Войти

авто кресла, безопасность и дальние растояния...

Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
пусть заплюют-но я тебя понимаю и разделяю твоё мнение...лучше свободно,но в правом крайнем ряду неспеша,чем пристёгнутый и и на час быстрее)))
0
10.09.2011
вы то может и спокойно будете в правом ряду, а в вас любой дебил влететь может на скорости
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
так ни кто от этого не застрохован... и любое авто кресло это фигня, если авария будет серьезная!
0
10.09.2011
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
мы редко ездим...очень...всегда потихонечку,но без кресла...
0
10.09.2011
Antika
L, 16 лет 7 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
ну и глупо. вопрос же не стоит, потихонечку или нет.
0
10.09.2011
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
ок
0
10.09.2011

а ты краш тесты смотрела? Что бывает когда ребенок в кресле и без?

Для примера, но разница не особо большая. Муж ездил на выезд, на мкаде у нас шикарный дорогой джип влетел в аварию, водитель был не пристегнут - в итоге тело искареженное на водительском сиденье, а голова на заднем. Согласись не особо приятное зрелище. А дети и в лобовуху вылетают.

Не дай Бог никому такого

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
и что мне эти краш тесты... тогда лучше сидеть дома и не выходить никуда...
0
10.09.2011
очень глупо
0
10.09.2011
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар
согласна
мне жизнь ребенка дороже развлечений
никогда ведь себе потом не простишь, если, не дай Бог, что случится...
0
10.09.2011
я раньше тоже не рпидавал значения мол раньше ездили без ремней даже, но раньше и машины были другие. А как муж начал рассказывать после суток - мне и за руль страшно, не говоря жуе чтобы сесть без ремней и кресла
0
10.09.2011
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар
а я как за руль села 4 года назад - стала пристегиваться.
так и делаю по сей день на всех машинах, включая такси.
а уж ребенка в кресло посадиться - святое дело!
0
10.09.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
Ксюша, плюсуюсь мульен раз, мы-то может грамотно водим, но не застрахованы от идиотов за рулем(
0
10.09.2011
после старой работы мужа в мчс я просто не представляю как так халатно можно относиться к таким вещам
0
10.09.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
а я после поездок по МКАДу просто в выходной день ... буквально недавно какой-то пьяный мужик стал резко перед нами перестраиваться, потом резко сдавать назад беря на понт, но нам-то это не интересно, еле отвзялись от урода((( мужу как раз пришлось резко перед ним затормозить, что было бы без кресла, ушибы и плач точно((( и страх ко всему прочему .... мы слишком много путешествуем на авто, я как раз выше написала, чтобы вот так брать и не пристегивать, и в разных ситуациях бывали( 
0
10.09.2011

да, я прочитала как раз сейчас. Мы не так много на дальние расстояния, но по москве и области накатываем за день не малое количество километров и столько идиотов на дороге. что порой так страшно становится

0
10.09.2011
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
дебилы в правом ряду не ездят это раз,а во вторых-ну не могут некоторые дети сидеть прикованными 2-3 часа и более..не могут...Проще тогда останавливаться часто,но это когда не очень далеко едешь,а когда на целые сутки?чтож 3 дня ехать?...это выбор каждого...
0
10.09.2011
мой муж много лет проработал в мчс - дебилы вылетают с любого ряда
0
10.09.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
почитайте мой комментарий выше, мы ездили с ребенков в Европу в кресле, если ребенок приучен и умело его развлекать - проблем нет в принципе ... мы пробовали))) к слову так)
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
ох... заплевали. но у каждого есть свое мнение и опыт. я не жалею о нашем путешествии на машине
0
10.09.2011
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва
это твой выбор...как человека и как дважды матери...
0
10.09.2011
никогда не рискну везти ребенка без кресла даже в дальние дороги - тем более в дальние дороги, т.к. чем дольше едешь, тем более внимание ослабляется. Да и идиотов море на трассе - жизнь ребенка дороже
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
ксю... а ты попробуй пристегнуть ее и проехать на дельнее расстояние в 1,5  тыс. км., веселья мало будет. тем более что мои дети старше и спят он одни раз в день, а пару тройку раз за день... одно дело проехаться на дучу, в деревню на 2 часа, а не 19((( вот тут и разница
0
10.09.2011

у меня дочка приучена к креслу с самого маленького и ездим мы очень часто, причем на дальние расстояния в том числе, конечно 19 часов еще не довелось, но я никогда не повезу ее без кресла - сама насмотрелась на аварии и муж за годы работы в мчс насмотрелся на аварии с пристегнутыми людьми и не пристегнутыми. Если не могут дети перенести такую долгую дорогу в машине, то на этот случай есть самолет или поезд

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
конечно, я полностью согласна. и мои дети с рождения ездят в креслах... но не в этом случае. а поезд или самолет... здесь уже вытекает финансовая сторона. я понимаю что жизнь детей безценна... но ситуации бывают разные. да и в следующий раз я выберу такой же способ передвижения.
0
10.09.2011
если честно - очень безответственный выбор
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
у каждого выбор свой... и опыт тоже...
0
10.09.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
Надюша, мы ездили на 2000 км, это как раз расстояние до Чехии в кресле! ни разу не вылезая, только выходили кушать в кафе, а так слушали песни, сказки, ведь можно найти способ развлечения, имхо, в конце концов объяснить, что вылезать нельзя, это я к тому, что безвыходных ситуаций не бывает, все возможно!
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
все детки разные, мои больше 2х часов сидеть в кресле не будут, и так с самого рождения. и объяснять им бесполезно!
0
10.09.2011
Antika
L, 16 лет 7 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

да, мы выросли без автокресел, но тогда во-первых не было такого бешеного движения, а во-вторых, мы просто тупо не знаем статистику.это как мужик тот, который всю семью угробил - " я наверное поехал по несчастливой дороге" - что за российский похеризм?!

поэтому я за автокресло, ситауцию на дороге невозможно контролировать вообще водителю, потому что она не от него одного зависит. 

поэтому я не понимаю такого.

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
блин... девчонки. я тоже боюсь, мне тоже страшно и не только за детей, но и за себя, мужа... машину. 
но одно дело ездить по городу, а другое очень далеко... очень... 
вот как ты думаешь будет ли твой лев сидеть в авто кресле с 5:30 утра, до 00:30 ночи? думаю нет!
0
10.09.2011
Antika
L, 16 лет 7 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

будет. значит будем останавливаться и делать перерывы. или не поедем. 

береженого Бог бережет.

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
если мы будем постоянно останавливаться, значит будем ехать дня 3-4, а это тоже не вариан. и честно говоря мне не нравится когда дети в авто креслах спят сидя и голова их болтается со стороны в сторону!
0
10.09.2011
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар
Это в каких таких креслах у них голова болтается и почему сидя?
У нас кресло переводится в полулежачее положение... и в нем голова прекрасно лежит и никуда не падает... 
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
у нас просто сидячие кресло, предназначенно от 15-36 кг. и никуда оно не переворачивается
0
11.09.2011
Елена
София, 15 лет 10 месяцев Белгород
Думаю каждый сам решает необходимы ли кресла. сначала мы тоже не покупали его, просто не считали неюбходимым. но потом муж по инету посмотрел ролик где погибают двое деток - 1 год и 3. на дороге в них на большой скорости врезается машина. деток вкинуло через заднее стекло на дорогу. родители остались живы, но без детей. приехавшие ГАИшники сказали, что если бы были кресла - дети бы выжили. просто у нас в стране (да как и во многих других) слишком много придурков, которые зальют глаза и летают, верят, что папочка всемогущий или мамочка отмажут их. не ты, так в тебя. это "проняло" мужа так, что на след день хорошее кресло стояло в машине. и он с места не двинется, пока я её не застегну. да, трудно 3-5 часов сидеть в кресле, но оно у нас, например, очень комфортное. и еще я дочу заигрываю. пою, сказки рассказваю, в игрушки с ней играю. но каждая мать сама решает необходимо ли ей это.
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
3-5 часов))) тут речь о 19 часах идет... вот тут большая разница!
0
10.09.2011
Елена
София, 15 лет 10 месяцев Белгород
Не спорю - тяжело. Дай Бог, чтоб вы никогда в жизни вам дороге не попались придурки. Хотя бывают аварии, при которых даже кресла не спасают. Но мне, например они дают уверенность.
0
10.09.2011
Elena
Джон, 32 года 9 месяцевАдам, 28 лет 2 месяцаНой, 16 лет 8 месяцев Олбани
Надюш вот здесь я не соглашусь с тобой. Мы ехали 24 часа и ребенок спал превошодно. Моя подруга ехала из Москвы в Украину летом и дети были в креслах. Все прошло спокойно.
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
ленусь, все детки разные мои порой и в городе сидеть не могут((( да и машина у нас маленькая, и даже очень для нашей семьи...
0
11.09.2011
Elena
Джон, 32 года 9 месяцевАдам, 28 лет 2 месяцаНой, 16 лет 8 месяцев Олбани
Я все понимаю, моя хорошая. Но безопастность деток. Мы однажды на скоростном шоссе видели аварию , скорые, пожарки и детские кресла стояли. Ужастно, но я надеюсь что эти кресла спасли детям жизнь. У моей подруги в детстве одноклассница погибла, ехали по дороге , столкнулись. Она на заднем сидении спала, она даже не успела понять что с ней случилось наверное........
0
11.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород

все тут на меня напали... вы думаете что мне своих детей не жалко или я совершенно бесчувственная скотина которой было наплевать на все лишь бы в отпуск поехать!!! 
  нет, все совершенно не так. и даже чуть чуть обидно. ситуации бываю разные, жизненные, финансовые... может я и подвергала детей риску, но только лишь на благо. что бы им было комфортнее ехать, спать, играться и не отвлекать родителей от дороги.
пусть я буду глупой дурой, но эта поездка прошла замечательно и мы с димкой ни о чем не жалеем.

0
11.09.2011
Elena
Джон, 32 года 9 месяцевАдам, 28 лет 2 месяцаНой, 16 лет 8 месяцев Олбани
Надюш! Вот чего я никогда не думала и не думаю то это то что ты бесчуственная и что ты не любиш своих детей. И конечно удобнее спать лежа на подушке, чем в кресле. Но к сожалению машина была и остается самым опасным средством передвижения. У моего мужа друг ехал домой, его жена на заднем сидении кормила новорожденую дочь. Их обогнали какие то придурки и резко затормозили. Друг и малышка погибли, она вылетела из рук жены. После этого я сказала себе что никогда не вытащу детей на ходу. Моя подруга видела как столкнулись 2 машины на стоянке, из одной вылетело детское кресло с ребенком, оно прокувыркалось несколько метров а ребенок остался невредим. Я знаю что твои дети это самое дорогое что у те я есть и что ты в них души не чаеш!
0
12.09.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва
Надежда, вы парируете дальним расстоянием, мы ездили с ребенком в его 1 и 9 в Прагу, на машине ;-) потом в Дрезден, а вот прошлой зимой на машине опять же ездили в Ригу, оттудал в Таллин, так что аргументы про долгую дорогу мне не весьма понятны ... к слову, наши друзья ездили с двумя детьми в Тунис, они мега-известные автопутешественники, там все серьезно и по-умному ... НО всегда в автокреслах, в конце концов всегда можно выйти, погулять, размяться, я ЗА безопасность, и конечно безопасность во многом зависит, в первую очередь от умения водить машину, от водителя и его контроля ситуации, НО если за своего мужа я могу быть уверена, то я не могу уверена за долбо**ба под действием наркоты, который резко нас не подрежет и так далее ... уродов на дороге не мало развелось в последнее время, порой едешь спокойно себе - какой-нибудь хам на крутой тачке станет тебя подвигать или резко тормозить перед тобой, не предупреждая о том что хочет перестроиться ... зачем мне эти нервы, что мой ребенок вылетит куда-то и сломает себе, не дай Бог что, когда можно спокойно посадить в удобное кресло ... еще вы ссылаетесь на наше с вами детство, да не было кресел, НО тогда и машин было куда меньше, и водители были более осторожные, и с детьми так не путешествовали, как сейчас свободные современные родители ... а наличие автокресла это не значит, что мама что-то там плохое прогнозирует и трясется, это просто современный удобный способ обезопасить ребенка ... почему нужно отказываться от новых благ - не вижу смысла рисковать_)
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
на эту тему можно спорить безконечно. здесь очень много факторов: дети, сама машина, отношение к самой поездке... и много другое.
пусть я буду глупой и безответственной!!! я написала лично про себя и свою семью, ни кого не на что не настраиваю и не призываю к тому что бы слушали меня.
у каждого есть выбор и он сам в праве решать что будет лучше для него и ее детей.
мой муж меня полностью поддерживает, потому что знает все эти самы "фаркоры".

у нас есть автокресла и мои дети ездят сидя в них в городе
0
11.09.2011
Nastena
Марк, 15 лет 11 месяцевСоня, 11 лет 9 месяцев Москва

Береженого Бог бережет. 8 из 10 смертельных исходов при авариях- без автокресел. Решайте.Жизнь ваших детей зависит только от вас, они пока не могут выбирать сами.

 

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
тогда попробуйте пристегнусь своего ребенка на 19 часов и проехаться с ним...
0
10.09.2011

такое впечатление, что ты сейчас сама себя пытаешься оправдать

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
нет не пытаюсь... просто я искренне не понимаю... не вс в нашей жизни можно делать по правилам, всегда есть исключения. в нашем случае это поезд... но мы выбрали вот такой вариант. я пол своей жизни пропутешествовала на заднем сиденье авто!
0
10.09.2011
тебе очень повезло за твои пол жизни, а жизнью детей я бы не стала рисковать никогда
0
10.09.2011
Оксана
Дашенька, 18 лет 9 месяцевМаксимка, 13 лет 1 месяц Белгород
Надь, я тебя поддерживаю. Мы брали автокресло, когда ехали на море, но Даша в не просидела 1.5-2часа, остальное время лежала на заднем сиденье, то спала, то читала книгу, короче развлекалась, а высидеть всю дорогу, я не представляю для ребенка реальным. 
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
а нам двойне... тяжко было...
0
10.09.2011
Оксана
Дашенька, 18 лет 9 месяцевМаксимка, 13 лет 1 месяц Белгород
представляю. у всех свои заморочки.не обращай внимание на нападки.
0
10.09.2011
Анастасия
Аринка-картинка, 16 лет 3 месяцаТёма, 12 лет 4 месяцаТима, 12 лет 4 месяца Краснодар
Кресло надо не брать, когда едешь на море, а с рождения в нем возить! Тогда ребенок даже и знать не будет, что по другому бывает!
Наша ездит и не жужжит... Поноет иногда, отвлеку и все. Не сидит ребенок в кресле - не надо с ним в машине ехать. Вот и все.
0
10.09.2011
Екатерина
Полина, 16 лет 3 месяцаАлиса, 8 лет 8 месяцев Белгород
Никогда не посажу ребенка в машину без кресла. Тем более в дальнюю дорогу. Правила для нашей же безопасности придуманы. 
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
а вы уже куданибудь ездели далеко с ребенком?
0
10.09.2011
Екатерина
Полина, 16 лет 3 месяцаАлиса, 8 лет 8 месяцев Белгород
Не так далеко. Но в Харьков ездили, почти целый день в машине сидела. Она сама в кресло залазит и спит тоже в кресле. Лучше действительно лишний раз остановиться, погулять. Придурков на дороге много, поездка без кресла - это неоправденный риск. 
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
если мы будем голять, то ехать 3 дня надо...
0
10.09.2011
Мы всегда ездим только с автокреслами, дети приучены давно и уже сами пристегиваются, если тронешься, а они не пристегнулись, то сразу вопят. Сами тоже пристегнуты и совершенно неважно на 2км, на 700 или на 1000. Ездим в Питер и Поволжье. Даже мысли никогда не было, чтобы не посадить без кресла. А если не дай бог чего, что ж совсем без шансов оставаться-то?
0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
ваши дети старше, они у же могут сами себя развлечь в дороге...
0
10.09.2011
ну машину-то мы вот сейчас купили, уже 4 года ездим
0
10.09.2011
*Алинка*
Сыночек))), 18 лет 1 месяцДоченька, 4 года 5 месяцев Белгород

С одной стороны я понимаю, что 4с двумя в такой дальний путь это очень тяжело, а с другой все-таки понимаю ,что столько уродов на дороге - и пьяных ,и наркоманов и вообще по жизни они дерьмо. Влетят в кого-ни-удь и подумают только о царапинах на своей машине...

Мы ездили первый раз в 1г и 3 мес на 900 км. Ехали тоже часов 18-20 (хоть и меньшее, чем до Питера расстояние), т.к. останавливались, что б он побегал и покушать, но в дороге он был в кресле. А с двумя детками не берусь судить тебя... Я, наверное, на поезде бы поехала...

0
10.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
конечно в автокресле хорошо... но правильно ты сказала, что рассояние поменьше да и с одним попроще. у нас машина маленькая поэтому поставив два клесла сзади мне между ними не реально сесть... поэтому об автокреслах мы даже и не думали. в городе они у меня в атвокреслах ездят.
0
11.09.2011

Надюш, прости, что встреваю... но меня просто убило - "Безопасность, безопасность стояла у нас на последнем месте." Решать тебе и твоему мужу. Я бы решила ехать и 3 дня, ведь можно по пути осматривать какие нибудь интересные места.

И при резком торможении в 30 км/ч можно стукнуться головой о лобовое стекло... А аварии - это вообще непредсказуемо... Моя сноха ездит каждый год к морю с 3 детьми, так они выезжают в ночь, чтоб большей частью дети спали. Есть специальные подушки для шеи, чтоб голова не болталась. Тут все дело в желании, сейчас можно найти все что угодно для комфорной поездки.

0
13.09.2011

мы 10 час ездили в кресле, все окей, правда переодически останавливаясь на 10-15 мин. в моем детстве меня всегда пристегивали обычным ремнем.

кстати однажды едим мы по проселку Гелич сидела в середине, рядом с детским креслом, не пристегнутая и выпала в середину чудом не в лобовую.ударившись о переднюю панель слегка, я ее схватила за спинку, когда сашка затормозил резко , чуть не задавив собачку. слава богу и геля не убилась и собака жива осталась.у меня чуть сердце тоглда не выскочило, с тех пор мы ездим только пристегнутые. ну нафиг я то ударилась о переднее кресло, а что говорить о ребенке она сама напугалась сильно. ну нафиг.

0
11.09.2011
Сплюшка
Виктория, 18 лет 2 месяцаВалерия, 14 лет 11 месяцевВарвара, 13 лет 5 месяцев Белгород
почему я за автокресло.. я летала в лобовое стекло..лицом.. а все было банально.. никто в нас не врезался и не было аварии.. просто резкое торможение..
мой муж не так давно попадал в аварию.. его догнали сзади, в час пик, ехал медленно и аккуратно, остановился пропустить пешехода, его за это подсадили.. от удара сломалась спинка его кресла, и еслибы в машине был ребенок, да ещё и не пристегнутый.. страшно подумать что было бы..
был случай когда решили не пристегивать..т.к.ехать пару минут..едем себе, а на дорогу резко выскакивает кошка.. затормозили, Вика поцеловала папино сиденье и долго рыдала... 
0
11.09.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
Я не разделяю твоего мнения. Мы обоих с рождения только в креслах, особенно на дальние расстояние, где есть трасса. И сама,кстати, тоже пристегиваюсь и на переднем, и на заднем. Муж был в серьезной аварии, машина всмятку, пассажирам чудом повезло, после этого он нас никогда не возит непристегнутыми.
0
11.09.2011
Надя
егор, 18 лет 8 месяцевмакар, 16 лет 7 месяцев Белгород
мои тоже с рождения в креслах сидят, но они даже не могут выдержать поездку в 2,5 часа до деревни. поэтому 19 часов для них это просто безумие...
0
11.09.2011
*k@r@mel'k@
Пирожочек ), 17 лет 11 месяцевВатрушка ), 14 летПампушка ), 11 лет 2 месяца Москва

О, удивлена...

Просто свое мнение и как у нас - с рождения в автокресле, все поездки тоже, на Украину несколько раз, все прекрасно без слез и истерик, потому что привыкший. 

"Безопасность стояла у нас на последнем месте" - просто сразила фраза...

0
12.09.2011
Катерина
Максим, 17 лет 3 месяцаМалышка, 8 лет 9 месяцев Белгород

Я конечно тоже за автокресло, но своего Макса усадить в него не могу. Самая главная ошибка, купили мы его очень позно, почти в 2 года, поэтому он сейчас его вообще не поспринимает. Прекрасно помню себя в детстве, когда с родителями ехали на море, заднее сидение было разложено, и то тяжело было ехать. Дураков везде хватает, и я верю в судьбу, не на машине разобьешься, так под неё поподешь....

0
11.09.2011
Годовёнок
Старший сынок, 18 лет 2 месяцаМладший сынок, 15 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 10 лет 5 месяцев Иваново
нового ничего не скажу - я за автокресла. Почитала комменты, полностью согласна с Ксюндель. Выбор есть: сложно в машине есть поезд, самолет, дома, в конце концов остаться. Но каждый сам выбирает. У меня подружка, к примеру, всегда возит дочку без кресла. С рождения и до сих пор. Сейчас девочке 5 лет. И не понимает, зачем я озадачиваюсь этими креслами. Я сама вот тут рассуждала на эту тему www.babyblog.ru/community/post/psy/1188663
0
10.09.2011
Helganew
Дарья, 16 лет 11 месяцевКсения, 9 лет 4 месяца Москва
А я наоборот не представляю как можно ехеать без автокресла.Один раз в нас чуть  не вьехали.И как я была рада что ребенок был пристегнут,а то бы так ей досталось.Слава Богу обошлось.Мы тоже летом ездили в КБР,а это 1500 км и ребенок прекрасно себя чувствовал в кресле,естественно мы останавливались,гуляли
0
10.09.2011
Евгения
Константин, 17 лет 2 месяцаКирилл, 15 лет 1 месяцЕкатерина, 11 лет 5 месяцевСофья, 8 лет Москва
мы ездим с креслами, правда не более 500км -это часов 8 (с учетом выезда из Москвы по пробкам). Но я часто достаю младшего из автокресла на ходу...  ну и останавливаемся размяться.
0
10.09.2011
Antika
L, 16 лет 7 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка
понятно, Надя, что вы не думали об аварии, но поверь - люди, которые разбиваются, тоже об этом вообще не думают...
0
10.09.2011
не понимаем друг друга... ББ после переезда

Похожие записи