6 лет

Как оценить успех матери-домохозяйки?

Я уверена- что если женщина любит себя- то 1. Будет жить в том ритме, который будет ей максимально комфортен 2. Эта любовь к себе проявится и отразится внешне увереностью , а если человек уверен- его позицию будут принимать и уважать окружающие .
08.05.2018
Я честно вообще не думаю про какие то статусы и чем мерить мою успешность. Я работаю, потому что мне нравится моя работа, я делаю женщин красивыми и продаю сладости из Армении, и мне все пока устраивает.
08.05.2018
Вопрос не в том, хорошо ли Вам в Вашей роли. Этот пост не об личностном. А скорее просто мнение со стороны на мам-домохозяек. Если бы эта должность оплачивалась государством и вносилась запись в трудовую, то какие критерии роста были бы в этой карьере?
08.05.2018
Мне лично работа нужна, но она должна быть в удовольствие. Как то я спросила свою дочь- Как ты себя чувствуешь, когда идёт опрос в классе где работает твоя мама? Она, мне ответила что не приятно отвечать что домохозяйка.Как не крути для собственного статуса быть просто домохозяйкой мало, не смотря на то сколько много всего входит в это слово.Когда ты работаешь ты понимаешь что ты тоже значим, и ты что то можешь больше чем обычно. Это намного интереснее. Одно но, как себе найти ту работу которая станет интересна и не будет занимать много времени. Хочется некого баланса.. И поэтому лично для меня когда работа начинает забирать " всю меня", меня не хватает для детей дома итд..Выбор очевиден, я в первую очередь женщина и мать. Этот выбор был сделан мною недавно, сейчас я в поиски своей идеальной работы.)
08.05.2018
А если ответить, что моя мама не работает, и поэтому у меня всегда свежий завтрак, чистая одежда, добрый совет, мы неспеша идем с утра в школу, много-много с ней гуляем и общаемся, когда мне хочется - уже не так неприятно, правда? Поверьте, детям, которых постоянно шпыняют и подгоняют, потому что "Вася, быстрее, я на работу опаздываю, начальник будет ругаться" и "Вася, не выводи меня, у меня был на работе тяжелый день, иди к себе в комнату поиграй" все равно, как называется мама, к которой можно прийти в любую минуту.
08.05.2018
Согласна с вами. И плюс все зависит от того как сама Мама воспринимает свою участь: Как лучшие годы проведённые раьыней или как лучшую работу в мире. Если бы мама-домохозяйка имела бы трудовую книгу и оплату от государства, то явно отношение было бы другим у общества? И какие бы тогда были бы критерии ее карьеры мамы-домохозяйки:)
08.05.2018
О, детям не угодить. Когда я работала, с 8 до 23. Дочь начала ныть, тк частично основные обязанности легли на неё..она же старшая. Поэтому когда уволилась, она вздохнула.
08.05.2018
Если бы эта должность мам-домохозяек оплачивалось государством и вносилась запись в трудовую, то какие кретерии роста были бы в этой карьере?
08.05.2018
Нет, конечно, какой тут может быть рост.) Это бытовая рутина, от которой я лично устаю. Вот я уже целую неделю дома, я уже многое сделала, и мне это успело надоесть ..быстро пропал интерес. Если только хобби, но это в свободное от домашних дел, и оно может перейти свой бизнес.Дом и работа, это разные вещи. Есть люди работают на дому, не которым это даётся с трудом. Я как то пробовала, не получилось. Дом ассоциации скорее с отдыхом..С работы ты бежишь домой.)))
08.05.2018
Какой рост? Рождение детей, сколько получится Воспитание, уход, развитие этих же детей - их успех в любимом деле 365 новых блюд за год Самостоятельно шить, выращивать овощи и фрукты, цветы Систематизированный порядок в доме и Система хранение Управление временем и планирование Здоровая семья Ухоженная, стройная Мама 365 детских сказок, песен и потешную Физическое развитие детей Развитие навыков рисования, лепки, конструирования, коллажей... Организация праздников, досуга и отдыха Экономия бюджета и управление активами семьи :) А если у мамы есть помощники - так она уже становится руководителем сэфирмы под названием семья, которая выпускает в общество адекватных, развитых, талантливых людей :)
08.05.2018
Всё перечисленное это образ жизни любой женщины не зависимо работает она или нет, кроме успех детей- это их успех. Дом это не фабрика.Хотя может в будущем когда будут клоны..)))
08.05.2018
Да нет, так как раз все свой образ жизни не выстраивают:) никто не рожает сейчас, пока рожается, никто не готовит каждый день новое и так далее, по списку
08.05.2018
Настя, я лично я говорю про женщину у которой уже есть дети и ей уже приходится готовить итп. И это давно перешло в образ жизни. Или Ваши пункты совпали с моими.)))
09.05.2018
Да, я. Рже про женщину, у которой есть дети. Вот не все мамы заморачиваются готовкой и остальным :)
09.05.2018
Смотря чего сама мама хочет. Зачем лично Вам быть успешной в обществе? И в чем заключается этот успех - в том, что Вы Вашей работой приносите деньги владельцу фирмы, в которой работаете, да платите социал на содержание текущих пенсионеров? Ведь основная часть работ в этом и состоит, мало кто из обычных людей ежедневно спасает мир, или делает что-то такое, без чего человечество не выживет. С другой стороны, как мама Вы а) растите двух новых работников, а это больше, чем одна Ваша рабочая сила, или б) растите, например, сына, который вырастет и изобретет лекарство от серьезной болезни, и дочь, которая тоже что-то выдающееся сделает. В этом случае кто важнее - мама-рядовой сотрудник, или мама-вырастившая гениев?
08.05.2018
Гениев же тоже не каждая мама способна вырастить...
08.05.2018
Но и не каждая женщина способна продвинуться по службе. Мой коментарий был о том, что Вы оцениваете свой успех по тому, насколько Вы успешны в глазах общества. А нужно оценивать, как правильно написали ниже, насколько лично Вы счастливы от того, чем в жизни занимаетесь.
08.05.2018
Дело в том, что пост не обо мне. Пост просто поразмышлять на эту тему. Что, если бы приняли закон, в котором жена-домохозяйка имела трудовую книгу и могла расти в своей должности. Какие бы критерии достижений были бы?
08.05.2018
КритериИ 😉 Единственный критерий - счастье женщины.
08.05.2018
Успешность детей и внутренняя гармония.
08.05.2018
Единственным мерилом самореализации является - нравится ли тебе то, чем ты занимаешься. Внутренняя гармония. А дальше. Кому - то нравится печь пироги, кому то воспитывать детей, кто - то не мыслит жизни без офиса. Все мы разные. Успех в обществе не всегда делает человека счастливым. Равно как и исключительное ведение домашнего хозяйства.
08.05.2018
Если бы эта должность мам-домохозяек оплачивалось государством и вносилась запись в трудовую, то какие кретерии роста были бы в этой карьере?
08.05.2018
Вы в основном рассуждаете об успехе как об общественном признании. Не это главное, главное, в каких обстоятельствах и в какой роли вы сами счастливы... А по поводу того, что муж может уйти, так и с работы могут уволить, и бизнес может прогореть и много еще чего может в жизни случиться... Проблемы нужно решать по мере поступления, а не фантазировать о них.. "Хотяяяя любовь приходит и уходит, а ломбард работает всегда"... Имущественные вопросы лучше решать в период брака, подстраховывая себя. И как делает умная еврейская женщина, часть имущества оформлять на себя и детей. Это уже совет юриста)))
07.05.2018
Нет, это не я так рассуждаю:)) Это пересказ всего того, что мне переодически пишут:) и мне интересно стало мнение большей аудитории:)
07.05.2018
Если ты только мама увы ты нереализовался в жизни. В наше время успешные женщины не заводят 2 + детей. Увы, если нету помощи от бабушек или нету няни, то не возможно реализовать себя в специальности. Да и многодетные в основном семьи где женщина ничего не добилась в карьере.
07.05.2018
Ваше мнение, что быть успешной в роли только мамы-домохозяйки невозможно?
07.05.2018
Быть успешной в этой роли можно, но это останется лишь в рамках семьи. То есть в социуме останешься нереализованной.
07.05.2018
Если бы эта должность мам-домохозяек оплачивалось государством и вносилась запись в трудовую, то какие кретерии роста были бы в этой карьере?
08.05.2018
Какой бред, извините... Родила двоих детей сразу после института, тут же предложили место работы... Особо никто не помогал. Все сама. Как белка. Работала, воспитывала, получала вторые образования, защищала кандидатскую, параллельно преподавала в одном из ведущих ВУЗов, занимала хорошие должности и на федеральной службе и в крупных компаниях... В общем сыта по горло общественным признанием... В один момент надоело это соответствие ожиданиям окоужающих... Ушла с хорошей работы и зарплаты, живу как считаю нужным, одеваюсь как мне нравится, занимаюсь домом, готовлю вкусную еду и получаю кайф от этого, хочу родить еще детей... И мне абсолютно безразлично, что и кто думает о моих успехах)))
07.05.2018
Что значит успех.всем не угодишь.. Я считаю,если человек счастлив и доволен жизнью,то все в порядке.кто-то счастлив,имея одного ребенка, кто-то пятерых, кто-то на работе, кто-то в огороде.Вот и весь секрет считаю я)
07.05.2018
Ваш критерий успеха - это состояние счастья?
07.05.2018
Ну да.всем ли я довольна в своей жизни,ну или какой-то большой частью.а сюда многое входит.Чем занимаюсь,как одеваюсь,что делаю каждый день,нравится ли мне это или нет. А тут уж кому что нравится..я например не люблю готовить или копаться в огороде,а у кого-то это отлично получается,и ему это нравится, или делать ещё какие-то вещи. А то что такое успех? Он должен быть относительно чего,кого и зачем он нужен,если у меня самой не возникает состояние удовлетворения от своей ежедневной деятельности
07.05.2018
А, если Вы счатливы от того что делаете (даже, если это огородничество), но в обществе Вы не будете восприниматься успешной (если только ваше увлечение городом не перерастёт в плантации. Вы не старите выращивать и продавать свой продукт.... а далее, сайт, раскрутка в СМИ, звания, награды, конкурсы.... Если нет такого продолжения Вашему увлечению, то Вас общество не будет считать успешной, даже, если Вы счастлива на своём домашнем огородике и выращиваете овощи только к столу для своих родных.
07.05.2018
Ну тут вопрос зачем оно надо,чтоб общество считало успешным,и кто такое оно это общество? Все-превсе точно не будут считать ,потому что для кого-то ты не успешен,потому что ну что такое этот огород (танцульки,готовка,офисный планктон - нужное подчеркнуть),а для кого-то потому что у тебя нет детей,а для кого-то потому что недостаточно стройный,а для кого-то уже старый или просто некрасивый)) кому угодить-то цель?
07.05.2018
Согласна с Вами, угодить всем никак не получится. Я замечаю как мамы, поделившиеся на разные фронты, периодически кусают друг друга... И мне стало интересно, если у работающих мам, аргументы более ясны, то какое положение у мам-домохозяек?
07.05.2018
Тут конечно я не подскажу,я трудоголик,но я не считаю людей,которые сидят дома неуспешными. У всех свои причины(если так сложились обстоятельства),а если нравится и все устраивает,так вообще чего б за человека не порадоваться.
07.05.2018
вот полностью с вами согласна! Я рано поняла, что ориентироваться на общество это так себе занятие ) И для своих детей мечтаю только об одном, чтоб они были счастливы! Серьёзно, ни успешными, известными , популярными, а просто счастливыми (и здоровыми)! Мне правда всё-равно кем они станут простым дворником или успешным ученным. Это искренне, без лукавства. Да, я буду советовать высшее образование, потому что объективно с ним проще, но если ребенок захочет (целеустремленно) нечто другое, я поддержу. Я хочу чтоб то что будет делать мой ребенок удоволетворяло его и приносило приятные эмоции. Хочу чтоб он любил свою работу, чтоб ему нравилась его жизнь. По мне это самое важное, а то что думают соседи и прочие желающие научить жизни - пусть себя и учат ;)
08.05.2018
И я с Вами согласна!
08.05.2018
Я всегда думала что счастья любой женщины зависит от мужчины который рядом.)
08.05.2018
Ну мужчина это конечно какая-то часть ощущения счастья я так думаю и вероятно достаточно весомая.Но невозможно же как по мне только на этом и строить его (хотя возможно кто-то так и делает и хорошо получается). Есть какие-то личные занятия, не связанные с мужчиной и никак от него не зависящие. Но смотря что вы под этим достаточно разноплановым высказыванием имели ввиду.
08.05.2018
Проверка связи, кто ещё остался на бб? Кто живет в Италии?