Птицы и звери

Кошмар сколько же кошек..слава богу у нас чисто и нет такой вони..но вот собак много агрессивных где свекровь живет..и никто ничего не предпринимает..
01.07.2019
Да, люди у нас в основном по домам сидят и пыхтят. Или на лавочках на жизнь жалуются. А сами пол шага для решения проблем не сделают!
01.07.2019
А я живу в девятиэтажном доме - редко встретишь кошку, как-то понадобилась одна для фото - обошли три квартала, встретили одного ободранного кота)
30.06.2019
О, заберите наших!!!
30.06.2019
У нас с дочкой на днях произошла неприятная ситуация во время прогулки. Гуляем на поляне в Битцевском лесопарке, мимо велосипедисты проносятся, люди другие проходят. и вдруг увидели, как в деревьях кошка мышкует, остановились смотрим, обсуждаем с дочкой. Вдруг идущая навстречу пожилая чета громким голосом к нам обращается: "Вы не хотите уйти на край дороги?". Смотрю, идут с овчаркой на поводке, без намордника. Я так внутренне прифигела и говорю: "Мне не нравится ваше обращение. Вы что хотели-то?" Она мне - вы что не видите, я с собакой иду? А если набросится и укусит? Я в шоке. То есть я должна уходить на край дороги, потому что мне навстречу идет ОПАСНОСТЬ. И ее автор еще негодует, почему это я сама не догадалась их обойти? А почему намордник-то не одеть? Почему ты идешь, подвергаешь жизни других людей опасности и еще возмущаешься, что твои потенциальные жертвы не забились вглубь леса?! У собачников зачастую просто крышу сносит от собственной значимости. И управы на них нет.
18.06.2019
Да уж. Но тут явно хозяйка неадекватная!
19.06.2019
от количества кошек и птиц я малость в шоке! я гуляю с собакой по полю, благо оно через дорогу от дома. когда-нибудь его застроят и буду ходить с пакетиками. когда иду с ней в город, у меня есть пакетики. один единственный раз мне пришлось убрать за ней, проходящие мимо люди были крайне изумлены)))
17.06.2019
Именно: удивляет то, что должно быть нормой!
19.06.2019
Моя мама почти ваша соседка (район один), но стооооолько котов у них нет. Это же кошмар! И птиц они не едят потому что сытые. «Спасибо» старушкам... А на счёт детей в клетку... ну почему вы так это воспринимаете?)) в цивилизованных странах (с которыми все так любят сравнивать) ВСЕ дет. площадки огорожены! Это для безопастности детей! От всего: от машин, неадекватных взрослых, велосипедистов, самокатов, собак.. Никто же не возмущается, что детские сады имеют заборы, школы огорожены.. Ограда -это реальное решение, простое и действенное. Во всяком случае, более быстрое, чем ждать, когда собаководы начнут убирать за животными. Ну а на счёт собак тут и сказать нечего.. безумные владельцы, в 99% невоспитанные сами, порой просто неадекватные, что уж говорить о питомцах.
17.06.2019
Сквер специально облагородили: сделали детскую площадку, спортивную, тенистую клумбу для мамочек с колясками. Их всех огородить, чтобы между ними собаки гуляли?
17.06.2019
Ну про детские площадки уже написала, не вижу в этом проблемы. Более того, для мам с активными детьми это было бы даже удобнее- меньше шансов, что убегут. Уверена, многие мамы в этом меня поддержат. Но из ваших слов все очень категорично звучит «чтоб между ними собаки гуляли»... У меня самой дети и меня тоже бесит, что нельзя детей отпускать никуда с тротуара и даже на тротуаре «мины». И нередко приходилось самой отмывать все это добро. Но я же не об этом. Я о том, что ограждение дет.площадки- это не равно «загон». Вот и все. Просто так проще обезопасить(!) детей. Про спортивную площадку и клумбы для мамочек -это другое. Не надо утрировать мои слова. Я считаю, что за питомцами надо убирать- это факт, не важно где ты гуляешь. А положа руку на сердце, считаю, что собак вобще надо заводить в собственном доме и выгуливать их там же. А не в городе, со словами- «ой, ну что вы, она не кусается» (где тут разъярённый смайлик?)
17.06.2019
Не видя наш сквер трудно понять о чем я говорю. В нем объекты как бы перетекают друг в друга, они все необычной формы: каплеобразные, полуавалтные, круглые. Соединены извилистыми дорожкам и. Между ними зелёный газон, где играют дети. Сами площадки покрыты мягким резиновым покрытием и дорожки многократно в разных местах перетекают их. Очень удобно все придумано. Абсолютно безопасно и далеко от каких-либо дорог и даже поездов. Огород ть невозможно!
19.06.2019
И ещё, если позволите, вдруг кому-то будет интересно. Может знаете, есть такая теория - теория разбитых окон. Почитайте. Она появилась ещё в конце 60х годов. Смысл ее в том, что поведение людей зависит не только от воспитания, но и от окружающей обстановки. Грубо говоря, если подъезд чистый и красивый, то бумажку в нем бросит 10% людей, а если специально набросать туда мусор и разрисовать граффити стены, то обертку или ненужный флаер бросят уже до 70%! Собачник видит,что никто не убирает за своим питомцем, почему он будет... и пошло-поехало. Ну и , откровенно говоря, в Санкт-Петербурге многие дворы оставляют желать лучшего. Бордюров нет, а где есть- кривые-косые и некрашеные серые, асфальт весь побитый, цветочные клумбы старые бетонные часто даже не крашеные. (Не о Вашем дворе, в целом). Вобщем все это создаёт впечатление, что социальные нормы тут , как в тех экспериментах, можно не соблюдать. Простая психология, смешанная с отсутствием должного воспитания.
17.06.2019
Дело в том, что сквер то как раз недавно облагородили: из болотистой помойки сделали место семейного отдыха. Но в прошлом году боролась с засилием пьяниц на круглой площадке (где мамы с колясками сидели). Победила, но странным образом: администрация увезла скамейки и сидеть гопникам стало негде. Впрочем, как и остальным. Площадка пустует. А вот собачники по всем дорожкам мимо объектов продолжают гулять!
19.06.2019
Сочувствую😦 фото с кошками - это вообще за гранью, как их МНОГО.
17.06.2019
Жалко вонь передать комп не может!
17.06.2019
Да я могу себе представить, У нас в подъезде несколько лет уже живет бездомный кот - его сосед прикормил, так вот летом ох гадит на улице, т.к. дверь в подъезд приоткрыта, а зимой строго в подъезде, т.к. дверь закрыта от снега и холода. Ну и вонища!
18.06.2019
Сейчас у животных больше прав чем у людей. Мы в нашем ЖК боремся с собаками - три стаи. Общая численность больше 25 штук. Часто ведут себя агрессивно. И ничего не сделать - отписки, отписки... А если и приезжает горпитомник - 1-2 отловят, стерилизуют (по их словам) и отпускают опять же. Кошек у нас давно нет - их всех давно собаки поели( Вот так вот. Раньше до такого не доходило когда отстреливали.
17.06.2019
Ого!
17.06.2019
У нас кошек нет, собак тоже, воробьи есть. Но голуби бесят! Ненавижу голубей, это летающая крыса!!! Их кормят и они плодятся, вонь, грязь, говно, болезни.
17.06.2019
Точно! Природа же умная, она сама регулирует численность. А килограммы крупы и буханки на земле - это извращенство!
17.06.2019
Все эти коты с фото действительно живут в вашем дворе ? Это же жееесть. У нас таких полоумных кошатниц нет. Бабулька кормит 4 кошек. И даже от них вонь, т.к. они бросают еду у входа в подвал, еда тухнет. В итоге вонь и мухи. Весной одна сердобольная поселила в подъезде кошку. В итоге неубранная и порченная еда, плюс эта кошка начала гадить в подъезде. Мне это надоело, посадила я эту кошку в сумку и отнесла подальше от дома. Бабулька сначала искала ее, возмущалась, потом смирилась. Вот не понимаю, почему бы ей не взять эту кошку домой ?
16.06.2019
Действительно живут у нас! Я в шоке: второй год как переехала и не перестаю бороться с их засилием!
17.06.2019
Меня больше всего удивило насколько эти шестьдесят котов "дружны" между собой....обычно если пара котов сразу вой стоит и клочья летят...а тут прям свой мирок у них
16.06.2019
Вот кошачьих драк не видела во дворе ни разу, врать не буду!
17.06.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вороньи пересуды ДОЛ "Адмиралтеец"