15 лет

А как же там, у них?!

Ну вот мы например самостоятельно сели в 9 с лишним месяцев. В России я уверена, меня бы съели врачи, что ребенок отстающий и вообще. В Швеции никто даже не спрашивал когда сел, когда перевернулся и пр. Единственное, что у меня спрашивали: в 8 мес. перекладывает ли он предметы из ручки в ручку. Всё. Остальное я рассказываю сама, как бы хвастаюсь ))) Дети, конечно, должны развиваться, но все развиваются разными темпами. Или вот ходьба. Кто-то в 9 мес. уже топает, кто-то в 1.4. Целых 7 мес. разницы! Так почему в остальном все должны неделя в неделю идти?
18.08.2011
ничего не скажу за Америку,но например в Испании многое не считают патологией.похдод и правда другой.согласна что физиология одинакова,но например я тут много раз читала что сладочки на ножках несемитричны или еще там что-то.это все проходит в основном до года.и также чтоб здесь отправили маоеюсенькое дите НА УЗИ!!!! я такого не встречала.это уже в крайнем случае если что то серьезное.
13.04.2011
Даш,у меня брат родился в Вашингтоне и сохранилась книжечка о развитии малыша,так  в этой книжечке умелки изложены так же как у нас (примерно как в ленте развития),но на деле действительно обобщений нет, а главное, чтобы ребенок был здоров  и всё очень индивидуально,все личности:)))
30.03.2011
Надеюсь что и у нас так будет)
30.03.2011
Вы затронули мою больную тему. Я патриот. Но я ненавижу нашу страну за эту "УМНУЮ" медицину, просто поставила бы многих и расстреляла. Я то уж за свою жизнь навстречала лекарей еще до беременности, с периодичностью 3-4 месяца меня увозили на скорой и ставили разрыв яичника ( или апоплексия по научному) и готовили к операции, я писала отказ, дома чистила кишечник и вуаля яичник востанавливался!!!!! так было раза 4 или 5, все документы хранятся еще... С рождением ребенка я поняла что это мелочи все..... Развивался в матке абсолютно здоровый ребенок. Вдруг родился инвалид..... И все у нее не так да не эдак.... Ладно можно списать что то на преждевременные тяжелые роды... А как списать (цитирую): " и голова не такая, и глаза широко посаженны, уши аномальной формы и вы точно не в родственном браке?" как это же на узи на скрининге на втором триместре можно заметить? можно сказала врач, но ответа почему не заметили не нашла... Господи примеров конкретно из своей жизни могу привести кучу и кучу...... В США все более развито. и то что там индивидуальный подход лечения я считаю в 21 веке должно быть нормой. но только не в России...... да все жалуются на наших врачей все знакомые... я ни разу не слышала что врачи хорошие и опытные. Нет конечно есть отдельные личности, правда специалисты, но их так мало и так тяжело к ним попасть.... Каждую ночь ложусь и молю Бога о том, чтоб врачи нам попались действительно хорошие. нам и так тяжело. В заключении могу от всего сердца пожелать Вам и вашей семье, да и всем нам не болеть.
27.03.2011
Написав этот пост, я ни в коем случае не хотела обижать наших врачей. Я считаю, что врачи есть хорошие и есть не очень специалисты, точно также как есть плохие и хорошие например бухгалтера. В каждой специальности есть свои ассы и есть специалисты ниже среднего. Просто к врачам особое внимание, потому что мы доверяем им свое здоровье и здоровье наших детей. Порой мы смотрим на врача как на Бога. И если он не оправдывает наше доверие, мы сильно разочаровываемся. Ошибки людей других специальностей для нас не заметны. Но поверьте, их не меньше. Когда я писала этот пост, меня волновал сам подход к лечению и к наблюдению деток зарубежом. И Татьяна правильно сказала, что там у них и подход другой и методики обучения мед персонала. Я сама работаю в медучреждении. Знаю много врачей. И поверьте мне, есть врачи всякие. Искренне желаю всем нам, что бы на нашем пути встречались только самые хорошие врачи! Мне они кстати встречаются часто)
28.03.2011
Наверно потому Вам встречаются часто хорошие, так как Вы работаете там. Но я же все же не говорю что плохи все, я добавила что есть и хорошие врачи. И еще оговорюсь я говорила о рачах первой высшей степени. О профессорах и д.м.н я не хотела сказать подобного. А если вообще написала не в тему то простите и удалите пост....
28.03.2011
Да нет, что вы, вы высказали свое мнение и это правильно. Ничего я удалять не буду) я понимаю вас как мама ребенка с проблемами по здоровью. Хороший врач в нашем с вами деле это самое главное! А то, что я работаю среди врачей, так это знаете иногда выходит мне боком. Например мы лишний раз не идем к врачу, не берем больничный, как это делают люди, которые не работают в больнице.
28.03.2011
Подход в США например кмалышам, к каждому индивидуальный, врачи считают, что каждый человек, пусть и устроен одинаково,  но развивается по разному и  физически, и морально, поэтому  врачи не кричат "караул!", если ребенок не сидит, например в 7 месяцев, или стоит на носочках, когда его ставишь на ножки. Понятия такие при беременности как  тонус- такого понятия вообще нету, считается действительно, что это нормальный  ход беременности, и нормальное состояние матки, как например токсикоз, боль  в сосках при беременности и тд. Так же  про отеки, тут не пугают ними, не ограничивают питье,соль и тд, наоборот врачи говорят, что нормальный организм человеческий, в день должен потреблять  минимум литр воды, беременная женщина- полтора и это минимум, отеки снимают контрастным душем только. Я за всю беременность не приняла ни одной таблетки кроме витаминок, специально подобранных после анализов, они индивидуальны для каждой беременной, и ставила папавериновые свечи (но чисто для моего успокоения, врач мой об этом даже не знала)) Понятия тонус мышц у детей тоже нету, считается  что это нормальное развитие дедки, и оно само проходит к годику, что фактически так и бывает)) Диагноза- дизбактериоз- тоже нету))) Тоже по той же причине-это нормально)) считается что то что у нас там называют дизбактериозом, это нормальное становление и привыкание детского организма  к нашему миру, что желудок младенца вырабатывает  клетки слизистой, в порядке попадания к нему в желудок разны продуктов, тоесть разны микроэлементов, и организм сам строит свою слизистую, у нас же, помогают организму ее построить, тем самым нарушая естественный ход его становления) Физиология человека одинаковая, но пододы к ней разные, то, что в более развиты странах уже доказали, что норма, у нас до сих пор лечат "по привычке", так как преподают в вузах, так как сказали вобщем). Кроме того, наша медицина  начинает напоминать "бизнесс", люди на этом деньги делают, вот например представте сколько денег выбрасывается на лечение "дизбактериоза", или какие деньги делают на "массаже"? При том, что каждый второй ребенок у нас там, имеет диагноз дизбактериоз, или тонус мышц, или и то и то. В том же США,    считают это нормой, и никаких проблемм у деток нет, детки здоровые, и такие же как и у нас там, детки сами это все переростают, все то, что является симптомами якобы тонуса, или дизбактериоза. Ведь прогресс не стоит на месте, что-то остается неизменным, а что-то доказано уже, что это не есть правильно)
27.03.2011
Индивидуальный подход к каждому ребенку - вот это и есть ключевая фраза. Ну и еще одна важная деталь это то, что учат их там иначе. Преподают в медицинских вузах не то, что преподают у нас. Вот в чем вся загвоздка. Да, у нас уже сейчас стали появлятся врачи, которые подходят индивидуально к каждому малышу, я таких встречала. И Спасибо им за это огромное. Но к сожалению еще есть и их много, такие, которые лечат так, как лечили 30 лет назад. Спасибо вам Татьяна за интересный комментарий. Я с вами полностью согласна. Будем мечтать, что когда нибудь и у нас будет такой же уровень медицинского обслуживания и такой же индивидуальный подход)
27.03.2011
Обязательно будет)) Только немного позже, весь прогресс, мода, новинки, до нас доходят немного позже)
27.03.2011
У них и ребеночка не сохраняют если какие-то проблемы до 12нед беременности. Хорошо это или плохо каждый решает сам.
26.03.2011
Действительно интересно...а вот тут на ББ еще писали, что там у них) нет такого диагноза, как тонус матки...и только у нас сразу отправляют в стационар, а у них особо не обращают на это внимание, т.к это нормальное физиологическое состояние внутреннего органа, который состоит из мышц.
26.03.2011
Вот вот. И это интересно тоже. Ведь у нас врачи смотрят на историю родов и беременности. Если лежала на сохранении с тонусом матки, то говорят мол вот вам и причина гипоксии, матка в тонусе была, кислород к ребенку плохо поступал. Я в принципе с этим согласна. Но как же тогда за границей, если там нет такого диагноза...
26.03.2011
image))
26.03.2011
у них женщина когда беременеет тяжелее сумочки не че не носит , а наши так и продолжают работать как лошади ломовые отсуда и тонусы всякие. у нас условия жизни другие.
26.03.2011
Да я Ксюш понимаю. И условия у нас другие, и жизнь другая, но физиология человека одинаковая! Она не может быть иной. Человек он и в африке человек.
26.03.2011
физиология то понятно что одна , но ты посмотри они там с каждой царапинкой в больницу бегают , а мы только когда уже увозить на каталке будут ( в смысле когда уже не в моготу становится ) а может  наше здоровье зависит от нашей же экологии. из -за нее ведь детки рождаются с той или иной болячкой , а у них видать эта экология почище будет.
26.03.2011
Ой не знаю Ксюш. Может конечно где то в пригороде Швейцарии и есть хорошая экология. А в таких больших городах, мне кажется там у них не меньше проблем. Однако же смотрю сериал на канале Мать и дитя про больницу, так там у них совсем другие диагнозы и у беременных и у детей.
26.03.2011
Ксения, не верте всему, что Вы смотрите в кино) Давайте начнем с начала, с цен)) Визит к доктору стоит 300 долларов в среднем, в визит включает то, что выслушают твою проблемму, померяют температуру, давление, взвесят, померяют рост, это все делает медсестра, потом приходит доктор, дает тебе листочек с  лекарством, говорит как лечиться,  и говорит- до свидания) все это длится от силы 15 минут, НО выстоять очередь, дождатся медсестру, дождаться доктора..... все это займет часа 3 как минимум (например когда доча заболела, мы поехали в неотложку и просидели там  с 5 до 11 веечра). Итак вернемся к ценам- чтоб поняли о чем я, снять швы-5000, узи, когда я была беременна я заплатила 508 долларов, каждая прививка моему ребенку от 600 до 1000. Вы думаете с такими ценами реально бегать в больницу с каждой царапиной, при том, что не зависисмо от результата, только за прием заплатишь 300 уе?:))))
27.03.2011
вот что значит дезинформируют , а я блин наивная верю))))
27.03.2011
Да не дезинформируют, а просто показывают то, что люди отят видеть))
27.03.2011
Это враки чистые) В США, например, декрета у женщины нет вообще до родов, и вплоть до последнего дня женщины ходят на работу, мало того, послеродовой декрет заканчивается спустя 2 месяца после родов, больше твое место держать не будут, или выодишь на работу, или увольняют, и это законно. Отсюда и проблемма с ГВ, так как нереально сложно так долго поддерживать ГВ на расстоянии. И так же как и там и таскают и живут, единственное что если беременная женщина имеет работу с подьемом больших тяжестей, ее действительно переводят на более легкий труд, с сохранением оклада) Но и в России/Украине так же, по закону)
27.03.2011
ну я думаю, что если женщина заботится о своем здоровье и бубущего ребенка, ни та ни другая не будет ничего тяжелого подниметь. Я ничего не поднимала, меня саму всю беременность на "руках носили" и не чихнула ни разу, а все-равно послествия......гипоксия....гидроцефалия. Я думаю тут как Бог даст
27.03.2011
Да у них там в Америке и ожирением "страдает" каждый второй, жрут свои фастфуды и детей ими кормят небось....
26.03.2011
Ну по поводу питания я всегда думала, что в России самая лучшая кухня)
26.03.2011
Скажу Вам по секрету, фаст фуд в США менее популярен, чем в  России)) Например я, в какое бы время не заходила в Макдональдс ( бывало иногда) не разу не видела в нем больше 3х человек) Не говоря уже об очередях, столпотворениях и тд) Чего не скажешь про наши макдаки, где даже по ночам бывают очередища)) Кроме того наоборот американцы помешанные на здоровой еде,  овсяные каши,овощи-фрукты, зеленьи  тд) Проблемма в США, не в  фаст фуде, а в малоподвижном образе жизни, так как у каждого взрослого члена семьи есть машина, зачем пешком одить, если можно проехать, пусть даже 100 метров))а без нее сложно, нет такой транспортной развязки как у нас))
27.03.2011
У нас тоже почти у каждого машина и ничего же
27.03.2011
Простите, у "нас", это в конкретно в Вашей семье, или по всей стране? Как то на счет страны не складываеться, не то что у каждого члена семьи машины нету в России, но и не у каждой семьи даже по машине есть. Кроме того цены на бензин высокие, люди его "экономят", в США же может позволить себе человек прокатиться лишние 100 метров.
27.03.2011
не знаю как в Америке.Просто тут муж недавно у дамы одной работал(он у меня строитель), у той дочка в Англии живет,замуж туда вышла.Так вот дама говорит,что в Англии детей рожают немеренно,сколько получается,столько и рожают-а потом совсем не обращают на них внимания(не то что мы -носимся,как курица с яйцом)Лишь бы пособия получать-на них и живут... конечно это определенный слой населения.Но я была удивлена.Для меня Англия всегда была образцом чего-то высшего))))
26.03.2011
Массаж и перерыв Про массаж!