Войти

О текущем...

Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва

Не хотите к Охтырской сходить. Она он-лайн всегда, если что, бесплатно. И она раньше в ЦИРе работала. Сейчас работает еще в клинике ЭКО. Дополнительно в ее аббревиатуре появилось-репродуктолог. Те человек самообразовывается, не сидит на месте. Она помогла мне 1беременность выносить. Сейчас планируем 2ю. 

0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А у вас были проблемы с вынашиванием Б?
0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва

У меня была ЗБ. Потом сдали кучу всевозможных анализов. Но чудом удалось забеременеть. В первом триместре капали ИГ в ЦИРе. 

0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А еще что было в поддержке при Б?
0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва

Всю беременность пила тромбоасс. Сдавала на Опарина какие-то анализы в первом триместре, чтобы понимать тактику ведения беременности в дальнейшем. Надо поискать что было, я уже не вспомню.у меня эндометрий больше 8мм не нарастал. За полгода до беременности удачной делала узи. Мне узист вообще поставил диагноз гипоплазию матки и мол вообще не смогу сама забеременеть. Чушь полная, я на него плюнула. Нашла гинеколога, мы попробовали простимулироваться. Не получилось, и в следующем цикле я сама забеременела.  Было страшно в 1триместре. Но потом отлетала всю стальную беременность.

0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А чем тогда Охтырская конкретно помогла?
А как потом эндометрий сам нарос или физио, или гормоны помогли?
0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва

Честно говоря не знаю какой он у меня был в беременном цикле. Ничего не делала, никаких физио, Пропила ОК. На их отмене не вышло. Потом решили простимулировать меня. Прогинову пила и в момент овули укол ХГЧ. Не вышло. Но потом возможно на эффекте отмены стимуляции и получилось. Я еще помню у меня был такой приличный ЯБ, которого я не видела ни разу за все свое время. К Охтырской я попала уже только на 7неделе моей беременности. Она уже следила за ходом и каким-либо отклонениями. Первый раз я попала к ней после ЗБ, она тогда еще в ЦИРе работала, она назначила план действий в случае очередной беременности, тк были некоторые совпадения по HLA и антитела к аннексину. В первую очередь это капать ИГ. Как конкретно помогла? Направляла на сдачу анализов, точнее на контроль, надо поискать каких, но слава Богу у меня там было все в пределах нормы. Д-димер шалили вроде.  После родов были осложнения, которые вот сейчас привели к синехиям в полости матки. Почему я на Вашей страничке м оказалась)  Я год по врачам шаталась в целях экономии, тк у меня бизнес ДМС, толку ноль. Пока опять не пошла к ней. Она сразу же предположила синехии в полости матки. Сделали в мае лапару с гистерой и все подтвердилось. Сейчас пью фемостон 2/10. Потом грязи по планам. Но это мой хирург назначил. Через неделю пойду к Охтырской, будем решать тактику лечения моего..

0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо за развернутый ответ.

По HLA у нас с мужем 3 совпадения. В ЦИРе назначили ЛИТ и ИГ в цикле планирования и ИГ после //. Также у меня мутации системы гемостаза и цитокинов. И тоже повышены АТ к аннексину. Кстати, конкретно от АТ к аннексину, ничего кроме ИГ и тромбоасса не назначали? Гепарины не кололи? Метипред? Но это наблюдать гемостаз при Б. А самое основное это хронический эндометрит, как следствие после чисток. Сейчас буду восстанавливать кровоток в сосудах матки.

А кроме грязей, что-то назначили для матки?

0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва

Насчет аннексина мне гематолог сказал пить всю жизнь тромбоасс. И тк у меня в гемостазу только он проблемный, нет волчаночного антикоагулянта, то этого достаточно. Кроме тромбоасса ничего не пила и не колола, хотя настраивалась. Бывало пару раз, что гемостаз во время беременности был не лучшим, но допустим.  После лапары мне поставили хр эндометриоз, но это брюшины. Насколько мне известно грязи не оч хорошо в данном случае тогда. Тк они нагреты. Дистрептазу 14дней и свечи с индоментацином. Пока все. Через пару месяцев контроль узи и офисную гистеру возможно... Вообще печальные прогнозы ставят. Но я надеюсь)

0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А во время Б, ты тоже мониторила АТ к аннексину или только гемостаз с ддимером? Тромбоасс прямо принимала еще с цикла планирования и всю Б?
Про эн-з не очень я в курсе честно говоря....но думаю все поправимо)) Если будешь делать физио, то тогда лучше магниты, у них нет противопоказаний.
Очень хорошо, что написала про свою историю, спасибо, вселяет надежду))
0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва
Аннексин не следила, только гемостаз и д-димер. 
Тромбоасс пила целый год, потом делала перерыв на месяц-два. до беременности получилось как раз пила месяца 2и всю беременность его пила. Сейчас не пью, после родов забила на все. Надо будет тоже оговорить с моей гиней насчет него.перед операцией -лапарой сдавала анализ, там все ок кроме Ачтв, завышен.
мне предлагали еще пиявки поделать.
мой хирург перед операцией сказал, что, если там выскребли весь эндометрий, те еще то, что он хоть какой-то и есть, но убили все рецепторы, то дело очень плохо. Даже эко не поможет, только сурмама.но я на нее не настроена.
0
29.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
29.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Ну, ничего все будет хорошо! Мне бы одного выносить и родить....
0
30.05.2014
Елена
Ягодка, 14 лет 11 месяцевСолнышко, 9 лет 2 месяца Москва
Комментарий удален
0
29.05.2014
Вера
Москва

Жаннэт, мы все с тобой. Все будет хорошо.  Ты умница, красавица и чудесный человечек -все у тебя получится. А врача думаю надо выбирать в платной клинике и вести у него беременность, врача которому хотя бы более менее доверяешь. Потому что реально "супер пупер врачей нет" Я вот тоже все еще в поиске "своего врача". Понятно что страшно. УЖАСССС....Три раза такой кошмар пережить. Но Жанн, ты сильная, ты справишься и обязательно у тебя будет чудесный малыш.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

К сожалению выбрать врача я так и не могу. Пока наверное остаюсь в Цир. Но меня напрягает, что врачи цира не дают своих телефонов. Бесит. Или при Б на Опарина буду ходить, не знаю даже.

Спасибо, Маш!

0
21.05.2014
Вера
Москва

Да...странно...Даже если ты беременная, все равно не дают телефона?
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Только если подпишешь с ними контракт на ведение Б, а это жесть какие бабки и по некоторым нюансам я с ними не согласна (в назначениях). Может к Кирющенкову при Б пойду, что-то он мне как-то ближе.
0
21.05.2014
Вера
Москва

Кирющенко он же на Опарина? Или я что-то путаю?

а я вот думаю-пойду наверное сдам анализы которые мне Агаджанова назначила..Все ее прям расхваливают. Может первый прием у меня с ней неконтакт а потом сконтоктируемся.((( фиг знает Ну там чтобы записаться -можно чокнуться вообщем.....на узи надо за месяц записыться видимо и подгадывать цикл...в этом цикле я в пролете. а в августе центр на опарина будет закрыт !!!

0
21.05.2014
Она на АФС повернута. Лично мне не помогла ваще ничем.
0
21.05.2014
Вера
Москва

ну по ней видно, что она вообще немного повернута ((( даже не знала, что так сложно найти грамотного врача.вот блин. а ты наташ у кого наблюдаешься?кто тебе помог?

0
21.05.2014
Гиня в ЖК. :-)))) Ну я ее в платной откопала, а уж потом узнала, что она из ЖК.
Ваще я плохо отзываюсь обо всех своих бывших врачах, кто не обратил никакого внимания на мой эндометрит.
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Да, он на Опарина.

Ну анализы то лучше в любом случаи сдать, которые она тебе назначила и которые ты еще не сдавала.

А почему в августе центр будет закрыт?

0
21.05.2014
Вера
Москва

мне так Агаджанова сказала....ой..или в июле...Жанн....точно в июле....она сказала что он будет планово закрыт и никто из врачей работать не будет...ну я так поняла -планово.может мойка какая

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

мммммм, понятно)) бум знать
0
21.05.2014
ОКСАНА
Милана племянница, 13 лет 8 месяцевАлексия, 7 лет 10 месяцевБогдан, 6 лет 2 месяца Краснодар
Начало  поста оооочень знакомо мне, к сожалению.... 
 Жанн, пройдя две потери, остается очень сильная психологическая травма . Я думала, пройдет время , я все забуду.....  хрен вам, как будто это было совсем недавно .
Сейчас я хожу к психологу- биоэнергетику, случайно попала, и как я ошибалась во многом , Была уже на 5 сеансах, с меня вытащили все то , что я пыталась спрятать, забыть. Сейчас сказала  придти на сеанс через 2 недели, посмотрим что еще вылезет. Но , сказала что в том психологическом состоянии в котором я находилась, идти в новую Б однозначно нельзя. 
Жанн, тебе я тоже советую найти хорошего психолога, он нормализует твое состояние. Я думала , что со всем справлюсь, я сильная, я не одна такая. Но  потери оставляют большой след. А психологическое твое состояние будет влиять на протекание новой Б . 

0
21.05.2014
Ольга
Гоша, 9 лет 2 месяца Омск

прочитала пост и комментарии. Все подбадривают и хвалят, все это правильно.

Но я полностью согласна с Оксаной! ты все правильно написала и действительно это возможно рецепт страхов и удачной Б. Сама взяла на заметку...

Крепись, Жанночка, столько боли выпало на твою долю...Господь тебя обязательно наградит...Я верю...

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо, Оля!
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Конечно травма остается и при Б страх все равно будет присутствовать, несмотря ни на что. Оксан, думаешь психолог тебя избавит от страха потери ребенка при Б? Дай Бог, чтобы он тебе помог! Спасибо за совет!
0
21.05.2014
ОКСАНА
Милана племянница, 13 лет 8 месяцевАлексия, 7 лет 10 месяцевБогдан, 6 лет 2 месяца Краснодар
Жанн, страх всегда будет, но он будет уже не такой сильный. Разговаривая с психологом, она мне сказала такую вещь, я на подсознательном уровне уже сама себе программирую на потерю в определенном сроке, и даже если все будет проходить  относительно нормально, ты себя будешь готовить и говорить себе, что что-то все равно должно будет  случиться. 
Прочла твой ответ, Жанн я точно так же бы отвела не побывав у психолога, вот прям как себя вижу в зеркале )
Но поверь , к нему нужно обратиться ) Тебе станет легче. ты разложишь в соей голове все по полочкам, и все сразу станет на свои места )
По поводу врача, Я конкретно обратилась к заведующей отделением патологии Б, при хорошем роддоме, на ведение моей Б .
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Я не верю в программирование сознания. По крайней мере, по статистике, можно привести пример)) Во все 3 Б я была уверена, что будет хорошо, несмотря на опыт предыдущей. А вот нет, фига тебе Жанна. Девочки у которых были потери, с которыми я общаюсь, кто-то уже родил, кто-то уже на пути к этому....многие из них с самого начала думали, что все будет хреново, а в итоге получилось наоборот. Поэтому, настрой и прочее фигня. На себе проверено. Лучше настраиваться, что будет так как должно быть и все.

0
21.05.2014
ОКСАНА
Милана племянница, 13 лет 8 месяцевАлексия, 7 лет 10 месяцевБогдан, 6 лет 2 месяца Краснодар
Я тоже думала что моя вторая Б, закончиться удачно ....
Дело твое.

0
21.05.2014
Знаешь, я так считаю — ну страшно, да, всем нам страшно. А что поделать... Это все равно не повод отказываться от своих намерений. Ну понятно, что может повториться, и даже быть еще хуже (ттт), однако все это — не смертельно. Поэтому как-то надо вместе со страхами сосуществовать, и идти к цели. Я по крайней мере так. Страшно безумно, каждый день. Но ведь не пытаться родить еще страшнее. Так что не заморачивайся, иди до победного, чтобы там ни было.
Своего врача я тоже не нашла. А по сути тебе врач-то уже и не нужен — тактика подготовки и ведения 1-го триместра известна и ясна. А потом уже найдешь кого-нибудь для ведения 2-3 триместра, кто будет следить за белком в моче и набором веса. :-) А пока действительно можно к Кирющ прикрепиться, если он тебе удобен. Не даст совершить ошибку, если что. А все его назначения, мы если что, здесь обсудим. :-) В ЦИРе не знаю, чего ты ловишь — без телефона или хотя бы электронки ваще не айс. Вопросы срочные наверняка будут, это просто имхо тактически неправильно наблюдаться без контакта с врачом.

Колеса ваще не сильно обязательно. Актовегин будет в Б, поэтому сейчас на фоне магнитов я бы попринимала Мексидол. Он кстати сильный, я все снижала дозу, пока до 1 таблы не дошла, так на одной и сидела. :-)) Тут индивидуально.

Кровоток мона смотреть уже через несколько дней после магнитов — тут главное понять, помогло или нет. Ну например магниты в начале цикла, а доплер например в самом конце цикла. А то потеряешь месяц. Ну это имхо, решать канеш тебе.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Конечно буду пробовать и идти к своей цели, со страхом и неизвестностью).

Очень важно, чтобы врач был в доступе. Раз получил анализ, а там отклонение и чаво? ждать приема, который хер когда будет-не вариант вообще. По крайней мере Кирющу можно всегда позвонить, а цировские какие-то дикие. Что значит они дают тел., только если ведешь у них Б?

Цир мне сейчас в основном нужен для ИГ, а так что-то не уверена я на счет того, что они нормально ориентируются в гемостазе, не знаю...

А что скажешь на счет кокарбоксилазы? надо-нет?

Ну я так и хочу, магниты в начале цикла, а доплер ка обычно на 21-23 дц. Только не поняла, почему я месяц потеряю? Еще же говорят, что в цикле магнитов эндик тонкий все равно бывает?

0
21.05.2014
Да, врач нужен в доступе. Потому что так и будет — получила анализ, там отклонение (ттт) и посоветоваться кроме ББ не с кем. Да и не увидела я там у гинекологов глубоких знаний и комплексного подхода, так что не самый лучший варик. Если нужны ИГ, сходишь к ним отдельно. Я когда кипешнула, звонила им, мол хочу ИГ — все так просто оказалось, они сразу меня на прием давай записывать, и говорить типа "сразу после приема вам смогут прокапать ИГ". :-) Так что с этим, думаю, проблем не возникнет — это же их основное занятие. :-)
ККБ мне лили вместе с Актовегином. Это фишка моей гини — я об этом веществе до нее не слышала никогда. Говорила, что он тоже от гипоксии. Поэтому не могу сказать ничего о том, применяют ли его в подготовке и в каких дозах...

Ну если магниты и перепроверка в одном цикле — то не теряешь. Я просто прочитала так, как будто это разные месяцы. У меня в цикле магнитов эндик не рос (9 мм только к концу цикла). Но это индивидуально.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А ККБ тебе одним курсом вливали или всегда с актовегином?
0
21.05.2014
Всегда вместе с ним — прямо в резинку от капелки.
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Во, а я не знала.....значит хороший препарат-надо брать))) Спасибо!
0
21.05.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

Жанн, все это я тоже переживала, и страх жуткий был и врача не было и казалось, что я уже никогда не заб... Но глаза боятся, а руки делают ) В общем начинайте стараться, как время придет, ты делаешь все от тебя зависящее, а там уж как как бог даст. Но я уверена, что все у тебя будет хорошо. ;)

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Да, Кать, я не один раз перечитывала твой дневничек, который дает мне импульс)). Я делаю все, что от меня зависит, это верно. Но все в руках Всевышнего, на все только ЕГО воля.
А начинать планировать пока не могу, тк кровоток плохой в матке, а это заведомо ЗБ. Так что, бум смотреть динамику сначала, по-другому не могу...пока.
0
20.05.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

вы отдыхать то летом не планируете? 

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Я конечно планирую отдыхать, но...пока что-то все не очень понятно у мужа на работе с отпуском, да и с баблосом сейчас туговато.
0
20.05.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва
ну если что съездите к поясу, у меня тут еще подруга рожает на днях, съездила по моей наводке, до этого 10 лет никак ;)
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

К какому поясу?)
0
20.05.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва

я писала тебе по-моему, пояс богородицы на кипре

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А, да писала...ок. спасибо...скорее всего в загранку не поедем.
0
20.05.2014
Жанн,ты большая умница!многое прошла,проверилась.Теперь только надо научиться верить(самой бы тоже) И не падать духом и уж ,конечно,не думать,не говорить и не писать про то что не сможешь забеременнеть.Бог обязательно тебе пошлет дочку
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Меня успокаивает то, что я знаю, что делаю все от себя зависящее. Выше головы не прыгнешь. А на счет заБ, все может быть. Поэтому не знаю, пусть все идет своим чередом.

А почему именно дочку?))))

0
20.05.2014
почему-то почувствовала))) я ж того big_smiles_156.gif
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

что того? big_smiles_156.gif  Шаманишь по-тихоньку?)))
0
20.05.2014
просто чувствую))) не знаю как это объяснить :шаманство иль еще что
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Не ну это какое-то реальное чувство или просто интуиция? Вдруг ты экстрасенс, а я и не знала...)))
0
20.05.2014

реальное чувство,тока тсссс

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

cowboy.gif ого 129.gif
0
20.05.2014
Katrinka
Елизавета, 11 лет 4 месяцаМария, 8 лет Омск
Жанночка, от всей души желаю тебе поскорее стать мамочкой, конечно страшно, но куда деваться, надо идти к цели и не оглядываться назад, забеременеть страшно, и быть беременной тоже, а не быть мамой еще страшнее, поэтому надо стараться не думать о плохом, вытеснять все эти мысли из головы (хотя сама не знаю как это сделать). 
P.S. Наша врач тоже телефон свой не дает, мало того, через медсестру фиг че спросишь, приходите на прием и весть ответ ((
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо, Катюш!

А ваша врач по гинекологии или Б она тоже ведет?

0
21.05.2014
Katrinka
Елизавета, 11 лет 4 месяцаМария, 8 лет Омск
Она гинеколог-гемостазиолог, по невынашиванию в основном. Принимает она в частной клинике, поэтому на учет там не встать, ну и официально она Б как бы и не ведет, просто ходишь к ней как на обычный прием и все. На учет все равно в ЖК надо вставать.
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Я в смысле того, ты Б где будешь вести? ЖК понятно, так по "мелочи". А вообще, по гемостазу у этого врача? Вот и как, получила ты анализ и что ждать только приема?
0
21.05.2014
Katrinka
Елизавета, 11 лет 4 месяцаМария, 8 лет Омск
Меня эта врач не до конца устраивает, иногда ее назначения просто выбешивают (как например с Эстрожелем, к-й она мне втюхивала несколько раз). Планирую сходить еще к одному врачу, может понравится, посмотрим, а пока да, к ней хожу и не испытываю особого восторга ( Сама знаешь, как тяжело найти хорошего врача, а у нас в городе выбор не очень велик, к сожалению...
Получила анализ, если показатели все ок, то и не надо на прием идти — это позиция врача. Ну а хочешь ради успокоения — платите деньги и вперед. 
Если честно, Жанн, сама пока слабо представляю как это все будет происходить во время Б 
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Понятно)) Но есть над чем подумать, да?)))
0
21.05.2014
Katrinka
Елизавета, 11 лет 4 месяцаМария, 8 лет Омск
Да все время думаю, уже голов пухнет от всех этих мыслей (
0
21.05.2014

Удачи дорогая! ты столько всего прошла,что ПРОСТО ОБЯЗАННА БЫТЬ МАМОЙ!!!!

кстати,я в пятницу тоже иду на допплер. Воду нужно пить?




0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо!)

ха, доплер делают влагалищным датчиком, так что не надо воду пить. Ну ты на 21-23 дц, правильно, иначе будет неинформативно?

0
21.05.2014

да,сегодня 21,а в пятницу следовательно 23. Я помню твои указания,спасибо,что обратила на это внимание!!!!!




0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А вообще у тебя сколько дней цикл?
0
21.05.2014

26-28




0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

У меня так же)) Вообще самое лучшее идти на 5-7 ДПО. Ну это если конечно знать ДПО)
0
21.05.2014

ясно. я в этом месяце не отслеживала,пока мне незачем.... хотя у меня уже польше 7 дпо. Сегодня уже 8-й наверное.

ну думаю,что если что,можно будет еще раз сходить,главное,что врач найден.




0
21.05.2014

Могу посоветовать врача платного хорошего, мне ее девочка советовала в больнице после зб, она на сохранении лежала, врач помогла ей второй раз забеременеть и сейчас вот ей уже рожать в августе-сентябре.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

А чем хорош этот врач? Он разбирается в гемостазе, афс, иммунитете, эндометрите, кровотоках?
0
21.05.2014

Я не знаю, знаю что она многим девочкам помогла забеременеть и главное выносить своих детей, сарафанное радио в общем. Сама я к ней не обращалась, мы выжидаем и будет опять попытка третья у нас, да генетика не лечится) 

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

какая генетика?
0
21.05.2014

ну у нас причина последней зб было генетическая ошибка, 45х

Синдром Шершевского-тернера.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Ааа, ну энто да.
0
21.05.2014
Дорогая, я тебя понимаю.
Но я успокаивала себя ещё одним подходом:
А куда деваться? Надо же как то родить, а чтобы родить надо беременеть и бороться! надо же мамой становится! 
Поэтому увы, но выбора нет. Тут нет выбора, тут надо страх в жопу и беременеть!
Также выбора нет, когда идут схватки!
Когда ты лежишь, сидишь,стоишь, и в полуобмороке смотришь в окно и думаешь, сейчас отцеплю все и убегу, вон люди гуляют, вон машины ездят, им хорошо....а ты умираешь и когда ты орёшь врачу, что все я хочу уйти...врач говорит Да никто не держит вперед!
И ты понимаешь, что НАЗАД ПУТИ НЕТ!

У тебя сейчас первый этап. Ты попала в это болото НАЗАД ПУТИ НЕТ, НАДО ВЫБИРАТЬСЯ, за тебя никто не родит!

Вот так и рассуждай.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Да я же не против рожать))) Вот выносить бы...как бы это так сделать, когда врачи бестолковые?)
0
21.05.2014
Вся надежда только на себя. НУ и голову надо лечить! Врачи они идиоты, моё личное мнение
0
21.05.2014
Галина Шарапова
Анна, 10 лет 6 месяцевВладимир, 7 лет 9 месяцев Железнодорожный

Ну ты даешь! Жанна, ты же проходила через это, значит уже не так страшно как первый раз. У меня первый раз крышу рвало мама дорогая.... и только из за того что со мной лежала девочка которой еще хуже ( на 5 мес потеряла), я держалась и подбадривала ее... т.к. было ощущение что та на себя руки наложит прям в больнице.

Теперь я для себя решила что буду пробовать столько раз сколько будет нужно. Да это больно, грустно, затратно и по здоровью и по финансам... но я хочу ребенка очень сильно, и я себе не прощу никогда, если не сделаю максимум и даже больше чтоб достичь своей цели.

Ты делаешь гораздо больше меня. Так что у тебя должна быть еще большая воля к победе. Очень надеюсь что у нас с тобой все получится!

P.S. мне вчера узи показало 2 фоликула :) и пусть мне беременеть пока не на чем, была очень рада что у меня есть шанс на двойню. До этого еще не отлавливала такого на узи.

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Да, Галь, я это проходила и знаю, что такое настоящая боль, душевная, раздирающая...Терять детей на больших сроках вообще ужас полный, бедные девочки, которые это пережили. Ну я не знаю как можно "привыкнуть" к потере ребенка. Это невозможно. Да, когда срок совсем незначительный, это одно. А когда у него уже СБ и ты видела как он кувыркается и машет тебе ручкой, это пи"дец как больно, если ты его теряешь. И к этому быть готовой очень тяжело.

Тоже буду пробовать, что еще остается....на все Его воля.

Тоже надеюсь, что рано или поздно у нас все получится! Спасибо!

П.с. видела твой пост. Ты же понимаешь, что 2 фолика, это совсем необязательная двойня...Но шанс всегда есть))

0
21.05.2014

самое главное, что ты делаешь все что в твоих силах,  в этот раз обезопасишь себя со всех сторон и все получится и ты обязательно станешь мамой. Я только на это и надеюсь, хотя все равно много сомнений.

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

И главное никуда эти сомнения не уйдут. Будем решать проблемы по мере их поступления, что же еще?)
0
20.05.2014

да, ты права, они исчезнут только в роддоме с крохой на руках.  Но самое главное, что все проверено и исправлено     и нужно двигаться вперед. Желаю тебе быстрее исправить кровоток и идти к заветной цели

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибочи Ленчик!))
0
20.05.2014
Sandrik
Sofi, 9 лет 2 месяца Москва

Ох, дружок, дорогу осилит идущий... даже не знаю как тебя подбодрить чтобы действительно полегчало немного.

А у тебя бывают предчувствия или какие то знаки?

Надеюсь все экзекуции пройдут успешно и можно будет начать планирование.

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Я конечно не в унынии, надежда теплится в моей душе)) Просто реально смотрю на вещи.....
Да, у меня есть и предчувствия, и интуиция. Они очень часто мне подсказывают какие-то решения или ситуации. В знаки тоже верю и видела их.
Очень надеюсь, что наладится кровоток, потому как сейчас упирается все именно в него. 
0
20.05.2014
Sandrik
Sofi, 9 лет 2 месяца Москва

Мда... я тоже в целом больше реалист, чем мечтатель. 

Уверена что в этот раз все знаки и предчувствия будут только хорошие. У меня они тоже часто бывают... особенно по этой теме почему то.

Куда он денется — конечно наладится! У меня вот овуляция шла-шла и пришла))) главное поверить в себя.

Ох, я сегодня выписку из роддома снимала...ммм, прям волшебство там такое... нас с тобой тоже обязательно будут выписывать с волшебным кульком)))

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Да вот фиг знает с этим кровотоком, посмотрим....

Мммммммм, на счет выписки из роддома с волшебным кульком можно и помечтать))

0
20.05.2014

Жанн, присоединяюсь к девочками! Всё обязательно получится. Пожалуйста, верь и не опускай лапки! Я тебя очень хорошо понимаю. Сама год назад начинала 3 раз подготовку и боялась. И последующие месяцы тряслась... Для меня беременность не была чудесным временем, наоборот мечтала уснуть и проснуться в апреле) Но оно того стоило. Всё через что пришлось пройти, стоило этого беззубого счастья)))

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо, Вероник! Да, я готова через все пройти, как же иначе ради счастья))) Просто не все в моих руках))) Да и врачи эти.....ох, не буду о грустном))
0
20.05.2014

Да, не всегда всё от нас зависит, даже если мы очень стараемся и делаем всё, что можем... но ты верь, иначе нельзя.

0
20.05.2014
s_o_v_a
наша Ниночка ангелочек, ей было бы, 13 лет 1 месяцКсюня, 10 лет 11 месяцев Москва
Жанн, может случиться все что угодно. Все время вспоминаю поговорку: "Хочешь рассмешить  бога, расскажи ему о своих планах". Не знаю что там у нас всех будет, но то что у нас будут детки, в этом просто уверена!!!! Я сама не знаю как снова проходить через Б, но другого выхода просто нет. Остается смириться, беременеть и рожать))) 
Без врача конечно сложно. С другой стороны ты уже все знаешь, методика лечения есть. Хочу верить, что в этот раз все получится.
Если хочешь сходи к моему врачу. Я правда была у нее 1 раз, как человек понравилась, что будет дальше не знаю. Отзывы хорошие. Не знаю дает ли она телефон, но мне показалось что да. 
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

"Хочешь рассмешить  бога, расскажи ему о своих планах"-это дааааа!
Да ничего я не знаю, поэтому врач должен быть в контакте. Ну так наметка у меня есть...Спасибо большое за своего врача, но думаю, что с перевыборами врачей пора завязывать, всех не обойти)))
0
21.05.2014
Альбина
Москва
Жанн, ты умница, делаешь все от тебя зависящее. Врача, конечно, надо подыскать, своих знаний все равно мало, надо, чтобы был кто-то, кому можно позвонить, посоветоваться в любой ситуации, так тебе будет спокойнее. А насчет страха. Мне тоже страшно — было, есть и будет. Ну вот боюсь я себе, трясусь, потом отвлекаюсь, а беременность потихоньку идет. У меня, конечно, немного другой случай, и самый мандраж начнется на поздних сроках, но деваться-то некуда! Мы хотим ребенка, и в этом направлении надо идти, страшно, больно, неуверенно, но надо. Обязательно все получится, рано или поздно, но получится!
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Ну какая я умница, вот неудачница больше мне подходит)).
А как найти такого нормального врача, которому можно будет позвонить, посоветоваться при Б? Только полностью платное ведение Б?

0
20.05.2014
Natasha
Арсений-наш Ангел, 13 лет 7 месяцевТимофей, 11 лет 4 месяцаДаниил , 5 лет 2 месяца Москва

да, страх всегда будет. но что делать? надо идти вперед)

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

это да. Но хотя бы врача для поддержки "хорошего", но я такого не встретила. Увы, дети нужны только нам. А когда отягощенный анамнез, то это жопа.
0
20.05.2014
Natasha
Арсений-наш Ангел, 13 лет 7 месяцевТимофей, 11 лет 4 месяцаДаниил , 5 лет 2 месяца Москва

нужны несколько как-то комбинировать. один не может быть хорош во всем сразу. ох, терпения всем нам! все обязательно получится)

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

ой, не говори....
0
20.05.2014
Жанна, ты делаешь все возможное и невозможное! Я вот вас с Наташей читаю и офигиваю. По-моему, ни один с тех врачей, у которых я была, даже половины всго этого не знает)) Так что не удивительно, что ты одного "своего" врача не нашла. Тем более, у всех подходы разные. Чаще всего врач специализируется на какой-то одной проблеме, а если их несколько, то лучше иметь 2-3 специалистов в поле зрения. Так что ты большая молодец! Выше носа! Мы все боимся, но если ждать, что страх уйдет, то так и до климакса просидим))) Надеюсь, что кровотоки наладятся и уже скоро будете планировать во всю)
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Вот честно не хотела и не хочу я ничего знать по гинекологии и вообще по мед.вопросам. Башка кипит о количества информации. Но по-другому, в моем случаи просто невозможно. Приходится во все вникать, потому как нет доверия врачам. И я уже проходила к сожалению это, когда вся надежда на врачей. Это так ужасно.
Спасибо, Галчонок))
0
20.05.2014
lelik
Зайка, 23 года 3 месяцаМладшая зайка, 11 лет 6 месяцев Москва

Тяжко, но появилась некая ясность в диагнозах, тактике, последовательности. Настрой...Да по фиг на него. У меня лично настрой всегда только на крайний пипец. После пролетов и БхБ рассматривала вариант  сурмать, как распределить деньги и прочее, записалась в Нова, но сходить не успела. Параллельно занималась и собой, конечно.  Так что глаза боятся...

А ЛИТ донором делала, кстати?

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Ну да пофиг на настрой, а как иначе?))
Да, лит донором.
0
21.05.2014
Жанчик, солнце, всё будет! Не привязывай к себе плохое, забеременеешь, выносишь и родишь здорового крепкого малыша! 
Даже не знаю как приободрить тебя, дружок, сама по себе понимаю, что страх не отпускает, сама живу на нервиках, но стараюсь думать хорошее и верить в лучшее.
Нашим деткам еще страшнее...и нужно в них верить и к ним идти. Не бойся, шагай потихонечку навстречу к мечте!
0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Кристинчик, у тебя уже 1/3 пути пройдена и я очень надеюсь и верю, что остальной твой путь пройдет без проблем! И про нервняки тебя прекрасно понимаю, тк мне предстоит тоже самое.
"Не бойся, шагай потихонечку навстречу к мечте!"-звучит заманчиво)) Надеюсь, я в скором времени сделаю этот шаг, но как пойдет эта дорожка одному Богу известно...эххх.
0
20.05.2014
Натали
Ванечка, 10 лет 11 месяцевЕгор, 6 лет 7 месяцев Реутов

Господи, ну через что мы еще должны пройти?! Мы должны быть настолько компетентны, чтобы контролировать своих врачей ?!   Да, у меня, может быть, крик души, но я хочу довериться врачу, забеременеть , выносить и родить здорового ребенка! Жанночка, я тебя настолько понимаю и уверенна , что ты намного знаешь больше чем врачи , и хочу чтобы все получилось и так будет , обязательно! 

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Наташенька, тебе сейчас нелегко, понимаю...ну ничего, ты справишься! Я бы тоже хотела довериться врачу и спокойно вынашивать и родить здорового малыша. Но увы, путь мой долог и тернист...У нас обязательно все получится, Наташ!
0
21.05.2014
Ляйсан
Мой герой, 21 год 10 месяцевМоя опора, 20 лет 3 месяцаМой котёнок, 12 лет 2 месяца Казань
дааа ужж,тебе через многое пришлось проити,надеюсь тебя скоро наградят двумя полосками на тесте,которые без всяких проблем перейдут в славного малыша.Дай Бог так оно и будет,от всего сердца тебе желаю!!!!!!!
0
22.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Большое спасибо, Ляйсан!
0
22.05.2014
Ольга
Мое первое сокровище!!!, 22 года 11 месяцевМое второе сокровище!!!, 12 лет 1 месяц Королев

Жанночка ты молодец! Ты столько всего прошла, поверь награда не загорами!!! Все получиться, вот увидишь. по другому и не может быть!!! Я в тебя верю!!!




0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибочки!
0
21.05.2014
Жанна
Кирилл-мой богатырь!, 28 лет 7 месяцевКристинка-картинка!, 16 лет 10 месяцевМаксимка - сладкий  мальчик)), 12 лет 8 месяцевДанечка), 6 лет 1 месяц Конаково

Жанночка радею за тебя! Если чего то очень сильно желать, оно не может не свершиться!

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибочки!))
0
21.05.2014
Фурия
Вадим, 11 лет 6 месяцевСамира-ангелочек, ей было бы, 12 лет 6 месяцев Орехово-Зуево

Жанн, все будет... Все обязательно будет! Я верю в это...и одновременно надеюсь. Надо только чуть-чуть подождать...

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Ох, не знаю, будет аль нет. Спасибо!
0
21.05.2014
Ирина
владимир, 28 лет 4 месяцаАлександра, 10 лет 11 месяцевМихаил, 8 лет 8 месяцев Москва
Жанночка хочется пожелать тебе здоровья,много примного сил справлятся со всем.От всего сердца желаю тебе огромной удачи и пусть обязательно всё будет хорошо!Ты большая молодец!!!
0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо за пожелания!)
0
21.05.2014
Рыж
Солнышко, 13 лет 2 месяцаЗайчик, 11 лет 4 месяца Москва

Мда...предполетная подготовка космонавта, дай Бог чтобы все помогло!

0
21.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Это точно)))
0
21.05.2014
Юля
Настенька, 12 лет 4 месяцаВанечка, 7 лет 6 месяцев Пенза

Жанна, ты сильная... ты справишься! Удачи тебе, ты умница!

0
20.05.2014
Zhannа
Tima, 10 лет 8 месяцевVlad, 10 лет 8 месяцевStepa, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо, Юльчик))))
0
20.05.2014
Чудеса, да и только... Физио

Похожие записи