ТН "Лукошко сказок". День 2 - Птичий двор
Тематические недельки 
Наш отчет под катом...

Я
заранее подготовила тематическую стену, т.к. нужно было разместить
очень много информации. Утром Митюша с удовольствием познакомился с
селезнем, гусыней, индейкой и индюшонком (это те птицы, которых он не
знал).

Вспомнили
кто как разговаривает: "аа" (кря-кря), "ббррррр" (индюк), "то-то-то"
(ко-ко), "ту" (ку-ка-реку). Митюшка проявил заботливость и накормил
завтраком с ложечки каждую птичку. Прочитали потешку из рассылки "Наши
уточки с утра".

Подготовили сенсорную коробочку по теме из гороха, сухоцветов, перьев и помпонов. Митюшка пересыпал, вынимал сухоцветы, сортировал помпоны, дул на перышки.

Потом
решила показать как уточка и гуси отличаются от курочки: налили в тазик
воды и смотрели кто умеет плавать, а кто нет. Правда наша уточка не
очень хотела плавать. Запустили в тазик деревянных уточек,
предназначенных для шнуровки и мозаику, Митя вылавливал их ситечком и
лопатой. Почитали сказку "Цыпленок и утенок" Сутеева.

Собирали
из карточек из рассылки семьи: папа-мама-малыш. Митя особого участия не
принимал, просто смотрел и комментировал)) Настало время обеда, нужно
птичек покормить. Кормили горохом из сенсорной коробочки, старались давать одно зернышко малышам, и побольше родителям

Из
творчества: сделали аппликацию. На этот раз Митюша сам наклеивал нужные
части, немного неровно, но главное куда надо)) гуашью раскрасили гуся,
пальчиками индюка. Из пластилина сделали водоем для уточки и полянку для
петушка.

