Войти
Мама мальчика (4 года), планирую беременность

Немного о способах заработка в Инете

95
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Ксюшь а сколько по деньгам получается если не секрет??? И куда переводят деньги?
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Скачиваешь программу Веб-мани, создаешь кошельки. Потом на сайте вводишь номер своего рублевого кошелька. По деньгам - ну если ты допустим сама написала статью (называется это копирайтинг) и выставила ее на продажу - оценить ты ее можешь во сколько угодно)))) Лишь бы купили конечно))) Ну а вообще все статьи рано или поздно продаются)))) А так там есть раздел заказов - заказчики пишут свои требования к статье - допустим заданная тема (ну например "Проведение детских праздников"), требуемое кол-во знаков, и стоимость сами указывают (допустим, за 1000 знаков 20 рублей - конечно, есть и выше, только надо для начала хоть немного рейтинга заработать ,чтоб на тебя спрос был и заказчик не боялся рисковать, беря тебя на выполнение работы). Мои первые две статьи - по 5 руб/1000 знаков))) Мало конечно, но это были заказы как раз для новичков, для положительных отзывов. Суть была в том, что мне дали текст, который надо прочитать и пересказать своими словами))) (рерайтинг называется). Рерайтинг оценивается дешевле копирайтинга, т.к. его и делать проще. В общем, работаю я всего ничего, сейчас заработала около 130 руб)))) Но я не отчаиваюсь, есть там заказы и на 1000 рублей, так что я настроилась на позитив и работаю над своим опытом и повышением рейтинга))))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Спасибо за раскрытый ответ! Но наверно это не моё.....Изложения ещё могу писать, а вот соченительством заниматься наверно не смогу((((( Стихи сочиняю, песни....а вот на статьи наверно не хватит моей фантазии....
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ты попробуй, не бойся)))) Если изложения можешь писать - это отлично, можешь именно с этим работать))) Переступи через себя))) А статьи - да в Интернете куча информации, я ж тоже не из головы пишу, вот у меня задание например по выплатам страховой компании - нашла кучу ссылок, почитала, что-то оттуда взяла (я ж тоже не гений, всего знать не могу)))), что-то свое написала, своими словами, оформила по-своему и т.д.))) Вот ты писала когда-нибудь курсовую или реферат на худой конец? Там тоже используешь всевозможную литературу, а в итоге получается что-то свое)))) Попробуй, не сможешь - в любой момент бросишь))))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Эх может и правда попробовать? А как там со сроками, время ограничено или пишешь когда хочешь? И что там при устройстве надо? Только кошелёк?
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ну вроде, и то при регистрации его не обязательно указывать, можно позже - я через пару дней указала... Сроки - если берешь заказ, в нем прям указано срок сдачи - день, два, три дается на него, смотреть надо. Иногда 12 часов - тут уж надо рассчитывать, сможешь ли ты сделать заказ, не будешь ли в отьезде или занята.
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Спасибки и если не трудно ты не могла бы мне рассказать как открыть кошелёк???А если в моей статье будут ошибки которые я не замечу или знаки препинания не там стоять что будет?
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Надо постараться)))) В Ворде есть же проверка правописания, правда не всегда она срабатывает))) Ну а вообще вроде там лояльно относятся к подобному, если конечно не совсем ужасные ошибка на ошибке)))) По-любому заказчик перечитывает, и правит вдруг что, просто в отзыве может это указать. 
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Междуреченск
Спасибо тебе Ксюнечка огромное за подсказки, вроде с орфографией у меня проблем не много))) А кошелёчек завтра попытаюсь установить)))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
На здоровье))) Да, по виду, с орфографией все в порядке image не переживай))))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Вот тут скачай и установи http://newsoft.com.ua/posts/webmoney-keeper/
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
А вообще статью реально за час написать, плюс-минус ,так что я например всегда раньше срока сдаю статьи))))
0
28.05.2011
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Больная тема) смотрела на ворк-зилла, там что то выходило до 100 р за статью... это же мало! Или я что то не то смотрела? Для новичков какие то вообще мизерные ставки, даже связываться расхотелось(
0
09.10.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Смотря какой объем статьи. Для новичков везде мизер, но в этом есть логика. Если у всех с ходу получалось бы "заколачивать", профессия копирайтера была бы обесценена. И есть стимул расти и повышать собственные расценки.
0
09.10.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Здравствуйте! Вернулась я все же к копирайтингу и рерайтингу) Ваша статья очень поддерживает и вдохновляет. Но у меня затык) отправляю тестовые статьи в администрацию сайта etxt и постоянно находятся какие-то нелепые ошибки((( стоит ли и дальше учиться на тестовых заданиях или можно взять заказы? Боюсь плохо написать статью и получить негативный отзыв... хотя никаких ужасных грамматических ошибок нет, в основной пунктуационные (по запаре могу точку поставить в заголовке) и стилистические (например в одной строке 2 раза поставить слово "легко").
0
11.05.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Дд! Тесты вообще не обязательно писать на етекст, я сама написала их (копирайт и сео) раза с 5, а то и больше... Для заработка это вовсе необязательно. Хотя есть конечно ограничения на подачу заявок по некоторым заказам. Попробуйте написать тестовую и оставить готовую на день-другой, несколько раз возвращаясь к ней и поправляя найденное. А то глаз замыливается, в своей статье не всегда можно что-то заметить.
0
11.05.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Да, глаз замыливается, особенно если за спиной маленькие хулиганы поставили цель "отремонтировать" квартиру) спасибо! В понедельник рискну уже за денежку поработать и может даже заработаю рублей 10😂 вам с малым удается поработать?
0
11.05.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Работать, когда дети бодрствуют и под присмотром мамы, а не ее помощников-родственников - гиблое дело. Никогда не работаю так, даже когда был только один ребенок. Себе дороже, даже не ошибками чревато, а моим личным выгоранием. Я работаю с мелким только когда он спит, днем или же уже ночью. Ну и когда они с папой гуляют. Больше у меня нет сейчас вариантов. Была няня когда-то, со старшим еще, потом и с мелким пару месяцев к нам приезжала (2 раза в неделю по 4 часа), но мы в итоге с ней расстались. Теперь приходится справляться своими силами. Но и доходы у меня сейчас всего 10-13 т.р. Скорее как подработка сейчас для меня копирайтинг. Пытаюсь ощутить себя мамочкой в декрете, а не рабочей лошадью))
0
13.05.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Спасибо за ответ))) растите большими и сильными) а вам приятного декрета)
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Не за что! Творческих успехов вам! И деткам крепкого здоровья)
0
13.05.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
😄😄😄 спасибо
0
13.05.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ксю, спасибо, что делишься опытом! Такая ты умничка, что не сдавалась! Подскажи плиз - копирайтинг - я сама пишу статьи из головы, пользуясь инфой из инета, а вот рерайтинг? - это я перепечатываю готовую статью с точностью до знака? Или надо откуда-то копировать и что-то менять? Не понимаю. Думаю - если разберусь, может и это потяну.
0
23.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
грань между этими работами очень тонкая) вообще как бы дается исходник, ты его читаешь, и не искажая смысла пишешь своими словами. количество знаков указывает заказчик. копи мало чем отличается, честно) то же самое, только исходники сама ищешь, и желательно не один. пишешь, проверяешь количество знаков и уникальность текста. есть много программ для проверки. иногда нужно вписывать ключевые слова в текст - об этом есть инфа в интернете) бывает, ключи вообще не относятся к теме статьи - но ты уже по ходу дела разберешься))
0
23.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ксюш, то есть я так понимаю копирайтинг - ищу в интернете информационные статьи и по ним пишу, как бы, реферат. Ага?
0
23.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
ну, если какие-то технические тематики, и любое другое, в чем ты не спец - то да, так и есть))
0
23.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Понятно. Спасибо, Ксю. Я наберусь храбрости и попробую ))
0
23.07.2013
какие темы попадаются чаще всего,можно спросить?
0
25.08.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Привет ! Хочу попробовать себя в качестве копирайтера .С чего посоветуете начать ? Деньги нужны само собой . но для этого СП занимаюсь . Основная цель - не сойти окончательно с ума в декрете , и остановить деградацию мозга )))
0
31.10.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
привет, советую начать с недорогих заказов на бирже етекст, чтобы как минимум понять сам принцип)) хотя вот именно сейчас я работаю на этой бирже тоже, т.е.на двух одновременно.
0
31.10.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Вы перевели этот вид заработка в основной доход ?
0
31.10.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Да, у меня оформлено ИП, плачу налоги и у меня это основной доход, мой личный бизнес, скажем так. Изначально конечно на такие масштабы не рассчитывала. Просто искала хоть какую-нибудь подработку.
0
31.10.2017
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Реально без профильного образования начинать ?
0
31.10.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Профильное -это филфак/журфак? Они связаны с копирайтингом лишь косвенно, поэтому да, конечно. У меня экономическое образование.
0
01.11.2017
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
Комментарий удален
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Да, на Адвего тоже зарегистрировалась, правда пока там еще не освоилась. В основном на Etxt.ru сижу, мне там проще. 
0
28.05.2011
Мама мальчика (9 лет) Ярославль
Комментарий удален
0
18.07.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
там платят за просмотры, например написали отзыв об отеле - 20 коп. Его просмотрели за день 30 чел - 6р. А в месяц его посмотрели 1000чел...И так рассчитывается каждый отзыв. Т.е. заработок пассивный постоянный
0
18.07.2011
Мама мальчика (9 лет) Ярославль
а, поняла. вот на этом сайте также: http://irecommend.ru
0
18.07.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А можно вопрос, как считаете, будет ли востребована биржа для фрилансеров? Сама в общем на одной из них работала. Хочу свою сделать
0
21.07.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Смотря какие у нее будут масштабы, открытой она будет или закрытой. Мне кажется, это очень финансово накладно, трудозатратно и вообще геморройно. Но если такое желание есть, то почему бы и нет? Если условия будут не зверскими (оплата за килознак, комиссии и т.п.), то копирайтеры потянутся. А будут адекватные исполнители - найдутся и заказчики. Если знать где искать, конечно.
0
21.07.2017
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну сначала по возможностям... В потом как пойдёт. Просто в свое время такая биржа выручила:) поэтому и хочу нечто похожее сделать. И для себя и для других
0
21.07.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Я с такими биржами не сталкивалась, и уж тем более не работала, поэтому я здесь увы не советчик. Хотя нет, когда-то наткнулась на одну мини-биржу, прошла тест, зарегистрировалась, но не работала. То ли условия не слишком приемлемы для меня были, то ли заказов не найти было, уже не вспомню. Я на двух работала всего - Етекст и Миратекст. Адвего тоже как-то не пошло, не задержалась там. Ну и другие тоже, только эти две подошли мне.
0
21.07.2017
Мама троих (23 года, 20 лет, 13 лет) Москва
Сейчас многие биржы помимо комиссии с заказа дерут с фрилансеров деньги (извиняюсь за выражение, накипело) за различные про-аккаунты и тарифы, это отталкивает. Если сильно не наглеть в этом плане, думаю, дело пойдет. Главное, рекламу хорошую сделать. Задания разнообразные, не только тексты. Работаю на адвего.
0
01.08.2017
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я про комиссию знаю и принципе я пртив прфф аккаунтов за деньги только за опыт и выполненные работы
0
02.08.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ой, Ксения, зарегистрировалась я на этом сайте) И мне прямо страшно заявки оставлять, честное слово, как в школе)) Думаю, а вдруг не справлюсь, о чем вообще писать?!?!? Ужас!!))))
0
22.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Я тоже так боялась,неделю:) А потом за вторую неделю 1700 заработала:) Брала темы поначалу в каких хоть немного разбираюсь,а потом почти все подряд - всю инфу на Яндексе брала. В Б много работала,сейчас уже так не получается:( Но как раз на роды немного заработала:) А страх - это нормально,это пройдет,после первых положительных отзывов:) Я свой первый читала как молитву:)
0
22.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну к примеру, я медик, по медицине есть предложение написать о таблетках повышающих мужскую потенцию!! Прикол, что я там могу написать?!)))))) Хихи)) Ладно полазием еще)) Подала пока заявку в кулинарии, но по мимо меня там еще 125 человек это сделали, а цена за статью в 500 знаков 7 рублей))) Хах, но с чего-то надо начинать)))
0
22.10.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Правильный настрой:) Я начинала со статьи в 3 тыщи знаков/5 р.за тыщу/15 р.за статью. Это потом уже по 30 р.за тыщу стала писать,когда рейтинг поднялся,и заказчики стали некоторые постоянными - если работа понравилась,предлагают постоянное сотрудничество:) Кстати,освоитесь когда и станете статьи как семечки щелкать - загляните на Textsale.ru - туда можно готовые статьи на любые темы кидать,периодически покупают:) И по 2-3 доллара за статью выставляла - берут:) Можно попробовать еще на Адвего,но у меня че-то не пошло там,и не разобралась толком. Мне проще всего на etxt было:)
0
22.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ладненько, попробуем)) спасибо за советы))
0
22.10.2011
Мама мальчика (14 лет) Киев
Заинтересовалась :)) А скажите, я из Украины, это не помешает мне так "подрабатывать"?))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Так и я оттуда)))))))
0
28.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Киев
Землячка, здорово!)))) Русский - родной))) Это скорее с украинским бывают проблемы, хе хе )))))
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Тогда тем более)))))) Ну а я одинаково хорошо владею обоими)))
0
29.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Оплата в рублях, так это тоже не помеха))) Главное русский язык хорошо знать, правописание))))
0
28.05.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Сосновый Бор
Ксения, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы до сих пор занимаетесь этой работой? сейчас бы Вы посоветовали с какого сайта начать? Размышляю куда податься )) И по сути работы можно вопрос? Я правильно понимаю, что копирайт не подразумевает прям с нуля выдуманный из головы текст, а действительно что-то вроде реферата, когда можно собирать информацию из разных источников?
0
24.03.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Здравствуйте! Да, на данный момент для меня это самый главный и основной источник дохода. Работаю на бирже Миратекст вот уже почти 3 года, на етекст порой заглядывают, когда на моей бирже маловато заказов, но сейчас это бывает крайне редко. Насчёт копирайта - крайне сложно написать нечто действительно уникальное и неповторимое, в интернете информации безграничное количество, и все равно она повторяется, как ни крути. Поэтому да, скорее по принципу реферата, это если не продающий текст, а простой копирайт. Начать советую все также с етекста, как минимум потому, что сама с него начинала. Накопить хотя бы минимум опыта, после чего двигаться дальше. На моей бирже для новеньких условия несладкие, поэтому лучше уже утвердиться, что вы хотите этим заниматься, только потом уже тратить энергию на продвижение на Миратексте.
0
24.03.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Сосновый Бор
Спасибо большое за оперативный ответ!! ))
0
24.03.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
не за что!
0
25.03.2016
Мама девочки (14 лет) Нью-Йорк
  Ой, у меня прямо таки руки зачесались- сижу дома одна, не знаю к чему себя "приложить". Решила попробовать и зарегистритоваться. И возник у меня вопрос. При регистрации спрашивается желаемая оплата за ту или иную услугу. А я понятия не имею сколько указать, что бы иметь доход и не просить слишком дорого.    
0
31.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Там такое есть?..)) Честно,не вспомню)) По-моему,ничего такого я не указывала,по крайней мере при регистрации. А насчет того чтоб не прогадать в деньгах - это уже в процессе... Ведь это вы выбираете заказы,а не вам их дают - хотите-не хотите,а делайте... Но хочу сказать,что поначалу вряд ли получится брать высокооплачиваемые заказы,т.к.заказчики не хотят рисковать и брать человека без рейтинга и положительных отзывов. Я начинала с дешевых работ,для новичков. Первые мои два заказа - по 5 руб/1000 знаков. Это потом уже постепенно подороже брала,когда и сама убедилась в своих способностях,и отзывы хорошие посыпались))
0
31.07.2011
Мама девочки (14 лет) Нью-Йорк
Спасибо, зарегистрировалась )))
0
31.07.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Ксень, мне интересно. Если из России, это все реально?
0
28.05.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
...поняла, это без разницы, откуда :) надо изучить вопрос.
0
28.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Да без проблем откуда)))) Было бы желание работать)))
0
29.05.2011
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
А вы указали реальные фамилию-имя? Предоставление услуг - это копи- и рерайтинг? Сферы интересов все или основные? Чувствую ответственность уже на этапе заполнения профиля, боюсь переоценить себя.
0
29.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Я - да,реальные. Услуги я отметила все, в т.ч. перевод - на всякий случай. А сферы - какие по душе, их можно в любой момент изменить.
0
29.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Ксения, прошла я по ссылке. Нажала кнопочку регистация. Анкету заполнила как исполнитель. А дальше что делать?
0
22.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Приступать к работе:) Выбираете Просмотр всех заказов,смотрите какие есть в наличии,читаете требования(ТЗ),срок на выполнение,и если заказ вам подходит-нажимаете Подать заявку. Текст любой,я обычно пишу "Заявка!" И если вы будете выбраны исполнителем по данному заказу-можете приступать к работе))
0
22.07.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Еще такой вопрос. Реально платят? Вы получали наличными?
0
22.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Реально 200%. В комментах внизу описывала,что нужно-кошелек Вебмани. Как раз перед родами вывела-таки свои деньги из системы в кошелек,а из него на банковскую карту. Вам-то проще вдвойне,оплата происходит в рублях,и вы не теряете на обмене валюты,а вот мне переводить в гривны получилось накладненько...) Хотя это от незнания(теперь знаю,как лучше все это сделать). Вывод-от 250 р,в течении 4-х дней выполняется операция. К кошельку необходимо прикрепить банковскую карту Виза(рассматривают в течении суток),и можно без проблем на нее выводить деньги.
0
22.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Есть уже чем поделиться (успехами)))) - меня можно поздравить с первой заработанной тысячей рэ!))) Ну а если быть точным, то на данный момент накапало 1350 рубликов))) Это получается спустя  две календарных недели после регистрации...)))) Ну а по факту-то я конечно не сразу расчехлилась, какое-то время мне ну ооочень требовался Волшебный Пендель image  Ну теперь-то я взяла себя в руки и наконец начала РАБОТАТЬ)))) А самое главное - у меня стало получаться!...)))  Чего и Вам желаю)))  Теперь у меня есть парочка постоянных заказчиков, чуть побольше уверенности в своих силах (особенно ее добавляют позитивные отзывы о моей работе от заказчиков), ну и конечно же ДЕНЕЖКИ)))) Все еще не капиталы целые, но скоро уже полторы тысячи, а там и больше....)))) Вот только времени на работу осталось не так и много, скоро крошечка родится, что я буду делать?... Хотя надеюсь, что все будет хорошо, и хоть по чуть-чуть, а буду зарабатывать, и ребенок не помеха, правда, девочки?)))) image
0
09.06.2011
Мама двоих (14 лет, 4 года), планирую беременность Калуга
Ой Ксюш! прочитала сейчас твой пост, ты молодец такая)))
0
30.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
В смысле?) Ты о чем?))
0
30.07.2011
Мама двоих (14 лет, 4 года), планирую беременность Калуга
что не остановилась, не получилась, ты дальше начала искать))) я б кинула и сказала что все это бесполезно))) а ты молочина, хоть какая то денежка но есть)))
0
30.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Да мне просто безумно хотелось зарабатывать хоть что-нибудь,ну не могла я сидеть сложа руки)) А муж еще долго насмехался надо мной,и не верил,что я хоть что-то заработаю...:) Когда же получила деньги на руки,тут же перестал,и говорит - ну,ты ведь дома сидишь,будешь и дальше денежку зарабатывать...(за день до родов) Ага,наивный... С ребенком не посидишь особо за компом,по крайней мере с таким крошечным. Ну да я сама надеюсь в дальнейшем работать,а то как представлю,что минимум года 2 дома сидеть,без денег(муж не считается:)),так офигеваю)
0
31.07.2011
Мама мальчика (14 лет) Киев
Установила ВМ кошелёчек, зарегестрировалась на сайте))) Что ж, попробуем! ;)))
0
29.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Желаю удачи))))
0
30.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Киев
Ух!))) Спасибо :)))
0
30.05.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Комментарий удален
0
22.07.2011
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
Ксюш, вернулась в свой давно забытый профиль на Миратекст) нихренга не помню) ни один заказ взять не могу... что для этого надо? Если тебе не сложно и будет время, пожалуйста, напиши с чего мне там вообще начинать?
0
17.09.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ир, попробуй написать в тех поддержку, может они подскажут что там с твоим аккаунтом. Может его вообще отключили из-за неактивности.
0
21.09.2017
Мама шестерых (от 2 года до 20 лет) Бердянск
может... спасибо, попробую
0
21.09.2017
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ксения, спасибо, что написали об этом. Сама ищу подработку, т.к. одна с двумя детьми. Попробую зарегистрироваться по Вашей ссылке после майских праздников. Хотя очень боюсь, что не справлюсь))). Ну, я так почитала, все, видимо, боятся в первый раз)))) Рискну
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
не за что! пробуйте обязательно, я все также занимаюсь копирайтингом, на етексте проработала не так долго, набралась опыта и доросла до достойного уровня заработка. сейчас работаю на дому, зарабатываю в среднем 15-20 т.р., при сравнительно минимальных трудозатратах (для моего города это вполне приличная з/п). причем мне реально нравится этим заниматься))ребенок в сад не ходит, работаю в дневной сон, по ночам, и иногда няню приглашаю. удачи вам!
0
25.04.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тверь
Ксения, наткнулась на ваш пост. Давно слышала о таком способе заработка, но все не решалась. А тут решила попробовать. Хочу зарегистрироваться на этом сайте. а если не секрет на каком сайте сейчас работаете?
0
26.06.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Миасс
Мой дорогой друг, а сейчас ты занимаешься работой в интернете? ооочень интересно было прочесть)))на сколько это актуально?
0
06.04.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Актуально)) Занимаюсь копирайтингом (написанием статей на разные сайты). Работаю очень активно и результативно, ттт)))
0
06.04.2017
Мама троих (19 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Ксения извените но я там ничего не поняла..И не увидела я там пункт приступить к работе..Может я что-то не правильно зделала..
0
30.07.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Вы зарегистрировались? Вошли на сайт? Там нет такого пункта,есть "Просмотр всех заказов". Смотрите,читаете требования к заказу,подаете заявку,и если вы выбраны исполнителем-приступаете к работе.
0
30.07.2011
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
Зарегилась по реферальной. Слушай, а какую минималку ставить? Где посмотреть расценки?
0
21.07.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Я ставила 40-50 рублей, если не ошибаюсь, но всегда можно исправить, это не проблема:) Расценки - да в куче заказов, доступных на данный момент, они там постоянно обновляются. Можно поставить фильтр "от ..." за 1000 знаков. Чтобы увидеть заказы подороже.
0
21.07.2016
привет)) а что ты указала в графе доп информация при регистрации?
0
03.06.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Ой, не помню... Наверно, ничего))))
0
03.06.2011
30 тыс в месяц получается???
0
25.08.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Комментарий удален
0
25.08.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Вполне. Максимум был около 60 в этом году.
0
25.08.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Девочки, скачайте себе там программу Антиплагиат, для проверки уникальности текста, и еще один совет - как посчитать количество знаков в тексте - в Ворде: Сервис - Статистика. 
0
30.05.2011
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.03.2022
Мама мальчика (14 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
02.02.2012
Махабхарата

Похожие записи