Мама девочки (4 месяца)
Москва
Кормить грудью оказывается стереотип...
Вчера вот такое услышала от женщины...мамы 5летней дочери.
И меня как-то привело это немного в шок... Она выкормила своего ребенка смесью. Может быть поэтому так и рассуждает... Сказала,что неизвестно еще что лучше: смесь или молоко, типа мы дышим плохим воздухом и кушаем неполезную пищу...
Даже и не знала,что ей ответить...))
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Стереотип??? Бред-бред. Меня мама смесью кормила ..я не парьюсь. Но то что никто из моих подруг -знакомых(кроме одной, которая тоже тут на бб сидит) не кормит грудью! Все на смеси! Причем, спрашиваешь,почему?Многим просто лень..Так что можно собой гордиться, мы даем или пытаемся дать ребенку лучшее,что может быть в природе!
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Полностью согласна!!! Знаю одну мамашу, которая специально отказалась спустя два месяца после рождения ребенка, кормить грудью, потому что можно ВСЕ кушать и пиво пить сколько угодно...((((
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Мне тоже,бывает,хочется выпить..Но это желание мимолетно. Для меня было тяжелей пережить ложный отказ от груди.Морально я была опущена ниже плинтуса.Почувствовала себя ненужной ребенку и тп..
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Как точно Вы описали мои чувства по поводу почувствовать себя ненужной ребенку. Через неделю после родов у меня поднялась высокая тмпература и врач мне сказала бросить ГВ и кормить смесью. Я проревела много часов, ощущая себя бесполезным существом, но слава Богу температура спала и малыш с рождения только на ГВ. Но какой я себя бессмысленной и бесполезной ощутила тогда - не забуду никогда! Мысли в голове такие были, что вот всю беременность я ела полезное ради него, а сейчас я ради кого буду есть. Может и глупости, но вот такие мысли меня посетили тогда.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
в этом я тоже понимаю! я таку вину перед ребенком ощущала, когда молоко попадало.... это ужасное чувство((((
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Знаю 3-х мамаш, которые бросили ГВ сразу, чтоб есть всё, пить пиво, курить и чтоб ребенка постоянно оставить можно было с кем-то.
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Вот именно, что многим просто лень, а ещё им и покурить хочется и выпить побыстрей (наблюдаю это во дворе).
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ой, ёёё, девочки, это вообще атас полный!!!!! идет мамашка с коляской и с сигоретой.... это просто..... ну нет слов!!!! а недавно видела беременную на улице с большим пузом, этак месяц 7-8 и курит!!!! вы представьте себе только это... ладно, не смогла бросить курить и бла бла бла... но зачем прилюдно то так...??? это противно наблюдать просто!!!
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Вот и меня бесит, что это прилюдно. Мама вообще не должна курить в моем понимании.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Женщина! Вообще не должна по сути курить и пить! Женщина это эталон красоты, женственнности и еще много чего!
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Липецк
Да-да, некоторым сцеживаться еще лень...
0
24.03.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Москва
согласна с предыдущим комментарием!!!
хотя мы на ив были)))
Вам повезло что вы кормите!!!не всем такое дано)))))
Не слушайте всяких там теток!!!!!!!!
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
спасибо)мне просто как-то непонятно, что в голове там такое,что нужно было такое сказать... ну да, кушаем мы порой не очень хорошие продукты, но стараемся как никак...
0
24.03.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Москва
не заморачивайся)))
тетка больная может?=)
Не очень хорошие продукты(это еще мягко сказано=)
мы еще и плохим воздухом дышим,че теперь не дышать что ли??
Все это бред сивой мамаши))))
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
сивой мамаши))))))))))))))
прекращаем дышать)))))) она и про воздух говорила))))
0
24.03.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет)
Москва
Ага,а еще мыться(вода плохая) и тп,это же тоже вредно)))))
у нас щас все везде вредно))
не слушайте никого!!ваше материнское сердце вам само все подскажет=)
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Личное дело и мнение каждого. Я таким даже не пытаюсь ничего доказывать и объяснять. А может она не смогла "раздоиться" и так себя утешает...
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
я ничего не отвечаю даже на такое. особенно, если человек так категоричен, то не стоит даже развивать тему. я вот тоже подумала, что это утешение. она сказала. что у нее не получилось
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
А ну вот. Меня искусственно вскармили. Мама до сих пор переживает. А я не чувствую себя обделенной( хотя может причина моих недопониманий с мамой и кроется так далеко и глубоко...)
Я стараюсь изо всех сил чтобы грудью кормить.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
меня мама до 2 месяцев кормила, потом лактационный криз был, она не знала, что можно было восстановить молоко. в те времена мало информации видимо было. у меня был в месяц, восстановила, боролась и бороться буду за молочко! я неимоверное наслаждение получаю, когда кормлю... только кормящие меня поймут) я тааак кайфую)))) это действительно общение с ребенком!
у меня с мамой тоже постоянно разлады...(( но с появлением внучки как-то все поутихло) а когда у мамы молоко пропало, она меня кормила кашами и я была толстой-толстой)))))))
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
)))))
А как восстановила молоко? А то вдруг у меня наступит криз.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
чаи, горячий душ, быть голышом с дочей, высыпаться нужно и т.д... и главное уверенность. что молочко придет, часто-часто прикладывать к груди и никаких смесей!
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ок. Возьму на заметку, а то мало ли вдруг че
0
25.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Из 3-х мамочек, котрые меня окружают ни одна не кормит грудью, а я кормлю и ценю это, буду кормить как можно дольше. А эти 3 мамочки просто бросили ГВ, сказали, что смесью им проще кормить. Они вообще меня не понимают и постоянно мне приводят в пример тех, кто так же как и они бросил ГВ ради удобства.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
а такие и не поймут! да какое там удобство??? возня с бутылочками
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
ага...зато покурить и побухать можно... у меня такая подруга, сыну ее сейчас 1,2 года. ГВ она бросила в месяц (кстати курила она всю Б почти). Якобы у нее было 2 нервных срыва, молоко пропало и она сразу пошла напилась и покурила... и после этого она даже не пыталась вернуть гв. в 2 месяца у ее ребенка были проблемы с ушами, покрестили его и видимо на холоде потом застудился, лежали они в больнице, кололи антибиотики, там он подхватил ротовирус... теперь у ребенка жутчайшая аллергия почти на все, он еще не ходит, и она говорит, что это все из-за ротовируса...и вообще в развитии он у нее очень отстает. у моей сестры сын да 2 месяца младше него, а уже и ходит, и вообще видно, что лучше развивается и быстрее. Вот чем он заслужил это?
таких мамаш стерилизовать надо 
таких мамаш стерилизовать надо 
0
30.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
п*здец... простите, но другого слова не нашла!!!
А насчет стерилозовать.. Я только вчера после просмотра новостей сказаза мужу,что таких мамаш и папаш нужно стерилизовать!!!! И это будет правильно!!!
0
31.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
вот-вот. от таких мамаш и папаш и вырастают хулиганы,бандиты и наркоманы. ходит у нас тут во дворе мальчик, класс 6-7 наверное, матом шпарит только так!!! я аж прифигела, когда услышала и подумала, что было бы интересно на родителей его посмотреть, и вчера ходила в магазин и увидела его с мамой...пропитая вся бррр ну и чего ждать от нее норм.воспитания,сразу ясно стало, что не до сына ей совсем((((
0
31.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Белгород
Да уж большего бреда я не слышала, знаете, это из цикла лучшая защита это нападение, так она себя оправдывает...Очень жаль малышей-искусственников, сегодня у них может и все хорошо, а лет через ...цать: аллергии, бесплодие, нарушение гормонального фона и далее по списку...с природой не поспоришь, как-ни крути.
0
25.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Орел
не нужно искуственников сразу в будущих инвалидов записывать! Это минимум аморально!
0
25.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Белгород
Я никуда не записываю, я говорю как есть...с врачебной точки зрения.хорошо если все хорошо, и не в коем случае не осуждаю у кого гв невозможно.Здоровья Вам и Вашему малышу.
0
25.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
да на таких лучше не бращать внимания совсем, пусть как хочет так и думает.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
я то и не обращаю внимание)) просто ну так меня удивила.... ни разу такого не слышала. проще же не заморачиваться с молоком, а смесь дать...
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Саратов
да уж, странно..а вообще проще грудь дать,чем смесь наводить. мы на смешанном, и меня эти бутылки напрягают, вот все стараюсь, чтоб молочка побольше стало
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
мне тоже было тяжело после роддома с бутылочками возиться
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Караганда
Дура набитая! Когда моя грудь опустела....я как раненый зверь кричала от горя!!! Я пила чаи, таблетки лактационные, душ, массаж, тепло, питье еда!!! Все все все что можно было сделать, я делала, но больше не случилось прилива....я до сих пор реву, я ненаижу это слово искуственник!!! Прям лезвием по сердцу!!! У меня есть большая мечта кормить грудью и я знаю что со вторым я буду бороться еще больше....и с третьим, я все равно выполню то что заложенно в нас природой!!!! Я не понимаю таких женщин которым это дано, а они эхххх нет слов....вот сижу и реву(((
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
не расстраивайтесь((( я сама ревела, когда молоко пропадало...
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Рига
я бы не отвечала ничего. каждый имеет правыо на своё мнение,если,конечно он/она его не навязывает....
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
я и ничего не ответила, а смысл?! если бы убеждала, то да, я бы ответила, а так я просто выдавила из себя улыбку и сказала: - ну может быть....
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Рига
я тоже предпочитаю так делать. все равно объяснять не имеет смысла.
0
24.03.2012
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Миасс
ГВ/ИВ, прививки/не прививки и т.п. - темы, на которые лучше не затевать споры. Действительно, самое мудрое, что можно сделать - промолчать или перевести разговор. Да и мало ли, какие причины. Может глубоко в душе она корит себя за то, что не смогла сама выкормить и за эти годы просто убедила себя, что так лучше.
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
я тоже так считаю! просто убеждать других не стоит. лучше бы она промолчала...
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Казань
а не надо с такими вообще разговаривать! Я выкормила сына смесью и безумно рада, что кормлю дочь грудью. Перед сыном - чувство вины. Стереотип - это когда, ты пытаешься оправдаться в своих промашках, критикуя правильные действия других. Это не от большого ума....
0
25.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Поддерживаю! Просто таким тоном было сказано...типа дура така,что кормлю грудью...
0
25.03.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Москва
Когда так аргументируют,не знаешь,ято ответить.Хотя сама я врач,неонатолог
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Актобе
тетя эта явно того..куку.... это называется НЕ ЗАВИДУЙТЕ ТАК ГРОМКО)
0
24.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
ну это заметно)) я чуть не подавилась. когда она это сказала...
0
24.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Москва
Кстати меня мама ни разу не кормила грудью - не было у неё молока, а я кормлю и счастлива, что могу дать своему ребенку грудное молоко!
0
24.03.2012
Ответить