Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год) Москва

Получишь не то, что заказываешь...

Москва
Катя,поясняю Вам повторно,если Вы вчера не поняли: вторая фото сверху-это не замена первой,это артикул из Вашего прошлого выкупа,ВАШ РАЗМЕР,который Вы заказали. третья и четвертая фото-это один и тот же артикул-ДРУГАЯ РАСЦВЕТКА И ДРУГАЯ АППЛИКАЦИЯ,о чем написано у меня в посте. комбезы-ВАШИ ЗАКАЗАННЫЕ РАЗМЕРЫ. В посте было помечено,что по отзывам людей,98 размер маломерит,на сколько размеров он маломерит,такой информации для Вас нету.Несмотря на это Вы заказали именно 98 размер(маломерку) Что касается всего остального-это все ВАШИ ЗАКАЗАННЫЕ АРТИКУЛЫ И РАЗМЕРЫ.Единственное,последняя пижама,согласна,не соответствует картинке,но пришла за тем же артикулом. Редко,но попадаются вещи без этикеток,поставщик,поясняет это тем,что в процессе штамповки или отгрузки могут слезать этикетки,но это редко. Я не даю консультаций по размерам,сто тысяч раз об этом говорила,в посте всегда выкладываю информацию по маломерности,большемерности,если такую информацию кто-то предоставляет или она известна. ВЫ У МЕНЯ ПОТРЕБОВАЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ВСЕ,ЧТО ВАМ ВИДИТЕ ЛИ НЕ ПОДОШЛО ПО РАЗМЕРУ,ИЗВИНИТЕ,НО В МОИХ ПРАВИЛАХ НАПИСАНО,ЕСЛИ ВЕЩЬ ВАМ НЕ ПОДОШЛА ПО РАЗМЕРУ,ПРИСТРАИВАЕТЕ ЕЕ САМИ. И не надо забывать,это не бренды,а повседневный трикотаж,где все возможно,Вы что хотите получить за 40-120?что-то маломерит,что-то большемерит.Попадается даже один и тот же артикул из разных упаковок разный по длине. прежде,чем заказывать что-то читайте все внимательно,кроме того есть отзывы,хвастики,комментарии по размерам.Вы наверное первая,кто не доволен этим трикотажем. Разница размеров 98 и 104 например,в глаза не всегда бросается,как Вы ниже пишете,а если и бросается,я что должна по Вашему сделать,положить Вам на размерчик побольше или поменьше???Что заказали,то и получили.
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну, вот, Жень, я так и думала, в принципе, что все правильно.... Но даже не могла подумать, что девушке ты уже все объяснила и после этого она написала сюда. Вот где КОШМАР!!
0
17.04.2012
Москва
Кира,на самом деле,народ просто ничего не хочет читать,каждый раз,как с печки бряк,мало того начинают для чего-то эти разборки.Наверное,Катя поняла,что в личке свою правоту мне не докажет и пошла быстрее сюда,вдруг кто тут поддержит,поподдакивает,поохает,скажет,какой орг плохой,модераторов призовут и т.д. Ниже модератор задает два четких вопроса: На вещах указаны именно те размеры, которые вы заказывали?(отвечаю за Катю,ДА)У орга в посте указано, что возможен другой цвет/рисунок, а о том, что придет другая вещь - вас предупреждали?(отвечаю за Катю,ДА и про цвет и про рисунок все указано,не указано только про то,что прийдет другая вещь,так другие вещи-то и не приходят). А у Кати какие-то ответы не из того огорода,что что-то идет не в размер,что Женя не люблю отвечать на вопросы. Я кстати не спорю,терпеть не могу отвечать на вопросы по размерам и т.п.,потом все мне и приплетут. КАТЯ:"На некоторых вещах этикеток с р-ми вообще не было, другие, в которых р-р указан тот, идут далеко не в р-р, о том, что придет другая вещь, меня не предупреждали. И вообще, Женя, видимо, не очень любит отвечать на вопросы...." для кого интересно несколько раз написано: Гарантий по цвету нет,аппликация вообще может быть другой,90% УЗ этого даже не видят.Ладно,бирки не везде есть,слетают,они поэтому начали пришивать ярлычки,но так Катя предъявляет мне претензию,что на этикетке не написан артикул-это я что ли их штампую?!
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А Вы я понимаю почему Жене поддакиваете, боитесь куш не достанется? Закупочки то вместе ведете, еще бы Вы против нее пойдете))
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
)))
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, честно, я бы на вашем месте извинилась перед оргом и пост удалила, а вы такую чушь пишите... Боюсь я только одного, что другие, не очень хорошо разбирающиеся в СП товарищи, начнут, с вашей подачи, требовать вернуть деньги за то, что заказал!
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
))) Я должна извинится????? То есть Вы считаете чушью, что я получила совсем не то, что заказывала. Я тоже орг и сложись у меня такая ситуация (тьфу-тьфу), во первых, я бы предупредила людей о такой лаже, если ситуация повторяется - закрыть на хрен такую закупку
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я прочитала комментарий орга на ваш пост, из этого сделала вывод, а не потому, что я ее знаю! А раз вы орг, то мне втройне странно, что вы просите вернуть деньги за вещи, которые оказались маломеркой\большемеркой... А насчет закрыть, очень спорная ситуация, потому что вещи очень хорошие качества, а про цены я вообще молчу, огромное количество заказчиков, очень довольных и возвращающихся снова и снова! Вот костюм наш, например, рост ребенка 98, размер костюма 104-с запасиком. Качество шикарное за 176 руб. с орг%. И закупка отличная. И В Ашане за ТАКИЕ деньги не купишь.
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Чего же тут странного, нормальный орг так и поступит (если он заранее не предупреждает, что эта модель не в р-р). У меня тоже были в закупке неприятные моменты, я исправляла ситуацию за свой счет, потому что никого обманывать я не собираюсь
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна,  во всех своих закупках я прописала, все, что знаю про размерность и в посте закупки и в хвастах, но тут, не те масштабы, чтобы под каждым артом из более 100 штук прописать, да и не может это человек на глаз определить. Для этого есть хвасты. Кать, а что, Женя не правду написала? 
0
17.04.2012
Тула
насчет качества, после первой постирке на деликатном режиме, апликация с кофт слетела так как будто я их кипетила 1,5 месяца. Это к вопросу что вещь стоит 70 рублей что хотела то и получила
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
А у меня все отлично! Но хорошо, что вы понимаете, что многого ждать от 70 руб. не стоит)
0
17.04.2012
Тула
от Вас первой комментарий получить не удивительно, но тогда и писать надо торгую одноразовыми вещами или типо качество хромает на обе ноги
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, почему же? Я ж вам говорю, что покупала у Жени, и пижамки и костюмчик. Стирала пижамки всю зиму, ничего не облезло, не вытянулось, да и костюмчик уже стиран, так что про качество можно поспорить, да и пост не об этом.
0
17.04.2012
Тула
вот и я Вам отвечаю на Ваш же комментарий о качестве вещей, что у меня облетела апликация
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
знасит все-таки не понимаете(
0
17.04.2012
Тула
я поняла Вашу позицию защитить закупку и орга всеми возможными способами. И за Вас я рада что за свои деньги Вы всем довольны
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да ни в коем случае, я очень объективный человек, и  мне все равно, кто орг или уз...
0
17.04.2012
Тула
вот мы с Вами и выразили два объективных мнения по поводу качества вещей.
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
+10000000000000000000000000000
0
17.04.2012
Москва
А вот наши вещи после полугода стирок.Стирать нужно правильно,у меня была уже одна такая же девушка,стирающая при деликатном режиме.
0
18.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Женя, я даже не хочу с тобой спорить (это бесполезно!!!) Ты прекрасно знаешь, о чем мы переписывались в лс, ты мне писала, что претензий от других покупателей не было (я с этим не согласна), за вещи ответственности не несу, моя хата с краю, типа, что заказала, то и получай!!! Как насчет этой футболочки, она из какой закупки? Такую я вообще не заказывала
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
Женя, а что вам говорят на фирме, когда приходят разные вещи под одним артикулом, когда приходят не те цвета/размеры, когда размер написан один - а по факту вещи разных размеров, когда приходят вещи без этикеток и.т.д, и.т.п.  Что это за фирма такая, которая втюхивает все подряд? или вы претензии ей не предъявляете,  а все что пришло - проблемы ваших заказчиков. У меня, честно, в голове не укладывается...
0
17.04.2012
Москва
Елена,отвечаю Вам,больше тут вступать в переписки не буду. Писать тут можно все,что угодно,у каждого свое соображение и воображение и очень богатая фантазия,как я посмотрю. Все горазде проще... Под одним артикулом не приходят разные вещи НИКОГДА да,приходят разные цвета,разные аппликации,причем и по качеству аппликации попадаются разные,редко,но попадаются,бывают вышитые аппликации-это всего лишь разные партии. Еще может попасться несколько измененная модель,например,другие рюшечки,нет бантика и т.д.,насчет этого,поставщик объясняется,что это либо более старая партия либо более новая партия,чуть изменена модель. Также не бывает такого,что написан один размер,а на самом деле,он другой-НИКОГДА,но бывает,что вещи большемерят(в основном большемерят,это по отзывам людей) Бывает,что нет этикетки,я уже писала выше,поставщик поясняет это тем,что в процессе штамповки или отгрузки могут слезать этикетки,но это редко.В связи с чем,в новых партиях,они начали нашивать ярлычки дополнительно. Вещи приходят в упаковках-одна упаковка-один размерный ряд(например 80,86,92,98),на упаковке стоит артикул и также помещены размеры,как я сейчас написала в скобках.Не бывает такого,чтобы все вещи в упаковке были без этикеток,может попасться одна и то очень редко,соответственно,если я вижу,что есть вещи с этикетками 80,92,98,а четвертая вещь без этикетки,трудно не понять,что это 86 размер. Фирма не втюхивает все подряд,а выяснять у фирмы,почему у них 98 размер похож на 104 например,я не собираюсь. Эта закупка есть на каждом ресурсе,с такими же условиями и такими же последствиями и все довольны.У меня девочки в ней сидят в рядах круглый год,не вылезая,ряды собираются мгновенно,если и бывает пристрой(очень редко),он расходится еще до того,как доставят товар. Что касается качества-качество для трикотажа просто отличное,я уже выкладывала свои фото после десятка стирок,повторять тут это не буду,скажу только одно,подобные аппликации стираются наизнанку,это для тех "умных" хозяюшек,которые этого не знают (ниже).
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Эта закупка есть на каждом ресурсе,с такими же условиями и такими же последствиями и все довольны Женя, Вы ответите что ВСЕ довольны!?не надо себя оправдывать тем что у вас там девочки груклый год сидят,по поры до времени сидят... Стыдно,Женя...какой же Вы БЕЗОТВЕТСВЕННЫЙ орг!
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Жень, у Вас совесть есть? простая человеческая мамская совесть? Вы не 1й,а 10й раз выкупаете трикотаж, ну Вы их раскладываете(или не Вы?),Вы все видите,какая у этих изделий размерность и МОЛЧИТЕ!!!!!ну как так?Женя, как же так можно? я просто поражаюсь Вашей совести и ответственности ( в наличии коих я глубоко теперь сомневаюсь), почему не чиркнуть в посте пару строчек про нестандартную размерность у поставщика, чтобы человек думал, прежде чем заказывать.ну  почему Вы молчите уже 10 выкупов и вводите всех уз в заблуждение!?Ну неужели за такое время Вы не нашли время уведомить всех в посте о таких косых размерах поставщика?
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Если на этикетках стоит тот, размер, который вы заказывали, то орг не при чем. Это вопросы к производителю. Мы же в СП, почему вообще такие темы возникают? Вы же не первый раз?
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Ну когда эти модели приходят к оргу, она же не с завязанными глазами их раздает? Ну неужели нельзя отличить 86р. от 98? Написать честно, мол, девочки, вещи идут не в р-р
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, это не входит в обязанности организатора, отличать модели по размерам, в СП есть такое понятие, как маломерность-большемерность и ничего тут не сделаешь... А по поводу подписать, то вы же сами выложили модельки и все они разные  оказались, тут, на мой взгляд, невозможно каждому арту подписи сделать, тем более это ваше субъективное мнение. По поводу, первой, согласна, совсем не то, а вот вторая отличается только аппликацией, это допустимо в этой сп.   ПС брала вещи у Жени раз пять точно, все время заказывала на размер больше и получалось нам как раз) Может везет?)
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Кир, может и везет, но я считаю, что орг обязан возле каждой модели писать боьшемерит или маломерить, закупку эту она ведет не первый день и какие вещи приходят она видит.
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Все, Кать, больше не буду ничего писать, а то долгая дискуссия получится)
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну если честно, я например иногда 86 от 98 не могу отличить, пока на детя не одену ((((( Иногда кофта 86 размера и на наши 94 одевается и чть великовата,  а иногда и 98 впритык.
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Ну незнаю, по моему такая разница сразу должна в глаза бросаться (если конечно оргу не все равно) В конце концов у нее есть дети, и я не думаю, что в размерности она не разбирается
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну вот например я сфоткала кофты своих девочек, вы сможете определить где чья? Одна на 9-12 месяцев ( то есть до 80 см), другая 26 размер (то есть 92-98). Обе эти вещи идут размер в размер, мои девочки ростом отличаются, одна 74, другая 94. Это я именно к тому, что размер трудно иногда определить, а не  к тому, что орг прав ) Орг в любом случае, мне кажется, должен был отписаться по большемерности-маломерности вещей после выкупа.  
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Кира, вы предлагаете УЗ на фирму позвонить и спросить почему в СП размеры не соответствуют? ))) или все таки это оргу надо разобраться или предупредить уз? :)
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ничего я не предлагаю. Есть правила сп и вопросы про размерность тут неуместны. Вы считаете, что не соответствует, а поставщик, раз наклеил такйю этикетку, считает, что это такой размер и есть.  Когда 1000 наименований в закупке, то очень сложно разобраться, поверьте, тем более, они не просто маломерят\большемерят, а, судя, по этому посту, разные.
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
рассуждаете как типичный орг, которому главное впарить и наварить а не быть посредником при взаимовыгодном сотрудничестве между поставщиком, оргом и покупателем, для чего изначально и создавались сп. раз уз поднял вопро о размерности, значит он имеет место быть. если есть рекламация, орг не должен закрыть на нее глаза, а минимум предупредить об этом в условиях своей закупки. не считаете?
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Читайте правила: Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну, с вами все ясно, опять первая мне написала, теперь еще что-то про мимо.... Вот выдержка из правил закупки Жени: НЕ ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ на КОНКРЕТНЫЕ РИСУНКИ И ЦВЕТА. Просто пишите мальчик или девочка. Можете написать свои пожелания, я по возможности постараюсь выполнить. Не все зависит от меня, т.к. товар мне будут доставлять упаковками, а какие цвета и рисунки в упаковке заранее я знать не буду!Апликация на изделие тоже можеть быть другой. ВЫ МНЕ ПИШЕТЕ,МНЕ ПИЖАМУ ТОЛЬКО С МИШКОЙ.Я НЕ МОГУ ЭТОГО ГАРАНТИРОВАТЬ,В УПАКОВКЕ ДОПУСТИМ 5 ШТ.,МОЖЕТ С МИШКОЙ ВЫПАДЕТ НА 98 РАЗМЕР,А ВЫ ЗАКАЗАЛИ 80РАЗМЕР.ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ?ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ,УГОДИТЬ КАЖДОМУ ПО ЦВЕТУ И АПЛИКАЦИИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОДНОЗНАЧНО. Если вещь Вам не подошла по цвету или размеру, Вы будете пристраивать ее сами. Т.к. это СП, если Вас не устраивает, то не участвуйте!  Я вас еще пол года назад просила мне ничего не писать, но вам неймется, тогда и вы прочитайте, мой абсолютно нормальный коммент, без агрессии и личных мнений про впаривание! 
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Да я поняла что говно - Ваш фетиш видимо ))))) в каждом комменте прям ))) Боясь нарваться на очередной ваш фетишистский коммент в мой адрес я все же повторюсь, что считаю что орг должен предупредит что размеры не соотвествуют заявленым вообще, а если не соотвествуют цвета, то это не означаюсь что могут не соотвевтсвовать модели, а то можно написать типа: если заказали куртку а получили труселя - пристраивайте их сами )))) против вас лично ничего не имею, а просто написала как со стороны видится ваш коммент, так что не надо объяснять свое пристрастие к говну моими безобидными комментами :)))) удачи Вам и всего наилучшего в жизни :)
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
в я ведь попросила..........
0
18.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
вы совершенно не правы и читать вас не приятно(грубятина(
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
На вещах указаны именно те размеры, которые вы заказывали? У орга в посте указано, что возможен другой цвет/рисунок, а о том, что придет другая вещь - вас предупреждали?
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
!Апликация на изделие тоже можеть быть другой. ---это единственное о чем предупреждает орг
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А что делать с остальным?
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
на тряпки пустить)особенно талия 16 см порадовала((
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
)) Я решила эту красоту на ребенка натянуть - она орать начала "Мама сними!!!!"))
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
На некоторых вещах этикеток с р-ми вообще не было, другие, в которых р-р указан тот, идут далеко не в р-р, о том, что придет другая вещь, меня не предупреждали. И вообще, Женя, видимо, не очень любит отвечать на вопросы....
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
те вещи, что вы не заказывали - можете смело вернуть организатору, она обязана их забрать и вернуть деньги. Ну, и подождем, что нам ответи орг, по-моему пора решать вопрос о ее закупках кардинально(
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Спасибо за понимание!
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Лен, а вам не кажется, что  ваш коммент совсем не как модератора, а просто человека, который посмотрел фотки....? Вы зашли в закупку к оргу, задали ему вопросы по поводу этого выкупа, прочитали условия закупки? Где,  кстати, есть все ответы на вопросы, прописано не раз , крупными буквами. Вот так должен был сделать модератор, а не писать, что пора поднимать какой-то вопрос, со слов кляузника.... Вам не кажется, что вашим, вот таким, уже не первым комментом, вы развязываете руки УЗ, и даете добро на эти посты, которые, априори, даже быть тут не могут, потому как в половине они противоречат правилам СП. А остальное, оказывается, орг уже объяснил девушке вчера...
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
Кира, или вы читайте внимательнее, когда комментируете, или не пишите вовсе, если читаете только последнее предложение из переписки. Я задала два четких вопроса - получила на них ответы, и посоветовала вернуть вещи, если пришли те, которые участница не заказывала. Далее я предложила, дождаться комментариев Жени и уже решать.  А поднимать "какой-то вопрос" я буду не со слов кляузника, а в связи с тем, что не только посты создаются в чс и посиделках, но и недовольства пишутся модераторам в личку, о чем вы видимо не в курсе, если пишете  подобное
0
17.04.2012
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Лен,я на ББ уже год примерно и давно поняла,что тут народ жалуется на все и по всему,не ответили,не приметили,не так ответили и т.д.и чуть что сразу эти же посты бредовые создаются.
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
а чего не писать, если можно)
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я внимательно прочитала, ваши вопросы, были, безусловно, по существу, но вот с последним предложением, вы явно, поспешили, т.к. им вы даете зеленый свет таким постам.... После коммента Жени, стало ясно, что девушка требует вернуть деньги за маломерные\большемерные вещи, а так же за то, что попросила отложить, и в итоге забыла... А! Каково? О том , что  орг уже все объяснил, автор поста умолчала.... Завтра вас попросят вернуть деньги за Викторию Сикрет, потому что попа не влезла и дадут ссылку на этот пост...
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва
вы за викторию сикрет, не переживайте)) а вот то что вы мне тут написываете - ни к чему.
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Лен, грустно, это, а не смешно(
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Кира, Ваши комментарии читать очень неприятно. Из Ваших комментариев следует, что орг ВСЕГДА прав (ну конечно, это же ОРГ!!!, он не зарабатывает деньги, а делает одолжение своим покупателям). А что УЗ на ББ уже не имеют права голоса? И не надо мне говорить о правилах СП, я их знаю. И отвечать мне не надо, еще раз повторяю , Ваши невоспитанные комментарии читать непрятно. 
0
17.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ночему же вы мне будете писать, а мне не надо отвечать? Замечательно) ПИШУ ОДИН РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ОРГ ВСЕГДА ПРАВ, Я ОБЪЕКТИВНА! Кто меня хорошо знает, тот знает, что мне все равно, кто ты: орг или уз, я напишу свое мнение. ПС Не приятно-не читайте)
0
17.04.2012
Тула
а что делать если в посылке вещей не хватило, и ответа не получено?
0
17.04.2012
Москва
надо написать об этом в личку и как минимум подождать ответа
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Елена,решать этот вопрос просто НЕОБХОДИМО, закупки этого орга-просто издевательство на всеми, кроме ее "подружек" и "заступниц".
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ИМХО:  В общем, Евгения очень груба: И не надо забывать,это не бренды,а повседневный трикотаж,где все возможно,Вы что хотите получить за 40-120?что-то маломерит,что-то большемерит.Попадается даже один и тот же артикул из разных упаковок разный по длине. И повседневный дешевый трикотаж можно нормально продавать. Высказывание Евгении о том, что последняя вещь пришла под нужным артикулом, но не та по фасону, простите, а куда орг-то смотрел, когда выкупал, вам подсунули не пойми что, а вы теперь участникам подсовываете? не надо было выкупать, если такое грубое несоответствие по фасону. Екатерина, если на одежде стоит нужный размер, то орг не виноват. Орг ведь не ясновидящий, написано 98 р он и кладет по маркировке 98 размер, апрори подразумевая, что мы понимаете, что вещи могут большемерить(а как выяснилось по отзывам было известно, что вещи большемерят), и вы рассчитали, что вам нужен именно 98 размер.Первое несоответствие, как выяснилось, не совсем несоответсвие, это ваша недоглядность )))  Поэтому я бы только про последнюю модель бы взбрыкнулась и про те позиции, где нет маркировки.
0
17.04.2012
Москва
последняя вещь пришла под нужным артикулом, но не та по фасону, простите, а куда орг-то смотрел, когда выкупал, вам подсунули не пойми что, а вы теперь участникам подсовываете? не надо было выкупать, если такое грубое несоответствие по фасону. Вы вообще представляете себе,как происходит выкуп?????Я не вижу этого,мне приходит тюк с человеческий рост.Вы что считаете,что я хожу по складу и выбираю,это я возьму,это я не возьму. И честно говоря,надоел этот балаган ни о чем. Ниже одна недовольная мамочка пишет о плохом качетсве вещей после первой же стирке,а в личку на предложение вернуть ей деньги,пишет,что хочет товар,совсем ку-ку!!!
0
18.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Конечно представляю, у меня тоже был такой же веселый поставщик, с которым я просто перестала работать, НО, когда мне клали НЕ то, то я не клала УЗ, а спрашивала, нужно ли им такой  вариант фасона артикула! Если нет, то просто в пристрой отправляла.
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Женя, Вы что!? о чем Вы пишете!? Вы же орг!!Вы же за свою закупку ответственны!как это вещь пришла под этим артиклом?откройте сайт с которого закупаетесь-это же 2 разных артикула!Вас никто не просил его выкупать и потом впаривать,возвращайте обратно раз прислали не то, тем более что поставщик на сайте сам пришет что готов принять!Почему Вы не возвращаете поставщикам обратно!? времени нет?закупок много?а почему УЗ должны страдать от этого?это Ваша проблема, а не проблема УЗ!
0
18.04.2012
Москва
Мария,это Вы о чем???если Вы говорите про пижаму,то именно по ней я согласилась,что она не та.Больше ничего.Что Вы хотите тут сказать,не пойму?
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Женя, а первая футболка?хотите сказать это один артикул? я Вам говорю что Вы впариваете уз все подряд без разбору, все что прислал поставщик-почему Вы с ним этот вопрос не решаете,  а впихиваете нам .Женя, это что за издевательство над людьми то?что за дурилово?Скольким Вы уже впихнули не то, а потом все валите на поставщика? почему эти вопросы должны решать уз?а не орг?это Ваша проблема если поставщик прислал не то,решайте ее сами-Вы за это от нас деньги получаете, мы платим Вам за то, чтобы Вы нам выкупала НУЖНЫЙ артикул,а не то что есть на складе Женя, я был а о Вас очень хорошего мнения,но теперь я считаю Вас просто безсовестным и безответсвенным оргом...
0
18.04.2012
Москва
Мария,специально для таких как Вы повторяю,что это два совершенно разных артикула,но оба они из заказа Екатерины. ВТОРАЯ ФУТБОЛКА НЕ ЗАМЕНА ПЕРВОЙ!!!
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
??автор иного мнения Женя, Вам вместо того что бы специально таким как мы повторять, следовало бы навести порядок в своих закупках, уведомиьт в постах о размерности изделий, убрать нетончую размерную сетку, если Вы не раз выкупаль клубничку-оооочень поппулярную-вы знаете ее размерность-ну укажите-это избавит Вас от кучи вопросов-Вам их не придется игнорить-Вы смогли бы тогда избежать славы постоянно игнорящего орга на ББ.укажите реальный цвет обуви,почему проведя столько выкупов продолжаете бездействовать?Вы наняли помощников вести ряды, найми помощника собирать заказы, раз Вы сами не справляетесь. Ну сделайте хоть что-нибудь!ну как так !?Женя, я сама видя беспомощные мольбы мамочек с вопросами в Ваших постах, видя что им так никто и не ответил, а они ждут, отвечала им сама,потому что нельзя так относиться к людям!нельзя!
0
18.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Совершенно с Вами согласна, первое фото (из поста Жени) - это то, что я заказывала, фото ниже - то что я получила. Очень много вещей не соответствуют модели, есть футболка, которую я вообще не заказывала, просто это еще не все вещи выложены, а в выкупе по футболкам и джинсам переплата (футболку она мне не доложила) сейчас сижу и подсчитываю оплаченные суммы и товар
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Кать, у меня с тусами было так же. заплатила 350 р-получила 2 труса  по 50р. А где остальное?Женя почему то молча отправила мне заказ, не утруждая себя в пересчете...
0
18.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Вот и я сейчас сопоставляю оплату с полученным товаром, с учетом, что полный пересорт (очень трудно разобраться)
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Жесть...ну вот, как я и говорила,пойдут расти такие посты как грибы!и кто тут еще писал что все довольный и косяков у это орга нет?Думаю мой пост перенесннный из чс модератором в посидели читали все!Катя, я Вас оооооочень прекрасно понимаю. я и  2 моих подруги пострадали от это орга!!!ОРГА В ЧС!!такое издевательсто над мамками пора прекращать!Ладно на некоторых вещах не тот принт-в закупке прописано, но ведь у Вас еще и артикул положили не тот!! Вместо первой, Вам подсунули вот это а вмето последного вот что фото с сайта поставщика http://kompaniya-l-teks.tiu.ru/product_list/group_745479 из закупки орга отзыв с того же сайта: 24.03.12    Екатерина Ботнарь     Оценка: Менеджерам спасибо за работу, быстро собрали. Качество супер.МинусыНе соответствуют размеры. Пересорт по размерному ряду. Пришли вещи не такие как представлены на фото.Посоветовал бы друзьям:  Нет27.03.12    Комментарий компании Здравствуйте! Вещи все соответствуют тем, что на фото, то что расцветки могут быть другие об этом мы предупреждаем всех, это прописано и в прайсе. Все размеры соответствуют тем, что прописаны в прайсе, встречается неправильная маркировка. Пересорт по размерному ряду встречается редко и мы всегда готовы обменять такие упаковки на полный размерный ряд. А так же хочу сообщить, что эти два пунката (пересорт по размерному ряду) и неправильная маркировка изделий, уже исправлены на производстве. написано поставщик всегда готов поменять. ВОПРОС-почему же орг вместо того чтобы решить это с поставщиком, впаривает это УЗ? про топик)который сарафан)тож брала 86р, нам он был чуть ли не в пол зимой, щас уже хорошо)))уже сарафан чуть ниже колена, думаю топом будет лет так в 4-5)))Кстати у Жени где -то в дневе есть хвастики этой закупки-там есть мой отзыв как раз про размерность, что там с размерностью просто беда, наклейки не соответствуют ваще!но вот почему хвастиков нет в закупке?вопрос? может чтобы народ не распугать?и почему орг проведя выкупов 10(?? кажется,подружки поправят)до сих пор  в посте не отметил, что размеры не стандартные, что 86 может идти на 104 и 92 на 80(это у меня так водолазка пришла)  ПОЧЕМУ НЕТ ИНФО ПОДОБНОГО РОДА В ЗАКУПКЕ? почему УЗ не  информируются по размерности этого поставщика?
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Вот-вот, ладно бы первый выкуп пришел, а то 10 уже (
0
18.04.2012
Москва
Мария,Вы не нормальная что ли,я Вам в третий раз говорю,что эта футболка тоже заказана Катей,ОНА НЕ ВМЕСТО ПЕРВОЙ,ОНА САМА ПО СЕБЕ. ВАШ ТУПИЗМ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ. И ПРО ПИЖАМУ Я ВАМ ВСЕ УЖЕ НАПИСАЛА.
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Женя(!!!)Держите себя в руках!Я Вас не оскорбляла, в такой тоне с Вами не разговаривала. я понимаю что у Вас сдают нервы, но Вы сами в этом виноваты, Вы просто обязаны навести порядок в своем бардаке! Женя, Вы взрослый, но неадекватный  человек, Вы не умеете признавать свои ошибки, Вы не умеете контролировать свои эмоции, Вы не умеете, общаться на нормальном языке,Вы не умеете извиняться, Вы не умеете нести ответственность за свои слова и действия, Вы не умеете общаться с поставщиком и Вы не умеете вести закупку! Вы умеете  только оскорблять людей и перекладывать свою вину на поставщиков! Наверно, теперь каждый участник Ваших закупок подумает 100 раз-о надо мне ради копеечных маек, потом сидеть с ненужными вещами и быть политым грязью? Женя, а Вы случайно с Кирой и Евгенией в школу  или в дет сад один не ходили? у Вас у   всех на удивление одинаковая манера общения... Эх, Женя... и это врослый человек, мать 3х детей, это организатор закупки...
0
18.04.2012
Москва
Мария,Вы русский понимаете или это Ваш второй язык? Я Вам про футболки конкретно пишу,Вы что не можете прочитать или понять?У Вас с чем проблема?Честное слово,достала  уже,ей пишут одно,она опять свое... И Вы все же путаете одну вещь,это СП,никто Вам ничего не должен тут разжевывать,с помощью орга Вы можете только купить дешевле,орг-это не наемный работник,который будет бегать для Вас по магазинам,замерять размеры обуви,стелек,сверять реальные цвета и т.д.Это Ваша забота.
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Женя, вы че ко мне с ними присосались то?я уже все поняла давно!а Вы? я Вам столько одинаковых постов написала, а Вы мне все про  футболку толдычите. К Вашему сведению, Евгения,  у меня 2 ВО, одно из них лингвистическое, я говорю на 2 иннностранных языках+благодаря  другому во, знаю еще и латынь.Так что можете со мной и по английски и по немецки и по-русски-я Вас на любом пойму,а  латынь, к сожалению, уже мертвый язык,используеся только в определенных провессиональных кругах и Ватикане Женя, во избежании  подобных постов в будущем, в Ваших же интересах, последний абзац прописать  с своих закупках!я первый раз сталкиваюсь с таким отношением, и я не знала что Вы его сторонница, т к за 4 месяца на ББ воспользовалась услугами многих оргов и все они мне разжевывали, разъясняли, объясняли, поясняли, уточняли. я знакома с оргами, которые замеряют все стельки, сверяют реальные цвета, кнопочки, бантики, цветочки. бабочки и пр.   Женя, у Вас действительно "необычное"отношение к своей работе, за которую Вы деньги получаете,прописывайте в правилах, не думаю что после этого, у Вас в закупках будет такой ажиотаж
0
18.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Значит, если это заказанная мною  мне пришла вот эта  то получается, что первую мне и вовсе не положили, а денег взяли, так что ли???
0
18.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
по хорошему оргу надо их назад забирать, тут не цвет и размер, а даже фасон другой совсем у некоторых. заказал одно - получил вообще другие шмотки. если они там на фирме не те размеры приклеивают то оргу по идее с фирмой надо разбираться... я как то купила в НМ легинсы дочке 6-9 мес, вот уже третий год пошел а мы в них никак не врастем ))))) ЗЫ. или оргу хотя бы написать в условиях надо что фирма шлёт фуфел на 5 размеров больше, имейте это ввиду (или как то так) чтоб люди знали что может прийти вообще любой размер вплоть до взрослого...
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Я тоже считаю, что такие вещи надо как то решать, но и людям "впаривать" это не честно
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
да уж... тут явно не маломерит и не большемерит, а просто размеры отбалды написаны. Хотя в защиту Евгении могу сказать что я у нее закупалась пару раз ( свечками и не помню чем еще) все было четко, на вопросы отвечала не хамила, вообще мне понравилось с ней работать, странно что такая ситуация вышла не приятная :(
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Маш, я про хамство не говорю, его не было, просто на сообщения она отвечает почему то не всем, а как то выборочно. Да, и к сожалению, у меня были не свечки))) я бы не так растраивалась
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Свечки тоже не дешевые были :) удачи в выяснении отношений... предложите все таки оргу написать о размерах в условиях - и ей де проще потом будет )
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, я тоже думаю, что ей не мешало бы указать это (хотя бы для других участников)
0
17.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Заглянула в её дневник, и судя по всему, она всем шлёт не пойми чё, вот камент ещё одного заказчика: "31 марта 2012 г., 14:43 Евгения сестра забрала заказ я немного не поняла а вот эта мне не выкупилось чтоли арт.0.420.длин.рукав. 68р. размер 80 заказывала.Вроде написано 5 рядов выкупается???? вы мне положили вот эту размер 86 я такого вопще не заказывала мне это не нужно фото что то не грузится.ну яркая кофта желтая ядренно кнопки на плече .будет бб работать скину" P.S. просто никто глобально права не качает, а зря, вот она и продолжает втюхивать народу всякий фуфел :)
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Я тоже не понимаю, почему многие девчонки молчат? Я за заказ отдала почти 3тыс (за что?) И еще надо припомнить все ли есть? (потому что выкупалось долго, я ждала весь заказ, потому что мне надо было почтой) Такое впечатление, что чего она мне не доложила
0
17.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
В след. раз внимательней подходите к выбору орга. Нормальный орг и замеры сделает, и проконсультирует и посоветует. А я к таким, у которых в посте сразу написано "Если что, моя хата с краю, ничего не знаю, ни за что ответственности не несу", я бы не обращалась. Я конечно понимаю, что померить все вещи нереально, но они же все типовые,  если продавец постоянно ими торгует, то уже можно было 10 раз всё померить и людям по-человечески объяснять, что размерность мол такая и такая, а цвета вапще непредсказуемые.
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Катя правильно молчать нельзя!!!!а то модераторы мне отвечают так"орг в чс ни разу не попадал-зачемя пост в Чс написала? и перенесли мой пост в посиделки!
0
17.04.2012
Москва
Значит так,уважаемые,начинает уже надоедать!!! ВСЕ,ЧТО ПРИШЛО ЕКАТЕРИНЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ ЗАКАЗУ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕДНЕЙ ПИЖАМЫ(СРАЗУ НАПИСАЛА). ВСЕ РАЗМЕРЫ СООТВЕСТВУЮТ ЗАКАЗАННЫМ,РАСЦВЕТКИ И АППЛИКАЦИИ-НЕТ,О ЧЕМ НАПИСАНО В ПОСТЕ. Дальнейшее обсуждение этого бестолкового вопроса бессмысленно. Для бестолковых,для тех,кто не умеет читать и т.д. никаких замен тут нету,ни вторая футболка,ни двадцатая,никакая не является заменой первой,пятой,десятой. ВСЕ,всем спасибо за внимание. Екатерина,для Вас: дальнейшее обсуждение чего-либо с Вами в личке либо ответа Вы не дождетесь. Не надо тут делать кашу и путать людей,т.к.большинство понимают этот пост иначе.
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Женя, вам это надоедает!? А нам надоедает платить Вам за Ваши косяки! ДЕВОЧКИ,МАМКИ!!!заостряю ваше внимание!!!!! далеко внизу в посте орг мне пишет, пишу тут в верху, чтобы Вы все понимали ЗА ЧТО ВЫ ОРГУ ОТДАЕТЕ 15% И Вы все же путаете одну вещь,это СП,никто Вам ничего не должен тут разжевывать,с помощью орга Вы можете только купить дешевле,орг-это не наемный работник,который будет бегать для Вас по магазинам,замерять размеры обуви,стелек,сверять реальные цвета и т.д.Это Ваша забота. А забота орга какая?? ряды рисовать и тюки разбирать?! ПОЧЕМУ ОРГ В СОИХ ЗАКУПКАХ НЕ ПРОПИСАЛ "НАШУ ЗПАБОТУ"-если бы я, лично я, ознакомилась со своей заботой, прошла бы мимо этого чудного орга
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Маш, согласна! Во наглая. Просто слов нет. 
0
18.04.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Катюш конечно ужас, я брала у другого орга вещи этой фирмы, я сразу была предупреждена, что по цветам гарантии нет. Но орг постаралась и и практически все вещи у меня тех цветов и размеров и главное модели те которые я заказывала. А тут прям жесть как можно модели не те положить, я допускаю цвета разные, потомочту берут пакетом в нем там 5 размеров и все разных цветов и не угадаешь какой размер будет твоего цвета.С размерами тоже спорный вопрос, я не думаю что они каждую вещь открывают и сравниваю. что на этикетке написано то и кладут. Мне конечно не понятно с разными моделями!!!!Надеюсь что все решится хрошо!
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Юль, просто есть такие орги (к сожалению) которым на все наплевать и Женя одна из них
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
хыыыыы))это ужас просто!отдайте вс е обратнокак хорошо.что я в последний момент отменила заказ((барахло какоето))
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
в том то и дело, что обратно она не возьмет с оговоркой на то, что "в посте у меня написано, что вещи не подошедшие по р-ру или цвету, пристраиваете сами"
0
17.04.2012
Мама четырех (от 14 лет до 40 лет) Москва
тут другая тема..они не вам по размеру не подошли.а тут полное не соответствие с размерами поставщика и несоответствие с картинками.
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
и по р-ру и по картинкам не соответствие
0
17.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Очень вам сочувствую и понимаю(((( Пришлось недавно иметь дело в жтим оргом((( Евгения, одумайтесь! Так работать нельзя.  Вместо, как вы выражаетесь "помощи" получаем один негатив. Сколько на вас можно жаловаться, чтобы вы сделали хоть какие то выводы и перестали винить во всем только других.  Еще поражают комменты "группы поддержки", у которых всегда в выкупах ЕВГЕНИИ все ИДЕАЛЬНО (размер, цвет, фасон). и которые в каждом подобном посте "блещут" интеллектуальными способностями . Дэвушки, таких постов скорее всего будет еще много))))) поберегите себя!
0
17.04.2012
Тула
Я уже молчу что мне пришло что то не то. Во первых за 100% предоплату и выбор пристроя, мне вообще не положили пристрой, во деньги вернуть пообщала, но я выкупала 2 выкупа и первого тоже нет, и ответа по этому вопросу тоже нет. С детскими колготами тоже ерунда, жду от нее прайс для пересчета. И вот самое обидное, что ждешь эти вещи для ребенка к какому то событию или просто обновить, а тут половины нет и куча не поняток. Моё мнение не надо вести 200 закупок, то не успела то дети болеют а сейчас супер статус у"у меня 700 сообщений не могу всем ответить" значит не надо этим заниматься. Пока я ждала эти вещи уже бы несколько раз у других оргов перезаказала. А теперь еще с деньгами разбиратся
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Почитала условия закупки Евгении, последнее фото тоже не стала бы считать ошибкой, если нужный размер
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
в том то и дело, что р-р написан тот, но он ему не соответствует размера на два
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну если на этикетке стоит нужный размер, то вины орга тут нет, но конечно информация о маломерности-большемерности должна уточняться на фирме. 
0
17.04.2012
Москва
орг передаёт заказ на фирму и фирма оповещает , что есть, а чего нет. такое впечатление, что орг,чтобы не терять денег, заказывает что попало!первый раз слышу, чтобы фирма отгружала товар, который не был заказан. ну с цветами-это ещё возможно, но чтобы другие артикулы-это нонсенс.
0
17.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
 Ваще...дела...мля...орг еще называется и как совесть потом не мучает,что половину вещей вообще другие модели положила...а с джинсами вообще улет полнейший.Надеюсь решится ваш вопрос с возвратом заказа,потому как оставлять это просто так нельзя!
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Я тоже на это очень надеюсь. спасибо за поддержку
0
17.04.2012
Мама двоих (26 лет, 16 лет) Москва
Девки, хорош лясы точить!!!! Не нравиться - не участвуйте!!!!! Вас же не заставляют что-то тут заказывать. Ходите по магазинам и выбирайте себе нужный фасон и нужное Вам качество. У меня с Женей никогда и никаких проблем не было.  А если что-то и приходило другого цвета, то я не считаю это такой уж большой проблемой. СП, как было уже сказано не раз - это риск, в котором Вы участвуйте ДОБРОВОЛЬНО!!!!
0
18.04.2012
Москва
я вижу, что в закупке учавствует много народу, так может без всякой ругани выставить в пристрой, возможно чем-нить с кем-нить обменяетесь подходящими вещичками. условия в закупке конечно ужас! бывает разное, но когда абсолютно другая вещь, то я бы никогда не стала учавсвовать в этой закупке. для тех, кто собирается заказать что-то, в условиях прописано, что и как, в общем выбор за вами. и вообще как-то странно, почему на фирме такой беспредел...
0
17.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Мда, ну с длинными рукавами еще можно не считать ошибкой (если конечно б размер нужный был), но остальное....
0
17.04.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
ну ладно, кое какие вещи может на вырост пойдут, а остальное мне куда девать? Я много для подарков брала, получается еще и на деньги попала((
0
17.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, конечно, представляю как вы расстроились, почитала комменты и объяснение орга...  Я сама редко участвую в закупках где есть микс по цветам, а тут даже и аппликация может быть другой... кошмар. Считаю, что по некоторым позициям вам надо настойчиво вести переговоры с оргом о возврате денег...
0
17.04.2012
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Катя, опубликуйте еще раз свой пост а вверху дайте ссылку на этот и напишите большими красными буквами что все обсуждения тут, а туда если будут комментить - удаляйте, чтобы опять не кикнули пост. пост полезный - многие по незнанию могут заказать а потмо хрензнаетчепридет!
0
18.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Катя, у тя на почту должен прийти мой коммент из которого меня крыша забанила-пришли мне его в личку, хочу у себя в посте разместить, чтобы все видели-эту  самую"клевету" а то она себя узнала и поспешила удалить все доки-хорош модер...
0
18.04.2012
Москва
свое мнение высказала,на вопросы ответила,остальные вопросы (что у кого выкупилось и т.д.) решать буду в личке,а тут пожалуйста обсасывайте без меня.
0
18.04.2012
Мама девочки (16 лет)
Жесть. Кому нужна такая закупка?..
0
17.04.2012
Конфетка Удалили пост

Похожие записи