Войти
Мама троих (2 года, 8 месяцев, 8 месяцев) Москва

Опять не сдержалась.......

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага, плюсуюсь я, Кристин. Только живу и думаю, ну раз я это понимаю, в свои милипизерные 22 года, то почему все до сих пор лучше будут выть и ныть, пеняя на власть, а сами делать ничего не хотят. Эти все митинги, лагери на баррикадной...народу че, на работу нее надо что ли? Делать нехрен, кроме как прохлаждаться на лавочках? Посмотрела бы я на них в мороз -20))))) все бы дома сидели.
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))))))))) или в уютных кафе, которых полным полно =))))))))))
0
18.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
В кафе платить надобно, а у них денех нету. Откуда ж деньги ежели прохлаждаться целыми днями))) Короче, курам на смех, чесслово. На дворе не война и не голод - радуйтесь. А то что ситуация такая, что надо мозги напрягать, чтоб жить хорошо...хм, лучше уж тогда на власть гнать, что квартиры бесплатные не выдают и стипендии по стописят тыщ. не назначают. Муж мне тогда сказал, что вот бы на детей выплаты сделали не 5 тыщ рублей в месяц, а 5 тыщ баксов. И что тогда? Тогда бы все детей начали рожать каждые 3 года и в ус не дуть. Выплаты же прокормят всю деревню. Да, гос.выплаты маленькие, но ведь и работать никто не запрещает, а народу это не нравится. В совок хотят все. Чтоб хаты на халяву, чтоб учеба бесплатно и всем кому не лень. Хотя относительно обучения...пусть делают больше мест бесплатных, но выше балы или Гранты как в Европе. Чтоб учился и место боялся потерять, потому учился бы хорошо. Стимул, однако.
0
19.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ага! видела что в украине творится, там за 3-го ребенка платят реальные деньги (для деревни очень даже приличные), так народ с ума посходил, начали в 45 лет третьего рожать...............деньги проедають и усе!
0
19.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну это ж вообще грустно. А ведь народ только рад, этого и требуют сейчас наши. На мат.капитал сетуют)) к слову, я и сама возмущалась, что наликом низзя взять, что только через 3 года использовать можно. Но потом головой подумала) и решила, что и это хорошо. Хоть не прожрем)
0
20.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а ты видела что с мат капом творят???????????????? в регионах обманывают мамаш обещают обналичить, деньги себе присваивают и чао =))) а вообще мат капитал это плевок матери =))) если раньше квартиры давали, то сейчас........практически ничего
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну блин, тогда б опять же...сейчас все б из-за квартир рожали, если б до сих пор давали. Очевидно же. А в регионах да. Видела в Ульяновске даже рекламу "кредит под мат.капитал". Ну не пи*дец ли? Ну а если б наликом давали мат.капитал? Тогда б эти деньги проедались и все. Система не совершенна, это точно. Но они пытаются что-то изобразить. Вдруг когда-нить сообразят)
0
22.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Девочки, вставлю свои две копейки... На Болотной в -20 были люди (я не про тех, кто на сцене стоял), и приходили туда в надежде на перемены к лучшему. Нынешние "весенние гуляния" - это такой пафос, "кино" для западной прессы, набирание очков и манипулирование людьми. Причем это выгодно всем, кроме нас, граждан. Оппозиция побудет в роли попранной правды и отделается штрафом, правительство и президент руками СМИ покажут, какие лентяи-разгильдяи-свиньи эти оппозиционеры. Но ничего уже не меняется, доверия нет ни тем, ни другим... Вот это печалит...
0
22.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А я считаю, что нафиг было в -20 выходить. Народ в этой стране ничего не решает. И если кому-то не нравится здесь - может ехать туда, где нравится. От митингов и волнений никому не будет лучше. Разжигание революции и войн - беды только детям и будущим поколениям. Люди не хотят жить мирно, принимая свое государство. Те, кто якобы "за правду и справедливость" тупо хотят войны, мочилова, не думая о последствиях. Не понимая, что за них уже давно все решили и смысла возмущаться нет.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Почему всех под одну гребенку? Я тоже из стана недовольных, это значит что я хочу мочилова? И ехать я никуда не собираюсь, вся моя жизнь прошла здесь, здесь мои родители, родные, друзья, всех я с собой не увезу. И места, где я выросла, мне дороги, я хочу чтобы там все было хорошо, а не ехать куда-то в придуманный мир, где мы нафиг никому не нужны. Я хочу, чтобы мой ребенок рос в правовом государстве, а не там, где за него все решили и рыпаться не стоит. Я за эволюционные перемены, а не за стабилизацию застоя, если общество не движется вперед, оно деградирует. И я хочу жить в таком государстве, которое заботится о своих гражданах, а не ездит на них.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Девочки, с этим вы тоже согласны? Мы должны принимать все, что нам дает кушать наше государство? http://video.mail.ru/mail/1488_ns/_myvideo/236.html?autoplay=1
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Но это же не значит, что Вы завтра пойдете камнями кидать или митинговать по паркам? Очень многие волны нагоняют чего ради, мне лично не ясно. А все обсуждения этой темы сводятся к а) ссорам; б) иногда и дракам; в) митингам и как следствие, революциям и восстаниям. А что толку это обсуждать тогда? Все мы хотим для себя, детей и родителей лучшее, это априори. Но нужно понять, что Путин завтра по велению кучки с Баррикадной не изменит курс этого огромного лайнера) тогда смысл спорить об этом и а)ссориться; б) драться; в) соответственно, митинговать и гнать волну. Надо просто их всей этой ситуации находить выгоду для себя и смотреть на это с другой стороны. "Не можешь изменить ситуацию, измени взгляд на нее". Или как там?)
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Или может стоит высказывать недовольство? Чтобы власти были в тонусе и прислушивались. Недовольство есть? Есть. Заметьте, что такого не было, когда Путин шел на второй срок, тогда было его время и он был на своем месте. Сейчас ситуация меняется, значит должна меняться и власть. Не обязательно должен прийти новый президент, может и нынешний строить политику так, чтобы стараться учесть интересы всех граждан. Кстати, все выступления с драками и киданием асфальта на руку прежде всего действующей власти, очень выгодно выставить оппозиционеров в черном цвете. Вы вот говорите, что не ясно, кто волну гонит. Цинично очень, но я теперь всегда задаюсь вопросом "а кто заинтересован в том или ином происшествии?" А причина банальна - люди гибнут за металл. Все хотят денег, а кто вкусил БОЛЬШИХ денег, тот никогда не захочет с  ощущением этого вкуса расстаться.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вы правы. Я не буду дальше рассуждать, т.к. все равно не знаю истинных мотивов и дальнейших планов тех кто наверху. Мое личное дело принимать это или что-то менять в себе, в жизни, но не на уровне власти. Есть недовольство и есть куда высказать - я высказываю. Но не в том стиле, что нам показывают по тв и в новостях. Но, если будет что-то не так, что принять я не смогу - я уеду.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Да уж, рассуждать можно до посинения. Рада была пообщаться, несмотря на небольшие расхождения во взглядах.
0
23.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Взаимно ;-))
0
23.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Можно и я маленько вставлю? про то что "пишут" "говорят" в Инете и прессе  - ничего не говорю, т.к. САМА этого не видела и не знаю...... много чего не знаю.... очень много.... и не знаю - кто лучше, кто хуже..... и не знаю - кто-то в принципе может сделать лучше или нет.... НО! Я вижу РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ в своей ОЧЕНЬ КРУПНОЙ организации......которая занимается трейдингом нефтепродуктов... которая платит белую зарплату, которая обеспечивает полный соц.пакет, которая доплачивает за счет своей прибыли все-все-все что можно, которая дает почти самые высокие в городе зарплаты...... (ее "минус" в том, что она НЕ государственная и ее владельцы НЕ ... некие известные люди...., а какие-то абсолютно "левые" чуваки)))) Я работаю там 8 лет.  И ситуация усугубляется с каждым годом... .Каким образом? Очень простым... изменением политики государства....указами, приказами президента.... наша организация погрязла в судах.... годами.... .с ИФНС (местная, областная, крупнейшая)... с антимонополкой (местной и всякой разной, где торгуем)... роют, роют.... наша местная ИФНС не вылазит из выездных проверок - есть отдельное помещение для них, которое ОЧЕНЬ редко пустует!!!!! (90% судов  кстати выигрываем, но ЧЕГО ЭТО СТОИТ!!!!!) Для этого наняты СПЕЦИАЛЬНЫЕ юристы..... Пришлось нанимасть отдельных бухгалтеров (человек 5), которые занимаются ТОЛЬКО проверками - копируют и копируют и копируют без конца...... (такого не было никогда раньше). И все эти ситуации начались после того, как в вышеуказанных гос. организациях -  "пришло указание руководства...." "пришел приказ из министерства...."    "пришло распоряжение от министра...."... разобраться, наказать, указать, засудить, штрафы взыскать столько-то и столько-то.....и они "работают"... отрабатывают свой хлеб... иногда честно и в лицо говорят об этом, что, мол, сами поймите - у нас нет другого выхода... почему-то никто не наказывает и не судит Роснефть и иже с ними...... а вот срочно надо найти крайнего - написать про него в прессе и показать какое у нас руководство хорошее - борется с высокими ценами на бензин..........((((((((((( Ууууу.. .меня сейчас понесет.... (вывод только один направшивается, что некие люди хотят владеть всем, чем можно, монополизировать все, что только можно и для этого предпринимают всё возможное) может я не права.... не претендую на истину.... но сужу по конкретной ситуации.... Проблема в том, что я не знаю ЧТО ЛУЧШЕ.... и КТО ЛУЧШЕ.... Но факт, что что-то происходит и не очень хорошее... конкретно для меня - точно... (((( ПС. я же нормально, не злобно написала? )))))))))))))))))) Крис, лично тебя я люблю))))))))
0
19.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ты чего ваще не злобно! так идет монополизация нефте и газоресурсов............юкос, роснефть.......это и так понятно.............они вас задолбут по-любэ не переживай! =)))))))))))))))).............сейчазззз в меня тапки полетят, но я ЗА то чтобы такие отрасли как сырье, медицина, продукты , образование были монополизированы............и даже скажу следующее....что рыночная экономика это великий обман ..............все равно все идет к монополизации...........постоянно идет поглощение и слияние.........да хоть на примере сетевых ритейлеров....все эти перекрестки копеейчи и пятерочки все это x5 group................и на самом деле я поработала немного в ресторанном бизнесе и скажу тебе одно - там ничего не контролируется, ничего..........упс будет если человек отравится, принесет больничный и прочее прочее прочее, а до этого можешь сколько угодно гнать тухлятины =((((....................сейчас вообще сапогами закижают, НО для меня идеальная модель государства - это Советский Союз, если бы его не развалили, мы бы были впереди планеты всей =))))))) аа сейчас я руководствуюсь тем что нужно выбирать из двух зол наименьшее...
0
19.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
Ну да, в плане сырья и прочее - я согласна, но мы - то не добываем! Мы просто перепродаем в розницу... а РН ставят оптовикам цены такие, чтоб даже с 1 копейкой наценки у нас на АЗС цены были нААААААмного больше, чем на РН-заправках.....( Они могут себе это позволить.... а насчет остального.... Ну вот ты лично работаешь же в бизнесе? Т.е. пытаешься что-то сделать сама, поработать на себя, у тебя получается, а тут... ХОП! .. .приходит "добрый" дядя и "поглощает" тебя своими действиями (не напрямую, естественно)..... Ты же знаешь за себя, что работаешь на совесть, что за свою услугу отвечаешь, хочешь, чтоб клиенты были довольны и снова и снова к тебе шли..... Ну т.е. пытаешься работать честно.... Вот и мы - ПЫТАЕМСЯ работать честно.. .по закону то есть.... но в последние годы из этого НИЧЕГО хорошего не выходит (((( и НИКОМУ это не надо, как выяснилось......  Да, Советский Союз был во многом хорош, но (насколько я могу понять своим не супер-мега-мозгом), это всё равно когда-нибудь закончилось бы.... с такой схемой добычи-потребления-распределения-торговли всё равно пришел бы конец.....Ну и сама понимаешь - люди наши.... прямо скажем "не японцы", для которых работа важнее всего ))))))))))) Блин, какой-то бесконечный разговор..... но по поводу общего смысла твоего поста я согласна) Вся эта "оппозиция на показ" - немного не то...... Да и вообще - кто знает - что там у этих людей на уме и кто за ними стоит) ПС. Кристин, когда он только пришел - было вообще нормально всё - первый срок и даже второй.. Я была полностью за него... но потом началось что-то невообразимое (((((
0
19.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
даа.......печально.идет очередной передел...........Кать у меня тоже не супер мега мозг.......я просто пишу свои очучения и свое мнение.........я ни кого не обеляю.......жопа была и не скоро кончится =)))))))))))))))))) да и вообще если поискать идеальную систему? где она? в сша - нет, ни фига там не демократия, европу трясет......мы тут с тобой классику устроили.......ночные разговоры на кухне до 5 утра =)))))))))))))))))))))) рада буду если когда-нить в реале так посидим =)))))))))))))))
0
21.05.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 9 лет) Ангарск
О! Ну ты не фига себе в пол-третьего ночи решила порассуждать о политике))))))))) У меня то было   9 утра)
0
24.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
эээээээээээээээээээ................не помню что меня на это сподвигло =)
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Поддержу. Тревожит то, что интересы тех, кто хочет работать и зарабатывать в рамках закона, не представлены ни в гос.органах, ни в Думе. И, если рассуждать утрировано, как раз Советский Союз мы и получаем, когда одна партия и вождь все за всех решают, только все это названо демократией (номинально) и рынком. Альтернативы тоже не вижу, политика - темная штука, чем больше вникаешь, тем бОльшим циником становишься. Но хочется такое государство, которое было бы для нас, а не мы для него.
0
22.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
я тоже всегда поражаюсь как быстро у людей отшибает память. напрочь все позабывали 90-е годы! ну фильмы бы хоть посмотрели, чтобы память освежить, Интердевочку там или что еще было? среди моих знакомых многие Путина хают, бесит пипец, но ругаться не охота. и самое главное ведь если все же начнешь спорить, то выясняется, что эти люди вообще нихрена просто не знают, в истории вообще не разбираются, что откуда пошло не знают ничего! про прививки эти и про развал нашей страны ниже Анюта написала, фильм был про это все. Про то, как после второй мировой войны США поняли, что с помощью военной силы нас не победить и стали разваливать страну медленным путем. у них там был идеолог (забыла фамилию), ну не суть, так он составил такой невероятный план, в него в то время никто не верил, а к концу 90-х он был почти полностью выполнен, Советский союз развален. один из пунктов этого плана - заставить население отказаться от прививок... раньше с руководителями нашей страны у америкосов проблем не было, с тем же  Горбачевым, который просто не понимал что он делает и к чему это приведет, и Ельциным, который в последнее время уже был вообще не дееспособен. с Путиным такое не прокатывает, на него бесполезно давить, он сам быстрей всех этих америкосов и евросоюзников задавит. он им как кость в горле с этим ПРО. которое они давно уже развернули бы, будь у нас в стране другая власть. вот и расцвела на западные деньги буйным цветом аппозиция. ну ладно там руководители Навальный и прочее, они хоть бабки свои отрабатывают, но вот тех кто за бесплатно прется на эти митинги я вообще не понимаю... мы с парнем работали, дружили, да и сейчас дружим, но задолбал честное слово, подписался в одноклассниках на группу Мы против Путина и вот знай себе Класс ставит на всякие там ролики! нашелся политик блин, и речи такие ведет, статус себе поставил: я хочу жить в правовом государстве! я его решила подколоть, спрашиваю: в каком именно? пишет: в России, только в правовой! о как людей зомбируют! в общем Кристин, ты молодчина, такой отличный пост создала! а то мне уже порой кажется, что я уже не нормальная становлюсь, потому как щас большинство его хают, это прям щас хорошим тоном стало
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
я тыщу раз плюсуюсь, реально среди орущих кажется что уже нет совсем адекватных =)))))) полностью подписываюсь.........опять же говорят что был не просто "Курск", а предотвращение холодной войны с Америкой. а грузинский конфликт недавно, а чеченская ужасная война, сейчас более-менее все сгладили, брррррррррр.....вот как вспомнишь все это...........страна большая ,ей тяжело управлять ,понятно что дохрена воруют, но сейчас по крупицам стали пресекать отдельные случаи.........................понятно что нефть дорогая - олигархи и все прочее, НО ведь всю стрнау нужно еще содержать. Откуда деньги на строительство, пенсии и прочее? нефтяные........а страна огромная.......содержать дорого.
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Не, я все же отвечу))) Когда я спрашивала у мамы про Ельцина, она мне сказала такую фразу: "голосовали против Горбачева...", а получилось вот что! Идеальных управленцев не бывает. Иначе небыло бы в бизнесе антикризисных управленцев))) Так вот, хреново и при Путине и при Медведеве и так же будет при Немцове или кто-там еще! Лужков не строил парковки? Да нах... Они ему нужны, если его жена строит дома и отмывает нереальные тучи бабла? Собянин...ну строить новостройки-это уже как то...он занялся дорогами. Тоже нереальные откаты) Ну все же логично...все, кто получает в руки власть тянут бабло, да и хер с ними... Так вот, мне откровенно говоря насрать на новостройки, на парковки и все такое...я НЕ хочу, чтобы ребенок в саду ел вместо каши кукурузные хлопья, яйцо в бутылке и ты ды, я НЕ хочу, чтобы в саду было 30 человек на 1 воспитателя и 1 нянечку...я не хочу, чтобы образование было платным... Я думаю о том, как будет жить мой ребенок! И перспектива как-то не очень... Кто-то писал по поводу прививок...девочки, да дело не в том, что надо их делать или не надо! А в том, что дети наши не становятся здоровее...образ жизни, который мы ведем, экология... У моих подруг столько аллергических реакций и реанимаций после вакцинации. И у меня ребенок аллергик. И бесит то, что в поликлинике идет тупое навязывание. Угрозы. Давление. Все говорят о полезности. Но никто не предупреждает об осложнениях. Но они де есть, согласитесь. Я делаю по-тихонечку прививки. Нам сейчас 2,5. Все нужно делать с умом! По поводу оппозиции...я лично считала, что в нашей стране всем на столько все пох...сто слово "митинг" -это для членов партии Зюганова, которым за 50. Но нет, все же есть что-то, что может народ об'единить и сплотить. И это приятно:) И еще...нет идеальной власти, пока она в чужих руках;) Голосуйте за меня-хочу быть королевишной;)))))
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот тут не соглашусь, пу-ме управленцы с головой чего нельзя сказать о немцове, он был хорош, когда был мэром Нижнего Новгорода, молодой и успешный, а сейчас он сдулся очень. А про прививки скажу одно - у нас демократия , вас никто и ничему не может заставить - это ваше дело делать или нет. А еще в поликлиниках дают подписывать согласие на прививки, в которых очень много всего написано, если кто озадачился бы это почитать. У вас здесь неограничены действия - консультируйтесь хоть с врачами со всего мира. А по-поводу детсадовской еды - Аня (внизу коммент) предлагала устроить митинг по этому поводу, она кстати работает в этой сфере и знает что да как. Вот это реальный митинг с рельными целями и задачами.
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Думаю, что он не сдулся, а зажрался) Вот с платным врачом у нас демократия)))) а в поликлинике как бы...и никакое согласие я не подписывала и мне не предлагали даже. Зато отказов написала кучу))) Против кукурузы я даже пойду и подпишусь!
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
против кукурузы это к Анне - она очень рульная девушка =) а вы требуйте с поликлинике - у нас усе по закону, я своим до года ничего делать не буду, да и в поликлинике тем более - только имппортные вакцины
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Кристина, а что за поликлиника такая волшебная?))) Не, я требовать ничего не буду, ибо есть у меня наш педикатор за деньги-я его лублу!
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
обычная районная, но я туда только за рецептами на молочку хожу =)))) все остальные вопросы только к платному педиатру +)))))))) чуда от нашей бесплатной медицины я не жду =)
0
17.05.2012
Москва
Крис! Видео даже не стала смотерть. Просто не воспринимаю в серьез всю эту детсадовскую "оппозицию" "просто гуляющую" и просто "поющую" болтуны и самопиарщики. Вот их оппозиция. Я даже не знаю что еще добавить к твоим словам! Мы об этом с мужем говорим постоянно! Что у него, что у меня есть управленческий опыт, что он что я, жили и в СССРе и в перестройку (во ископаемые :))) ) 2 путча на себе прочувствовали. ( в одном мой бывший муж участвовал как представитель армии, защищал Останкино и Белый дом) Нам есть с чем сравнивать. Ты большая молодец! Апплодирую стоя!
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Сонь, спасибо что есть такие прекрасные ископаемые с мозгами =)))))))))) которые все это помнят!!!!!!!!!!!!!!!!! А то куда не глянь - везде путин срака! Мне не за путина обидно, а за страну!
0
17.05.2012
Москва
Ох, я тут в многодетках опять на тему "хватить ныть и хаять страну" сцепилась с одной бизнесвумен, которой все мало. Вот тут последние (верхние) комменты, почитай, если интересно. http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1694610 Меня тут аж потряхивало несколько дней, с Борей вместе ее по ночам прижучивали вместо того, чтобы найти дела поинтереснее.  :))))) Вот только жаль, что все это бестолку, таким ни черта не объяснишь. :(
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а че, новое поколение =))))) они думают что все само собой делается....конечно почитаю
0
17.05.2012
Москва
слух, у того "поколения" старшему сыну 17!!! я в афиге от ее рассуждений!! ррррр
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а знаешь тут дело даже не в возрасте, согласись что есть люди которые думают что им все должны =))))))))))))))))) они не должны а им все должны ...........я вооообще перестала кому-либо верить, некоторые выбиирают сугубоотрицательные моменты, вообще невидя больше ничего
0
17.05.2012
Москва
ага, вечные нытики!
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я тоже надавно писала на эту тему, странная эта оппозиция, по-моему они немного заигрались У Навального такие смешные лозунги, что люди, на полном серьёзе выдвигающие его в президенты, вызывают у меня только удивление а песенку эту я с утра уже слышала) Решили открыть Путину глаза называется))
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
а я так Парфенова уважала!!!! Так сделайте что нибудь! Что болтаете, площади громите, асфальтом кидаетесь? Переводите бабушек через дорогу и прочее.............тем более такие медийные лица - ФЛАГ В РУКИ! Ан нет - все заканчивается тогда, когда нужно работать, легче же просто сидеть и кричать....
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а это во всём так, это наше национальная черта, от нее никуда не деться НИКОМУ! Особенно мне это странно сейчас, когда уже всё, выборы прошли, и все эти митинги и встречи не настолько и актуальны. Я согласна с тем, что нужно постоянно что-то делать, но Навальному тому же вместо того, что кричать "Власть НАроду" надо к примеру выдвинуть реальную программу действий. Предложить как бороться с тем-то, а что сделать с тем-то. А им делать нефиг, они ходят плитки по Москве считают. Хаить мы все можем, а предложить что-то взамен... При этом я ни разу ни За существующую власть, но я не вижу альтернативы, вообще никакой. а все эти митинги и встречи, видимо у людей реально назрела необходимость в подобных сборах, встречах, просто больших тусовках. А вообще мне кажется если у половины спроси, что они делали на Чистых, скажут что просто пришли песни попеть Я сегодня смотрела спец. репортаж девочки блондинки корреспондентки в Вечернем Урганте с Чистых. Вот реально все так и есть - фарс, хотя для кого-то это наверняка серьезное дело
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
вот реально =))) даже анекдот есть .....митинги проходят недалеко от "тусовочных мест" чтобы митингующим удобно было и покушать и помитинговать! Правиль сказала - все ради тусы и узнаваемости и ВСЕ! Ибо все остальное это работа от зари до зари!
0
17.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
я тоже от Парфенова не ожидала.........
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да, Кать, вот он сука =)))))))))))))))))))))))))))))))) я его так уважала и за Российскую Империю и за Намедни..............что с ним случилось??
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Крис, ты должна удалить этот свой коммент согласно последней строчке поста))))))))
0
23.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ну, Остапа понесло!!!!! И что ж тебя это так бесит???? Ну это ж моська лает на слона и все!!!! Единственных, кого искренне жаль в этих непонятных сходках, это людей, которые живут рядом!!! Вот им это ваще не надо все наблюдать!!!! А тем более их детям!!!! А остальное - тупо пиар!!! А Ксюше больше подходит роль ведущей Дома-2 и популярности от этого вроде больше))))
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А ты видела мамаш которые на демонстрации с колясками ходят? =)
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Неа, а разве такие бывают????
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
включи ТЕЛЕГ =))))) я когда по новостям увидела, просто негодовала от злости =)
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
а че не так????
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
предпоследний митинг на болотной закончился потасовкой............народ в омон кидал куски асфальта, бутылки, омон естесственно тоже отвечал, есть жертвы.............и как во всей этой картине ты видишь девушку с коляской? =)
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Про Баррикадную показали, а вот про Болотную не увидила!!!! А может в коляске пустые бутылки лежали???
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
)))))))))))))))))) ой какие все сю-сю-сю...)))) хотела просто вставить табличку с ценами на нефть, но она сцуко не вставляется))))))) сразу станет понятно, почему Пу - мега чел, а Ельцин с его 90-ми полная ж..))))
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
перейди на гугл хром и все вставится
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
оть. табличка, демонстрационный пример  - Когда на Руси жить хорошо))) и снова вспомним 2009 г - кризис, выросшая безработица, не платили з/пл.. я не вижу никакой мегазаслуги Пу, есть деньги - Пу - рулит, Пу - чел, упраленец и тд, денег нет - воздушный шар сдувается.. я ни в коем разе не революционер, и если будет выбор революционно убрать Пу - я однозначно буду за него.. к сожалению он создал такую систему, что у нас действительно нет выбора...если честно раздражает эта фраза - ну, а кто если не Путин? это ужасно, что  в нашей многомиллионной стране (по-мнению огромного кол-ва масс) есть только один управленец - это Путин... ты что-нить знала про Путина, до того как он стал президентом? помнишь эту фразу - who is mr. Putin??? о нем никто и ничего не знал!!! а теперь он создал такую систему, что он просто жизненно необходим России... Кристин, а теперь сама себе ответь на вопрос, а что будет через 12 лет его правления? мы будем также плакать, как северо-корейцы, хоронящие Ким Чен Ира??? смотреть на небеса и причитать, за что, Путя не покидай нас, ибо кто если не ты? грустно...
0
19.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
На примере Белоруссис, каждый год тама бывала, тама на Украине и в Росии...все ржуть над Батькой, а я его уважаю!!!!!!!!! И понимаю, почему он не сдает свой пост. чел работал! В Белорусси лучшая инфраструктура! Хотя у них нет ни газа, ни нефти - НИЧЕГО, они бедные!!!!!!!!! Зато у них сх на уровне.....да там попахивает совком, но там люди достойно живут, ты где нибудь слышала про гасторбайтеров из белорусси?.....с украины, бубикистана - валом, а оттуда нет. Возьми на примере своей семьи - завтра тебе скажут, прийдет новая мама, сдай ей полномочия, она справится? я думаю нет, потому что у тебя годами накопленный опыт! Я не за то чобы президент был вечен! Но управление страной это не фигня делов! И пока нет четкой структуры которая не зависит от людей, точнее структура такая четкая что работает независимо от того - Вася или Петя начальник.............пока все еще есть подписания контрактов в бане на коленках и прочее, но мы придем к системе - я уверена просто в этом. Так как сейчас правовое поле развивается, я это вижу. Есть откровеннный беспредел, но его все равно меньше становится. Я раньше в строительстве работала и общалась с чиновниками довольно крупными и мне плакать хотелось.....это были наместники такие.....барины, но сейчас с ними в суде можно и нужно бороться, суд в 80 % выдает объективные решения
0
19.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Крис, пока ЧЕЛ над системой, как у нас, не будет независимой системы. Вот тут можно посмотреть, минуты с 15-ой http://vseriale.tv/8112-grazhdanin-gordon.html забыла фамилию выступающего, он историк. Из Беларуси уезжают люди, которые имеют такую возможность, причем люди имеющие высшее образование. У меня инфа из вторых рук, знаю от уже уехавших. Останется электорат, которым можно легко управлять, низкооплачиваемы с/х работники, и что? Куда им дальше развиваться? А как вам вот это нововведение нашей власти  http://news.mail.ru/politics/3714447/ Не хочу односторонне критиковать, плюсы власти - в самом посте, но власть не должна быть монопольной. Вот и все
0
22.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Заслуга Путина в том, что он сидит на денежном мешке, но не забывает выдавать из него горсти средств. Мысль не моя, точно не помню формулировку, высказал главный редактор Независимой газеты Константин Ремчуков. Мешок полон нефтедолларами, а куда горсти идут? Вот сюда, например http://www.novayagazeta.ru/economy/51095.html
0
22.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
так вооот...(а то чуть за халявной молочкой не опоздала)))))) По поводу того же моего мужа,например...Его политические убеждения довольно далеки от убеждений ВВП...Ему близки суждения таких известных историков и политологов,как Кургинян и Проханов,например.И голосует он всегда за КПРФ...(поймала себя за руку ща - чуть не начала оправдываться,мол,хоть за них голосует,но человек-то хороший...))))))))))))))))))у нас просто отчего-то не очень принято гордится такой позицией,а уж если ты за Путина голосуешь - то это ваще скрывать надо..)Так вот.В данной сложившейся ситуации он (как и вышеупомянутые товариСЧи,кстати) считает,что все АДЕКВАТНЫЕ люди,независимо от политических пристрастий,просто обязаны объединиться супротив псевдооранжевой норковой чумы...(ничего против норки,как зверя или материала для шубы не имею)))) меня вообще поражает большинство суждений на эту тему...мол,плохо все,Путин - вор,все достали,хотим счастливой и безбедной жизни...Вот придут к власти НАШИ Немцов.Удальцов,Собчак и т.д.,вся эта гламурно-орущая пакость радость, И НАСТУПИТ ОНО, ВСЕЛЕНСКОЕ,ВСЕОБЪЯТНОЕ СЧАСТЬЕ!И цены на нефть начнут всех устраивать,и детские пособия вырастут,и пенсии будут отличными,и..и...и... АХА... А я чего...я ж теперь простая русская домохозяйка...мне Путин просто нравицца...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  пы.сы. а такую песенку слышала???  http://www.youtube.com/watch?v=kgGLo4sLX20
0
18.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
неее,я все же ооочень постараюсь приехать в воскресенье)))))))))))))
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да ты клевая тетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и даже еще хуже, но этого мало кто понимает..............ну придет к власти миронов например - а у него нет команды, чтобы поставить своих управлять страной, просто нет, а так же у Зюги....вот ведь кроме Зюги никого и нету там........а вообще знаешь что мне понравилось, недавно когда Медведева выбирали на пост премьера в ГД...там депутаты начали " а вы это, вы то"....он слушал слушал, а когда вышел к трибуне сказал : " я тут написал кое-что по вопросам товарищей и охел озвучить, а потом подумал что это НЕГУМАННО".................. ............за эту фразу я орала на весь дом : "Ребята, я такая же как вы, я хочу работать в вашей команде " ==))))))))))))))) Это очень правильно отвечать за свои действия и не тыкать в других!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я УВАЖАЮ ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА и ПРЕМЬЕРА!!!!!!!!!!!! УВАЖАЮ =)))))))))))))
0
18.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Крис, вот на примере ЮМ Лужкова - отличный управленец, Москву поднял, как им горожане были довольны когда мэр еще выборной должностью был. И что же стало в какой-то момент? Вседозволенность? Хапали и хапали...  И так долго это длилось, что ж  президент пробки раньше не видел? Это риторика. А где гарантия, что тандем сейчас не проходит эту черту вседозволенности? Нет этой гарантии. Потому что Конституция у нас такая, что президент стоит над всем и власть практически монополизирована. И власти это на руку, не хотят они с монополией расставаться, еще и вся Дума пропрезидентская. Я ниже ссылку давала на передачу Гражданини Гордон (кстати, как ведущий полит.передачи плинтус не достает), где об этом говорится. Ты не претендуешь на истину. Я тоже только высказываю свое мнение - должна быть всегда альтернатива действующей власти для здоровой конкуренции. Сейчас такой альтернативы нет, есть внесистемная оголтелая опА-зиция (кто им платит интересно?), где-то и рядом и не рядом Немцов, Рыжков, есть "думские старцы", которые продавлены так же, как вся Дума под действующую власть и есть граждане, утрируя назовем интеллигенция, которой не нравится монопольная власть. Твой гнев против Уд-ва и Нав-го я разделяю, но насчет потенциала тандема - Баба Яга против .
0
22.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ээээээээээээээээээээээээ я сегодня морально и физически уничтожена единением с тремя детьми..............................кроме =)))))))))))))))))))0 или =(((((((((((((((((((((99 больше ничего не могу написать
0
23.05.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Кристин, мона и я вставлю) хоть и поздновато, парковки это такая мелочь по сравнению с тем что нас всенародно лишают элементарных прав на митинги и высказываание своего мнения. Во франции например припарковаться без ущерба своим нервам совершенно невозможно, увы с другими странами сравнить не могу, но как там государство заботится о своих гражданах! Мы жили там как раз в период выборов нового президента, народ так ждал результатов, так учавствовал! А у нас, все уже заранее знают кто победит и что изменить ничего нельзя, от отчаяния идут собираться на митингах на что имеют полное право и тут путин и его команда делают все чтоб уничтожить любого кто выражает мнение против а не за. Да,сейчас жить лучше чем в 90-х, но в сравнении с остальными государствами развитыми мы в жопе, увы(
0
08.10.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ты думаешь путин ух уничтожает? да они сами себя уничтожают..... ты видела недавно дебаты на дожде?.......клоуны! оппозиция должна быть как в грузии или америке илию......а у нас шайка придурков-проституток-быдлогопников и тд...........я за митинги и оппозицию но реальную
0
08.10.2012
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
Да, оппозиция ведет себя неграмотно, но это шайка из простонародья, а путин человек который представляет интересы своегоа народа причем на мировом уровне, то как он идет к власти - "по головам" обсуждают уже не только в россии, а далеко за ее пределами. Нельзя вот так затыкать и уничтожать каждого кто против него, мы возвращаемся назад- в императорскую россию, он себя пытается провозгласить чуть ли не императором. Конечно он не справится с коррупцией и прочей херней за несколько лет, естсевенно каждый человек должен с себя начинать наводить порядок, внутри своей семьи- воспитывая своих детей, себя.. Но как президент, Путин себя ведет недостойно честно говоря. Ну, мне так кажется)
0
08.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Блин,пост у тебя какой-то заколдованный)))Не иначе - происки оппозиции)))))))Вчера полночера пыталась коммент написать с телефона - фигу...короче все мысли порастеряла...у меня вот тоже родственница в группу упомянутую в одноклассниках вступила...ппц...грит - хочу жить в счастливой стране,типа...я ей - а ты от Немцова с Собчак счастья-то ждешь???На что она мне - упаси Бог от них!!!Короче человеку 40 лет,а в голове каша похуже моей домохозяйской...В общем к чему это я...у меня муж - историк,кандидат наук,политолог и вся ерунда...я - бывший преподаватель Конституционного права России...- ну это я не похвалиться или постесняться,а к тому,что мы не самые далекие люди от таких моментов...КОРОЧЕ! - прально всё пишешь,Кристин!Согласная я!)))))Предлагаю свой Марш Согласных)))))))))))  пы.сы. пойду мужу прочитаю твой пост и комменты некоторые...Тада точно в воскресенье отпустит)))Скажу - на минимитинг пойду...))))))))) 
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))))))))))))))))))) блин какая ты крутая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прям жду встречи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
18.05.2012
Москва
Крис, картиночка в тему. Я рыдала просто! :))))))))))))))
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) мимимитинг =))))))))))))))))))))))))))))) там еще где-то эмари должны плакать =))))))))))))))
0
17.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Ухахах))))))))))) Супер))))))))))
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет) Абаза
ахаххах, выборы - пичалька!!))))))))))))))))
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
даааааааааа......... проблем пруд пруди........ конечно сложно уследить за всем, но надо хотя бы не воров сажать на места... но это тоже можно проверить только временем... сколько Лужок доил всех?! и только год назад его сняли за совсем уже наглость! и так во всем.... пока петух не клюнет в одно место... эту нашу МАХИНУ надо ремонтировать.... долго и упорно.... а на это уйдут десятки лет.....
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
конечно, нужно начинать всем вместе что-то делать, а не орать с бомжами на чистых прудах =)))
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
оппозиция, конечно, г..о,  за ними не пойдешь, но что ты думаешь про это? http://poiskpravdy.com/facts/
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ничего не думаю =))) в интернете столько информации - на каждого любителя, можно найти про все.........я не владею реальными фактами - поэтому ничего не думаю
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
а я прочитав это, не спала ночь..очень страшно(
0
20.05.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Брянск
А я ТВ не смотрю и вообще смутно представляю в чем дело))) Я несознательная гражданка))) А насчет того что все-таки слышала про митинги, оппозицию и проч. скажу что им делать нечего, вот честно, всем, оппозиционерам ли, просто партийным (не важно какая партия) и прочим митингующим товарищам я предлагаю дать по метле - и будет реальная польза государству. Орать с трибуны и размахивать флагами любой дурак может - а ты пойди реально сделай что-нибудь, слабо, а? О политике со мной разговаривать нельзя, бо я политикой не интересуюсь вообще. Говорю что думаю с общегражданской позиции.
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да ты правильно думаешь =)))) все заканчиавется когда с бла-бла нужно к действиям переходить =)))) а то хороши наши митингующие - проехались до ОВД , посидели там, видюху за сняли, в ютюб выложили и домой спатушки =))) и это все во времена великого репрессора Путина, а во времена Сталина пошел бы себе пешочком в Сибирь и еще бы на его похоронах плакал
0
17.05.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Я, наверное, странная какая-то... но почему-то я так далека от этих всех вещей. Не разбираюсь в политике и пока не тянет... а судить о том, чего не знаю, не хочется. Могу только давать субьективные оценки происходящего, того минимума, о котором знаю. Анекдот отличный. Постоянно приходит это в голову, когда слышу, как все всё знают! Знают... как языками трещать и руками махать. Я управляла около двух лет коллективом в сотню человек. Всегда найдутся недовольные. Недумающие и непонимающие. Поэтому редко осуждаю.
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
именно, и чем лучше к коллективу относишься, тем больше задниц увидишь =)
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
это бесконечный спор, но убыль населения в год увеличилась..это объективные цифры, с которыми не поспоришь
0
18.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а мне кажется,что тут не Путин виноват)))Просто сейчас "время рожать" - если можно так выразиться - поколения,рожденного в 90-х...Они в репродуктивный возраст вошли...а тогда рожать особо боялись из-за нестабильности в стране...мало просто их,тех,кто сейчас способен устроить настоящий демографический взрыв и уравновесить смертность и рождаемость...а старшее поколение продолжает уходить,к сожалению...
0
18.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да, ты наверно права
0
18.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я тоже "за" Путина. Впервые за страну не стыдно. Конечно - много чего еще менять - это дело не одного года... Но по крайней мере - сейчас лучше чем когда-либо. Многомиллионная страна, гнившая сотни лет... А все хотят чтобы за десятилетие взял один человек и все исправил? С себя нужно начинать. И пока несколько поколений не обновится - ничего не изменится очевидно. П.с. А мне прям понравилась песенка :-) только Собчак здесь совершенно лишняя, явно плохо наиграно.... Да еще не к месту ее кокетливое прижимание к Парфенову в конце... Раньше мне она еще казалась - пусть эпотажной, но граммотной теткой... Но после того интервью с Пугачевой - мне от нее вообще тошнит. И голосом Задорного: "она Тупааааяяя!!"
0
18.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Не буду распаляться по поводу необходимых перемен в стране. Они нужны - это факт. Но оппозиционный фронт реально утрачивает свою актуальность и адекватность. Понятно, что все их действия просто попытка держать власть "в тонусе". Ничего больше. Навальный своим поведением и речевками мне реально фюрера напоминет: "Да или Нет?!" 
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Менять, но не революционным методом, а эволюционным, еще много поколений смениться пока мы научимся сами платить налоги, будем знать свои права и отстаивать их и тд и др............а вот если задаться вопросом и взять нашу Россию матушку........когда жили люди лучше чем сейчас?????????????? Ответ - никогда! =)
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Крис, знаешь, я тоже не люблю в последнее время разговоры о политике, и оппозиция - воры ничуть не лучше нынешних воров. Я только одно скажу, комментируя твой пост: а за счёт чего делаются эти парковки? За счёт газонов и буферных зон, призванных отгораживать жилые дома от шоссе. Ничего не изменилось. Машины паркуются на тех же местах, просто вместо деревьев и травы теперь - асфальт.
0
17.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну давай тогда не делать дорог вместо деревьев, Москва это мегаполис, в котором деревьев скоро не останется
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
0
17.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ща с молочки приду и еще напишу кое-чАВо...
0
18.05.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Мурманск
Кристин,Вы прямо мои мысли высказываете,что в этом,что в предыдущем посте о политике)))
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет)
мне кажеться надо вообще было сделать пост без комментариев.
0
17.05.2012
Бредни сумасшедшего!!!! уже 3-й день смеюся......

Похожие записи