11 лет

Если болеете, сидите дома!

Россия(
13.08.2013
:(
13.08.2013
Прочитала пост, прочитала коменты. Я малость в ступоре. Лююдиии, это по-ли-кли-ни-ка!!! Вообще-то туда больных детей приводят, что бы сделать их потом здоровыми!!!) У нас город маразмов, но даже у нас не додумались бы сделать такое замечание. В грудничковый день (или  день здоровых детей) я вожу на ежемесячный осмотр, обследование перед прививкой, на саму прививку или за справкой. И совсем не важно сколько моему ребенку лет. Главное он здоров! И так делают все вменяемые люди. (пропуская малышаток вперед). Но, если ты пришел со здоровым ребенком в поликлинику, заведомо зная профиль сего здания, то это честное слово - добровольно взятый риск на себя.Другое дело, когда у нас проф врачи принимают в любой день и рядом с любыми кабинетами((( Но как я уже сказала, у нас город маразма(((
13.08.2013
Да, я тоже вчера в ступоре была, когда это услышала. Меня удивило, что на бб много таких, кто считает это нормальным и с пеной у рта отстаивает свою точку зрения. Дошло даже до маразма: "поликлиника все равно, что детский сад" и " вести заболевшего ребенка в поликлинику к врачу - это неуважение к другим".А вам спасибо за поддержку:))))
13.08.2013
Да ну что вы) У меня наверное четкий сложившийся стереотип - в школах учат, в магазинах покупают, а в больницах лечат)А вам здоровья крепкого!! Что бы не опадать вот в такие "казусы"!)
13.08.2013
:))))
13.08.2013
Я тоже возмущаюсь, когда в грудничковый день приходят с откровенно больными детьми (именно в грудничковый). он для того и выделен и называется в поликлинике "день здорового ребенка". Но в нашей поликлинике возмущаться вообще бессмысленно она у нас совместно со взрослой!!!!!! как вам фишка! приходишь в грудничковый день, через хол с больными бабками, которые норовят поусюсюскать с твоим ребенком, мимо чихающих людей, мимо взрослого доврачебного кабинета! Нормально да?! Потом в своё крыло и там только раздевалка, очередь в регистратуру и прочее... потом снова общая со взрослыми лестница и опять свое крыло для детей!!! А анализы сдавать уже 2 раза приходилось стоя  в общий кабинет со взрослыми на кровь!!!! тут тебе и бабки сахарницы и сопливые взрослые, кто с чем больные... Дурдом! и на жалобы ответ один "А что мы можем сделать"!!!! 
13.08.2013
Вчера был не грудничковый день!
13.08.2013
в таком случае это уже вообще наглость со стороны мамаш указывать вам что и как делать с вашим ребенком: идти в поликлиниуку или нет!!! Это они должны позаботиться о безопасности своий здоровых детей, например надеть маски!!! 
13.08.2013
А если ребенок заболел в этот грудничковый день? А на дом только с температурой. Что ж теперь ждать день, чтоб сводить в больницу?Я и в грудничковые дни ходила со старшей дочерью. Еще и без очереди шла, как многодетная. У меня ребенок болеет!! А хотите, чтоб больных вокург не было идите в платную -там прием строго по времени. Близнецов в планую водила. А бабки-сахарницы чем не угодили?
13.08.2013
В грудничковый день для больных детей есть дежурный врач. Нельзя в грудничковый с больным ребенком к своему врачу. Неправильно это.
14.08.2013
Дежурный врач приходит только при наличии температуры! Врать о ее наличии я никогда не буду - к хорошему это не приведет. А поликлинника все таки для больных детей.
14.08.2013
У нас в поликлинике есть дежурный врач, который ведет прием больных детей в грудничковый день. Чтобы не смешивать больных деток со здоровым грудничками. По вызову на дом приходит наш участковый педиатр.
14.08.2013
У нас нет такого врача. И вход-выход для всех один. И врач на дом приходит только если температура, а может и вообще не придти - не успел и все. А 800р на платного врача не всегда были. Все на одном этаже сидят, даже с ветрянкой сидят. Лично видела девочку лет 14 с явной ветрянкой. И кто в этом виноват? Вряд ли больные дети и их родители. Я всего пару раз приходила в грудничковый день с больной дочерью, причем один раз нам назначили. И не я одна хожу. А куда деваться? Куда вести жутко кашляющего ребенка? Участковый еще и не придти может и жаловаться бестолку, пробовали уже.
14.08.2013
Марьяна.. Глупость какую написали, НИКОГДА не откажут, если вызвали врача, даже без температуры, не имеют права. Знаю о чем говорю, вот только неделю назад вызывала врача к старшему- были только сопли, и ничего больше. Просто чтобы справку в сад дали, нужно было зафиксировать, что заболели. Не врала, не придумывала- сказала, болеем, нужен врач. В поликлинику не повела, из-за мелкого, он тоже сопливился. Пришли, без всяких вопросов.А из-за таких мамаш как вы, что к грудничкам таскаете больных детей такие малышочки потом заражаются. А главное и не полечишь же нормально таких маленьких, ни высморкаться не умеют, ни пожаловаться не могут. Фу, как вам не стыдно..В обычный день я понимаю.. Кто уж слишком боится можно и маску одеть, поликлиника все же..
30.08.2013
Глупость это у Вас. А Вы знаете что врач может не придти? Вот так вот просто не придти и все. И я знаю о чем говорю. Вызывали, говорили что ребенку плохо (горло, кашель, насоморк, голова болит) сказали ПРИВОДИТЕ. Без температуры не приходит врач. А иногда и с температурой не приходят! Ждали-ждали, позвонили в регистратуру а нам ответили "время не хватило, что вы хотите, больных много а врач то один!". И мне НЕ стыдно совсем. Здоровье моего ребенка мне дороже всякого стыда.
31.08.2013
ни за что не поверю, что в вашей больнице работает только 1 педиатр. Просто вам скорее всего было лень поднять свою П., чтобы дойти до регистратуры и спросить кто из врачей может принять в грудничковый день больного ребенка. (по-любому есть еще дежурный врач хотя бы, или еще другие педиатры).И потом.. Мама со стажем, неужели вы до сих пор не знаете что дать ребенку при насморке, или чем лечить кашель, и отсрочить визит на 1 день (крайний случай, если и на самом деле 1 врач).А если уж совсем картинка плохая, то так и говорите: ребенку похо, не дойдет, ждем врача. В жизни как правило все возвращается словно по бумерангу. Я смотрю, у вас тоже малышка. От всей души желаю вам не столкнутся в грудничковый день с такой мамашей как вы, без стыда и совести, которая привела сопливого ребенка на прием. Посмотрела бы я на вас, как бы вы загоосили в таком случае.. Здоровья.
01.09.2013
У нас 7 участков и 6 врачей. Что-то не горит никто желанием идти работать.  Мне не лень, Вы ошибаетесь. Это не моя вина, а вина государства. Кашель я уже один раз полечила сама, не повела ребенка к врачу. В итоге кашель оказался аллергенным и ситуация осложнилась сыпью, температурой, приступами удушья. И больше я НИКОГДА не лечу детей сама. Грудничковый день один на все участки. К какому врачу я пойду с дитем? В регистратуре отправили к своему. А педиаторы с других участков не горят желанием принимать "чужих" детей. Да и за 10 минут до окончания рабочего дня тоже выгоняют типа все закончили уже. Я очень рада, что к Вам врачи приходят на дом без проблем. К нам нет. У нас частный сектор, идти от остановки далековато, лес рядом. Мне кажется, что и из-за этого не хотят идти. Мне проще посадить ребнка в машину и отвезти в поликлиннику самой, чем ждать и переживать придет врач или нет.А жаловаться некуда. Жаловались уже в отдел здравоохранения по области. Ответ великолепен: врачей не хватает. Сейчас у меня есть возможность ходить с ребенком в платную поликлиннику к классному специалисту. Но стоит это уже 1.000р. Я не работаю, муж бизнесмен - деньги иногда есть иногда и нет лишних. И куда я пойду с больным ребенком? В обычную поликлиннику, и плевать мне будет какой сегодня день. Я знаю наших врачей, и пока я сма жопу не подниму и не побеспокоюсь о совем ребенке и мед помощи для него - ничего не будет. Никто не придет. И Вам не болеть.
02.09.2013
Это вы у педиатра своего спросите, что делать. А с больными детьми идти в общую очередь с грудничками, не заботясь о том, что можете заразить много малышат, я считаю, безответственно!
14.08.2013
С температрой приходит дежурный врач. Без температуры идем сами. Ждать день из-за того, что грудничковый день - безответственно. А если осложнения? Тем более это же не дет сад, а поликлинника...Место для больных детей. А очередь у нас одна - общая. В таких случаях я ходила без очереди: и моему ребенку стоять тяжело и другие поменьше заразы подцепят.
14.08.2013
вообще, это конечно проблема администрации, что больные и здоровые дети находятся в одном помещении и в одной очереди. но лично я не поведу своего больного ребенка в поликлинику. даже без температуры. потому что ему своей болезни хватит и без той инфекции, что можно подхватить от другого больного ребенка. и пофик мне на правила про температуру. совру без зазрения совести.
13.08.2013
Это ваш выбор. Я бы так не сделала.
13.08.2013
я вам свой выбор не навязываю)))
13.08.2013
И я вам свой)))) тут пост немного о другом.
13.08.2013
Обычно в поликликах есть два входа: один для здоровых детей, второй - для больных. Вот туда и надо заходить с больным ребенком - там что-то вроде бокса, где Вы будете спокойно дожидаться врача (без всякой очереди). Поищите в своей поликлинике, наверняка этот вход есть.
13.08.2013
у нас например такой бокс в поликлинике только детей с высокой температурой,а так нужно идти как обычно
13.08.2013
У нас тоже в такой бокс только с высокой температурой или сильной рвотой
13.08.2013
Тогда надо жаловаться администрации: или Вы вызываете врача или проходите в бокс! На боксе прямо написано: "Вход для больных детей" - не оговорено ведь, что только для температурящих!. Просто санитаркам лень убирать лишний раз этот бокс - вот такое правило и придумали.
13.08.2013
В поликлиниках, как правило, один бокс. Иногда два. На всех больных детей без температуры не хватит.А еще представьте: администрация приняла ваше предложение. Как думаете, сколько вы будете стоять в очереди, если врач периодически будет бегать к больным детям в бокс? И какой прок от бокса, если врач все равно контактирует с больным ребенком, а потом осматривает вашего здорового?
13.08.2013
Обычно есть три категории больных детей: с высокой температурой или рвотой - но к таким в 99% вызывают врача на дом (или скорую если срочно), есть еще выздоравливающие дети - такие приходять обычно закрыть больничный и как правило не заразны, ну и третья категория такие как Вы - и много таких детей? Насколько я поняла Вы вообще были одни на всю очередь, так что очередь перед кабинетом не сильно пострадает! А насчет контакта, то нахождение ребенка в тесном помещении с кучей других детей все-таки опасней, чем то что врач на себе что-то принесет. ИМХО, если кого-то обидела.
13.08.2013
Я не думаю, что мы одни такие на всю очередь были. Я просто честно призналась, что ребенок болен.
13.08.2013
Ну что ж, тогда придется сидеть в очереди и выслушивать пожелания, потому что так будет всегда - обязательно найдуться недовольные и ничего Вы с этим не сделаете!
13.08.2013
А поликлиника по телефону не вызывает врача если нет температуры, я пыталась (дочке несколько месяцев было) спросили какая температура - и если ее нет - приходите сами.
13.08.2013
Те, кто против больных детей в поликлинике, предлагают врать
13.08.2013
А знаешь, я и сама так делаю теперь. Мне кажется действительно лучше не ходить в поликлинику - и не только, чтоб других не заразить, но чтобы и самим не подцепить еще чего - ведь на ослабленный болезнью иммунитет все липнет(((
13.08.2013
Нельзя врать про температуру. Но это мое мнение. Я как-то со старшей так соврала и нас чуть в инфекционную не отправили. Больше ни-ни.
13.08.2013
Я имею в виду врать для вызова, в регистратуре, врачам разумеется говорю правду - да, тем-ры нет или она небольшая, я просто не хотела откровенно нездорового ребенка тащить в поликлинику. Дважды так делала с Гла и один раз - с мужем даже, терапевта ему вызывали с ОРВИ (тоже объяснили терапевту что т.к. грудничок дома  поэтому не хотим за больничным папу в п-ку гнать в эпидемию кори и гриппа)  - врачи все три раза адекватно абсолютно отнеслись в духе "ну и правильно сделали".
13.08.2013
Я мамочек которые возмущаются понимаю. Однако я также понимаю и тех, кто приходит. Я бы не обрадовалась больному ребенку и может тоже по-хорошему бы поделилась что можно домой вызывать соврав - ведь  реально больному ребенку в очереди тоже не весело. Но ругаться и  предъявлять бы ничего не стала - имеют право.А однажды я ругалась в поликлинике немножко по другому поводу: я с Гла пришла на анализы - она совсем еще была малявочка  - месяца-два три. В грудничковый день (есть такой день, вернее даже часы определенные раз в неделю, когда только с детками до 1,5 лет, чтобы обезопасить максимально малышей от контактов) - а в процедурном очередь из двух детсадовских групп, человек 40 детей в тесном корридоре в т.ч. кашляющих и т.п. Я реально возмущалась что в грудничковый день это происходит и почему в грудничковый день я с непривитым ребенком должна стоять в очереди с чихающими дошколятами. Ходила к заведующей жалобу писать...
13.08.2013
Про грудничковый день - это вообще хамство. Я как-то тоже жалобу заведующей писала. Помогло, так как параллельно написала в департамент здравоохранения.
13.08.2013
Ну вот у нас к примеру у крестницы недавно болел живот,была единожды рвота и температура 37.4, в поликлинике сказали приходите сами
13.08.2013
Туда тоже только с высокой температурой
13.08.2013
у нас точно нет такого   - и не только вдох общий, но чеще в регистратуру толкаться в очереди ибо без статталона ни одни врач не примет.
13.08.2013
Вдох общий - какая прекрасная опечатка:) У нас вход тоже общий, но бокс есть. Правда, он для тех, кто опять же с температурой. 
13.08.2013
:))))))))))
13.08.2013
Кто эта женщина? Врач или просто в очереди сидящая? Потому что это вредный совет. Пропускайте его мимо ушей.Если это вам сказала врач, то можно было спросить у неё, а не официальная ли это политика поликлиники или поддерживает ли её заведующая?
13.08.2013
Нет, не врач. Потому что врач такой глупости не сказала бы.
13.08.2013
Я вот прочитала пост и разорвалась между эмоциями. С одной стороны, если бы мой ребенок был болен, я бы отослала всех несогласных лесом и все равно пришла бы в поликлинику, раз уж мне надо. С другой стороны, я бы не хотела сидеть среди больных детей со здоровым, все таки неприятно и боязно!Выход есть - у нас в городе в платных клиниках для больных и здоровых детей разные этажи )) Т.е. педиатры принимают на одном, а все проф.врачи на другом. И если педиатр нужен здоровому ребенку, то он отрывает попу и поднимается этажом выше!П.С. я была в аналогичной с вашей ситуацией, но похлеще - болели все, я, муж, ребенок. Приехали тоже все вместе, была зима, я бы одна не справилась. Мы с мужем были в масках, мы отошли в самый дальний конец коридора и тусили там до своей очереди. Потом я слышала как предупредили следующих за нами, чтобы они пару минут подождали, КАБИНЕТ ПРОВЕТРИВАЛИ и там работал какой-то аппарат очищающий воздух. Короче, хорошо в платной клинике, но дорого ,и все печально в датском королевстве в бесплатных поликлиниках.  Но тогда мой ребенок кашлял как паровоз и мне было глубоко насрать на мнение находящихся там недовольных лиц!
12.08.2013
Я тоже на самом деле понимала мам здоровых детей. Но тут надо было идти и решать вопрос в администрации, а не друг с другом. Тем более такие глупости предлагать. А у нас, как правило, идти в администрацию и указать на их недочет все боятся. Легче наехать на тех, кто ни при чем.Насчет платной клиники. Мы раньше жили в другом районе и обслуживались в платной клинике и я даже не знала, что такое бесплатная поликлиника, если только не нужна была непременно оттуда справка. Но в новом районе врачи платной поликлиники ( она здесь одна на весь район) мне не понравились. В государственной специалисты показались более толковыми, потому пришлось смириться с очередями и неудобствами.
13.08.2013
 я согласна с автором поста..Люди просто эгоисты..Окажись эти мамашки в вашей ситуации у них бы было возмущение по поводу того, чего вы прёте здорового ребёнка.Мы поши в поикинику на плановый осмотр в ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА и уже 3-ий день сопливим..Так что поликлиника сама по себе разнощик заразы. А если вы пришли со здоровым ребёнком за справкой то не лучше ли будет пока сидите в очереди, устроить так чтобы с вашем ребёнком например папа на улице погулял, а на сам осмотр просто привёл ребёнка..чтобы огродить его от инфекции... и по поводу садика и поликлиники--тут вообще глупо сравнивать!!!
12.08.2013
Сравнение сада и поликлиники - просто жемчужина этого обсуждения:)
13.08.2013
Вообще-то понедельник- это день больных детей! мы тоже болели, когда была темп.вызвали на дом, врач сказала, если температуры не будет придете в понедельник на осмотр! А здоровые детки ходят во вторник. Разве у вас не так? Так что, я за вас! Врач ведь должен послушать ребенка! Когда мы пришли нас даже похвалили, что пришли...
12.08.2013
У нас есть только грудничковый день. Это вторник. Больные детки в этот день на другом этаже и у дежурного врача. А дня здорового ребенка нет. От этого и все проблемы.
13.08.2013
Понятно тогда...
13.08.2013
Прошу, меня извинить, но я бы тоже возмущалась. Особенно, если пришла бы на прием перед прививкой. Не думаю, что вам бы понравилось такое отношение, счас аама болею, кашлянула в очереди в детском магазмне от меня сбежала очередь следующая за мнтй. И я ее не виню, у нее ребенок маленький. А мне стыдно стало что вообще в дет магазин пришла в таком состоянии. Правда была там недолго, да и ра стадии выздоравления я уже не заразна. Инкубационный период прошел.
12.08.2013
Я понимаю, что вы бы возмущались. Но если бы вы были на моем месте, вы бы тоже возмущались. Здесь надо администрации высказывать, а не взрослым друг другу неприятные вещи говорить. И потом, если бы возмущались, дайте совет, куда идти с заболевшим ребенком, если у него нет температуры и нет видимых серьезных осложнений?
12.08.2013
в поликлинику или к платному если возможность есть
14.08.2013
Но ведь вы выше написали, что тоже возмущались бы, что я пришла с больным ребенком в поликлинику. Теперь противоречите.Знаете, я тоже могу здоровым деткам за справками и прививку ми идти к платному доктору. Просто прежде чем возмущаться, задумайтесь над ситуацией.
14.08.2013
Да, я понимаю, но не в грудничковый день приходить с ребенком лет семи. Просто перед первой АКДС ВМЕСТЕ с нами вломился в кабинет вот такой "здоровый ребенок"! Очень неприятно было, т.к. я волновалась чтобы не подцепил мой ребенок перед привикой чего-ть. 
15.08.2013
Я была в понедельник и это был не грудничковый день! В грудничковый день я бы с больным ребенком пошла к дежурному врачу, а не к участковому педиатру.
15.08.2013
существует день здорового ребенка!а больница все таки для больных как ни крути!
13.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про Динку Дина играет