Раннее изучение иностранного языка и теория привязанности
Вчера была на волшебном семинаре по свободной игре.
И вот там речь зашла о раннем развитии, в частности, о раннем изучении иностранных языков.
Оля очень просто связала две вещи, которые мне близки (раннее изучение иностранных языков и ): да, ребенок будет говорить с мамой и папой на иностранных языках, делать успехи, потому что будет подражать им, стараться быть похожим на них, потому что это его основные привязанности. Что же делать, если родители не говорят ни на каком иностранном языке, но хотели бы, чтобы ребенок выучил язык, и как можно раньше? Хорошая новость: нужно найти преподавателя, который сможет стать "своим" (привязанностью) для ребенка, и ребенок, сам того не замечая, следуя за педагогом, будет осваивать язык. Плохая новость: как только по какой-либо причине общение с таким педагогом прервется, языковые знания начнут слабеть вплоть до полного забывания.
Не знаю, насколько ясно я изложила идею, но поделиться очень хотелось))