ТН "Музыкальная инструменты"
Наши занятияНаша 13-ая ТН!
Женечке 1 год. 7 мес.!)
1-й день - Тембр. Ударные музыкальные инструменты.
Утро планировала начать с зарядки, но началось все с прыжков на диване, с диване...
Поиграли в паровозик.
Посмотрели мультик "Три медведя".
И остальные задания мы продолжили перед сном.
Марш. По-скольку наш папа военный, то маршировали они вдвоем.
Хотела сделать гимнастику "Солнышко", но наотрез отказался.
И Я включила опять мультик и дала картинки медведей, Жека показал где папа, мама и малыш. Показали ему, каким басом папа говорит, каким мама и малыш тоненьким голоском.
Творчество.
2-й день - Темп. Струнные инструменты.
Утро мы начали с зарядки "Паровозик", сегодня Жене больше понравилось, когда было быстро, он смеялся.
Включила Я Camille Saint-Saens и показывала черепаху, лебедя и льва, когда показывала черепаху, он меня обнимал за шею, когда лебедя - смеялся.
Посмотрели мультик Лунтик и Черепаха, не любит Жека эти мультики, только Tiny Love смотрит.
Одеваясь на улицу слушали Антонио Вивальди - Времена года.
После сна достала ксилофон и карточки зайца и черепахи, показывала на нем, как быстро зайчик бегает и медленно ходит черепаха, Жека забрал ксилофон и играл сам...
Дала карточки зайца, белки, черепаха и ёжика, пытались сортировать кто быстрый, кто медленный, НО... показал только зайца.
Сделали подделку "Черепаха". Не смейтесь, Я не умею рисовать.
В конце просил, чтоб Я ему семки чистила и он их кушал.
Женя сделал "маракас", взял коробку, накидал туда крышек и ходил тарахтел ими.
На протяжении дня слушали Ванессу Мэй, Шопена, Моцарта, Баха, очень успокаивает и мурашки по коже идут.
3-й день - Динамика. Громко-тихо.
С утра мы потанцевали под Железновых и ушли на занятия.
Про наши занятия Я писала.
На занятиях мы много бегали, прыгали под музыку. Делали гимнастику под Железновых.
В музыкальном классе играли на пианино, пели, танцевали, хлопали, топали и т.д.
И творили ежика...
Дома мы ничего не делали из заданий, кроме бутылок от которых Жека был без ума... наполнитель был фасоль и манка.
И предложила поиграть с колокольчиком, но отказался.
4-й день - Лад. Духовые музыкальные инструменты.
После дневного сна к нам в гости пришло солнышко и светило яркими своими лучиками, пока не пришла злая тучка...
Поиграли, посмеялись, послушали классику.
Включила Е. Дога - Венский вальс, подошли к окну и слушали песню, Я рассказывала про мальчика и его маму, а Женя кричал "ку-ку"...
Потом расскидала по комнате ракушки, карточки, выдала Жене ведро. Малой сразу же принялся их собирать, без обьяснений. Рассказала ему про мишку-косолапого и он пошел принес мне карточку, а потом пытался засунуть его в ведро - не получилось, остальных животных отказался приносить и продолжать играть.
На 3-й фотке идет за карточкой, на первой фотке принес.
И сделали подделку "Солнышко" из конфет, которые мама потом сьела.
5-й день - Ритм.
Утром мы ходили на занятия зарядку делали там как раз делали про "Мошку", "Паровозик" и другие.
Пели песенку про дождик "кап-кап" и нужно было малышам пальчикам по ладошке отбивать ритм.
Играл на пианино...
Сделали открытку рыбку.
Дома играли на барабанах (кастрюлях), металлофоне, тарелках, на дудке, колокольчиком звенели, маракасами... под Антошку.
Творчество, делали "кап-кап".
На протяжения дня слушаем классику.
Вот так прошла наша замечательная неделька!!!