Войти
Мама двоих (11 лет, 2 года), планирую беременность Москва

всерьез задумалась о покупке квартиры с нуля...

Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
Не могу не вставить свои пять копеек как человек, отстроивший в Подмосковье (Долгопрудный) две хаты с (первоначальный взнос  - проданая хата в провинции )) Очень выгодно, не пожалела ни разу! В результате треха  взятая на этапе свай в 2007 г. летом (черновая, т.е. отделывали сами) подорожала в три раза, сдали застройщики вовремя правда (осень 2008), но ремонт еще на полгода. Однушка для свекрови скромнее, всего в полтора )), но ее покупали почти в готовом доме  с черновой (в 2009 г), т.к. я побоялась рисков пожизненного проживания со свекровью в случае кидалова )). Прочитала главные аргументы против в комментариях, что мол, жизни нет, пока все не отремонтируют. Во-первых:  нет никаких гарантий, что на вторичке соседи не будут делать ремонт, а скорее всего будет также и еще хуже (личный опыт родителей и брата в Москве, купивших по этой причине вторичку ))).  Во вторых: у нас дом был с черновой отделкой весь, через полгода  - практически тишина, мы к этом времени только въехали. Советую посмотреть ПИК Левобережный район Химок. Летом однушки были по 3,1 - 3,3. Место дрянь для долгосрочного проживания с детьми, т.к. рядом с будущей  новой Ленинградкой дома, но по этой причине подорожает гарантированно через пару тройку лет. До МКАД около 600 метров, вторичка там  сейчас от 4,5 хрущ однушка. ПИК, конечно, резинщик, но объекты, хоть и с задержкой, сдает.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Верунь! очень бы пообщалась с тобой на эти темы:) вживую! Если будет время, черкни, я звякну!
0
20.11.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
Ир, тебе лучше с мужем моим пообщаться, он у нас все сделки толкал и застройщиками переговоры вел. Я  - по ремонту больше спец, всех таджиков и молдаван в округе уже знаю )). У нас в Долгопе  классный застройщик, сдает как часы  объекты, но, собака, стал цены задирать с прошлого года в сравнении с ПИК. Мы у него это две хаты брали, но сейчас цены  кусаются.  Напиши в личку примерный список вопросов, я мужа подготовлю ))). Если что, мы в сфере недвижимости не работаем, только личный опыт ))
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
блин...меня еще ПИК убивает тем , что цен на квартиры не пишет..это вот ОТ.. ваще мозгом не воспринимаю:))))
0
20.11.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
Да, у них кривые договора, это правда. Но все знакомые (4 семьи из разных областей нашей необъятной родины) в результате живут в квартирах от этого самого ПИКа. Пиковцы построили целый  огромный район в Долгопе. Строили с задержкой, документы на собственность оформляли через суд (причем, самое смешное, что сами предлагали с ними судиться, чтобы быстрее получить документы). Но в результате  квартиры у этих семей получились на этапе долевого процентов на 10 - 20 дешевле нашей. Правда и въехали они в них на полгода-год позже.  
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ух ты е! а чего страсти??? почему доки через суд???
0
20.11.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
Чтобы быстрее собственность оформить, договора то кривые. К этому времени все жили уже в  своих квартирах, но без документов на руках. Как говорится, не гонялся бы ты поп за дешевизной. Но было реально  очень дешево. Летом в Долгопе ПИКовцы однушку продавали за 2,8 с отделкой на этапе госкомиссии почти (вторичка от 3,5 хрущ до 4,5 панель).
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
короче в Пик звякнула однуха 3 800... на лям больше чем новокосино... думаешь есть смысл?
0
20.11.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Долгопрудный
В Левобережном?  Ух ни фига они цены с лета подняли! Попробуй еще СУ-155, у них реклама  за 2900 однуха висит в Долгопе, дома панельные уже почти до крыши возведены, из окна вижу ))
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Верунь, ну мне впринципе ясно уже все:)))) чем выше дом тем выше цена:) соответсвенно...годик коплю и на фазе котлована беру че нить ляма за 2 думаю:) а там видно будет:)
0
20.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Чехов
в пике брал знакомый уже живет в мытищах.
0
20.11.2011
Москва
Мы брали ипотеку под вторичку на 15 лет, выплатили за 3,5 года. Процнтов не много переплатили. в 2006 купили и с того года выросла в 2 раза. Да и переплаты процентов не такая большая получилось. Если тебе хата нужна ради заработка, то выгодно. Если для житья - то ты чекнешься. Во 1 - может не в срок сдастся, во2 - когда переедете, то жить будет невозможно как минимум 2-3-4 года, тк все будут обустраиваться. У меня знакомые недели 2 назад купили двушку по ипотеке, выплаты по 30 т в мес. Стоимость кв 5 лямов. И она в Мск    
0
20.11.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
+1 про сроки. У нас у друзей (а они брали не поле, а уже несколько этажей стояло) уже на 2 года задерживают срок сдачи
0
20.11.2011
Мама девочки (16 лет) Подольск
Два года :) да это сказка и мечта. Мои кумовья взяли в построенном доме, который как говорили, вот вот уйдет на госскомиссию в 2006 году... Ключи получили в сентябре 2011. Но... Лифт не работает( у них 11 этаж), работы по ремонту вести невозможно- в 20 00 электричество отрубают... А дом, кстати, на госскомиссию не ушел до сих пор, то есть собственность еще в далеком будущем... Застройщик- самая крупная в Подольске строительная компания!!!!
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
про знакомых... может не с нуля брали? какие то выплаты шоколадные за 5 лямов...у меня столько за 2 с половиной ляма выходит...  жить я там не собираюсь, собираюсь максисмум сдать, а жить уже потом в том что с нее по ипотеке в нормальном районе возьму..т.е. потом эту квартиру использовать как первоначальный взнос на нормальный район
0
20.11.2011
Москва
да, они вторичку взяли. Слушай, а почему тебе не взять у себя на Родине так сказать? Быстрее выплатишь, цены же другие, да может и условия сдачи будут получше, не то что в Мск, зажрались все. Я подобное планирую, но только в Краснодаре взять, цены реально дешевле, быстрее выкуплю и продам за большую цену, вот и будет первоначальный взнос на московсвую квартиру.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
неее условия сдачи точно лучше не будут:)))) там  треху я сдаю сейчас за 12 т.р.... а однуху ну 8-10 край...да и заниматься этим надо плотно и ехать туда как минимум на месяц..а это потери доходов по работе...и главное то что в москве квартиры в цене будут расти это факт а вот то что в ростове...не уверенна
0
20.11.2011
Москва
неее, я имею ввиду сдачи дома, не будет задержки по срокам сдачи. А потом продаешь и это будет первоначальный взнос на вторичку в Мск, которую ты берешь по ипотеке и ипотека не будет такой огромной. Ежем платежи будут невысоки+ты сразу же сможешь ее сдавать и сумма от аренды будет частично покрывать платежи в банк.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
мне почему то кажеться что в ростове скорее будут заморозки чем в москве:))))
0
20.11.2011
Москва
ну тебе виднее конечно. Я знаю что в Краснодаре все хорошо с этим ))
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я просто считаю тупо...тут вложила 3 ляма получила на выходе 5, там вложу лям получу на выходе полтора... помоему это не так выгодно:) в ростове я по другому хочу, у меня треха распашенка с братом на пополам, я хочу из нее в будущем в однухи с доплатой сделать, мне и брату...а пока не трогаем, потому как сдаем а деньги за сдачу маме в германию отсылаем... ей там к пенсии и соц пособию, хорошая дотация выходит:))))
0
20.11.2011
Москва
Так ты 3 ляма будешь сколько по времени выплачивать? И временной факт тоже играет, так еще с задержкой. А там 1 мл вложила, получила 500 штук, потом снова вложила, снова получила. Медленно но верно. Потом все денежки собрала и вложила в хату в Мск. Ладно, это все надо просчитывать, тем более что именно ты хочешь от квартиры? денег? так на ростове деньги тоже можно заработать. В Мск все раздуто и неоправданно дорого. Так я поняла, что вы еще в Мск снимаете? А риски просчитала? У тебя сумашедшие деньги улетать будут.
0
20.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ирина,у нас знакомые покупают однушку в новом нахабино за 2,5 мил,вроде к лету сдадут,уже с отделкой
0
21.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да я уже увидела, что 2,5 можно уложиться даже очень:) спасибо! теперь вот решила разгреститсь с кредитом (немного совсем осталось) поднакопить чуток и уже отлавливать всякие разные интересные штуки:)
0
21.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Удачи вам!!!!
0
21.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
спасибо огромное) она мне на ближайшие лет 10 пригодиться:)))) цель поставила фиг возьмешь:)) 4-ка в Москве:)))))
0
21.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Молодец, я тоже так хочу))))
0
21.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну дык хотеть не вредно, а главное не лень:))))) прям как у меня:)))) реально хочу четырешку:) маленькую, не более 60-ти 70-ти метров:) маленькие комнатки, но что бы 4:) такие есть, я знаю:) потому как более 70-ти метров убирать неохота:))))
0
21.11.2011
Мама девочки (14 лет) Реутов
ЕСТЬ КОНЕЧНО) ВОТ У МОИХ ЗНАКОМЫХ ТАКАЯ .ПРАВДА РАЗОСРАЛИСЬ ОНИ ИЗ-ЗА НЕЕ КОНКРЕТНО ) В ИТОГЕ ДОСТАЛАСЬ ОНА ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ИХ СЕМЕЙСТВА-) Я ТОЖЕ ВСЕ ЗАДУМЫВАЮСЬ ОБ ЭТОМ-БОЛЬНАЯ ТЕМА. 
0
10.12.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да для кого она здоровая:))))
0
10.12.2012
Мама девочки (14 лет) Реутов
Аха-ха) Это уж точно!
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Ново косно попа??? Я живу рядом в Кожухово Ир, и это прекрасный район. Все идиом зависит от местонахождения. Для меня попа это как раз таки медведковской, бабушки ноская и алтарь его, вообще край Москвы. А тут до центра 20 минут без пробок ехать. Так что здесь за такие деньги не купишь . Посмотрит район " красная горка" он уде построен, новостроя там нет, но цены меньше, так как до сих пор не понятно это будет Москва или люберцы. Хотя нам пофиг, мы хотим там труху взять
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Юль не ээто новокосино:) новокосино 2 которое в реутове:))) http://www.ndv.ru/bazy-predlozhenij/novostrojki/2021-about/
0
20.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
да мне муж про него уже тоже рассказал. Это Реутов((
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Просто мне что реутов что новокосино один фиг:))) я когда в медведково вселялась, мытищи были жопой, а теперь там мля квартиры строят по цене москвы, а продают иной раз и дороже...
0
20.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Ну у нас квартира в кожухово одн ушка стоит 5500 а на красной грек за эти деньги труху можно взять
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так я же планирую не сейчас а лет через 5-7 ее подать, вот думаю к тому времене район уже обживется и лямов 5 потянет
0
20.11.2011
Мама двоих (17 лет, 3 года) Москва
Да нет таких цен, по крайней мере в Новокосино... Район не старый, инфраструктурный, метро достраивают... 
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
0
20.11.2011
Мама двоих (17 лет, 3 года) Москва
Ирин, будущий район Новокосино2 - это у нас, это уже Реутов, МО, а не Москва. До строящегося метро - 15 минут минимум, район на границе Реутов-Новокосино в сторону Никольского по Носовихинскому шоссе (т.е. самый удаленный от МКАД), недалеко от  кладбища и жел. дороги. От этого и цены такие...
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну мне то пофиг впринципе:) лям полтора все равно удорожание будет, проценты окупятся...а это главное:) мне ж не жить
0
20.11.2011
Мама двоих (17 лет, 3 года) Москва
Если не жить - то как вариант, да, сдать тысяч за 20-25 после ремонта получится.  Но они не 2 года строятся, конечно, по факту наблюдаю, так сказать) ибо там собственность люди получают только по 2 года, и в плане инфраструктуры (особенно детской) - ноль пока...
0
20.11.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Моя мама работает в крупной строительной компании урбангрупп, сейчас у них идут строительства малогабаритных квартир. Цены очень даже низкие. В прошлом проекте несколько человек купили квартиры, сейчас продали их в два раза больше. Посмотрите Город Набережных, пусть и далековато, но вложение хорошее.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ольга а можно будет с вами в личке пообщатся по подробней, глянула, оч. интересный вариант!
0
20.11.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Конечно, отвечу что знаю. Я просто от мамы слышу разные новости. Но вообще это одна из компаний, которая даже в кризис сдала все объекты. И сейчас тоже в срок сдают. У них прошлый проект Сходня называется. Но там наверное уже не осталось ничего из непроданого
0
21.11.2011
Мама двоих (4 года, 5 лет) Москва
Мы вот взяли в Солнцево парке, сразу за Ново-Переделкино. на тот момент, когда покупали, это было МО. После покупки Собянин сказал, что этот район будет присоединен к Москве, мы несказанно обрадовались)))) а купили двушку за 3,4 млн. Первый взнос 1,2млн. , остальное в ипотеку на 8 лет, но думаю быстрее выплатим.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А если не секрет сколько ежемесячные выплаты получаются у вас при таком раскладе
0
20.11.2011
Мама двоих (4 года, 5 лет) Москва
Ежемесячные выплаты 44500. У банков есть программы, если страховка есть или первый взнос выше, или если на большее кол-во лет, то и взнос будет меньше. Посмотрите инфу о компании Мортон, мы у них брали, у них много предложений не только в этом районе. и они вроде бы более или менее надежные.
0
20.11.2011
Москва
мои две подруги так покупали -  у одних дом задержали  на 2 года, и у других на 2 года. Обе пары снимали квартиры, отдавая за это деньги ДВА года - хотя конечно на это нерассчитывали. и те и другие первые два -три года жизни в этих домах ходили как зомби -  потому что все делали ремнты и долбёжка-сверлёжка была постоянная -  и сейчас есть -  но не так часто:)
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык в том то и дело что у меня полегче, я же не снимаю жилье и не плачу за него...т.е. задержка если ну и хер с ним, все равно ипотеку еще не выплачу...а брать буду так, что бы сдача с отделкой была, т.е. как сдадут, что бы через полгодика сдать в аренду можно было и продолжать ипотеку выплачивать...соответсвенно лет через 7-8 (надеюсь раньше 10-ти отдам) будет квартира стоимостью уже лямов 5-6...к ней добавить лям от ростовской+ ипотеку-взять вторичку двушку лямов за 8 и сдавать ее тыщ за 35-40 покрывая тем самым уже свежую ипотеку... там уже копейки будут по выплатам в принципе, за пару лет осилю... и уже потом либо туда перебираться, либо снова уже конечная ипотека и въезжать в треху
0
20.11.2011
Москва
про первых говорить не буду -  там всё дорого и люди состоятельные. А вто вторая девочка -  моя коллега по работе - квартира за два ляма -  в Звенигороде, отстраивается там арйон, сделала ремонт -  всё дёшево -  но очень симпатично. Лям платила сразу и лям   в кредит.
0
20.11.2011
эммм...ну как тебе сказать ))) квартира, купленная нами с "нуля" в 2005 г. сейчас выросла в цене больше, чем в 4 раза
0
19.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык и я о чем...т.е. в итоге, все потери по процентам, потом окупятся...да это типа не короткий проект, но результат имхо того стоит...
0
19.11.2011
Да, именно так. И, в следующий раз, когда мы будем улучшать наши жилищные условия, мы тоже будем брать новострой и  скорее всего ипотеку (т.к. хотим уже все же что-нить бизнес-класса приобресть, раз и навсегда как говориться)
0
20.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
квартира дорожает минимум в два раза, когда сдается дом. по сравнению с тем сколько стоила с нуля. Задерживать сроки могут и еще как. Хорошо если на полгода... это еще рядовой случай. Ну и третье, за 15 тыс сдавать-нет таких цен в Москве)) 1 комната от 20 тыс.
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так не москва же поначалу:) а что то типа реутова:)
0
20.11.2011
Мама девочки (16 лет) Подольск
Ниче се в Москве халява :) мы в Подольске двушку взяли, на уровне фундамента. 4,3 миллиона. Так она даже без стен будет :) теперь вот курю на балконе, и смотрю, как ее строят ( у меня из старой квартиры новую видно :) ). Строят резво, надеюсь к обещанному июню 2013 сдадут. Родители взяли однушку в Подольских Просторах ( это эдакая Подольская джопа :))), куча панелек, пробки и парковка друг у друга на крыше) 46 квадратов, с муниципальным ремонтом за 3,4. Правда, в готовим доме, но это действительно эконом жилье в эконом районе
0
20.11.2011
Мама троих (30 лет, 19 лет, 17 лет) Москва
Ир, новокосино очеь даже хороший район.  а где ты там за 3 млн квартиру нашла?
0
20.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да хз Новокосино 2 микраройон строиться там есть http://www.ndv.ru/bazy-predlozhenij/novostrojki/2021-about/  реутов...фиг знает я смотреле где планировки нормальны до 3-ех лямов
0
20.11.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Энергодар
Главное не встрять с застройщиками!
0
19.11.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а по крупным я просмотела вроде не было случаев... или недосмотрела?
0
19.11.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Энергодар
Я просто по телику наслушалась про этих застройщиков, так стремно щас! Проверяйте вдоль и поперек, по стопиццот раз! А идея хорошая, мне кажется! )
0
19.11.2011
А у меня вот идея возникла... а чего ...

Похожие записи