16 лет

Кормим грудью. Что едим сами?

я ем яблоко зеленое без кожуры, овсянку, макароны, мясо... иногда когда совсем не могу что то колбасное... еще зефир... одну печеньку....пью фенхелевый чай.. очень люблю молочное особенно молоко ... но отказалась от него из за ляльки... вобщем колики есть все равно... то сильные то не очень...единственное радует что фигура лучше будет...а для лактации чай с молоком, а для жирности молока грецкие орехи)
22.04.2010
Комментарий удален
22.04.2010
а если я уже начала питаться "исключительно" и сейчас ни с того, ни с сего начну по-немногу есть то, что хочется (ну, не обязательно апельсин и капусту), то животик или кожа сынули может бурно отреагировать?
22.04.2010
Комментарий удален
22.04.2010
ммм... здорово. ну и тогда не буду уже так жестко к этому вопросу подходить!!! а что насчет способа приготовления блюд (жареное, например)???
22.04.2010
Комментарий удален
22.04.2010
а что насчет шоколада???
22.04.2010
Комментарий удален
22.04.2010
ну а вообще как - можно, как думаешь?! я всю Б ела безмерно... а теперь боюсь - говорят, аллерген....
22.04.2010
Комментарий удален
22.04.2010
ммм.. в день, надеюсь??? :))) ну, ладно, согласна и в неделю!!! а еще я в день перед родами марс купила.... можно что ли кусочек???
22.04.2010
Юсь, я тоже боялась первое время есть шоколадное, но потом как-то сорвалась и попробовала птичье молоко в шоколаде - все нормуль, потом зефир в шоколаде - нормуль, ну так и понеслось по-немногу - одну-две конфетки ем и все путем! Так что можешь попробовать, но следи за детем - если прыщики мелкие вылезут, или того пуще щечки засыпет, то пока не стоит!!!
23.04.2010
Из фруктов исключи бананы, после них у малышей ужасные колики начинаются, что б лучше молоко прибывала я пила чай с добавлением сгущеного молока. Яблоки тоже лучше употреблять в печеном виде. А что б у малыша не так болел животик, я сама пила плантекс или укропную воду и малышу давала. До трех месяцев в основном проблемы с животиком, а потом желудок привыкает к новой пище и уже намного легче.
22.04.2010
я вот начинала пить чай для лактации... сына пучило. перестала. сейчас газики проявляются гораздо реже. так вот думаю - может это на фенхель реакция и мне не стоит даже пробовать ему плантекс давать???
22.04.2010
А чай для лактации с фенхелем? Конечно все еще и от ребенка зависит, каждый человек индивидуален. Я с первой сильно мучилась, очень сильные колики и газы были, но диету не всегда соблюдала, а со второй уже поопытней - посмотрела ее реакцию, на какие продукты она реагирует, у нас однозначно бананы исключались, живот у нее жутко болел, сама я пила отвар из семян укропа, сама заваривала (ромашку еще можно) - прошли этот период с коликами можно сказать что легко) вечерком немного капризничала и все
22.04.2010
А у нас наоборот от кисломолочного пробивает на понос и газы. А ещё врач в РД сказала,что для повышения лактации есть травяные чаи в аптеке. А кушать можно всё по-немногу.
21.04.2010
ну а если я сейчас после своей уже начатой диеты начну есть " все по-немногу", у сына реакция будет? насчет чаев - см. ответ выше.
22.04.2010
Как уже дважды мама могу по личному опыту сказать, что если после выписки из роддома у ребёнка не проявилась аллергия (то есть, в простонародии "диатез") - можно кушать всё, но понемножку, а вот молоко лучше не пить - это чревато газиками и коликами для малыша. Да и толку его пить? От этого ГВ не улучшится. Касательно мальчиков - говорят, что проблемы с животиком у них проходят после того, как яички опустятся в мошонку. Мой сыночек очень много "Эспумизана Л" выпил, пока к 3 месяцам всё прошло:(
21.04.2010
насчет молока я поняла, прекратила. ну а аллергия после выписки, может, не проявилась потому, что я ем все "правильное"?!
22.04.2010
Возможно:)у меня с первенцем вышло так, что сразу после выписки его обсыпало прыщиками (диагноз "атопический дерматит", мучились до 7 месяцев).
22.04.2010
Я читала, что молоко лучше не пить. Вари на нем кашки. Если очень хочется - пей. Молоко можешь увеличить частым прикладыванием. Больше пей. Сисю съел -иди пить! Я, кстати пью шиповник. В термосе завариваю! Из молочки лучше кисломолочное
20.04.2010
ок. теперь из молочки у меня только масло слив., творог, сметана, сгущенка в чай и каши на молоке. норм?!
22.04.2010
Кефир и ряженку добавь)))
22.04.2010
ну да, я просто изредка это успеваю выпить... ах, да! йогурты и творожки забыла (без добавок и с мюсли или со злаками)!
22.04.2010
Я тоже читала кучу литиратуры, спрашивала у знакомых мамаш, появился кое-какой свой опыт. Основываясь на всем этом пришла к такому выводу! Есть можно все!!! Если у вас на что-то аллергия, естественно, вы это есть не будете. Да и риск есть, что у ребенка такая же реакция будет. Так же относительно алкоголя, медикаментов, никотина, т.е. продуктов, которые прямяком попадают в кровь. Например здесь, во Франции, еще будучи в роддоме кормят разнообразно. Меню совершенно нормальное. Есть такие вещи как салаты с чесноком и майонезом, жареное мясо с томатами, или пирожные с шоколадом. И всем этим кормят рожениц, и ни у кого не было никаких проблем. Только многие, по приезду домой, начинают размышлять что можно, а чего нельзя?! Еще раз- можно все, Но по немногу!  Я каждый день пробую что-нибудь новое. Сегодня съела немного соленых грибов, вчера картошку с жареным луком, а завтра хочу попробовать брокколи. А проблемы с животами, это у всех детей. Я вот несколько дней сидела на диете. Только макароны, картофель на пару, чай не крепкий, а мой малой все равно кричал от коликов. Так смысл в этих диетах???
20.04.2010
здорово!!! а  у нас в роддоме однажды гороховую кашу, а на след день - гороховый суп давали! потом мой малыш весь день кричал!!! ну не идиоты?! а я таааак хочу шоколад!!! я во вемя Б ела его, без ограничений - когда хотела... но сейчас уже не рискую....((( и вообще, ограичила сеья во всем.... еще не поздно начать "все по-немногу"????
22.04.2010
не поздно! Начинайте с чего-нибудь одного и смотрите на реакцию ребенка, и так можно каждый день или через день вводить что-то другое. Шоколад я тоже ем, сегодня две конфеты смолола.
22.04.2010
а если что-то не понравится малышу - это проявится в виде опять же коликов или сыпи?! например какой реакции от шоколада ждать? наверное сыпи, да?! вот вчера я съела полуторасантиметрвый кусочек марса... не рискнула больше)) вроде ничего...
23.04.2010
Если есть предрасположенность к аллергии то она проявится в виде сыпи. Я вчера ела салат с чесноком, тортик с малиной и ничего. Молоко чесноком не пахнет, уминает за обе щеки и сыпи никакой нет!
24.04.2010
я просто боюсь не понять - сыпь ли это. просто мой малыш "цветет", у него такие красненькие прыщички, большинство из них с гнойничком белым. но вот сыпь... она какая? вдруг я не пойму, решу, что это все те же милии...
24.04.2010
Насчёт молока - его пить нельзя тем, у кого на него аллергия - или у мамы, или у ребёнка - а всем остальным оно очень даже полезно!!! Я с самого роддома стала пить заваренный шиповник и добавляла в чашку сгущёнки - молока прибывало много (это от сгущёнки), а вот шиповник останавливает кровотечения после родов (у меня уже все выделения прекратились!!!)......На самом деле, правильное питание, чтобы не было колик - для каждой мамочки своё индивидуальное....мой малыш например не выносит мой май хипповский для лактации - бедный два дня мучился от колик, пока до меня, глупой, не дошло - что это его реакция на входящий в состав чая фенхель...... А чтобы молока было больше, мне патронажная медсестра посоветовала сцеживаться после каждого кормления "досуха" - и вторую грудь тоже. Если малыш спит, а грудь распирает (а моего, например, даже сиськой не разбудить) - то тоже надо сцедиться (как проснётся - или дать грудь, или ту же сцеженную бутылочку) - и молоко будет прибывать))))
20.04.2010
класс! спасибо за совет! особенно про сгуху - мне уже кто-то говорил про нее.. я просто не была уверена - это же сладко так, а сахар вроде ограничивать надо... теперь буду есть))) ну, реакций аллергических, вроде нет, ТТТ. так что, видимо, молоко для нас не аллерген. но вот может ли оно на газики влиять??? я тоже со второго по 4й день после выписки начала пить чай для лактации, и у нас был все так плохо с животиком, потом перестала (тож решила, что на каку-нить траву из чая реакция), и теперь более-менее. не скажу, что хорошо. потому что иногда малыш прям дикомучается, бедный! а какули у нас желтые, зернистые и с желчью... вот я и начала думать, не молоко ли действительно влияет... может и стул таким быть не должен?! ведь я уже ну ничего плохого не ем.
20.04.2010
Во!!! Каки у нас такие же...носили даже на анализ - завтра напишу,что врач скажет)))
20.04.2010
ой, хорошо! заранее благодарю! потому что к нам сегодня второй раз патронаж приходил, но ничего про такие каки не сказала. только Эспумизан (уже во второй раз) посоветовала.
20.04.2010
А у нас колики только два дня были - от моего чая....и всё))) Спит спокойно всегда....мы даже никакие плантексы-эспумизаны не покупали (ттт)image
21.04.2010
ну что врач про каки сказал???
22.04.2010
Да всё никак никто не может за анализами сходить((((( Завтра бабушка собирается с утра - я тебе напишу обязательно!)))
22.04.2010
а потом у вас, не дай Бог, начнется лактостаз... Сцеживаться нужно только при очень большой необходиомости! Почитайте в сообществе Грудное вскармливание статьи на эту тему. У моего мужа был 1 вопрос ко всем специалистам от гениколога до педиатора - нужно ли сцеживаться?! ответ был однозначный (от специалистов нового поколения, а не поколения наших мам-бабушек) НЕТ!
20.04.2010
ну я вот как-то сцеживаться не тороплюсь - там, кажется, и сцеживать нечего))) eska вон посоветовала грудь реже чередовать, чтобы заднее молоко ел ребенок. вот этого я не знала. теперь так и попробую.
20.04.2010
А нас в роддоме всех заставляли сцеживаться....и педиатр, и патронажная медсестра, которые на дом приходили - все в один голос твердят, что это необходимо..... Необходимость есть  - когда из обеих грудей течёт рекой, а сынище спит - и ну ничем его не разбудить - ни раздеванием, ни сиськой - тогда хочешь-не хочешь, а сцеживаюсь - молока жаааалко((((
21.04.2010
в случае, когда малыш спит, а грудь полна, как раз можно сцедится, но совсем чуть-чуть. Я сцеживаю около 10-15 мл. Этого достаточно.  
21.04.2010
А у меня само в молокоотсос течёт...с двух от 40 до 80 получается, но, думаю, это переднее молоко - потому что заднее, если продолжать, идёт гораздо медленнее....да я до него и не добираюсь - спать охота)))
21.04.2010
да и не нужно! лучше спите)))
21.04.2010
вроде бы чай с фенхелем от колик!? я пью хиповский чтоб малышу облегчить колики...
22.04.2010
так вот видишь - фенхель не всем малышам по душе...
22.04.2010
Ну вот у моего сына колики как раз от фенхеля - проверено(((((((
23.04.2010
Лично мне врач сказала, что молоко нельзя пить, так как у нас выявилась "лактазная недостаточность", то есть непереваривание лактозы (молочного сахара), а в коровьем молоке его много. Можно было только кисломолочку. Но я пила чай с молоком - хорошо повышает лактацию!!! Также лактацию повышает гречка (из моего личного опыта). Вообще очень полезно кушать мясо вареное - там железа много, макароны, картофель, все овощи, но только вареные, пареные, а также запеченые фрукты - бананы, яблоки например. А грудь лучше чередовать раз в два-три часа (если, конечно, он кушает чаще, чем раз в 3-4 часа), так малыш успевает добраться до заднего более жирного молочка. Удачи вам))
20.04.2010
ммм... так лактазная недостаточность проявляется в виде сыпи, наверное, как аллергия какая-нибудь?! ну у нас, вроде, ТТТ, такого нет... но говорю - есть газики, от которых сына очень устает((( насчет чередования груди - спасибо! не подумала)) у меня просто когда одна грудь мягкой становится, я другую даю, а в той опять коплю. судя по всему, делаю неправильно, да?! заднее молоко - оно приходит не из накопленного?!
20.04.2010
лактазная недостаточность по-моему расстройством и проявляется... а не сыпью...
20.04.2010
Нет, лактазная недостаточность - это непереваривание молока, то есть у ребенка начинаются колики жуткие, боли, газы, комочки белые в кале появляются, слизь. Вообще анализ на углеводы надо сдавать, он и покажет. Но это у всех малышей до 3-4 месяцев, это из-за недостатка лактобактерий. Мы пили Лактазу перед кормлением и было полегче (материнское молоко тоже плохо переваривается при таком диагнозе). А до заднего молока нужно постараться, чтоб добраться - малыш должен сосать не меньше 20-30 минут, но это не всегда бывает, так как они устают быстро, поэтому во воторое кормление, где-то через  40-50 минут, даю опять туже грудь, а уже спустя два-три часа после начала кормления одной грудью, даю другую. А заднее молоко примечательно тем, что в нем содержатся много ферментов помогающих переваривать младенцам переднее молоко, в котором много лактозы. Если менять грудь постоянно, то получается дисбаланс преднего и заднего, оттуда и колики.
20.04.2010
ой как интересно!!! спасибо большое за информацию!!! вот у нас как раз какули желтые, зернистые и с желчью. Лактазу вам врач выписывал? экспериментировать не стоит? или вообще может стоит начать просто "доходить" до задего молока и тогда уже пупсику легче будет?!
20.04.2010
Да, лактазу нам врач прописала после получения результатов анализов, которые можно сдать в любой платной лаборатории (мы в Инвитро сдавали, в инете есть инфа и контакты их), анализ на дисбактериоз и анализ на углеводы, около 1300руб. получилось все вместе. Мы пили перед каждым кормлением по полкапсулы в сцеженное молоко 15 мл, его еще нужно настоять 15 минут. Короче, это очень трудоемкая процедура в плане того, что малыш кушать хочеть немедленно, а ты возишься со всем этим. Но анализ можите сдать всеже для собственного спокойствия, кто-то пишет что лактаза не помогает, но я могу отметить, что нам помогло - если бы ни лактаза - не видать нам спокойных ночей и регулярного стула по 5-8 раз))) хотя комочки всеже были и с лактазой, но малыш так не кричал при кормлении)
21.04.2010
ну нам еще рано, значит, об этом думать - мы пока анализов не сдавали...
22.04.2010
вопрос у меня возник. по вашей рекомендации теперь кормлю - одной грудью два раза. у меня правая грудь за те два кормления, которые я ее не даю, наполняется, становится большой и твердой, ну а потом в ее "очередь" малыш ее рассасывает и все нормально. за это не переживаю. но вот левая грудь ведет себя иначе: за те два кормления, которые она "отдыхает", она практически не наполняется (ну пару твердых комочков может образуется в ней), более того - пока малыш ест правую, из нее течет молоко... и вот, кажется, что из-за этого она и не наполняется... по сути это неважно - ведь молока менше у меня от этого не стало и не станет. ну, может, что то не так?! есть дельный совет?! да и, я бы отметила, некрасиво это как-то - одна грудь больше, вторая меньше))))
24.04.2010
У меня также было, но потом выровнялось все со временем! Так что, я думаю, не стоит переживать))) А когда вторая наполненная грудь доставляла мне некие неудобства, то я сцеживала по 10-15 мл и проблем не было )) Позже грудь вообще перестанет наполняться, будет всегда мягкой, а молоко будет вытекать только после того, как малыш пососет минуту где-то! Но это только ближе к трем месяцам )))
27.04.2010
ммм. ну все, я спокойна. так ждала вашего ответа)) ну меня та, которая наполняется, не беспокоит. потому что знаю - сейчас сына поест и все ок будет! :)
27.04.2010
хотя пишут, что лактация от еды мамы не зависит, у меня прибавляется молока, когда мяса поем :) а вообще самый проверенный способ  - частое прикладывание к груди. Насчет коровьего молока - я пила его много, ела творог и молочку - у сына оказалась на неё аллергия, так что поосторожнее. следите за покраснениями и высыпаниями.
20.04.2010
я часто прикладываю - по требованию. и, кажется, от этого молока меньше)))) вот и я употребляю и каши на молоке, и творог со сметаной, и йогурт, и в чай зеленый топленое молоко добавляю... а тут вот прочитала про действие молока на колики в одной книге... и теперь вот не знаю, что ж - совсем ограничить молочное или только молоко?!
20.04.2010
лучше пока ограничить, ну кашки на молоке, чай с молоком, кефирчик оставить. Не в промышленных масштабах :)) может  ребетенка и пучить от этого.. у вас пока становление лактации - поэтому иногда будет казаться, что грудь будет мягкая, молока не хватает, но это не так!!! я вначале тоже старалась, "копила" :) а на самом деле, чем больше высосет из одной груди, тем больше потом придет :) потом молоко начнет приходить в процессе кормления. кормишь одной грудью - чувствуешь - во второй покалывает, она наливается :)) Удачи вам!!! :))
20.04.2010
спасибо за ценную инфу!!!
20.04.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пресс.