Кто еще не говорит?

тююююююююююю! и мы молчим. ну, точнее лопочет что-то свое. никаких тебе "мам" и "пап" осознанных, только случайно. вот сегодня, правда, вдруг случился успех - я просила повторять за мной "мама", "Катя", "Катька" и она повторяла)) так старательно! но "папа" не захотела повторять. и пару дней как новые "словечки" проскочили  - "потти" и "ботька". повторяет их много-много раз подряд. смешно:) но я это речью не считаю. и тоже думаю, что мы не говорим))) расслабься!
25.11.2013
www.doktorpapa.ru вот тут пишут, что отучать от соски больше вреда приносит, чем пользы. мы только спим с ней. кстати тож мало говорим...в основном мычим, укаем, акаем, в рыданиях мамаем, правда последний месяц все чаще выдает ееее, ииии, ооо кароче, все гласные....пока особо не паникую...но послушаю, сестра про племянника говорила, что около двух говорить стал, как в садик повели....может общения надо с малявками больше...а у нас тут знакомых нет.
23.11.2013
просто ей пока нечего вам сказать ))) потом как выдаст сразу предложениями. история таких случае знает мульон
23.11.2013
Главное, шоб цензурными тогда )))
23.11.2013
Это точно)) фоноритмикой занимаетесь? распивание гласных  (громко-тихо) ,подключая руки
23.11.2013
нет, руки не подключали... а что ими делать? губы-щеки свои даю щупать (вернее, сама-то она не особо стремится - просто беру ладошки и прикладываю к губам своим), когда звуки различные произношу (гласные как раз)
23.11.2013
у нас бабушка логопед, она так говорит: буква А - руки вверх и в стороны. своими руками поднимаешь ее руки и протягиваешь букву А сначала тихо, а потом громко, медленно и затем  быстро. проговариваешь все самабуква О - описываем руками круг. со звуком то же самое проделываембуква И - руки вверхбуква э - в стороныостальные как-то сложно. пока не делаем. Но бабушка наша говорит, что это делать совсем не обязательно. ее первая внучка загооврила в 2 года и ее  это совсем не парило)Если у вас был диагноз типа "поражение цнс", жестокие ушибы головы (височной доли)..., тогда есть смысл переживать. В остальном, я бы не брала в голову. на пустом месте не возникают проблемы с речью у нормальных людей
23.11.2013
Мы тоже особо ничего не говорим, ну так по мелочи, мама-папа, кака, но не повторяет никогда.. Как манту в год поставили, она заболела, молчала почти 2 недели вообще.. Сейчас стали на развивающие занятия ходить, там деток много и прям на глазах слышно новые слоги и звуки. Прям вот за пару дней улучшилось...
23.11.2013
Вот я тоже думаю, что общение нам на пользу пошло бы... Но денежный вопрос поприжимает, да и ходить у нас по развивайкам, наверное, только ОРВИ ловить сейчас и до весны... Хочу в бассейн возобновить, но сначала - привики...
23.11.2013
А с моторикой занимаетесь? Мы как стали пальчиками заниматься, стало лучше 
23.11.2013
Пластилином недавно стали. Вернее - тестом соленым, она хоть не ест его. А крупы-бусинки и т.п. не давала - все в рот )))
23.11.2013
оставьте ребенка в покое; он никому ничего не должен, заговорит когда ему это станет необходимо...из личного : сейчас дочке 1.1 не разговаривает, старшая заговорила после 2х лет, и я и мой муж заговорили после 3х лет, я сразу предложениями, а он  на 2х языках
23.11.2013
У меня сынок тоже вроде ничего осознанно не говорит, так слоги разные, лепет. НО-недавно лез зуб-так он вообще молчал-я уж испугалась, а зуб вылез и снова что-то на своем лепечет:) так что может тоже зубки беспокоят? а вообще я где-то читала-неважно когда ребенок скажет первое слово, важно когда он скажет первую фразу. это я так понимаю вообще ближе к 2 годам. 
23.11.2013
Да, нас вообще частенько что-то беспокоит.
23.11.2013
ну так возраст! совсем еще малыши!
25.11.2013
Мы не говорим и переживать я начала уже давно. В 8,5 мес не говорили никаких слогов. Пошли к неврологу хорошему. Он поставил Расстройство экспрессивной речи. Назначил капли Найкал (на заказ их покупаешь, итальянские, не синтетика). Ровно через 2 нед сын начал говорить слоги мама, баба, гага, вава. Это так интересно звучало из его уст, если учесть, что до этого только мычал. Но слоги неосознанные. Потом, ближе к 10,5 мес все в основном стало мэмэмэ. Сейчас опять мамама в основном, но все также неосознанно и обычно когда плачет. Капли сперва пили 2 мес. Сейчас сказали пить еще 2 мес и потом в зависимости от ситуации снова к неврологу. Сейчас добавились еще звуки в его тарабарский (бдём, блям что то такое). Но я переживаю очень очень сильно. И в фразу типа потом заговорит, не особо верю. На глазах пример одноелассницы, у которой доча только в 2 года сказала мама. Сейчас ей 4 и ее с трудом можно понять (только родители ее болен менее понимают). У них были оч сложные роды. У нас была гипоксия. И когда ему что то нужно он показывает рукой и укает. Если я ему говорю не понимаю, он аж весь напрягается, краснеет, показывает в ту сторону и укает с напряжением. Мне аж страшно становится как он краснеет. Такое чувство будто он хочет сказать, но никак не может.
23.11.2013
Да заговорят они, конечно. Просто я хотела узнать, что есть еще такие. В основном же посты мамские про "говорим и то, и это"...волей-неволей призадумаешься. Я убедилась. Мы - не исключение.
23.11.2013
Да не исключение конечно, вот мы тоже говорим мама, папа, кака (это пока и рукой машет)ну еще кака это у нас и уточка и то что очень нравится)))и когда спрашиваю как машинка делает говорить Бруни-Бруни и это все, когда чего то хочет тоже показывает рукой мычит напрягается и аж краснеет, ходим мы неуверенно, хотя детишки, судя по постам, в нашем возрасте уже кросс сдают, все очень относительно, и дети все очень и очень разные, и видать наша манская доля постоянно волноваться, главное не перейти эту тонкую грань и не залечить ребенка антибиотиками и прочим.
23.11.2013
Мы не говорим) Экаем....ну ты в курсе. Я не переживаю, правда. Конечно разговариваю с ним и протяжно и нет и громко и тихо...но-копит "копилочка" моя). Мне хорошо знакома ситуация о которой ты пишешь, когда ты говоришь и выкладываешься еще к этому, а в ответ тишина). Но, Насть, это осознанная тишина)). Я ловлю себя на том, что могу и помолчать (правда тогда чувствую угрызения совести почему то)). Ваня перестал "мамкать" вообще, "папа" было сказано один лишь раз. Сейчас правда хорошо пытается говорить "дай", оно у него как "даии". Так что, все впереди у нас...однозначно). 
23.11.2013
Сегодня вернулась с работы, а Соня в хорошем настроении (конечно, целый день с папой!). Так и лопочет что-то на своем, так и лопочет! Правда, ничего осмысленного, но все равно. Аж стыдно стало за себя, сомневающуюся.
23.11.2013
Ну, а ты приставучкаеш к ребенку)). Заговорит, да так что не остановишь).
23.11.2013
Не знаю, мой тоже стихи еще не рассказывает)))) но у него есть набор универсальных звуков, которые звучат одинаково, но означают разные вещи( я не знаю как я его понимаю, интонацию что ли?) а так думаю действительно не стоит волноваться))) мой младший брат вообще молчал до двух лет( все думали , что он немой) а он просто дружил с глухонемой девочкой, вот и молчал за компанию, а потом как поперло его))))
22.11.2013
Меня, наверное, еще мама моя допекает, поэтому нервничаю: у них с отцом аудиопленка есть, где я в 1,5 года "Федорино горе" и "Телефон" наизусть... По бабушкиным меркам внучка запаздывает. И хоть я понимаю, что все это субъективно, но материнское мнение в окошко не выкинешь...
22.11.2013
Ооогоо-го ты :-) хотя у меня мама говорит, что я в год на двух языках говорила хорошо (татарский и русский), получается мы тоже не как мама :-)
23.11.2013
У нас тоже не особо общительная. Говорит конечно мама хорошо, вот и все. Иногда может проскользнуть типа дай. А так тоже мычим. Короч хз, всему свое время:)
22.11.2013
А целоваться - целуетесь? Моя фря не любит... В ладушки - с удовольствием, на коленке качаться - да, а вот нежности - мимо.
22.11.2013
Мы стали нежными, когда я гв закончила, щас целуется и обнимается, вообще смышленная, но не разговорчивая) вообще надо детишек на курсы отдавать, там они быстро общаться научаться. Мы вот скоро пойдем
23.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
7+8 Горшочный "бис"