Войти
Мама двоих (6 лет, 2 месяца) Клайпеда

А теперь Макаренко

Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Неужели она не любит малышку? Мой старший сын просто обожает братика, для него готов на все. Я тоже боялась, что будут сложности, мы с ним много говорили, пока я была беременна, о том, что он будет старшим братом, защитником малыша, маминым помощником и т.д. Теперь (ТТТ) все у нас хорошо, мне помогает, с братиком играет, в школе хорошо учится, в общем, все замечательно!
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Правда очень рада за вас - это огромное счастье, когда детки дружат, когда все нормально. У нас к сожалению так не получилось, хотя мы очень старались. В первый день как узнала, что будет малыш, встретила новость в штыки. Я с ней каждый день беседовала, рассказывала, что да как будет, мы правда сделали все что могли, но все зря. Это очень все больно и сложно.
0
08.10.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Мне всегда очень помогает способность старшего сына сопереживать (говоря проще - давлю на жалость :)). Я часто повторяю ему, что малыш беззащитный и слабый, что он - чистый лист, что мы на нем напишем, то и будет, что он должен быть для него примером. Это действует, хотя, конечно, важно тоже не перегнуть палку.
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
У нас это не проходит. Если она могла ударить малышку, то тут уже и говорить не о чем. Ревность, может быть, странно откуда такая жестокость. Вообщем я в каком-то душевном раздрае. Спасибо!
0
08.10.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
а моя старшая, когда мы ей сказали 1 января этого года, что будет прибавление,  бросилась мне со слезами на шею и, плача, приговаривала :"Мама! Ну наконец-то!" Она нас 3 года уговаривала родить ей братика или сестричку
0
08.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Видимо 7 лет - нехорошая разница. Меня тоже многое настораживает именно в старшем сыне после рождения младшего. Завтра иду к психологу. Правда, не верю я, что психолог может что-то изменить...
0
08.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне тоже так кажется. Моя подруга как-то рассказала, какие она устраивала истерики в семь лет, когда родители объявили о скором рождении братика, хотя до того хотела братика. У Иванки был период, когда она не хотела второго ребенка в семье и это тоже было в районе семи лет.  
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Все правильно - это кризис 7-летки, когда им особенно необходимо внимание родителей, особенно материнское и вообщем-то я это знала, и малява была запланирована несколько раньше, но вот так распорядился Господь и малыша появилась сейчас, и стали воплащаться в жизнь все самые большие мои опасения и переживания.Вот меня никто не спрашивал и не готовил к появлению брата, а я видимо переусердствовала.Самое смешное, что к психологу я ходила еще в прошлом году, спрашивала как вести себя с Ксюшкой, как падать эту новость и вообще как нам жить и делали мы все по новым методикам, только видимо они нам не подходят, ребенок окончательно оборзел, проще надо было быть, вот меня воспитывали по Макаренко, всегда считала, что это неправильно, что с ребенком надо говорить и объяснять, а вот получается, что мои родители были правы.Знаешь, Леночка, я так расстроилась, что даже не понимаю что делаь дальше, просто как обухом по голове. Но ведь правда выкладываюсь на 200 %, стараюсь изо всех сил, школа, гимнастика, английский, каждый день обед, ну вообщем все что могу и не могу, просто обидно, а кто виноват, видимо сама и виновата, и что делать, пока не знаю, может и правда проще надо быть.
0
08.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот то-то и обидно, что с одной стороны вроде как себя упрекнуть не в чем, и в то же время - а кто виноват, кроме мамы. У нас еще и первый класс, и все в кучу.Мишка вообще сложный человек, он и в 3 года рождение Ильи воспринял в штыки, болел месяца 3 с температурой за 40, ничего не могли понять, потом сказали, что это видимо психо-соматическая реакция на брата такая. И теперь. Вот два мальчика в семье, с ними поровну говорилось и объяснялось, и Илья от брата в восторге, а Миша... ничего не говорит, не обижает его, конечно, но и не подходит принципиально. Можно, конечно, не делать из этого проблему и посмотреть, что будет дальше. Не знаю.Пойду схожу завтра, хотя нового ничего наверняка не скажут.
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Да у вас еще первый класс, полный винегрет.Если что-нибудь новенькое скажут поделись.
0
08.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне кажется, что Вы на самом деле перестарались. Появление детей должно быть естесственным событием, а если оно естественно, то зачем так много суеты? - должна бы подумать умная девочка, значит тут что-то не так и я могу себе позволить. Поговорить надо, я б поговорила о приоритетах и распределении ценностей, о родительских правах и обязанностях, о праве родителей на личную жизнь помимо старшей дочери, о ее ответственности за ее жизнь, о многом еще имеющем значение в этой жизни.
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Комментарий удален
0
08.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вы меня не услышали. про любовь Вы ей уже рассказали, теперь пора рассказать про жизнь, про то, что жизнь человека, его репутация, отношение к нему людей таково, как он сам относится к ним, как он сам себя ведет, что он себе позволяет, а что нет. Про ответственность любого человека, самого мелкого за результаты его действий, за его жизнь.
0
08.10.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Юличка, это она так наверное выражает свою ревность! С моей творится тоже самое, хоть она и младше! моя трехлетка так стала мне отвечать, что я аж теряюсь! такой наглости и такого хамства я еще и не видела!В садик уже боюсь ходить ее забирать, на нее ЖАЛУЕТСЯ! она уже всю группу строит! не слушается воспитателей!  все добивается криком, что не так она кричит как потерпевшая! ну кошмар!Мы и через попу проболвали, ничего! сейчас пытаюсь сгладить отношения шутками, переводом темы, а наказание сидеть на стуле отвернутой от всех. но с Ксю такое не прокатит, она старше! Мне только повезло Ли обажает Дашеньку!
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Да, Верочка, это надо просто пережить, потом все нормализуется, будем надеяться.Держитесь!Обнимай девчонок!
0
09.10.2008
Мама девочки (17 лет) Одесса
Знаешь, Юленька, у моих знакомых, у которых родились вторые малыши, такая же ситуация. И метод Макаренко не поможет, а только обозлит Ксю еще больше. Ее поведение- это защитная реакция на страх перед тем, что она не нужна родителям, и , что Викулю вы любите больше. Понимаю, глупо, но многие дети думают так. Постарай откровенно поговорить с Ксю и объяснить всю ситуацию. Надеюсь, что все у вас будет хорошо!
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Ой, спасибо Юльчик!Да все я понимаю и про ревность и про ее сомнения по поводу любви, с этим мы пытались как-то разобраться, расстроило то отношение к учебе, дела в школе. Там тоже решила внимание на себя обращать или это просто уже наглость.Вообщем лупить не стали, попытались жестко поговорить, хотя воспитатели мы еще те, папа вроде ругает, а сам чуть не плачет. Ну вроде и она поплакала, посмотрим что дальше будет.Эх, маленькие детки, маленькие бедки. 
0
09.10.2008
Мама двоих (23 года, 17 лет) Йошкар-Ола
Юль - это просто ужас, когда так происходит! Я этого ужасно боялась в первые совместные дни, но слава Богу все обошлось, хотя и сейчас иногда бывают приступы ревности и сынуля как-будто впадает в младенчество, хочет чтобы и с ним сюсюкались.
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Да, Катюня, жутко расстраивает и выматывает.Так хочется чтоб все нормализовалось.
0
08.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Ремнем сегодня не воспользовались, пытались достучаться до разума, до сердца, слезы были, может хоть как-то ее зацепило. Так с ней и так возятся как с маленькой, куда уж больше, только на горшок не сажаю, я столько времени с малявой не вожусь сколько с ней.
0
08.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Тут такая штука с этим воспитанием, что нет универсального совета. К одним надо так, к другим по другому, надо не перегнуть палку и найти ту самую золотую середину, а где она эта середина. Родительская безграничная любовь, ну вроде по всем параметрам благо, а на деле нет. Вообщем, что-то хреново у нас получается воспитывать детей, причем у обоих. Строили ее вчера строили, а потом у нашего папы на нервной почве температура поднялась.... 
0
09.10.2008
Комментарий удален
0
07.09.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Пока обошлись без порки, посмотрим, что дальше будет. Еще у нее кризис 7-летки, когда им особенно необходимо внимание родителей, особенно материнское и вообщем-то я это знала, и малява была запланирована несколько раньше, но вот так распорядился Господь и малыша появилась сейчас, и стали воплащаться в жизнь все самые большие мои опасения и переживания.Вот меня никто не спрашивал и не готовил к появлению брата, а я видимо переусердствовала.И  к психологу я ходила еще в прошлом году, спрашивала как вести себя с Ксюшкой, как падать эту новость и вообще как нам жить и делали мы все по новым методикам, только видимо они нам не подходят, ребенок окончательно оборзел, проще надо было быть, вот меня воспитывали по Макаренко, всегда считала, что это неправильно, что с ребенком надо говорить и объяснять, а вот получается, что мои родители были правы.Я так расстроилась, что даже не понимаю что делать дальше, просто как обухом по голове. Но ведь правда выкладываюсь на 200 %, стараюсь изо всех сил, школа, гимнастика, английский, каждый день обед, ну вообщем все что могу и не могу, просто обидно, а кто виноват, видимо сама и виновата, и что делать, пока не знаю, может и правда проще надо быть.П.С. Девушка, я вас не узнала поначалу. Надо и мне сменить аватарку, детев то уже двое.
0
09.10.2008
Комментарий удален
0
08.10.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Ремнем не стали, просто не смогли, рука дрогнула, пока гуляла с Викой, а Ксюшка была на гимнастике, ходила думала, советовалась с мужем, вообщем решили сегодня обойтись жестким разговором, по существу, чтоб не было вороса "Почему?"Спасибо за переживания!
0
08.10.2008
Ровно 7 лет назад (часть 1)

Похожие записи