11 лет

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НЕОБХОДИМ ДЕТСКИЙ САД?

Мне повезло=)  я имею возможность водить дочку в сад на полдня. Для нас это идеально. Она недавно сказала — буду на целый день. Пожалуйста=) 2 дня поспала и наотрез отказалась=)))))))))))) ходит по полдня с удовольствием. Ну и хорошо=)
28.05.2015
У нас с садом никак не срастается.. Пытаемся ходить с 3.5 лет- сначала в частные сады, тк не было места в муниципальном.. В первом сразу сильно заболели и ушли на год из сада, тк аденоидит появился после первой же болезни , далее в 4.5 пошли в сад частный другой- там тоже многие дети были больные, с собой им давали в сад капли и тп- ну что это такое?! Были еще в двух частных садах потом- везде проблема количество горшков, полотенец и кроватей- их всегда меньше, чем детей, а это недопустимо. В 6 лет пошли в муниципальный сад, решив уже, что он лучше хотя бы уж тем, что будут полотенца у каждого и кровати: полотенце есть, а вот кровать постоянная появилась лишь сейчас, когда уже лето на носу и детей переводят в общую группу, другую, где снова надо будет выяснять насчет кровати.. Занятия в саду- музыка и иногда лепят и рисуют что- то совсем примитивное, больше ничего- и это в старшей группе. Но ставку на сад в плане занятий я и не делала, мы все эти годы посещаем занятия в центрах, ходим на кружки; в сад ходим три раза в неделю, и то не всегда- в этом месяце были два раза всего; сад новый, вполне неплохой, и само нахождение в саду дочка нормально воспринимает, но без восторга; если есть возможность остаться дома- предпочитает это и делать; есть возможность сравнения с центром, куда мы ходим на занятия- там дети находятся по полдня — там нам очень нравится, атмосфера, родители, дети- все  иначе, чем в саду.. Со след года решили ходить именно туда три раза в неделю, а будем ли два дня иметь ввиду сад или нет- посмотрим.. Пока не будем забирать документы, но посещение сада рассматриваю исключительно как необходимость , когда просто некому остаться с ребенком дома, тк мы оба работаем...
27.05.2015
Ой, лето и совмещенные группы и сады это вообще за гранью. Как им бедненьким тяжело — детям, да и воспитателям.
27.05.2015
я выросла без садика. с четырёх лет читала, школу окончила играючи, с людьми схожусь легко, профессионально всегда — "среди народа".когда кто-то знакомый с пеной у рта начинает мне рассказывать про обучение и социализацию, которые, дескать, невозможны без сада, мне достаточно сказать: "я не посещала садик", и оппонент замолкает.почему-то в обществе сложилось мнение, что "домашний" малыш — нелюдимый бука, который словно из пещеры вылез. он отстаёт в развитии, не умеет общаться и "ему будет сложно в школе".единственное, что мне сложно было в школе, — ходить строем и беспрекословно выполнять любые распоряжения взрослых, не задавая вопросов "а зачем это?".но я и сейчас такая же. минус ли это? — вопрос спорный :)
27.05.2015
Характер и темперамент тоже свою роль играют)
27.05.2015
безусловно. поэтому поголовное "дети обязаны ходить в сад" — бредовая идея.есть дети, которым там кайфово. но всё равно не в режиме "5 дней в неделю", ибо даже активные дети устают от общества огромного количества ровесников.всё-таки сад — вынужденная передержка на время работы родителей.думаю, идеалом было бы водить туда по полдня. Сашке бы этого за глаза хватало точно — притом, что он очень общительный и компанейский.
27.05.2015
не могу не согласиться.
27.05.2015
я вообще считаю, что современным детям катастрофически не достаёт общения с взрослыми. не квази-общения, которое заключается в том, что в большой группе других детей некий взрослый его "строит" и "ведёт", а общения персонализированного, тет-а-тет.мы рано выпихиваем детей в общение с ровесниками. а чему они там могут научиться?Гордон Ньюфелд, к слову, низкий интеллектуальный уровень современных подростков связывает именно с тем, что в возрасте, когда природой задумано, что маленький человечек будет учиться жизни у взрослых, этот самый маленький человечек общается преимущественно с ровесниками.а с кем ребёнок общается — за тем и повторяет. вот они и изощряются в повторении глупостей, кривляниях и т.п.в общение со взрослыми ребёнок учится совсем другой манере общения, поведения и т.п.
27.05.2015
Да, кроме того, что они там какие-то знания получают, по программе, другие сферы определенно плохо развиваются, слабо модулируется взрослое поведение, мало опыта для подражания, это точно. Контакта личного мало с родителями, и потом мало любви и доверия.
27.05.2015
Юльч, мы с тобой прям слово в слово думаем.ну и потом, что касаемо программы в садике: не спорю, что-то им там даётся. но весь базис (чтение, математика, окружающий мир) он черпает от нас: там в лучшем случае некая "надстройка" на этот базис. единственное, в чём я проигрываю садику, — в сбалансированном питании))) и занятиях по музыке, ритмике и рисованию — этим я действительно с ним редко занимаюсь.
27.05.2015
А мой везде плохо ест. Тёмка получше, но это до поры, скорее всего, подрастет, тоже ковыряться начнет, нравится-не нравится.
27.05.2015
буквально утром общалась с воспитателем: просила, чтобы Санчеса не заставляли есть пшённую кашу и морковную запеканку. он их на дух не выносит, а там (как выяснилось! он только вчера рассказал) над душой стоят и заставляют впихнуть это в себя.воспитатель пообещала, что не будут больше заставлять. посмотрим.вот вроде у нас оооочень адекватная воспитатель, а оказывается, и тут есть перегибы...
27.05.2015
Это их основной перегиб. У них бзик на том, что ребенок у них может голодать. Све как воспитатель не раз говорила мне про это. Можно сказать, от хороших побуждений) Хотя насчет своего Андрюши ходила ругалась с его воспитателем, чтобы не заставляли его есть, он домой в карманах мясо их супа приносил  big_smiles_162.gif
27.05.2015
дома так: не хочешь есть — значит, не голодный. ходи, жди следующего приёма пищи. и ничего, не помирает дитя до вечера.
27.05.2015
👆🏻полностью согласна и никто меня в этом не переубедит
26.05.2015
Вопрос-ответ. Пякин В. В. от 13 мая 2015 г. Рекомендую