Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Непутевая мать?

54
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Краснодар
может стоит еще одного ребенка родить?))) и такие мысли не будут посещать.. честно говоря я не знаю что нужно делать с ребенком чтобы не успевать все остальное... или что нужно делать такого чтобы не успевать все остальное.. хотя у каждого свой быт))) я вообще не парюсь... единственно что я не делаю сейчас это не крашусь и не крашу ногти)) на все остальное время есть... да и думаю тут больше от желания зависит... когда хочется можно горы свернуть.. вот к примеру у нас во дворе есть мамочка которая прям очень даже не знаю как назвать... она сама готовит еду своему ребенку..ну в смысли кефир, йогурты... ее ребенок не разу не ел ни сахара ни соли ни баночного нечего.. каждый день развивашки..занятия.. она не может приготовить кушать если она не спит.. на площадке ее дочь ходит за ней хвостиком.. дочке 1 и 4 мес.))) дочка одета с иголочки..хотя я замечаю что мать иногда выходит такая замученная в мятой одежде..  и допустим я:я тоже считаю себя не идеальной мамой.. тк частенько забиваю на крики детей на порядок, готовку... максимум что я делаю с дочкой.. это играю.. читаю книжки и включаю ей мультики... ну кормлю и попу мою))) в обед отправляю всех спать.. и это мое время.. в это время я успеваю позаниматься(30 мин), помыть полы, прибрать игрушки(10 мин), душ(5 мин)..приготовить(20-30 мин)... ну вот час на себя и дом... все просыпаются, кормлю и тяну всех на прогулку... старшая носится самостоятельно.. я наблюдаю со стороны... если далеко убегает возвращаю ее.. потом идем домой.. все купаем и укладываем... после уборка кв от игрушек (5 мин) и УРА!!!! самое счастливое время.. которое я уделяю себе и мужу и иногда работе... в результате дома чисто, муж накормлен..дети спят... ))) каждому свое... меня устраивает наш ритм жизни... я не готовлю миллион блюд... не убираюсь круглосуточно.. зато очень много времени провожу за компом.. порой из-за этого меня мучает совесть... типа детьми не занимаюсь.. но это все на благо.. денег как говорится много не бывает)
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иркутск
о как про меня написано,я так же как и вы)
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Как про меня написано :). Тоже иногда посещают мысли, что мало времени уделяю ребенку... , мало занимаюсь и т.д... Но с другой стороны, а надо ли все это раннее развитие... Зачем подстегивать паровоз..
0
03.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Краснодар
я когда свои мысли по поводу того что я недостаточно занимаюсь с ребенком сказала мамаше у которой 3е детей 12-5 и 3 года.. она удивленно меня спросила.. а чем мне нужно заниматься с ними????))) типа отдыхай.. вот в школу пойдет начнешь заниматься)) а вообще вот по сравнению с ребенком той девочки которая активно с ней занимается.. моя не чуть не хуже.. говорит все то же самое.. единственно мамой меня не называет.. ну никак пока не говорит на меня мама... мне даже больше нравится что она у меня самостоятельная играет с детьми.. носится.. а ее дочь ходит хвостиком за ней... и с бордюра спуститься не может... думаю меня многие на площадке считают пофигисткой... и мне действительно пофигу.. тк чтобы мой ребенок не ел камни и пенопласт ему нужно тупо заклеить рот скотчем)))) упала... нечего страшного в следующий раз не полезет)))
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Да вот я на каком - то этапе пришла к выводу, что учи - не учи..., все равно ребенок возьмет свое.. Ну пусть на пару месяцев позже, но возьмет.. И да, есть такая закономерность.. Дети, которые больше времени были предоставлены себе, вырастают более самостоятельными.. В общем, все хорошо в меру..
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Золотые слова про. Заклеить рот и упал.... Жалко далеко живете, организовали бы клуб мам ехидн
0
04.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Свет, может, у тебя все проще, потому что девочки? и потому что спокойнее? ... я не знаю. может быть еще потому, что ты сразу приучила спать отдельно, не висеть на шее, не присасываться когда им захочется, режим ввела, сделала так, как удобно тебе, а не ребенку. А я упустила этот момент, потому что было его жалко. Не могла слышать его плач, было очень тяжело на душе... может и разбаловала, поэтому так и происходит, что даже пописать одна не могу.ты большая молодец, я тебе уже это писала как-то. я бы так не смогла!
0
03.09.2013
Мама четырех (от 2 года до 14 лет) Краснодар
Так МАТЬ!!! возьми себя в руки.. купи себе бируши и приучай своего ребенка спать отдельно)))) да будет орать.. но в таком возрасте они себе во вред делать нечего не будут.. главное пару дней выстоять и не поддаться.. иначе потом будет сложнее... все в твоих руках!!!!!!! покажи ему кто в доме хозяин!))) все получится)))
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня два парня. Спали всегда отдельно. Мелкий любит играть со мной но и может самостоятельно. Возьмите себя в руки и управляйте своим ребенком, а не он вами. Приучить к режиму не так сложно, главное, чтоб вам  это захотелось и стояла цель.  И главное пследовательность
0
04.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Прям как про меня написали. И еще хочу добавить, детки разные, я уже и не пытаюсь сравнивать своих сыновей, старшенький в этом возрасте быо продвинутей. Да и сейчас по многим моментам обгоняет сверстников. Мелкий пока особо не интересуется, книги вообще только для еды. Но он любит музыку, танцевать и очень ласковый по сравнению с Сергуней. Каждый ребенок это отдельная вселенная, не стоит ее ПОКА загонять в рамки, это сделают в садике и школе. И еще наличие режима дня, максимально облегчает жизнь, тк можно планировать что то для себя.
0
04.09.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Во-первых, не сравнивай мальчиков и девочек - они совершенно по-разному развиваются. Мальчикам надо пространство осваивать, а девочкам благоустраивать)Во-вторых, я просто перестроила все отношение к быту. Я убираюсь тогда, когда могу. Играя с Бориской. Я готовлю тогда, когда могу - да здравствует мультиварка. Вечером часто готовит Миша. Или приходит и занимается Бориской, а я готовлю. Бориске тоже часто даю или банки (сейчас вообще одни сушки ест) или варю сама что-нибудь. Но за последнюю неделю он ушел в полный отказ от еды из-за зубов.
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Саш, я тебя, между прочим, отношу к тем самым идеалам матери, жены и хозяйки!!! Ты у меня вторая по списку, с серебряной медалью, так сказать. На пьедестале эталонов! _)))Мультиварка... Что ты в ней готовишь, скажи мне? Она у меня 5-литровая, ставить некуда. Готовлю в ней крайне редко. В основном пеку. Т.к. все остальное готовлю в очень маленьких количествах. Леня овощи почти не ест, кроме помидоров и  огурцов.А теперь он еще и кашу вообще не ест. НИКАКУЮ. Ни ложки.уже недели три.Каждое утро ем вместо него кашу.Зато колбасу докторскую запросто. И сосиски. Но это блин не полезно! Стараюсь часто не давать.На даче каждое утро ел кусок колбасы. Но там ладно. Там очень качественная она. Даже кошки едят за обе щеки, а это о многом говорит....Не знаю, что давать на завтрак... Вообще, мне кажется, я многого не знаю, не умею. И этим гублю развитие своего ребенка.Ладно, я пошла... Постараюсь сильно не орать.А то он сзади меня написал на пол, горшок рядом.И все это руками и ногами размазал...
0
03.09.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Главное гармония, а не гонка за соседями! ) 
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Почему губите развитие -то?  Росли мы без всяких центров Монтессори, тематических недель, развивающих игрушек.. Ну ведь не идиотами же выросли...Как мне кажется, не надо подстегивать паровоз... Всему свое время..Ну, научится ребенок считать в три года... Кому это нужно?! Ребенку? Нет.., скорее маме...
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
может быть, Вы и правы. надо немного расслабиться и пустить на самотек некоторые вещи. Тогда может и проще все окажется, и легче будет.
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Любая мама для своего ребенка - самая лучшая... Комплекс плохой мамы мы придумываем себе сами...Надо просто расставить приоритеты и пустить на самотек некоторые вещи..Я с четырех Иринкиных месяцев работаю из дому на полставки... В общем, готовка у меня сведена до самых простых и быстрых вещей.. Уборка тоже от случая к случаю.. Недавно, вот разобрала полугодовалую кучу глажки...
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
офигеть)) ну до полугодовалых залежей не доходит вроде у нас..... может от того, что я вообще не глажу?)))))) но я и раньше не гладила. может, раз-два в год, когда уж совсем как из жопы)))))))))когда Степ родился правда, гладила с двух сторон все стиранные новые вещи.Когда ему исполнилось месяца три перестала. Надоело. Ненавижу гладить больше всего на свете. Лучше гору посуды вымою!
0
03.09.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Из всей домашней работы люблю готовить.. Все остальное.., не... В общем, домохозяйство не мой конек
0
03.09.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
И я не глажу вообще!)) Скучное занятие!)) 
0
03.09.2013
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Так, это депрессия. Вам бы к хорошему психологу. Ну или пока валерианы со зверобоем )))))) Потому что всё вышеописанное - у всех. И это нормально. Просто разный взгляд на стакан, в котором полстакана воды. Для оптимистов этот стакан наполовину полный, а для пессимистов - наполовину пустой.С чего вдруг девочка Алиса более развита, чем мальчик Стёпа? По субъективной оценке матери? Вывод напрашивается сам собой ))))) Как в том анекдоте: "И Вы рассказывайте". По поводу раннего развития вообще можно говорить бесконечно. Но сегодня большинство психологов и пдагогов в мире (не в России) считают его не только не полезным, но и вредным. Поэтому расслабляется и обнимаем самого лучшего в мире Стёпу!Разнообразное питание детям до 3 лет вредно. Вы молодец! Вы не выпендриваетесь, как многие, а по-настоящему заботитесь о пищеварении ребёнка.Убираться и стирать? Тю! Знаете, что из трёх составляющих: дети, порядок в доме и здоровая психика, одновременно можно иметь только два? Дитё уже есть. Приходится выбирать между порядком и психикой. Выбор, очевидно, не в пользу порядка. "Тише, мамочка, не плач, у других такой же срач" - это правда. А убираются все за 15 минут до прихода гостей. Раньше - бесполезно!Книжки? Сейчас другой познавательный этап в жизни - изучаем не написанное кем-то, а рождённое у себя в семье. Разве это не интересно и не познавательно? (я про ребёнка).А вот интимную жизнь надо срочно налаживать. Это да, это серьёзно. Что там ещё осталось? Фотографии? Так это уже следствие. Измените отношение у себе - и фотографии будут приносить деньги.
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо большое за теплые слова... может быть, и правда надо перебороть накатившуюся депрессию и жить так, как могу, не равняясь на кого-то....
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Виктория,как я люблю вас читать!
0
03.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Свистнула цитату про порядок))
0
04.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за ваш комментарий. мне тоже полегчало ))) а то я думала, что 5 дней в неделю на обед кабачок-морковка-зелень-мясо - это через чур. оказывается я интуитивно все делаю правильно. и моя лень мне в этом помогает ))) зато мы какаем хорошо и регулярно теперь ))) 
0
04.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Ну наговорила на себя тут..мы все от чего-то отказались,что-то упростили..в сутках 24 сама попрежнему,а забот-то ощутимо прибавилось я забыла,что такое читать..раньше взахлеб читала..готовлю без особых изысков,просто и вкусно,банками и полуфабрикатами не кормлю,готовлю каждый день свежее,ну кроме супа. Гуляю 2 раза в день.заниматься..ну читаю постоянно,она сама просит.в развивающие игры играем.мужу время уделяю только,когда саша спит..благо спит с 8-9..убираемся вместе с саней,муж помогает- пылесосит,моет ванну,может пол помыть))))последнее редко,а остальное регклярно.и всегда равно спасибо на соединение день.
0
03.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Вот и все..на хобби времени нет.. ( да даже на побыть одной его нет((( При этом вижу,что саша-очень смышленая девочка,шокирует меня своими умениями
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
это здорово! приятно, когда видишь успехи своего ребенка! спасибо!
0
03.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Иногда тоже совесть гложет.саша во многом опережает сверстников.а если бы я так активно занималась с ребенком,как тут девочки на бб,наверное она бы еще многое умела..из-за этогг иногда почему-то стыдно за свою лень ....(
0
04.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
В последней фразе т9 меня подвел))))
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот написала мои мысли. Я подобный пост все писала-писала давно уже, но то времени не хватает, то ли мысли разучилась правильно формулировать))Ответ, который Викториянаписала ниже, очень бодрит)) серьезно)НА счет готовки и уборки. Я тоже не готовлю никаких изысков. Питаемся максимально просто и главное, чтобы готовилось быстро. Если что-то не успеваю приготовить Тёмсу, то могу и баночку дать. С уборкой у меня полный ппц.. А как убраться, если всегда рядом чудопомошник)) Даже кровать заправить стало проблемой. Пока я натягиваю одеяло с одного конца, ре скидывает с другого. И так по кругу. И так во всем. Я убираю и закрываю, он открывает и достает, я выключаю, он включает и пр, пр..  Гостей я кстати , тоже не приглашаю, т.к стыыыдно)  А если кто не прошенный приходит, то все запихиваю под кровать)Занятий с Тё особых у нас тоже нет. Занимаемся чем-то подручным, пока я что-то делаю, прошу Тёму принести мне красные предметы, или круглые. или сложить монетки в копилку.. или найти в книжке кошек, птичек, цветочек.. и т.д. Книжки я тоже не читаю.. и кино , кстати тоже не смотрю.. ))  В единственное свободное время, когда Тёмс спит днем, я ем) Да-да))) потому что в другое время он не дает мне есть, либо с ним надо делиться, а он все будет раскидывать, размазывать по полу и стенам, либо он будет орать дурниной..Но если честно, то я на многое забила.. и пересмотрела свое отношение. Мне стало все равно на грязный пол и плиту, на не запраленный диван. Мы живем одним днем. Вот проснулись, быстро поели и если вижу что ре спокойный, сел перебирать кубики, то иду в это время что - то подделаю. Если энергия так и прет) то собираемся и идем на улицу и пусть дела подождут.. Все равно они никуда не денутся, а время которое можно провести с малышом очень быстротечно.. 
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
родная душа!))) спасибо за поддержку!приятно знать, что я такая не одна!жаль, что муж только у меня гипер-педант, надо, чтобы  было везде идеально чисто. он так один жил много лет. к нему родственники в гости заходили, чтобы как в музее побывать ))))))))))а тут я.....свалилась на его голову.он меня не заставляет, но я вижу, как сильно его это напрягает. иногда может вспылить, сказать, что ему неуютно в собственном доме.я стараюсь, как могу. когда у него есть время, он мне много помогает! но.... работа есть работа. и от нее не убежишь.
0
03.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Если нужна идеальная чистота, пусть наймет тетеньку, чтоб та весь день. Чистила все до блеска...
0
04.09.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У мужа активно выпрашиваю пылесос робот, почти согласился, надеюсь в выхи купим. 
0
04.09.2013
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Саратов
Лиза наверняка и в постели все на отлично делает), может вам у нее и в этом деле равняться?
0
05.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
))))
0
05.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
А хамить зачем?
0
05.09.2013
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Саратов
Вы озвучили свои проблемы сами. Почему вам не кажется хамством советы по поводу уборки и воспитанию ребенка?
0
05.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
уж не знаю, кто вас воспитывал и как, раз вы не видите элементарной границы между советами и хамством.
0
05.09.2013
Мама девочки (14 лет) Казань
Пойду - утоплюсь super_smilies001.gif Увидела пост - думаю, ну наконец-то!!! Вот она - мамаша, которая избавит меня от комплекса неполноценной мамочки ))) Уж неужто есть такие же непутевые, как я?! Почитала... все комментарии почитала... и ни фига не помогло )Все девчонки молодцы! Мне бы быть такой "плохой"...  У нас когда дочка родилась, я сразу решила, что это единственная возможность для меня начать свое дело, открыть магазин с хенд-мейдом и начать зарабатывать без посредничества чужого дяди, или тети... Началось все с ярмарок и бешеной работы дома - ведь товар, чтобы продать, нужно сначала самой изготовить... Благо ребенку в два месяца много не нужно - спит, да ест. С трех месяцев начались разъезды по ярмаркам - я торговала, муж с ребенком гулял по фестивалям, благо он мне во всем очень помогал. В будни работал сам, а по выхам катал нас на развитие семейного бизнеса ))) Оставлять дома ребенка не было возможности, т.к. были на ГВ и отказываться от него я категорически не хотела. КАК на меня смотрели всякие тети и гипермамочки!!! super_smilies046.gif В их глазах я была монстром!!! Как можно ребенка таскать по ярмаркам???!!!! Потом открывали свой магазин - куча бухгалтерии, куча проблем с продавцами,товаром, налогами и проч.. Время на готовку? Уборку? Что это? Работа занимала по 15 часов в сутки, я не работала только во время сна ) Щас Варьке полтора года, наконец наш семейный тяжкий труд начал приносить результаты в виде недурного финансового вознаграждения.А ребенок.. Варька все это время росла, ездила с нами по фестивалям и сейчас ездит иногда (сейчас уже оставляем с бабушками на два-три дня). Что такое гулять каждый день с ребенком - я не знаю. У меня на это нет ни времени, ни сил. Стараюсь играть по возможности и читать книжки, вместе иногда смотрим мультики, про отдельную готовку для ребенка я забыла через месяц попыток. Ест тоже, что и мы, просто стала готовить нежирно, малосолено и по максимуму полезно. big45.gif Хоть в чем то есть плюс ) Не могу сказать, что ребенок недоразвит из-за такого моего невнимания. Напротив. Очень общительная и единственная на площадке (иногда мы все-таки гуляем во дворе, а не в лесу super_smilies010.gif ), кто пытается наладить совместные игры с детьми - в основном детки заняты с мамами, или сами собой. Как-то все в основном как у всех... Комплекс недомамы в последнее время стал еще более активно проявляться у меня, хоть со стороны и может показаться, что мне совсем все по фигу. Вижу, что ребенок стремительно растет, а я все работаю..работаю... но без этого никак. Муж в одиночку не разгребет кредиты и жизнь.. И сюда вскоре после родов перестала заходить, т.к. смотрела на то, какие все идеальные и аж дурно становилось от собственной неполноценности... Сегодня случайно ссылку на сайт ткунула и втянулась в чтение... решила посмотреть у всех ли детки в этом возросте на горшок еще не ходят, или это из-за моего невнимания. Хоть успокоилась по этому вопросу ) Узнала, что все в порядке )Так что, мамочки, не переживайте! Как придут в голову мысли про то, что вы - плохая мать, вспомните меня и вам сразу полегчает )))Всем радости, счастья семейного и здоровых деток!!! big_smiles_166.gifп.с.: простите за портянку - прорвало что-то ) всегда длинно пишу ))) big_smiles_278.gif
0
06.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
сколько нас, непутевых матерей))))))))))мы не роботы, мы живые.  я тоже за все переживаю..но с недавних пор стала понимать что хватит себя жрать...иначе с ума сойду. мы живем, а не рисуемся перед кем то. да у нас много быта, но ..куда деться)  посуду иногда мою утром, потому что не хочу вечером, муж солидарен))).меня иногда спрашивают когда ты рисуешь, ведь все успевать не возможно...а я не стремлюсь успевать, я просто рисую.и я стараюсь подальше держаться от подружек "подсирательниц" у кого дети в годик уже на горшке, кушают и готовят сами... я готовлю всем одну еду и иногда сразу на 2 дня.... все дела делаю с дочерью...бывает трудно...но уже легче..у нее есть своя швабра, свои ящички... играет она как правило одна, когда я рисую))))))))))))))))))))так что выше нос...просто осень)))))и еще, у меня очень часто гуляет муж после работы...и пофигу что вечер.у меня прогулки как правило " деловые"..поликлиники, дальние продуктовые магазинчики ну и полчаса -час на площадке) 
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Вы плохая мать? :) Присоединяйтесь, я тоже:) А еще поспрашивайте, каждая вторая, если не каждая первая, в какие-то моменты ощущает себя плохой матерью, кто-то чаще, кто-то реже, кто-то во всеуслышание, кто-то про себя. Это нормально, материнская вина, как известно, рождается вместе с ребенком:) Но на самом деле, вы хорошая мама! Вы любите своего ребенка и заботитесь о его нуждах и благополучии! Все мы разные, с разными характерами и бытовыми обстоятельствами, умениями и желаниями. И детки наши тоже люди, и у них есть поэтому свои делания, способности, склонности и скорость развития. И не надо сравнивать, ни себя, ни ребенка! Дневники "идеальных" мамочек можно читать чтобы черпать идеи- если вы этого хотите, а не для того чтобы раздувать в себе комплекс неполноценности!:) Я с некоторых пор не читаю.:) Многие девочки написали вам правильные вещи. Посмотрите на вещи в другом ключе.Потом еще кое-что добавлю, когда будет время;)
0
03.09.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Я с вами не согласна....Каждая мать выбирает свой путь развития малыша. Не надо на Лизу ориентироваться. Я себя наоборот считаю хорошей мамой, которая все успевает, не имея помощи бабушек, не имея мужа рядом (работа у него такая) и имея еще одного ребенка, развитие которого отнимает тоже много времени. Но моей Вере не надо то, что предлагает Лиза своей дочке. Моя это не воспринимает, поэтому у нас другие занятия, другие игрушки, другие книжки, подходящие только для моего ребенка. Не считаю свою дочку менее развитой, у всех свой путь развития. Так что успокойтесь)))))))
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Соглашусь )
0
04.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да ладно Вам!!!! Это просто хандра! Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. я понимаю волей-не волей смотришь на других, но всё же, старайтесь не сравнивать, тем более с девчонками, девочки по-шустрей наших мужичков тем более. Умоляю, непутёвая мамаша!! Да все ни фига не успевают, только не пишут об этом. Вот я не успеваю ни-че-го, зато отдала сына в группу краковременного пребывания, может там его научат различать цвета, например, а то он у меня кроме синего и красного по-моему больше не знает. Пишу "по-моему", так как точно не знаю знает ли он или нет, а то знаете ли у меня бывают такие открытия, что вроде я думаю мой ребёнок того-то или этого не знает, а оказывается знает, и откуда??? Вроде я ему не рассказывала, а кроме меня и некому. Так что перестаньте корить себя и ровняться на других. 
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Алма-Ата (Алматы)
Это просто хандра от усталости и от однообразной жизни домохозяйки. У меня например отлично развит ребенок, он говорит, рассказывает и показывает сказки, складывает пазлы (крупные) и цифры. Но блин я тоже иногда чувствую себя плохой матерью, потому что мне надо каждый день уезжать на работу и оставлять его с бабушкой. Я приезжаю, мы играм 2 часа и он ложится спать. Но потом я успокаиваю себя мыслью. что все что я делаю, я делаю для него и ради него. И потом практически все свободное время я посвящаю ему. Пусть его немного, но мы проводим его качественно. Мы играем, гуляем, общаемся. Если все достало попробуй что-то поменять в своем привычном укладе. за тебя это никто не сделает. Мы сами создаем себе настроение.
0
04.09.2013
Мама девочки (14 лет) Нью-Йорк
Не надо судить развитость ребёнка по тому, сколько вкладывает в него мама. Всё-таки самое главное значение имеют врождённые данные: гены и здоровая беременность. Если в двух разных детей (с разными данными) вкладывать одинаково, то результат не будет одинаковым. Я довольно много занимаюсь с ребёнком, готовлю ей всё новые занятия, придумываю что бы интересное посмотреть, поделать, обсудить;  составляю ей разнообразное меню из нарутальной, питательной пищи, но всё равно в некоторых областях она отстаёт от ровесников. Не всё от матери зависит, от Бога тоже зависит очень много, может даже большее.Не нужно стремиться все свои физические, эмоциональные ресурсы и время одтдавать ребёнку. Это не идеальная мать- это мать, растящая эгоиста.
0
04.09.2013
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Да ну, что Вы в самом-то деле! Это просто осень наступила.Я сама "на Лизу" подписана и с восхищением читаю ее посты. Искренне считаю, что она действительно молодец. Но все мы разные и дети наши тоже разные, поэтому равняться ни на кого не нужно. А по собственному опыту скажу, что занятия с ребенком занимают какие-то минуты в день, дольше и не нужно. Правда, много времени уходит на подготовку материалов, но я лучше в Интернете меньше посижу.) А готовить мне очень помогает мультиварка.)
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
http://flylady.org.ua/blog/category/zadania-kelli/ Эта ссылка про уборку, по этой методике на уборку надо тратить всего 15 мин в день, мне очень помогла
0
04.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо,как попаду к компу, посмотрю!
0
04.09.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ерунда все это.Вы сами себя накручиваете.Хотя бы равняйтесь на реальных людей, а не на их интернет-образы.У нас во дворе куча мамочек, глядя на аккаунты в соцсетях которых, понимаешь, что интернет штука обманчивая.Уж тем более не надо так оценивать развитие своего ребенка.Вы отличная мать уже потому,что столько времени уделяете ему.Пы.Сы: А че стирать то не успевать- закинула в машинку, налила средства и включила.))) 
0
03.09.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Налицо "синдром идеальной мамы" )) Нет такой мамы, которая никогда не говорила бы себе "я - плохая мать" )) 
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
я надеюсь)))))))) оно быстро проходит?)
0
03.09.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Лиза занимается действительно серьезно, но у мальчиков восприятие другое.  :)http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0027.shtmlнеплохая статья
0
04.09.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
не берите в голову, вам просто надо отдохнуть, тогда и успеваться все будет и ребенку больше времени уделяться
0
03.09.2013
ну и денек

Похожие записи