Войти
Мама девочки (8 лет) Новороссийск

Продавать (покупать) или нет дешевые коляски?

41
Мама мальчика (16 лет) Сочи
У вас же свои магазин? так вы должны лучше нас знать, какие коляски у вас продаются хорошо) Допустим в нашем бы городе, я не стала бы открывать магазин дорогих колясок, т.к. точно бы разорилась))Хотя у нас в городе, много отличных колясок) В основном, я бы делала акцент на недорогих, НО на популярных моделях колясок, которые уже поверенны покупателями и на которые есть спрос) Может быть поставила пару образцов и дорогих колясок, типа Эммалюнги Сити Кросс, в самом ходовом цвете, плюс каталог, по которому бы покупатель мог выбрать или другой цвет или другую модель)  Опять же зависит от категории колясок) Люльки по большому счету, можно и недорогие брать, в ценовой категории от 15 до 20, все равно на них больше чем 6 месяцев не ездят)) Прогулки нормальные, тоже идут от 15 и выше, но такая коляска, с хорошими колесами нужна года на 1,5-2))) По тростям я промолчу, т.к. трость для меня одна - это Мак ХТ)  Вообщем не знаю, но мне кажется в любом магазине должен быть выбор, только если он не позиционирует себя - как элитный магазин детских товаров)
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да я и не спрашиваю, какие коляски продаются хорошо), я задался вопросом, а стоит ли продавать дешевые, а следовательно - не очень качественные коляски. Меня интересует мнение людей по этому вопросу. Спасибо за Ваше мнение.
0
05.04.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Лучше подороже: и себе приятнее. не говоря уж комфорте для ребенка, так и продать в хорошем качестве можно и дальше, амортизация ну так и что. Это как с машинами: лучше старенький, но "мерседес", нежели новый, но, "лада". Обидно, но пока так )))) Я за выше классом, ибо на том же авито можно купить хорошую б\у коляску и в такие деньги.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Ну лично я бы бу  на Авито не взяла, только если люльку, т.к. за 6 месяцев им ничего не сделается)  А прогулку/трость точно нет))) условия эксплуатации у всех разные) никто е знает, как люди обращаются с коляской, она может быть в идеале внешне, но механизмы уже работаеют через одно место) Покупку бу, таких колясок, я понимаю, только после колясочный маньяков) во-первых такие девочки, долго коляски не катают, во-вторых они за ними реально ухаживают) Я просто сама люблю коляски, и ухаживаю за ними регулярно, плюс стараюсь эксплуатировать коляску, только в тех условиях, для которых она подходит)
0
05.04.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
согласно, но если те кто не может, а хочет, обязательно найдут и на авито неплохой вариант в те же практически деньги, но более менее, а вот новую, дешевую, но до следующей недели, лучше уж через авито.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Вам девочкам в Москве легче))) можно приехать и посмотреть, а когда ты из другого города, то кота в мешке брать точно не будешь)
0
05.04.2013
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
ой, а мою нитро сити, забрали с авито, через 3 часа, как я вывесила объявление) она реально была в очень хорошем состоянии после 1,8 использования... Мне кажется, состояние коляски, зависит от того, как бережно ее используют и что собираются делать в дальнейшем...я вот знала, что буду продавать и поэтому старалась оберегать ее...
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ирина Вот все бы так)
0
05.04.2013
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
да уж)))
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Есть люди, которые просто по своим внутренним ощущениям, не покупают вещи бу, пусть будет подешевле, но новое) Я тоже не люблю бу, из моих 15колясок, только одна была бу, но и то это был обмен с доплатой, у меня была Сити Мини Джт, а у девочки обычная Сити Мини, я т.к. я искала чуть коляску полегче, а она хотела Джт попробовать, то мы с ней просто махнулись) и обе довольные)
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ну этот случай не в счет).
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
почти
0
05.04.2013
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
ну да, согласна...муж мой вообще против бу вещей. Когда я ему предложила взять бу-шную эмму, меня прям жаба душила 45т. отвалить за коляску,  он категорически был против, сказал, лучше будь с ней поаккуратней и продашь потом, полстоимости вернешь...так и получилось)
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Вооот, и мой такой же)) да и я сама) у нас первые малыш и бу вообще не хочется, да и для второго тоже, все вещи Ярослава отдаю, вообще ничего не оставляю) правда я на девочку рассчитываю) А Нитро тебе понравилась? как она по зиме? Это мой первые вариант, для второго малыша, раньше она мне не нравилась, а потом прогулку в живую увидела, влюбилась)
0
05.04.2013
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
ооочень понравилась! я прям до сих пор, как их вижу на улице вспоминаю свою((( только положительные эмоции.... блин, хоть 4го рожай... ты знаешь, первую зиму откатали без проблем...то ли снега меньше было, то ли то что сынуля меньше весил...а в эту зиму что то уже местами тяжеловато было...я так ждала сменные колеса, но так и не дождалась...с ними, мне кажется, вообще супер...а летом какой кайф ее катать!
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Да, этой зимой снега через чур много было((( Хорошо что они сменку к ней сделали) я сначала на Сити Крос смотрела, но неповротные колеса - не мое( ни одной коляски такое не было и не хочется)
0
05.04.2013
Мама троих (29 лет, 23 года, 15 лет) Москва
вот и у меня в приоритете были поворотные колеса...вообщем супер коляска, советую))
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
0
06.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
хи-хи)) про мерседес за 250т.р.) я бы лучше ладу взяла, чем мерс 90-х годов, т.к. запчасти на европейскую машину, тем более такой фирмы, ну совсем не дешевые) да движок миллионик, но остальные детали изнашиваются тоже( и сыпаться она будет постоянно, т.е. мерс таких годов, дольше в сервисе простоит, чем на нембудут ездить, конечно его можно купить и сразу все перебрать, но я думаю сумма будет не маленькая совсем( а лада, 2 года отъездит, да и ладно)
0
05.04.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Томск
Все дети должны иметь равные возможности и те у кого родители с достатком и без , поэтому коляски тоже должны быть на разный кошелек . Я голосую "за." дешевые коляски но своим детям покупаю только качественные вещи ...
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Логично. Только весь вопрос в том, что они не просто "дешевые" - они при этом низкого качества, вот тут как быть?
0
05.04.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Томск
кому то определяющим моментом служит цена коляски а не ее качество ...к сожалению в нашей стране таких людей не мало((
0
05.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Да уж, психолгия выбора у всех разная. Мой муж, например, сказал, что проще купить еще одну коляску за 1000 (если имеющаяся развалится), чем купить коляс за 6000 и не дышать на нее.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
А на сколько дешевые? 
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ну скажем, если это трости - то за 1-3т.р. к примеру. Если легкие прогулки - то до 5 т.р. Если модульные коляски - то до 10 т.р.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
неееет)))) просто у меня первые 4 коляски, тоже были не дорогие, но не настолько) я просто не уверенна, что такие коляски не развалятся через месяц, вам самим может будет не выгодно, из-за возвратов/ремонтов по гарантийному сроку(( плюс отзывы о магизине, будут соответственные( Мне кажется что недорогие коляски, это трости может до 6т.р., прогулки до 10т.р., модульные до 15-20)
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Можно и так формулировать, я взял нижние пределы. Просто если взять трости до 6т.р. - как некачественные, то туда автоматически попадают многие нормальные коляски, по этому все же: трости - до 3.т.р. прогулки - до 5 т.р. модульные - до 10-15 т.р. пусть так.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Но ведь продажа колясок - это бизнес и вам деньги надо зарабатывать) Просто если вы не будите продавать недорогие коляски, то покупатели от вас, будут уходить в другие магазины - это раз) Два, когда есть выбор, вам будет легче на примере трости за 3 тыс. показать, что трость за 5 т.р. лучше) Но тут уж от покупателей зависит, да есть такие которые подумают, что их просто разводят на деньги и возьмут за 3) другие лучше доплатят и купят подороже) а третьи могут вообще уйти подумать, если у них не будет хватать нужной суммой и возможно вернуться и купят подороже или все таки решат взять недорогую трость)
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ира! Так все и происходит. Да, приходится держать "для ассортимента" широкий ценовой диапазон колясок, но "душа не лежит" к самым дешевым и слабым коляскам. Столько с ними проблем бывает. Убеждать сложно, да, некоторые могут подумать, что хочешь продать "подороже", но в принципе - до большинства удается довести информацию о разнице между ценовыми категориями колясок. Да, приходится иной раз объяснять "до седmvjuj пота", а что делать?
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Так держите ассортимент и всё)) Может есть уже какие-нибудь проверенные модели, с которыми проблем не было, но и не дорогие)  Очень многие люди, даже имея деньги, просто не заморачиваются с колясками) у меня две подруги такие, могут позволить себе почти любую коляску, а отъездили на польских 2в1 и им даже и не объяснишь, чем дорогая коляска лучше) т.к. они и этими были довольны)
0
05.04.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
вот дешёвые автокресла точно нельзя продавать , а коляски продавайте ))) покупатели всегда будут 
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да вот купят дешевую, за три копейки - а потом "угоробят" ее сумками с рынка - и бегом в магазин, с "километром претензий". Так стоит ли продавать их?
0
05.04.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
вы же сами должны знать , что есть такие дешёвые коляски , которые сумками с рынка ещё надо постараться угробить . 
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, встречаются, но вопрос в том, что на 5 таких колясок - попадаются 5 с различными дефектами (высокий процент брака), то колесо отвалилось, то клепка недоклепана, у меня достаточная статистика по дешевым коляскам. В основном - качество у них - не очень.
0
05.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Калининград
Если вы готовы продавать коляски дешевые и с низким качеством, то будьте чесны с покупателями, и в описании к коляске указывайте, что качестао низкое, рама быстро ломается, колеса плохо крутятся, ход тяжелый, ткань выглядит плоховато, и т.д.
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Что я делаю каждый день, когда хотят "подешевле". Говорю, что это - "барахло за 3 копейки" (если простыми словами), что высока вероятность, что она рассыпется и т.д. Все, как Вы пишите). Только вопрос немного в другом: а стоит ли их вообще продавать? Ведь что случись с коляской - они же сразу в магазин с претензией? Естественно, мне гораздо приятнее продавать модели подороже, покачественнее, но не у всех есть достаточно средств, вот в чем вопрос...
0
05.04.2013
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Москва
Скупой платат дважды!На г... деньги тратить нет смысла.
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Поддерживаю. Но голосуйте, как именно вы считаете нужным.
0
05.04.2013
Мама девочки (14 лет) Лондон
какой мега-интересный и полезный опрос!
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, Вы оказались правы, проголосовали уже 100 человек.
0
06.04.2013
Мама троих (23 года, 18 лет, 14 лет) Харьков
Комментарий удален
0
09.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
А я думаю, что Вы пытаетесь мне мелко мстить, за то, что Вы были у меня месяц в черном списке за некорректные высказывания). Личная заинтересованность - вот Ваше нарушение соглашения) Я Вас выпустил из ЧС. Месть - удел слабых духом людей. Я Вас прощаю...).
0
09.04.2013
Нет плохих и хороших колясок - есть разные люди и мнения. Идеальная коляска

Похожие записи