Войти
Мама двоих (3 года, 6 лет) Белгород

Это ж...

Мама девочки (14 лет) Белгород
Часто вижу объявления... опыт работы от 10 лет, возраст не старше 25... ну или подобные. Скорее всего в эту компанию нужны мальчики-на-побегушках, а не серьезные работники. 34 года, двое детей, для нормального работодателя это оптимальный вариант - опыт есть, в декрет маловероятно и дети уже не совсем малыши. Но с работой у нас в городе действительно нереально сложно. Проблема в том, что город, по сути, провинциальный и маленький, соответственно уровень зарплат низкий, а вот цены сумасшедшие. По всему черноземью "мы впереди планеты всей", ну разве что с Воронежем можем посоперничать, только вот это город-милионник и ситуация с работой и зарплатой там другая. Удачи Вам в поиске!!!!
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Спасибо, Юлия! Мне вообще сегодня тошно... Как-то подрубила девица крылья...
0
18.08.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ой, Надя, Вы серьезно расстроились?! Ну есть же классическая жизненная мудрость - " на дураков не обижаются" ))))
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Просто за 4 месяца поисков это стало видимо последней каплей, добившей мой оптимизм...
0
18.08.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
Понимаю Вас. Мой муж перебивался случайными заработками полтора года. Тоже было тяжело всем и морально и финансово, но потом более или менее наладилось. А Вы кто по профессии?
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Экономист. Последняя должность - начальник инвестиционного отдела.
0
18.08.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ого! Ну с таким опытом Вы точно неперспективный сотрудник ))) Надя, а Вы не хотите закончить курсы бухгалтеров и взять пару мелких фирм вести? Такие курсы, если не ошибаюсь, при центрах занятости есть, тем более что Вам особо и переучиваться не придется. У меня невестка после двух декретов именно так начинала.
0
19.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Юлия, я уже эти курсы с октября жду :( Проще было самой их оплатить и закончить уже. Я работала бухгалтером, но давно. Вела все - кассу, банк, ТМЦ, ОС и рассчитывала зарплату сотрудникам - 300 человек с посменным графиком работы. Даже отчет годовой сдавала :) Но это было 10 лет назад, надо заново все вспоминать... Ох... Я уже на многое готова... Муж говорит ждать и не паниковать... Но этот вариант в Белгороде не пройдет...
0
19.08.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
А почему нет? Я знаю что многие так работают и неплохо зарабатывают. Насчет не паниковать, я с Вашим мужем абсолютно согласна. Если бы Вы искали вакансию продавца, то за 4 месяца уже нашли, а вот достойное место найти не так просто и быстро.
0
19.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Ну в ЦЗ я с октября месяца на учете. Просто до мая получала выплаты по сокращению и не сильно горевала, когда отказывали ...
0
19.08.2015
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Надюш,как ни грустно,но я это понимаю,то что девушка сказала...Сама буду искать работу через год,и понимаю-не молодая.Работодателей можно понять-охотнее берут без опыта,я вот студенткой заочницой была,но когда тебе 20,ты только работаешь.Работа-главный приоритет,ты стремишься,ты полон амбиций,ты зарабатываешь квартиру,будущее,рвешься наверх,ради работы бросаешь все свои "важные" дела,так как нет дел важнее работы.Пусть такой работницы хватит лет на 5-7 до декрета,оно того стоит,проще снова взять молодую потом...Ну ты же понимаешь,какие у нас сейчас приоритеты.Сотрудники с детьми,даже если у них есть бабушки на подхвате(а мои работают обе,например),даже клятвенно обещающие не брать больничных,все равно неизбежно будут отпрашиваться например.И работа номер один у них по умолчанию не будет,у них все есть,если работа будет серьезно ущемлять интересы детей,они бросят работу.Еще момент по себе знаю,взяли "тетеньку"как мне тогда казалось аж 35 лет,мне 23,я ее начальница.Ей было очень трудно подчиняться "девочке".Мне трудно заставить ее работать вечера и выходные,когда это остро нужно.Меня жутко бесило,что когда каждая минута на счету ей названивает сын и она болтает аж по 5 минут,имеет наглость отпрашиваться 1 сентября(а у нас начало сентября был трэш,жить надо на работе,а не гулять где-то там по линейкам),работает меньше меня Поэтому не расстраивайся,не отчаивайся,спокойно ищи дальше!Ну ответили честно-свой плюс,не мучиться ложной надеждой.Значит не твое,не нужны они тебе!Обязательно найдется то,что именно для тебя будет подходящим!Ты же светлый человек,Вселенная услышит твое желание!
0
20.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Лена, спасибо огромное! Я больше удивляюсь тому, что возраста достаточно, чтобы отказать. Ни образование не интересно, ни опыт работы...
0
20.08.2015
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Ну бывает достаточно возраста,я пришла студенткой,притом училась на другое,опыта ноль,но сил и амбиций хватило с лихвой.Может реально на это расчет.А еще можно изначально много не платить,а так сказать смотреть по заслугам)))Ну их на фиг,забей)))))))) Как сейчас дела?
0
26.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Точно так же - была на одном предварительно собеседовании - анкету заполнила, тесты прошла - тишина. Да я не расстраиваюсь уже...
0
26.08.2015
Мама мальчика (17 лет) Белгород
Сейчас еще время трудное...
0
27.08.2015
Мама троих (25 лет, 12 лет, 30 лет) Барнаул
Надя, я в шоке!!!! Мне 41. И что мне теперь умирать только? Я работала в сфере подбора персонала и знаю, что квалифицированные сотрудники редкость. И она обучаемы! Блин, что ж меня ждет((((( мне-то еще год сидеть((((((
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Олечка, у меня перерыв большой... Может если его не было - было бы легче. Ну и город чужой - ни связей, ни знакомых.
0
18.08.2015
Мама троих (25 лет, 12 лет, 30 лет) Барнаул
Надюш, я тоже толком не работаю с 2009г(((( устроена у мужа по специальности, но после таких монстров , как Газпром влзникает вопрос -почему ушла в маленькую организацию(((( Понимаю тебя очень хорошо. Сама живу в маленьком городе, хоть и знакомых куча, но тоже своих сложностей до фига(((( удачи тебе!
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
И у меня компания красивая - Северсталь... И вопрос у всех - чего вы уехали с такой зарплаты... ну как объяснишь, что счастье не только в деньгах... Спасибо! Только на удачу и надеюсь :(
0
18.08.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
Комментарий удален
0
01.09.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Александра, спасибо большое, что поделились своей историей... Да, я решила двигаться - не знаю правильное ли выбрала направление, но скоро начнутся курсы бухучета+1С, и... очень хочется пройти курс повышения в Высшей Школе Управления при БелГУ. С мужем обговорили - он поддерживает! Осталось решиться и сделать шаг :) А вообще... Я очень много передумала за эти дни... И то, что у меня уже есть, мне гораздо важнее того, что могло бы быть... Значит все было правильно, значит это моя дорога... я потопаю по ней дальше - с мужем, с дочками, с родными, с роликами в рюкзаке :) А работа найдется :) И вам от души желаю удачи и всего самого хорошего!
0
01.09.2015
Мама девочки (14 лет) Белгород
Конечно, найдется, Надежда !!! Я проходила курсы 6 месяцев, но очень давно на 5 курсе Университета. Те 9 месяц, что работала советовали пройти, но практика мне больше дала. Если честно я даже готова ради обмена опытом/стажировки, но именно в организации работать за скромную зарплату. Опыт есть опыт. Сложно сказать сейчас объективно пригодились они мне или нет,те курсы 2007 года, опыт работы в организации бухгалтером пригодился, но меня не оформляли, так как я нерезидент была. Высшая Школа Управления, я думаю тоже найдет свое применение для Вас. Если расти с рядового бухгалтера дальше. Я по профессии Менеджер, специализация: Управление Инвестиционными Проектами, училась я в Челябинске. Ваша работа ведь как раз была связана с инвестициями. (Ребята одногруппники часть трудоустроились как раз по специальности, у кого-то собственный бизнес, но это в Челябинске, промышленный гороод, часть уехала в столицы). Еще в 2007 года поняла, что найти в Белгороде работу по специальности будет трудно. Были предложения утроится бухгалтером (без знакомств, сразу после окончания Университета) и развивать себя в этом направлении, но выбрала чуть-чуть другую сферу и линия жизни вообще увела меня от направления Бухгалтерский учет. Всё что у Вас есть, у Вас уже есть :) Собираюсь тоже вставать на учет в ЦЗ, но бухгалтерия с моего последнего места работы мне справку за 3 предыдущих месяца не может выдать, только за год :) Так и живем, буду трясти с них :) С такой поддержкой Вам можно смело двигаться вперед :) Удачи и Вам. PS Предыдущий комментарий я оставлю в личных сообщениях по определенным соображениям, я думаю, это не столь важно. Спасибо !!!
0
02.09.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Да, инвестиции - это было моё. Отдел занимался всем - начиная от рассмотрения ТЭО на этапе формирования годовым и стратегических программ, формирования портфелей, оценки эффективности, рисков, мониторинга реализации на всех этапах и финансовой оценки после завершения. Это было интересно, казалось, что ты делаешь что-то важное и нужное каждый день... Предприятия жили, развивались... Когда начинаем говорить о работе прошлой - у меня такой азарт, щеки розовеют... Не хочется думать, что это в прошлом...
0
02.09.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Видимо, им просто нужны девочки на "побегушках", поэтому ты им определенно не подходишь :)) А вообще, у нас тоже в научной сфере есть в условиях грантов для молодых ученых графа "молодые - не старше 35 лет", так что за вторым ребенком я даже и не знаю, когда.. .опоздала.. Надюш, а знакомых нет вообще никого, чтобы порекомендовали? Обидно, ведь к такому специалисту, как ты должен быть конкурсный отбор среди работодателей! Ты резюме на хед хантере оставляла?
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Да, Алла, размещала. И отклики отсылаю на вакансии регулярно... Ответы как под копирку - к сожалению, мы не можем вам сейчас ничего предложить....
0
18.08.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Попробуй https://www.linkedin.com/ Это соц.сеть профессиональных контактов - мне оттуда предложения регулярно присылают, хотя я давно не в активном поиске (чаще, чем HH в свое время). Заводишь профиль, добавляешь знакомых (желательно - бывших коллег, чтобы подтвердили твои навыки в этой сфере), а дальше к тебе рекрутеры сами стучатся будут. Не знаб правда, как в Бедгороде, но в Москве это работает.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Кристин, самое смешное, что в Москве у меня предложения есть... И хорошие...
0
18.08.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Значит, это проблема маленького городка..
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Завела себе профиль, попробовала поискать бывших коллег - мама-миа... Там уже такие начальники, все на английском, достижения, публикации... А я, блин, 7 лет просидела крючком вязать научилась, на роликах кататься - ничего... даже писать им неудобно... Одно радует - это в основном мужчины... Хотя девчонки у меня тоже молодцы - многие достигли хорошего статуса...
0
18.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
ужОс( После реорганизации моей предыдущей работы наша кадровик осталась не у дел. Ей 50, она 8 месяцев не может найти никакую работу вообще. Плачет. Вот что ей делать, блин... а до пенсии еще пять лет.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Юля, я никогда не думала, что не смогу найти работу. У меня все вокруг в шоке... Понимаю конечно, что перерыв - это дело серьезное. Но опыт-то остался, и опыт хороший, и образование хорошее... Я конечно ещё пока перебираю - не все сферы деятельности меня интересуют... Но... Ситуация печальная на самом-то деле...
0
18.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Если честно, ситуация с работой действительно весьма печальна. Молодые не устраивают, бо нет опыта работы, постарше (я думала, что с 35, ан планка опустилась...) - ну ясно, "старые". Практика показывает, что "с улицы" невозможно устроиться, нужно, чтобы тебя кто-то привел. Надюш, я тебе от души желаю, чтобы все получилось, и ты нашла отличную работу - или чтобы это она тебя нашла!;)
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Спасибо :)
0
18.08.2015
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Я в 30 такое услышала))) с работой сейчас печально очень... В этом плох наш город. Все по звонкам и знакомым... Тем более сейчас во время сплошных сокращений и увольнений... Сама в поиске. Желаю нам успеха!!!
0
18.08.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это какой-то неадекватный работодатель. Хорошо, что ваши "отношения" не сложились с самого начала. Думаю, что в процессе работы появились бы еще нюансы: нельзя пользоваться телефоном, нельзя носить зеленое, складывать документы только справа на столе и т.д.)))
0
29.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Тоже верно... Но это даже не работодатель, а служба по персоналу. Есть же деловой этикет. А указывать на возраст - ну ни как не подходит под понятие этично :)
0
29.08.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
Знаете, а можно расшифровать это так: вы уже достаточно опытный специалист и сразу поймете, что у нас тут контора-однодневка. Нам нужны люди, которые могут работать за мифическую перспективу.
0
29.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
И это тоже верно :)
0
29.08.2015
Мама девочки (14 лет) Красногорск
Если совсем прижимает, могу дать телефон своей подруги, у неё колл-центр в Белгороде, она берёт всех и смотрит как человек работает, правда зарплата небольшая, но все же работа. Как вариант может подойдёт, пока не найдёте что-нибудь более подходящее.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Юля, спасибо! Небольшие денежки я зарабатываю - рукоделием, закупками. На булавки хватает :) Хочется по специальности все же. Или если уходить в другую сферу - то чтобы расти там с нуля...
0
18.08.2015
Мама девочки (14 лет) Красногорск
Ну если что.... Там можно и на почасовую работу ходить с удобным графиком, правда почасовиков официально по-моему не оформляют.
0
19.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
а можно .. мне узнать подробности..?
0
19.08.2015
Мама девочки (14 лет) Красногорск
Ответила в ЛС
0
19.08.2015
Мама мальчика (13 лет) Белгород
я вот тоже в предвкушении поиска работы, пока на HH просматриваю, пока глухо, вакансий по моей специальности нет вообще. Мне 33 , видимо я тоже уже не молодая и совсем не перспективная))))) хотя я вот думала что с моим опытом работодатели должны охоту устроить ))) Не принимайте близко к сердцу, непонятно кто потерял в такой оценке при выборе персонала.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Евгения, у меня тоже опыт хороший... Последнее место - начальник инвестиционного отдела в крупной промышленной компании... И сейчас я часто слышу - "У вас же нет опыт работы в сельском хозяйстве". Да, нет. Откуда ему взяться, если я жила на Севере и сельхозпредприятий у нас там было раз/два и обчелся...
0
18.08.2015
Мама мальчика (13 лет) Белгород
чем квалифицированнее специалист, тем труднее искать работу. мне вот тоже такие доводы не совсем ясны - нет опыта работы в с\х. Если у человека есть способность к мышлению )) то приобрести навык можно достаточно быстро. И такой сотрудник как правило может больше принести компании чем работник с опытом по шаблону. А вот то что устраиваются все больше по звонку и родственным связям - это конечно проблема маленьких городов. Есть даже компании которые не скрывают, даже наоборот обращают на это внимание - что они берут только родственников - интересно они экономику свою просчитывали как -то) И вообще я считаю что наш возраст самый замечательный для карьеры) в декретах отсидели, стрессоустойчивости набрались. Теперь даже можно проводить агрессивные переговоры при работающем в кабинете перфораторе)
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
0
18.08.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Не переживайте, все получится! Просто сейчас кризис, может это сказывается на рынке труда в вашей сфере... Позитивный пример: моя мама решила сменить сферу деятельности в 36 (уже будучи бабушкой), уйдя из финансов в фотографию, и у нее получилось - и мир объездила, и выставки были, и публикации в Вокруг света, и работа с заказчиками... (потом переключилась на новое направление). Главное, чтобы сфера нравилась и было огромное желание в ней развиваться.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Кристина, я не против сменить сферу деятельности... Видимо ещё пока не нашла нужное направление...
0
18.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
Надюш, а ты вроде что-то про бизнес думала, не получается что-то?
0
29.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Пока не получается - денег нет :)
0
29.08.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
ну это вечная проблема ;) Удачи в устройстве на работу!
0
29.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Спасибо, Наташенька :)
0
29.08.2015
Мама девочки (13 лет) Белгород
Надюш, не бери в голову! Хороший специалист найдет работу (ну рано или поздно).. Вот после таких разговоров всегда руки опускаются.. Неужели на том конце провода нельзя было как-то тактичней ответить?! Успехов тебе, да будет на твоей улице праздник (точнее, у тебя работа)!
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Настя, видимо у сотрудницы этой фирмы есть большая перспектива - она освоит правила делового этикета :) Спасибо!
0
18.08.2015
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
.... и эта перспектива на долгие-долгие годы, поэтому они предпочитают сотрудников крайне юных.
0
19.08.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Белгород
Ты совершенно права, Надюш. Все печально. Мне предстоит смена работы через год - просто ни морально, ни физически не смогу работать за 8-9 тыс., да еще и на др. конце города. И дома сидеть не смогу - жить на одну зарплату очень тяжело. Уже давно поняла, что от государства, от бюджетной сферы ждать "добра" бессмысленно, всё становится только хуже. Поэтому настроила себя на любую работу, лишь бы больше 10 тыс. и желательно рядом с домом. Надеюсь, конечно, что полы мыть и пиво продавать с красным дипломом не придется.
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Анечка... Меня и в бюджет не взяли... Это вообще была смешная история. С опытом работы заместителем главного врача по экономике меня не взяли на должность экономиста в больницу...
0
18.08.2015
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
вот что меня ждет уже через пару-тройку лет.. при том, что образование и опыт у меня совсем ни о чем. хорошо, если на кассу в супер возьмут..
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Эти варианты я пока не рассматриваю... муж не разрешает :)
0
18.08.2015
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
Работать с понижением это всегда ... ну как сказать? Стрёмно.. А если ещё начальство моложе тебя и великого мнения о себе хорошем..
0
19.08.2015
Мама мальчика (14 лет) Белгород
Тоже ищу работу сейчас. Работала в Москве, на севере, но от белгородских работодателей мягко сказать в шоке! Удачи нам!!!
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Да, нежелание даже пригласить на собеседование удивляет...
0
18.08.2015
Череповец
Записывайте такие раз говоры, а потом подавайте жалобу в трудовую инспекцию, так как они не могут отказывать из-за возраста!
0
18.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Нина, я это понимаю. Но даже если у них будут проблемы с инспекцией - на моё трудоустройство это никак не повлияет к сожалению :(
0
18.08.2015
Череповец
К сожалению, да. Но закон - есть закон и его нужно соблюдать всем.
0
19.08.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это переводится как "нам нужные рабочие лошади на 24 часа в сутки, которым и платить надо меньше, поскольку будут с небольшим опытом"
0
20.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
0
21.08.2015
Мама девочки (16 лет) Орехово-Зуево
Да,Надь, с таким спецом по подбору персонала, они далеко пойдут. Все, что не идет в руки, не твое. Ты найдешь обязательно или тебя найдут )
0
20.08.2015
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
0
20.08.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Белгород
Да,Надюш,сейчас очень печально с работой в Белгороде. Муж в прошлом году искал-искал. Даже расстраивался,в итоге по знакомству устроился. Говорят очень тяжело без знакомств. Мне прям страшно, скоро тоже предстоит поиск работы.
0
18.08.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Белгород
Я в шоке.......
0
18.08.2015
Зарисовочка :) Вкусные слингобусы :)

Похожие записи