Войти
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Так ли важны оценки в школе

27

Лучший ответ

Санкт-Петербург
Оптимально, когда ребёнок интересуется каким-то направлением. Например физика и математика, химия и биология и тд., а в остальных предметах может быть хуже. Не считаю, что оценка это не важно. Важно. Если по всём предметам плохо, то это звоночек для беспокойства. Может не пойти контакт с одним или двумя учителями, но не со всеми. Не верю, что можно сдать ЕГЭ на 4-5, но при этом в школе 2-3. Ок, один какой-то предмет может выбиваться, но не все. Если у ребёнка 2-3 стабильно, то и отношение к нему со стороны одноклассников, их родителей и учителей соответствующее. При этом для меня 4 - это хорошая оценка.
0
19.11.2024
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Химки
Комментарий удален
0
19.11.2024
Красноярск
YoriksWife, оценки никаким образом на ЕГЭ не влияют
0
19.11.2024
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Химки
Комментарий удален
0
19.11.2024
Красноярск
YoriksWife, хаха почему-то мои знакомые поступают без конкурса аттестатов) а вот баллы ЕГЭ это другое
0
19.11.2024
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Химки
Комментарий удален
0
20.11.2024
Красноярск
YoriksWife, ахахах из крайности в крайность 😂 детский сад)
0
21.11.2024
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Химки
Комментарий удален
0
21.11.2024
Красноярск
YoriksWife, по вашему поведению не скажешь, что вы взрослая женщина, успокойтесь, все хорошо)
0
21.11.2024
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
YoriksWife, у меня не шла речь про двойки и знания А скорее,про выпрашивание пятёрок, четвёрок,когда нету настоящих знаний у ребенка Ну и каждому своё У меня дети будут до 11 класса учиться....а потом вуз. Поэтому ЕГЭ там важнее всего. .
0
21.11.2024
планирую беременность Москва
Да, важны. В будущем это поможет ребенку получить хорошее образование и повысит шансы на благополучие в жизни.
0
19.11.2024
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Марьяна, нет, потому что не отражают реальных знаний
0
19.11.2024
планирую беременность Москва
Ekaterina, если ребенок знает таблицу умножения, но при вопросе учителя сколько будет 5*2 он говорит 15, не потому что так правильно, а потому что он так считает, так ему больше нравится...как думаете, какую оценку следует поставить? =) Отражает ли оценка реальные знания в этом случае?
0
19.11.2024
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Марьяна, у меня речь шла о трактовке произведения классического. А не про математику или формулы физики Есть точные науки, и для них нужен знать алгоритмы Есть науки неточные,где допустимо выражать своё мнение на какие-то события, произведения, картины, работы... Зачем обрубать наличие независимого мнения у ребенка? А оценки не отражают реальных знаний... потому у каждого учителя разные критерии могут быть... разные подходы и тд и тп....
0
19.11.2024
планирую беременность Москва
Ekaterina, Ну вот смотрите, у нас сейчас и без оценок уже "некий спор" из-за разных взглядов на вещи...а зачем учителю эти споры? =) есть нормы и правила, которых придерживается учитель в любом предмете. Независимое мнение пусть будет у нее когда станет журналистом например =) а до тех пор ее "мнение" в школе следует держать в рамках установленных норм и правил. Оценки отражают качество выполненной работы в рамках установленных образованием.
0
19.11.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Ну бывает такое что оценка убивает желание учиться у ребёнка. Так что тут наверное 50/50.
0
19.11.2024
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Художница со стажем, вот это 💯
0
19.11.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Художница со стажем, и да вам ещё егэ сдавать. А там лучше лишний раз не "выпендриваться со своим мнением"...
0
19.11.2024
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Художница со стажем, тут да:)) сочинение пробное недавно написали. Ждём результатов.
0
19.11.2024
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Художница со стажем, описанный случай у дочки возник в 8м классе, когда я ее перевела в другую школу,более сильную....около полугода мучились.... сейчас учитель со скрипом дочке пятерки ставит и максимумы по пробным
0
19.11.2024
Мама девочки (10 месяцев) Лебедянь
Я думаю, здесь две стороны медали. С одной стороны да, ребенку нужно давать выражать свое мнение и т.д., и учитель должен это делать, и поверьте, в Федеральной образовательной программе об этом написано. Но с другой стороны есть общепринятые стандарты. И учитель тоже их заложник, поверьте, как и ученики. Не нужно обвинять учителя К примеру, взять ОГЭ или ЕГЭ, где писать сочинение важно и нужно не только по шаблонам, но ещё и лишний раз лучше не импровизировать, чтобы не потерять баллы. Тут уже сто раз подумаешь, что важнее: выпендриться разок или просто сделать то, что от тебя требует точно такой же обыкновенный человек, который тоже просто выполняет свою работу
0
19.11.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Оценка в школе это уровень комфортности ребенка с учителем, и на этом можно ставить жирную точку . Знания ,увы российская программа не рассчитана на получение знаний -от перегруженности деталями и моментами какими то не понятными предметами она (программа) напоминает магазин секондхенда где мб что то и есть не плохое , но пойди его найди в этом хламе . А сами полученные знания у меня стойко ассоциируются с вологодскими кружевами - куда не ткни везде дыра . Но точно уровень знания ребенка с обычными ср способностями это заслуга родителя а не школы
0
19.11.2024
Мама двоих (13 лет, 1 год) Самара
Согласна. Тоже за оценками не гонюсь и ребёнка учу не гнаться. Для меня важно что она поняла тему, может применить знания на практике. Развиваем логику, стараемся видеть в жизни то, что уже пройдено по некоторым предметам, например биология, география. Так и понимание лучше, когда наглядно и запоминается на всю жизнь. Но у нас правило, если я знаю что она может лучше, то разбираемся и подтягиваемся, без выпрашивание оценок, не люблю такое. 6 класс идет и до сих пор есть мамочки которые считают что их сыночка доченька самые умнички и им только пятерки надо, но еле еле выходит 3, неделя до конца четверти, что бы такого сделать чтоб 5 было, поставьте сейчас а он потом отработает и тд. Фу. В общем ориентируемся не на оценки, а на знания. Оценки лишь инструмент, позволяющий выявить пробелы которые нужно заполнить
0
19.11.2024
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да потому что в школе сейчас работает шушара всякая, купившая диплом за бутылку. Отсюда и терки и подавление ребенка. Я к отметкам отношусь совершенно спокойно. Они никак не влияют на жизнь моего ребенка и на него самого. Единственное, о чем я говорю сыну, что надо сдать этот идиотский егэ, а для этого придеться напрячься. Сейчас сын задумывается : продолжить учиться до 11 класса или пойти в техникум получать ремесло. Приму любой его выбор. Лучше, конечно, техникум, потом вуз, но как он сам решит. Пока план именно такой. А отметки... Да тьфу на них.
0
19.11.2024
Мама пятерых (от 2 года до 10 лет) Санкт-Петербург
Не всегда отражает, я согласна. НО если ребёнок после 9 будет поступать в колледж, а это становится все престижнее, то будет конкурс аттестатов, также при подаче доков на обучение заграницей смотрят на оценки.
0
19.11.2024
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Старшему 14л. 9кл. За триместр все 5, кроме английского. По нему 4. Ненавидит английский. Вот вообще все равно,если честно. Зато по алгебре и физике только 5. По алгебре учитель его уже давно даже к доске не вызывает. У него контрольная это праздник. По физике вообще копит 5. В конце триместра сказал, что тетрадь не дали сдать и получить 14ю 5🤣 Классная у них по русскому и литературе. Сын ее не любит. В 5кл скатился. И она там на собрании на него бухтела. Потом постепенно выровнялся. Сейчас за сочинения, изложения чаще 5/5. На пробном экзамене ОГЭ 1балла не хватило до 5. На собеседовании получил 18б из 20. Ну вообщем вроде норм учится.
0
19.11.2024
И это сигнал принимать меры. Либо по какому то предмету взять репетитора,либо наладить режим,либо сделать там, чтобы ребенок был более мотивирован на изучение того или иного предмета.. Конечно ,рос бы человек хороший
0
23.11.2024
Мама двоих (5 лет, 4 года) Москва
Знаю нескольких очень умных троечников, которые просто забивали на то, что им не интересно. При этом отлично воспринимали информацию и быстро её усваивали, просто ленились/не хотели представлять её потом в том виде, которого требовал учитель. И всё у них сложилось в жизни хорошо и удачно, стали профессионалами в любимом деле. Это правда было ещё до ЕГЭ))
0
19.11.2024
Красноярск
Ерунда эти ваши оценки и ничего они не решают, важно на сколько баллов напишешь ЕГЭ, если вообще будешь его писать) ну и конечно главное желание учиться, узнавать новое.
0
19.11.2024
Мама троих (15 лет, 19 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Знания в приоритете. Да, хотелось бы без двоек. Но, бывает всякое.
0
19.11.2024
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
Ой, не знаю, сложный вопрос🙈Нужна золотая середина, и знания, и оценки..
0
19.11.2024
Дела дела С днём матери!!!! Всех мам поздравляю

Похожие записи