Москва
иногда это происходит не по телевизору и не у соседей,это происходит с тобой
Не думала,что первое сообщение здесь будет на такой печальной ноте. На Пасху родился наш ангелочек, сынишка..через 20 дней улыбчивого и абсолютно здоровенького малыша не стало. Умер в реанимации. Внезапно и неожиданно. А вчера от меня ушел муж. Сказал,что хочет жить дальше... Я осталась совершенно одна в съемной квартире с пустой детской кроваткой. Впереди бессонная ночь, таблетки не помогают,организм бастует,голова отказывает и слёзы слёзы слёзы непонимания. Навалилось всё разом. В один миг я потеряла двоих самых дорогих на свете людей.
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
даже не представляю, что вы испытываете сейчас....как он мог так поступить....мужики физически сильнее, но в остальном женщина намного сильнее...я понимаю что вам сейчас не до того, чтобы сидеть о чем то думать, анализировать...но все же, возьмите себя в руки...не думайте о предателях как ваш муж, подумайте о людях которым тоже плохо видя вас такой...например мама, я уверенна она ночью уснуть не может, зная ваше состояние..вы должны понять, что жизнь это сплошные испытания...когда нам Всевышний посылает радость, он посылает дабы проверить, а не забудем ли мы обо всем другом, из за ослепления этой радостью....и так же с горем...у вас вжизни сейчас такой периуд, но вы должны быть сильной...просите Аллаха, чтобы на этом ваши испытания кончились, молитесь...А сейчас умойтесь, холодной водой, посмотрите на себя в зеркало и сделайте глубокий вдох, и пусть с выдохом весь негатив с вас выйдет...причешитесь,выйдите на улицу, и посмотрите вокруг...поймите как много вокруг красивого, живого, посмотрите на небо, там птички))))просто улыбнитесь, если не получается отдуши то улыбнитесь силой, возьмите лист бумаги, напишите все что чувствуете, все все, и сожгите его..Позвоните маме, и скажите что вы очень ее любите.....ИншаАллах все будет хорошо!!!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Какие теплые слова..и как метко про радость и горе. Спасибо,я читаю и мне легче.Я знаю,что для чего-то мне это было послано,просто не могу понять для чего. Что я должна вынести из этой ситуации,что поменять в себе,как жить?
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Знвешь Елизавет, всем может показаться , что я оптимист по жизни...судя по словам которые я написала....но увы...я самый настоящий пессимист...но вера спасает меня...У меня тоже в жизни были сложности, когда мне казалось, что я на краю пропасти...но именно то что я вам написала, от чистого сердца, спасало меня неоднократно...я часто впадаю в депрессию, думаю что я одна и никто меня не спасет...но молитвы, общение со Всевышним буквально вытаскивают меня из этого состояния...Если вы хотите плакать, то плачьте, громко плачьте, пусть все это выйдет из вас..не держите в себе всю эту "гадость"... А испытания в жизни Аллах посылает всем...А может наоборот Всевышний оградил вашего ребенка от всей жестокости, несправедливости этого мира, забрав его к себе..А может и вас Он оградил от такого мужчины, может к лучшему что сейчас, а не тогда когда у вас еще появились бы совместтные дети? Подумайте над этим...Мы никогда не поймем за что Всевышний наказывает нас...значит есть за что, Ему виднее...Главное ценить каждый прожитый миг нашей жизни....Столько людей в мире, которые мечтают о таких проблемах как у нас, которые не могут видеть, слышать, есть, даже спать и ходить в туалет люди не могут...подумайте какого им? Живите и радуйтесь пока есть возможность,полюбите себя и скажите самой себе что у вас все будет хорошо....я искренне этого вам желаю!!!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Милана,спасибо еще раз,огромнейшее спасибо. В Ваших словах истина,у меня глаза открылись...
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Лиз, она просто черствая женщина, это ведь не только твой ребенок, это и ее внук...Все в жизни возвращается, если человек делает хорошее, то и ему сполна все вернется, а если плохое, то и он не останется безнаказан...Всевышний всех наказывает либо на этом свете, либо на том....Мы говорим за что нам это?, Почему "их" Он не наказывает? А просто Аллах дает им возможность исправиться))))а они этого не понимают...а когда поймут, я надеюсь ты уже будешь замужем, с тобой действительно будет МУЖЧИНА НАСТОЯЩИЙ!!!! И много много малышей!!!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
У меня двойственное ощущение,хочется верить в будущее,что встречу любимого,но прошлое тянет,как камень на шее..не могу отпустить и пока не хочу. Может он и правильно сделал именно сейчас,перебешусь,переболею,забуду...
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Милана,а может правда нам не суждено было быть вместе,Бог и ребеночка забрал к себе,чтоб ничего не связывало...Но как это случилось,мне наоборот показалось,что мы сплотились над общим горем,что любим друг друга еще больше,смотрим впепед. ВМЕСТЕ. Но я действительно не ожидала,что он уйдет без объяснения причин,все путанно,сам не понимает что говорит. А мама его мне сказала,когда я их на улице встретила,что я ему житья не даю,что он закрутился,и нам надо пожить отдельно,чтоб понять,нуждаемся ли мы друг в друге....и это она говорит женщине,у которой неделю назад малыш умер..
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Севастополь
Испытание сложное конечно. Возможно мужчине который ушел от вас еще тяжелее. Мужчины другие существа. Так он спас себя от сложностей ситуации. простите его. В любом случае ситуация проживания горя от потери потребует времени и сил. И у вас и у него. Возможно вам уготовлен иной путь. С совершенно новыми людьми и в совершенно другой обстановке. Сейчас трудно понять что можно по- другому жить. Заново. Наш ум постоянно хочет держать все под контролем. Наше эго присваивает нам все то что мы считаем для себЯ важным. Мы провязываемая к людям и вещам. Забывая что изначально каждый человек свободен. И имеет право поступать так как ему будет наиболее ккомфортнО . другое дело как это отразится в жизни других людей..... Ваш малыш возможно показал вам иной путь развития вашей жизни. Желаю вам найти своего внутреннего смотрителя который разрешит вам взглянуть на ситуацию со стороны и отпустить ее. Простить всех....
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Я с утра написала этот пост со злобой и горечью,но всё больше понимаю,что я не злюсь на него,я его простила. Мне очень тяжело,но я не злюсь. Только не на него. Он был лучшим мужчиной в моей жизни,самым лучшим мужем и отцом. Просто так вышло. Когда он ухожил,я пыталась его сдержать,он оттолкнул меня,отбрыкнулся...ногами,я упала. На бедре и попе два огромных синяка(я была в коротеньких шортах) там,куда он пнул ботинком. И даже это я прощаю. Теперь я понимаю жен алкоголиков,которые терпят побои и прощают,просто любят
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Севастополь
Простите. Но жены алкоголиков это немного другая история..... Там механизмы "прощения" другие.... Но тутдело не в этом...
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Мне бы понять,почему он ушел...не уходят без разговора,не уходят по смс
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Севастополь
Не поймите меня слишком прямо, но ваш муж тоже как бы умер..... Метафорически конечно. Для себя, для вас. А вообще конечносложно что либо говорить. Не знаю ситуации полностью....
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Жестоко,но это так,объясняю своему сердцу,что это так,что больше нет их обоих,мужа и сынишки,так легче
0
02.06.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Севастополь
В любом случае вам потребуетс время чтобы справиться с ситуацией. Изменить отношение к ней в таком ракурсе, чтобы было легче и вы сможете двигаться дальше.
0
02.06.2013
Ответить
Москва
Постараюсь,спасибо,когда проговариваешь проблему,легче. Только мне сейчас писать легче,чем говорить. Вернее говорить вообще не могу. Смски и интернет...
0
02.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Минск
Какой ужас! Лиза, милая, держитесь! Бог не оставит вас и даст вам хорошего мужчину рядом, который одарить вас морем любви, с которым у вас родятся много здоровых и счастливых деток! Не отчаивайтесь! Пусть все у вас будет хорошо! :-)
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,только мне хочется МОЕГО ребеночка и МОЕГО мужчину,а они оба ушли...(
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Минск
Я понимаю... Только одного из них не вернуть :-( а второй бросил вас в такой тяжелый момент (хотеть ТАКОГО мужчину лучше не надо)... Поэтому и желаю вам лучшего!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Просто головой это понимаю,но сердце разрывается...три года душа в душу,4ого июня 2 года как поженились
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Минск
Ну вот видите! Какой тяжелый удар судьбы и он его не выдержал, убежал, поджав хвост к маме... Слабак! А вы сильная! Бог поможет вам, я в это верю. Только, милая, не надо просить его вернуться, не унижайтесь и умоляю не надо "ползать в его ногах", он вас не достоин! Пускай прозябает у маминой юбки и висит на ненаглядном брате! Вы сильная, красивая, у вас будет мужчина в сотни раз лучше и бывший еще пожалеет, только поздно будет! Я скрестила пальчики за вас! :-) у вас теперь есть свой Ангел на небе, он будет шептать Богу за вас! :-)
0
01.06.2013
Ответить
Москва
До слёз..
Анечка,милая,спасибо за эти слова!! Да,мой Ангелочек поможет маме,мама его любит. Я ведь все равно мама)
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Минск
Конечно мама! Материнское сердце самое сильное! Вы не одна, мы с вами :-)
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,я смотрю на смайлики,читаю слова поддержки и мне легче,мнений много,слов много,но я и сама не поняла,как я отношусь к этой ситуации,злоба на мужа ушла,осталась пустота и неизбежность
0
01.06.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Краснодар
Лизонька!!! слёзы наворачиваются....я понимаю тебя-горе огромное....много несправедливости...много вопросов,остающихся на долго,а то и навсегда,без ответа....но жизнь продолжается...прости,конечно,может быть,я не права,но считаю,что твой муж оказался слабым человеком...муж-должен быть лучшим другом....а друг познаётся в беде,в первую очередь....не вини его...значит так нужно было...значит в твоей жизни появится человек по-настоящему сильный,который всегда будет рядом...я всем сердцем поддерживаю тебя,не отчаивайся только и не опускай руки
0
31.05.2013
Ответить
Москва
Спасибо,не оюидала просто такого предательства. Бросить в такой момент....невыносимо,жизнь с ног на голову, ребеночек умер,муж ушел,нужно устраиваться срочно на работу (я не в декрете,я уволилась),нужна новая квартира (эта дорогая,не потяну) нужен новый смысл жизни...Еще так обидно,ездили к моему врачу с мужем,тот сказал,что через полгодика можно начать планировать,муж стоял,головой кивал. Как же это??я деток хочу,я же мама...как мне теперь??
0
01.06.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Нижний Новгород
Лизонька соболезную,но у вас все получиться, живите дальше, все у вас будет должно быть хорошо,а муж это не муж это не мужик,любовь встретите обязательно настоящюю и малыши у вас будут !!!!
0
01.06.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Краснодар
Лиза,нельзя опускать руки и отчаиваться! тебе нужны кардинальные перемены во всём, нужна встряска от навалившихся событий...подумай о том,что чем быстрее ты придёшь в себя-тем быстрее начнутся положительные события.новые(и полезные)знакомства,а ещё знакомство со счастливым коцом- желанным материнством.испытания не даются просто так.они даются с целью выкарабкаться из ситуации,закалить характер,и извлечь какой-то урок для себя.недаром говорят,что жизнь ставит сильных на колени для того,чтобы они,поднявшись,стали ещё сильнее,а слабых не трогает-потому что они и так никогда с колен не поднимутся.поверь в себя.всё у тебя будет замечательно.я верю в это!

0
01.06.2013
Ответить
Москва
Я стараюсь,я сильная,я справлюсь! Но сколько я простою на коленях перед тем,как подняться,одному Богу известно
0
01.06.2013
Ответить
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет)
Ставрополь
Лиза, привет). Я понимаю, что Вам очень тяжело сейчас, особенно мужа очень не хватает. Но постарайтесь его простить. Скорее всего и ему очень нелегко пережить случившееся, возможно, находясь с Вами рядом, ему тяжело от воспоминаний о последнем событии. Подождите немного.
Ожидание, конечно, тяжело переживать, понимаю. И не переставайте любить мужа. Так будет честнее, по крайней мере. Старайтесь вспоминать самые хорошие моменты Вашей жизни, мысленно обнимайте его. Ему тоже нелегко сейчас. Даже, если он не вернется к Вам, отпустите его с любовью. Посмотрите, Вам станет легче. Не держите на него зла, Вам от этого станет только хуже. Только прощение и любовь. Вы все равно родные, несмотря ни на что. Постарайтесь со временем и вокруг замечать только хорошее, хоть это и очень трудно. Это поможет Вам обоим. Очень хочется, чтобы эта полоса скорее покинула Вас.
Искренне желаю Вам добра)). Берегите любовь)
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,я правда не могу на него злиться,даже после всех его поступков. Но он такой чужой...как подменили,голос ледяной...все равно я буду его любить
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
слов нет..мягких облачков малышу...Лиза держитесь!Всё наладится!Еще будет в Вашей жизни радость,еще услышите вы слово "мама" и не раз услышите!
А муж..я даже слов не могу подобрать как назвать этого человека..хотя он даже не человек...животные так не поступают..как он поступил..а земля круглая..ему еще всё вернется!
Держитесь дорогая!Мы с Вами!
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Мытищи
большинство мужиков слабаки....они только на словах сильные!
А на деле,бегут,поджав хвост!
Хорошо.что сейчас,пусть и в такой жуткой ситуации,проявилась его слабохарактерность!А не через н-ое количество лет..
А Вы еще встретите достойного мужчину и нарожаете ему прекрасных малышей!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо Вам за поддержку,мне легче от этого,я отвлекаюсь хотя бы..
0
01.06.2013
Ответить
Мама троих (32 года, 24 года, 13 лет)
Большой Камень
Очень, очень страшно оказаться в такой ситуации. Слезы, мурашки, печет в груди, обидно, больно..... Это жизнь, это смерть. Вопросы без ответа. Но в этой жизни Вы не одна такая. Время лечит.... Жизнь продолжается... Это не забудиться, но с этим Вы научитесь жить. А жить надо и все наладиться. вы встретите настоящего мужчину, который будет всегда рядом и не обидит. Надо встрехнуться, начать новую жизнь, изменить все до неузнаваемости, наверняка у Вас есть человек с которым Вы хотели бы побыть сейчас рядом. Я согласна с marnetti - не отчаивайтесь, мы с Вамии не опускайте руки. ВСЕ будет ХОРОШО.
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо за поддержку. А этот человек-мой муж,мой единственный,мой любимый,мой смысл жизни....слова остальных мимо ушей,никого не вижу,нет больше никого. Я готова унижаться,я готова на всё,я ползала у него в ногах,я умоляла побыть со мной хотя бы неделю,хотя бы несколько дней,без толку. Как чужой...
0
01.06.2013
Ответить
Мама троих (32 года, 24 года, 13 лет)
Большой Камень
Ты не одна такая. когда отменя уходил муж я поступила так же - умоляла, ползала, просила. А потом все прошло и боль ушла, осталась одна горечь. Нужно время и все пройдет, большая ачсть плохого забудеться. Все наладиться.
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Минск
читаю и слезы катятся... очень Вам соболезную! Никому не пожелаешь пережить такое! Не нужно унижаться перед мужем... каким бы близким и родным он Вам ни был - после его поступка он не достоин Вас! Вы, наверное, читали и слышали что детки чувствуют настроение своей мамы... Ваш Ангелочек всю свою маленькую жизнь всем сердцем любил Вас, МАМУ, и будет любить Вас всегда! Думаю он и сейчас очень переживает когда смотрит на Вас с небес и видит как Вы убиваетесь! Как бы ни было трудно, Вам нужно взять себя в руки и жить дальше! Ваш Ангелочек будет глядя на Вас - радоваться! И обязательно пошлет Вам хорошего человека, который станет для Вас надежной опорой и спутником жизни! А еще пошлет деток и будет охранять Вашу семью! Верьте в это и будьте сильной!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Я верю,я стараюсь,но как тяжело отпустить прошлое. Как можно вот так взять и становить мою безграничную любовь к нему? Он мне сердце наживую вырвал, а я к нему все равно....где кнопка?нажать и забыть моё счастье
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Тамбов
Слов нет.... как вы все это пережили... что с ребенком случилось? почему муж не поддержал вам?
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Сказали,что менингит,но у него не было температуры! В скорой сказали,что синдром внезапной детской смерти...не знаю,через месяц гистология будет готова,узнаем точно. Муж...я его не понимаю..почему так резко и в этот момент,он на руках меня носил,ребенка ждал...а тут сломался
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Тамбов
Возможно он успокоится и вернется, мужчины он слабее нас...
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Хочу в это верить только сама понимаю,что будущего нет,он слишком привязан к семье,которую я не перевариваю,он выбрал меня...но тяга к семье сильнее,я его просто измучила этим,видимо. Ну такой я человек,не могу с чужими тётями в губы целоваться и рецепты обсуждать...
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Да, иногда нам кажется что ТАКОЕ происходит только с другими.. Когда на 3-й день после родов малыша забрали из нашей палаты и сказали, что у него порок сердца, я думала сойду с ума. Казалось, что такого просто быть не может. Только не со мной.. Казалось, вот-вот что-то должно произойти. Этот сон, этот кошмар закончится.. Конечно, ваше горе намного страшнее, потому что нашему мальчику уже год и месяц, мы вроде бы научились жить со своей проблемой. Я понимаю, что все наши слова- пустой звук и только если муж придет или позвонит, у вас появятся силы.. Не сдавайтесь, это вот такой страшный период в вашей жизни, но он пройдет. Обязательно..
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,читаю и плачу...когда в реанимации сказали,что подозрение на менингит,я начала думать об осложнениях,что может быть,когда ребеночек подрастет,как это скажется. Дура. Надо ценить любого,лишь бы живой,лишь бы рядышком лежал и сопел,тепленький,а не холодный..
0
01.06.2013
Ответить
Семей (Семипалатинск)
со болезную вам!мягких облачков вашему ангелочку!но нужно жить дальше,нужно научиться жить с этой болью,а любимого человека вы еще встретите!и детки будут ,у меня 14 июня будет год как дочи не стала ей было всего лишь год и 8,боль нет не уйдет но слегка притупиться,нужно взять себя вруки и жить дальше,тяжело знаю по себе,но зацикливаться тоже не нужно,ваш ребеночек сейчас ангелочек и ему хотелось бы видеть вас улыбающейся,а не убитой горем!а ваш муж просто слабак-рас бросил ушел в столь трудный час!ведь можно и вместе жить дальше,так,что все у вас в переди и другая любовь и ребеночек!удачи!!!!
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо..как же это больно,ноет внутри и боль не физическая,необъяснимая,разрывает на части. Малышу пообещала,что не буду плакать,не буду убиваться, только спрашиваю постоянно,почему так мало,почему не понравилось с мамкой?спмое обидное,что только муж мне близок,меня ни мама,ни родственники,ни еще кто-то не может успокоить. Это было наше горе и он меня жалел,гладил,обнимал. Я к нему ездила,ползала в соплях на коленях,просила не бросать в такой ситуации,побыть хотя бы неделю,просто побыть!посидеть рядом! Он не захотел...родственники его прокачали. Я приехала в тот момент,(как чувствовала,минута в минуту)когда они все вместе выходили из дома. Ехали к кому-то на день рождение. Он сначала мимо прошел. Хотела от него хоть каких-то комментариев,три года душа в душу..ну не заканчивают люди так отношения! Поговорили...ничего толком не объяснил,но сказал,что не вернется..
0
01.06.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 13 лет)
Кемерово
Может я буду жестока и неправа,но...может все так случилось к лучшему,почему? Если ваш муж сейчас так поступил,представьте как вам было бы больно, если бы он бросил вас с предположим больным ребенком? А ведь должно быть и в горе и в радости.такие мужчины не заслуживают детей еще и вас ударил,а ведь вам тяжелее вы носили,рожали.ВАМ обязательно встретится достойный мужчина и вы родите здоровенького малыша.А это горе рассматривайте как знак свыше-это не ваш человек.
0
02.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,наверное да,это к лучшему,что всё так получилось,утешаю себя этой мыслью
0
02.06.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 13 лет, 10 лет)
Тюмень
Примите собалезнования! И слова подержки!!! Вы должны быть сильной ради себя и малыша, который вас сейчас оберегает сверху!!! А то что сделал муж-даже слов нет, негодяй! Но посмотрите с другой стороны-муссор из жизни нужно выбрасывать не жалея! Возможно именно малыш вас уже и начал оберегать?? И счастье к вам придет, стоит только потерпеть...
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Я ездила к нему,он у мамы сейчас..такой чужой,не верится,как же его там прокачали. Родственники для него важнее,я тоже не права,не хотела общаться с этой оравой,дядья-сватья-братья,даже с мамой его отношения не очень,вот он и сказал,что больше так не может,не общается с братом из-за меня и т.д. но я же за него замуж выходила,не за маму и не за брата...
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Якутск
простите, что заранее не зашла в ваш дневник.. сейчас вам главное не оставаться на едине со своими мыслями, проводите свое свободное время с близкими, друзьями, хорошими знакомыми, если вы верующая, ходите в церковь..так будет легче
0
10.06.2013
Ответить
Москва
Спасибо,я стараюсь постоянно себя чем-то занимать,общаться,но это все поверхностно. По сути я одна со своим горем
0
11.06.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 5 лет)
Радужный
У меня нет слов,да онп вам и не помогут.
Здоровья вам,терпения,и держитесь....Молитесь....ходите в церковь и Бог вам поможет!!!!!
0
01.06.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
я вам очень соболезную у меня своя ситуация но я вас понимаю
0
07.06.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Санкт-Петербург
Сил вам!!!ВАШ МУЖ ТАКОЙ УБЛЮДОК!!(извините не удержалась)слов нет......
0
01.06.2013
Ответить
Москва
Сначала тоже злилась,осуждала,не понимала КАК можно меня оставить один на один с собой,в этом горе. А сейчас не могу,все ради него сделаю...только ему не нужно,мама сказала его,что я житья им не даю..что нам надо отдельно пожить..
0
01.06.2013
Ответить