Аватар

kokodrako - страница 2

Вологда, Россия
На сайте с 23.03.2013, последнее посещение — 12 лет назад
35 записей 1 друг 0 подписчиков
На сайте с 23.03.2013, последнее посещение — 12 лет назад
Аватар Гриша 13 лет 10 месяцев
Все категории Поиск
kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Наш режим, питание в 1,2 года,рацион.

8.30-9.30 - Встаем.

9-10 часов - Завтрак. Каша (рисовая самая любимая,гречневая,пшенная,пшеничная,кукурузная,иногда перловка). Едим с олив.маслом,немного соли. Немного дарниц.хлеба,печенье. Примерно 150 грамм. Затем приерно 4 часа после подъема занимаемся делами.

13-14 часов - Сон (продолжительность полтора-2.5 часа).

15-16часов - Обед. Почти всегда общий стол. Например,если у нас суп,то делаю в блендере мелко,оставляю неперетертыми некоторые овощи,например,картошку,морковь,которые жует сам,мясо обязательно в блендер - не жуется пока. Если у нас гуляш с овощами,то засыпаю в блендер и его. Иногда это печень,куриное сердце. Добавляю картоф.пюре из общей кастрюли,брокколи или цв.кап.детское питание. Любит картошку. 150-200 грамм.

19-20 - Ужин. Это каша или овощи. 150 грамм примерно. Иногда в перерыве между питанием ест яблоки,бананы,печенье с общего стола,хлеб. Жидкость кроме гр.молока не употребляет.

22-23 - Сон. Ночью грудь раза 3 в среднем. Моется через 2-3 дня. Раз в неделю с мылом.

kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Всему свое время.
Вообще никогда не интересовался пирамидой.Сегодня сидел собирал. Принес кубик развивающий играть,тоже ни разу не обращал на него внимания,хотя он интересный. Интересно, с хождением на горшок такая теория тоже сработает?
kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
4 апреля четверг 2013 года.
Насморк у обоих.не гуляем. Зато научился надевать колечки на пирамиду(раньше не интересовался),хотя и сейчас с ней долго не просидит. Вставил слона в деревянных вкладышах,радовался и хлопал в ладошки. По-прежнему лезет на стулья,в связи с чем переворачиваю их вверх ногами-сидеть около него не хочется...
kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Кризис одного года - это всё о нас сейчас.

Я начинаю быть упрямым, или кризис одного года


В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: "младенческий" - с рождения до одного года, "раннее детство" - от года до трех, и "дошкольное детство" - от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.

Кризис - это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Обойти их не возможно - через это проходят практически все дети.Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали "кризисами развития".

Так почему же они возникают? Прежде всего, потому что у детей появляются новые потребности, а старые формы их удовлетворения уже не подходят, иногда даже мешают, сдерживают, и потому перестают выполнять свои функции.

В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он - взрослый, мы - разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.

Вот ваш малыш сделал свой первый шаг. Расширилось пространство его существования. Теперь он может самостоятельно путешествовать по квартире и не только, значит, есть возможность находить множество очень интересных вещей, которые просто требуют совершенного изучения и экспериментирования с ними. Но почему-то оказывается, что маме можно пользоваться всеми предметами на кухне, а ребенку - нет. Папе позволяется сколько угодно работать с инструментами, а сыну или дочке опять же запрещают брать в руки гвозди или молоток. Почему? Детское любопытство, желание знакомиться со всем, что встречается вокруг, - это естественная потребность этого возраста. И запреты, которых малыш не понимает, вызывают у него протест, который проявляется плачем, упрямством, неудовлетворением, то есть всем тем, что так удивляет родителей, и получило в психологии название "кризиса".


Что же происходит с вашим малышом в этот период? Родители могут заметить появление в поведении родного чада упрямства, капризности. Раньше послушный и спокойный, в этот период он начинает капризничать по любому поводу, и очень часто родители не могут понять, что же послужило причиной такого "приступа".

С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые "требуют" внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать "на зуб". Но вдруг со стороны родителей раздается "нельзя". Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.

Так воля маленького человека впервые сталкивается с волей взрослого. Ребенок в год хочет действовать сам, его больше не устраивает положение куклы, которую кормят, пеленают, дают игрушки, когда хотят, разговаривают, когда не хотят - не разговаривают. Он стремится быть самостоятельным, причем общаться по собственному желанию. И здесь еще один парадокс - стремление к общению есть, а слов, чтобы выразить все это, еще нет. Трудно бывает понять, чего хочет малыш, хотя он и пытается выражать собственные желания и потребности.

Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.

Родителям необходимо понять, что наступил тот момент, когда очень важно предоставить ребенку больше самостоятельности. Необходимо почувствовать, что пришла пора делать что-то не для малыша, а вместе с ним. На протяжении первого полугодия второго года жизни можно учить его пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, пить из чашки, снимать шапочку, колготки, а в дальнейшем и одеваться, самостоятельно умываться и т.п. Если этот этап будет пропущен, то позже, в 3-5 лет ребенок просто не захочет заниматься этими уже неинтересными для него вещами, тем более он привыкает, что мама одевает, умывает, кормит.

Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь. Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью. Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом - все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек - здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра "разборкой" новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это - часы, если мне можно играть ими, то можно и всеми другими).

Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости в отношении к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это не на долго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет уже намного больше, чем раньше.

Надеемся, что вы поняли важнейшее: ваш ребенок даже в этом возрасте - это уже человек, со своими желаниями, чувствами, эмоциями, просто он еще не умеет выразить их. И если вы уделите больше времени тому, чтобы попробовать понять малыша, то любой кризис пройдет быстрее, легче, с меньшими эмоциональными потерями для обеих сторон.

kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Сапоги

Купили резиновые сапоги MURSU 22 размерчика,на микромеху. С веррррртолетами,за 450 руб.

Ходил по дому мужской походкой. Как рыбак )))) Пойдем в поход летом.

kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Каталка

Вот она наша долгожданная и деревянная. Играет неохотно, я расстраиваюсь((

kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Дабл скиллы
Пытается ходить в папиных тапках,надевать мои солнечные очки. Поднимает руки,когда снимаешь кофту,футболку. Закрывает борт коляски сразу как садится,опускает ручки стула для кормления,когда садишь) За руку ходить отказывается.
kokodrako
Мама мальчика (13 лет) Вологда
Пульт
Нашла,наконец,пульт от телевизора. В морозилке. Или морозильнике? )))) И ведь работает.