Войти

Опять 25!

Забавно...что же Вы не полностью выложили переписку с хххх??? ))) Очень удобно подать информацию с удобной Вам позиции... В последний раз Вам повторяю: Я к Вам не на Вашем личном сайте обратилась..и не в магазин к Вам пришла! Вопрос был задан на ресурсе, где все общаются и обмениваются опытом. Ни разу тут на бб не слышала, чтобы за отзыв о коляске, кроватке, отеле просили 10% от стоимости этой коляски.... Я у Вас просто номер корпуса спросила... Смотрю на Вашу деятельность на бб в послелнее время и все больше склоняюсь к тому, что вы троллите.. Накатали тут и собираете комменты.... Забавно очень...
0
19.03.2015
а что я не выложила  big_smiles_162.gif там где вы начали на меня наезжать...так еще же смешнее будет всем  big_smiles_162.gif
0
19.03.2015
Я больше не собираюсь с Вами общаться. Купайтесь!!!
0
19.03.2015
вы так культурны!  super_smilies086.gif
0
19.03.2015
ЕС
Москва
Ир, каждый день срач)
0
19.03.2015

чумачедчая весна:))))) Кать, тут обо мне уже года три легенды кроят, я просто перестала молча мимо проходить:)))) и все:) а так, вечно..то пошлют, потому как не захотела бесплатно что то делать, то внешность обсудят, то еще чего нить...а в последний год я решила тупо отвечать:) ишь! обижаться стали! как у себя в дневниках мне кости перетирать, так это можно:)

0
19.03.2015
это не весна, это люди такие тупые, если ума нет, его и не будет!!!
0
25.03.2015
да ради бога...добавила, коли вы сами появились big_smiles_162.gif
0
19.03.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Я не покупаю туры у Ирины. Это на случай, чтобы вы меня в адвокаты не записали. Но вы не видите разницу между обменом опытом обывателя и профессиональной консультацией?

0
19.03.2015
Я не просила проф консультации. Я задала вопрос человеку, который говорит, что что то знает об этом отеле. Точно такой же вопрос был задан девочкам, которые там были.... Вопрос был задан ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ББ, а не торговцу...к сожалению ошиблась
0
19.03.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

На этом сайте многие работают, не только Ирина. Но вообще, конечно, Ваш агент недоработал.

0
19.03.2015
Забейте в поиске название отеля...Я спросила у тех, кого выдал поиск))) Ситуация раздута до смешного...рейтинг и деньги захватили умы кухонных торговцев....
0
19.03.2015
ну да.....только чей то не кухонные вас послали.... и вы спрашиваете советов у кухонных а после этого еще их и оскорбляете:) отметьте, я ни разу вас не оскорбила

и кстати, а вы у меня в друзьях? это мой дневник, прекратите в нем гадить сейчас же:) это уже не сообщество...я к вам в дневник с оскорблениями не лезла

0
19.03.2015
А что Вы хотели!?? Я до сегодняшнего вечера была Вашей подписчицей. Увидела этот пост....или Вы хотели чтобы я промолчала в тряпочку!??? Теперь люди задают мне вопросы- я отвечаю.. Не нравится- удалите пост и не занимайтесь антирекламой.
0
19.03.2015
как вам люди могли задавать вопросы, если они не знали о ком речь..не писали бы сюда, никто бы и не узнал и вопросов бы не было и мы бы продолжали бы обсуждать СИТУАЦИЮ а не вас... а вообще удивительно, вы являетесь моей подписчицей, при это называете диванной торговкой мили кухонной, не помню уж как, но это все вам не помешало просить у меня помощи...аж 2 раза..потому как после того, как я вас отправила в ваше агентство, любой бы умный человек все понял
0
19.03.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

В этом году первый раз видела как плохо стали работать агенты одного из крупных операторов, причем дело было на дорогом горнолыжное курорте, что то происходит с нашим рынком услуг, продавая вам тур, они все нюансы с вашим размещением должны были с вами оговорить.

0
19.03.2015
ЕС
Москва
)))))))) так для справки. Многие на Блоге зарабатывают)
и я в том числе. обзоры за деньги пишу)

0
19.03.2015
ооооо... ты пропутинский бот все таки?:)))))))))))
0
19.03.2015
ЕС
Москва

Блин, Ир — меня просят писать о местах культурных в Москве -бесплатно зовут и говорят еще, денег дадим, ты только пиши.

Я что отказываться должна)

?

Единственное, у меня мое кредо: я честно пишу.

МАстерилка Столярная гауно была — так и написала, что гауно.

Репутацией дорожу.

Но я тебе еще раз говорю, что предложение на той неделе базу мою слить — меня просто под стол вогнало.

Выдохни)

0
19.03.2015
Кать у меня у самой уже 2 проекта ББ:)))) скоро буду писать, вы главное не удивляйтесь:)))))
0
19.03.2015
Татьяна
красотка, 28 летмалышка, 14 лет 4 месяца Вельск

Вы не спрашивали отзыв ! Вы задали вопрос , ответ на который стоит денег ! Это РАБОТА турагента !Вы задали вопрос человеку , который деньги зарабатывает, изучая нюансы курортов.

0
20.03.2015
вы помощи просили, а не вопрос задали!
0
25.03.2015
Мое личное мнение, что вас просто задело, что девушка купила тур у конкурентов. Можно было просто ответить если знаете как называется или написать не знаю. Она правильно пишет, что не в турфирму пришла , а на ресурсе спросила.жадность еще никого к ничему хорошему не приводила, сегодня купила у конкурентов, завтра у вас.
0
20.03.2015
Светлана, девушку задело, то что я ей нахаляву помочь не захотела:) а меня задело, то что она на это еще и обиделась:)))) 
Не переживайте за мою жадность:))) вы хотите альтруизмом заниматься? судя по вашему бизнесу на ББ тоже не хотите... орги берете:)))
0
20.03.2015
Орг я беру за работу, проставить ряды, заказать, разобрать и отправить. Но иногда бывают ситуации, когда люди спрашивают замеры, живые фото, и я прекрасно знаю, что они купят у другого орга. В этом не вижу ничего страшного, чтобы подсказать если знаю и меня не затрудняет.а вас по русски" жаба задавила".)))))
0
20.03.2015
у меня антологично...я тоже считаю кучу понимая что купят не у меня:) вопрос в том, какова была бы ваша реакция, если бы вас попросили дать замеры уже заказанной у другого орга вещи...более того если бы замеры вы бы могли дать только связавшись с поставщиком зарубежом:) неужто звонить бы побежали?:)
0
20.03.2015
Она же не просила вас звонить?
0
20.03.2015
она поросила помощи, Я отправила в агентство, она попросила помощи еще раз, объяснив что оттуда послали, тогда я ей подробно объяснила что я могу для этого сделать и сколько это будет стоить..после чего в меня с ее стороны посыпались упреки, а с вашей обвинения в том что меня жаба замучала:)
0
20.03.2015
Юлия
Самара
Ирин, до жирафа хоть на третьи сутки доходит, а до таких, которые "А МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ" — видимо никогда. Как будто объявили конкурс — приз каждому 10-тысячному комментирующему, решившему высказать своё личное мнение.
0
20.03.2015
А до вездесучек на какой день доходит, не лезть где не просят?
0
20.03.2015
Юлия
Самара
ооо, вы так интеллигентно комментируете, просто душа поёт)) Я просто последовала вашему же совету — написать автору поста) Вы реально в танке))
0
20.03.2015
Аня
Флоренция
У вас своего личного мнения явно нет big_smiles_166.gif
0
21.03.2015
Вас я так поняла подруга позвала меня жабой поназывать?:))) давайте я вам пост посвящу..где напишу нашу переписку..у меня тоже подруги есть:) они вам расскажут, их бинь жаба:)
0
20.03.2015
Какая подруга? Я вас жабой не называла, вы зачем переворачиваете? Какую переписку вы хотите написать? Я с вами нигде не переписывалась..., только в этом посте прокомментировала. Похоже на весеннее обострение)))
0
20.03.2015
так эту и хочу:) ну что бы не я одно вам объясняла, что я и понятие жаба замучала, это разные вещи:) 
0
20.03.2015
Юлия
Самара
мля... вам надо не с Ириной, а с ЛУЧ СВЕТА переписываться. вы прям на одной волне big_smiles_280.gif  В посте тысячу раз всё разжевали разными словосочетаниями для разных слоёв населения, а вы в стотысячапервый раз "А моё личное мнение..."  Пипец. Видимо дальше будут писать "для тех, кто в танке".
0
20.03.2015
Юля, я не читала все комментарии, а только пост. Вас никто не просит лезть, я пишу автору поста, проходите мимо.
0
20.03.2015
Юлия
Самара
И это правильно, Светлана. Поменьше читайте и побольше высказывайте своё мнение. вас даже весеннее обострение не спасёт big44.gif
0
20.03.2015
Вас как еще отправить в пешее путешествие? Пишите автору, это её пост.
0
20.03.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 28 дней Москва
А представь сколько народу узнав что я бухгалтер, просят декретный больничный и хз какой рассчитать)))))) ах да! Еще ндфл заполнить)))
0
19.03.2015
и че?:) мне не сделаешь по дружбе?:)))) гы
0
19.03.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 28 дней Москва
(Тяжкий вздох) тебе декретные или отпускные?... а вообще бесцеремонностью страдают как правило посторонние люди.
0
19.03.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
А мне ндфл 3)))))) за деньги
0
19.03.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 10 месяцев Москва
ну для 3ндфл вообще не нужно бухом быть) на сайте ФНС качаешь прогу, заполняешь поля и распечатываешь)
0
19.03.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Я скачала, блин, открыла и думаю, накосячу или нет )))) мне еще надо налог заплатить))))) задача усложняется)))

0
19.03.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 10 месяцев Москва
там негде накосячить) оно само все считает и печатает, и показывает) я 3НДФЛ заполняла для вычета, правда. налог не платила)
0
19.03.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Спасибо, буду пробовать

0
19.03.2015
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 10 месяцев Москва
пажалста) обрати внимания — за каждый год (если тебе за несколько надо) может быть своя программа. там у них правила менялись. я для двух лет разными прогами делала) но все с официального сайта
0
19.03.2015
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Да, я заметила. Мне за 14, продажа авто менее трех лет в собственности

0
19.03.2015
у меня бухгалтер есть , я шутю
0
19.03.2015
Марина
Айдар, 26 летМарат, 17 лет 8 месяцев Елабуга
привет, а я не бухгалтер, н овсе равно должна объяснить, что нафигачено в расчетках , как формируется льгота на детей, и быстренько в уме прикинуть больничный. Класненько так
0
19.03.2015
ЕС
Москва
Лен, а я кстати готова тебе заплатить если ты мне подготовишь документы для очередного налогового вычета и мне останется только съездить и подать их.
напиши сумму.
Вычет будет на 50 тысяч
0
19.03.2015
ГЫ ЗРЯ ТЫ ЭТО У МЕНЯ НАПИСАЛА....ТЕБЯ ЩА ПОЛ ББ БУДЕТ МУЧАТЬ
big_smiles_162.gif
0
19.03.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 4 месяца 28 дней Москва

я в отличии от тебя просто игнорю)

0
20.03.2015
Мария
Лизонька, 14 лет Москва
Мне кажется, девушка попросила вполне интеллигентно , а вы на нее палканов спустили, без обид
0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Вы все серьезно или прикалываетесь? Ирина очень интеллигентно в ответ посоветовала обратиться в то агентство, в котором был приобретен тур. Поскольку именно то агентство должно отрабатывать подобные запросы, ведь именно оно получило деньги за эту бронь, и это их непосредственная обязанность - консультировать по продукту, где какие корпуса и как в них заселиться. А дальше клиент расписался в несостоятельности агентства, которому он отдал деньги, и попросил Ирину сделать работу за них. Тут уже абсолютно уместны и полканы, и любая другая негативная реакция.
0
19.03.2015
кого я куда пустила? мы вообще обсуждаем ХХХ в моем дневнике:)
0
19.03.2015
Да,Ирин. Это ваш дневник. Но во-первых,вы сами написали о просьбе в разъяснениях,во-вторых вы сами всегда пишете,что вы оч популярны на бб.и конечно вам будут писать разные мнения.Это нормально.
0
19.03.2015
я это понимаю и спокойно с вами общаюсь, а не удаляю ваши коменты и не заношу вас в ЧС за обратное моему мнение:) 
0
19.03.2015
Мария
Лизонька, 14 лет Москва

Ирина, вы гораздо больше времени тратите на всяких Маш, Глаш, Васей и Петей , которые просят посчитать тур, но наверняка не собираются никуда ехать изначально, так для интереса 

0
19.03.2015
Мария! Люди, которые просят меня подобрать или рассчитать тур, это мои потенциальные клиенты. а вот дама, которая не первый год моя подписчица, купила тур в другом агентстве и после появления проблем пришла спрашивать моего совета, вывод...она не мой клиент и никогда им не станет... и главное... я обладаю очень многой информацией, а так же хорошей способностью ее выяснять и использовать во благо своих туристов, именно это, является моей отличительной чертой, именно этим я зарабатываю..так вот вопрос, почему, я должна раздавать это бесплатно? я и так очень многое делаю бесплатно
0
19.03.2015
Мария
Лизонька, 14 лет Москва

А про основное здание вы бы ей ответили за минуту, что это то и то, и человеку было бы приятно, потом бы клиентом наверняка стал))) а так из мухи слон раздулся) 

0
19.03.2015
И я так считаю!если уж так популярны на сайте и дорожите мнением,то и отвечать надо более корректно и профессеонально. А стиль общения был поучительно-унизительный. Да и комменты остальных унижающие, так сказать профи в туризме. Все сразу о халяве заговорили....мало кому пртшло в голову,что девушка реально не допоняла и спросила помощи. Ничего сверестественного не произошло,а раздули....
0
19.03.2015
я ничего не раздувала, я ответила и предложила свои услуги за плату, но в меня со стороны девушки полетели тапки и угрозы... видимо это более корректно... ну а то, что я в своем дневнике обсуждаю кого-либо ( кстати без имен) то, чего уж там..мне что уже и обсудить нельзя? тем более я никого не оскорбляла, а лишь высказал свое мнение
0
19.03.2015
Ок. Ирин. Не вопрос. Но манера ответа и правда резковата. А раздули болше в комментах. Много от людей агрессии. Платно,неплатно,обзывания в ее адрес. Лично я никого из них не знаю,и думаю осн часть тоже не общается друг с другом,но недоброжелательности в еотках много. Мне даже уже просто как то обидно за наше общество. Ну почему так сразу много,скпжем агрессии. Блин...ну мы ж все люди...ну могла она о
0
19.03.2015
Она ошибиться,не понять и тд.?нет. Давай српзу люди пакости писать..я уже из-за лбщемтва глобально расстраиваюсь,читаю комменты
0
19.03.2015
я специально не указывала ее имени...что бы обсуждался не конкретный человек, а именно ситуация и отношение к ней...так вот, девушка сама пришла сюда, начала меня оскорблять.... так что, видимо, не даром я почувствовала в ее ответах и вопросах некую наглость, что ли
0
19.03.2015
Vedmochka
Лев, 14 лет 6 месяцев Москва

А по-моему она всего лишь спросила не знаете ли вы номер корпуса и не просила ни о чем договариваться)

0
19.03.2015
нет, вопрос был о части корпуса и о том что прописать в ваучере. я бы могла ответить что это основное здание и оно не делится на корпуса и нет градаций по их частям ( в принципе я так и сказала) так же я могла тупо написать, нет не помогу..но я предложила свою помощь за деньги, на меня обиделись
0
19.03.2015
Vedmochka
Лев, 14 лет 6 месяцев Москва

Думаю, она и ждала ответа про основное здание и его части) Развернутым ответом вы ее обескуражили)))

0
19.03.2015
ну не знаю:) на мой взгляд я развернуто ответила, предложила помощь и обозначила стоимсоть услуг..можно было бы просто сказать, ой нет, это дорого мы не готовы и все:) но обижаться то на что?:)
0
19.03.2015
Vedmochka
Лев, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну это да, обида, конечно, непонятна)

0
19.03.2015
Лен..давай на примере:) людям оформили праздник, но им не нравится, они обратились и попросили кое что переделать, их послали... они пишут тебе, шлют фотографии и просят передеалать, ну типа подробно посоветовать, как можно исправить то то или то то...ты станешь этим заниматься? ( рассказывать, как лучше все переставить, рекомендовать конкурентов, которые могут что то там поделать? расписывать что да как) думаю, ты предложишь за какую то сумму услуги по переделке... :) ведь так?:)
0
19.03.2015
Vedmochka
Лев, 14 лет 6 месяцев Москва

Нет, ну переделать — это переделать, а спросить — это спросить))) Забронировать нужный номер — это естественно переделать (в данном случае), а "Подскажите, пожалуйста как называется или какой номер у этого корпуса!!!" — это спрос.

В моем случае (я рисую, а не физически оформляю) переделка невозможна в принципе, только изготовление заново. За спрос денег не беру)

Мне кажется, она хотела именно узнать название, а не предложение услуг по бронированию. Не обижайтесь, я просто попыталась понять что она имела в виду и что ее не устроило в вашем ответе super_smilies082.gif

0
19.03.2015
я не обижаюсь:) я просто объясняю, в чем заключается работа турагента:) мы деньги берем не за то что на кнопки нажимаем и оператору деньги носим, а за гармотный подбор, за полную информацию и т.д...именно это и есть работа агента:)
0
19.03.2015
Vedmochka
Лев, 14 лет 6 месяцев Москва

Ок, убедили :)

0
19.03.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

А на мой взгляд, здесь совершенно четко девушка хотела получить услуги бесплатно. И позиция Иры мне понятна. Информация стоит денег, рекомендации и советы по размещению тоже. Это и есть соль работы агента и причины по которым мы, туристы, их выбираем. Ира ответила с некоторым сарказмом, что свойственно ее манере общения, но с целом это логично — обсуждать заполнение ваяв чета с тем, кто тебе его продал. 

0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Ну вот именно. Она всего лишь бесплатно попросила консультацию по продукту, за который она заплатила другому агенту. Вы когда двери в одном магазине покупаете, потом как за ними ухаживать в другой магазин идете спрашивать? Работа агента-давать информацию. Бесплатно ее пусть сама в инете ищет, если ее агент тупоголовый.
0
19.03.2015
Добрый день. Мне показалось,что девушка просто решила спросить помощи,не подозревая,что это может стоить стлько денег. Я считаю,что Ирина могла бы более корректно объяснить,что это время и она не предоставляет безпл услуг. И еще,хочу заметить(всегда читаю Ирин дневник,подсела уже))Ирина всегда за русскую душу,против американизма и т.д. Но поступок когда совета беспл не даем-это именно западный манер. К сожалению в нашем обществе становится так...
0
19.03.2015
Ну знаете ли! это я то советы бесплатно не даю???? я модератор трех сообществ, в которых от меня СЛОШНЫЕ СОВЕТЫ и статьи с рекомендациями! я , консультант по туризму , сия ББ, официально на альтернативной основе консультирующая в официальном разделе консультаций... я ПИЛЯТЬ (пардон муа) целый день только и занимаюсь тем. что даю советы, ищу и считаю..до 5-ти утра, с Софой на сиське..а вот КПД благодаря ( так вами клиентами любимому демпингу) у меня процентов 20!!!! потому как у меня советы, подборы, расскзы и консультации получают, а идут бронировать туда, где тупоголовый турагент тупо скидки раздает на готовенькое!!! так вот после этого, еще и обратно идут ОПЯТЬ СОВЕТЫ ПРОСИТЬ! потому как тот ( кстати на ББ их не мало) тоже посылает в отель! 
Вот прямо возбудили вы меня тем, что у меня душонка американская:)))) Так меня еще никто не называл:)
0
19.03.2015
))))так речь то не про всю вашу обширную работу и не про множественные советы!речь про конкретный случай. Да,советов даете много,не спорю,нужных. Некоторые статьи просто от вас,некоторые из-за частых вопросов. Но этот случай индивидуальный. Она не понела. Я не говорю,что надо бы обязательно все объяснять,но человеку(возможно)далекому от этого(как я например) можно было б корректнее объяснить что это время. И все. А остальное на ваше усмотрение.З
0
19.03.2015
ну я корректно и сказала, что этим должно заниматься агентство:) на повторный вопрос о помощи предложила свои услуги за деньги:)
0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Вот только это не совет, это РАБОТА наша. Что-то я никого не знаю, чтоб свою работу радостно бесплатно делали.
0
19.03.2015
Катерина
Непоседливый принц, 15 лет 11 месяцев Москва

поспорю.

а мне не показалось. Если бы она этот вопрос в болталке задала, мне или Вам. которые не продают туры. а в форме дружественног трёпа — это одно

а вопрос спецу, зная, что она покупала не через нее.

я этого честно не понимаю. Спрашивать подобные вопросы разумнее напрямую у тех с кем работаешь=то есть у того, у кого ты купил/забронировал

либо в болталке у таких же мам, не надеясь на достоверность ответа

либо самостоятельно, написав в отель

понятно, что самый простой вариант, это обратиться к туроператору, с которым работаешь

а подобное.. меня лично возмущает

0
19.03.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск
((( это вот на моей работе постоянно происходит ((( Ну, тебе же несложно датчиком повозить по Пузу,говорят мои коллеги. Яжеврач И по фиг, что я 9 лет училась, вредность у нас есть... Короче, работайте молча(((( Так что и тут люд думают, что для тебя это фигня - ты же всегда все знаешь)))) Вот и я тебе пишу постоянно, рассчитай мне то и то... А тебе заняться больше нечем, сидишь рассчитываешь и ждешь от меня еще вопросов))
0
19.03.2015
о! ты узист!???
0
19.03.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск
Ага, узелог!!!! Там йо должна быть,на клавиатуре почему- то е)) Тут девочка знакомая мне заявила, что она целых 3 часа работала над моей заявкой... И все меня не устраивает, обиделась )))
0
19.03.2015
ну я каюсь, вообще еще поработать не успела:)))) у нас то уши то зубы то понос то золотуха, а у тебя случай сложный...надо с умом подойти, поиграть с размещениями и ваще:))))) прости меня дуру грешную, сегодня постараюсь все сделать:) Жаль что ты в челябинске, мне еве желчный надо посмотреть ( а деньги разумеется) :))))
0
19.03.2015
OLESYA_tk
София, 14 лет 10 месяцевЭми, 8 лет 7 месяцев Челябинск
Хе, раз плюнуть))) а вообще, самое главное, надо адекватного детского гастроэнтеролога найти, тогда он и без всяких УЗИ все расскажет)))) Не,я пока не тороплюсь сильно, нам все урезают и урезают зарплату ( так что пока пытаюсь скопить)))
0
19.03.2015
Надежда
Ульяна, 15 лет 5 месяцевДарья, 25 лет 3 месяца Долгопрудный

Ох, дамы! Вы прямо как покупатели и потребители, ну цены вам нет!:) И в магазинах, во всех, в которых что то примеряли и смотрели, покупаете?! Ну продавец же на вас стооооолько времени потратил!! А вы не купили!! Вот ведь наглые какие! Девушка, может  и не права была, но некоторые комментарии -просто улет! Если вы не смогли заинтересовать покупателя и сделать так, что бы он к вам вернулся, то это только ваша большая проблема. Это комментарий к создателю поста не имеет никакого отношения:)
0
19.03.2015
Катерина
Непоседливый принц, 15 лет 11 месяцев Москва

как ни странно, опять не соглашусь. Тут другое, услуга УЖЕ продана и проданы все вопросы, связанные с этой услугой.

и некорректно здесь, я поняла что меня больше возмущает:) именно возмущение позже, после отказа

помочь или не помочь, это дело Ирины, как специалиста и человека — это ее личное дело. Отказали, (сказать спасибо/мысленно поматериться) и искать ответ дальше. Подолбить туроператора, к примеру

а возмущаться? ну с чего? если б услуга/тур был куплен у Сампары и она бы послала — это б да, тогда нужно. а здесь?

0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Еще раз не соглашусь! Здесь ситуация, когда клиент пришел к вам в магазин с уже где-то купленным платьем, и вас спрашивает что за ткань и как стирать. Он не приходил к вам до этого, ваши платья не смотрел, с вами про платья не разговаривал. Просто где-то купил, а теперь ва бесплатно пытается поиметь.
0
19.03.2015
ну как так..ну это если я в магазине одном купила платье, а во второй пошла узнавать, а как мне в нем:)))))
0
19.03.2015
Надежда
Ульяна, 15 лет 5 месяцевДарья, 25 лет 3 месяца Долгопрудный
Минуточку! Я говорю не за девушку, а за некоторые комментарии:) я-звезда, и потратила 20 минут своего времени, что бы удовлетворить ваш запрос! А вы ничего не купили, сцуки! (Прошу прощения!:) следуя логике, везде, где мне уделяют время, я должна это время оплатить. Я не беру частный случай покупки платья самостоятельно без помощи продавца. Но в обувном магазине, например, без продавца никак:) с одним батинком не уйдешь:)
0
19.03.2015
Наталья
Артем, 15 лет 2 месяцаАлександра, 30 лет 1 месяц Москва

боже, как все меряется деньгами... что с нами, ЛЮДИ!!!!

Будьте добрее друг к другу!

Ну нельзя же так...

0
21.03.2015
а вы работаете? а муж? наверное бесплатно?:)
0
21.03.2015
Наталья
Артем, 15 лет 2 месяцаАлександра, 30 лет 1 месяц Москва

Ирина, Вы меня совсем не поняли.

Я говорила о человеческих отношениях.

Когда у Вас подруга, например, попросит денег в долг — вы же не будете ее отсылать в банк или брать с нее проценты.

Здесь ведь похожая ситуация.

Вот я о чем.

0
22.03.2015
У меня одна единственная подруга... ее не буду... всех остальных отсылаю:) не поверите скольких:) 
принципиально, в долг не даю:) 
и какое отношение эта девушка имеет к моей подруге? она мне не подруга:) и самое главное..почему никто не хочет понять, что обладание подобной информацией и умение ее узнавать и накапливать и есть наш ( турагентский) хлеб .... мы не даем советов, мы предаставляем подробную информацию. ЭТО И ЕСТЬ НАША РАБОТА, ЗА КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ:)
0
22.03.2015
Наталья
Артем, 15 лет 2 месяцаАлександра, 30 лет 1 месяц Москва

Знаете Ирина, ответив этой девушке, Вы могли сделать из нее своего будущего клиента. А такой реакцией Вы 100% ее потеряли и, думаю, что кто-то еще, прочитав переписку, задумается.
Но может я не права.
0
22.03.2015

Наталья, потратив время на человека, который не собирался ( и поверьте мне, не собирается) у меня покупать( девушка на меня подписана давно, но расчетами она даже не интересовалась, видимо свой агент надежней) я лишь отберу это время у тех, кто является реальным и потенциальным клиентом:) 

просто, если я начну бесплатно раздавать, то что является моей работой, то что я кушать буду?:)  Ну вот смотрите, разве логично портному перешить чью то халявную работу бесплатно, что бы может быть потом к нему пришел этот клиент:) правда дико звучит, а чем я отличаюсь?:)

0
22.03.2015

Таких людей полно ) к сожалению...

Больше всего раздражают люди. которые не собираются ничего покупать, а только "присматривают" на потом, и совсем не понимают, что этим отнимают у человека время. 

Я считаю любой труд должен оплачиваться! Если нужно тебе что то — пиши сама, ищи информацию в интернете.

0
19.03.2015
Надежда
Ульяна, 15 лет 5 месяцевДарья, 25 лет 3 месяца Долгопрудный

Простите, хочу вопрос задать: Вы когда в магазине одежду примиряете, что же не покупаете, все что намерили?:) Продавец на Вас кучу времени потратил. Везде есть "холодные" покупатели, которые только исключительно интересуются.
А вот, то что Вы покупателя заинтересовать не смогли, что бы она к Вам вернулась и у Вас же купила, то это исключительно Ваш профессионализм.
0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Так здесь нет холодного покупателя. Здесь покупатель конкретно говорит, что он уже все благополучно купил. Не у вас. Но вы всё равно бесплатно проконсультируйте.
0
19.03.2015
Если вы мне (не вижу с телефона), то в магазине я не обращаюсь к продавцу, а сама себе помогаю)) потому что продавец не знает моего вкуса. и всегда покупаю тогда, когда нужно, а не хожу лишь бы время убить...
0
19.03.2015
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
 вопрос  "Подскажите, пожалуйста как называется или какой номер у этого корпуса!!!"

ответ "ну если вы мне заплатите 10% от стоимости тура ( это то, что на вас ваше агентство заработало, которое нефига делать в итоге не хочет) я займусь... достучусь до отеля, узнаю как это называется, буду просить разместить именно туда и т.д... а в связи с чем я должна выполнять эту работу бесплатно?:)" 

big_smiles_280.gif

Просили всего лишь сказать как называется часть отеля. Можно было сказать просто не знаю. Размещать именно туда никто не просил и не думал даже вроде как. 
0
19.03.2015
нет..спрашивали конкретику с вопросом о прописке в ваучер..я ответила, что в агентсво.. на повторный вопрос, я предложила разобратьсят с этим за деньги:)
0
19.03.2015
Оля
Максим, 14 лет 8 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцев Москва
Ира, Вы абсолютно правы! Я могу написать только положительное о Вас, Вы мне абсолютно бесплатно давали нужные советы, абсолютно бесплатно по телефону рассказывали тонкости отдыха весной и мы никуда не полетели,т.к. поняли что нам нужно другое. И я не являюсь постоянным клиентом Ирины, и не летала от нее в дорогущие туры. Но одно дело спросить в общем (никогда не откажет), а другое дело выполнять реальную работу бесплатно!
0
19.03.2015
вы звонили? да?:)
0
19.03.2015
Оля
Максим, 14 лет 8 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцев Москва

звонила моя подруга по турции и Вы все прекрасно объяснили) в том году отлично нас отправили на отдых после того как мы попали с лабиринтом и наше агенство послало нас. Ира я не призываю всех Вам названивать, но писать что Вы вообще жуть жуткая не стоит. Работа есть работа и Вы с ней прекрасно справляетесь.

0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
Ненавижу!! Ненавижу таких!!! С какого х... мы должны вам бесплатно передавать наши профессиональные знания, если вы бронируетесь в сраных шарашках, где сидят ничего не знающие и жопу поднять не желающие Фёклы??? Где бронились, туда и чешите. Примерно так, только крайне вежливо и с улыбочкой мы отвечаем таким "клиентам" )))
0
19.03.2015
Надеюсь,что и Вам в тех сферах в,которых Вы не разбираетесь отвечают так же. Все таки добились....отношение как на западе....противно
0
19.03.2015
Лена
Варечка, 16 лет 6 месяцевМиха, 9 лет 11 месяцев Красноярск
)))))) не смешите мои коленки. Я в сферы, в которых не разбираюсь, с наглым рылом на халяву не лезу. Консультации все оплачиваю. Если денег нет- так и не выношу мозг людям, сама ищу ответы. Халявщики-это как раз не русского менталитета наследие.
0
19.03.2015
Юлия
Михаил, 12 лет 11 месяцевСофья, 5 лет 4 месяца Москва
Ира, как мне это знакомо, когда кто-то узнает, что я программист и муж мой тоже, сразу хотят чтобы им или комп починили или сайт написали, а когда им говоришь , что это не бесплатно очень удивляются, думая, что ведь для нас это "ерунда" ))
0
20.03.2015
Аня
Флоренция

А если просто вопрос из серии "Юля, что лучше брать то или это?" — это тоже халявщики?

Написать сайт и прочее, конечно, наглость

0
21.03.2015
Юлия
Михаил, 12 лет 11 месяцевСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Этот вопрос как минимум вызывает диалог, а как максимум приведет к сравнительному анализу "того" и "этого", потому что обычный ответ: " берите ТО!" Никого не устроит))) как правило идут следующие вопросы: а почему ТО? А можно ЭТО, но дешевле, чем ТО? А может у другого ТО лучше чем у этого ЭТО)))

0
22.03.2015
Мля! Слухай! Я вот тоже чет работать бесплатно не люблю )))))))))))))))) Ты права на все 100!
0
19.03.2015
че серьезно! у ты какая!!!!
0
19.03.2015
УУУУУУУ!!!!! Ваааащеееее!!! ))))))))))
0
19.03.2015
Катюша
Илюша, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 11 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону
А вообще, может я далекая от этого...на рецепшене в загран кладешь энное кол-во долларов и просишь поселить в конкретное место, или корпус...как-то так делали...
0
19.03.2015
ну это далеко не всегда срабатывает:) и в уровневых отелях вообще уже такие вещи пресекаются:) 
0
19.03.2015
Катюша
Илюша, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 11 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону
Ааа, мы в Маджести Клаб летали, там срабатывало)
0
19.03.2015
Вот как бесят такие девки. Мало того что тур не купила, так еще и обижается что ей бесплатно не хотят помогать. Бред полный. На что обида? Она значит тезу 180 тыщ отвалила и не хочет их трясти за их именно работу!!!!! К профи надо обращаться. А именно к таким как ты Ириш!!!! Не принимай близко к сердцу, таких малохольных за сезон еще куча набежит. Р.С. ездили с тобой и будем ездить!!! Я теперь в агенства и не ходок, доверие не купишь. Чмок 1000 раз.
0
19.03.2015
не очень люблю комментировать и вступать в такие посты, но тут не сдержалась. БЛ@ть!! У меня нет слов приличных, чтоб не сказать БЛЯ! Это ж что за "пернатые" такие, что хотят обидеть или наговорить ...на Ирину! Все правильно Ира СДЕЛАЛА, пусть бы шла эта мадам "ЛУЧ СВЕТА" и просила бы помощи у своего агента гребанного, у которого заказала, пусть бы ей за 18 тыс. доработал тур. А то что называет (Светлана) "жаба задушила", это бл@ть не жаба душит, это бизнес. Сколько лет знаю Иру и ни разу не слышала про нее, что бы она, что то не доделала или кинула кого то, чтоб те мотались, как уёбки (искали помощи на стороне). Не матерюсь, простите, знаю, что нельзя, но взбесили !дуры!
0
25.03.2015
ЕС
Москва
Ир, это что!
Я тут постить не стала.
Девочка мне тут позвонила. Кать. я решила тоже заняться экскурсиями, сделай пожалуйста рассылку про мое мероприятие по своим адресам! (500 штук адресов) или скинь мне свою базу, я сама все отправлю.
Я аж дар речи потеряла.
Когда  я послала, человек обиделся, сказал, что бы обо мне лучшего мнения.
0
19.03.2015
Анна
Надежда, 15 лет 7 месяцевАлександр, 12 лет 4 месяца Москва
Ржу :))))
0
19.03.2015
забей, обычная халявщица.
меня вот бб заблокировал за спам на пустом месте =(
0
19.03.2015
хм...это тебя кто то подсадил....ты нигде с украинками не ругалась? это их манера:)))))
0
19.03.2015

неа. одной даме правда не нравятся мои обзоры книг. она считает, что я слишком много их пишу. я вообще немного в шок, откуда у добрых вроде как мам столько яда берется порой...

0
19.03.2015
Наташа
Светочка, 17 лет 8 месяцевАленушка, 15 лет 3 месяца Климовск

ну реально, а почему она не достала Тез тур по этому вопросу и остальным бы передала, как ей подобрали нужный номер.

А почему Вы, Ирина, такая странная — не хотите работать бесплатно, 18 тысяч Вам подавай calculation.gif

0
19.03.2015
не. ну поторговалась бы..... чай действительно не в магазине:))))) а то сразу капец:)
0
19.03.2015
Катерина
Непоседливый принц, 15 лет 11 месяцев Москва

девушка с такой же настойчивость, с какой она долбила тебя, Ирин, могла бы подолбить Тез Тур. И аргументировать, кстати также — что разнесет всему миру, какие ж они каки, что за заплаченные деньги она могла бы получить некоторые ответы. Почему она не сделала этого? Не перевела переговоров, не добаилась, чего хотела?

мне вот не верится в то, что человек не понимает элементарных вещей,

спецаильно включают дурочку, а вдруг прокатит... и причем не только в этом конкретном случае, а везде, где только можно?

Консультации отнимает кучу времени, на минуточку, и грамотное разрешение вопросов в любой сфере — 10%

0
19.03.2015
Tonya
Фёдор, 12 лет 6 месяцевПланирую Москва
Без обид, я на стороне этой девушки. А то что она так реагирует, так это зеркало. Вы ей доказываете, она вам. И вы правы, и она права. Так можно до бесконечности. Пора уже остыть. Это все северное сияние, я знаю! И солнечное затмение! Стопудово )))
0
19.03.2015
возможно:))))) но мне же нужно отвлекаться от работы:) я не виновата, что что бы я не обсуждала, это вызывает высокий резонанс...ну вот такая вот бяда с моим дневником:)
0
19.03.2015
Bo
Доченька, 14 лет 10 месяцев Москва
Оооо- да. .. это прям....как я Вас понимаю!))) У меня это в жизни вообще тэт-а-тэт происходит, что тут говорить про интернет. Вот как деньги отдать, так они не задумываются кому, а как проблемы, так бегут именно к тебе... 😈 И вот я понять не могу, неужели они реально не понимают всей ситуации. ..
0
19.03.2015
НУ О ЧЕМ ВЫ! я тут без имен обсуждала ситуацию, а дама пришла в дневник и тут наезжать продолжила, да еще и оскорблять..какое уж тут понимание
0
19.03.2015
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва
Ой Ир, к сожалению, это нормальная практика. Я, когда работала в туризме, многие знакомые просили меня расчитать стоимоть того или иного тура и очень обижались, когда я спрашивала: вы реально хотите полететь в Гоа или просто так интересуетесь? Потому, что просто так ничего не бывает))) Или, ой Ань, ты ж даш побольше скидку, да? И тоже обижались, когда я говорила, что если всем друзьям буду давать побольше скскидки, то мне от этого какая выгода? Я ж не на себя работаю, а на дядю..... В общем, люди везде ищут халяву.
0
19.03.2015
Катюша
Илюша, 14 лет 11 месяцевМаксимка, 11 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону
Честно, я бы тоже не знала, что это стоит денег, если б спросила ТОЛЬКО название этой части отеля, но просьба разместить именно там - я бы догадалась, что она платная)
0
19.03.2015
Катя, ну дурочку включать она умеет:) что это за часть отеля, у нее в ваучере написано, она же хочет прописсать там определенную часть этой части:)
0
19.03.2015
Анна
Егор, 16 лет 2 месяцаСоня, 12 лет 11 месяцев Климовск
Ир, а я имею право от своего агенства эту услугу просить? Я в том году сама не поленилась везде связывалась. И в результате получила шикарный номер.
0
19.03.2015
ты имеешь право запрашивать ЛЮБУЮ услугу:))) вопрос в том, как ее выполнят:)
0
19.03.2015
Елена
Олеся, 16 лет 10 месяцев Химки

Даже не парься, обычное обострение. По-моему она даже не врубилась в то, что ты ей сказала. Ты то имела ввиду, если бы вы купили у меня тур, то я бы все это сделала, а так как заработали другие — то не буду за них это бесплатно делать. А она подумала, что должна тебе просто за это заплатить 18 тысяч, помимо купленного тура.  ИМХО.

0
19.03.2015
Ольга
Ксения, 23 года 6 месяцевСофья, 14 лет 9 месяцев Москва

Простота-хуже воровства

0
19.03.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Плюсуюсь.. И самое странное, что таких людей много..

0
19.03.2015
Марина
Эммочка, 15 лет 4 месяцаДэнчик, 12 лет 2 месяца Москва

В вопросе я не увидела просьбы о том, что нужно куда-то звонить и что-то узнавать. Человек просто спросил, какой номер корпуса, вдруг вы в курсе. Спросила не как у агента, а как у блоггера в этих вещах разбирающегося.

0
19.03.2015
Хорошо,что не попросила созвониться с отелем и попросить разместить их конкретно в этом здании...А что такого?? Что,позвонить трудно?? )) Ир,праильно всё ответила. Пусть турфирму просят об этих всех нюансах.
0
19.03.2015

Вот звезда еще и обиделась super_smilies007.gif Как будто ей обязана помочь...

А чего это за отель такой большой и рядом поля?)))) симпатичный

0
19.03.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 5 месяцев Москва
Нет ничего ужасного в ответе твоем, но большинство ТА бы ее послали и не занимались ее просьбой, если честно, то я не понимаю проблемы САМОЙ написать в отель, гугл переводчик мне всегда помогал )
0
19.03.2015
Ирина
Ксения, 12 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 10 месяцевДень рождения! Москва
Может она добро хотела и другим передам.... Чтобы бесплатно не беспокоили)))))))))))) а вообще мне нравится подберите тур, сообщите оператора, а я в соседнее ТА пойду и куплю.... Наглость второе счастье))))
0
19.03.2015
Мария
Ежевичка, 16 лет 1 месяцМаргаритка, 13 летСын, 9 лет 4 месяца Зеленоград
Хм...вообще начала странное - мы не знаем, как в ваучере прописать... А я думала, что ваучер выписывает и все там прописывпет тур фирма...вот дела... И потом, по-моему, Ира бесплатно помогла, указав куда нужно обратиться , и кто-таки обязан этим заняться.
0
19.03.2015
Татьяна
Артем, 16 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 10 месяцев Москва
Я считаю ты права, ты дала ей конкретный ответ куда обратиться за помощью. Так же как и любая работа должна быть оплачена. Одно дело в общем спросить — вообще, а другое узнавать конкретно.
0
19.03.2015
Elena
Лёша, 17 лет 9 месяцевКирилл, 9 лет 1 месяц Москва

ппц, никогда не комментирую, ну здесь не могу промолчать!!! И она  ведь реально считает, что Сампара простовредничает ((((  жесть!!!!

....остальным передам ))) я от таких людей в ауте




0
19.03.2015
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва

Все такие фря! За бесплатно не хотят работать! Деньги им подавай! Вот придумали)))) жадины!)))))

А по факту: девушка, не только наглая, но и глупая, имхо! 

0
20.03.2015
Почему- то многие думают, что если ты на бб, то все мы большие подруги и должны все делать бесплатно)
0
19.03.2015
Tonya
Фёдор, 12 лет 6 месяцевПланирую Москва

Может надо было просто как-то "покороче" отказать :) Она бы и так поняла, что за бесплатно Вы не помогаете. Ну или помягче что ли )))

0
19.03.2015
Сегодня ездила в Банк по работе Турция/Champion Holiday Village 5/Кемер

Похожие записи