Войти
Краснодар

Не могу простить себе кс

160

Лучший ответ

планирую беременность Казань
Роддом и есть конвейер. Конвейер где появляются люди. Кесарево это хорошо, меньше рисков для ребенка. Чего вам ещё надо то??
0
16.04.2026
Краснодар
Марисолька, нет, это не конвейер, а дом! Родильный дом! Место где тебе комфортно и безопасно.
0
16.04.2026
планирую беременность Казань
Ксюша, а чем вас пугает слово конвейер?? Это только плюс для этого заведения. То что поставленно на поток и знают что с этим делать. Конвейер равно опыт и отлаженность действий. Место где рожаешь никак не может быть безопасными потому что любые роды это риск и опасность, по другому не дано в этом мире. Мне куда комфортнее в конвейере , неделе в мнимой видимости комфорта.
0
16.04.2026
Краснодар
Марисолька, нет вы не правы. Каждая женщина знает о своих рисках, но она идёт туда за помощью, чтобы доверить самое дорогое, своего ребенка. Идет она туда уязвимой, из последних сил (потому что последние недели беременности это очень тяжело) и что ей там дают? Везде конечно по разному, но я читала такие отзывы на роддома, что мне вообще не верилось в то, что это наша реальность.
0
16.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, величайшая глупость. Явление человека на свет - событие! Каждая женщина уникальна. Каждые ее роды - уникальны! Конвейера не может тут быть. Ну или будут травмированные матери и больные дети
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, вам вообще рано такие советы давать! Не обижайтесь. Но после того как вы пройдете этот путь и родите - ваш мир разделится на ДО и После. И все ваши мысли будут видится вам же невероятной глупостью
0
17.04.2026
планирую беременность Казань
Александра, дорогуша у меня есть дети и мне уже под сраку лет
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, почему так грубо о себе?
0
17.04.2026
планирую беременность Казань
Александра, а где там грубо
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, в этой фразе чувствуется отсутствие любви к себе, как к женщине. Отсутствие уважения. И достоинства. Так и во фразе о родах и конвейере нет уважения к роженице. К священному процессу появления на свет новой души и человека.
0
17.04.2026
планирую беременность Казань
Александра, вы слишком идеализируете естественные процессы размножения .
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, отнюдь. Это вы примитивизируете.
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ксюша, это для вас роды - событие. Для сотрудников роддома - это обыденность и рутина
0
16.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, вы глубоко заблуждаетесь. Во всем, что тут написано
0
16.04.2026
планирую беременность Казань
Александра, я так не считаю
0
16.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, само собой. Но это временно. У Мишеля Одена почитайте про роды, если хотите благополучные
0
17.04.2026
планирую беременность Казань
Александра, ничего не собираюсь читать, я доверяю конвейеру. Там все отлажено, главное слушать.
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Марисолька, 😂😂😂 Роды - ваши! Ребенок - ваш! Ответственность - ваша! И все последствия бонусом также ваши! Ничего там не отлажено. Никто ничего за вас делать не будет. И не смоежт. И не знает! Тут напрашивается вообще вопрос: а вам ребенок ЗАЧЕМ? Для чего вы вообще беременность планируете ? Кого вы хотите пригласить в этот мир? Для чего? Так дети не приходят. Вообще-то Надо сознание сначала поменять. Желаю удачи на вашем длинном пути
0
17.04.2026
Краснодар
Александра, я думаю, что это нежелание брать на себя ответственность и детская позиция. Вот то, что происходило в моем случае в роддоме это последствия такого же мышления. Я шла туда рожать и думала, что это же врачи, люди желающие мне добра, что там работают женщины, а значит мне нечего стесняться, я ведь не из робких, смогу попросить в случае чего о помощи. Я идиотка, признаю. Всё что я знала, это курсы и книги зарубежных авторов, их правовая система. Я просто была не готова, к тому что какие-то тетки будут распоряжаться моей жизнью как на конвейере и безопасностью моего ребенка. Поэтому я и призываю женщин знать свои права, копить на роды и готовится ко всему. Мы играем свадьбы на миллионы, берем крутые коляски и сумки в роддом собираем как настоящие жертвы маркетинга на десятки тысяч. Это всё такая херня, сами роды - это важнейшее событие в жизни женщины и ее ребенка, там столько всего закладывается.
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ксюша, как же вы правы!!! Ко мне это осознание тоже пришло не сразу! А оно должно быть еще До первых родов. Иначе женщине, не готовой взять ВСЮ ответственность на себя, придется нести все бремя чужих равнодушных решений( Я первый раз хоть и готовилась. Но «не так». На вторые роды я шла осознано. Я отказалась от всех манипуляций, даже от осмотра при госпитализации. От стимуляции родов (а меня убеждали, что она необходима и ребенок страдает и тп итд). Но я слушала себя, хотя это было не просто все же. В родах я тоже не слушала врачей. Но и не спорила в итоге от меня просто отстали. Родила я сама за 3 часа (хотя все было не готово и плохо по словам врача). РД был у меня хороший. НО теперь я вообще считаю, что он не нужен! А нужно лишь глубокое понимание себя и процесса. Роддома и были созданы для проституток, которым и рожать было негде. И дети не нужны. И гибли там женщины вместе с детьми от антисанитарии и того самого конвейера. Одна история доктора Земмельвейса о многом говорит. Есть и фильм. Сейчас многое хоть и изменилось, но в целом все остается на прежнем уровне! На днях министр заявил о снижении смертности младенцев. Но не уточнил за счет чего! А за счет того, что теперь женщин убеждают до родов УБИТЬ свое дитя в утробе. И женщины идут на это…Хотя потом по факту определенный процент детей оказывается здоровым. Я когда читала тут эту тему женщин, рожающих убитое таблетками дитя в таз…до глубины души тронул этот ужас!
0
17.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
А что случилось то, с ребенком все хорошо, палату вам не дали, это конечно печально. Но важен результат !!! И поверьте, лучше все эти неудобства , чем какая нибудь травма у ребенка. У меня 3 кс , с детьми все хорошо, все прошло быстро и легко, что ещё надо то. Зачем вспоминать негативные моменты. Например с первым ребёнком у нас на этаже вообще душа не было, ну что ж , мылась в раковине. Фигня все это.
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ольга, а про то, что они разрезали вас и ждали, простите, бред какой то. Там все рассчитано по минутам практически , чтоб вынуть ребенка из маленького отверстия тоже нужно время, я не верю, что они стояли и ждали. Зачем ??? В чем проблема вынуть сразу , а записать время на 3 минуты позже.
0
16.04.2026
Мама шестерых (от 2 года до 18 лет) Коломна
Ольга, во-во))) вообще не проблема 🤣
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, тоже не поняла, мне кажется этот момент мамой вообще за уши притянут Но даже если и записали в 00:01, что тут магического то🤦🏼‍♀️
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мюмла, ну тут просто логично, что если разрезали почти в полночь, то записали, что ребенок родился 24 ноября в 00.01, а не 23 ноября. У меня папа родился 31 декабря вечером, а во всех документах он 1 января родился. 🤷
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, у меня свекровь так, тоже 1 января) Я порадовалась бы, что красивая дата 24.11.24 и всё, а тут трагедия
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мюмла, она пишет, что врачи ждали 3 минуты , чтоб записать ребёнка в красивую дату. Это вообще бредятина, они явно не ждали, а производили какие то манипуляции. Ребёнка можно вытащить в 23 58, а записать , что вытащили в 00.01.
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, да само собой Как вообще можно это понять, она засекла? Ну копошились там во мне что-то, но сколько по времени доставали ребенка, я сказать не смогу
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мюмла, скорее всего они освобождали голову , это не чувствуется, а вот когда ребёнка вытаскивают , то уже чувствуешь какие-то движения, давление и тд. Ну не стояли же они просто так. Это блин операция, там счет на минуты. Разрезать, вытащить, почистить,зашить.
0
16.04.2026
Краснодар
Ольга, ну вам видней😅 мне делали спиральную анастезию, я все видела и слышала. То, что по вашему бред, моя реальность. Три минуты это не пол часа, всё это время они что-то делали, но не доставали ребенка из пузыря. Но вы с такой уверенностью пишете как будто вы у меня роды принимали, ну смех
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ксюша, что значит вы видели. У меня 3 кс , и тоже спинальная. Вы что думаете, что разрезают и сразу за секунду вытаксивают что ли. Вы из интереса посмотрите видео , как делают кс. У роженицы вообще то ширма перед лицом, поэтому она не видит какие манипуляции с ней производят. И ребёнка нереально сразу вытащить, потому что шов 10-12 см, надо сначала голову освободить и т д. Именно на это и уходит время, а вот когда уже ребёнка вытаскивают , тогда роженица это может чувствовать физически. Но это не значит, что до этого момента врачи ничего не делали.
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ксюша, вот смотрите. Это этап извлечения плода. "Обычно занимает от 5 до 15 минут. После извлечения плода врач перерезает пуповину, удаляет плаценту..... " У вас по времени все сходится, процесс извлечения от 5 до 15 минут.
0
16.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Ольга, просто представила картину, разрезали и такие, «пу-пу-пу, ну-с давайте ждать» и стоят такие все 😁
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Марья, ну вот автор уверяет, что да , разрезали и ждали , минуты считали. Там наоборот делают все максимально быстро, чтоб ребенок не получил дозу наркоза от матери. Но видимо автор считает , что ребенка достать из тела также просто , как вытащить продукты из пакета.
0
16.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Ольга, да, согласна с вами и подписываюсь под каждым вашим комментарием. У самой было ЭКС. Это далеко не так просто и быстро как автору кажется.
0
16.04.2026
Краснодар
Ольга, записывали с момента первого крика ребенка. Вы так уверено говорите то, в чем вообще не компетентны.
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ксюша, и что ? Чтоб ребёнка достать нужно время, его не из мешка достают, а из тела. И это нелегко и за секунду это не делается
0
16.04.2026
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Новокузнецк
Ольга, да бесполезно автору доказывать, она все пишет вам что вы не компетентны(3 КС видимо не в счёт). Навязчивые мысли, не переубедить
0
17.04.2026
Мама троих (3 года, 3 года, 1 год) Новосибирск
Ольга, единственный вариант, что врачи просто с началом операции не сильно спешили, так как время пограничное было, а уж если операция началась, так началась, Вы абсолютно правы. Никто ничего сознательно во время операции затягивать не станет, это чревато последствиями. Ведь и ребенка достать надо и чтоб женщина крови много не потеряла.
0
17.04.2026
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Новокузнецк
Ольга, я тоже не верю в это, там как разрезают надо быстро ребенка вытащить, иначе наглотается, так что это уже додумки мамы, либо показалось ей так или она зациклилась и уже ей реально так помнится
0
17.04.2026
Мама мальчика (2 года) Химки
Я шла на ЕР, роды пошли не по плану, чуть вдвоём с детем Богу душу не отдали, в итоге ЭКС. Слава Богу все живы. В конце концов в роддом приходят за ребёнком, а не за способом родоразрешения. П. С. 1.5 года прошло, ребёнок Ваш наверняка уже бегает, прыгает, пробует говорить, так какая разница где у Вас шов?
0
16.04.2026
Краснодар
Яна, разница в том, что мой ребенок провела почти сутки с ощущением, что он один в этом мире. Но в его картине мира этого не было, ребенок слышит мамино сердце пульс тепло и в одну секунду он ощущает холод и одиночество. Первые часы жизни очень важны
0
16.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ксюша, и как это влияет на самого ребёнка?
0
16.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Вареник, на ребенка то нет, а вот у мамы фляга из-за этого свистит знатно. Ребенок вырастит, а она все будет говорить как ему плохо было без нее…
0
16.04.2026
Краснодар
Марья, как красиво вы залетели со своим изысканным юмором) добрый вечер
0
16.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Ксюша, ну и хорошо что вам понравилось, значит не все еще потеряно 🫶🏻
0
16.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Марья, да уж.
0
17.04.2026
планирую беременность Казань
Марья, зачем ребенок нужен в первые дни после кесарева?? Матери отдохнуть надо. Ребенок в грамотных руках под присмотром.
0
17.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Марисолька, так вот о чём и речь! У самой было КС, и что мне было важно после операции - это отдохнуть максимально. У меня даже мысли не было, что ребёнку там как-то одиноко 😅 По логике автора, значит, я плохая мать, которая не провела первые минуты жизни с ним? Мне было самой до себя - я встать-то не могла! 😁 И я просто благодарна врачам, которые спасли мою дочь путём КС. Стала я её меньше любить или как-то не так относиться? Нет, конечно. Это моя Вселенная, я надышаться ей не могу уже как 1,6 года. И тут явно проблемы у автора не в родоразрешении. Ну явно. Варианты решения: Писать жалобу на врачей, доводить всё до конца, предоставить все доказательства (коих нет, конечно, я уверена). Наконец, взять себя в руки - хотя бы ради ребёнка - и перестать жалеть себя и думать, что это конец света. Да ещё и на ребёнка это всё транслировать. Ну и самый верный способ - обратиться к специалисту с этой проблемой.
0
17.04.2026
Краснодар
Марья, да какая ж вы умничка! Я что, писала, что у меня какие-то не такие отношения с ребенком или это как на ней отражается? Фантазерка мы Машенька) остановитесь, по вам эта тема больше чем по мне ужарила, в разы. Я всего лишь описала свою ситуацию, коих в нашей жизни случается много, это не значит, что это как то отражается на моей жизни. А вы каждое сообщение коментируете и сравниваете себя со мной. Для чего? Поверьте, если бы я описывала какая я мама, жена и дочь, то вы вам бы стало стыдно, за свои бестолковые и необоснованные комментарии. Но у вас явно сдвиг по фазу на этой теме, а вы хотите мне навязать ненормальность. Обратитесь лучше вы к специалисту, вам нужней
0
17.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Комментарий удален
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вареник, это влияет на развитие ребенка и на всю его последующую жизнь. На то, как он будет принимать решения, насколько будет уверен в себе, гармоничен и проч
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Александра, еще бы, если сама мама считает ребёнка неполноценным
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вареник, мне тут такое не прочиталось
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Александра, зато вами написалось
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вареник, о чем речь?
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Александра, перечитайте ваш комментарий про уверенность
0
17.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вареник, я думаю, что автор меня правильно понял. И я ей написала, что всю эту историю можно «перепрошить». И я даже уверена, что она это сделает. Она уже имеет глубокий уровень понимания законов жизни.
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Александра, а, ну да...
0
17.04.2026
Мама мальчика (2 года) Химки
Ксюша, не могу сказать наверняка, но мне и моей соседке по палате медсестра, которая присматривает за детьми, пока мамы в себя приходят, сказала, что после кс детки первые полсуток- сутки в себя приходят полусонные. Возможно часть наркоза попадает. Вы загнались сильно
0
16.04.2026
Краснодар
Женщины, дорогие, я очень рада, что в наше время все стали почти психологами и раздают диагнозы, но в первую очередь мы нужны друг другу для понимания и поддержки. Не жалости, нет! А для понимания. Я рада, что у меня было КС, но я не могу принять, что из-за него мой ребенок лежал один больше суток. Не из-за того что я не родила естественно, у меня нет бешенного желания родить самой, у меня было желание провести золотой час с ребенком и бы не хотела, чтобы девочки велись на врачебное «да что там делать папе, если у вас кесарево». Сейчас папа может провести золотой час с ребенком, есть палаты совместного прибывания. И это всё доступно, не везде возможно и не бесплатно, но возможности есть. О пользе золотого часа и в принципе первых часов жизни малыша, можете прочитать. По поводу даты - я за естественное положение дел и решать какая дата красивей, для меня это странно. У каждого человека своя матрица и дата рождения очень важные цифры. Будьте, блин добрее, этот пост не для того чтобы вы мне диагнозы ставили
0
16.04.2026
Мама троих (12 лет, 9 лет, 2 года) Краснодар
Ксюша, я читала, что это влияет на привязанность, если ребёнок сразу с мамой, то понятно так естественно и лучше, одно дело если эустренная ситуация. А как у вас я согласна обидно. У меня тоже кесарево, 3 штуки (
0
16.04.2026
Краснодар
Катя, конечно многое зависит от семьи и в первую очередь от мамы, но эти первые часы закладывают основу детского мироощущения. Это не какая-то эзотерическая чушь, это факт. Но самое главное конечно это не способ рождения, а мамина любовь и воспитание
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ксюша, историю про красивую дату придумали вы сами. Я вам ниже написала, что извлечение плода происходит от 5 до 15 минут после того, как сделали разрез. Это достаточно трудоемкий процесс, а не как вы его себе представляете.
0
16.04.2026
Краснодар
Ольга, это дело всей вашей жизни, доказать мне, что я что-то придумала? Нет! Я не придумала, я знаю как это было, я там присутствовала и слышала как принималось это решение. Я не видела как это происходило за ширмой, на часы там были.
0
16.04.2026
Краснодар
Ольга, и момент. Когда врач звонил моей маме, чтобы поздравить её с рождением внучки, он сказал, что они всей командой ждали чтобы у девочки была красивая дата рождения. Тоже самое он сказал моему мужу, если это мне тоже придумалось, то я пошла вызывать себе бригаду и помчала в дурку
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ксюша, вы пишите, что вам сделали разрез в 23 58, во сколько по вашему должны были достать ребёнка ? Если его вытаскивают от 5 до 15 мин. Вы хоть видео посмотрите , потом будете писать. Сами подумайте , как извлечь тело ребёнка из малюсенького разреза, там сначала голову освобождают, это занимает время, а потом уже вытаскивают тело. При любом раскладе ребёнка бы не вытащили сразу. Вам и сделали разрез в 23 58 м расчётом на то, что ребенок родится через 10-15 мин после этого.
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, там бесполезно🤦🏼‍♀️ человеку надо страдать от того, что всё пошло не так
0
16.04.2026
Краснодар
Мюмла, это точно. А вам нужно выгулять свою сучесть, потому что всех остальных она уже наверно подз»ебала?
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ксюша, я надеюсь, что вам стало легче от того, что вы нахамили и вы хоть немного отвлеклись от страданий по поводу КС
0
17.04.2026
Краснодар
Ольга, а вы мадам, до»бывайтесь дальше. Миссия выполнена
0
16.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Не ЕР значит не роды и не женщина что ли?Вот мне интересно этот стереотип только в странах бывшего ссср или еше где-то есть?Кто все это внушает женщинам...У вас в этом думаю проблема. От того,что вы не кончились в муках,не блевали,не разрывались на британский флаг в промежности вы меньше любите своего ребенка?))) В плане того,что роды платные,а отнеслись невнимательно,я разделяю ваше негодование.Деньги взял,а потом сказал ,что палат нет-молодец врач,справился называется... У вас были определенные ожидания и представления по поводу родов, но не всегда все идет так как мы себе представляем. Не вините себя, так было нужно. С ребеночком все хорошо,это самое главное!!!Так сложились обстоятельства!Вы большая молодец,подарили жизнь новому человечку и это совсем неважно ер или кс,от этого вы не становитесь хуже совершенно точно!
0
16.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Мама сова и совенок, после пкс отношение к ребёнку часто другое, это правда.
0
16.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Филярия, в плане того,что меньше любите или какое другое?
0
16.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Мама сова и совенок, если говорить обо мне, то да - я вообще не ощущаю, что ребёнок рядом - это мой ребёнок.
0
16.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Филярия, я думаю это не от способа родоразрешения зависит... мама меня родила ер,так и говорила как и вы про меня. Уехала на сессию в другой город и меня новорожденную оставила бабушке...Академ брать не собиралась. До сих пор с какой-то мне непонятной гордостью говорит "Я в декретах не сидела". У бабушки второй сын кесарево,так мне кажется она его в разы больше опекала и заботилась как квочка,чем моего папу-первого и старшего ребенка ер. У меня было экс, сынок лежал в опн пару недель. Я смотрю на него и не верю своему счастью,что у меня есть это чудо. Привязанность и связь у нас сильная с самого начала.
0
16.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Мама сова и совенок, возможно и так, уже не проверить) Спасибо, что написали свою историю.
0
17.04.2026
Мама двоих (2 года, 9 дней) Ростов-на-Дону
Филярия, мне кажется,у вас все поменяется еще)
0
17.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Мама сова и совенок, спасибо)
0
17.04.2026
Краснодар
Филярия, я вас понимаю, но это со временем проходит, проговорите это с кем-то. Мне первый месяц казалось, что моего ребенка перепутали в роддоме, потому что у меня не было слез счастья или обсолютной любви как у всех. Но она не приходит ко всем сразу после родов и уж тем более по кс, потому что пока ребенок проходит через родовые пути у мамы выделяется огромное количество гормонов и они в том числе попадают и к ребенку, поэтому кесарево это крайняя мера, это вмешательство отражается на психике и мамы и ребенка как ни крути. Вам просто нужно понять, что с вами всё хорошо, просто вам нужно больше времени чтобы привыкнуть к роли мамы.
0
17.04.2026
Мама мальчика (3 месяца) Москва
Могу предположить, что причина вашего расстройства на самом деле в чем-то другом, но вы почему-то для себя выбрали тему родов как объяснение этому своему состоянию. Со стороны читаю и не понимаю вообще причин для расстройств (как тоже прошедшая через кс и 2 ночи без ребенка). Ребенок и вы в итоге здоровы, это же главное!
0
16.04.2026
Мама троих (12 лет, 9 лет, 2 года) Краснодар
Барабашка, в этом тоже что то есть, причина более глубокая. А эта ситуация как триггер
0
16.04.2026
Краснодар
Барабашка, и вы не разу не представляли как ребенок без вас провел эти 2 ночи? Я понимаю, что есть ситуации, когда детей забирают на недели, но есть и роддома, которые отдают малышей через несколько часов и это мотивирует женщину быстее расходится, чтобы ухаживать за ребенком. Я читала про разные правила в роддомах и в большинстве своем первые сутки деток забирают, но есть и такие, в которых понимают важность первых часов жизни ребенка
0
16.04.2026
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Челябинск
Ксюша, как он провел 2 дня? Прекрасно) спал) и ничего в этом страшного нет. Он был в безопасности под присмотром. А у мамы есть время отойди от анестезии после КС. Не поднимать ребенка сразу в первые часы, когда ты еще сама даже встать не можешь. Тем самым избежать в том числе расхождения швов и прочих осложнений. Ну провел он двое суток без мамы, от этого в его жизни ничего не поменяется. Поверьте, вы никогда не узнаете, чем вы нанесете травму психологическую ребенку. А может и узнаете, если он пойдет к психологу и начнет копать детство. И это будет событие, на которое вы даже не подумаете!!! Не бывает людей без детских травм. Если вы считаете что вы будете идеальной мамой для ребенка, то это утопия. все люди разные, и то что вы считаете благом, может очень сильно повредить психику и наоборот. Просто любите своего ребенка и не забивайте голову событиями, которые не несут смысловой нагрузки на будущее
0
17.04.2026
Краснодар
Надежда, это правда, про детские травмы и про невозможность быть идеальной мамой. Но про важность первых часов я много читала и я конечно не буду вам ничего доказывать, просто у меня другое отношение к этому. Спасибо за вашу поддержку🫶
0
17.04.2026
Мама мальчика (3 месяца) Москва
Ксюша, я понимала, что лучше я более-менее приду в себя и буду в состоянии ухаживать за малышом, чем я буду плакать две ночи с ним на руках от боли и невозможности его покормить, так как молока еще нет. Моя мама 40 дней провела в роддоме, пока её не удочерили бабушка с дедушкой. Это не ночь, не две, а целых 40 дней, и то она ничего не помнит.
0
17.04.2026
Краснодар
Барабашка, ну конечно она ничего не помнит, вопрос же не в воспоминаниях, а в подсознательном и на нем это не могло не отразится. Если по простому, вот информация из гугла, а так есть книги на эту тему, научные статьи, но конечно же никто не хочет заморачиваться. Первые часы жизни человека (часто называемые «золотым часом») - это критический период адаптации новорожденного к внешнему миру, который характеризуется тесным контактом «кожа к коже» с матерью. В это время стабилизируется дыхание и кровообращение, происходит первое прикладывание к груди, а также устанавливается психоэмоциональная связь
0
17.04.2026
Мама мальчика (3 месяца) Москва
Ксюша, психоэмоциональная связь у ребенка не может устанавливаться в золотой час, тут речь только о матери. Остальное от золотого часа не зависит
0
17.04.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет), жду девочку, 24 неделя Излучинск
Моя соседка по палате родила ребенка в 23.55, ей предлагали самой выбрать, этим днём записать или следующим. Но никто не ждал, естественно эти минуты. Описанное вами просто уму не постижимо. Вы писали жалобу на них?
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Марина , мне кажется она просто не понимает некоторых нюансов в кс, не верю, что они просто стояли и 3 минуты ждали, какой в этом смысл. Чтоб вытащить ребенка нужно произвести много манипуляций на самом деле, его же не из мешка просто вытаскивают, а из небольшого отверстия.
0
16.04.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет), жду девочку, 24 неделя Излучинск
Ольга, возможно, я тоже подумала об этом, но это не столь важно сейчас, меня не это возмутило, а всё остальное.
0
16.04.2026
Мама двоих (9 лет, 2 месяца) Нижний Новгород
Ольга, мою дочку вытащили в 20:59, так и записали))) Никто даже минуты ждать не стал)))
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Надя, тут дело в дате
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Надя, в вашем случае какая разница что напишут , это же только в больничных документах остаётся. А в случае автора там уже дата другая.
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, ее и время не устраивает, она сама родилась в 00:01 и теперь ее "как бы две"
0
16.04.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мюмла, зато не скучно, когда две. 😊
0
16.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Ольга, я иногда бы не отказалась, чтобы меня было две😁 отдыхали бы по очереди)
0
16.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Мюмла, теперь многое встало на свои места
0
16.04.2026
Краснодар
Ольга, а с вами что не так? Ну хорошо, допустим у меня после родовая или е»нулась в края, но ваша беда в чём? Комментировать всё что связано с этой ситуацией при чем с такой страстью. Мне не надо врать или приукрашивать, в этом и плюс этого сайта, здесь все обезличены и как по мне честные, поэтому успокойтесь пожалуйста, вы не правы. Факт.
0
16.04.2026
Мама двоих (9 лет, 2 месяца) Нижний Новгород
У моей мамы в первые роды на глазах умер её ребёнок! Если бы ей сделали кесарево, он был бы жив! Вот это травма на всю жизнь! Что конкретно ужасного случилось у вас, прастите, я не поняла. Наверное, стоит обратиться к психологу... У меня у самой было два КС, последнее месяц назад. Да, роддом это не самое приятное место, не спорю. Кесарево - не самая приятная операция. Но всё забывается, все эти неприятные моменты. И на счёт даты родов я не поняла, что с ней не так... Моя дочь родилась в пятницу, 13-е, т к в этот день дежурил врач, с которым я договорилась... Ну и какая нафиг разница, если с ребёнком всё хорошо?
0
16.04.2026
Краснодар
Надя, благополучие ребенка это самое главное🤍 Роддом не должен быть неприятным местом, это место, где рождается жизнь и где женщина в самом уязвимом состоянии в жизни, а ей приходится терпеть. Но самое непонятное для меня, это то, что работают там тоже женщины
0
16.04.2026
Мама двоих (9 лет, 2 месяца) Нижний Новгород
Ксюша, согласна с вами на 100%. Но, к сожалению, реалии таковы, что у нас в роддоме издеваются над женщинами. Я два раза туда попадала, и оба раза валила оттуда, аж пятки сверкали. Но у нас после КС никогда не выписывают так быстро, как вас, да ещё и со сгустками! На четвёртый день самое раннее. Я такого беспредела, как у вас было, ещё не видела! Да ещё и с палатой нагрели! Но, в любом случае, надо жить дальше, а не заниматься руминацией! Сходите к психотерапевту, раз не можите с этим справиться. Но вы поймите, что хуже делаете только себе. Зачем? В прошлое не вернуться, ничего не изменить, но надо жить дальше. Всё ведь хорошо! Ребёнок жив здоров, ттт, вы живы.
0
17.04.2026
Краснодар
Надя, я не говорила, что это для меня горе и я каждый день схожу с ума. Ситуация болезненная и непонятная для меня до сих пор. Я сама была в шоке о такой выписки, муж на работе, потому что я сказала что держут 4 дня минимум, так говорил врач. Он еле успел чтобы нас забрать, о шариках речи и не шло, цветы по дороге заказал. Понятное дело, что всё это неважно, я была рада уйти оттуда поскорее, но после этого всего я сама ставила себе окситоцин чтобы сгустки вышли, лежала с болями и температурой. Совокупность всех этих факторов вызывают болезненные воспоминания, а не сам способ родоразрешения, как кому-то додумалось
0
17.04.2026
Мама двоих (9 лет, 2 месяца) Нижний Новгород
Ксюша, ну это сказочное свинство со стороны роддома! Это вопиющий беспредел! Но такую травму, возможно, надо проработать с психологом! Они не стоят того, чтобы вы о них вообще думали.
0
17.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Я не знаю, что могу хорошего сказать. Только то, что понимаю ощущение боли. У меня было кс, и я не прощу себе этого, сколько проживу. Хотя всё прошло нормально.
0
16.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Филярия, в этой ситуации жальче всего ребёнка
0
17.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Вареник, почему ребёнка жальче?
0
17.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Филярия, почему не простите себе КС? Что в нем ужасного?
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Мюмла, потому что "родила не сома"
0
17.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Вареник, да, и не страдала - не мать И дети КС от ЕР отличаются, и чувства материнские появляются у них не сразу🤦🏼‍♀️
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Мюмла, о да😂
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Филярия, потому что у мамы фляга посвистывает
0
17.04.2026
Мама девочки (9 месяцев) Владивосток
Вареник, у другой мамы свистит в другом месте. Адекватных почти нет, если разобраться.
0
17.04.2026
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Не знаю, почему у вас не было партнёрских родов. У меня мужа сами сказали, что пустят на кесарево, но он не успел, т к вечер, Краснодар и пробки.. Его отправили домой за вещами, т к у меня даже паспорта с собой не было, и когда он приехал обратно, меня уже прокесарили. Тоже 5 роддом, никому ничего не платила. Может вам станет легче, но у меня ребёнок месяц на выхаживании лежал. Один. И я плачу иногда, вспоминая это тяжелое время. Я на руки смогла взять только спустя месяц! За ручку потрогала в кувезе лишь раз, очень боялась, сынок был такой маленький, как котенок. Виню себя? Да! Все мамы приходили, пели что-то, рассказывали своим малышам, а я либо в ступоре смотрела просто, либо в три ручья, потому что все было как в тумане и будто не со мной. И я вас прекрасно понимаю, нужна не жалость, нужно просто выговориться и чтобы услышали. Держитесь 🙏
0
16.04.2026
Краснодар
Тати, я была уверена что мужа пустят, но в коридоре, когда мы приехали с вещами врач сказал, что на кесарева нельзя и ему там нечего будет делать. Я рожала у Перова, может быть знаете, потому что он звезда в этой больнице, хотя я читала отзывы только на про докторов, а когда поспрашивала девочек в чатах о нем говорили только плохое. Но в любом случае, я вспоминаю этот роддом с отвращением из-за всего персонала, за деньги да мне помогала одна нянечка, когда я ходила на узи, она посмотрела за ребенком, но в остальном.. я понимаю, что могла настоять на присутствии мужа и от этого мне ещё обидней, потому что я просто не знала, что это моё право. Спасибо, что поделились🫶 Ваша ситуация очень тяжелая и здорово, что вы смогли с ней справится. Хотя я не могу сказать, что я с чем то не справилась, просто болезненное воспоминание
0
17.04.2026
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Ксюша, нет, врача этого не знаю. Я не рассчитывала платно рожать, поэтому и врачей не смотрела, не выбирала, да и вообще в 35.2 нед рожать не планировала, но случилось Экс. Я даже фамилию своего врача не знала. Пришла швы снимать после выписки, меня спрашивают фамилию врача, а я в ступоре. Я говорю, у меня все было как в тумане и будто не со мной этот весь кошмар. Про персонал особо ничего сказать не могу. В реанимации ночная смена была норм, если и ругали, то по делу, одна только медсестра была не ок. Когда я в 5 утра попросила обезбол, ей видимо было лень, мол терпите, а как? Если последний раз обезбол был в 9 вечера. Я ни спать не могла, ничего. И простите за подробности с меня лилось как из ведра, я её спросила это норм? Она мне: вы чем 9 мес занимались, что про кс ниче не знаете? Че, блин? Я в 35 недель не собиралась ни на какое КС! И вообще в шоке. Утром была пересменка, принесли завтрак, на всех что-то бурчали, мне сказали есть и переведут в палату, пустят к сыну в реанимацию. Мне было пофиг как и что, я быстро слопала свой завтрак, мне помогли переодеться, пересадили даже сами в коляску (я инвалид). В обсервации была одна медсестра противная. Наорала, что у меня якобы весь шов уже загноился, что я его плохо мою. Я говорю, не могу помыться, везде пороги и бордюры, а я на коляске. Она мне: вы что 4 дня мыться не будете??? Ты блин помоги, подскажи!!! Нафиг мне твои натации. Шов я мыла у раковины, как врач сказала, тебе что вообще нужно от меня. Окситоцин она мне вколола прям в бедро 🤦‍♀️ я даже опомниться не успела, у меня мышечная дистрофия, одни кости. Очень долго бедро болело. Меня муж, можно сказать, силой забрал домой оттуда. Я хотела лежать там, пока сына не перевезут на Таманскую, но муж настоял поехать домой. Через 2 дня сына перевезли и мы месяц ездили практически каждый день на Таманскую. Если бы это все было ещё и за деньги, наверное я бы также переживала, как и вы. Хотя вы всего через сутки уже были с ребёнком и с ним все хорошо. А мой ад продолжался ещё месяц и потом дома тоже было очень трудно. Я более менее выдохнула только в 4 месяца. А в 6 мес начался новый ад, когда я ногу сломала, оперировали и лежала 2 мес. Но это уже другая история.
0
17.04.2026
Краснодар
Тати, божечки какой ужас и как вы всё это вынесли.. Тогла вы правы, моя проблема вообще не проблема на фоне всего этого. Но я всё равно топлю за то, чтобы женщина никогда не терпела, потому что это всё очень бьет по нашему здоровью. Есть документы, которые регламентируют отношение мед персонала и роженицы, мы просто не знаем своих прав. Только у нас, человеку с ограниченными возможностями могут сказать «ты что все 4 дня не будешь мыться» вместо того чтобы предложить помощь, это не нормально! Бесплатно или нет это вообще не имеет никакого значения. Уколы окситоцина я сама ставила и они очень болючие, я представляю как вам было некомфортно. Но вся ваша ситуация это просто ужас! Вы очень сильная женщина, моё восхищения, мне жаль что вы вообще с таким столкнулись, этого в наше время просто не должно быть, тем более в месте, где работают почти одни женщины и должны помогать друг другу, даже если это просто работа, эмпатию не выключишь.
0
17.04.2026
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Ксюша, мне помогает выговариваться. Иногда думаю, блин опять я о своём, но с каждым разом замечаю, что говорить об этом всем становится легче. Я и тут свои истории писала, чтобы через какое-то время перечитать, посмотреть, как оно "болит" ещё или отпустило хоть немного. Так что выговаривайтесь, даже если кто-то говорит, ой нашли за что переживать, мы все разные! И психика разная. Кто-то более чувствителен, а кому-то все пофиг, пару минут погрустили и ок. Если бы была волшебная кнопка! Щелк и ты все отпустила, все забыла. Но нет её. И у психолога её нет и не будет. Пока сама не переваришь это, не переживёшь эмоции десять, сто, а может и тысячу раз, не отпустит. Нужно время. Психолог может лишь ускорить все эти процессы и помочь прожить эмоции правильно, чтобы в одиннадцатый, сто первый и тысяча первый раз стало легче. Сил вам и терпения 🙏
0
17.04.2026
Мама двоих (17 лет, 11 месяцев) Белгород
Будто загоняться больше не о чем, нашли повод. Ну КС и что? Не гневите Бога, ребенок жив, здоров, с вами тоже всё ок. Вы думаете, что то что ребенок был один без вас 16 часов как-то на нём отразится? Или то, что вы посидели в коридоре за свои деньги? Ну неприятно, да. Но зачем это культивировать в себе 1,5 года? Вы не думаете, что если бы вы пошли другим путём, всё могло закончится не так радужно и вы винили себя уже не беспочвенно?
0
16.04.2026
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Челябинск
Дааааа… ну допустим у меня после КС была навязчивая идея родить самой второй раз. Такое бывает, потому что женщина чувствует, что не прошло естественное родоразрешение, и природа требует закончить этот процесс. Но никогда я не сожалела о КС. Потому что еще 100 лет назад мы с сыном могли просто умереть в родах или он мог родится инвалидом. Было тазовое пред лежание и сын родился 3900. И надо благодарить Бога, вселенную, кому как удобно и кто во что верит, что сейчас нам доступна медицина и врачи, которые помогают женщинам рожать здоровых детей с помощью КС. Вам надо к психологу, у вас возможно послеродовая депрессия, повышенная тревожность. Возможно гиперопека по отношению к ребенку. То что вы описываете, для здоровой психики не является травмой, в которой вы застряли уже на больше чем год.
0
16.04.2026
Краснодар
Надежда, я не смотрела в сторону гиперопеки, потому что даю ребенку познавать этот мир и просто наблюдаю, но возможно это проявляется в чем то другом, а я это упускаю. Спасибо я подумаю об этом. По поводу кс обсолютно согласно, что это благо и хорошо, что есть такая возможность прибегать к этому не только экстренно, но и планово. Но всё равно, морально ты не проживаешь рождение, поэтому организм не успевает понять что ты теперь мать. Я не знаю как это объяснить, но у меня пришло «материнское» чувство и безусловная любовь спустя несколько дней как мы оказались дома и прошел стресс после родов и больницы, до этого я была как функция мамы
0
16.04.2026
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Челябинск
Ксюша, главное чувство материнства пришло. Родите второго самостоятельно и закроете свой гештальт, если так хочется. Но как сказала мне один гинеколог, у вас уже есть рубец на матке, вы хотите еще и промежность порвать ) уже режьте по одному месту)
0
17.04.2026
Краснодар
Надежда, я не хочу рожать сама, вообще не стояло такой задачи никогда. Названия поста неверное и это многих затреггирило
0
17.04.2026
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
"я сама родилась в 00.01 и я живу как будто меня две, не знаю как это объяснить, но как будто что-то пошло не туда" - вот это интересное наблюдение о самой себе. Как вы поняли что вас две? Как вы это ощутили? В каких ситуациях? Вас всегда две? Или бывают сиутации, когда вы одна, а вторая Ксюша не показывается? И что это за вторая Ксюша, она хорошая или вредная? Помогает или мешает? Что касается сиутации, прошло 1,5 года. В норме человек должен выделить столько эмоций сколько длится ситуация. Ситуация закончилась , эмоции закончились. Ситуация с орех, эмоций с орех, ситуация с арбуз, эмоций с арбуз. Если ситуация с орех, а эмоций арбуз, то что-то пошло не так. Если ситуация была 1-2 года назад, а эмоции продолжают быть и очень сильные, значит что-то пошло не так, опыт не интегрируется в жизненную ленту событий человека. В норме опыт должен стать частью жизненных событий человека, даже самые травматичный. Люди побывавшие в аварии, с интегрированным травматичным опытом, будут говорить о нем вот так:"Жаль что это случилось со мной. Мне грустно об этом вспоминать." И как бы все на этом, сильного пожара эмоций не будет. А у вас не так, вы 1,5 года не можете забыть про КС, плюс описываете свое расщепление. Ресурсов вашей личности не хватает для того, чтобы проработать травматичный опыт, личная терапия вам в помощь, плюс АД, если тревога и депрессивные нотки будут сильно беспокоить.
0
16.04.2026
Краснодар
Комментарий удален
0
16.04.2026
Краснодар
Комментарий удален
0
16.04.2026
Мама мальчика (4 года), жду мальчика, 40 неделя Владивосток
И? В чем смысл себя винить корить и поедать? У меня первые роды ер, вторые вероятно будет пкс, да пофиг на способ родоразрешения, главное здоровый ребенок на руках и здоровая мама. Ваш ребенок поверьте не вспомнит что 16 часов провел без вас и психологической травмы у него не будет. Обратитесь к психологу, фляга спустя 1,5 года уже не должна так свистеть.
0
17.04.2026
Краснодар
Irina Ro, а по какому принципу вы поняли, что у меня «фляга свистит»? Потому что я поделилась ситуацией, которая до сих пор во мне отзывается болью и вы решили, что со мной что то не так, только потому что я поделилась своими переживаниями? Свистит фляга (выряжаясь на вашем, дворовом) у тех, кто молча копит обиды и злость и вымещает на ком то и запускает в глубь себя. А я вполне себе здоровая и адекватная личность, которая поделилась чему-то с расчетом на понимание, а получила толпу теток, которые вообще необоснованно поставили мне диагнозы.
0
17.04.2026
Мама мальчика (4 года), жду мальчика, 40 неделя Владивосток
Ксюша, да я комментарии почитала вы капец какая агрессивная, это тоже звоночек, вам говорят что это не норма так переживать, не тот повод, а вы агрессивно реагируете что вам виднее как надо. «Толпа теток» «дворовой» и еще куча красноречивых эпитетов которые только вас характеризуют как личность, не меня и остальную толпу теток) Возможно, раз вам уж пишет ни один человек что это не норма, может стоит перестать лить агрессию и задуматься, а может реально что-то не так? Обратиться к перинатальному психологу например.
0
17.04.2026
Краснодар
Irina Ro, я не считаю, что должна терпеть хамство и неуважение. Я сомневаюсь, что если вам кто-то скажет, что у вас фляга свистит, то вы с благодарностью примите такое замечание.
0
17.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
А лучше было бы родить самой, порваться на британский флаг, чтобы ребёнок наглотался околоплодных вод и попал в реанимацию?
0
16.04.2026
Краснодар
Вареник, это точно, пост же б»ять об этом! Ну капельку ума девочки и щепотку эмпатии
0
16.04.2026
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ксюша, давайте рассуждать логически. Что ужасного случилось от того, что ребёнок не лежал на вас? Вы стали его меньше любить? Старший тоже не лежал. Мне его показали, дали поцеловать и унесли, он был в группе риска по гипоксии. Принесли мне его в ПИТ через часа 4 после кесарева. А потом только утром, часов в 6.
0
16.04.2026
Мама мальчика (3 года) Сочи
Ксюша, дай Бог, чтобы эта была самая большая проблема в вашей жизни! Ох сколько ещё впереди вас ждёт, потом поймёте о каком бреде вы страдали!
0
17.04.2026
Мама девочки (1 год) Москва
Вам бы к психологу. Все пошло не по плану, но ничего критичного не произошло - а вас колбасит 1,5 года. Сами явно не справляетесь, додумываете что-то, вините себя, хотя вины вашей никакой. Тут только специалист поможет. Ну и деньги по договору вам наверняка вернули, раз услуга не была оказана в полной мере.
0
16.04.2026
У меня после родов были осложнения т ребенка забрали в детскую комнату, а меня в реанимацию. Я тодга слабо соображала, спокойно это восприняла и через сутки забрала ребенка и мы были в палате. Порой накрывает мысль, как жаль, что первые важные сутки он был один с кучей младенцев, без своей мамы. Так грустно становится и так жаль. Я понимаю вас, но я гоню эти мысли. Сейчас все хорошо и я отличная мама, я всегда рядом с сыном.
0
16.04.2026
Краснодар
Счастливая Женщина , спасибо за понимание, в этом и состоит вся моя боль. Особенно, когда я слышу как женщины рассказывают, что им выкладывали малыша на грудь «золотой час», что они были с ребенком после родов не разлучены или ребенок был с папой пока их зашивали, есть палаты совместного прибывания, вот это всё мне не дает покоя. Потому что у меня была возможность чтобы всё прошло как у них, но я просто тогда не знала что это возможно.
0
16.04.2026
Ксюша, у меня тоже не было золотого часа) я родила сама и мне потребовалось переливание крови. Критически упал гемоглобин. И я так удивлялась, когда со мной лежали в палате девушки у которых 2-3й ребенок и они после кс не хотели забирать, говорили меж собой, ой все последние дни отдыха и потом снова пеленки и тд. А я хотела к малышу, но теряла сознание когда вставала
0
16.04.2026
Ксюша, вы должны понять, что все сложилось наилучшим для вас образом и теперь вы всегда рядом с вашим малышом. И никогда не оставите его. А на негатив не обращайте внимание - у многих женщин тут эмпатии меньше чем у унитаза. Им думать как алкашей тянуть да на пособия попасть. Какие им мысли о вине и грусть, что что-то пошло не так в родах.
0
16.04.2026
Краснодар
Счастливая Женщина , эта мысль меня всегда возвращает в себя. Любой выбор, который мы делаем для чего-то был нужен, если всё сложилось именно так и все благополучно, это самое главное. Спасибо вам🫶
0
16.04.2026
Мама мальчика (7 лет) Москва
Проработайте с психологом, какие у вас были ожидания, а получилось вот так, что бы прожить все эти моменты и уже отпустить это всё. Но чтобы отпустить надо это принять, что да было КС, а не ЕР, но итог что с ребенком все хорошо. Когда я рожала, у меня преждевременные роды случились в 26 недель, пришла неонатолог и она в последний момент сообразила, что ребенок глубоко недоношенный и не вызвала бригаду реаниматологов. В итоге врач с которая говорила мне как дышать и тд, интубировала сына, а второй врач, которая его принимала, занималась мной, и говорит:Маш, а кто хоть родился то? А то он так выскочил, что я не глянула)), я говорю Мальчик же. пока прибежали врачи из детской реанимации, в этом во всем сумбуре )) не запомнили во сколько он родился и просто сказали запишем в 23:35. Тоже хотелось конечно нормальных родов вовремя и тд, я проработала это все с психологом. Слава Богу за всё.
0
16.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Все что вы описываете - это чувство, что вы пошли не своим путем! Пошли из-за страха. Все что вам тут пишут - ничего страшного-полная ерунда! НО важно перестать себя винить, поменять отношение и проч. Мне на словах это сложно здесь описать. Хорошо донесено в лекциях Кати Чи про роды и травмы. Там есть способ «перепрошивания» такого состояния, чтобы они не создавало далее проблем. А такое состояние из создает! Но все решаемо! Вы справитесь! Слушайте себя❤️
0
16.04.2026
Краснодар
Александра, спасибо вам большое🫶 я ознакомлюсь с этими лекциями, мне это очень интересно. И спасибо вам за понимание, я возможно неправильно донесла информацию и от этого столько непонимания, ну и отсутствие эмпатии тоже имеет место
0
16.04.2026
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ксюша, ваше чувство более глубокое. Тут больше поверхностных людей. Это обычное дело. Но оно очень важное. На остальное не обращайте внимания
0
16.04.2026
Мама девочки (3 года) Москва
Простите, но какой бред.
0
16.04.2026
Мама двоих (5 лет, 4 года) Калуга
По поводу «ждали три минуты», поверьте, никто не ждал) Когда я дочку рожала (пкс), врач подробно описал что и как будет происходить. Он сказал, что с момента разреза, до того как они достанут ребенка, пройдет минут 5-7. Не меньше. В итоге, у меня было так: сделали анестезию, положили, привязали, подготовились. Дальше слова врача: «11:25 - начало операции»… «время рождения- 11:26»… «11:50- конец операции» Мою дочь достали за 1!!! Минуту! Знаете почему? Потому что у меня во время разреза лопнул старый шов на матке и чтобы ребенок не захлебнулся и не наглотался крови ее резко «выдернули» из меня, даже анестезиолог была в шоке! А дочь вообще не поняла, что уже родилась. А с сыном у меня вообще экс было, под общим наркозом, потому что первой выходила пуповина и он тоже мог задохнуться. Ни с кем у меня не было «золотого часа» и т.д. Сына я вообще пошла сама искать после кс, потому что его долго не несли. Узнала сразу по плачу, хотя ни разу не слышала его плач, но поняла, что мой! И мамой себя почувствовала сразу, и любовь пришла. И ни разу себя не винила в кс. Мне кажется, вам надо обратиться к специалисту, может есть психологи, которые помогут вам.
0
17.04.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Обратитесь к перинатальному психологу. И что важно, у нас много ситуаций в жизни, которые делят жизнь на "до" и "после". И "после" мы уже обладаем опытом и знаниями теми, что не обладали "до", и при всем нашем желании не могли действовать как "после". Остается только принять ситуацию, сделать определенные выводы и идти дальше. Но, Вас , как мне кажется, еще много боли внутренней за всё произошедшее, поэтому я за специалиста.
0
16.04.2026
Краснодар
Елена С, спасибо, я не знала что есть такая специализация. Попробую найти
0
16.04.2026
Мама двоих (4 года, 2 года) Покров
Вам наверное нужна квалифицированная помощь раз вы тревожитесь мыслями о пустом уже 1,5 года! У большинства роды пошли не по сценарию и было много неприятных моментов, связанных с роддомом. Но слава Богу ребенок с вами, он здоров, вы восстановились. О чем тут переживать? Обратитесь к психологу.
0
16.04.2026
Мама девочки (1 год) Мама
Для чего вы нянчите эту обиду? 🤔 С вами всё хорошо? С ребёнком всё хорошо? Вы прошли уже этот этап - к чему эти воспоминания, которые только ранят? Что за мазохизм? Да, много случаев отвратительного отношения к роженицам - это правда, и это ужасно. Вы уже мама, ребёнок с вами, это главное. А всё остальное - опыт, горький, но опыт
0
16.04.2026
Мама двоих (2 года, 11 месяцев) Москва
Плюсую к комментариям насчёт психолога. ЕР - это вообще не гарантия, что вам достанется палата и вы не будете лежать после родов непойми где, отдельно от ребенка. У меня после вторых родов была такая ситуация. Да, это меня до сих пор несколько злит. Иногда думаю насчёт того, что нужно было сильнее скандалить, добиваться соблюдения своих прав, бороться за то, что для меня критично важно... Но что поделать. Написала обратную связь и отзывы по этой ситуации, может что изменится к лучшему (или нет) Винить себя - бессмысленно и не продуктивно. Всё же в этой ситуации мы упёрлись в недостатки системы и проблема в первую очередь в этом, а не в том, что мы что-то не предусмотрели или не дожали.
0
16.04.2026
Мама мальчика (3 года) Сочи
Отёки, тонус и повышение ферментов печени - это ненормальная беременность! Да лучше уж КС, чем ребёнок инвалид, вся изренная промежность, опущение влагалища, геморрой и тд, я нисколько не жалею, что было КС, сразу изначально нашла врача, и это было правильным решением, тк сын встал головой неправильно.... Не стоит ни о чем жалеть! Отпустите вы эту ситуацию!
0
17.04.2026
Мама троих (12 лет, 9 лет, 2 года) Краснодар
Беременность, роды это испытания для психики, я вас хорошо понимаю И могу понять ваши переживания, так как все пошло не так как представллялось, будто вы ребёнок, а врачи взрослые и сами все за вас решили. Вас отпустит со временем
0
16.04.2026
Краснодар
Катя, спасибо вам за понимание🫶 Да, в обычной жизни я состоявшаяся женщина, зарабатываю, могу за себя постоять, но конкретно в этой ситуации я почувствовала себя безвольной, маленькой. Ваш аналогия про ребёнка очень хорошо описывает это чувство. Если бы это касалось только меня, я бы позлилась и забыла
0
16.04.2026
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Новокузнецк
Ксюша, сейчас это касается только вас. Вашему ребенку все равно как он родился, ему важно что он родился, у него есть любящая мама, которая заботится о нем, все
0
17.04.2026
Мама двоих (3 года, 9 месяцев) Новокузнецк
Ну видимо вам правда нужна помощь, если так долго вы не можете забыть это, ещё и вините себя за кс... Пора подумать о том, что с вами все хорошо, с ребенком тоже, не за что винить себя, ер тоже могли быть не сахар, тем более если в Рд такой конвейер, и я думаю, дело не в способе родоразрешения
0
16.04.2026
Мама троих (3 года, 3 года, 1 год) Новосибирск
Вам бы к психологу. Всё живы, всё здоровы и слава Богу. И винить Вам себя абсолютно не в чем.
0
16.04.2026
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
Да уж. Нашли вы себе проблемы, ей богу.
0
16.04.2026
Томск
Бред сивой кобылы. Времени свободного до хрена видимо писать и заняться нечем.
0
16.04.2026
планирую беременность Челябинск
У вас все в порядке с головой? Пройдите тест на депрессию по шкале Бека. В голове у вас полный треш . из мухи слона раздули.
0
16.04.2026
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
У меня не было золотого часа с двойней, хотя было ер. Я даже ни разу об этом не задумывалась 🤷дети очень любят и очень привязаны ко мне. Пройдет время и вы примете свои первые роды и перестанете на этом циклиться. Ничего страшного не произошло, поверьте мне, привязанность к маме формируется постоянно и от того, что 16 часов малыш пролежал без вас не помешает ему вас любить сильно и преданно.
0
16.04.2026
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Ницца
Если бы да кабы. Нет смысла прожевывать дела минувших дней. С ребенком все ок, вот и замечательно, живите дальше и смотрите в будущее.
0
16.04.2026
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Чувство вины очень сложная штука, сочувствую вашим переживаниям. Если честно, со стороны оно смотрится как нерациональное. Вы все сделали для вашего ребенка хорошо, вы его родили. Попробуйте обратиться к психиатру на предмет исключения депрессии, в этом состоянии часто люди чувствуют себя без вины виноватыми и мучаются.
0
16.04.2026
планирую беременность Екатеринбург
Комментарий удален
0
16.04.2026
Висит на груди 1,4 года

Похожие записи