10 лет

Домашний садик.

Настя, извини, я что-то наверно пропустила — вы в сад не ходите уже?
22.05.2014
Нет, Мариночка, не ходим:)
22.05.2014
Настя, а ты где-то писала об этом поподробнее — я может пролистала и не заметила, а очень)) бы почитала твои мысли про перемены)))
23.05.2014
я об этом не писала))
23.05.2014
:))
23.05.2014
Настя спасибо Вам большое за то,что вы делитесь все тем -чему научились сами.Вы мотиватор для многих.Подскажите Настя а как вы относитесь к тому что Даша не делится,как то ей объясняете или не обращаете внимание?
16.05.2014
Абсолютно спокойно. Недавно с мужем обсуждали. Он обеспокоен. Я говорю, пойди первому встречному дай ключи от своей машины.Игрушки ребенка - это Ее личные вещи. Да она их себе не сама купил. Это ей мы подарили. Подарок - так же является собственностью ребенка с момента его получения.Это с юридической точки зрения:)А с психологической: по-Монтессори Детей ничему нельзя принуждать. сОВЕРШЕННО. На все их действия есть объяснения. Я не заставляю своего ребенка делать то, что она не хочет делать. Вчера например она 2 часа смотрела мультики, спала до 10 утра, днем тоже уснула, но первый раз покушала в 16 дня. До этого она не захотела, ни кашу на завтрак, ни борщ на обед.В кафе вечером, ползала под столом, танцевала. Муж уже стал раздражаться, а я нет. Значит, ей сейчас это нужно. Она не каждый день себя так ведет. Более того дети диструктивно вести себя долго не могут. Нужно дать им возможность выйти такому поведению и потом они начнут учится, создавать в общем быть такими, как мы хотим.Так же и с игрушками. Я предлагаю ребенку поделиться, если слушает, то и объясняю почему. Если возмущается, кричит, то не трогаю ребенка потому, что когда она хочет и считает нужным, всегда делится :))
17.05.2014
Спасибо Настя за такой развернутый ответ. У нас недавно произошел конфликт как раз в связи с тем,что дочка не захотела делиться с девочкой своими игрушками пони (бзик у нас сейчас на них :-)).Инара сложила их в корзинку на своем велосипеде и отошла,девочка забрала.Дочка обьяснила,что брать их не надо и вернула игрухи на место.Так повторилось 2 раза.На третий раз эта девочка Олеся схватила игрушку и стала с ней убегать,дочь уже с  плачем стала ее догонять и пытаться отобрать.Вот тогда я решила,что пора вмешиваться в ситуацию,отобрала у девочки пони и вернула дочери.На что мама этой девочки заявила "Вы научите свою дочь,что на площадке все общее".Я в шоке стою,учитывая,что в песочницу только что высыпала пакет игрух (есть у нас такая привычка с собой таскаем все что только можно),а эта девочка вообще без всего,играла вместе со всеми в песочнице,и тут моя дочь еще и неправильно себя ведет. Вот тогда я этой маме ответила,как вы сказали своему мужу :"Тогда давайте я сейчас вашу сумку возьму,здесь же на площадке  все общее". Она что еще побубнила. Но неприятно было больше то,что мама с нашего дома (наши девочки дружат),когда эта девочка Олеся сразу после этого попыталась взять их велосипед и ее дочь не захотела делиться,она громко сказала :"Доченька уступи девочке, Мы же не жадные".  Честно задело и я подумала,может действительно где-то в этом вопросе я ошибаюсь и что-то не так обьясняю своему ребенку.
18.05.2014
мама девочки своей однозначно не права.твоя доченька умничка, поступила как взрослая. а ее дочка, как раз хамка не воспитанна. потому что не умеет принимать отказы. раз, мол, по-хорошему не дает, отберу и убегу.ты правильно сделала, что вмешалась и ответила этой маме.жадность — когда всех детей угощают (фруктами, например), а один ребенок все забирает себе. или когда на плащадку выносят игрушки для всех. эти игрушки не пренадлежат ни одному ребенку. они чужие (дворник например вынесла)))) детям дают поиграть. и тогда дети должны делиться. как в садике, когда они идут гулять. игрушки — пренадлежат садику и дети учаться делиться, играть вместе. более того, в монтессори садике, когда один ребенок занимается одним предметом, второй должен подождать, пока этот ребенок закончить заниматься-играть. только тогда он может взять этот предмет.а не пришел, дай мне, я хочу.а игрушки ребенка — это его личная собственнность. хочет дает, не хочет не дает.нельзя быть жадным в отношении своих вещей. это просто не логично))))
18.05.2014
какие же вы умнички! 
16.05.2014
Спасибо!:))
16.05.2014
как у вас здорово! а стол с песком ваще восторг и фигурки
15.05.2014
Да, очень выручает, когда лень дома творчеством заниматься:)))
16.05.2014
Да, самое главное, есть время друг на друга!!!! Я с ужасом думаю о предстоящем выходе на работу(((((
15.05.2014
а у нас не получились пазлы с цифрами, молодцы! Я больше скажу, веду развивашки в центре развития, и не всем деткам 4х лет даются эти пазлы! И постановка руки у вас уже -ломанная линия! Ты держишь ее ручку когда она обводит или она сама?
15.05.2014
там где идеально ровно в сравнении с остальными линиями — это я показывала ей пример. руку ее недержу.прошу провести сначала пальчиком, а потом только ручку даю.а почему пазлы с цифрами не получились?
15.05.2014
думаю потому что путаем образы цифр после 6. Я их вразброс никогда не давала, когда спрашивала какая цифра она отвечала правильно, а на пазле оказалось что путаем. Теперь взяла бочонки от лото, он достает по одному из мешка и называет.
15.05.2014
да, нужно чтобы порядковый счет ребенок знал и не путал. так легче ему будет сложить.
15.05.2014
порядковый счет как раз знает, я потому и думала что справится
15.05.2014
Я ей подсказывал наводящими вопросами: какая цифра идет потом? Найди эту цифру!
16.05.2014
ну будем учить образы цифр. видела на сайте у "умницы" есть клуб где мамы выкладывают свои занятия? мы туда подглядываем периодически.
16.05.2014
нет))  я туда не заглядываю)
16.05.2014
Ох как классно!! Стол для рисования песком шикарный! А где вы его поставили я не поняла?
15.05.2014
это не у нас дома, это в парке))
15.05.2014
я поняла, но поставили вы лично или как (что то не выспалась я может))
15.05.2014
нет)) Это услуга плтаная в парке))
15.05.2014
ааа, клас!!! вот бы у нас такое!
15.05.2014
это новая фишка в городе)) очень интересно))
15.05.2014
Настя полностью с тобой согласна! Даша красотуля ))))))
15.05.2014
Спасибо большое, Анна!:)
15.05.2014
конечно дома индивидуально ребенок лучше развивается, по тем же причинам мы и школу не планируем
15.05.2014
да, я знаю вашу позицию))
15.05.2014
так ты сама-то работаешь еще в садике?
15.05.2014
Нет:)
15.05.2014
зарплату хоть заплатили?
15.05.2014
у нас был бартер: я работаю — Даша ходит в садик.
15.05.2014
Извини, я давненько не заходила на бб и, может,ючто-то пропустила... ты же была довольна работой в садике? почему отказалась от нее? и неужели работа преподавателя так низко оплачивается, что зарплаты хватает только на тот же сад для своего ребенка???
15.05.2014
Да, Зоя, зп очень низкая. Я бы не смогла оплатить сад с такой зп и даже нашу съемную квартиру. Я никогда так мало не зарабатывала:) то, что они мне предложили, я обычно в Украине зарабатывала за неделю.Поэтому, одно дело, когда ты стажируешься бесплатно и есть надежда на достойную оплату, а другое дело, когда ты уже добровольно и сознательно вкалываешь за гроши. Мне с этим трудно смириться, учитывая, что мне не 20 лет уже.
15.05.2014
вот хоть убей, не понимаю, когда в модном заведении, единственном в городе, претендующем на состоятельных клиентов (как мне показалось из твоих рассказов о садике) экономят на преподавателях.... 
15.05.2014
Может, они не специально экономят, а потому что нет возможности финансовой, только это меня не утешает:). Потому мной пробелывался большой объем работы. Чтобы так трудится одного энтузиазма на долго не хватит. Силы нужно иметь возможность восстанавливать, а на это нужны и деньги и выходной. За 1 выходной в неделю силы абсолютно не востанавливаются. Потому что нужно выполнить накопившиеся домашние дела. Или иметь домработницу, которая эти дела реши, освободив мне выходной день. Значит при такой загруженности и графике, должна быть зп, которая поможет компенсировать нехватку времени на домашние дела.И при всем этом еще занималась со своим ребенком как в садике так и дома:). Вместо разширения своих возможностей, я только дополнительный гемор приобрела. Потому что это все весело и Классно, когда ты только пробуешб себя, а если это должно стать образом жизни - то нет:) работу нужно так же ответственно выбирать, как и мужа:) чтобы потом не плакать:) от тяжелой и несправедливой жизни:).
16.05.2014
Настя, один выходной день в неделю — это каторжный труд... думаю, никакая оплата не может компенсировать это((( но если ты думаешь открыть свой центр для детей, то, наверное, такой опыт был полезен
16.05.2014
Да, полезно узнать как делать не стоит:))
16.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши занятия после сада. Наши увлечения.