Войти
Мама двоих (2 года, 4 месяца) Минск

Отказ от дневного сна.

125
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
рано...
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Лежит. Второй день лежит, но не спит. Я грешила на отсутствие прогулки вчера, но сегодня она нагулялась. Она все хуже засыпала, но засыпала, а теперь все, не спит. Я верю, что наладится. Я не пускаю ее никуда, тихий час и точка. Мы такое проходили в полтора года. Это мое время, блин, моеееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
ага, именно, и я тоже считаю ее сон своим временем, бороться буду до последнего,к тому же когда Аля на 1 сон перейдет я буду в шоколаде,поэтому грызучьза сон,сеня к пол3 уснула, тоже и орет и психует и не идет, но пока я побеждаю.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я до 5 лет буду бороться точно))) Я с 5 сама не спала, даже в саду редко, меня выводили играть. Но я сама играла прекрасно всегда, Аля же требует 100% внимания. Даже когда лежит, мое внимание так или иначе приковано к ней, и я не отдыхаю. Мелкого уложила даже, а она не спит.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
я тоже до 5 решила бороться, или если тихий час то сама с собой, вообще у нас так и бывает, она ложится я затемняюкомнаиу, оставляю дверь приоткрытой и ухожу, она играет там ,шепчет, балуется, но без меня, но я не отдыхаю,знаю чо истерики будут,хожу цыкаюи шиплю на нее, думаю еще полгода точно ща сон бороться,а потом если что тихий час без меня, она осилит,вырубится-ок, нет лежи или сиди на кровати играй 2 часа и меня не трогай, посмотрим
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас сейчас тяжелый случай, она боится оставаться одна в комнате. Без причин, видимо, возрастное. Поэтому совсем плохо без сна. Она тупо меня не отпускает, я сижу в интернете)))))
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
хоть что-то еще можно)))
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ахаха)))
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти
Моя тоже боится теперь, прям орет, что броситься, возраст такой
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот и я списываю на возраст, больше не на что
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
списывать,Кать,надо на родителей.не справляются мамы-то с 2 мелкими.или ты не видишь?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
нет, не вижу. у меня достаточно времени на детей, а возрастные страхи - это возрастные страхи. Тут явно второй ребенок не при чем. Она такая до его появления была, очень впечатлительная, все пройдет, я над этим работаю. Чего она уже только не боялась, от пылесоса до мнимого волка и темноты, и это до моей беременности даже. Все перебороли и справились. И с этим справимся.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Вот,вот,мой тоже до беременности еще придумывал ,что сова в комнате и он ее боится,просил спрятать его под крылышко)
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я как раз твою позицию знаю.мне интересна была другая,потому как ни разу ответ я не получила,почему стремятся родить погодок,но не справляются? Кать,я помню,что ты и третьего уже почти хочешь).
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Хочу))))) Не отпускает. Муж мой отмахивался, теперь уже на полном серьезе спрашивает: "Куда нам третьего?" Я пока надеюсь, что отпустит.
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
мы вот сидим сейчас обнявшись,никого не хочу))
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Наташ,у меня то пока один)Но вот поведение к 3 меняется,он требует постоянного моего присутствия и общения.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Кать ,и мой сейчас говорит,что боюсь один или я без мамы остался,полежи со мной.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя вот лежать уже не хочет со мной, наоборот, выгоняет с дивана))))) Но из комнаты не отпускает)))))))))))))
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А я просто так лежать уже не могу,Алешке надо,что бы лицом к нему,получается на правом боку два часа и то почесать,то поцеловать,то обнять,то массаж.Пока не была беременной вполне выдерживала ГВ на одном боку,часа 2,а сейчас то тут болит,то там отваливается)))
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
Кать,это смешно??
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ни разу не смешно. Я обеспокоена и работаю над этим.
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
да я удивилась,что ты скобок наставила.обычно ты трепетна очень. эм...у меня начались "адские дни")),так что я буду мелькать только днем)). скажи-ка мне, Аля спит с подушкой?что-то никак не могу приучить,ты ж читаешь про все такое,чего пишут-то?может,наоборот,без подушки полезнее??
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Скобки к интернету относятся! Просто вся ситуация выглядит забавно, она прогоняет меня с дивана, и я перемещаюсь за комп. А страх - это уже другая история, уже лучше, прогресс есть, и надеюсь, скоро все пройдет. Меня напрягает только то, что все проявляется после приезда свекрови. Она у меня замечательная. Но когда то одно, то другое, начинаю задумываться. То волк, теперь вот просто страх необъяснимый.
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а волк-это что?свекровь сказки рассказывает страшные? про подушку напиши.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В том-то и дело, что она не рассказывает ничего. При мне. Но у них есть индивидуальное общение. И волка мы перебороли, она боялась и говорила, что волк прячется и съест ее, что придет, что она его боится... И с того момента свекровь не оставалась с Алей наедине, только разок погуляла. А тут у нее отпуск был, она любит внуков, и мы позвалина пару дней. Она осталась с Алей ненадолго, пока я пошла пройтись, и с тех пор страх. С Алей мы договорились, тут вопросов быть не может, остаются только разговоры. После того, как она уехала, начались непонятки со сном и страхи. До всего этого еще резко стала боятся темноты, тоже перебороли, и тоже после свекрови было(((( Я не хочу обвинять свекровь, она очень любит внуков, добрая, пытаюсь найти другие причины. Может, я что-то не то делаю, когда у нас гости, может, я больше занята, и ей чего-то не хватает. Аля такая, что любое неосторожное слово ее задевает, она впечатлительная, с ней нужно аккуратно. Я сама такая в детстве была, зато теперь мне не важно, кто что говорит))) Меня отвлекли от твоего коммента)))) Спала с подушкой ночью, днем с подушкой спит, а на ночь отказалась. Без подушки полезнее, да)))))) Так что я даже рада, уберу ее, и пусть спит так))) Для хорошей осанки лучше без подушки спать.
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
так у свекрови спроси. ага,вот я чувствовала,что без подушки полезнее.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спрашивала, и не только у нее. Особенно про волка. Никто не раскололся. Алю спросить можно, но пока не очень продуктивно.
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
капец
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а зачем бороться с детьми своими?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
затем, что ребенок страдает БЕЗ дневного сна, вы что думаете, я тут не робовала не класть?! ребенок перегуливает, хнычет и капризничает по любому поводу! поэтому бороться за дневной сон я буду, потому что ребенку он НУЖЕН! ВОТ И ВСЕ.
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я именно данное слово не понимаю.можно просто что-то переделать-больше гулять,например.одному ребенку хватает пары часиков прогулки,другому надо больше,третьему-еще больше.у нас нет проблем со сном,с едой,мы гуляем от 2 до 12 часов.если я здесь,значит мы на улице))).единственное,я не развлекаю,сижу либо здесь,либо читаю.мало играю в детские игры,не люблю.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
мы и гуляем столько сколько ребенку нужно, и едим и режим у меня всегда строгий и четкий. но бывает так, что не засыпает, канючит, но я при этом продолжаю именно бороться с эиим негативизмом.
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
Золушка,я Вам ничего не доказываю.просто не бывает так,что уставший ребенок не спит,голодный не ест.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
бывает! поверьте, это вам любой невролог скажет, любой. Есть дети с разным типом цнс, разными механизмаи возбуждения и торможения, поэтому быыывааааает))) у меня 2 детей, старшая с проблемами в плане цнс, младшая без подобных пробоем и разница колоссальная, просто колоссальная, старшую до сих пор болтает, вне зависимости от того как проходит день, а младшая если устала уснет всегда и всюду и в любых условиях. И это не значит, что я не могу справиться со старшей, вопрос в лругом может стоять, что это возникает резко и стремительно, а снять это можно нпример чаще всего лекарством, которого у меня нет надо пойти к пелиатру, взять запись к неврологу, потом попасть к неврологу и наконец приоьрести лекарство которое на сегодня надо. Я знаю что у старшей при отсутствии сна преобладают механизм возмбуждения над торможением и она уставшая трушая глаза не может уснуть и ее нало стормозить, я могу 2 часа читать книги ей гладить петь теплый душ и т.п. ( при этом младшая может не быть дома, могу отправить ее с бабушкой куда то) и все равно не уснет ребенок) все эти детали надо учитывать, поэтому лично я считаю что я борюсь с этим, именно борюсь, потому что вкладываю. кто то может сказать не спит и фиг с ним, а я так немогу, я знаю к чему жто. у моего ребенка может привести)
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я имела в виду только здоровых детей.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
даже у здоровых накладки бывают, чуть упустил и перегул пошел,ну всяко бывает)
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
гипотетически и слоны летают)).я ни разу не видела,чтобы изо дня в день такое было.да,бывают разовые акции,но именно разовые.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
да, изо лня в день, согласна, нет)
0
07.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
Бывает. Дети не умеют до определенного возраста контролировать фазы торможения и возбуждения, не умеют переключаться с поверхностного сна на глубокий в силу незрелой нс.
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я имела в виду только здоровых детей.
0
08.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
я тоже имею в виду здоровых детей. да, дети рождаются с незрелой нс.
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
нет,здоровые дети рождаются здоровыми.
0
08.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
забавно. Фраза красивая и никак не отменяет то, что я выше написала.
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
забавляйтесь.фраза дублирована.
0
08.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
и?
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
ну,забавляйтесь с и))
0
08.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
нет, с Вас посмешнее)
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
отменяет моя "красивая фраза", и еще как ,Вашу ерунду.
0
08.11.2016
Мама пятерых (от 4 года до 19 лет)
и Вы забавна)
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Чебоксары
Моей 2 г 7 мес, не спит месяца 2 днем. Укладывание превратилось в нервотрепку и я забила. Зато просыпается теперь в 10. Утро мое. Но правда она может и сама поиграть, пока мы дремлем с младшим днем, тьфу-тьфу-тьфу. А так было бы тяжко...
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот моя не играет, в этом проблема.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
почитала я комментарии.и еще раз убедилась,что нет ничего хорошего в 2 мелких. зачем люди врут о радужности,м?я поспрашиваю)
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А я думаю, чего так много комментов у меня)) Люди не врут, Наташа. Двое мелких - это и правда здорово. Но вот мне, например, важно побыть одной. ОДНОЙ. Часик. И все. Не ночью, а именно днем уложить всех и кайфовать. Чай - это часть моего ритуала, я перезагружаюсь в это время. Вот сейчас я пью чай, а дочь не спит и носится, пристает с чем-то, и это уже совсем не тот чай. Но сейчас выходной, я уже успела просто почитать книгу в тишине, пока с Алей играл папа. И мне привезли собаку, я теперь гуляю с ней одна и кайфую. Теперь не страшно потерять дневной сон)))
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
Кать,я потому и начала распросы,что тема твоя.даже предупредила,что я не сварюсь)).мне,правда,интересно).но потом меня утащили))),все сейчас идет бегом,скоро Новый Год и перед ним гости.и я,блин,пообещала мужу кой-чего,потому я не буду продолжать).я просто не успею. я понимаю,я одна почти всегда.я и собаку хочу,чтобы почаще бывать одной,но со стороны пользу приносить)). нарасхват я сейчас у своих))). я Кинга сейчас дочитаю,выдохну))),пойду к Черчилю))). мы тут с Ариной "Добычу" (про львов) посмотрели,"Страх глубины" и "Отмель"...глянь)).
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А я про НГ думаю только после Алиной Днюшки. Решила так, потому что иначе разорвусь))) Хотя мысли есть, но пока расплывчатые. Хорошо, когда все так насыщенно!!!! Фильмы открыла, все триллеры))) Посмотрю, спасибо)
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
так я после гостей)).но я так хочу думать о новогодних праздниках!)я сейчас предвкушаю предвкушение))). они все про выживание.и очень реальны.ну,конечно,загнули,но ситуация,когда рядом берег,машина,а не убежать...страшно реальная.да и я с Ариной всегда смотрю всякие страхи).
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я раньше смотрела триллеры, но последнее время нет)))))) Теперь посмотрю эти, как часок найдется)
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я б посмотрела триллер хороший,но что-то не находится ничего(
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я раньше все смотрела, а сейчас для меня тема детей (злых, убитых, страшных) под запретом, так я как-то забросила триллеры, потому что там это часто встречается, а я смотреть не могу на это)))
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
как-то не думала даже.с маленькими тоже не хочу.у меня каждую субботу целая проблема-что смотреть???
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А я в выходные с мужем смотрю, он сам выбирает, что нам обоим понравится. А себе лично я в избранное накидала кучу, смотреть не пересмотреть))))))))
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
накидай мне))
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Так я ж не знаю, интересно будет то, что в избранном, или нет))))))) Я зависала на сериале "Восприятие" но у него вроде только 10 серий. Этот фильм давно в кино смотрели, понравился. Как дома пойдет, не знаю)))Этот фильм понравился, недавно смотрела. Смотрела недавно сериалы про Екатерину вторую. "Великая" и "Екатерина" С мужем в эти выходные смотрели оба "Дня Независимости", новый и старый. "Варкрафт", "Интерстеллар", "Бетмен против Супермена" =))) Еще есть комедия прикольная "8 первых свиданий", если тебе нравится подобное. Это что вспомнила. А так я мульты еще люблю, хочу посмотреть ледниковые периоды все, я на 3 когда-то давно остановилась, кажется, уже и забыла, о чем смотрела. Триллер вспомнила "Ключ от всех дверей". Сразу показался странным, но вспоминаю до сих пор))) И еще "Другие" и "Тьма". Еще люблю фильмы "Суррогаты" и "Геймер".
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
потом разберу) периоды,свидания,ключ,другие мы смотрели.это все не то(.мне хочется сильного кино,чтоб ах... мы вместе смотрим.одна я теперь ничего не смотрю(.ибо мозг и велотренажер несовместимы.как оказалось,не прошло и года)).
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я пока только втягиваюсь в фильмы) Я начинающий киноман Я люблю "Люди Икс" еще =)))) Ах для меня "Экипаж". Ты смотрела вроде бы.
0
08.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
да,старый лучше). фильмы,как и книги-пока найдешь нечто свое...
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да, чтоб начать разбираться, надо много смотреть)
0
09.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
Стрэнджа глянь.правда,начало там лучше,чем концовка,но фильм классный.Камбербэтч так шикарен,как всегда.
0
09.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вчера смотрели "Звездный путь. Возмездие" 2013 года. Так вот, заинтересовал меня актер, и оказался это именно Камбербэтч Редко я тащусь от игры актеров, чтоб прям ах. Оказалось, это именно тот случай)))) Я, когда нашла, кто играет Хана, сразу вспомнила, что ты мне про него писала))))
0
20.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
он классный).почитай с ним интервью,интересно.
0
20.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
время ведьм-никак,гостья-для подростков. мне нужен Фильм).типа..."Схватка","Игра","Мыслить как преступник" и пр.
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Держись! Я бы точно рехнулась без дневного сна... У меня обе днем спят.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я еще поборюсь за сон, он мне нужен))
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а рехнуться от чего?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Я, чаще всего, сплю с ними днем.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
рехнулись бы без своего дневного сна??
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
он мне бывает очень нужен)) Да и вообще, пара часов тишины - это бесценно.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
только честно)-вот прям 12 часов все орут и бегают?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Ну нет конечно. Но вот попить чай с конфетами под сериал, пока никто не спит, нет возможности. При ребенке я ничего не смотрю. Книжку почитать... Ей все равно необходимое мое участие и диалог постоянно.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
вот не верю).чай с конфетами можно пить всегда,вот каждую минуту)) почему Вы не смотрите сериал с ребенком?с ним и чай можно пить).с конфетами)). книжку-да,трудно,но возможно. и,вопрос...только вопрос,без ничего-скажите,зачем Вы рожали погодок?разве не понимали,что это трудно,мягко говоря?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Нельзя. Ребенок будет тоже есть конфеты и смотреть в экран. Я ей этого не даю - маленькая еще. У меня не погодки. Мне с ними не трудно.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Не все сериалы можно смотреть с ребенком я ,например ,не сторонник этого,у меня муж недавно говорит,хочу полчаса посмотреть что то ,кроме карусели))) А книжку почитать,то мне тут же предлагают заменить детской(а мне ,например,нужно что то по развитию ребенка).И вообще-мама сидит-значит ничего не делает)))И уборку сделать мне немедленно приходят на помощь,а я принципиально не мою,если ребенок в этом месте уже "помыл",так как считаю это не педагогичным(Мама,я там уже мыл,и здесь я сам помою).И если я готовлю,а сыну нужно полепить ,порисовать со мной,то чувствую себя не комфортно,поэтому раньше тоже готовила в дневной сон или поздно ночью)
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
не все)),я отвлекаю на страшных местах)). блин,мои не проявляли тяги к уборке)).днем я бисер клею...ох
0
07.11.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это старшая то? Так рано!!! О, дневной сон это прям спасение, перезарядка не только ребенка и мамы. Сил тебе, сиииииил!!!!)))))
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я ж так не сдамся))) Спасибо!
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а спасение от чего?
0
05.11.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Поделать домашние дела и допить чай теплым, а не вчерашний))) Ну или поспать-самой подзарядиться позитивом
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
нет,правда,расскажите.тема моего друга,потому не для свары. какие домашние дела Вас ждут в это время? ну,и чай за все свои 45 лет я пила тогда,когда хотелось.правда,я не очень люблю чай)).
0
05.11.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ужин приготовить, полы помыть спокойно и попить чай в ТИШИНЕ. А если я полы-еду и чай пью вечером, когда они спят, то соответственно и ложусь очень поздно и тогда в дневной сон-я сплю. Но это я такой человек. Я не люблю суету, шум и я не могу чтобы вся моя жизнь растворялась в детях-мне нужно взрослое время:посмотреть фильм, а не лунтика, почитать книжку. Да вообще заняться еще чем-то кроме обязанности повара и мамы А еще я не человек-батарейка, к сожалению(((
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а Вы не можете полы помыть,когда дети вместе смотрят мультики,это ж полчаса,не более? ужин-это вечер.или нет? я хочу понять,чем дневной сон полезен маме?я вот все хочу,чтоб его не было,именно мне не удобно.
0
05.11.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ооо, мне тоже уже надоело что день бьется до и после сна-никуда толком не поедешь. Мне бы тоже было идеально чтобы в 9 вставали и в 20 ложились. Но дети дуреют без сна. Мой старший часам к 6 может истерику на пустом месте закатить. Ходит чудной такой. Да и все же им эмоционально в этом возрасте трудно выдержать. Сейчас сон полезен, потому что маленькую надо развлекать все это время. Надолго быть одной ее не хвататет. А когда ложиться спать 2!!! часа передышки. Старшему уже можно сказать и он себя займет на 2 часа,а 2-3 летний требует маму
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
да,если без сна,к вечеру очень так шумненько,мягко говоря))
0
07.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а во сколько подъем и отбой у вас?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В 8-9 и 10, но засыпает не в 10, а к 11-12.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
9 часов получается?9-10 часов могут без сна.я Дашку спать не укладывала перед поездкой,она спокойно выдержала. сейчас мы просыпаемся в 10,укладывается ближе к 23.днем спит час-полтора.ложится сама,я ухожу,занимаюсь своими делами,через полчаса смотрю,чего делает).спит).ну,стараюсь будить не больше,чем через полтора часа как уложила. дети выносливы).мы гуляем часа 3-4 днем,ездим в магазин,вечером куда-нибудь тоже,получается весь день на улице.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Если она днем не спит, все равно встает в 8-9. Но вот засыпает тогда довольно быстро в 22 с хвостиком. Я не знаю, что будет с режимом, если она совсем не будет спать днем, пока проверять не хочу))) Мне удобно, чтоб сон был. Последнее время мы укладывали всегда, но раньше, если нам было нужно, могли и не укладывать, она нормально до вечера доживала, без капризов.
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
а я б хотела жить без дневного сна).сын говорит,как начнет притворяться,так значит уже не надо.и вот когда? мне совершенно и абсолютно не нужен этот сон,постоянно приходится бежать домой.сегодня в машине часы показали 4,я прям успокоилась,жить начала))),а потом оказалось,что это 2(!).и все!-бегом-бегом!прям бесит меня это.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
я пока не уверена, что моей не надо. если не получится ничего сделать, и я пойму, что ей сон не нужен, тогда что-то другое для перезагрузки придумаю)))
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
так ты что-то читала?когда уже точно не нужен?
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моей нужен пока, все, пошла вразнос. Устраивает концерты по вечерам. Вроде как до школы надо спать, но я считаю, что это индивидуально. Если бы в сад не отдавала, до 4 лет точно бы не убирала сон. Я в саду спала, а дома нет, с 4 лет. А с пяти нигде не спала. А есть дети, которые в первом классе еще спят. Я спала на первом курсе универа
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас поздние подъемы,очень поздние и поэтому нет дневного сна. Пару раз вставали в жк в 7 утра и к часу дня макс вырубался. спал 1,5 часа. Я для себя решила,что не готова ради 1,5 часов днем вставать на 3 часа раньше обычного))) те он спал бы,если бы раньше вставали. А так ночью высыпается. Но у тебя их двое,так что я не пример,может сама еще взвою)))) Вы во сколько встаете?
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В 8-9 она встает, иногда в 7 может, но я говорю, что еще ночь)))) Если не спит, встает так же, просто на ночь быстрее засыпает. Моя меня очень выматывает днем, мне нужна перезарядка в виде чая с конфетами))) А она мне не дает его попить, стоит рядом и подвывает)))))))))))))) Или мешает, а мне надо в себя уйти))))
0
05.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
в смысле подвывает? в смысле в себя??
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Натурально плачет или воет, играть хочет, разговоров хочет. Она экстраверт, я интроверт, вот и вся разница. в себя, в мир, где есть я и только я, мои мысли и мои занятия, мои мечты и планы. я не хочу туда надолго, полчаса-час в день и достаточно))
0
06.11.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
понятно))
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Пермь
Аня не спит днем с 2 лет 1 месяца. Мне стало реально легче, когда она перестала спать. Прекратились эти долгие укладывания на дневной сон два часа укладывались чтоб поспать 40 мин. И удобно стало планировать свой день. В 21 засыпает за 5 мин. а Макс спит только в коляске, даже дома только коляске днем. Поэтому мы чаще уходим на его сон гулять, но бывает и дома укатываю. А чай с печеньками для себя, об этом вообще можно забыть пока не повзрослеют. Когда аня не спит, а макс спит, мы с аней занимаемся каким-нибудь рисованием или рабочими тетрадями раскрась-обведи-посчитай, которыми с максом невозможно позаниматься. Иногда ане становится скучно и она говорит Я пошла спать. Идет и спит. Это может быть часа в 4 дня. Но после этого на ночной сон уснет только в 12 ночи.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
мне нужен небольшой перерыв обязательно. Тогда я весь день доброе и пушистое создание, так еще и мудрое))) Но выход всегда есть, и я его найду))
0
06.11.2016
Минск
Взрослеет человек, да и упрямая она у тебя) У меня бывают дни когда Андрей не спит, он тогда в 9 часов отрубается
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя не отрубается, хоть до 12 тусить может. Не знаю, что будет через неделю. Пока заставляю полежать хоть немного, сама лежу с ней, но она меня прогоняет)))))))))))))))))))))))))
0
06.11.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
у нас старшая в 2,10 перестала днем спать. до этого днем дооолго укладывала и на ночь человек с 10 до 12 лежал в тишине и темноте и не засыпал. при этом утром вставала в 7. перестала спать днем - стала засыпать на ночь в 8, утро осталось так же. с тех пор иногда спит днем, но очень редко, и засыпает только около 4х, младшая тоже иногда дневной сон пропускает. но у них папа из малоспящих, хватает им. видимо...
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У моей был протест в полтора, мы его перебороли. В этот раз надеюсь на успех тоже, видно будет. У нас папа соня, да и я поспать люблю часов 10, правда, нет такой возможности)))))
0
05.11.2016
Мама девочки (12 лет) Минск
Вот у нас сегодня уснула в 15,30!!! Аааа, бабушка перед этим 2 часа укладывала, но сдалась и я усыпляла сама. Но не переживаю, в саду точно будет спать!
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Нам до сада-то далековато)))))))))
0
05.11.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
моя встает в 9 и в обед никак не хочет спать, с трудом могу в 15-16ч. уложить, спит 2 часа и засыпает на ночь только в 12!!! Меня это не устраивает,поэтому я вообще решила забить на дневной сон,зато будет ложиться на ночь хотя бы в 10. А утром вставать в 7 я никак не хочу, пробуждение в 9 меня устраивает.
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя истерит вечером, если не спит. Но пока ничего не могу сделать. Засыпает зато классно в 21, мы уже с мужем задумались, что это не так уж и плохо)))
0
07.11.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Гомель
Кать, нас такая же проблема снова настигла, уже второй день не спит, а энергии на пятерых хватит, конечно тогда быстрее и лучше засыпает на ночь, но нам же в саду надо скоро спать, даже не знаю буду тоже бороться.
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В саду он спать будет, мне кажется. У тебя, наоборот, плюс. Я с 4 в саду спала, а дома нет.
0
06.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти
Ох,как, я тебя понимаю, мы тоже недавно только наладили дневной сон, он необходим ей, без сна, она к вечеру истерика и если мы его пропускаем, у нее быстро входит это в привычку и опять начинается, уговоры, просьбы,шантаж
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Мы вот давно не пропускали, поэтому даже нельзя сказать, что что-то спровоцировало. Просто пошла в отказ и все тут. Борюсь!
0
05.11.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Мы с апреля месяца без дневного сна! выключалась прям в 9 и до 7 утра спала.. последнее время в 9 уложить уже сложнее..
0
08.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя сегодня спииииит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
08.11.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Мой тоже другой раз пропускает сон, но тогда он вечером просто с ног валится.Тоже укладываю, как могу!
0
05.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моя не валится, но засыпает тогда быстро.
0
05.11.2016
Ангелинке 2, 11 Ангелинушке ТРИ годика!!!!

Похожие записи