Войти
Мама четырех (от 2 года до 9 лет), жду мальчика, 1 неделя Фряново

Кхм... Кто еще кормит?

Мама девочки (13 лет) Москва
я кормлю. У нас нет Ад, сворачивать не собираюсь как минимум до лета, а летом вроде нельзя, так что до осени) Надеюсь на самоотлучение. НА тех кто косится мне по фигу, кто мне что-то по этому поводу говорит плохого посылаю по известному направлению)
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
О как!!! меня саму периодически раздражает, прям физически чувствую отвращение. потом вроде отпускает. может закоренелые стереотипы в подсознании скребут. мечтаю дождаться чтобы сам и поскорее....
0
15.01.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня тоже иногда хочется,чтобы отвалилась от тити поскорее, и видимо тоже перед КД, а в остальном-меня летом в поезде очень спасало ГВ, у нас часто понос был летом, что-то с желудком, так кроме ГВ могла по неделям ничего не есть Да и сейчас когда болеет, тоже делается конкретной сисичницей)
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
то же история. при ротовирусе спасала титя. 
0
15.01.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Это не стереотипы, это животное начало (природа)) Даже у животных так же — наступает такой момент, когда мать отталкивает от груди своего дитёныша, потому что уже хватит)
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
мудрая мысль — и кстати как вариант. я привыкла себя слушать в первую очередь — сейчас что-то кричит "пора!"
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
и тут меня осенило — у сестры кошка и кот ее сынок. Она его кормила пока он большее ее самой не стал. Тут еще от кошки зависит. Он сам потом от нее отстал. Она его до сих пор вылизывает. а там такой коник 8fc3f6737552f0183906e175bb0965c5.jpgдо таких размеров раскормила. Когда подрастал могла просто уйти если он на долго присосался, а порой сама ложилась. 
0
16.01.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 14 лет) Пермь
Да, у нас такая же история была у моей кошки и её дочки. Только когда дочка с ростом маму вымахала, мама её перестала подпускать и злилась)
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
есть и среди животных долгокормящие))
0
16.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
А мне везет на долгокормящих подруг)) одна завязала в 2.10, и то потому что ребенка на 3 недели забирали и она отвыкла за это время окончательно, кстати, ребенок у нее тоже атопик, так и спят в обнимку, гладит ее всю ночь в период обострения, чтобы не чесалась. А у второй подруги дочке больше 3х уже, кормит, и завязывать не собирается)) говорит, что это защищает дочку от болезней, а ее — от стрессов))
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
понятно, спасибо. мы тоже   в период обострение гладим чтобы не чесал мне кажется это учесть всех мам с детьми атопиками
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
Да, она мучается и вообще не понятно, что с ним делать, как лечить и пройдёт ли вообще....
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
представляю — сами мучаемсястрашное дело и еще постоянно окружающие со своими советами — лучше всех же знаю. когда на лице было каждый прохожий был спец и лез с советами
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
Да, сейчас ещё зима, эта дикая сухость. И без проблемной кожи то намучаешься, а с ад...
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
а летом почему тоже нельзя... когда же?
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Домодедово
В 5 воскресенье весны, когда луна в созвездии скорпиона ))))) по-другому никак))))
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
точно. спасибо)))) будем ждать))))
0
15.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Да никто уже не кормит. Это уже не нормально. Ребенок большой, сам ест, ходит, говорит...Это для меня равнозначно кормлению грудью взрослого мужика. Сворачивай скорее и не мучай себя. Люди и без молока могут жить. Знаю многих кого рвет от молока и все живут без материнского и здоровы и счастливы.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
опять же боюсь обострения!!!!! если б не АД давно б бросила. когда сама дочь полгода кормила то долгокормящих смотрела как на полоумных и не понимала зачем???? ну год ну два... сейчас встречаю тех кто кормил 4 и больше и мягко говоря в шоке.... хотя сама то уже приближаюсь 
0
15.01.2015
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
На мой взгляд, все-таки надо потихоньку сворачивать ГВ, тк это больше похоже на психологическую зависимость, а не на поддержание иммунитета, тем более если ребенок не против уже отказаться.Ведь помимо ГВ вы уже едите все продукты; сдайте анализы на иммуноглобулины и пищевую панель аллергенов, пересмотрите рацион ребенка, уберите аллергены, сходите к хорошему иммунологу, неврологу, аллергологу...Без обид, но ГВ в данном случае, скорее,- это оправдание своего бездействия или желания спрятать голову в песок, а не необходимость.Добавлю, что дочь у меня тоже аллергик, молочные продукты не едим-не пьем вовсе, ГВ закончили к году, до 2х лет пили безмолочную смесь нутрамиген на ночь, потом дочь сама отказалась, и жизнь идет..У моей подруги дочка 1,5 года — тоже уже без ГВ и с аллергией на молоко (сильнейшей, вплоть до отека квинке) — варят компотики, кушают еду и нормально развиваются. У другой подруги дочь уже школьница — тоже ГВ закончили в 1,5, но молоко не пьют до сих пор. И племянник мой с младенчества и до сих пор молоко и кисломолочку не пьет, хотя уже 14 лет и ростом выше меня, стал есть творог только к подростковому возрасту.Так что отсутствие молока вовсе не означает наличие проблем с развитием ребенка. Это миф! Не надо себя обманывать.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
я не утверждаю что отсутствие молока как-то плохо скажется — даже в мыслях не было, есть знакомые у которые очень умная девочка до школы молоко не ела а мамино года полтора кушала. Лечимся у врача и доверяю только ему — есть результаты, до этого пробовали лечить традиционно — только печень сажать. так врач говорит корми сколько сможешь это ему необходимо, что даже большим деткам когда рождаются младшие рекомендуют сцеживать в кружку и давать — очень помогает. в любом случае отлучение стресс а стресс приведет к обострению. надеюсь на самоотлучение и порой кажется мы близки, но потом все снова и с новой силой. мои попытки поставить точку в ГВ сын встречает скандалом. Я уже давно прежде чем дать грудь предлагаю воду или сок или пытаюсь отвлечь иногда отвлекается но если ему очень надо то тут хоть с бубнами танцуй. если б он так не требовал давно б бросила а обострение как-нито пережили бы. вот только он явно не готов отказаться!!!
0
16.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Так если есть какие-то обострения, то следует с врачом переговорить, как все свернуть без проблем. Хватит себя мучить, это не доставляет никакого удовольствия, а одна маета. Да и не известно как отразится на психике. Большой ведь уже.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Врач наш настоятельно рекомендует кормить пока кормиться. а про психику известно — никак не отразится примеров знакомых кормящих и до 4 лет масса
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Наташ, тебе вот написали, что никто не кормят, но эт все фигня, кормят и не ты одна, расслабься!!! и ты понимаешь в чем дело, тебе сейчас все налетят и скажут "о, ужас, 3-летнего мужика кормит" и все в таком духе и да, может и можно было бы согласиться. но не в вашем случае. посмотри фотографии Ярика когда кормишь и когда прекратили.. что происходит с вашим АД.. я бы в вашем случае кормила и пыталась себя как-то настроить, что надо, Да, в вашем случае надо, у меня знакомая до 3.5 кормила и ничего, нормальная девочка и сына она кормила до 3.5 лет. и в принципе кому какая разница нормально или нет, для меня ненормально когда молоко есть, а кормят до 3-6 месяцев, вот это более ненормально, чем кормить ребенка в 2.5 года...  
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
согласно что не кормить в любом случае хуже. знаю одну семью: шустрый мальчишка хулиганишка и не молодая мама. тут узнала что кормились они до 4 лет — была в шоке. ничего не выдавала их тайну — обычная семья и не намека на мамкость, сломанную психу и тем более извращение
0
15.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
ну вот и у знакомой тоже так))) пацан борьбой (кажется, могу перепутать вид) в школе олимпийского резерва, собирает медали одну за другой, вполне себе мужик такой, не нытик, не мамсик, ничего подобного, она кормила его до 3,5, потом вот дочка — тоже самое (дочка более мамина, но не думаю, что тут гв влияет) и вот третьего родила (ему пока 9 месяцев) и тоже кормит. в общем я бы зная, что моему ребенку лучше когда я его кормлю (не мнимый там иммунитет и т.п. ), а реально видя что происходит с АД кормила бы и не жужжала и пила бы таблетки успокоительные в период своих обострений, т.к. ну реально если малышу лучше с ГВ, то зачем его этого лишать?  ему всего 2,5 годика, год у вас точно есть чтоб не париться.. а там видно будет что с АД. 
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
еще напрягаю мои зубы я ими жертву но самое страшное когда болят таблетку не выпитькогда лечу то на заявление что кормлю смотрят как на дуру и говорят что с такими зубами лучше не кормить. в Монголии лучший борец тот которого мамка до 6 кормила. там культ ГВ
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
почему шок, классно! молодец! я со старшим хочу до трех! :)
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
молодца! а комменты ниже там шок и не понимание. у вас тандем?
0
16.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
Нет, старшего пришлось срочно отлучить, т.к. у меня начало беременности проблемы..., а когда предложила после родов, то ему уже было надо для галочки, а есть не стал. Почитала Комаровского что в моем молоке счас гормоны (для мелкого) и возобновлять для старшего уже не стоит.
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
просто написано со страшим, щас поняла. удачи!
0
16.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
Загнолась, вернее с младшим до трех.  big_smiles_162.gif
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
уже поняла — потому и удивилась
0
16.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Кккие милые первые два комментария. Хорош еще про пустоту молока не написали. Стандартный обс.Мы в стадии самоотлучения. Я так думаю) кормить в этом возрасте нормально. Как для аллергиков, так и для детей без аллергий. Я вижу как ведет себя ребенок, который готов к отлучению, когда кормления сокращаются без моего вмешательства. 
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
У нас шаг вперед два назад. То вроде только ночью под утро, то с новой силой и днем то и дело просит. Как писала выше чаще просит когда меня долго не видит. Да и молока кажется совсем чуть-чуть. Понимаю что это уже зрелая лактация и оно не прибывает, но порой ощущения что пустую сосет и потом вроде чуток что-то глотает слышно
0
15.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я тут по необходимости у маммолога была перед нг. Так она сказала, что молоко у меня в груди есть, но вот правая уже в инволюцию уходит и молоко выглядит как инволюционное! Никогда бы не подумала, что это внешне заметно) мои дети со мной дома, поэтому долгих разлук нет. Может поэтому проще)
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
я работающая кормящая мама. интересно а как определил врач?
0
15.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Определила по узи, осмотру и молоку)) что-то из этого ей подсказало)
0
15.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
Я тоже еще кормлю. Никаких проблем не было с ребенком (я имею ввиду зубы, аллергии), просто мне это очень удобно. А сейчас реально понимаю что ей уже это не надо, она спокойно может заснуть без груди и наверно даже не будет просыпаться, и соответственно все выспятся.  Хотели отучаться на каникулах, но приболели. Будем пробовать на этой неделеА что вас пугает? У вас ребенок может засыпать сам. Ночью если пить захочет, сам просит воду. Потом найдете какой нибудь продукт, который ребенок полюбит ( у меня сначала пили кисломолочку, потом кефир, сейчас актимель)
0
17.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
дело в том что я давно пыталась отказать и не предлагать. он может уснуть и спать без груди но не всегда хочет и порой до скандала требует грудь, не просил бы не давала. спит он плохо откровенно говоря, часто просыпается то грудь попросит, то водички попить, то пописать (редко очень) то на "на ючки качать" и так далее, одно время под утро сонный требовал чтобы гладили и при этом читали книжку. 
0
17.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
Мы уже давно кушаем только перед сном. И ночью просыпается пососать. Но мне кажется, если отучить, то и просыпаться не будет. У моей сестры ребенок висел всю ночь на груди, она привстать даже не могла, и все это начиналось с вечера, ребенок на руках с сисей во рту, а закончили ГВ и стали хорошо спать, всю ночьА отвыкают они быстро, вы ведь летом уже это проходили и знаете. Самое главное чтобы на нервах не рассесался опять. 
0
17.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
вот именно лишь не расчесал. а так проходили знаем, а своего уговариваю отцепиться))) поесть говорю ему "потом. хватит есть а то прокиснет" он отпускает. а то если не ограничивать будет всю ночь и несколько раз на дню. у нас бывают редко вечернее прикладывания,  а так он в саду, я работаю
0
17.01.2015
Мама троих (13 лет, 20 лет, 10 лет) Москва
Наталья,вы мама и лучше знаете что хорошо вашему ребенку!!!Потому и кормите,что и правильно.А ваше раздражение,это правда из головы,стериотипы большинства нашего общества,что кормить до 2 и более это ужас,кошмар и т.п.Я вот тоже как ниже написала девушка,не понимаю когда при наличии молока кормят до 3-6 мес.,а потом отлучают мол хватит.Сама кормила до 2 лет,завершил сам ребенок.Кстати,узнала тут недавно что знакомая до сих пор кормит 4 летнего сына.Если б она сама не сказала,ни за что не догадалась бы.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Вот мне все равно как дико слышал про сосущих 4 леток. Не осуждаю и вижу что на детях это не сказывается в худшую сторону точно, но внутри все передергивается. Я привыкла во всем слушать себя, сейчас все внутри меня против этого кормления. 
0
15.01.2015
Мама троих (13 лет, 20 лет, 10 лет) Москва
Ну тогда может правда закруглить.Только как это сделать без ущерба здоровью ребенка?Надо продумать.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
вот думаю. хочу врача нашего спросить.
0
15.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
я бы и дальше кормила, но именно перед и во время мес меня стало напрягать это дело, именно агрессия..  (а их было всего-то три цикла), но кое-как справлялась, я же когда-то о тандеме мечтала) Потом уже думала, до весны "само отвалится", т.к. плавно сосания сходили на нет. Ну а с беременностью стало совсем туго, рвало без конца, мне даже запах дочки был противен, не то что сосание... это до недель 9ти наверное.. Токс никуда не делся, но полегчало в плане груди. Ну и как-то постепенно само все завершилось, вот уже месяц как. Я бы могла назвать это самоотлучением, т.к. принудиловки никакой не было, но в последние прикладывания мы потом с дочкой обсуждали, что молочко для Марички кончилось, что оно к малышатам маленьким ушло, у которых зубок нет. Молоко просто исчезло, я такого не ожидала от своей вечно фонтанирующей груди. Вот уже месяц, как завершили, но теперь пришло молозиво, и дочь стала снова тереться носом об грудь, вчера попробовали наладить контакт) Но! Ребенок не помнит, как сосать! Вообще! На вопрос "где язычок?"  просто прерывается и достает язык) Так что все вовремя.С сыном, мне кажется, вы можете просто договориться. А вот с собой... Больше про себя рассказала, чем вам помогла)
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Но ваша история очень даже интересная. Может наладится тандем, я много читала истории когда старший вспоминал и просил снова, увидев как ест младший. Мечтаю чтобы все как то само и чувствую что конец-то близок, но нет-нет все опять   с новой силой и опять сынок начинает чаще просить (особенно если я работаю он в саду — видимо компенсирует недостаток общения. Но я б лучше с ним поиграла\пообнималась)
0
15.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Ленск
Мы с вами :) и спать в саду научился, несмотря на мои страхи. Хотела на новогодних бросать это дело, но что-то забыла. Вышли в сад после перерыва, снова плачет и потому хотела недельку Максу дать чтоб вспомнить сад. но сегодня, второй день в саду и вечером температура, болит живот, слабость, вялость... Не знаю что и предположить. как вариант теперь отлучать после выздоровления и потом только в сад... Или уже до лета кормиться, но порой очень очень напрягает в общем, не знаю как быть, но так как Вы еще не устала видимо. вам просто продумать диету видимо действительно строгую надо, а как с садиком это сделать? :(
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
вот-вот диета не с такой мамой как я.... мы конечно ограничиваем, доктор наш диету не требует а вот ГВ настоятельно рекомендует 
0
16.01.2015
Мама девочки (13 лет) Подольск
Мы свернули ГВ в год! Дочка сама уже не ела молоко, а была привычка почмокать грудь и дальше спать, поэтому и свернули, но у нас нет АД! А Вам думаю даже волноваться не стоит из-за того что вы кормите еще! 
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
спасибо. А чем то заменили тогда грудь (бутылочка\соска)
0
15.01.2015
Мама девочки (13 лет) Подольск
Соску сосали до 1 год и 3 месяца! Ночью не ела и не пела! Так что впринципе ни чем! И да у нас ребенок не ест молочку, не любит! Максимум сыр и глоток молока(((
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
мой не знает сосок и бутылок, да сейчас они никому не нужны
0
15.01.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
У меня есть пример знакомой, которая до 4,5 кормила сына тоже из-за АД. Все нормально у них, сыну 10 лет сейчас, обычный мальчик. Есть, конечно, список продуктов, на которые сыпет, но их стало гораздо меньше.У племяшки молочное не усваивается, но она кормилась до 1,5 лет, сейчас без молочного совсем — вроде все хорошо (ттт), растет нормально, зубы в норме, но у нее без АД.Скорее всего я бы на Вашем месте попробовала покормиться до апреля хотя бы, а там смотрела по обстановке.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
еще мои КД прошли, а то  я раздражаюсь сильно
0
15.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Минск
А вот мой дедушка всю жизнь вспоминал с улыбкой как подходил к своей маме и просил грудь, но где-нибудь в уголочке, а то ему уже стыдно было)))))) вроде до четырех лет питался молочком мамкиным. И вырос абсолютно здоровым и замечательным человеком. Так что пусть Ясик кушает сколько захочет. Скажу точно, что до 18 кормить не будешь))))))
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Я устала немного, в тягость уже
0
17.01.2015
Мама троих (34 года, 32 года, 13 лет) Воронеж
Я кормлю, моему 2,6. Но он не засыпает сам и это меня останавливает. Подружка отлучила и теперь засыпание у них это танцы с бубнами. А еще меня это не раздражает и не напрягает, видимо поэтому никто и с советами не лезет.
0
22.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
меня иногда раздражает жутко — пмс 
0
22.01.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Новосибирск
Привет, мы не знакомы но я часто читаю ленту и у нас такая же проблема с грудным вскармливанием и с АД. Поэтому захотелось ответить .... Нам тоже 2,6 и он никак не может расстаться с титькой.☺️
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
знакомая история. Будем поддерживать друг друга))))) не подскажу и не посоветую — сама не знаю что делать
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
мы завязали в 2,6 и я жалею))
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
а как завязали?
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Сын согласился засыпать без груди (он и так на ней не засыпал,но вечернее прикладывание отменять тем не менее не хотел раньше), несколько дней кушал только ночью, а потом не проснулся и ночью. Я спросила его,что он думает на этот счёт, он сказал,что уже большой, сисю не кушает. Мы договорились,что всё. Теперь думаю,что не надо было форсировать. Он целый день прижимался-гладил-трогал, я плакала и мы прощались,вобщем) Но потом иногда по ночам он все равно пытался приложиться (иногда я разрешала), трогать сиськи просит до сих пор. Я свернула тоже потому что неприятно - молока уже почти не было, а прикладывался ночью сын по несколько раз. Кстати,болеть теперь стал чаще)) к тому же сейчас кризис третьего года у них - не лучшее время для отлучения,мне кажется.
0
15.01.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
вот мечтаю чтобы мой сказал что уже большой))))) он говорит но через минуту уже просит и под утро обязательно
0
16.01.2015
про изюминки моего булкина. отстань

Похожие записи