ТЗ "На балу у сверчка"
Даша у меня очень любит музыку поэтому решила принять участие в таком замечательном занятии,которое подготовила Мамавовки! Я долго думала,т.к. возраст был заявлен по старше и очень боялась, что просто отниму место у кого-то, а сами не справимся.
Судите сами вот наш отчет...
Играли немного не по плану.Мы специально еще не изучали насекомых, поэтому первый день посвятили этому.
Начали с творческой части. Сделали всех предложенных героев вместе с Дашей. Очень увлек ее процесс. Пчелкам катала колбаски-полоски, улитка стала хитом,все просила большую)). Ее делали из соленого теста, в итоге до главного действа она не дожила (Даша ее уничтожала постоянно, раз на 10-ый я сдалась окончательно) пришлось поставить дублера. Лепила туловище пауку и самозабвенно втыкала в них лапки..
Клеили вместе гусеницу и превращали ее в бабочку.
Из творчества в этот день рисовали паутинку.Сначало как то не охотно рисовала,пришлось немного поучаствовать,зато когда увидела результат не могла остановится, чуть до дыр не затерла))).
Была у нас и как положено теория.Кто где живет и вообще как выглядит))
Делали проводилки.До этого Дарья выражала особый интерес к письменным маминым принадлежностям и пыталась по взрослому отобрав ручку накалякать в моем ежедневнике.В этот день не пошло совсем.Поэтому я сама рисовала ножки пауку и линии к домикам насекомых.Даша предварительно сдала экзамен усно)))показав кого куда селить будем.Всех решила в муравейник!!!)))
Еще делали задание на развитие речи.Начали с того что нам хорошо знакомо.Даша без труда показала ручки)).Потом показывала то что знает, например листик с дерева а я объясняла про лист бумаги.....
Собрали вместе большой пазл и учили чистоговорилку
Рассаживали бабочек по цветочкам
Вечером в этот день поиграли с пальчиковыми насекомыми.Даша все прятала кузнечика в травку.)).Еще играли в игру догони паучка))
И конечно смотрели предложенные мультики , читали "Муху-цокатуху".Весь день слушали музыку!
Это была так сказать разминка перед балом)))
На следующий день приступили к самой ответственной задаче.