Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года) Москва

Что лично для вас 9 мая

191
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
День памяти о убитых на Войне. у нас очень неоднозначно сразу приняли Советы.никто их не хотел.смирились в 50 х. 2 деда воевали,вернее прадеда.Один дедушка вернулся здоровый с фронта и потом служил в ВССС,другой пришел инвалидом,но с медалями.
0
11.04.2015
А фашистов, как приняли?
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Моя прабабка имела немецкие корни,вольно говорила на немецком,но помощи никакой не приняла,хотя были голодные дети маленькие,т.к знали,что они как пришли,так и уйдут,а Советы останутся.при чем ее муж был на фронте. Были фашисткие старосты и прочий контингент-вот им потом было плохо. В целом,плохо!
0
11.04.2015
Почему они знали что фашисты "как пришли,так и уйдут"? С какой целью они пришли?
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Фашисты пришли убивать,а кого б оставили в живых,сделать рабами! Моя бабка просто верила в победу!
0
11.04.2015
вот вы пишете что  "...очень неоднозначно сразу приняли Советы.никто их не хотел.смирились..." , а получается что если бы не "Советы" , фашисты поубивали бы всех или сделали рабами.
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
сами Советы к нам пришли,как оккупатны,улавливаете!а с двух зол мы и выбрали! для моей семьи приход СССР стал семейной трагедией.
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
такие как вы для меня просто пустое место.....лучше бы не пришли и правдапусть бы вас всех порезали...вот даже в голове не укладывается, что люди не понимают, что такое фашизм....
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я -быдло?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
..............
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В чем это заключается?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
в этом вопросе для меня нет полутонову меня деды полегли на территории Украиныи спрашивается за чточтобы потом их оккупантами называлимне больно и горько
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
много крови пролито на Западной Украине с 39 года,а грязные люди,как вы иж жертву считают быдлом!
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
про 39 год у меня нет ни слова....у меня в 38 бабушку репрессировали
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вот вы и открыли свое гнилое естество
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мне все равно
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы имеете право на свою точку зренияа я все чаще считаю, не надо было вас освобождать...пусть бы все полегли от немцев.... 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
меня никто не освобождал!
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
.............
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вы катька красная площадь.Зарвались,но не туда!ПП вас спросят!
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мне фиолетовопросто вы пишите про советы как про оккупантов и даже сами не понимаете. что эти люди жизнью рисковали, чтобы вы сейчас жили и рожали детей...что полегли там....что умирали и им было все равно на национальный вопросмне горько, что выросло такое поколение, которое не чтет историю...и не чтет, что им дали жизнь именно Советыболее общаться с вами у меня нет желания....мне противно....и да, у меня прабабушка была репрессирована с 38 году....но это все равно для меня не отменяет подвига солдат по освобождению территорий...или бы просто поколения ваших пап и мам не было бы... и вас бы тоже
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я о 39,не о ВВО
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы пишите, что после войны пришли советы — оккупантыа вы разве не понимаете, что эти люди рисковали жизнями и т.д. ради мира в вашем регионе
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
о какой войне?я о приходе советов.почитайте историю своими мозгами и узнайте,когда пришли советы на Западную Украину?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сами Советы к нам пришли,как оккупатны,улавливаете!а с двух зол мы и выбрали! для моей семьи приход СССР стал семейной трагедией.Это вы какой год имеете в виду?? Вы сначала описывайте, как были немцы, как ваша родня с ними жила...а потом пишите вот это...из чего я делаю вывод, что вы имели в виду, что пришла Советская  Армия...а это после ВОВПотому я и поясняла...армия пришла к вам рискуя жизнями т.д. А теперь вы опровергаете, что написали..типо я не то имела в виду...а  мне кажется я поняла правильно...что вы сетуйте на советы, что вас освободили от немцев.... лично для меня подобные идеи — неприемлемы.
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Советі к нам пришли в 39,ВОВ началась в 41.Фашисті тоже пришли в 41
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я о вас такого же мнения... потому что вы за ненавистью к советам даже не разумеете, что именно им обязаны жизнью... 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а за свое ответите
0
11.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташа, если вы о Польше то Фашисты к вам пришли 1 сентября 1939 года, а Советы 17 сентября 1939.. (там много в той истории темных пятен, но не надо говорить что только Советы к вам в 1939 пришли)
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мы отошли после пакта 29.08.1939 в состав УССР,т.е Советы именно!кроваво раскуркуливали наши хозяйства,убивали или выселяли нас с наших земель.смерть и горе-спутники социализации Ровенщины
0
11.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Не после пакта вы сразу отошли.. Наташ.. через месяц. Но никто не оспаривает что пактом вас скорее всего поделили. Но первые к вам вошли немцы а не советы. 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет,не немцы!
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
22.06.1941 пришли немцы к нам,у нас в городе аеродром.его бомбили.Прочитайте про Дубно.у нас очень большой танковый бой был.
0
11.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташа "к вам" вы имеете ввиду именно ваш город или всю Польшу? (давайте без "чуши" обойдемся) 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я о Дубно,который до последнего не сдавался и был важным стратегическим объектом для СССР!
0
11.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну в Дубно может быть вошли войска СССР, а вот первыми в Польшу в целом 1 сентября вошли немецкие войска — с этого война и началась в принципе полномасштабная. Войска СССР вошли 17 сентября. 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мои прадеды воевали,один провоевал всю войну,вдома всю жизнь служил в ВС,его 3 сына офицеры СССР,папа майор,деда хоронили с посестями и салютом,а меня какая-то шавка оскорбила быдлом!да,у нас такая история,да,не все было гладко,но,подумайте,особисты не заметили бы в моей семье связи с немцами,когда папа проходил по лестнице комсомола и тд?моя семья-целая династия военных,а эта личность захотела,чтоб всех нас перерезали!
0
11.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ, не реагируйте так..  я вас понимаю.. и Катя карточку за это получила насколько я вижу.. 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Спасибо!
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Дубно после 39 уже не был Польшей.а мы говорим о ВОВ,т.е 1941 г.
0
11.04.2015
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
В какую западную Украину? Ее не было. Вы имеете в виду Польшу?
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Территорию Западной Украины теперешней,Польши тогда!нам не плохо жилось за Польши
0
11.04.2015
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
А еще вы были австро-венграми, там как жилось?
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Моя семья-польские переселенцы и нам не плохо и тогда было,но Союз пришел и были земли-земель нет,был лес-леса нет,был прадед-его тоже не стало вместе с неродившимся моим еще родственником
0
11.04.2015
Москва
Лукавите Наташ, плохо жилось, вы у поляков были в услужении. Ну никогда они вас не считали равными. Плотно общалась с поляками, они паны, а вы холопы. Надо спасибо сказать Советской власти за землю, которую отняли от Польши, да и ваши "борцы за свободу" сколько поляков поубивали во время ВОВ. Это видимо так благодарили за хорошую жизнь под ними))
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
родственники мамы не были в услужении у поляков,т.к сами были панами,по стороне папиной мамы украинцами,но богатыми,т.е куркулями. земли,скот,дома были забраны и отданы в колхоз
0
12.04.2015
Москва
Я же в общем пишу об украинцах, которые жили под поляками. Эх, мои предки тоже были богатыми, одним пришлось дом бросать и убегать, а у других раскулачивание и все добро в колхоз. Наташ, немцы к вам пришли раньше и неизвестно как бы дальше у родни жизнь сложилась, не считали они славян равными себе, только в качестве прислуги в лучшем случае. Много поляков уничтожено во время ВОВ, да и украинцев не щадили. 
0
12.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я вчера спросила у своих.Именно в наш город немцы пришли в 41, т.к мой город-важный территориальный и стратегический центр был и есть.Дубно Ровенской обл-посмотрите и почитайте о нем
0
12.04.2015
Москва
У меня Пра-прадед в Ровно служил, был подпоручик. Я думаю при немцах сладко не было, вас репрессии 36-39 годов не затронули, как у нас было. Спасибо за все товарищу Сталину, но вы грузинов не вините))
0
12.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
История... Грязное дело и мутное
0
12.04.2015
Москва
Согласна. Только сейчас некоторые историю переписывают, хотя, я считаю свое прошлое надо принимать любым.
0
13.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Березу Картузскую НКВД придумал??
0
12.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А что это?
0
12.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Картуз-береза — концлагерь польский на территории Беларуси современной. Этакий ГУЛАГ в миниатюре, созданный поляками в 34.  Кто там были сидельцами основными догадайтесь сами.Ну про их методы почитайте, СС-цы у них наверное опыт перенимали.
0
12.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я тут при чем?хотя жаль,что историю эту не знаю
0
12.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Вы же с Западной Украины. Мне интересно,если, на самом деле, ЗУ была оккупирована СССР, а при поляках все жили хорошо, почему были эти концлагеря, почему случилась Волынская резня?
0
12.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не знаю? У нас резни не было( я о своем районе)
0
12.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Это хорошо, что не было. 
0
12.04.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Комментарий удален
0
25.04.2015
Мама девочки (16 лет) Тула
Молния! 
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я сама накатала в пп,они и разберутся
0
11.04.2015
Мама девочки (16 лет) Тула
С вами в первую очередь.
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ждемс
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я на вас тоже накатала уже
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
и что?в чем моя вина?Хде
0
11.04.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Екатерина, я всегда видела, что Вы не совсем адекватный человек, а теперь.. 
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
в этом вопросе для меня нет полутонову меня деды полегли на территории Украиныи спрашивается за чточтобы потом их оккупантами называлимне больно и горько
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Изменили,а скин остался!для пп
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
и что? я считаю ваши идеи -идеи быдла
0
11.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
идеи чего?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
.................
0
11.04.2015
Киев
такое впечатление,что у вас приступы периодические...или с вашего днева пишет несколько людей причём разных...может...психиатр?
0
11.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Тань, в этом зверинце еще не то увидишь...Чему здесь удивляться ?
0
11.04.2015
Киев
Светуль,этот сооб был создан, чтобы понять друг друга...и мы могли бы,если б не Фсе бЭндЭровцы,фашиЗды и деды воевали...грустно.
0
11.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Да..но точка невозврата пройдена......Никогда не будет больше понимания, никогда....Ну, значит так тому и быть! А посты спецом клепают такие.....Это же ясно. Просто не нужно вестись на это г.....но, путь смакуют сами между собой.
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это злость из-за тупости
0
11.04.2015
Киев
это бесы перед Пасхой беснуются:)
0
11.04.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Запорожье
"день когда весь мир преклонил колени перед нашей страной и признал ее победителем!"Перед какой вашей страной? Весь мир преклонил колени..... мда, лучше и не скажешь)
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
и я  горжусь этим фактомесли вы нет — бог вам судья
0
10.04.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Запорожье
не поняла ваш ответ) с чего вы взяли чем я горжусь а чем нет? я вам задала вопрос: перед какой вашей страной? либо ответьте по теме либо не пишите чушь. А Бог нам всем судья.
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
моей страной — СССР и Россиейили вы хотели, чтобы я перечислила все союзные республикида, и я горжусь, что родилась в СССР, а теперь живу в России
0
10.04.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Запорожье
теперь все понятно. Для вас СССР равно Россия? просто интересно...
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос? и там и не ответили мне по существу
0
10.04.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Запорожье
ну что за детский сад) вы ответьте сначала, а потом претензии предъявляйте, как малое дитя)))
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
нет вы ответьтепотому что в моем посте стоит конкретный вопрос, вы на него не отвечаете и задаете мне вопросы..это как? нормально? детсад у вас
0
10.04.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Запорожье
big44.gif Всего доброго)
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
для меня СССР = Россия и другие республики, потому что моя родня раскидана по многим республикам....я могу сказать — я русская....но у меня есть родня в Эстонии, Грузии, Молдавии, Украине, Узбекистане и других странах...
0
11.04.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
"день когда весь мир преклонил колени перед нашей страной и признал ее победителем!" А можно факты? Как именно это происходило? Кто именно склонил колени перед нашей страной и где?
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы не ответили на мой вопросчитайте историю, если вы ее не знаете = меня это не касается.. 
0
10.04.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Я отвечала очень подробно на такой же вопрос в прошлом году. Весьма подробно и не в одном комментарии. Не хочу повторяться.А вы не ответили на мой вопрос. И дело не в моем знании истории, а в том, что фактов преклонения колен мира перед нашей страной у вас нет. Это просто очередная пафосная фраза.
0
10.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Вы и здесь о своем, как мантру-преклонил колени весь мир перед "вашей страной".... какие колени, какой мир.....Был побежден фашизм общими усилиями: и белорусы, и узбеки, и русские, и поляки, и украинцы, евреи, татары! И еще множество других национальностей и стран! Вы специально так пишите, чтобы лишний раз подчеркнуть якобы "величие" вашей страны....В первую очередь победили люди-наши ветераны! У Вас как-то неуместно получилось и вычурно, как обычно. А день победы как праздновали так и празднуем, поздравляем тех, кто остался жив....и праздник этот никто не отменяет, ветеранов всегда ходим поздравлять! И на улицах, на площадях всегда праздничные концерты, собирается очень много людей, настроение праздничное!
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои деды воевали на территории Украины, полегли там...и для чего? чтобы взрастить новое поколение быдла??? которые чтут фашизм??? слов нет...........
0
11.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Если слов нет-лучше молчите!
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вот вам зеркальный ответ
0
11.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Да, ответ человека с соответствующим интеллектом. Но это у вас в порядке вещей :)
0
11.04.2015
Мама девочки (16 лет) Тула
Сами бы лучше молчали.
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да, я горжусь своей странойя патриот и горжусь, что именно СССР победило, а не США или Англия
0
11.04.2015
Сочи
Разноязыкою толпой Они в окопы сели.И в тех окопах всей гурьбойМгновенно обрусели. так  бы сказал и мой дед, что вас так задевает?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
какая разница, были ли они русские или белорусы? у моих детей вообще помесь всех, при том, что они русские
0
11.04.2015
Сочи
Для вас нет разницы ,а вот для Светланы есть.. 
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну я считаю это ее проблемы
0
11.04.2015
Мама девочки (23 года) Щелково
А что у Вас за комплексы? СССР победил в войне. В чем проблема?
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Меджиржеч
А ещё британцы, французы и такие не любимые американцы.
0
13.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Оль,какие британцы....какие американцы......ведь на земном шаре есть только одна страна - "великая" Россия.
0
13.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, ДА! Я ГОЖУСЬ ЕЙ, ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДЕДАМИ. Я ПАТРИОТ.А МНОГИЕ ТУТ ПРОСТО ВЫСКОЧКИ, перекраивайте историю, приуменьшаете вклад советского союза..зачем??смешные люди....мелкие люди... 
0
13.04.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Киев
Катя, все уже усвоили, что Вы -патриот.:) И здесь и в курилке....Не нервничайте так, все хорошо!:) Такие светлые и добрые дни сейчас - Светлая пасха.
0
13.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
Однозначно праздник со слезами на глазах... Обычно ходим с детьми (крестниками) в Парк Славы, возлагаем цветы, потом обычно в музей ВОВ. в этом году уже сын совсем большой. наверное, с нами не пойдет... вспоминаем нашего деда... папа пьет фронтовые 100 г, он -дитя войны...не понимаю такого  широкого и радостного  празднования, в нашей семье в этот день всегда больше поминали ушедших. дед, прошедший всю войну и встретивший победу в Берлине, о войне практически не говорил и на парады не ходил... Еще раз повторю — это праздник со слезами на глазах!
0
10.04.2015
Москва
Приплюсуюсь к вам. Моего деда уже нет в живых, на войне он потерял ноги и тоже не любил вспоминать войну и даже не одевал медали на праздник. Нам очень грустно в этот день и я тоже не понимаю этих праздников, становящихся с каждым годом все масштабнее. Для меня этот день: тишина, старые фильмы о войне, возложение с детьми цветов. Помним, скорбим.
0
10.04.2015
Мама мальчика (27 лет) Киев
да,о медалях забыла.. мой тоже не одевал... и фильмы,старые советские... черно-белые, проникновенные... не понимаю масштабности, тем более уже большинства из этих людей уже нет в живых... надо бы их помянуть, а не танцы танцевать..понравилась акция "Интера" (по-моему позаимствовали в Москве) "Наш полк", когда дети и внуки героев ВОВ выходили с их портретами.
0
10.04.2015
Санкт-Петербург
Что в первом предложении? Какой весь мир преклонил колени? Вы о чем?9 мая — день Победы над фашизмом. В Великой Отечественной для нас(бывший СССР), второй мировой для Европы. Да, для нашей страны это великая память, праздник со слезами на глазах. Это миллионы погибших. Это флаг над Рейхстагом. Это наши деды и прадеды, их подвиг. Вроде и о хорошем хотели написать, а первое предложение все портит.
0
10.04.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мелитополь
столько лет прошло, а кто-то до сих пор бомбит Берлин))
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
+
0
13.04.2015
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Херсон
первое предложение звучит некорректно.
0
10.04.2015
Верхний Рогачик
доказательств не хватаетвот где пруфы, скажи?
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы для меня просто пустое место
0
11.04.2015
Верхний Рогачик
с ваших уст это звучит как комплиментА вы часто с пустым местом разговариваете?
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Это мое мнение и мне все равно на корректность
0
11.04.2015
Мама троих (23 года, 14 лет, 12 лет) Москва
У меня дед жив-93 года. Прошел всю войну. Начал с Тульского ополчения, пехота, потом разведка и закончил в Берлине,  переводчиком. Ходим на Поклонку или Парк Горького всей семьей (включая 5 правнуков 2-12 лет). В прошлом году пригласили в школу к моей старшей, дети (началка) были в восторге, звонили опять, звали. Пойдем, хотя учимся уже в другой школе. Дед умеет с детьми (он учитель ин. языка), хорошо рассказывает. Ему приятны поздравления и внимание. Слава Богу, он не Украины. Другой дед (тоже фронтовик) в 1994 умер. Он и бабушка с Украины, они не дожили до этого безобразия. 
0
10.04.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 7 лет) Шебекино
Для нас праздник.Уже 2 года ходим с сыном на парад-ветеранов уже мало осталось,пусть хоть увидит.В прошлом году ездили в Прохоровку,на Прохоровское поле,был президент...Очень интересно было.Возлагаем цветы на братскую могилу.В саду постоянно рассказывают про День Победы.
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
10.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Всегда 9 мая был для меня днем общей радости, объединения, общности, праздник для всех. Теплый душевный день памяти. А сейчас увы бесят георгиевские ленточки, болтающиеся в машинах и всеобщая истерия "покажемвсемкузькинумать". И малевание на машинах "Спасибо деду за победу", выпячивание вот этого "величия" непричастными. Боже ж мой, во что все превратилось...
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Еще в СП нужен это пост...уж размещать, то везде
0
10.04.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ты не ответила на вопрос:(((( будет и там, только на другую тему немного:)))
0
10.04.2015
Мама девочки (14 лет) Сочи
Для меня 9 мая — это день памяти простым людям ставшим героями, дань уважения всем ветеранам войны ныне живущим и не дожившим до сегодняшнего дня. Великая Победа! Праздник всего нашего русского и многонационального братского народа!
0
10.04.2015
Мама девочки (16 лет) Тула
Самый Большой праздник в году. Великий день. И очень стыдно перед дедами живыми и уже, к сожалению, ушедшими за то что столько фашистских недобитков повылазило всего-то через 70 лет после Победы. 
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 11 лет) Москва
Для меня важно не то, что кто то там колени преклонил, а то, что своими жизнями они спасли жизни других. Это надо помнить.
0
10.04.2015
Киев
это великий праздник со слезами на глазах,пойдём в парк Славы
0
10.04.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Конечно, Великий Праздник. И никак иначе, чтобы там не вякали повылезавшие в последнее время фашистские приспешники.
0
10.04.2015
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
очередной пафосный и лицемерный пост 
0
10.04.2015
Тель-Авив
А зачем из курилки пост тырить?
0
11.04.2015
Югорск
День Победы! Гордимся своей страной! 
0
11.04.2015
Насколько развит гостиничный бизнес в Крыму? Где можно сделать быстро загран???

Похожие записи