Войти
Мама двоих (6 лет, 4 года) Киев

Муж побил сына

Мама двоих (9 лет, 8 лет) Москва
ну во-первых, какое оставляние детей на улице одних? ваш муж придурок извините. какая работа? либо брать их с собой, либо не ехать. тем более выходной. что такого было чтобы взять их с собой? мнение работы? ему важнее мнение работы, чем оставлять детей на улице одних маленьких? ну тогда флаг ему в руки. барабан на шею. он не прав миллион раз. надо с ним разобраться почему он оставил детей одних на улице. почему он считает, что шестилетний малыш это взрослый человек? почему он с него требует как с большого человека? 6 лет это не 12 лет. он даже в школу не ходит. у вашего супруга надо расставить приоритеты на детей, потом работу и на его необдуманные поступки. и пусть он с детьми не гуляет больше. пусть на работе сидит. если ему работа так важна и там куча таких вот дел, которые в другое время сделать нельзя. он мог потерять детей навсегда. но даже мозгом своим об этом не подумал. если есть кто из взрослых мужиков - пусть сам по башке ему даст. я в прямом смысле.
0
07.12.2017
Мама двоих (9 лет, 8 лет) Москва
и дело не в наказании ремнем. вы сейчас немного не то берете ввиду. ДЕЛО В ОСТАВЛЕНИИ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА И ПОНЯТИЕ ЧТО 6 ЛЕТ ЭТО ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК. про ремень то это фигня все. не суть. а вот оставление детей на улице одних и уезд на работу - это уже проблема с головой. ну хоть бабушке какой с подъезда за денюжку сложно было что ли оставить? хоть кому-то знакомому на час если уж совсем, хоть вам на работу завезти, если уж он так боится начальства. он тупой и трус еще к тому же. как можно так начальства бояться, что с детьми на работу не съездить?
0
07.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Он не боится начальство. Но начальство есть начальством, и возражать ему он не может. Не потому что трус, просто такая профессия, такая структура, система, что начальство имеет власть над подчиненным. Неподчинение начальству последствия иметь может. А детей не взял на работу, потому что ехал в не подходящее для детей место.
0
08.12.2017
Мама двоих (9 лет, 8 лет) Москва
вы сейчас не поняли - он оставил детей одних. какое нафиг место? куда угодно ничего страшного. можно хоть на проходной режимного оставить. вы в курсе, что в рф это повод для лишения прав родительских? это угроза их жизни. вы сами у себя в голове порядок наведите сначала. можно хоть знакомому любому человеку оставить под присмотр хотя бы. но не одних же. то есть вас вызовут на работу, вы их тоже кинете на площадке одних? и поедите?
0
08.12.2017
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
И поест,да
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Муж в полиции работает. Позвонили, сказали срочно приехать. Не просто сказали, а приказали. А им там все равно где он, выходной ли он, или за городом, должен явится по первому звонку. Пытался договориться с начальством, не получилось. Вызвали в морг, нужно было провести процедуру какую то там, без его присутствия нельзя было, договорился с коллегой что приедет и только роспись на документах поставит. Детей не стал брать, не место для детей. Сын уже в 1 класс ходит, муж посчитал что не маленький уже, и за час ничего не произойдет.
0
08.12.2017
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Да лучше бы в машине детей оставил
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Муром
Вашего мужа можно понять,он просто испугался за жизнь детей! Я сама бы так отреагировала наверно.А вы жалея детей при том,что он наказывает,подрываете его авторитет. Надо было потом наедине тихонько сказать,что мог бы и помягче отшлепать. Если бы он ударил по лицу,или по голове...то это, конечно другое дело,но ремнем по попе и за дело...я не считаю это поводом к разводу.Мудрости вам и понимания с вашим супругом.)
0
07.12.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Байкал
За какое дело? За то, что ОН оставил одних маленьких детей. В чем сын виноват? В том, что 6лентий ребенок не справился с 4летним?
0
07.12.2017
Мама девочки (8 лет) Алексадровка
Оставить 6 и 4 летних детей одних на улице и потом избить за это? Это норма? Девушка, вы в себе?
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Я не говорила что это норма, это не лучший поступок. И я не оставляла и не била. Я просто не знаю как теперь поступать дальше.
0
08.12.2017
Мама девочки (8 лет) Алексадровка
Я не Вам написала, а девушке, которая комментировала. Вам мудрости желаю, берегите свое сокровище
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Да, прошу прощение. Уже заметила.
0
08.12.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Уссурийск
Ну во первых муж сам виноват (как на мой взгляд), оставить ребенка на улице, шестилетнего, еще и с маленькой сестрой, глупо. Распускание рук - это проявление собственного бессилия, муж просто не смог подобрать слова. Знаете меня родители в первый раз ударили наверное примерно в этом возрасте, ремнем, до синяков, за то, что я гуляла и немного порвала куртку. А знаете, что для меня самое обидное? Это то что мама сидела и смотрела, как папа меня лупил, орал, оскорблял. Слов раскаяния или прощения я не услышала от них даже спустя 20 лет. Я помню, как смотрела на маму, а в ее глазах видела лишь спокойствие. И мои чувства, защитить меня не кому. Потом это продолжалось постоянно, пока я не научилась такой же силой давать отпор. Я бы на вашем месте защитила сына, а не просто увела, что бы ваш ребенок почувствовал, что он не один. Моей дочери 2,7, естественно шкодит, местами не слушается и однажды когда муж был уставший, невинно ( на его взгляд) шлепнул ее по попе. Она испугалась, она заплакала, подбежала ко мне и начала рассказывать все. Я подошла с ней к мужу и попросила объяснения, он опешил, диалогом я показала, ему как надо вести себя. Он извинился. А когда дочь уснула, я просто взяла ремень и сказала ему :" Я девушка и сил у меня поменьше, но вот с ремнем в руках, думаю уравняем шансы. Ты бросил носки, меня это очень злит и теперь значит я могу тебя ударить, если ты такое допускаешь" Так же добавила, что если еще раз я увижу или услышу такое, возьму топор, отрублю руку, я сяду и выйду, а вот рука у тебя больше не вырастет. Он правда испугался, и теперь старается смотреть со мной в одну сторону в плане воспитания. Я пережила рукоприкладство, и теперь я ненавижу родителей, они не понимают меня, я их, да мы можем поговорить, привет. Как дела? не более.. И для своих детей я желаю только лучшего, я твердо уверена, что впервую очередь надо работать над собой, если ты хочешь ударить ребенка, или человека, который слабее тебя, то ты морально опускаешься. Необходимо работать над собой. Я бы не смогла остаться с человеком, который взялся за ремень по отношению к моему ребенку, для меня мои дети это самое важное, не один мужчина не достоин того, что бы трогать пальцем маленького человечка. Хотя такого человека даже мужчиной назвать сложно!
0
08.12.2017
Санкт-Петербург
+++++
0
08.12.2017
Мама девочки (17 лет) Киев
муж - дебил! можете ему прямо зачитать - НЕ ПУГАННЫЙ ДЕБИЛ! Он был виноват в том, что бросил маленьких детей одних! ОН! У сына в 6 лет нет соображалки взрослого дядьки! А вот у взрослого дядьки мозгов, как у 6 - летки! Сын не виноват в том, что папа их бросил! Сын не виноват, что по- мужски пытался решить проблемы с уходом и развлечением младшей сестры. Взрослые обязаны всегда делать поправку на возрастную психологию. В ситуации виноват только Ваш муж! И в итоге у него сдали нервы, это понятно, логично, и он еще и извиняться не будет? ДЕБИЛ! Пусть его отец ему ремня выпишет за то, что он такое сотворил! Я бы прямо спросила: Вот сына ты наказал, а как тебя наказывать будем? Точно так же? Нет, у меня слов нет просто, одни маты!
0
08.12.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Тобольск
Если вы опубликовали этот пост,то готовы читать всякие комментарии.мнения разных людей. 1-муж не прав в том что оставил детей на улице одних.тем более что сын ниразу один не гулял 2-сын молодец,что добрался до дома.но какого хрена ушел с площадки?сказано нельзя-значит нельзя! 3-сын ваш нюней вырастет.нельзя так парня воспитывать.(я его бояться буду и до ночи ревет)а в школе как отношения будет строить со сверстниками?кто то задерет его,а он пойдет в угол плакать?учите давать отпор(даже родителям) Да,у меня девченки,но с самого мальства учу стоять за себя, будь хоть сверстник, хоть взрослый.и чтоб не ныли.мир не справедлив и всяких дураков в нем хватает.
0
08.12.2017
Санкт-Петербург
Блин, это капец, конечно!! Я бы такой скандал закатила мужу, уже за подзатыльник!!! Сам виноват, ожидает от ребёнка 6 лет ответственности, кою сам не проявил!!!! «Что можно, а что нет» - ему должно быть понятно, в первую очередь.! Ваша реакция тоже поразила. Что значит рюмку налила, взрослый мужик!! Маме, значит и детей успокаивать, ко сну готовить, и мужу рюмашку подносить?.. Сел и справился со своими эмоциями!. С херали ещё наливать 🤷‍♀️ Настаивать на извинениях!. Была бы возможность, взять детей и к маме, чтобы одумался!!!
0
07.12.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Зачем вы это сюда пишите?чтоб почитать какая сволочь ваш муж?
0
07.12.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Чтобы выговориться!Такое знаете ли подружкам и мамам не расскажешь-зачморят мужа.Сложно потом в реале жить,когда пальцем будут тыкать...А здесь можно душу и эмоции излить и получить поддержку или совет.А потом,все сопоставив принять нужное своё решение.
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Просто в первый раз столкнулась с такой ситуацией, не знаю что делать, не у кого совет спросить.
0
08.12.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Боюсь,ничего хорошего вам тут не напишут. Дайте себе время и поймёте,как вы относитесь к этой ситуации. А то начитаетесь тут..
0
09.12.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Вас бы родительских прав лишить. Как можно детей оставить на час одних на детской площадке???как?? Даже на 5 минут нельзя! ! В Канаде бы у вас за это детей отобрали и отца, который оставил детей посадили бы в тюрьму! !! До 12 лет детей нельзя оставлять одних у нас. Как жаль, что в России нет такого закона. И за побивание отца в тюрьму! !! Извините, но у меня слов нет. Не отец, а ужас какой-то. Его нужно лишить родительских прав. Куда полиция вообще смотрела, когда вы её вызывали?!такого горе отца закрыть надо и надолго!!! Извините, но я не смогла мимо пройти такого поста.зря вы такой пост опубликовали.
0
07.12.2017
Мама двоих (9 лет, 8 лет) Москва
Они с Украины. В России есть до 7 лет вроде. Ну до школы. Хотя в школе продленка есть. Но не тюремное, а можно на лишение прав попасть. Но опять же смотря где. Если в деревнях то вряд ли.
0
07.12.2017
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Автор,а вам не поплохело самой,когда вы все это узнали,а потом еще и детей найти не могли? У меня в менее страшных ситуациях страх на уровне животного,боюсь пришибла бы мужа,а потом коньячок,внутривенно.понадобился бы мне. Железные у вас нервы,или похеризм у обоих,за гранью
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Конечно нервничала очень, и я и он. Но для нас самое главное был детей найти, а потом уже отношения выяснять. А когда нашлись, мысли уже только о них были.
0
08.12.2017
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Как же,муж из органов,который первый должен понимать все последствия оставления детей без присмотра,знающий сводки,так глупо поступил.. вам надо очень серьезно поговорить и навсегда запомнить этот случай. И говорить спасибо всем богам
0
08.12.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Да, супруг, конечно, кругом не прав. Я хотела вас поддержать. Но! Положа руку на сердце, ремнем надо лупить вашего мужа. Я не буду размусоливать ситуацию, слава Б малыши живы и здоровы. Тем не менее мужу вставьте мозги на место + определите порядок действий для таких ситуаций (куда пристраивать детей, на экстренные вызовы) и пусть налаживает контакт с сыном. Не думаю, что он начнет поднимать руку на детей и вас, видимо сильно перенервничал и сорвался. Хотя ругать и воспитывать должен был в первую очередь себя.
0
07.12.2017
Санкт-Петербург
Поговорите с мужем сегодня. На спокойную голову. На тему того, что - шестилетка - это не взрослый человек, он не может быть "большим" и нести ответственность. Что ответственность на муже. На тему того, что он на всю жизнь испортил отношения с ребенком, и чтобы их восстановить, ему придется "раскорячится". На тему ваших личных чувств и эмоций. Если ваш муж человек умный, ответственный, и взрослый, он найдет способы все исправить и сделает выводы.
0
08.12.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Павлодар
Мужа наверно тоже в детстве сильно били и скорее всего по голове..как можно двоих маленьких детей оставить и уехать????
0
07.12.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Возможно и били, не исключено. Он о своем детстве не любит рассказывать.
0
08.12.2017
Мама девочки (8 лет) Новосибирск
Отшлёпайте мужа ремнём. Ну как 6 летнего одного оставлять? Он же не сможет за себя постоять. Тем более с маленькой сестрёнкой. Ваш муж просто выместил свою агрессию на беззащитном ребёнке. Причём агрессию на самого себя, просто признаться себе не хочет, что сам плохо поступил. Настаивайте на том, чтобы просил прощения у сына чуть ли не на коленях. И купите ему книгу Петрановской "тайная опора".
0
07.12.2017
Мама двоих (8 лет, 7 лет) Дюссельдорф
Таких родителей должны лишать родительских прав.
0
08.12.2017
Мама двоих (8 лет, 7 лет) Дюссельдорф
Оставить детей одних.. И это при том, что в нашей стране с начала года уже пропало больше 5 тыс. детей. И что уже 12 случаев было попыток продать детей.... Это ужас. Спаси и Сохрани Боже деток от таких как Ваш муж. Да и от таких как Вы, если Вы вместо того что-бы выгнать к черту мужа пытаетесь как-то его выгораживать.
0
08.12.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Муж перепугался это точно. Убедите мужа извинится, сын ни в чем не виноват, так его еще и избили за это. Как работа может быть важнее детей? Как их нельзя с собой было взять? Вообще не представляю, чтобы меня куда то не пустили с детьми. Даже если пропускной объект, всегда можно их на пропускном пункте оставить под присмотром взрослых. Короче пусть извиняется и перед вами тоже.
0
07.12.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Байкал
Реакцию мужа понять можно, но он придурок, блин! А вы сами ему улыбались, что он так х маленьких детей одних оставил? Вот кого реально стоило отлупить и хорошенько. Я бы ему бойкот устроила. И срать хотела на его родительский авторитет, когда он бьет ребенка ЗА СВОЮ ошибку. Считаю, что вы правы, что пожалели и защитили.
0
07.12.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 8 лет)
Надо чтобы полиция передала сведения в органы опеки. А когда представители опеки побеседуют с Вашим сыном, мужу мало не покажется. Быстро мозги на место встанут и без ремня! Потому что Вы для мужа явно не авторитет и никогда не сможете донести до него, что он не прав - он Вас не слышит!
0
08.12.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Мда...Оставить детей одних. в наше стремное время!.Это каким ,простите,дауном надо быть?Взрослый мужик,перекинул ответственность за детей на шестилетнего малыша,и когда тот в силу своего лялечного возраста не справился с задачей,отлупил за свою же халатность!Во где пипец!Я в шоке!
0
08.12.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
японский магнитофон. Серьёзно сын ВЗРОСЛЫЙ и на него можно ответственность за 4летнюю сестру повесить? Просто пипец. Не знаю,как в Украине,но у нас можно и под пристальное внимание органов опеки попасть,если ребенок младше 7 лет гуляет один,а уж младших доверять. Слов нет.
0
07.12.2017
Мама девочки (8 лет) Киев
Боже, кошмар, как таких детей мелких самих оставлять, еще и на улице... Про битье молчу вобще.
0
08.12.2017
Мама девочки (8 лет) Алексадровка
Не дочитала до конца. Муж имбицил. Таких самих в полицию сдавать надо за ненадлежащее отношение к детям! В развитых странах ребенка нельзя дома оставлять до 14 лет! Чокнутые
0
08.12.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Киев
Я в шоке. Это нужно быть идиотом, чтоб оставить детей самих на улице. Честно, нет слов. Вашему муже нельзя доверять детей.
0
08.12.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Дмитров
Ваш муж идиот! Кстати на вашем месте я бы ему подзатыльник отвесили и поорала.
0
08.12.2017

Похожие записи