Войти
Москва

Врач Донина. Мой отзыв.

20
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Да, все это, к сожалению, знакомо! Аналогичная ситуация, только я кололась полгода. А "свои" - это медицинский женский центр на Таганке?
0
11.10.2013
Москва
Конечно, туда))) мне кажется она других адресов не знают) более того, когда я туда пришла и сказала какие мне надо анализы сдать, женщина улыбнулась и сказала «ой, а вы наверное он Дининой, да?»  вот тут-то мне и стало не по себе))) я тоже кололась полгода, даже наверное еще больше, мне даже страшно думать сколько на это ушло денег впустую. Врачь, у которой я сейчас наблюдаюсь, когда услышала мою историю просто открыла рот в самом прямом смысле), покачала головой и сказала «а вы хорошо живете, раз столько времени кололись этим, вам наверное многие могут позавидовать» мы с ней сиделись и смеялись надо мной в этой ситуации, и я чувствовала себя полной дурой)
0
21.10.2013
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Да уж, из серии "Поздравляю, Шарик, ты балбес!"
0
21.10.2013
Санкт-Петербург
Причем мне она назначила уколы ещё до того, как были получены результаты из этого самого МЖЦ. Если не секрет, на каком основании был поставлен диагноз Вам?
0
12.02.2014
Москва
Я после замершей беременности обследования не проходила, мне все врачи сказали мол ты молодая, иногда так бывает, не факт что есть серьезная причина, вот если будет повторяться история, то надо будет искать. Ну когда я задумалась о планировании, мне совсем не хотелось чтобы это повторилось, поэтому я пришла в обычную ЖК и сказала что хочу планировать. Мне велели на всякий случай сдать кровь на генетическую тромбофилию и еще ряд анализов. Сдала кровь в центре на Опарина, благо живу рядом. Там показатели в принципе ок, Д-димер в норме!!!!! Но в заключении сказано, что тромбофилия есть и склонность к ней есть, и от этого есть вероятность потери плода на ранних сроках. Я прибежала в ЖК показала анализы, врач сказала что она не гемостазиолог, и не компитентна в этом вопросе, порекомендовала 4й роддом, так я и попала к Дониной.Донина посмотрела на мой анализ с хорошим д-димером и сказала что этот анализ — бутафория, и реагенты у них просроченные, велела пересдатьу  них. Я пересдела, результат был 1 при норме 0,5, ну и всё, потом пошли уколы и всё остальное)
0
12.02.2014
Санкт-Петербург
Огромное спасибо Вам развернутый ответ, частично благодаря которому я не буду совершать ошибок. Анализы я тоже на Опарина сдала, а не в "рекомендованном МЖЦ", хоть и ехать мне через весь город, так как это все-таки серьезный НЦ, а не какая-то платная лаборатория с "французскими реактивами". У меня срок уже 22 недели, к Дониной я пошла на 21 неделе в хорошем состоянии и с нормальным свежим УЗИ, так что она меня пугала не потерями на раннем сроке, а потерями на позднем сроке :)Тоже описала свой случай посещения этой дамы, чтобы другие даже деньги свои не тратили.
0
12.02.2014
Москва
Насчет центра на Опарина тоже хочу вас предупредить. Центр конечно хороший, там работают профессионалы (профессора, ДН и пр.) Да что уж там, я и сама в этом центре родилась) НО, во-первых там всё неоправданно дорого, мне на УЗИ за 2500 врач сказал только "здравствуйте" и "Всего доброго" Вообще никаких комментариев не дал, сказал читайте заключение, там всё сказано, и попросил выйти. А я там ничего не поняла(. И вообще, чувствуется что там какой-то конвеер. А когда была там в последний раз так вообще. Там студенты проходили практику, и я, отойдя в сторону, чтобы позвонить по работе, невольно стала свидетельницей одного диалога между профессором и практикантом, было что-то вроде:- Профессор, а может ей вот это лекарство назначим, не будет вреда, вы не знаете?- Знаете/не знаете, я вам что, энциклопедия?- а что же делать?- что-что, у нас же Исследовательский центр, вот и исследуйте! Назначайте и смотрите что будет!Я чуть не села. У моей мамы там знакомая работает, она тоже говорила что там часто экспериментируют. Я вас ни в коем случае не хочу пугать, просто всегда надо быть на чеку!)
0
12.02.2014
Санкт-Петербург
Спасибо, но я там пока только анализы делаю, а D-димер планирую ещё параллельно где-то замерить (пока не решила, где, но точно не в донинском МЖЦ). На консультацию гемастазиолога пока решила пойти в Гематологический научный центр Минздрава России, буду сравнивать что там скажут.
0
12.02.2014
Москва
Да, это хороший центр, всё-таки они на крови и специализируются. Я там была, мне всё ооочень подробно объяснили и сказали "ну и откопали же вы такого врача" про Донину)
0
12.02.2014
Санкт-Петербург
если бы откапывали, направляют-то из ЖК :)к сожалению, про НЦ гематологии в ЖК мне ничего не сказали, а то бы я сразу туда пошла.
0
12.02.2014
Санкт-Петербург
По наблюдениям создается картина, что Донина всем одно и то же говорит и назначает одно и то же. Меня смутило именно то, что она "очень смело" (у меня на основании только незначительного превышения D-димера), как Вы правильно заметили, ставит серьезный диагноз. Если не секрет, какое основание для диагноза она Вам указала?
0
12.02.2014
Москва
Посмотрите, я вам ответила ниже. Если вы столкнулись с тромбофилией и с Дониной, то я вас заклинаю, идите к другому врачу! Точнее, сходите как минимум еще к 2 гемостазиологам и послушайте что они вам скажут. Потому что я этого не сделала, уж больно мне Донина понравилась своей доброжелательностью и уверенностью. И в последствии все врачи, которые теперь пытаются меня привести в порядок качают головой и говорят "какой кошмар, вам не надо было колоть". Кстати, у меня по неизвестным причинам очень сильно нарушился кровоток в органах малого таза, тоесть матка не питается, и одна из вероятных причин — то что я долго колола кроверазжижающее.И еще важный момент это сколько именно генов у вас с мутацией? (гомо и гетеро-зиготных)
0
12.02.2014
Санкт-Петербург
Естественно, я к Дониной не пойду, потому что она мне диагноз "хронический ДВС" поставила просто на основании показания D-димер. Результаты анализов на мутации у меня ещё не готовы :) Просто мне интересно, кому и на каких основаниях такой диагноз вообще можно ставить, вот и опрашиваю :)
0
12.02.2014
Москва
да-да у меня тоже "хронический ДВС" )) якобы)Я честно говоря даже особо вникать что это не стала
0
12.02.2014
Мама девочки (8 лет) Москва
посоветуйте хорошего гематолога... спс за ваш пост, а то я со своими мутациями хотела к Дониной идти. теперь не хочу
0
22.10.2015
Москва
Я вам отвечу так))) привели меня в порядок, помогли забеременеть, выносить и родить мне в ЦПСиР! Но моя врач сейчас сама в декрете! Обратитесь туда
0
02.11.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Здравствуйте! А может ваша врач уже не в декрете?)))) Не посоветуете? А то мне Донину посоветовали, но отзывы очень противоречивые.
0
14.02.2018
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ой-ой... как все знакомо... прям сижу и 0039.gif... 4 РД мне очень понравился (1-го сынулю рожала там, 2-го наблюдала до родов), к Дониной попала по направлению от своего гинеколога, в итоге - куча анализов и генетическая тромбофилия. Колю гемапаксан уже 9 месяцев, пока отплачивала страховая было не так накладно (кроме дорогущих уколов)... Но Донина очень разочаровала... Мне сложно оценить насколько было необходимо все это во время беременности - малыш у меня здоровый (ТТТ), проверять на себе и своем малыше права она или нет - желания не было, поэтому выполняла все ее рекомендации, но направление в женский центр на Таганке меня просто выбило из колеи!!!! За 3,5 тыс. руб. какую-то филькину грамоту выдали!!! Стыдно с этой писулькой идти на консультацию к другим врачам ... Очень не приятно!!! И главное, мне денег не жалко, но очень неприятно чувствовать себя "дойной коровой" :( Сегодня сдала Д-димер в Склифе, завтра буду записываться в какой-нибудь "некоммерческий" мед.центр... 
0
16.10.2013
Москва
У меня папа врач, правда дантист, но знакомства у врачей обычно обширные) и вот он вышел на одну женщину в Гематологическом научном центре РАМН, зовут Татьяна Исааковна, вот она меня приняла и разъяснила мне все мои анализы, сказала чтоб я ничего не колола и жила нормальной жизнью и что ходить надо к 3м врачам минимум! Она профессор и после её слов я конечно всё переосмыслила) Женщина очень положительная, она с меня даже денег не взяла! Я сейчас наблюдаюсь в центре им. Кулакова, там конечно тоже своя мафия, но я вроде бы нашла врача который мне прям очень нравится, в том смысле что он меня вдохновляет) надеюсь всё будет ок) но суть в том, что из-за ошибки Дониной у меня огого какие проблемы с гормонами, мне ничего не помогает( цикла нет, овуляций нет, эндометрий 0,2 и всякие гормоны важные сильно ниже нормы, так что начинали борьюу с тромбофилией, а закончили... да какой тут закончили, конца и края нет, к слову, к Дониной я попала ровно год назад(
0
21.10.2013
Санкт-Петербург
А чем они поясняют выдачу такой вот филькиной грамоты? Вы же с ними заключаете договор. когда анализы сдаете. 
0
12.02.2014
Москва
Комментарий удален
0
03.07.2025
Тромбофилия + отсутствие овуляции, помогите! Рост эндометрия и овуляция + налаживание кровообращения в малом тазу

Похожие записи