Куриные бедрышки с овощами. Это было очень вкусно! Рецепт ниже
Итак, поехали, то, чем не могу не поделиться.
Хорошее за неделю:
1. Кисти и консилеры.
Консилеры заказаны по Алиэкспресс наугад. Страшно было за качество, но повезло так повезло, качество отменное, аллергии не вызывают, наносятся легко, растушевываются средне, впрочем, кистью я это еще не делала, может, и зря.
В комплекте с палеткой шла замечательная кисть, обычная для нанесения тональных средств, никаких нареканий к ней нет.
Слева - Кисти Рив Гош. Опробованы еще не все. Я смакую их, как вино, по кисти в день. Профессиональные, стильные, удобные для перевозки - футляр складывается в узкий пенал.
2. Смотрите сами. Это было очень красиво.
3. Кулинария
Овсяноблин на завтрак - это все-таки недолго, нехлопотно и очень вкусно! У мужа сладкий, с кабачковым вареньем и нектарином, а у меня с перцем, солью, помидоркой и сыром. Практически овсяноблин "Маргарита" )))
Рецепт прост, как все генильное: 2 ст.л овсянки, 2 ст.л муки, 2 ст.л молока или кипятка, яйцо, специи или мед по вкусу.
4. Книги
Колин Маккалоу, "Тим".
Часто случается такое, что, прочитав несколько страниц из книги, ты проникаешься взглядами и настроением автора, эмоциями персонажей.
Читая эту книгу, я становлюсь терпимее и добрее к своему ребенку, легче нахожу необходимые слова.
Правда чудесная книга.
Вот, собственно и все пока. С началом новой недели нас всех!
Очень много классных идей для дачи!
Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.
Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из ритуалов.
1.Наводим порядок на рабочем месте. Необходимо проконтролировать всё ли есть для выполнения задания.
2. Проверить записано ли домашнее задание.
3. Классифицируем задания по принципам: простые и сложные, письменные и устные, любимые и нелюбимые.
Никогда не надо начинать делать уроки с заучивания стихов. Не надо начинать с самого сложного задания. Так как на трудное порой уходит очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает не успех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета.
4.Объяснить ребенку последовательность действий.
5.Когда задание по конкретному предмету будет выполнено, взрослые должны проверить, нет ли ошибок. Попросить ребенка рассказать наизусть нужные правила и определения.
Если школьник долго сидит за уроками, нужно искусственно ограничить время выполнения домашнего задания. Дело в том, что дольше одного часа ребенку трудно сохранять работоспособность, поэтому дальнейшее сидение за столом просто не имеет смысла. Выполняя уроки, через каждые 30-35 минут нужно делать 10-ти минутный перерыв. Во время передышки желательно активно подвигаться. Медлительному школьнику лучше делать уроки в два-три подхода, а в промежутках заниматься другими полезными делами.
6. Научите ребенка начинать делать уроки в одно и то же время. Причем время это нужно подобрать в зависимости от индивидуальных способностей вашего чада. Дело в том, что работоспособность у любого человека не одинакова, и лучше. Если в период ее снижения ребенок будет отдыхать. А на пике - приступит к успешному выполнению домашнего задания. Так что обратите внимание на то, когда именно в дневное время ребенок бывает более вялым, а когда - собранным.
Вот несколько приемов, которые помогут сделать выполнение заданий более целенаправленными и осмысленными.
Язык мой - друг мой. Проговаривая вслух свои действия, ребенок легче запомнит их последовательность, оценит целесообразность и избежит бездумного манипулирования цифрами, понятиями.
Повторение. Приучите школьника к тому, чтобы он читал задание, условие минимум два раза. При повторении он должен обращать особое внимание на основные данные или понятия и конечный вопрос, стараясь их запомнить. Получив ответ надо сопоставить его с вопросом.
Рисование. Наглядность условий задачи упрощает ее решение, поэтому зарисовывайте...
Просто один день из многих. Просто мое питание.
Все в итоге вышло на 1500 ккал, с правильным соотношением белков, жиров и углеводов. Даже жиры добрала, наконец-то.
1. Завтрак. Кофе без сахара, с молоком+хлебец с маслом и сыром
2. Второй завтрак. 6 кексов из овсянки, яйца, молока и клубники. В половину добавила какао
3. Обед: запеканка из картошки, кабачков и куриной грудки, залитая молоком и посыпанная сыром
в перерывах яблоко, апельсин и творожок с клубникой и орехами
Ужин и полдник: бланманже из четырех слоев: шоколадный, ванильный, кофейный, клубничный
Вот и все. Море вкусностей и абсолютно ПП.
Сегодня я решилась на эти записи. Что-то во мне бурлило уже полгода и набурлило на блог. Рада видеть всех и с удовольствием подружусь с вами!
Это я. Мне 25 лет и я в первую очередь теперь мама и жена. Нашему сыну 10 месяцев, и это самая большая моя радость в жизни - сладкий детеныш, мой дружочек.
Фото выкладывать не буду. Я не выкладываю фото с мелким вообще.
Я увлекаюсь кулинарией, саморазвитием и танцами, а еще учусь красиво фотографировать и потихоньку леплю тело своей мечты.
Нет сил терпеть, хочется срочно делиться с вами, дорогие дамы, моими радостями..от придуманных или опробованных рецептов, удачных покупок и прочими милыми женскими вещами!
На сегодня все, отбой, семья в кроватках, и я к ним...