Войти
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Мариуполь, Донбасс, Ю-В - напишите, как у вас??

Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

big44.gifмайнгод... какой бред, слов нет просто. Пока провокаторов на запорожской земле нет- у нас все спокойно, ни митингов, не стрельбы, вода НОРМАЛЬНАЯ. И оставьте вы уже в покое и украинскую армию и ПС- наша главная проблема- пророссийские провокаторы. Все въезды в город в блокпостах- очень надеемся что наши военные нас защитят от колорадов, ттт. 




0
04.05.2014
Наташка
Данил, 13 лет 3 месяца Красный Луч
в Луганске стреляют, уже есть погибшие, не тихо...совсем не тихо.
И пусть на вашей совести остаются слова про террористов и колорадов, твари бессердечные и мрази. Позор вам! 
0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

себя постыдитесь! Я пишу про то что происходит у меня в городе. И повторяю- пока у нас нет провокаторов- у нас все тихо и спокойно. А позор тем кто рвет мою страну на части!

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

тем не менее вы должны понять, что провокаторы — не руские, а вы сами — украинцыв!

но да, сами платите за свою свободу.

0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
А еще свободу своей страны, ее гос. символов, языка, за который нас же уже убивают ...
0
04.05.2014

Это вам откуда известно?

В Крыму тоже россиян не было, аха:-) 

0
04.05.2014
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

ну вы-то сами перечитайте, что написали!!! девочки из этих городов пишут "где нет провокаторов с лозунгом "хотим в Россию" .. — все спокойно!". а вы пишите, что они сами правокаторы. ну им-то на месте виднее кто есть кто! они это СВОИМИ ГЛАЗАМИ видят, не по телевизору, не из новостей в инете, САМИ ВИДЯТ! почему не верите? ладно — убеждения каждого его личное дело. зачем пытаетесь их убедить, что они не правы?

0
04.05.2014
Ляна
Илюшка, 25 лет 4 месяцаЕсения, 12 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Подтверждаю- там где нет провокаторов, с лозунгом "хотим в Россию", ленточками и т.д- там спокойно! И никакой бойни, захватов оружия и зданий, противостояний  нет... 




0
04.05.2014
А почему вдруг ленточка победы над фашизмом стала провокацией?
0
04.05.2014
Ляна
Илюшка, 25 лет 4 месяцаЕсения, 12 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Потому что этот символ победы, который с гордостью одевали, к сожалению, использовали не по назначению про-российски настроенное население .. и теперь он ассоциируется с кровью, противостоянием и расколом страны




0
04.05.2014
Наташка
Данил, 13 лет 3 месяца Красный Луч
 у нас в городе нет провокаторов, есть люди, которые просто хотят что бы их услышали, простой рабочий народ!!!
А на части разорвал Украину майдан еще в декабре месяце, говорите спасибо им и хунте., 
0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

ваша проблема — вы сами! пока вы этого не поймете, ничего не прекратиться

желаю вам тогоже, что сейчас на Ю-В

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

и вам того же по тому же месту. И молния — следите за словами.




0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

молния вам, за окробление русских!

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

а где это оскорбление????




0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

наша главная проблема- российские провокаторы

безоказательная инфа, про колорадов вообще молчу!

0
04.05.2014
Кать, а колорады для тебя не оскорбление?
0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

спасибо, дописала!
0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

сори- у нас это называется пророссийские -описка, а кто там на самом деле только им и известно.




0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

тем не менее, не надо бездоказательно писать такое

на самом деле в России наоборот уже обвиняют Путина, что он не лезет на Ю-В Украины, а наблюдает

По мне — я против нашего вмешательства туда, это ваше внутреннее дело.

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

если Путин полезет -будет мясорубка. Не нужны ваши войска здесь, не нужно нас защищать и оставьте нас в покое.  Екатерина, вы спросили как дела на Ю-В, чем вам не понравился ответ, мне интересно? Тем что вода у нас нормальная и стрельбы нет? Тем что власть, Слава Богу, пока не сдает наш регион, запретила митинги и у нас тишь и благодать? Интереснее было  если бы было кровопролитие? Если бы наехали провокаторы и устроили заварушку? И я поражена что вы такого желаете моему городу... честно, глаза мне просто открыли — вот она — братская любовь((




0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

тем, что вы бездоказательно обивнияете русских в провокациях на Ю-В

понимаю, опечатка...но тем не менее

я ничего про вашу Раду тут не писала вообще-то, хоть и считаю их нелегитимными (а далее маты)

0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
ты только поняла?
0
04.05.2014
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

про бездоказательную инфу. почему так часто в адрес украинцев звучит фраза "тырят газ". был громкий судебный процесс, выяснилось что никто ничего не крадет. почему годами одни и те же беспочвенные обвинения? годами. тут в провокациях обвиняют ваших сограждан ну... месяца 4, да? меньше даже. а вам так больно. я понимаю вашу обиду. но в таком случае будьте честны в равной мере и к нам, и к своим землячкам — пресекайте фразы "тырят газ". вы же сами знаете каково это, когда обвиняют?

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

 российские провокаторы

Вы распространаете заведомо ложну информацию

Россиян  на  Ю_В нет, тем более русских провокаторов, там все украинцы — ваш народ!

0
04.05.2014
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

путин говорил, что российских солдат и в Крыму не было, потом согласился что были. теперь говорит, что их на Юго-Востоке нет. верьте-верьте. Еще не забудьте попутно довести до слез десятка два украинок, пытающихся вам донести то, что видят своими глазами и чувствуют на собственной шкуре. мы ж тут все на своей земле должны верить вашей совести, а не своим глазам! 

0
04.05.2014
Комментарий удален
0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

так надоело уже(  Вам в Украине можно писать что угодно за мою страну- я же не могу написать что у меня в городе происходит- сразу непонятный шквал эмоций. Видимо вам нравится читать только лживые вбросы СМИ и смаковать их.

0
04.05.2014

Пишите нормально, а не с оскорблениями. И не надо глупых предположений о том, что нам нравится. Снова молния. 

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

ржунемогу))) да хоть и третью.  Сообщество давно превратилось в " Давайте вместе обосрем Украину"- поэтому абсолютно не удивили.




0
04.05.2014
Ржите, ржите.
0
04.05.2014
наталья
Владимир, 31 год 1 месяцПланирую Воронеж

Не вы не правы , давай вместе обомрем Россию, только и читаю всякие гадости

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

а в моих словах где-то есть Россия???? я в отличии от некоторых, никогда не затрагиваю другие страны, а пишу в сообществе " Украина" только то что происходит в моей стране, в моем городе. Так что не надо мне вешать придуманные ярлыки.

0
04.05.2014
наталья
Владимир, 31 год 1 месяцПланирую Воронеж

Но мне ж не одной кажется , и ярлыки я вам не вешала мне это не нужно , досвидос super_smilies059.gif

0
04.05.2014
Комментарий удален
0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
только и выискивают очередное доказательство зверств фашистов фашистов, потом топают в Крым и там кайф ловят
0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме или вытираем комменты

0
04.05.2014
вытрем-вытрем.... но достали уже)))
0
04.05.2014
Елена
Леонид, 16 лет 3 месяцаДиана, 16 лет 3 месяца Москва

А вы хотите Россию обсирать тут? Валите на свои украинские сайты и там хоть на говно изойдитесь. 

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

выбираете выражения, тут пишут очевидцы

если будете оскорблять — я вас в ЧС отправлю, чтобы вы не оскорбяли людей с востока украины, между прочм ваших граждан

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

как нибудь переживу я ваш ЧС) Кстати, вы уже там))




0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

Катерина-во первых-категория?

во вторых-вы писали что пиать пол темы не будете , все надоело и тп

в третьих-обе девушки пишут не по теме и обе не очевидцы, точнее-одна все таки с Юго-Востока

0
04.05.2014

Если вы про меня, то я лично просто сделала замечание за оскорбление своей страны, людей, и обзывательство "колорады"! Имею право.

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

ага и пару комментариев ниже

для этого есть другая кнопка

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме, или удаляем коментарии

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме или удаляем коментарии

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
ЭТА украинская армия стреляла по мирным жителям. Растреляла машину, в которой ехали 4 чел., погибли все на месте, среди них девушка 21 год.Обычные  люди выходили на улицы, чтобы остановить БТР. 
От чего нас защищают!?!?!?!?!

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

а зачем обычные люди хотят остановить БТР? почему они не сидят по домам когда объявлена АТО?

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
Не дай Бог, вам с таким столкнуться!Вы наверное, и будете сидеть дома, строчить на клаве всякую ересь.
 Ну вот скажите, от чего нас защищает укр.армия?
0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

наверное)) вам виднее) Но вы так и не ответили зачем бросаться на БТР а не сидеть дома во время проведения военной операции? мне на самом деле интересно... 




0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

чтоб не пустить их в город, веря в то, что в мирных, безоружных людей стрелять не будут.

И , кстати, когда  2 недели назад, приехала колонна БТР, солдатики были голодные, местные их приносили одежду и еду. Они рассказали, как их армия кинула.

Вы тоже не ответили, от чего нас защищают?

0
04.05.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч

Нас защищают от захватов исполкома, милиции. И какая радость, у нас ничего не захвачено

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
а вам не кажется, что , если бы с самого начала, не мешали митингам и проведению референдума, то ни каких бы захватов не было?А сейчас в их защите мы не нуждаемся!!!!
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

а теперь эти солдатики стреляют по митинговальщикам. Люди которые кормили возмущены....

0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
А в кого будут. У вас же в городе террористов нет, все мирные и безоружные. Так чего боятся то? Чтоб асфальт не подпортили?
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

Ир не трать нервы, вы никому ничего не докажите им же из  Запорожья видней, что творитьсяя в Славянске, Краматорске, Донецке, и т.д. Как у вас обстановка?

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

 Ночью на выезде из города, в сторону Донецка, расстреляли блок пост.Сейчас тихо, но транспорт до сих пор не ходит

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Ир, спасибо за комментарии

держитесь там

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
Стараемся, спасибо!
0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
интересно, а вы вообще воспринимаете другую точку зрения? не раз уже читаю ваши комменты и удивляюсь. нас не хотите поддержать? мы вот русских боимся и колорадов 0039.gif
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

дужас нет слов.... вы считаете использовать армию против народа у которого другая точка зрения, меня просто бесит, на Майдане получается убивали людей, а тут пророссийских провокаторов так по вашему получается?




0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

даже не хочется комментировать.. если вы  не видите разницы между Майданом и происходящем на Востоке, то говорить не о чем..

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

это вы, не видите очевидных вещей!Кем Майдан был проплачен.Что на майдане, помимо украинских флагов были флаги США  и Великобритании.

И, кстати, сейчас, на стороне укр.армии ,есть наемники из Польши, отряды Грейстоун.

0
04.05.2014
Ledi_i
Марьяна - душа моя, 12 летСоломия - мое сердце, 12 лет Запорожье

вот оно что... теперь все понятно)))




0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Действительно, и как это мы не видим очевидных вещей.Например тех, что территория на которой мы живем — это уже давно Россия, так для где то двух миллионов человек, а тем кто с ними не согласен (так миллионам 43) уже давно пора свалить из русской территории, скажем к той самой Польши и дать русским спокойно жить в своей стране, вместо того чтобы на вооруженных пророссийских бандитов армию натравлять. 

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

вы сами себя слышите? Ну раз мы вам как кость в горле оставить нас в покое!

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме, или удаляем комментарий

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик
отвечаем по теме, или убираем комент
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

разница огромна.... только лишь Майдан то ничего не добился, прошло 3 месяца не изменилось абсолютно ничего...... кроме конечно власти

0
04.05.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч
Комментарий удален
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

а что они наработали, увеличили коммуналку, цены ростут как ненормальные пособия урезают. Да и еще, одим из требований Майдана было "нет олигархов у власти", а Коломойский и Тарута не олигархи ли случайно? вас это не смущает Оль?




0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
А то что те кто в феврале вывезли с собой пол Украины  были далеко не олигархами видимо не смущает вас? И еще один вопрос: как вы думаете- кто наполняет доходную часть гос. бюджета? Ведь не смотря на ситуацию в стране пособие, я полагаю, вы все таки получаете.
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

таки да 130 грн. огромные деньги.... а наполняют бюджет налогоплательщики, но никак не Турчинов с Яценюком и Парубием.....

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме или удаляем комментарий

0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

да почему же вы так уверены что вывезли то? по новостям показали, с таким же упехом можно утверждать, что Яценюк золото скифов Америке отдал... И насчет Януковича и к. Я за него голосовала, да он реально предал своих извирателей, бросил Ю-В и Крым. Изначально задавить Майдан нужно было, и Украина осталась бы унитарной. Началась все с Майдана, а теперь вам кто-то виноват

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
+1
0
04.05.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч
Комментарий удален
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

все ладно закончим, у нас разные взгляды...




0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
почитайте требования для подписания ассоциации ЕС. И ответь себе, почему поднялись тарифы. И не надо все валить на Ю-В
0
04.05.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч
А я о тарифах не говорила. Я о ценах. С тарифами согласна.
0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме-или убираем комментарии

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме, лишние комменты буду тереть

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отвечаем по теме

0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
как вы потом жить в этой стране собираетесь? ведь не придут вас спасать, даже сами русские этого не хотят. читали здесь вчера пост Тамары, где русские отписывались о том, что нищий Донбасс им не нужен? зачем все это, кому от этого лучше? неужели человеческие смерти сделают кого-то счастливее? 
пы.сы. я без наезда абсолютно, я правда не понимаю (я из Запорожской области, если что)
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

нищий Донбасс)))) со своим сланцевым газом? Ну ок будет отдельным гос-вом, толковых руководителей, и постепенно все наладиться




0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
я сама улыбнулась))) Инна из Донецка с ней еще сцепилась
 почитайте о жизни в непризнанных государствах, там ведь несладко, а ДНР кто признает, кроме России

я не понимаю вашего настроя(( но я желаю вам мужества и спокойствия. берегите себя

0
04.05.2014
Juli_Ya
Илю, 17 лет 5 месяцев Акташ

Это так, я кажлый день молюсь за наших военных, и за то, чтобы к нам в Запорожье этих пророссийских провокаторов не навезли!!! Читала сеголня , что эти "митингующие" сожгли ночью главный офис Привата в Мариуполе — нелююююдии!!!!

0
04.05.2014
Да вообще кошмар  - ОФИС ПРИВАТА СОЖГЛИ !!!!!!!!!!!!!!!   Звери !!!!!!
Нет бы, как  нормальные люди  человек 40 сожгли. Были бы героями. А  они на святое руку поднимают , на офис привата. !!!!!!!!!!!!!!!! 
0
04.05.2014
Николь
Дочь, 14 лет 6 месяцевсынок, 16 лет 7 месяцев Саратов

+1

0
04.05.2014

+1

0
04.05.2014
Juli_Ya
Илю, 17 лет 5 месяцев Акташ

Не богохульствуйте! Святое?? Святое — это спокойствие людей и человеческая жизнь!! И дай Бог, чтобы в этом офисе не было жертв как со стороны мирных, так и — со стороны пророссийских "митингующих"! Жертвы в Одессе — это ужасно! И приводит к этому — варварство, жестокость и жажда наживы провокаторов!!! Как??? Как можна защищать ЭТО????????? Похоже, мир перевернулся!!

0
04.05.2014
"Слово сепаратист в данном сообществе не допустимо, откорректируйте пожалуйста."
0
04.05.2014
Juli_Ya
Илю, 17 лет 5 месяцев Акташ

Блюдете?))  Молодец. Исправила.)

0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

откорректируйте, пожалуйста

0
04.05.2014
Что именно не так ?
0
04.05.2014

Нелюди-это те кто сжег людей живьем в Одессе.И сжигали их на деньги этого самого Привата! Гореть Коломойскому в аду!

0
04.05.2014
Juli_Ya
Илю, 17 лет 5 месяцев Акташ

Каков следующий план? Сжечь все отделения Привата, или дальше можна и на сотрудников перейти?

0
04.05.2014
Татьяна
Дарий, 14 лет 10 месяцевЯромир, 13 лет 3 месяца Николаев (Николаевская обл.)

лично расчетки видели что коломойский оплатил?

0
04.05.2014
Елена
Леонид, 16 лет 3 месяцаДиана, 16 лет 3 месяца Москва

Офис сам себя поджог изнутри, по вашим новостям так не рассказывают?

0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
мой плюс))) в моем Мелитополе тоже проросятам наваляли в свое время, теперь не высовываются))
0
04.05.2014
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

отредактируйте пожалуйста, без колорадов

0
04.05.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

нормально? значит,слова бандеровцы нет,а колорады и сепаратисты есть? двойные стандарты в действии?

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

а у них в двойных стандартах. И женевского соглашение, должно выполнятся только односторонне

0
04.05.2014
евгения
Ксеничка, 17 лет 5 месяцевЛялик, 13 лет 10 месяцев Тверь

А что " бандеровцы" ругательное слово? Моя баба Галя не стеснилась называть все как есть еще при СССР. Мы с вами родились благодаря победе наших дедов, а теперь плюем на их могилы!

0
03.06.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

ну вот тут в сообществе оно под запретом почему-то. почему-спросите у модеров.

0
03.06.2014
Елена
Леонид, 16 лет 3 месяцаДиана, 16 лет 3 месяца Москва

Бред что существует такая мразь как ты которая прется на российский сайт и называет георгиевские ленточки колорадами

0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

По теме - Стаханов. Сегодня намечается митинг. По всему городу расклеены призывы выходить на площадь. НО! Не указано, что за митинг - то ли пророссийский, то ли за единую страну. Люди уже полушутя говорят "приглашение на бойню" - чтобы пришло как можно больше людей и можно было устроить показательную провокацию.

0
04.05.2014

Офигеть..... Вот зачем это?

0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

Ну как зачем - собрать толпу и учинить с этой толпой то, что можно потом показать по ТВ с выгодной позиции.

0
04.05.2014
Это точно...надеюсь ни кто не выйдет...
0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

Если бы... Народ взвинчен, здравого смысла хватает не всем.

0
04.05.2014
Анна
Сыночек, 20 лет 1 месяцДоченька, 13 лет 4 месяца Донецк
Стыдно сидеть дома и смотреть как твой города захватили оккупанты, но можем ли рисковать своей жизнью? Мы ведь мамы... Кто воспитает моих детей, если меня убьют террористы? Так стыдно и обидно за Украину. Неужели нас отдадут и предадут как крымчан? Я в России жить не буду, уеду на запад, легко сказать, но трудно сделать. Делема.
0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

а если это не террористы, а эжитенли вашего района, украинцы? вам их не жалко?

0
04.05.2014
Анна
Сыночек, 20 лет 1 месяцДоченька, 13 лет 4 месяца Донецк
Никого из жителей моего района или знакомых, или родственников знакомых, или знакомых через знакомых знакомых там нет. КТО ЭТИ ЛЮДИ? 
0
04.05.2014

хоспыдя cb5d2267d3e5e6a61f87040b8d4df03a.gif

0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

Нас сливают. Я уже смирилась. Нервы не выдерживают.

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

0039.gif 
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

вперед и с песней..... только вот в Россию никто не собирается.... хотят лишь отделиться от Украины и быть отдельно... так для информации вам

0
04.05.2014
Ляна
Илюшка, 25 лет 4 месяцаЕсения, 12 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Ну так вас никто не держит в Украине — что вам мешает уехать и жить, где нравится?




0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

так мне нравиться в моем городе, люблю я свой город. Да уровень жизни в нашей стране не устраивает, но в Россию переехать не так просто. Тут дом, работа, семья, друзья. А все бросить и начать с 0 не так просто....




0
04.05.2014
Ляна
Илюшка, 25 лет 4 месяцаЕсения, 12 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Яна, ваш город — это Украина. Мне тоже не нравится уровень жизни, я вообще хочу в Норвегию.. сосед в Канаду и т.д... просить у всех гос-в ввести войска и требовать отделения?! Как?! Друг захотел жить в Израиле — собрал вещи и уехал туда... именно с 0 начинать.... А нам нужно научиться самим строить будущее и поднимать уровень жизни




0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

Мы уже 23 года строим и что настроили? Россия наш сосед и братский народ. Армия стреляет по всем без разбора инакомыслящим, это уже ненормально, получается можно тут всех жителей перебить и завести новых? кто нас здесь защитит? Не смогли договориться с жителями Ю-В ,досвидос. реферндум (надеюсь будет честный)  и отдельноя гос-во,ну а если большинство решит что будет лучше в Украине так тому и быть (всегда есть недовольные) будем и дальшн жить в Украине....




0
04.05.2014
Ляна
Илюшка, 25 лет 4 месяцаЕсения, 12 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Простите, но вам — 25 лет, скажите что именно ВЫ построили, какой вклад сделали за эти 23 года? Армия не стреляет в население мирно протестующее — стойте с плакатами и никто никого не тронет. Но реагировать на призывы к отделению, анархизм и беспредел, когда грабят оружейные склады — по другому нельзя. ИМХО




0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

что я сдела, я налогоплательщик, а теми деньгами что я плачу кто-то набивает свои карманы вам не обидно. А вы то вообще были в том же Славянске? что уверенно говорите то? Вам подали в новостях, то что выгодно власти, а вы это приняли и теперь мне пытаетесь что-то доказать, вы вообще из какого города?




0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
Как много налога платите лично вы?  .
0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Ляна, в наших сми показывают иное

история потом все рпазберет и расставит точки над И

но я осуждаю и буду осуждать действия Киева, потому что на Ю-В граждане украины! (пусть уголовики, а может быть шахтеры...и против них идут БТР и танки...ужас)

ПЫСЫ: против росс вмешательсмтва туда, но гудобоко жалко народ....

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

держит армия как бы
0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

именно, чято в РФ Ю-В не хочет

0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
Да уж, звучит очень убедительно. Особенно если в экономике разбираешься.
0
04.05.2014
Януся
Анастасия, 14 лет 7 месяцев Донецк

ха-ха, а вы думаете экономически такое гос-во как ДНР существоть не сможет?




0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Ну почему: в составе России вполне, но только.

0
04.05.2014
наталья
Владимир, 31 год 1 месяцПланирую Воронеж

Да на фиг вы нам нужны , у нас без вас дел хватает

0
04.05.2014
Елена
Анастасия, 14 лет 4 месяцаКсения, 9 лет 9 месяцев Екатеринбург

По теме можно вопрос? А эти так называемые террористы кого-нибудь убили? И тот же ПС, нацгвардия, по их вине сколько людей убиты? Как у вас эти события освещают? У меня просто шок, когда смотрела видео, девушки обвешенные флагами Украины, разливали коктейли по бутылкам, и что-то еще про колорадов кричали. И пожар этот. Я просто не могу понять, почему где "террористы" относительно спокойно, а когда приезжает ПС, армия, вот тогда начинаются бойни. Ведь в Одессе не было такого сильного ополчения, там не захватывали здания, а только появились эти фанаты, и произошла такая трагедия(((( В моей голове это не укладывается(

0
04.05.2014
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

Есть в фильме "Полосатый рейс" хорошая фраза "почему вы говорите об этой сосиске во множественном числе". То одним единственным покойным Музычко всех пугали, то Ярошем (даже скорее его визиткой), теперь этими дурочками. А пророссийские активисты убивают — убивают за украинский флаг, бьют до смерти тех, кто пытается не дать снять его со здания. Пророссийские активисты сбивают вертолеты и гибнут военные при исполнении. 

Не ради погураться — искренне интересно. А откуда инфа что в Одессе был Правый сектор? там же только футбольные болельщики. собрались на матч, решили пройти по городу. На них напала группа пророссийски настроенных людей, вооруженных, агрессивных. В какой момент появился Правый сектор?

0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк
Вот только то, что когда девушки разливали коктейли Молотова из Евромайдана было убито уже шесть человек ваши СМИ почему то упустили.
0
04.05.2014
стервелла
Красногорск

Вы что в России не нужны ,что на западе никому...смотрите правде в глаза.

0
04.05.2014
Анна
Сыночек, 20 лет 1 месяцДоченька, 13 лет 4 месяца Донецк
Я имею в виду западную Украину, если и дальше будет такой пророссийский беспредел на востоке, то лучше, как и крыманам уехать во Львов или Миргород, или Ивано-Франковск. но скорее всего так далеко мы не поедем, уедем в Днепропетровск к родственникам, там по-спокойнее.Тяжело просто с маленькими детьми ехать. Опять же школа, надо хоть второй класс тут закончить. Обидно бежать... Может лучше умереть здесь на своей земле, но детей жалко. Что делать? Почему милиция поддерживает террористов, а не граждан Украины?
0
04.05.2014
Эля
Шуня, 16 лет 10 месяцевМирослав, 11 лет 11 месяцев Калининград

В Донецке по цепочке передавали про отравление воды, но не яд, а транквилизаторы, чтобы вызвать у населения состояние депрессии, подавленности и т.д. Проверять никто не стал, конечно же. Все просто закупили бутилированную воду.

В Карловке водоем, откуда берут воду для населения, таки отравили — рыба вся всплыла.

А в целом в Донецке тихо. И это настораживает...на закуску его, что ли, оставили...

0
04.05.2014

Держитесь!

0
04.05.2014
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Эль, вы меня простите , но по-моему состояние депрессии вызвано уже достаточно давно и не только в Донецке. Держитесь там. Пусть у вас поскорее все разрешится.


0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

Про воду - бОльшего бреда не слышала. Даже на фоне всего происходящего.

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

в ВК Донбаса пишут про отравление воды:(((

0
04.05.2014
Lene
Королева Виктория, 26 лет 3 месяцаПринцесса Маргарита, 12 лет 9 месяцев Красный Лиман

А ВК у нас достоверный источник? С каких пор?

0
04.05.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

выше люди отписались

0
04.05.2014
Екатерина
Мамина Рыжуля, 13 лет 8 месяцев Горловка
у нас тоже по цепочке передавали информацию про воду,раскупили по всем магазинам все запасы)))а вот на нашем городском сайте информация-http://www.06242.com.ua/news/527260.
а вчера вечером в одноклассниках была рассылка с текстом "Сегодня в три ночи будут штурмовать Горловку,будут орать сирены,не испугайтесь(просят переслать) 
но всё тихо.конечно постоянно что-то пытаются захватить,то здание ОБОПа,то ещё что...но сейчас под личиной чёрных масок уже кто только не скрывается!два дурака вон магазин пытались ограбить,так им сами покупатели наваляли))))
0
04.05.2014
Анна
Сыночек, 20 лет 1 месяцДоченька, 13 лет 4 месяца Донецк
у нас второго мая сепаратисты якобы отравили воду. Мы целый день не пили и детей не купали, а вечером мама позвонила, из горсовета пришла информация, что были сделаны пробы воды и все чисто.
Скорее бы уже нейтролизовали всех этих террористов. 
Молимся за Украину.
0
04.05.2014
Ольга
дочь, 17 лет 10 месяцевдочь, 11 лет 10 месяцев Мелитополь
держитесь super_smilies086.gif
0
04.05.2014
felisa
Варвара, 13 лет 11 месяцев Казань

Колорады...

После этого слова для меня Украина умерла.

Держитесь там, девочки, те, у кого еще мозг на месте.

Больше эту мерзость читать не в силах.

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск

Спасибо, будем держаться!!!!!Очень обидно что из-за всего это мы теряем дружеские отношения с соседями (((

0
04.05.2014
Викуся
Крошка Эн, 14 летКрошка Эл, 8 лет 4 месяца Севастополь

За воду 2 дня назад мульку пустили, люди в панике гребли воду в магазинах, мы семьей в это не поверили, почитала в новостях, инфо опровергли, пьем воду все нормально. Вчера вечером захватили СБУ и следств. отдел, а так все тихо, но это обычно затишье перед бурей.

0
04.05.2014
ღ❀Ирина❀ღ
Эллина, 23 года 11 месяцевИванка, 11 лет 5 месяцевАлексей , 3 года 10 месяцев Краматорск
слух про воду был. Но проверки показали, что с водой все в норме
0
04.05.2014
Что вы делаете, чтобы не было срывов? Опрос украинкам

Похожие записи