Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года) Москва

Опрос украинкам

69
Мама мальчика (27 лет) Киев
дорогие девочки из России! я не знаю, что показывают у вас и как это комментируют (даже боюсь включать российские каналы,Ю потому что еще помню всю ту ложь, которую показывали про Киев, в котором я живу) но, поверьте, очень больно смотреть, как в городах моей Родины вывешивают флаги другого государства! я прекрасно понимаю, что идет большая политическая игра, и в ней нет и не будет правых ( стоящие сегодня у  власти как в Украине,так и в России люди бесчестные и жестокие, которые блюдут лишь свои бизнес-интересы),но мне больно наблюдать, как разрывают мою страну! очень страшно, что гибнут люди! и еще, мне интересно, а вы -россиянки, поддерживали АТО в Чечне? они, как я понимаю, тоже хотели отсоединится от России...
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Наталия, сейчас я вас очень попрошу не комментировать и россиянок тоже, просто, чтобы люди проголосовали анонимно. или начнется опять обсуждение и все снесутодна из причин, почему я затеяла голосование, понять мнение простых людей...без высказывания своего мнения к ситуации...чтобы были просто цифры и все.
0
04.05.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне не нравится то, как освещают наши российские СМИ ситуацию в Одессе, ситуацию на Ю-В. Как не поддерживала майдан, также не поддерживаю беспорядки на Ю-В.  Считаю, что те, кто взял в руки оружие на Ю-В, в меньшинстве. Кто без оружия не боятся ни антитеррорист. операции киевских властей, ни радикалов. Считаю, что борются радикалы против радикалов, происходит передел сфер влияния, как у нас это было в 90е.
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
спасибо за нормальный коммент с аргументацией
0
04.05.2014
планирую беременность Сантьяго
Практически так и есть.
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Отвечу, хотя после событий и комментов об Одессе зареклась тут не общаться. НЕТ - ни один россиянин этого не поддерживал, все говорили что эта война не стоит жизни наших детей. НО - учитесь на нашем примере - война не давала НИЧЕГО кроме смерти и горя. Только после прихода Путина война закончилась (начинал ее не он к слову для тех кто безграмотен в истории, при нем она закончилась), Ичкерии дали максимум независимости в составе РФ (то что просит сейчас ЮВ) и все восстановили там. 
0
04.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Мой плюс! Ельцин ее начал, вот мне за его очень стыдно! Его даже в рекламе показали противоалкогольной, тут в Швеции..(
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Ельцин жертва.. я верю что он хотел добра.. но не хватило ума и выдержки..
0
04.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Согласна!
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
спасибо за коммент
0
04.05.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Тячев
Они "просят" полную независимость
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Сейчас уже да. До последних событий нет.
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Читаем заключение еврокомиссии по Грузии, КТО НАЧАЛ ПЕРВЫМ БОМБИТЬ МИРНЫЙ СПЯЩИЙ ГОРОД и не постим ерунду.
0
04.05.2014
Сочи
2008год
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы плохо читаете текст? Читайте нормальную информацию а не желтую прессу. Комментировать ваши бульварные газетенки не считаю нужным.
0
04.05.2014
Мама двоих (24 года, 15 лет) Быково
super_smilies007.gif вы сами то в это верите????
0
04.05.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Я даже для интереса прошлась по статейкам, которые предоставлены ниже статьи)))) Всё "наляпано" недавно)))
0
04.05.2014
Мама мальчика (23 года)
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама мальчика (23 года)
Извиняюсь.
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
спасибо!:)
0
04.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Ох, не путайте чеченских террористов и своих людей. Вы по ходу и понятия не имеете, кто такие террористы.
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
тема не об этом! прошу не комментировать,дабы не разводить вместо опроса — дискуссию 
0
04.05.2014
Мама мальчика (27 лет) Киев
все) прошу прощения! просто сложно однозначно ответить на этот вопрос... еще раз , прошу прощения...
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
04.05.2014
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Лично я не поддерживала войну в Чечне, там гибли мои ровесники, мои знакомые молодые парни. Именно в то время началось повальное уклонение от службы в армии. Расскажу историю из 90-х, она реальная, происходила на моих глазах, всех участников я знаю лично. У подруги моей мамы, тети Нины, сына забрали служить. Учения он проходил во Владикавказе, после их должны были забросить в Чечню. Моя мама вместе с т.Ниной поехали во Владикавказ, забрали Игоря из части, ему дали увольнительную, но обратно он не вернулся. По чужому паспорту, который дала одна хорошая женщина из нашего посёлка, это был паспорт её сына, похожего на Игоря, мама с подругой купили билеты на поезд и увезли парня домой. В Чечню он не попал, дослужил положенный срок в Волг. области. Кстати, многие ненавидят Ельцина именно за чеченскую компанию
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Как после всего этого можно не под трибунал а в другую часть попасть..... ну и Слава Богу! Не хочу детей в армию отдавать.
0
04.05.2014
Мама мальчика (29 лет) Волгоград
Если в теч.месяца придешь в военкомат с повинной, трибунала не будет, а если бегать и скрываться, это розыск и трибунал
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Не знала, хорошо что обошлось все))
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Было две чеченских войны. Первая — игра в поддавки, когда наши солдаты окружали боевиков, готовы были уничтожить их и получали приказ отступить. Боевики выходили из окружения, смеясь над нашими солдатами. Боевики были редкими головорезами. Сколько жутких историй о замученных солдатиках...Это была война ради войны. Вина за эту войну лежит на Ельцине. Когда пришёл Путин, первым делом, он взялся за наведение порядка в Чечне. Сначала был ужас "Опять???" Мне страшно было смотреть новости. Что там происходило, не помню. Итог: Чечня — один из самых благополучных регионов страны, на последних выборах за Путина проголосовало около 90%.Ваша АТО — эта наша ПЕРВАЯ Чечня. Война ради войны. Почему я так считаю? Потому что ваше киевское хм... правительство делает всё, что накалить обстановку, чтобы поссорить восток и запад страны.
0
04.05.2014
Мама мальчика (27 лет) Киев
знаете, я Вам завидую — Вы все знаете... я не знаю ничего (вернее только то, что мне позволяют узнать), но я вижу как мой миролюбивый народ начинает сходить с ума! как с ненавистью начинают относится друг к другу, к своему родному языку, как ненавидят свою историю, и как просятся в ДРУГОЕ государство! я знаю одно -такого не должно быть!
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Да потому что мы это уже проходили. И войну и майдан тоже был, только не кровавый. Дай Бог, чтобы народ скорее очнулся! Думаю, что одесситы не зря погибли — у многих "щёлкнет" в мозгу после этой трагедии.
0
04.05.2014
Мама девочки (15 лет) Антрацит
Извените,но как тут не проситься в другое государство,когда жгут своих соотечественников и радуются,так как будко это костёр на Ивана Купало?
0
04.05.2014
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
следите за выражениями! если хотите что-то обсудить — создавайте свой пост!Тут же ОПРОС и более ничего!спасибо за понимание
0
04.05.2014
Мама девочки (25 лет), планирую беременность Пенза
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
спасибо! super_smilies086.gif
0
04.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Егорьевск
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
давайте не подмешивать религию. в Чечне ведь воевали не потому, что они мусульмане. и не с народом. была АТО по отношению именно к террористам, не зависимо от национальности и религии. в Украине АТО ведь не по религиозному принципу. Упоминание Церкви в данной ситуации очень больно бумерангом бьет по верующим. 
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
что было, то уже прошлоне ссорьтесь, тут ОПРОС, а не диспут!:)
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Днепр (Днепропетровск)
Вся беда в том, что гуляют люди с оружием... понимаете? Большинству населения пофигу кто они — розовые, фиолетовые, правые или левые, кто за ними стоит и чьи интересы они отстаивают... хочется просто спокойствия, страшно выходить на улицу с детьми, отводить их в садик, если они с легкостью захватывают отделения банков под охраной и воинские склады, то что для них сад?! . Они занимаются мародерством, устраивают провокации и  берут в заложники людей. Мирное население не ходит с автоматами. Разве нужно к этому нормально относиться и просто наблюдать со стороны ничего не предпринимая? Стоящие с плакатами, флагами и протестующие/бастующие/выражающее недовольство люди — это одно, а вооруженные группы — совсем другоеБезусловно, каждый имеет право на свое мнение и свои политические взгляды, но не такими же методами(
0
04.05.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Харьков
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
видимо флагов было много и разныхпросьба не ругаться, тут ОПРОС, а не дискуссия
0
04.05.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Харьков
Удалила почти сразу, трудно сдержаться было))
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
спасибо, плюс свой я поставила:)))
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Иваново
Флаги больно видеть? А сожженых заживо не больно? Уже без разницы, что и где показывают. Единой Украины просто нет. Она умерла 2 мая. Восток никогда не простит того, что происходит сейчас. В Чечне была не АТО, в Чечне была КТО. В Чечне была реальная угроза, Чечня устраивала терракты, в Чечне были террористы и боялись их в самой Чечне не меньше, чем в остальных регионах России! Отсоединиться им предлагали, что-то не свалили. И до сих пор Кадыров  верный песка Путина. А мне просто стыдно, что я 10 лет подряд ездила отдыхать на Украину. Отдавать деньги стране, которая поощряет боевиков позорно для меня. 
0
04.05.2014
Мама пятерых (от 6 лет до 14 лет) Киев
Мне кажется странным, что в сообществе "Украина" из 251 проголосовавших на данный момент 28% украинок и 72% граждан РФ...
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
как есть
0
04.05.2014
Воронеж
Это было бы странно, если бы сайт был babyblog.ua, а на .ru это вполне закономерно.
0
04.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Киев
А зачем тогда называть пост "Опрос УКРАИНКАМ"?..
0
04.05.2014
Воронеж
Ну так для русских там отдельный пункт есть, а опрос для украинок, потому что их здесь много.
0
04.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Киев
Не обратила внимания, что в последнем пункте указано " я в РФ".
0
04.05.2014
Мама девочки (13 лет) Портленд
ну так в его "информативной области" голосуют именно девушки из Украины, не находите, для всех остальных создан отдельный пункт?
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Иваново
Это война со своим же народом! Что сделали сторонники федерализации? На кого-то напали первыми? Почему какие-то выродки позволяют себе убивать людей? Почему из-за кучки шалав люди в огне гибнут? Почему милиция бездействует? Потому что Украина всегда была проституткой и на данный момент усиленно облизывает Обаму? В Сирии, Югославии, Ливии сценарий был точно такой же. 
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Днепр (Днепропетровск)
С вашей стороны не корректно говорить за вю страну и за все население. Знаете ли Рада и правительство — это еще не вся Украина
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Иваново
Да ладно? Не вся? А какого черта эта "не вся Украина" позволяет творить такое со своим же народом?? Сейчас в Одессе опять малолетние кабысдохи сума посходили, пошли по адресам убивать! Где эта "не вся Украина"? Попку на диване греет?
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Днепр (Днепропетровск)
Вас послушать — нужно брать дубинки и без разбору фигачить всех
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Иваново
Неа. Не дубинки. Огнеметы. И сметать всю эту фашистскую мразь вместе с семьями. Чтоб не плодились. 
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
В борьбе с "сепаратистами" используют НАТОвское оружие
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
не давайте свою оценку событий. я хочу голое голосование. без споров! 
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
сами видели? из Кемерово можно рассмотреть? я из Киева не вижу
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
ютуб не работает?
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Жестоко(
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
как есть, хочу увидеть реальные рез-ты, анонимныене комментируйте лучше
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ок
0
04.05.2014
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Люди просто хотят мира.
0
04.05.2014
планирую беременность Сантьяго
Может и жестоко, но подругому ни как.
0
04.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Выход есть всегда, и по большей части он там же где и вход.
0
04.05.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Харьков
Это не АТО, а война, которую лицемерно поддержал вся Европа и естессно Америка.Вот те, которые ответили "да", скажите, а мирный майдан тоже по вашему надо было так разгонять? С танками, истребителями и вертолетами? Там тоже и оружия дофига было. Страшно это...И кстати когда в феврале хотели начать АТО, помните какая буча поднялась?
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Днепр (Днепропетровск)
Которые просто стояли — однозначно нет.. которые стали захватывать здания, технику и склады, под маской майдана — однозначно да. И жаль, что вовремя этого не смогли сделать — море оружия оказалось на руках радикалов
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мелитополь
Кать, а как вы узнаете, что на "да" и "нет" отвечают только украинки?
0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
надеюсь на честность:))) по другому — никак
0
04.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мелитополь
big_smiles_162.gif
0
04.05.2014
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Печально...
0
04.05.2014
Мариуполь, Донбасс, Ю-В - напишите, как у вас?? Про украинцев

Похожие записи