Войти
Мама троих (10 лет, 5 лет, 33 года) Санкт-Петербург

ПапА

Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Елена, из вашего рассказа я вижу много признаков деменции (возможно альцгеймеровского типа) + депрессию. Деменция (осрбенно если это Альцгеймер, Пика, сосудистая на фоне атеросклероща ГМ) - неизлечимое и прогрессирующее щаболевание. Увы((( Дальше будет хуже, а без лечения - тем более (в будущем у вашего папы будут бредовые идеи, а м.б. они уже есть, но вы их воспринимаете как "враньё") Что можно сделать. Обратиться к психиатру. Деменцию не вылечат, но хорошо подобранное лечение нормализует сон, уберет приступы агрессии, улучшит настроение, он будет более покладистым. Это значительно улучшить качество жизни семьи. РS: по опыту скажу, что люди занимавшие высокие должности, имевшие признание и заслуги, в деменции, особенно в начале, самые невыносимые. PPS: ещё одно наблюдение, работа словно бережет человека от слабоумия. Как только такие люди, как ваш папа, выходят на пенсию у них сразу развивается депрессия и деменция.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Это точно-без работы папа вообще не понимает как жить...
0
25.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Это поколение такое....Как ему помочь...Может сможет помогать студентам с чертежами? Как вариант..занять его тем,что любил...
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Однако обратится к психиатру я вам всё же настоятельно рекомендую.
0
25.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Это тенденция да? У меня бабушке 79....Месяц назад уволилась.. Т.е возможно развитие этого всего?
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Не 100%, но очень часто. Люди у которых есть активные хобби, увлечения и интересы помимо работы справляются с "пенсионным" стрессом лучше, чем те у кого только "дом-работа- работа-дом". Моя мама в пенсионном возрасте пошла в народный хор: репетиции, выступления, даже звукозапись профессиональная была. Появились новые подружки с которыми она то в какой-то санаторий ездит, то по Каме на теплоходиках, то в Крым. Завела себе дачу - теперь ещё и там ращвлекается. Сотрудница с бывшей работы у которой из интересов (кроме самой работы) было мытьё полов и её основной вопрос "а что мне дома делать?" сдала мгновенно (а ей всего 63)
0
25.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Спасибо. Вот я и думаю,чем занять бабушку .
0
25.10.2020
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
Пансионат.. Я так понимаю, у вас есть возможность оплатить его. Будете навещать его на выходных. Так мучаться, это не дело. Вы с братом ещё молоды! У вас ещё вся жизнь впереди! Вы - замечательные дети! Самые лучшие! Вы заботитесь о своём отце с любовью и терпением, как и пологается детям! Но... Есть моменты, где вы бессильны... Зачем гробить себя - нервы, здоровье.. Надо о себе тоже думать! Вашей дочери ещё нужна мама, а вашим внукам - такая замечательная добрая и светлая бабушка! Вы должны подумать о себе, брат тоже должен. И обсудить с ним этот вопрос.. Правильно ниже пишут. Это начало конца ( Да простите мне мои слова..
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Папа никогда не согласится на пансионат...
0
25.10.2020
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
А разве для этого требуется его согласие? Я просто смотрю на ответы и вроде все сами определяют своих родственников.. Ну и... Если вы знаете, как он отреагирует, то... Прости господи, не говорить ему куда его везёте.. Типа в гости и всё.. Ну и вообще соответственно, не говорить ему об этом. Решить этот вопрос между собой, с братом и всё.
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Конечно для этого нужно согласие, хотя бы формальное, ведь при оформление ему нужно будет подписать много бумаг. К тому же оформить родственника в дом-интернат (а это именно дом-интернат к тому же психоневрологического типа, а не "пансионат", как здесь корректо их пытаются обозвать) нужно много документов собрать, получить заключение от психиатров о типе доме-интернате и т.д. Я отработала в ПНИ 9 лет и отдала бы предпочтение крупному государственному интернату с хорошей мтб, полным штатом сотрудников. В таких ПНИ проживающие распределены по категориям (есть отделения милосердия, в которых оказывается палиативная помощь лежачим пациентам, а есть реабилитационные, где проживающие могут заниматься различным трудом, некоторые даже официально трудоустроены). Чем крупнее интернат, тем лучше мтб. В моём (500 проживающих) были собственная лабаратория, физиопроцедурные кабинеты, узи. Из врачей: терапевты, психиатры, невролог, акушерка, а также совместители (кардиолог, эндокринолог). Каждый год проживающие осматривались узкими специалистами (хирург, лор, окулист, дерматолог). Круглосуточные медицинские посты. В более крупных интернатах спектр медуслуг ещё больше. Помимо медицинских есть ещё и социальные услуги: соцработники, воспитатели, трудинструктора, физкультурники. Имеются спортивные и тренажерные залы, компьютерные классы, центры досуга и трудовые мастерские. Как это организовать в маленьких частных "пасионатах" даже не представляю.
0
25.10.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Пансионат и дом престарелых это разные вещи. Пансионат частный, это как санаторий, с хорошей едой, уходом, хорошие комнаты, прогулки, занятия. Врачи по вызову. Но это не дешево. А вот в гос.учреждение такие очереди, что можно и не дождаттся. Да и хороших я не знаю, в основном ужасы пишут
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Вы знаете о ПНИ по наслышке, а я там 9 лет отработала. И кратко уже перечислила то, что и как выше. Врачи не повызову, а каждый день. Все кто хочет какой-то активности её получают: ребята занимаются спортом, участвуют в соревнованиях для людей с ограниченными возможностями; у них есть танцевальная и вокальная студия, компьютерный класс, спортзал. Каждую неделю проводится дискотека. К праздникам устраивают концерты. Приглашают в интернат местные творческие коллективы и наши тоже выезжают с выступлениями, принимают участие в мероприятиях к дню пожилых людей и к дню инвалидов. Есть швейная, переплетная и художественная мастерские. Свою продукцию (вышивки, вязанные вещи, бисероплетение и пр.) они продают на различных ярмарках. Их водят в кафе, кино, концерты, бассейн. Есть даже баня и молельная комната. И это не супер-пупер интернат, а очень-очень средненький. И это стоит... 75% от пенсии, а 25% илет на их личный счет. После смерти некоторык наследники ещё и кругленькие суммы получают. Есть ли недовольные? Есть конечно. Потому как и сами проживающие разные и родственники тоже. И адаптационный период проходят и первые, и вторые. Вторым иногда даже сложнее бывает, гнетет их очень, что сдали родного человека в богодельню. И начинают придираться: пятки не обработаны, рубашка застирана, врач внимание мало уделил. А кто-то с большой благодарностью. P.S. этот год жизнь ребятам сильно подпортил... сидят в интернате безвылазно, скучно им, хотя персонал (который работает вахтами и живет там вместе с ними) и пытается их развлекать. У нашего интерната большая и зеленая территория, но всё равно ограничения чувствуют.
0
25.10.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Ну как по наслышке, когда я определяла бабушку, поездила по нашим ПНИ, никому не желаю. То, что вы описали, прямо курорт.
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
То что я описала - это очень средненький стандарт. Очень сложно оценить интернат не зная его работу изнутри и оценевая его только по внешним признакам. Например, занимаются в частном "пансионанете" лечением и протезированием зубов? В государственном занимаются. В крупных гос. интернатах есть свои зубные кабинеты и стоматолог или дантист (постоянный или приходящий). А что делают частные если у проживающего обнаруживается онкология? Мы проводим полное обследование, направляем в республиканский онкоцентр на лечение (своей машиной за 350 км в одну сторону), и на оперативное лечение, и на лучевое, и на химию, а потом ещё и на учет в поликлинику у онколога ставим и следим чтоб все осмотры во время были и лекарства выданы. А как там с диабетиками, гипертониками, ИБСниками? В частный "пансионат" эндокринолог с кардиологом тоже 2 раза в неделю ходит? А на МСЭ тоже направляют? Что видят родственники? Скромный ("бедьненько, но чистенько") интерьер комнат-палат на 3-4 человека и сходу рашают, что в "пансионате" круче. Чтоб не быть голословной прикреплю несколько фото (взяты из открытых официальных источников, т.ч. ни чьи права я не нарушаю) Занятие в спортзале Зарядка для колясочников Занятия в воспитательской Выступления на городской сцене НГ
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Мне кажется, у папы вашего депрессия. Это к психотерапевту. По тому, как себя в такой ситуации вести, может он же и проконсультирует. Вам силы и терпения🙏
0
24.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох... То депрессия, то агрессия...
0
24.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Агрессия, нежелание ухаживания за собой отсутствие интереса ко всему - это все депрессия. Есть понятие "апатия" - это временное состояние. У вас долго. Сомневаюсь, что он не понимает риск вождения на машине.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Может и понимает. Но не желает ничего менять. ЕМУ удобно! А остальные его не а волнуют!
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Почему думаете, что он считает только один вариант, что ему удобно? Могут быть и другие причины: от "доказать себе, что я что-то могу сам", а где запретный плод - там значимее; до поиска ситуаций отойти от этой жизни, где больше риска - там больше шансов. Когда дочери было 4 года, были сильные истерики и агрессия. Мы тогда и с мужем стали ругаться, дочери боялись сказать что-то не так. Объяснять и раскладывать все по полочкам ребенку терпения уже не хватало. Тогда впервые я сама обратилась к психологу. Обсудили ситуации, обсудили родительское поведение в этой ситуации. Объяснения просила психолог убрать, и вообще не акцентировать внимание на произошедшем. Причину беспокойства ребенка нашли через книги (по совету психолога читали произведения по ее подборке, учитывая возрастную психологию). Я в тот период поняла, как мало я знаю о чувствах и эмоциях, как сложно самому себе объяснить свои ощущения, еще сложнее взглянуть на ситуацию со стороны другого человека. Верю, что в вашем случае еще можно подойти к разрешению ситуации со стороны психотерапии.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Так это нам к психологу или папе?
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Комментарий удален
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Думаю, стоит заранее со специалистом вас ситуацию обсудить и с ним решить, как приходить. Папа, наверняка, будет против.
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Обнинск
Елена, еще есть отличия между психологом, психотерапевтом и психиатром. Существуют еще психоаналитики. Психологи специализируются на жизненных ситуациях, отношениях, на вопросах не требующих медикаментозного лечения. У них, как правило беседы и практики, направляющие на поиск своих ответов, решений. В специализации психотерапевта и психиатра я не ориентируюсь. Уверена, в хороших центрах вас сориентируют к кому из них стоит пойти в вашем случае.
0
25.10.2020
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
К психиатру. Психолог - не врач, он диагнощы не ставит и лечение не назначает. А вам нужно медикаментозное лечение. Ещё могу порекомендовать консультацию невролога, КТ и МРТ головного мозга; эндокринолога (щитовидка, поджелудочная,надпочечники), биохимических анализ крови; исключить гиповитаминоз В12.
0
25.10.2020
Киров
Лена, в конце августа наши друзья попали в ДТП, глава семьи был за рулем, на переднем пассажирском его брат и сзади ребенок 9 лет. Средь бела дня, в центре города, на полном ходу без попытки затормозить в их хендай сбоку влетает лада ларгус. За рулем лады 82 летний водитель. Сидящие спереди отделались ушибами и ссадинами, перелом ребер. А ребенок в тяжелом состоянии с множественными разрывами внутренних органов. Перенес несколько полостных операций. Был пристегнут. Машина восстановлению не подлежит. Дед выжил. Дальше его ждут судебные разбирательства. Лишите его машины, пока он не лишил кого-нибудь жизни. Даже не надо пытаться что либо объяснять. Скажите, что угнали. Написали заявление в полицию. Ну что он сделает? Поорет пару дней и забудет. Он и без этого орет на вас. А по теме: это пансионат какой-нибудь, если есть финансовая возможность. Он может даже внимания не обратить, что он не дома. Нет интереса к жизни, безразличие. Один он жить не сможет, а сиделка сбежит на третий день. А ваша с братом жизнь, в такой обстановке, до хорошего не доведет.
0
12.11.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Любой пансионат/интернат и т.п. исключены категорически. И брат не хочет лишать его машины. Считает, что так папа хоть как-то концентрируется и оживает. Ругаться с братом тоже не хочу. И папа совсем не сумасшедший. Все он прекрасно понимает и замечает. А с "угоном" машины у него еще и приступ будет. Опять нам его откачивать... Из всех комментариев пока думаю про психолога. Причем для нас с братом...
0
12.11.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
Лена, то, что Вы описали - это признаки деменции. Это однозначно нужно сопровождение психиатра. Это сложно принять, но он уже в своем мире. Вам уже туда не пробиться. Это прекрасно, что Вы и брат его так любите, но это значит и вовремя повести на лечение. Теперь единственные взрослые в вашей семье - это вы с братом. И конечно машину нужно забрать, правильно Вам написали, не ради даже отца, а ради жизни других людей. Я понимаю, что это очень тяжело осознать и принять. У меня подруга врач продвинутый, у нее мама такая, давно уже и сильно прогрессирующая, ее недавно забрали в больницу без разговоров, и уже не отпускают и к ней не пускают. И при том, что подруга врпч, и все понимает, знает, и жила много лет с такой мамой, но она совершенно раздавлена тем фактом, что пути назад нет. Так что да, психолог Вам с братом тоже понадобится.
0
15.11.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Готовлю постепенно брата. Но он считает, что надо просто дать папе спокойно и комфортно дожить...
0
16.11.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
Надо. И при этом самим не кончиться. У меня у самой есть бабушка, которой 90 лет, недавно умерли другие дедушка и бабушка, у всех была и есть одна мысль - быть в своем уме.
0
16.11.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Это старость и с этим уже ничего не поделать. Депрессия, наверное, наложилась на деменцию, таблеток от последней нет. Вы делаете все, что можете, молодцы, пожелаю вам терпения. Моя бабушка в 80 потеряла разум и стала просто опасна для нас и окружающих, я определила ее в пасионат, жить с ней дома было нереально, она по ночам врывалась в комнату дочери и смотрела на нее, спящую, в больнице пыталась задушить соседку подушкой. Меня звала мамой, а за моего мужа собиралась замуж. Ходила голой, да много чего было, вспомню, вздрогну. Может вам сиделку нанять?
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Предлагали папе и сделку, и медсестру! Ещё больше агрессия и злость. Считает что МЫ обязаны за ним ухаживать!
0
25.10.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Думаю, что нужно промто поставить его перед фактом, что у вас появилась помощница, она не заменяет вас, а просто облегчает всем жизнь
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
А вот это идея!
0
25.10.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Елена, напишу вам ещё. Про пансионат. Мы первый раз отвезли бабушку практически насильно. Сказали, что это только на пару недель - отдохнуть, полечиться. А потом типа домой. Она скрепя сердце согласилась. Эти две недели она там буянила, конечно. Потом подобрали препарат, и бабушка стала смирной. Через две недели приехали, погуляли по территории, уговорили ещё немного поотдыхать. Через две недели снова приехали, а она уже и не просится домой.
0
25.10.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Извините, но это начало конца. Терпение. Мы все такие будем, если доживем. Пожалуйста, не давайте ему садиться за руль! Если что-то случится, это будет и ваша вина (как минимум на небесном суде).
0
24.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да мы сами много раз говорили с ним о вождении. Ничего не помогает. И не хочет никак понять что не только он может погибнуть!
0
24.10.2020
Мама девочки (14 лет) Саратов
Забрать ключи от машины? Ну поругается, да забудет авось. Это же очень страшно. Терпения вам!
0
25.10.2020
Мама девочки (15 лет) Славянск-на-Кубани
Может быть в проконсультироваться поэтому вопросу в ГАИ? Это очень важно, и ваш папа уже не может оценить степень рисков на дороге, убеждать его, вероятно, бессмысленно. Тут как с ребенком, то что родитель считает опасным для жизни нужно забрать и все. Вообще, вы меня удивили. Разве нет какого-то предельного возраста для вождения авто? Все равно ведь даже если человек здоров, то замедляется реакция, ухудшается слух и зрение, и это уже опасно, я думала, что ну максимум до 80 можно водить...
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Вот и я про ГИБДД подумываю...
0
25.10.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Лена, может быть скажу что-то жестко или нарушу границы, но раз Вы написали это в блоге - видимо, Вам нужна помощь со стороны. Когда оказываешься в такой ситуации - человека начинает "завихрять" и втягивать в проблему еще больше, и очень трудно оценить ситуацию адекватно, т.к. фокус внимания сужается. Во-первых, надо признать, что папа - уже не папа, а почти девяностолетний мальчик, и относиться к нему именно как к ребенку 4-5 лет - именно на столько сейчас работает его сознание. Уволили его, скорее всего, не просто так, а потому что посторонним это проще осознать. Для вас, детей, он, как я поняла, был всегда оплотом и поддержкой. Сейчас вы поменялись ролями. Во-вторых, тут налицо все признаки возрастной деменции, и нужно обратиться к неврологу, чтобы он прописал препараты. Слава Богу, в семье у нас не было примеров такой серьезной стадии, но слышала от знакомых, что постоянный прием препаратов снимает агрессию, усиливает восприятие действительности, повышает адекватность. Потому что следующий этап - это размазывание экскрементов по стенам:((( у одноклассницы бабушка была в таком состоянии лет 8-10 - это жестоко по отношению к досматривающим детям. А в вашем варианте еще и агрессия. В-третьих, машина. Это серьезно, и ключи нужно отобрать. Не важно, что он себя чувствует царем. Это равносильно тому, что вы посадите за руль внучку - она тоже будет принцессой, но из-за детских прихотей могут пострадать люди. А Ваш папа - именно ребенок, постаревший ребенок. В-четвертых, обозначьте свои границы жестче - это пойдет на пользу всем. Вы с братом из позиции детей сейчас отдаете ведущую роль ему, но он не может уже управлять даже своей жизнью. Какие сушки? Сушки после супа и таблеток. И если будете уверенней внутри - он признает это. Сил вам и терпения, и помните, что сейчас главное - сохранение ваших ресурсов, в вашей большой семье уже вы с братом старшие, главные, ответственные за слабых.
0
13.11.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спас бо. Это все правильно. Действительно, надо перевернуть свое сознание, а не его. Но как же трудно!
0
14.11.2020
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня папа так болел, но началось все на фоне непрекращающихся болей после операции на позвоночнике. Он не врет. Скорее всего, он действительно так воспринимает, ему и самому тяжело. Это только принять и понять. Состояние требует помощи психиатра и медикаментозной поддержки, но сильно лучше точно уже вряд ли будет, к сожалению. А вот машину нужно забирать, вы же и сами понимаете, что в таком возрасте и состоянии здоровья быть за рулем - преступление, а в случае чего это ещё будет и ваш грех, потому что знали и ничего не предприняли. Сил вам, терпения и здоровья! А общаться с такими людьми нужно как бригада психиатров, которые как-то приехали к нам на вызов (папа буянил и пытался вырвать газовую плиту). Так вот на каждую его претензию они спокойно говорили: «Мы учтём ваши пожелания», и делали свою работу. Попробуйте.
0
02.11.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Попробуем...
0
03.11.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Это, к сожалению, деменция( Нужно показать папу психиатру. Чтобы вам с братом легче было, как писали ниже, папу необходимо оформить в «пансионат»-интернат, сиделка тут не поможет. Психиатр пропишет лекарства и папа согласится. Самое срочное - папу надо лишить прав. Ему то все равно, а другим??? Вы же осознаете опасность. Не доводите до горя. У нас в комплексе живет одинокий старик, около 90-ста лет, бывший военный. Сам ничего делать по дому не может. Передвигается только на инвалидном кресле. К нему толпами приходят социальные работники, до обеда одни, после обеда другие. А в перерывах он водит джип!!!! Он буквально выползает на четвереньках из дома и кое-как залазит в джип. У этого пожилого соседа даже шея не поворачивается!!!! У меня вопрос: почему его не лишат прав? Может деменции и нет, но как он водит в таком состоянии?!?!? Посмотрите это видео, это взрослый внук рассказывает как у его любимой бабушки начиналась деменция, рассказывает про ее причуды, которые он списывал на старость. https://youtu.be/AXlMbqr0rvA И еще раз, очень вас прошу: КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЛИШИТЕ ПАПУ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ.
0
26.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Ключи от машины заберите. Это же очень опасно...Как то "потеряйте" их.. Я б не смогла так жить. Ваше здоровье тоже не железное. Я б в пансионат с хорошим уходом определила.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Потерять ключи не прокатит. Запросто новые сделает инадо ему как-то в голову вложить что ВСЕ! НЕЛЬЗЯ ездить. А он это понять не хочет.
0
25.10.2020
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Он и не поймет. А так это убийца на дороге....Он уже ничего не поймет,к сожалению. Психика нарушена.
0
25.10.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
Мария, вот вот. Он уже не в своём уме и потенциальный убийца на дороге, а ему спокойно дают садиться за руль и ничего не предпринимают, чтобы это прекратить.
0
22.11.2020
Высокая Гора
Леночка Добрый вечер, с Рождеством !!!! Только что прочла ваш прекрасный пост про дом, но обратила внимание,что папы нет на фотографиях... Как он там, как здоровье его? Моей маме 70, онкология ,но даст бог пока затишье ,ремиссия... Эх, родителям нашим долгих лет жизни и здравомыслия конечно!
0
07.01.2021
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Папа проспал весь Новый год. Здоров, но апатия ужасная. Ничего не хочет делать. Слава Богу, стало лень и на машине ездить! Но иногда вдруг агрессия на наши действия необъяснимая :(
0
08.01.2021
Высокая Гора
Ох, сил вам и терпения !!!! Папочке здоровья и мудрости 🙏🙏🙏
0
08.01.2021
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Могу посоветовать хороший пансионат. Там прекрасные люди работают, которые умеют общаться со стариками с деменцией. И там при желании можно работать для души- у них свое хозяйство. Бабушка наша плакала, когда туда везли ее, наслушалась ужасов от соседок в больнице, что пансионаты- это богодельни. А на деле это реальный дом отдыха. Ей там очень нравилось, появилось желание жить. С ними там как с детьми возятся. С областной пропиской мы смогли постепенно оформить бесплатное проживание. Можно папу туда отправить отдыхать на время, как в дом отдыха, а там как уж пойдет.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ненавидит папа все казённое. В санатории на восстановлении чуть не умер. Не социальный он!
0
25.10.2020
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Там есть комнаты одноместные и красивый сквер для прогулок. Гуси и курочки) Можно в одиночестве время проводить.
0
25.10.2020
Мама троих (9 лет, 7 лет, 1 год) Новосибирск
Елена, я сочувствую вам!!!! У нас такое сейчас творится с про бабушкой. Один в один! У нее подтвержденый диагноз деменция с альцгеймеровским (вроде правильно написала) синдромом. Держитесь!!!! Сил вам!!!
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Деменция однозначно. Мы это приняли. А вот как вести себя с ним???
0
25.10.2020
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Как с маленьким ребенком.
0
25.10.2020
Мама троих (9 лет, 7 лет, 1 год) Новосибирск
Как с ребенком мама с ней. И не чего не помогает.
0
25.10.2020
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Улан-Удэ
Как же грустно читать... По поводу вождения, предложу договориться со знакомым гаишником, чтобы он остановил вашего папу за нарушение и забрал бы права. А определять ли в пансионат или нанимать сиделку, это вы должны с братом решить. Но вам нужна консультация врача, как нужно себя вести с такими больными.
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Похоже, что это больше наши с братом проблемы, чем у папы...
0
25.10.2020
Мама двоих (24 года, 12 лет) Таганрог
Леночка,Вы с братом кажитесь замечательными людьми.Но с папой да беда.У нас такой же.Вот один в один всё всё должны,орет ,выгоняет даже внучек.Мне кажется это маразм уже.Может что успокаивающее подавать,просто мой вообще таблетки не пьет...А так только терпеть.Сногие старики злые ,агрессивные становятся.Наверное от собственной беспомощности или незнаю от чего.Терпения и сил Вам., неизвестно сколько это продлится ,но дальше наверное ещё тяжелей.....
0
07.02.2021
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох... Такие фортили папа стал выкидывать...
0
08.02.2021
Мама девочки (8 лет) Москва
Лена,я еще не прочла комменты..вам надо к психиатру,на консультацию.и побыстрее.это возраст,болезнь прогрессирующая.
0
13.11.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Готовлю брата к походу к врачу.
0
14.11.2020
Мама девочки (8 лет) Москва
Леночка,здоровья вам всем.но у папы уже далеко зашло,раз с туалетом такие дела и агрессия..не тяните.
0
14.11.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Ох, Лена сочувствую вам всей душой. Увы, это деменция, и это не лечится... Дальше будет только хуже. У нас один-в один ситуация с бабушкой мужа. Сперва странности в характере, потом начала забывать мелочи, перестала ориентироваться на улице и в квартире, стала забывать родных, потом пошла агрессия, стала бросаться на нас с ножом, посылать на все буквы, мазать фекалиями стены. Мы определили ее в геронтологический центр (типа элитного дома престарелых + круглосуточное мед.сопровождение). Агрессию ей сняли медикаментозно, но разум не вернули, конечно... Навещаем бабулю пару раз в месяц, но она практически не узнает никого. Жить с ней в квартире нереально, это себя в гроб вгонять. Бабушке 86 лет
0
25.10.2020
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Да, очень тяжело когда знаешь человека одним, а потом он так меняется,это самое страшное. И вам с братом тяжелее всего конечно. Конечно очень сложно, но надо что то делать.1. Забрать машину, как бы вам не хотелось его обидеть, договоритесь с ГАИ или ещё как то. 2.Показать хорошему психиатру и невролог, ему нужно принимать медикаменты и ему это будет и вам на пользу, не будет агрессии и дипрессии, может начнёт что то интересовать и есть 3.нанять кого то хотя-бы для помощи вам и брату. 4.по питанию попробовать смеси малоежка или тому подобные, для детей, они вкусные и очень питательные или протеиновые коктейли. 5.Брату сходить к хорошему психологу.
0
08.11.2020
Нур-Султан (Астана)
Может он хочет пожить один? Например временно снять квартиру в аренду. И такой старенький нужно есть каши, на завтрак и ужин, молочные с маслом, разные, которые он переносит нормально. Супы с крупами, уха, рассольник. Творог если любит. Картошку в мундире. Стариковская еда. Наш дедушка любил котлету себе пожарить и есть её весь день)
0
07.11.2020
Могилев
Елена, сил вам и терпения. И только терпения! Моя любимая бабушка за год до смерти тоже стала очень сложной. Всю жизнь была моей лучшей подружкой, но старость, уже незадолго до ухода, взяла свое. Сумасбродства, издевательства над близкими - это все так знакомо. Бабушка ушла, но я ее помню именно той,что она была всегда, а не в последний год. Не зря говорят неизвестно какими будем мы в старости. Набирайтесь терпения, дальше будет сложнее((((
0
25.10.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Очень вам сочувствую...
0
24.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Мне брата очень жаль! Он так реагирует!
0
25.10.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Папа с братом живет?
0
25.10.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да. И девушка у брата
0
25.10.2020
Мама двоих (31 год, 23 года) Саранск
Комментарий удален
0
25.10.2020
Москва
Лен.... Это деменция... Дальше будет только хуже. Моя бабушка сдала в 88 сильно, в 89 случились именно такие изменения, как ты пишешь, в 89.5 перестала вставать. Мы устроили ее в дорогой пансионат и это было правильно, потому что за полгода дома надорвались все
0
25.10.2020
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
похоже на изменения в лобной доле от возраста, хорошо бы попробовать показать психиатру... Держитесь, он просто не понимает ,не со зла. сил вам и терпения!
0
29.10.2020
Поездка в Карелию На кухне или в комнате?

Похожие записи