Проблемы с ГВ

у меня уже больше месяца так себя ведет, но у меня мало молочка, а малыша ленится до конца его вытягивать. Мы кушаем со стишками:-) рассказываю и дело идет. Думаю докармливать смесью, нам 4 месяца завтра, а молока так и не прибавилось со дня выписки из рд.
09.05.2012
у вас плохая прибавка? почему думаете, что молока мало?
10.05.2012
Такая же проблема, и  зубы вырисовываются, и запорчик еще есть, сосем после прогулки и ночью. 
09.05.2012
бедные детки... че-то не продумала природа)))
09.05.2012
Ниже вам Полина написала про кризис 3 месяцев! Хорошо, что я о нем прочла в 2, а то подумала б что он у меня отказывается отгруди! а так была настойчива, терпела, поплачет, повертится, но наедался. И так недели три, сейчас почти прошло, так что терпения вам))
09.05.2012
спасибо))) будем терпеть, про кризис знала, но как-то затянулось все.. и очень это на живот смахивает.. прям как спазм у ребенка...вот и думай сиди(((
09.05.2012
Я так понимаю, что бывает это временно, а бывает постоянно. Временно - это так называемый кризис 3 месяцев. И тут нужно только терпение. А вот у нас это уже 2 месяца длится! Врачи вообще почему-то на это не реагируют! Никак не объясняют. Хотя мне уже несколько человек сказали, что это бывает прилактазной недостаточности (у нас она как раз есть). Видимо, когда попадет молочко, начинается спазм. Я уже даже и не знаю, что делать. Сначала он хоть ночью спокойно ел, сейчас всё время кричит. Пыталась безлактозную смесь дать - не ест. Так и живем( 
09.05.2012
Ещё такое бывает, когда мало молока, но у нас его много, у нас точно что-то другое.
09.05.2012
у нас тоже много молока, и анализ на углеводы хороший.. ой, беда-беда..и вот точно, похоже, что когда молоко попадает, прям спазм начинается..
09.05.2012
Мы перебрали 5 педиатров!!! Никто не объясняет, в чем дело. Вообще на это не реагируют! 11 идем к гомеопату, может, она подскажет. Мы из-за этого стали мало набирать!
09.05.2012
Полина, скажите, у вас все так же? перечитывала, решила спросить... у нас прям кошмар какой-то....
01.06.2012
Да, Вика, всё так же. Я уже смирилась. Поест минуты три из одной, потом другую требует. Причем иногда, когда у него хорошее настроение, он не кричит, а просто смотрит на меня: мол, давай вторую. Даю вторую. Иногда обманываю малыша: поднимаю, а сама к той же самой груди прикладываю. Бывает, прокатывает, бывает, нет. Я с самого начала считала глотки. Он за кормление где-то максимум 300 глотков делает, редко больше. Вот иногда мы хныкать на 100 начинаем - это значит, всё неплохо)) А иногда уже на 50-60.  Тогда, скорее всего, всё кормление придется жонглировать((( Потому что чем дальше, тем меньше он сосет каждую грудь. Три глотка - ор, три глотка - ор... Когда совсем уж часто кричит, я его столбиком на минутку-другую поднимаю. Часто бывает, что он при этом воздух отрыгиывает просто с жутким звуком! Но не факет, что это причина... Возможно, он воздуха как раз во время ора наглатывается... Но у меня ощущение, что он каждый раз по разным причинам просит... Потому что когда что-то типа спазма, то у нас вообще кормление жутко проходит...Мы тогда больше 200 глотков не делаем. Правач, ор, левая ор. Так ещё пару раз. Столбик. Правая, левая, правая, левая, столбик... И так минут на 40(((  Врачи мне так и не объяснили причину... Гомеопат считает, что это скорее неврологическое. (Даже когда более-менее нормально ест, он у меня часто во все стороны ручкой машет, бьет меня по лицу, за волосы дергает сильно). Мы начали потихоньку пить лекарства, которые она прописала, но гомеопатия - штука медленного действия. Пока что по-прежнему у груди буйствуем... Ещё она сказала УЗИ сделать, анализы пересдать... Вот на следующей неделе как раз этим и займемся.
01.06.2012
Ой, Полина, прям беда какая-то((( мы вот УЗИ головы делали, ничего особого не нашли, сказали, вроде есть небольшие следы гипоксии... Мы сейчас на дачу уехали, к педиатру сложно выбраться..Да она у нас и не фонтан - молодая, ни хрена не знает, а поликлиника наша вообще полный отстой.. Еще врача хорошего сложно так найти.. Вы вот глотки сотнми считаете)) а у меня ощущение, что у нас счет на десятки.. И тоже проблема с весом - мы до 4 месяцев еще набирали по 800-850 за месяц, а тут вес его остановился, хотя подгузники мочит вроде нормально и какает раз в день стабильно (ТТТ)... У нас он руками не машет когда ест, а начинает ноги поджимать, отрываться от груди и рычать/мычать/стонать.... Я только на мяче прыгая, могу хоть как-то накормить его... Но у нас уже 2 зуба вылезло.... Сейчас вроде перерыв должен  быть... Мне уже никакое ГВ не в радость.. Пытаюсь смесь дать - он не сосет бутылки((  Сейчас напишу опять пост на эту тему, может, кто-то с такой же проблемой у врача был... Достало все это дело.. Он еще и грудь мне стал зубами кусать, когда ест и ему больно, вот это, конечно, бомба...
02.06.2012
Мы первые два месяца набирали по 700-750 г, третий месяц - 550, и четвертый -450!!! Врач сказала прийти не через месяц, а через две недели. И тут мы как раз начали набирать, хотя процесс кормления всё такой же. Мы за две недели набрали 300 г. А вообще все детки по-разному набирают. Далеко не все должны по два кило набирать. Все разные. Лишь бы не болело ничего. У нас хоть зубов пока нет... А то я бы вообще взвыла... Наш тоже не беоет смесь, пытлись его перевети потихоньку... А как у Вас с прикормом? Я хочу сначала сделать УЗИ брюшной полости (не головы!!!), и если все в порядке, начнем прикорм. А у вас ужэе зубы... Может, тогда уже пора?
02.06.2012
а мы первые месяцы набирали по 850-900, а с 4-х очень мало.. грешу на эту проблему.. хоть и не гонюсь за большой прибавкой, как тут некоторые мамашки, хочу подтянутого ребенка, но резкий сброс скорости напряг... про прикорм - да, начинаем потихоньку, хочу с кашек, с пребиотиками, 2 зуба уже, думаю, можно начать..ест он их, не плюет  ТТТ... посмотрим... и спал он у меня раньше ночью хорошо...может, правда надо только ждать, когда перерастет этот период...
03.06.2012
может поможет... 1. Пеленать и кормить вокруг снов 2. "Белыш шум" - тут уже писали про это, льющаяся вода, фен и т.д. 3. Частые и очень частые приклыдывания 4. Выбросить соски и бутылки, не кормиь смесью. Чтобы не было обежвоживания можно давать чай детский или водичку 5.лучше вызвать консультанта
09.05.2012
спасибо))
09.05.2012
лишь бы на пользу
09.05.2012
О, и у нас так же уже наверное дня три. Ночью ест нормально, а днем така же петрушка
09.05.2012
а вы свое "расследование"  не проводили,почему так?))
09.05.2012
Нет , никак не могу понять почему так, молоко вроде есть, но сколько ...? я сцеживаться не умею/ У меня вообще все время тараканы наедается он или нет, но первые месяцы набирал хорошо, поэтому последнее время не парилась по этому поводу, а сейчас....
09.05.2012
если сомневаетесь, хватает ли молока,сделайте тест на мокрые пеленки
09.05.2012
я вот взвешиваю своего, да и по полным подгузникам видно.. воду не даю, только молоко..
09.05.2012
Почитайте про кризис 3 месяцев!
09.05.2012
да у многих такая же проблема,колики+ заглатывает воздух тогда столбик помогает пока не отрыгнет да и вечера у нас весёленькие часто,ну что ж теперь, нервы надо тренировать
09.05.2012
да было бы что тренировать)) колики-то прошли, до 3 мес. орал по вечерам страшно,но хоть днем ел.. а теперь вот..
09.05.2012
а у нас и газы до сих пор и кушаем с переменным успехом,иногда уж плююешь-ходи ты голодный,захочешь поешь..нервы нги к черту
09.05.2012
у нас так же было,пока не определили что у меня просто мало молока и дочка голодная.Она брала грудь 5 мин соснет и выплевывает,плачет,извивается.
09.05.2012
Олеся,скажите,что вы сделали,когда узнали,что молока мало,докармливаете?
09.05.2012
да начала докармливать.Сейчас планирую полностью на ив перейти
09.05.2012
а она у ВАс бутылку сразу взяла? мой ни в какую...даже уже пробовать перестали..
09.05.2012
первый докорм дала после сиси-она конечно же носом повела и ни граммочки не съела,с ложечки тоже не захотела.В следующий раз поменяла на бутылочке соску и дала сначала ее,а потом грудью малая закусила)))сейчас так и кормимся,постепенно увеличивая кол-во смеси и грудь сосем.
09.05.2012
так этот и 5 минут не сосет, сразу корчится и тужится, потом канючит и накормить - целое дело..
09.05.2012
А что педиатр говорит?может докормить попробовать с ложечки?посмотреть будет есть или нет?
09.05.2012
пробовала, бесполезно.. он полностью грудной..
09.05.2012
по вечерам у нас такое - краснеет, потеет, грудь выплевывает, извивается, но лучше ест из хорошо наполненной груди. глажу дочу, уговариваю, чуть-чуть укачиваю и так кормимся, а днем все в порядке... точно не живот... может зубы
09.05.2012
и мой может кушать только с качкой, так и питаемся - в полетах на мяче.. иначе ваще караул..
09.05.2012
надо перетерпеть, приспособиться, скорее всего это все временное!
09.05.2012
так и делаю)) только вот терпение нигде не продают, а то купила бы давно)) 
09.05.2012
точно так и у нас а еще мы в этом месяце 100гр прибавили незнаю что уже делать(((((
09.05.2012
прибавка маленькая - это плохо, конечно(( но, это временный кризис, и скоро пройдет.. а врач смотрел вас? что сказал?
09.05.2012
вот вчера были, завтра контрольное кормление, если что докорм я так хочу сама кормить без всяких докормов но видно придеться((((
09.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
из-за живота или дебильной погоды... Качество продуктов для мамы