Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года), планирую беременность Москва

Воспоминания о детском саде

65
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сколько воспоминаний у тебя!.. Правда, из радужных только два))) я вот думаю, примерно все то же дети получают в школе — и безответную молчаливую любовь, и мелкие пакости... Только на протяжении долгих лет уже))) У меня одно-единственное воспоминание. Тихий час, все дети по кроватям. Я и мой сосед-мальчик не спим еще. И тут он мне говорит, что перед сном надо обязательно плечико поцеловать. Я послушно оголяю ему плечо, он целует, потом и я в свою очередь поцеловала его плечико. Обменялись любезностями. И он тут же уснул! (И я, кажется). Больше не помню ничего вообще! Я ходила то ли в ясельную группу, то ли в младшую. Потом я серьезно заболела, ангина дала осложнение и надолго залегла в больницу, потом состояла на учете долго и наблюдалась у врачей. Вот тебе и все воспоминания. Еще очень смутно помню, что на улице по дороге в сад захлебывалась рыданиями, в самом саду, в раздевалке уже не плакала — к тому моменту мама успевала успокоить. Причину слез не помню, наверное, тяжело переживала разлуку с мамой, просто тоска какая-то неизгладимая была и неизбывная. 
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Как трогательно про плечико! Я тоже тяжело переживала расставание с мамой, даже на аттракционах не любила кататься, потому что боялась, что мама меня туда посадит, а сама уйдет.
0
09.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, мне самой было трогательно и удивительно тогда!) но на этом все воспоминания и заканчиваются. Я не помню ни лиц, ни воспитательниц... Как был организован и построен день тоже не помню, и вообще, чем я там занималась тоже не помню. Мне было 2,5 года. Да и вообще, мне кажется, будто и не было ничего, ведь я сходила-то туда несколько раз от силы и походы кончились больницей, а потом лет 10 на учете наблюдалась. Говорят, что память имеет свойство отбрасывать плохие воспоминания, блокировать их... Но, судя по тому, что пишешь ты — запомнилось всё!)))))
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
вот кстати, про ясли я помню ощущение плохое, а что конкретно там было, не помню. Все же блок есть какой-то.
0
09.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну, ты ведь совсем маленькой была в ясельной гр. неудивительно, что нет воспоминаний. А я сейчас еще раз подумала, со стороны оценила свою ситуацию... Знаешь, у меня, скорее всего, все сложилось бы с садом. Да, восторгов не было и не рвалась я туда. Принимала как неизбежность и смирялась. В конце концов и привыкла бы. Но вот моя садовская эпопея быстро закончилась, толком не успев начаться. Все перечеркнуло мое заболевание, это самое осложнение. Согласись, приятного мало и помнить о таком не хочется... Когда тромбоциты стремительно падают в крови, врачи собирают консилиум и не знают, сколько я протяну и что со мной вообще делать и излечимо ли это. Лучше бы не было этих нескольких походов в сад, поставивших под угрозу мою жизнь(((( 
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А это из-за сада было?
0
09.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
именно из-за него(((( я больше одного дня не ходила, сразу ангина с температурой. Несколько таких ангин и осложнение.
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ужасно.
0
09.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
ага))) я, когда фотку в иг публиковала, заставила себя сдержаться и не написать комментарий "Сад, едва не стоивший мне жизни" smiley-sealed.gif  Решила умолчать об этом)))
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да уж. :(
0
09.09.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
короче к чему я все написала, найди в соц сетях Шалы Мамедову! Вдруг будете общаться с новой силой, это только прекрасно! я с этим Сашкой тоже после сада и не встречалась!))) а так все хорошо и душевно оказалось,прямо мимими
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я искала, не нашла!
0
09.09.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
эх,жаалко! может фамилия другая...а мне кажется уже почти все в соц сетях есть! мамы одноклассников лихо меня находят, зная фамилию (распространенную) и  город, я была удивлена,хотя удивляться нечему :)
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я подозреваю, что имя Шала по-другому звучит на самом деле, попробуй найди. А Мамедовых вообще миллион.
0
09.09.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
ооо наверное,это же в Москве было? тогда сложнее!
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
да, это Москва, а их семья была из Азербайджана, может туда и вернулись.
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
а имя так и Пишется ШАЛЫ? или это сокращенное?
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
я не знаю, с детства помню просто Шала! Подозреваю, что сокращение.
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Жаль...
0
09.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
у меня была подруга во дворе, ее звали Шейла. Поищи в интернете имя Шейла, Шахла...
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
О, спасибо!
0
09.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
я вот искала, нашла несколько вариантов)
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ох, Юль, какую ты тему завела. Я снгчала подумала, а ведь я из сада толком ничего и не помню, но вспомнилось одно, другое, третье...Ребят детсадовских помню только тех, с кем учились в одной школе, и с большинством в хороших отношениях:) Я в сад ходила с года. Почти не болела (один раз ветрянкой, один раз бронхитом и дважды орви), я не помню, чтобы мне очень нравилось, но я никогда не устраивалг истерик. Из младшей группы воспоминания как вспышки/фотографии: вот я в красном платье в белый горох мою руки, а вот девочка Маша, которая всех кусала, а вот Оля, которая тайком убегала в туалет и ела мыло. Нет, Оля была в старшей группе уже:) еще помню, как одна девочка изрисовала в книжке товарища Ленина, за что была наказана и стояла в углу и никто из нас не понимал за что?!? Ведь если никого больше не наказывали за то, что мишкам и зайцам в книжках рисовали косички, их просто ругали, а тут лысый мужик с бревном...:)))А еще однажды мама сшила мне юбочку (перешила из своего платья) с красными маками, и мои потом уже школьные друзья Женька с Артемом показушно "падали" в обморок, пока синяки не набили:)))) вот еще про синяки: в музыкальном зале постелили новый ковер, и мы все стерли коленки до крови, пришла медсестра с зеленкой, а я бегала от нее в слезах и пряталась под лавкой в раздевалке. В сон час я не спала никогда, сумела забить место для своей раскладушки (о да! Почему-то в последние два года мы спали на раскладушках, которые сами доставали и убирали.... Жесть какая-то) у окна и смотрела на облака. Мамаодного из мальчиков была воспитательницей то в нашей, то в соседней группе и я помню, как она ругала сына, когда он называл ее "мамой":( из воспитателей помню Людмилу Николаевну, она была у нас недолго, но именно с ней в 4-5 лет мы выжигали, рисовали, вышивали и тд. Именно она научила меня вышивать тремя видами (в том числе гладью), плести макраме.. А вязать крючком в том де возрасте меня научили санитарки у мамы на работе. Кстати, о маме. Однажды она не пришла на новогодний утренник. Ее вызвали на срчную операцию. Я так плакала уже после утренника от обиды, что на фото похожа на китайчика в костюме снежинки:)))))Ой, меня понесло:)))) могу вспомнить еще много чего типа как меня тошнило от всего молочного, и нянечка меня отсаживала отдельно со стаканом воды и куском хлеба, когда все кушали молочную лапшу или кефир:)
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Обалдеть, столько интересных нюансов. Мы кстати тоже убирали раскладушки сами, вспомнилось. :) Здорово как рано ты научилась вышивать, с сада, я до сих пор не умею ни крючком, ни гладью.Про Ленина насмешила. :))
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мне сегодня ночью мой садик снился:))) я даже вспомнила, что группа у нас называлась "вишенки":)  вот только совсем-совсем ничего не помню про улицу и прогулки. Пойду-ка я альбом с фото полистаю:)))
0
10.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Здорово))))
0
10.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Химки
Такте прикольные воспоминания:)У меня о садике самые теплые воспоминания:) я любила ходить в сад, со мной в группу ходил мой лучший друг со двора и по подъезду Лешка Ищенко. В саду я участвовала во всех выступлениях, можно сказать была звяздой... Была заводилой в группе... Часто в группу приносила из дома свои книги и меня сажали лицом ко всем на стульчик, а все дети сидели на ковре и я читала им "Чук и Гека",  Волшебника Изумрудного города и многие другие книжки:) влюблена я была в мальчика Андрюшу, у нас с ним один раз даже поцелуй случился на прогулке в старшей группе, одна девочка это увидела и всех позвала и все кричали нам жених и невеста тили-тили-тесто... Мне было очень стыдно:) Забор детского сада был общим с военской частью, в которой работал мой папа... Часто, когда меня нужно было забрать из сада папины солдаты приходили к забору и просили воспитательницу перекинуть меня через забор:)))А еще был случай... За мной вечером не пришли в сад и воспитательница забрала меня к себе домой, потом они с мужем отвезли меня ко мне домой... Мне было так страшно... На самом деле мама уехала в командировку, а папа был в наряде и забыл, что мама уехала... Меня привезли домой, дома была только одна моя сестра...А еще был случай... Праздник 8 марта, мама мне сшила красивое платье, которое держалось на одном плечике... В общем после праздника надо было идти спать и в раздевалке я обнаружила, что мама забыла оставить маечку мне... Все дети уже легли, а мне было стыдно без майки пройти в спальню... Я долго сидела в раздевалке пока воспитательница не пришла... Мне пришлось наврать, что я не шла, потому что у меня болит сильно живот... Она меня проводила до спальни я шла вся скрючившись, чтоб никто из мальчиков не увидел мои сиси))))И еще помню, что в мой последний год в саду... Мы делали какие-то подделки с воспитателями на тему Прощание с Детским садом... И с девочками обещали нашей воспитательнице, что каждый день будем к ней приходить в садик... Обещание я не сдержала
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Круто прям, столько прикольных восмоминаний. В школе тоже заводилой была?Все-таки очень много зависит от темперамента, кому-то хорошо в коллективе, а кому-то в тягость.
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Химки
До 7-го класса была лидером, можно сказать... Что в классе, что во дворе... Потом мы переехали в Москву и я в 8-ом классе пошла в новую школу...  Сложно было адаптироваться ко всему и к городу  и к одноклассникам... Там откуда я приехала в 8-ом классе дети еще оставались детьми, а тут мои одноклассники уже пили и курили и некоторые девочки даже были уже не девочками... Но все равно друзей себе быстро нашла... Мне повезло, этим я, наверное, в свою маму... С людьми быстро нахожу контакт... В колледже по новой отжигать начала:)
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Здорово! С легкостью по жизни!
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
хоть и не радужные, но все же воспоминания! :) Классно ! Я свой детский сад не помню. Всегда думала что даже не ходила, но есть фото с НГ.Помню в общаге девочка была у которой сросшиеся 2 пальца тоже были, но на руке. Да это для ребенка удивительно...А кстати по инету пыталась найти подругу школы, до моего перезда... и ее "предательства" ("я тебя почти уже забыла" - сказала она мне в нашу последнюю встречу.)... так и не нашла.
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А у родителей ты спрашивала про сад? что помнишь из детства до школы, где была?
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
детство как-то выборочно помню: немного о первом доме в Кущевке,побольше в общаге когда жили, а далее уже 1 кл  Кущевки что-то... потом уже считай что юность Сургута :)
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ничего себе, память у тебя. :)
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кубинка
скажешь тоже :)  мы из Кущевки уезжали мне 3-4 было.. Потому мож сад и не плмню свой. Сато сестрин немного помню :) как на каникулах в школе у нее была. Развлекалась и даже днем с ними отдыхала :)Но вот есть один фрагмент памяти, но не знаю реальный или какая-то лжепамять: в общаге жила, мне лет 6. Был мальчик один - приятель - уже пионер - считай класс наверное 3 по минимуму-то... ну и по памяти ему лет 10.  Катал меня на велике и моих друзей. Бегала с ним черед дорогу в крутые большие дома - с ЛИФТом :))))  на самом верхем этаже кошка с котятами была :) катал он меня на лифте. кажется где-то там он и жил. Как звали не помню!
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ого, интересно так. Да и раньше мы свободны были, тоже лет с 5 во дворе одна гуляла, а сейчас.....
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
А я наоборот очень любила детский сад, готова была белая и горячая туда идти. Очень любила воспитателей тоже имен увы не вспомню, единственное что помню дак то что они были средних лет. Я часто сидела у них на коленях за их рабочим столом))) Тоже стеснялась отпрашиваться в туалет, а однажды нам читали очень интересную сказку, мы все слушали с открытыми ртами. У меня закружилась голова но я продолжала сидеть и слушать, когда поняла что мне уже очень плохо я подошла к воспитательнице но не успела ничего и сказать как меня на нее выташнило(((А еще у нас в группу ходил мальчик, у нас с ним были одинаковые красные колготки, только мои были мягкие а его колючие, помню мы их перепутали, но я сразу поняла что это не мои... Он постоянно в них ходил...
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Так интересно. А с мамой легко расставалась? Мне прям не хватало ее очень.
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мама у меня педагог и видимо она меня так и воспитала, приблизила к социальному обществу. я в сад пошла в год и три месяца... как пошла не помню, но последние годы помню. Жили мы в коммуналке в одной комнате у соседей тоже девочка была... дак мне что в саду что дома было весело)
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
это здорово!
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Да в то время было здорово))
0
09.09.2014
Москва
Помню как меня и мою двоюродную сестру отдали в сад в один день. Она меня старше на 8 мес и нас распределили в разные группы. Мы орали, рыдали и бросались на двери. Я со словами "хочу к Свете!", а она "хочу к Марине!". В итоге нас определили в одну группу. Помню как в тихий час снимали трусы и показывали друг другу свои достоинства)) Моим соседом был Илья Абаренов, мы потом учились в одном классе. Помню как у меня лопнула резинка в трусах и они спадали, а во время тихого часа воспитатель мне все исправила. Помню как снег ела. Еще случай был мне мальчик голову разбил, кинул чем-то тяжелым. А вообще сад я любила, особенно в старших группах. Мы жили в доме напротив сада, даже дорогу переходить не надо было. И с соседом Олегом Доболиным ходили в одну группу, ходили из сада домой вдвоем, без родителей. Это было такое счастье))
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Здорово, хорошие воспоминания, кроме разбитой головы конечно. Сильно пострадала?
0
09.09.2014
Москва
Шрамик небольшой. Еще вспомнила стеклом на прогулке руку порезала, тоже шрам остался. А так да, в основном хорошие воспоминания. Хотя сестра моя говорит, что в младших группах меня лупили воспитатели и в угол ставили, потому что я детям спать не давала. Но этого я не помню.
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
ничего себе, хорошо, что не помнишь этого. Я тоже не помню, чтоб меня как-то ососбо наказывали там. Правда смутное какое-то воспоминание, что все очень боялись кладовку, в которую убирали матрасы после сна.
0
09.09.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я помню очень многое из сада. Там работала моя мама, но я не была у нее в группе. Много и плохого и хорошего было. Самое ужасное за что стыдно и больно. Это пришел новый мальчик, нам лет по 5-6, а он младше. Во время тихого часа дети его раздели и дергали ему письку, оттягивали и унижали, что маленькая. Девчонки щипали за нее, кусали и били((((. Я со всеми ржала((((. Хоть и не трогала, но понимала, что надо позвать воспитателя, но боялась, что меня накажут с ними(((( и маме расскажут. Промолчала, парню тож стыдно было. И думаю комплекс после такого"износилования" на всю жизнь(((((. Не помню его потом в саду. Это ужасно и страшно!!!!!!!!!Воспитатели не доследили((((. 
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ой, прям не по себе стало, бедный мальчик. Я очень боюсь таких историй. Надо уже сейчас готовить своих детей, чтоб не боялись давать отпор.
0
09.09.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Ага, муж сейчас учит стоять за себя, а с 6 на самбо пойдет. А там наверное 3-4 леточка был. Кошмар!!!! Это ужасно! За это сажать надо было воспитателей! Это ужасно! Они нас бросили и ушли. И часто оставляли. Помню девчонка парням давала свою письку потереть, если они свою всем покажут. Ну, там начиналось унижение и смех "маленькииий". Хоть и не видели толком ничего. Но парни с радостью ей терли ладонями. Я с ней потом в одном классе училась. Я даже думать не хочу, а если это твой ребенок?(((
0
10.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кошмар, такое и не рассказывают никому, всю жизнь в себе носят, а родители не могут помочь. :( ужас. 
0
10.09.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
Юля, у тебя реально идет все из детства про детский садик. Вот последние посты пронизаны такой грустью. Может вам и правда, просто не водить туда, для душевной гармонии, так будет лучше?У меня все было...мне кажется нормально (без восторга,как у дочки),но все же... из последних приколов. Этим летом! вот в 14 году! прикинь, приходит мне оповещение на одноклассники из серии "Оля, а ты меня помнишь? мы были в 1 детском саду"...нам по 34 стукнуло этим летом... Конечно помню, пишу я! Это же Сашка! (один из моих поклонников садиковсих, в саду их было трое и все дрались, короче страсти мексиканские.) А еще у меня дома есть шкатулочка на ней написано "Оленьке в день рождения, от Саши П 1985г", мне было 5 лет... самое странное выясняется дальше, мы то жили совершенно в другом гороле, даже стране. А тут, бац..и он тоже из Омска...все смешно очень, дикое совпадение!  с тех пор шлет виртуальные подарки, сообщения про свои путешествия, ниче особенного,но очень мило) все мы родом из детства.:).
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Как трогательно. У меня из ранних друзей в контактах только мальчик из 1 класса, который был в меня влюблен. Очень было интересно увидеть, как он изменился.
0
09.09.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
дада я тоже обожаю такие встречи,пусть и виртуальные! вот прямо обожаю, копошить прошлое ( а муж мой наоборот считает, что прошлое прошло, возврата нет, ему неинтересны люди из прошлого))
0
09.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
я почти не ходила в сад. У меня были кружки, секции, английский язык. Но мои подруги ходили и рассказывали много интересного, многие после сада пошли в одну школу, у кого-то были друзья, детские секреты во время тихого часа, и я поняла, что мне этого не хватало, несмотря на кучу подруг во дворе. В первом классе первый день в школе я в ужасе в диком рыдала, и я поняла, что чересчур привязана к дому и мне очень тяжело в коллективе. И это по сей день. кстати,  несмотря  на неплохую работу. Я компанейская, но мне нелегко. Не хочу, чтобы мои дети испытывали такие чувства, поэтому я со спокойной душой определила их в хороший сад, куда они с удовольствием идут и откуда с удовольствием возвращаются домой, рассказывают мне разные интересные истории, у каждого из них есть друг, я всех мам знаю, у нас очень хорошие дружные ребята. Поэтому я довольна. 
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У вас вообще великолепный сад, ни в какое сравнение с государственными не идет. А гос. варианты ты вообще рассматривала?
0
09.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Я бы отдала с удовольствием и в гос сад, Матвей ходил в ГКП, недолго правда, потом мы переехали в другой район, ну а потом уже все, мест нет. Если бы была возможность, я бы их устроила в гос садик, а вечером забирала бы няня. Мне 50 тыс отдавать из зп уже поднадоело=)
0
09.09.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Первое время я ходила в обычный сад. И у меня не было ни подруги, ни добрых воспитателей. Зато была та же манка и злобная нянечка. А потом я начала ходить в частный садик. И это был мой рай.. Вот пусть меня осуждают все за то,что Д пошла в платный сад после гос.. Но я по себе знаю ее эмоции. И вижу ее счастливое личико. Это другой мир и другое детство
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Согласна полностью, частный сад — это другой мир, лучший. Я не знала, что в советское время были частные сады.А Дарьяна разве ходила в гос? Я не знала.
0
09.09.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, это были 90-е)) я не так стара))два года назад она ходила. Если так можно назвать. Полгода мы просто лечились, пару раз в месяц заглядывая в сад. Цепляли новых 2-3 инфекции. и всей семьей продолжали лечиться. Не знаю, что за рассадник был в этом саду, но это был ужас
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, мы также ходили.
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
а мне в саду так весело было. для меня сад был отдушиной. ни братьев, ни сестер, сидела иногда одна дома и умирала со скуки, на обоях рисовала, мух на окне ловила и "приручала". неее, мне в коллективе лучше было. как мы смеялись все тихие часы, лежа валетом. а как мы на улице играли. а еще праздники и, помню, этот свет и песни, пляски, я была очень классной хулиганской такой снежинкой ))))) каааайф. Юль, а вообще, мое личное мнение — надо все-таки по характеру ребенка смотреть. если ребенок закрытый и не очень общительный, а мама дома - ну его в баню сад. а если из него прет энергия и он переворачивает весь дом вверх дном - тогда ему прямая дорога в сад ))))
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я того же мнения.У меня за пределами сада была чудесная компания, люди с которыми я дружу до сих пор, так что садовский коллектив для меня был лишним. Я тоже одна в семье.
0
09.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
какие интересные воспоминания! очень все так живо представляется, даже как-то тревожно стало. У меня похожие чувства были, но не о саде, а о первом классе! потому что я ни дня ни ходила в сад, а все детство провела в бабушками, пробабушками, на улице, сама себе предоставленная. Вливаться в новый коллектив в 1м классе было сложно, я даже в подготовительную группу не ходила и естественно никого в классе не знала:(. Про мальчика с пальчиками сросшимися очень мне знакомо, у сына так же, но на операцию не могу решиться. Если будут над ним смеяться, то тогда придется:(. И в сад сына пока не спешу отдавать, тоже в раздумьях.
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мне после сада в школе было хорошо, хотя и там казусы были. Надо записать. :) но все дети новые были в классе, я никого не знала, но влилась хорошо. Возможно потому что уже была привычка находиться в детском коллективе. Вот сомнения меня мучают на счет определения своих детей в сад. Не переживайте на счет пальчиков, врядли вообше в школе кто-то это заметит. Да и в саду никто не смеялся над Мишей, просто помню, что в раздевалке увидела и удивилась.
0
09.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Ни сад, ни школа не вызывает у меня приятных чувств)) Даже вспоминать не хочется. И привыкнуть к этой системе моей тонкой и ранимой натуре так и не удалось. Поэтому считаю, что отдавать в сад, чтобы потом быть готовым к школе бессмысленно. Если ребенок будет ходить в кружки, то это как раз и будет подготовка к урокам, так как в школу приходят учиться, а не жить там, как в дет.саду. И если уж и есть необходимость столкнуться с той системой , то пусть это будет в более зрелом возрасте ребенка.
0
09.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Абсолютно согласна.
0
09.09.2014

Похожие записи