Совы и жаворонки и учебный процесс
Леха жаворонок, как и я. Это однозначно и 100500% так, потому что главный критерий жаворонка ведь какой? Что человек встает без какого либо напряга не позже 8.00 всегда, вне зависимости от того когда он лег. Но ведь если человек жаворонок, то и работать ему с утра легче, правда же? Правда. А вот с Лехой это нифига не так ))))
Он ходит в самый настоящий нулевой класс самой настоящей гимназии, где ему задают самые настоящие домашние задания. Которые он делать не хочет никогда )))) Я то имея свое представление о мире жаворонков, всегда сажаю (сажала!) его за занятия утром. И это всегда нытье, ковыряние в носу, таскание любимых роботов и Маруськи, которая только и рада посидеть на столе на книжках и делание элементарных вещей которые он может сделать за 20 минут 1,5 часа. 1,5 часа моих нервов. А вот вечером, зевающий и в принципе подуставший ребенок делает на ура все спокойно и без отвлечения на посторонние темы за положенные 20 минут, моя функция при этом просто быть в комнате, я ему совершенно не помогаю и ничего не подсказываю, только иногда говорю "да, да, все правильно ты молодец!" .
Т.е. выходит чего? У него что ли нет физических сил на активное противодействие урокам? Но если он устал, то и соображать ведь должен хуже? Или пока что занятия настолько просты для него, что он вообще не напрягается и поэтому он уставший так хорошо их делает? Но занятия рассчитаны на средних подготовишек.
В прочем все равно самое основное, что меня огорчает, так это то, что у него нет ну ни малейшего интереса к процессу. Он совершенно не стремиться рисовать ровные фигурки, потому что ему скучно и не охото это делать. Даже желание пойти в школу где учится его лучший друг не добавляет интереса. Вот как такого ребенка вести в школу?????