ТЗ Кто живет в пруду?
ТН И ТЗМы тоже участвовали в интереснейшем проекте от Мамавовка "По дороге с музыкой". Светлана нас взяла, несмотря на маленький возраст, а мы ее немного подвели((( с нами творилось что-то непонятное: то ли отравление, то ли ротовирус(( поэтому дочка была капризная и занимались мы совсем чуть-чуть, поэтому опоздали с отчетом(( очень-очень извиняемся перед Светланой 
Хочу сказать, что материал, конечно, очень интересный и необычный)) это занятие совсем непохоже на все, чем мы занимались до этого. И 100%, что мы к нему обязательно вернемся чуть позже, потому что некоторые задания дочка не поняла в силу возраста)) и, думаю, что через пару месяцев будет еще интересней))


Вот как прошел наш день: утром мы рассмотрели картинки пруда, моря и реки, и проговорили,чем они отличаются.
Я предложила дочке сделать морскую воду

Лера, конечно же взялась с удовольствием)) насыпала в стакан наверно пол пачки соли (да так ловко))) и усердно размешала)) суп бы с таким энтузиазмом лопала))
Потом я дала второй стакан с водой и предложила попробовать, чем морская вода отличается от пресной)) Лере понравилась морская)) я думала, она ее всю выхлебает))
Далее я дала ей лягушонка и сказала, что они живут только в пресной воде. И предложила посадить его в пресную воду)) дочка выбрала правильно)) получается разницу уяснила))

Потом она его вылавливала и сажала назад раз наверно 40)) очень ей понравилась эта игра))
Потом мы делали зарядку и играли в цаплю и лягушку)) я, изображая цаплю, ловила ее и несла в "гнездо" носились тоже долго)) было очень весело)))
После этого я выдала наконец-то дочке пруд с обитателями (на первом фото). Дочка видела, как я его доделывала накануне, и вся исстрадалась, как ей хотелось его получить))
Ну это, конечно, восторг)) благодаря ему, у нас теперь новые слова "цап" - цапля и "ками" - камыш)))
Предложила Лере постоять на одной ноге, как цапля)) Она это давно умеет)) ее двоюродная сестренка научила "балет" нам показывать)) на фото стоит, облокотившись на стол, но так тоже может)

Теперь, если просишь показать цаплю, встает на одну ногу и машет руками)) очень забавно))
Потом я предложила дочке нарисовать музыку)) предупредила, что как только закончится музыка, нужно будет закончить))) Лера закончила раньше)))

Вообще хочу сказать очень красивые разводы получаются)) первый раз рисовали в такой технике)) мне понравилось очень))
Потом мы играли в сказку-шумелку)) это гениально!)) нет правда!)) мне понравилось безумно)) дочке тоже)) даже не ожидала, что она так втянется в процесс)) на нужном месте показывала ей лягушку и рыбку (карточки сделала специально) и сказала, что ее задача либо квакать, либо открывать рот, как рыбка)) все правильно сделала моя девочка правда только 1 раз)) когда я попросила повторить для папы на бис, Лера сказала "неть" и разбила стакан(((( так что на
этом все закончилось)) но я сама виновата)) надо было одним играть))
Кстати, я первый раз играла на стаканах с разным уровнем воды)) у них такой звук разный)) вот для меня это тоже такое открытие))

Музыкальные задачки для нас, конечно сложно)) я дочке показала несколько раз)) даже папу привлекла в помощь)) чтоб наглядней было (мало мне истории со стаканом)), но дочка наверно все же не поняла, что я хочу((( ну ничего...думаю, что когда будем повторять, все у нас получится))
Ну и вечером было несколько печатных материалов)) разложили птичек: кто на суше, кто в воде)) я раскладывала, дочка просто слушала)

спросила, кто лишний? показала курица)) но я не думаю, что это осознанное решение было)) конечно я потом проговорила все: кто лишний и почему))
Ну и разложили последовательность))
Еще раз спасибо Светлане за потрясающий день)) нам очень понравилось)) еще раз простите нас за опоздание)) надеюсь, что возьмете нас с собой еще поиграть))