Домашний садик.
Наши развивающие занятияНаходясь дома, Дашуня получает не меньше, чем когда
была в садике. Поэтому считаю, что мы так же работаем только на своей
территории.
В садиках (в любых) детки получают программу по
расписанию, их не спрашивают: хотя они или нет. Детки должны слушаться и
придерживаться режима. Дома ребенок, как раз и живет по заповедям Марии
Монтессори. Она сама себе выбирает то, чем хочет заниматься, когда и как
долго.
Сегодня перед сном она учила буквы по звуковому плакату по собственному желанию и самостоятельно проходила тест, играла в игру "подбери пару" (найти шкурку животного), играла на музыкальных инструментах, развивала моторику, занималась по книжке - знакомилась с оттенками цвета. Вечером приклеивала наклейки - делала лица, сортировала декоративные яблочки в банку, переливала воду, рассматривала книгу «Найди и покажи весь мир». День у нас прошел творчески. Мы были в парке. Там она разрисовывала гипсовые заготовки.
Когда раскрашивала коровку, девочка потянулась к ее стакану. У Даши период личного пространства и вещей. Никому ничего не дает. Даже выучила армянское слово "че карели" - нельзя и всем детям его говорит. кто посягает на предметы, которыми она играет.А в песочнице, когда играет, спрашивает разрешение у деток: "можно взять их игрушки". Я нахожусь рядом и помогаю договориться или завязать диалог.
Бабочку раскрашивает.