Войти

Это очень ужасно,что творят люди с животными!

Nastenchig
Диана, 16 лет 9 месяцев Москва

Почему убивают дельфинов

  • Aug. 27th, 2010 at 4:07 AM

Однажды я получил рассылку о массовой резне дельфинов на Фарерских островах в Дании. В ней говорилось:

 Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений, а из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов.И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участникик этого жестокого побоища - молодые подростки. Почему? Этим они хотят доказать, что они взрослые и "крутые"!

На фотографиях было видно, что слова о море, ставшим красным от крови, не преувеличение. Можете убедиться в этом сами, ниже я привожу два ютубовских ролика.

Я очень люблю дельфинов с детства, и мне стало очень их жаль. Я пришел в ужас от увиденного. Картины варварской расправы над животными стояли перед моими глазами, я не мог уснуть и сделал попытку  разобраться, что же побуждает людей к такой жестокости. И почему никто не удерживает подростков от такого "озорства".

Вот что выяснилось:

Мягко говоря, не все так просто.

Во-первых, оказывается, происходит это побоище каждый год. И это не "озорство" подростков. Участвует в этом действии весь город. Никаким подросткам устроить это не под силу. Рыбацкие шхуны коллективно загоняют стадо дельфинов в бухту и - да, начинается бойня. Нервным лучше не смотреть.

НО: без этой бойни на острове будет голод. Мясо заготавливается на весь год. НО: это местная традиция уже более тысячи лет. НО: без этой бойни многие тонны рыбы вместо того, чтобы попасть на обеденный стол к людям, были бы съедены этими дельфинами. То есть, в данном случае рыбаки поступают с дельфинами так же, как фермеры поступают с волками, когда их становится слишком много.

Во-вторых, такие побоища происходят не только на Фарерских островах, но и в Японии – по тем же причинам.

С другой стороны - очевидное варварство, ведь дельфины считаются мыслящими животными, друзьями человека.

0
11.09.2012

Японцы...мрази редкостные...как и китайцы...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

деточка, ты не ешь рыбку? а мяско?))))

0
11.09.2012

рыбу не ем...пусть мою долю едят дельфины!))) мне не жалко. Я не понимаю такой жестокости.

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

а если бы стоял выбор - будут есть дельфины или твои дети?

0
11.09.2012

жестокость все равно не приемлю...чо, кроме рыбы пожрать нечего? картошку на костре запек и хватит...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

мы там не живем - не нам судить...

излишняя жестокость неприемлема, согласна, но, думаю, эти фото не страшнее, чем с наших скотобоен. единственное - дельфины не коровы...

0
11.09.2012

они не едят этих дельфинов...они им мешают просто...видите ли их рыбку съедают...

0
11.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

они едя этих дельфинов, заготавливают их мясо и едят целый год - до следущего "побоища". С растительной едой напряжно т.к. географическое расположение сильно северное. Кстати наши северные народности до сих пор забивают китов, им тоже без этого не выжить.

0
11.09.2012

Спасибо за рассказ о том, что я и так знаю.

0
11.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

реплика ваша? - "они не едят этих дельфинов...они им мешают просто...видите ли их рыбку съедают..." 

0
12.09.2012

и? дальше что? это неправда?

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

они ЕДЯТ дельфинов, без промысла именно дельфинов они умрут с голода. Сохранение популяций рыбы это побочное явление. Мне самой жалко этих симпотичных животных, но ... романтика, романтикой, а кушать хочется.

0
12.09.2012

Приношу свои извинения. Я  изначально видимо прочла статью по диагонали и не увидела про поедание дельфинов))) блин, ну все равно жалко...лучше бы картошку выращивали, ей богу)))

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

эмоции зашкаливали видимо. с картошкой тоже не очень - климат не тот))) и да, очень жалко, но если речь идет о выживании людей.... Вот японцы дельфинов забивают не от недостатка пищи - по традиции.

0
12.09.2012

Ооо, я не люблю японцев и китайцев за их жестокость на генетическом уровне. Бррр...

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

жестокость и какое-то безразличие  к жизни как таковой - не только животных, но и людей. Меня они пугают, особенно учитывая, что китайцев становится все больше

0
12.09.2012

Я недавно увидела видео,где 2хлетнюю девочку машина раздавила, она лежала на дороге...и никто ей не помог...оттащили на обочину, чтобы не мешала...я так долго в себя приходила...это же кошмарище!!!!

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

менталитет такой. И вообще у восточных народностей очень своеобразные обычаи, образ мыслей - нам действително их не понять. 

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

коровы тоже нежные и с глазками трогательными( недаром комплимент есть "у тебя телячий глаз"

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

ну да... согласна... всякую животину жалко, но кушать тоже хочется

0
11.09.2012
Диана
Москва

А как быть жителям тех краев, в которых на завтрак , обед и ужин - рыба, а картошка как деликатес -по праздникам?

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар
У меня наоборот картошка на завтрак,обед и ужин(особенно после дачного сезона).А рыба тока по праздникам на деликатес.
0
11.09.2012
Диана
Москва

Эмммм. И что?

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар
Да ни што!Просто сравниваю как я с ними противоположна)
0
11.09.2012
Диана
Москва

Ну вышлите им пару мешков картофеля в обмен на дельфинятину.

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар
Я не ем дельфинятину)
0
11.09.2012
Диана
Москва

Хи) У меня Ребёнок недавно спрашивал почему мы не едим коней.

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар
Кстати у нас тут основная масса ест конину(
0
11.09.2012

да мне пох на них...

0
11.09.2012
Диана
Москва

То есть, к животным вы относитесь с большим пониманием, чем к людям?

0
12.09.2012

Абсолютно верно.

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

какой Ильфа? ну не будь ты ребёнком! ты что думаешь, коровушек на бойнях уговорами упрашивают на фибштекс тебе пойти?

0
11.09.2012

Да знаю я как мясо к нам на стол попадает...при чем здесь ребенок я или нет?! Я не понимаю жестокость как таковую...хоть что ты мне скажи...мне проще...я не делаю из жрачки культа...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

это охота, добыча еды - в чём жестокость? или ты полагаешь что таким образом население целого острова удовлетворяет свои садисткие замашки?

0
11.09.2012

в исполнении...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

полагаю, что если был бы другой способ, они бы его использовали...

0
11.09.2012

я не хочу спорить на эту тему...мне жалко дельфинов, какие бы доводы не приводились в обоснование необходимости их истребления...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

это и не спор, а суровая правда жизни.....

мне тоже их жалко, но это ничего не изменит 

0
11.09.2012

А я где-то говорила о том, что несусь в Данию менять всю эту ситуацию?

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

и заметь, Гринпис молчит про эту тему - с чего бы?

0
11.09.2012

А смысл тягаться с властями? Это замешано на уровне власти. А про то, что это такой обычай юношам становиться мужчинами-бред. Тут как обычно...людям надо жрать (итить их мать), а дельфинов много и они съедают рыбу, которую сраные люди сами кушать желають...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

мы вроде решили не спорить?))))) посмотри внимательно на фото - ты много там подростков видишь?

0
11.09.2012

Еще раз, и больше повторяться не буду.

1. Я не даун и прекрасно понимаю зачем,для чего и в чем смысл всего происходящего.

2. Мне просто ЖАЛКО этих несчастных животрных. Я имею на это право?

0
11.09.2012

хоть кто-то понял

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

Ильфуня, да что с тобой?  или я где-то сказала, что мне не жаль?

0
11.09.2012

ну и тогда о чем мытут говорим? наш диалог вот такой

-мне жалко этих животных

- это их традиции

- мне жалко этих животных

- но людям надо что-то есть

- мне жалко этих животных

Я вроде нигде не сказала, что НУЖНО менять эту ситуацию, хотя неплохо было бы...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

как о чём?! мы собрались  "разобраться, поспорить, посплетничать, пожаловаться на пользователя"))))).

0
12.09.2012

ну а как же иначе! Нечего сказать нужно на автора наехать

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

Вы больная?! Вы слишком скучны и неинтересны для обсуждения!

0
12.09.2012

видно у вас не все в порядке с головой, раз переходите на личности. Вы со мной еще не общались, чтобы так говорить - это доказывает что вы глупы!

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

о, и это говорит человек сетующий о переходе на личности?! Браво, Вы лишний раз доказали, что с Вами говорить не о чём, ибо сложности восприятия сильно мешают общению...

избавьте меня от своих дальнейших реплик, нет желания общаться с альтернативно одарёнными. 

0
12.09.2012

ладно старшим нужно уступать

0
12.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Ну в принципе, на фото не взрослые люди, скажем так, юноши. Другое дело, что это их многовековые традиции и обычаи, нам этого возможно, что не понять. Это все равно, что осуждать мусульман с обязательным обрезанием у мальчиков...опять же традиции и обычаи.

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

Фидан, на фото люди разных возрастов - подростков вообще не видно....

с остальным согласна. 

0
11.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Я не говорю, что подростки, но юноши, молодые люди. Может по обычаю сие у них должно происходит в 21 год?) Я не знаю. Доподлинно мы не знаем сколько лет им...может 20, может 25...в таком возрасте разница особо не заметна.

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

про подростков указано в подписях к фото)))

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

на мой взгляд,возраст около 25-27. Далеко не вьюноши

0
11.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Да сложно по фотке возраст угадать, мне кажется, что им 17-22, Вам кажется, что 25-27...прям как в сообществе все о красоте), там тоже одни могут дать автору 20, другие 40).

0
11.09.2012
Lenkaツ
Андрей, 17 лет 6 месяцевНадя, 13 лет 3 месяца Москва

я вообще ни одного подростка не увидила

0
11.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Ильф, у всех свои веками установленные традиции...мы не едим дельфинов, а они едят, мы не едим пингвинов, а эскимосы за милую душу, в то же время мы едим говядину, а индийцы нас искренне не понимают и наверное, как и ты датчан, считают варварами).

0
11.09.2012

МЕНЯ КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ ПОНЯЛ, НЕ? АЛЕЕ?!

0
11.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Ну если никто не понял, то значит, подруга неправильно мысль донесла до нас).

0
11.09.2012

Ну может просто понимать никто не хочет? не?какими словами я должна жонести мысль? на каком языке? Мне жалко дельфинов...это нынчче не в моде? Мне жалко их... Я не говорю, что наде нестись в Данию и менять традиции, наказывать их, обращаться в Гринпис и ООН, нет...мне тупо жалко этих животных...или я опять как-то не так донесла мысль?

0
11.09.2012
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Как - то странно ты реагируешь(...

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

Ильфуня, можно не делать культ из жрачки, но без еды, боюсь никто не выживет....

0
11.09.2012

Не, ну вон кто-то ж питается солнцечной энергией))) Как их, праноеды)))))))))))))))))))))))))

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

ага, у меня один знакомый пробовал - через неделю начал мумифицироваться))))))

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

а я люблю японцев... 

0
11.09.2012

и отряд 731?

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

не, организацию Nerv =))

0
11.09.2012

ничего радостного...если честно...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

у нас волков тоже отстреливают, чтоб скот не резали

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар
Вы что!)))Они же нам технику производят)
0
11.09.2012

 и все чаще хочется их за эту технику прибить

0
12.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар

0
12.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

та ну... тыщу лет назад интернетиков не было... вот щас все дружненько перепостим вконтактик и однокласснички и все сразу прекратится!

0
11.09.2012
Nastenchig
Диана, 16 лет 9 месяцев Москва

вово)) Из серии "Давайте устроим байкот и не будем заходить сегодня на сайт" вот пля заметят все что тя нет)))

ЯзыкомCtrl+V молоть все горазды,а делом заняться...единицы могут...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

во-во =))) а если в голове, вдобавок, кроме статусов из контакта и нет ничего - вообще страшное дело получается...

0
11.09.2012
Гайде
Москва

Кстати на скотобойнях животные пребывают в не менее плохих условиях, и шкуры сдирают тоже с в прошлом живых существ, тем не менее все едят мясо (не говорю про тех, кому оно нужно для выживания) и поощряют производство меховых изделий, двуличие? Пы сы ни с кем спорить не буду, так как спорить можно до усёру и не хочу никому ничего доказывать, это просто моё мнение.

0
11.09.2012

Это с кого шкуру снимают живьем на скотобойнях? Первый раз слышу.

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

веганы отакуэ =)))

0
11.09.2012

Бля...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

вот, чего бойся! =))))

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

аааааа, мы все убийцы!

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

не пропадать же добру =)))

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

о йес, детка! давай ещё!!!

0
11.09.2012
Lenkaツ
Андрей, 17 лет 6 месяцевНадя, 13 лет 3 месяца Москва

думаешь, тут есть мясо?

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

может, хоть немного... =)))

0
11.09.2012
Гайде
Москва

Не отакуэ, ничего подобного.. =)

0
11.09.2012
Гайде
Москва
Внимательней читайте. Не перевирайте мои слова пожалуйста, имелось ввиду, что существа были такие же живые как эти, а не что с них живьем снимают шкуру, хотя на подпольном производстве и такое бывает, скотобойни отдельная тема, там мясо.
0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

а мясо - это зло первородное!

0
11.09.2012

Не правильно написали, не с живых существ, а с тушек, хотя бы.

0
11.09.2012
Гайде
Москва

Да, наверное неправильно выразилась..сейчас переделаемс..

0
11.09.2012

ок

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

с пушных-с живых. Так мех блестящей.

0
11.09.2012

Ну, может кто - то так и делает, только это не законно.

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

ой,знаете,сколько у нас всего незаконно?? незаконность не означает,что этого нет.

0
12.09.2012

Хорошо, браконьеры. В данном случае браконьеры?

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

в данном случае сие законно, гугл Вам в помощь.

0
12.09.2012

Не поняла. Вы сейчас о чем? Вы о шкурах, а я браконьерах. Что - то вы не ту степь поехали. Я в курсе, что это законно, то, что на фото выше, а вы про шкуры, про блеск...

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

Вы спросили,кто шкуры с живых снимает. я ответила

0
12.09.2012

Да? Прям так и спросила?

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

Вам виднее

0
12.09.2012

А вот вам и ответить нечего. Я не поленилась, удостоверилась в написании. Не это я спросила и не так.

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

0
12.09.2012

оооомг... ))

0
12.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар

Акул бы так попробовали убить(

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

убивают

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар

Мрази....видите ли традиции им надо соблюдать.

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

и жрать тоже что-то надо.

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

причём здесь традиции?! людям есть нужно!

0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар

http://pochemu.su/pochemu-v-danii-ubivayut-delfinov/ Не  спорю жрать надо...у них еще традиция есть убивать дельфинов!

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

нехай ждут маны небесной,чо. и вообще, как называются люди,питающиеся солнечным светом?

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

праноеды)))) ниже уже вспоминали))

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

я банальна

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

правда? в чём?))

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

в ассоциациях) Раз уж не первая про солнечных человечков толкнула мысль

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

да лааадно))) просто поздно подоспела....

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

то есть банальная и тормознутая?

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

заметь, лично я этого не утверждала))))))

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

но подумала! а я..эта...чуткая шибка!

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

да-да, я по комментам заметила)))))

и это.... я тебя боюся - ты читаешь мысли(((( 

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

главное,чтоб было,что читатьи пристойное...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

и хде ж их столько взять - пристойных-то?!

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

в сообществе благородных девиц и непорочного зачатия?

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

а такое есть?!

 с другой стороны здесь же тоже сплошь курицы недотраханные))))) 

0
12.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

надо поискать,если нет-основать! вот-вот,все недотраханные, а значков детей - завались! спрашивается,откуда?!...

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

таки непорочное?!

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
а у горных народов есть традиция овец трахать. Почему бедных овечек никто не защищает? Требую распространить эту информацию! Пусть им станет стыдно.
0
11.09.2012
Ди☜♡☞
Любимая доча, 14 лет 4 месяца Павлодар

Фуу!!!

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

а еще овечек гнали за римскими легионерами, ну,вместо женщин чтоб значит, того...ЮХУУУУ!!!! трахнем дельфинов!!! наплодим русалок! Насильники вымрут!!! им будет некуда насиловать...

0
11.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
Надо срочно накатать пост об овечках, и фото приложить, непорядок.
А с дельфинами неполучицо, у них ого-го! у наших мужиков тьфу по сравнению с ними, дельфинихи оборжутся. Но идея неплохая )))
0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

ммм... интересная инфа, пойду погуглю...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

0
11.09.2012

хорошее у вас сравнение - дельфины и овцы) 

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
А чем овцы хуже? Они тоже живые!
0
12.09.2012
Мормулетка
Алиса, 28 лет 6 месяцевПавел, 23 года 7 месяцевЕва, 13 лет 5 месяцев Люберцы

А когда коров ведут на бойню, то они плачут огромными слезами.... 

А теперь все дружно открыли свои одежные шкафы и холодильники...

0
11.09.2012
Е.В...
Москва

Блин, не знала, это правда?(((( А коровы что - знают, что на бойню их ведут?((((

...а дельфинов можно и поцивильней уничтожать, раз уж пошла такая пьянка, тоже мне, нашли грозных противников(((

0
12.09.2012
Мормулетка
Алиса, 28 лет 6 месяцевПавел, 23 года 7 месяцевЕва, 13 лет 5 месяцев Люберцы

Прежде всего дельфины хищники и питаются отнюдь не планктоном...... а поцивильнее это как? газовая камера? снотворное? А вы когда колбаску кушаете представляете как их убивали живьем??? Как с живых сдирали кожу??

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

Особо стараюсь не вдаваться в мечты при поедании колбасы)) И подозреваю, что моя колбаса не их дельфинов... скорее из бумаги))))

Ну не знаю. каким способом... мож и правда снотворное?.. Ну чтоб побыстрей, не так мучительно... Они же мучаются от таких ран... (ну да, рыбу едят, я знаю...) Коров же точно побыстрее убивают... Они ж фиксируются как-то в стойле. наверно... 

ну ты не рассказала про коров - правда плачут?

0
12.09.2012
Мормулетка
Алиса, 28 лет 6 месяцевПавел, 23 года 7 месяцевЕва, 13 лет 5 месяцев Люберцы

Коров фиксируют и током несколько раз - класс.... Плачут, плачут.....

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

Когда их ведут?.. Они что - предчувствуют?..

0
12.09.2012
Олеся
Первая дочь, 24 года 6 месяцевВторая дочь, 16 лет 3 месяцаТретья  дочь, 10 лет 1 месяц Магнитогорск

конечно, а вы думаете коровы глупые?

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

Нет. Просто поглупее человека. Поэтому спросила про предчуствия...

0
12.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Они чувствуют даже, есл ине на бойне, а дома, рядом с хлевом...

собственно свиньи и куры же тоже чувствуют.

0
12.09.2012
Мормулетка
Алиса, 28 лет 6 месяцевПавел, 23 года 7 месяцевЕва, 13 лет 5 месяцев Люберцы

да

0
12.09.2012
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Запах крови стоит вокруг цеха, все чувствуют((( + энергетика гнетущая, от тех животных, кто уже прошел по этому пути. "Нация фастфуда" хорошо показывает этот аспект.

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

:(((

0
12.09.2012
Мария
тамирлан, 18 лет 8 месяцевдарина, 22 года 10 месяцев Касли

правда.они все понимают,слёзы просто градом текут,зрелище не из приятных.

0
12.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Коровы, олени, свиньи, овцы - чувствуют, когда их на бойню ведут, там запах смерти.

Вкус мяса животного, убитого на бойне в толпе других, или неожиданно, сразу  и в привычных услвоиях обитания, различен, страх портит вкус мяса. Даже цвет мяса меняется, оно становится более тёмным.

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

Да, про это я слышала...

...А про запах - ужас((

0
12.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Насчёт грозных противников - мой коллега поплавал как-то с дельфинами на Кубе, аттракцион там такой был, дельфин его слегка ударил то ли ластом, то ли хвостом, он не успел разобрать, сначала там лечился, потом тут последствия залечивал, операцию делали даже.

0
12.09.2012
Е.В...
Москва

Дельфин-гопник)

0
12.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Может быть))

На всякий случай для себя решила в такие аттракционы не лезть))

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

"8. ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Любой пост, содержащий текст, фото или видео с насильственными действиями и прочими ужасами нашей жизни, будут БЕЗОГОВОРОЧНО и без ОБЪЯСНЕНИЙ переноситься в дневник. "

Если Вы не выполните требование, я буду вынуждена пожаловаться модератору!!! 

0
11.09.2012

это курилка и здесь обсуждают все. Если модератор удолит, я буду не против - это его решение

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

это Курилка, а не курятник! читайте правила и относитесь с уважением к модераторам и другим членам сообщества!

0
11.09.2012

Как не курятник? Точно?

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

я дружу с курицей?!))))

0
11.09.2012
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

И не с одной.

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

таки да!)))))

0
11.09.2012
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

и не с двумя))

0
12.09.2012

а как жо))) тут жеш самое распространенное обзывание "курицы вы недотраханные!"...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

ну-ду, ну-да.... такое ощущение, что за нами следят))))

0
12.09.2012
Irina
Данил, 15 лет 3 месяцаДенис, 15 лет 3 месяца Омск

ну а как же )))  курилка проверочное слово курицы или наоборот

шо-то я запуталась

какой день почитать нехера 

0
12.09.2012

Мне все равно как вы называете это сообщество и самих себя. Сюда писали и не такое,ненравится проходите мимо.

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

да нет, мимо как раз должны идти именно Вы! ибо это Вы не уважаете ни правила, ни пользователей.... создавайте своё сообщество, прописывайте правила,обзывайте его как Вам нравится и тусите там в своё удовольствие!

0
12.09.2012

мадама не вам мне указывать как и что делать. Мне очень смешно!!! Вы настолько не дальновидны! Как можно судить и оскорблять человека - если вы его не знаете? Вы очень Глупы мадам - досвидос!

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

ОМГ! сообщество "Здоровье" Вам в помощь, может там подлечат! Вы вообще понимаете где находитесь, или всё настолько плохо?

и да, укажите где Вас оскорбили? 

0
12.09.2012

тогда только после вас. Прочтите свои каменты,а то с памятью плохова-то у вас. Я же сказала Досвидос.

0
12.09.2012
Irina
Данил, 15 лет 3 месяцаДенис, 15 лет 3 месяца Омск

прежде чем умничать прочитали бы правила,  и не сувались .  кстати есть достойное сообщество ..... искать не пробовали

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
Ну нельзя же так бездумно все копировать. Хоть бы инфу проверили. Один придурок какую нибудь хрень выбросит на просторы интернета, и все (за исключением единиц) как стадо баранов верят.
0
11.09.2012

Что значит верят? Так оно и есть! Это жестокость и я скопировала инфу лишь потаму что это неприемлено для меня

0
11.09.2012

Как хорошо, что текст Вы сами не набирали

0
11.09.2012

мне нра твоё ЧЮ

0
11.09.2012

А вы едите говядину и свинину?

0
11.09.2012

конечно ем,что за вопросы? У нас это спокон веков... Но мы ведь сами выращиваем этих животных для определенной нам выгоды. А здесь они сами выростают, они умные свободные животные. Люди в них ничего не вкладывали - не кормили,не ростили и устраивают такие демонстрации - типо спасают свою страну - убийством!

А что если бы они осознанно уничтожали всех людей которые в морях и океанах, а птицы тех кто в небе - мы ведь им будем мешать! То воду загрязняем,то воздух портим... Только тогда мы начнем думать о ком? О наших родных,детях!!!И думать - за что же они так с нами? 

0
12.09.2012

Как что за вопросы? если начинать с самого начала, как вы говорите "спокон" веков, мамонтов выращивали люди? Нет. Но люди их убивали. /Далее, вы считаете, Что животные, а в данном случае - животные, выращенные людьми без мозгов, и у них нет болевых ощущений? А вы знаете как коров убивают? А они чувствую приближение смерти и у них катятся огромные слезы. Вы видели? А как убивают вы знаете? А бьют кувалдой в лоб со всей дури. А свиней как режут знаете? Давайте не будем, а. Вы едите мясо, этим все сказано. И то, что кто - то ест мясо дельфинов, ничем не лучше вас. А кто - то ест собак, и тоже не лучше и не хуже вас. Они это делают не ради забавы, а пропитания для. /Если уж на то пошло, убейтесь и на одного загрязнителя будет меньше. Так? Так. Грубо, да, но, дословно.

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

0
12.09.2012

Извините за грубось в конце.

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
А сидеть голодом приемлемо для Вас? Предложите альтернативу для Дании.
0
11.09.2012

можно это делать не так феерично, а вдали от людей

0
12.09.2012
DobryFey
Кристина, 17 лет 3 месяца Полярный

т.е не видел как коровку забивали и кушать можно - совесть молчит. Офигительные у вас прЫнцЫпы.

0
12.09.2012

я уже ниже писала

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
Я так понимаю туда людей насильно не тянут. Не нравится зрелище, нечего и ходиь туда. Другой вопрос что на предпоследнем фото девочка лет 8-10, но это опять же личное дело ее родителей.
0
12.09.2012

я не хочу говорить о том, как лучше было бы, просто массовое убийство тех животных которых мы(себя имею ввиду) воспринимаем немного по-другому - не едой своей - это ужасно!!! Мне их очень жалко. Я не митингую, поменяю заголовок поста,чтобы вам легче стало

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
Ой, спасибо. Прямо камень с души
0
12.09.2012

я в позапрошлом году об этом узнала...пиздец, чо...это даже не поддается какому-либо объяснению логическому...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

поддаётся! там ниже написали, я об этом давно читала

0
11.09.2012

не, я знаю про рыбу и прочее...но в голове не укладывается все равно...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

в голове не укладывается какогго хера ТС выложила это здесь даже не удосужившись убрать всё под кат!!! это было, есть и будет, а вот кое-кому предстоит бессонная ночь и успокоительное....

0
11.09.2012

С этим согласна...ТС подумал о сенсации, а о других нет....ничего с этим не сделаешь...понимаю..но слишком это жестоко...

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

тока о том, что сенсация давно просрочена, не подумала...

0
11.09.2012

такое просрочено не бывает, это происходит каждый год

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

и что изменилось сейчас, после этого поста с таким надрывным заголовком?

0
11.09.2012

больше не вместилось,скопировано с одноклассниках, я не для распространения инфы. И естественно ничего не изменится,но это не значит что я не имею право об этом говорить,писать и выставлять

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

хы, интересно... 

пост с заголовком, призывающим распространить информацию, создан не для распространения информации? большего бреда мне не попадалось. поздравляю, своей глупостью вы переплюнули многиих.

0
11.09.2012

я убрала остальные фото под кат,оставила одну,так что нечего на меня гнать!

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

у вас проблемы с чтением или с восприятием прочитанного?!

0
11.09.2012

у меня нет проблем, может сглючил комп, но у меня было все под катом, я уже все исправила

0
11.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Скорее ТП

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

мейби)))

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

Во-первых ознакомьтесь с правилами, во-вторых уберите хотя бы фото под кат, и в третьих перестаньте дезинформировать сообщество!

0
11.09.2012

боже мой,выставило то о чем хотела послушать мнение,а здесь сразу правилами закидали.

0
11.09.2012
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

ну так они есть правила эти, значит надо соблюдать, а то выставило не читаючи.

0
11.09.2012

С чего вы взяли?

0
12.09.2012
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

что взяла, что надо соблюдать или что не читали? если читали, то тем более плохо, значит не уважаете не сообщество, не людей в нём находящихся. стало быть, получаете в ответ аналогичное отношение.

0
12.09.2012
Melisandra
Яунде

ну так удосужьтесь их прочитать - они написаны для всех!!!

0
11.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
вот уж точно, выставилО
0
11.09.2012

очень смешно, когда нечего сказать цепляемся за ошибки)Браво!

0
12.09.2012
Steisi
Ирина, 14 лет 4 месяцаВиолетта, 6 лет 11 месяцев Челябинск
Я уже высказалась по теме в других комментариях. А ошибки у всех бывают, в Вашем случае скорее опечатка из подсознания.
0
12.09.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

охереть! слов нет!!!!!!!! и люди на это спокойно стоят и смотрят.как??!! как так то??!!!!

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

а вы не задумались над тем, что если такое количество народа молча наблюдает, то это мало похоже на разгул подростков, нет?

0
11.09.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

я в это так и так не верю..такое просто так не делается.чтоб люди смотрели! но сам факт,такой сметри и в таком количестве животных,пугает!

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

согласна, выглядит пугающе... но, думаю, на традиционных скотобойнях вид не на много веселее...

0
11.09.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

понимаете убивать коров,свиней..это как бы из покон веков..Они для еды чтоли (да простят меня нелюбители мяса)..а тут дельфины((

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

у них это точно так же на протяжении многих-многих лет практикуется... всего лишь заготовка мяса на зиму... но да, дельфинов жаль... =((

0
11.09.2012
Натали
Константин Алексеевич, 20 лет 4 месяцаВиолетта Алексеевна, 15 лет 8 месяцев Мурманск

Дельфины,ониж как собачки,умные и добрые.Жалко дельфинов(((

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

жалко, согласна...

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

в глазах индийцев мы варвары и святотатцы - коров едим....

0
11.09.2012

я в шоке!!!!!!Я даже не знала,что дельфинов вообще убивают!Темная!!!!Прям ком в горле!!!Почему не акул,что посражаться еще на выживание???Нелюди.....Нет слов....

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

почитайте ниже,там все объяснено. Лошадок тоже убивают на колбаску.

0
11.09.2012
Натали
Константин Алексеевич, 20 лет 4 месяцаВиолетта Алексеевна, 15 лет 8 месяцев Мурманск

Мы тут помница все дружненько на корейцев ругались,шо те собачек кушают.А че,тоже мясо

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

ну а так и есть... в чужой монастырь со своим уставом не ходят...

0
11.09.2012
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

не знаю. по мне-дельфин-рыба. (да,я в курсе,что он млекопитающее) Но по мне-рыба рыбой. А собака-собака)))))))))ну то есть корейцы,конечно,могут жрать что сами захотят,но у себя там,пожалуйста. А как небызвестная женщина Роза - твари. Равно как и китайцы с младенцами. Жрут- пожалуйста. Но не наших. И не у нас.

0
11.09.2012
Натали
Константин Алексеевич, 20 лет 4 месяцаВиолетта Алексеевна, 15 лет 8 месяцев Мурманск

Так а я про што?Я про тоже!А все равно жалко..всех

0
11.09.2012
Джу
Пушистик, 14 лет 10 месяцевБутузик, 13 лет 1 месяц Москва

Да, и еще добавлю автору поста - зачем устраивать переполох в курятнике? Рисуйте лично транспоранты, собирайте единомышленников, езжайте в Данию, пишите письма в гринпис или подобные организации, САМИ ДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО, вместо того, чтобы заниматься в инете копирайтом и рассылками подобной инфы. Вот когда проведете подобную акцию, предоставите отчет о спасенных дельфинах, вот тогда и будете расказывать, как из лап садистов спасали бедных животных!  И нечего тут наводить панику и орать "ужас! ужас!".

пс - когда будете есть мясо или рыбу обязательно подумайте о том, что их тоже убивали.

0
12.09.2012

Не хочу с вами ругаться.Написала пост (скопировала) потаму что жалко этих созданий! Я никогда бы не съела мясо дельфина или кита,так как не представляю этот вид рыбы для употребления человеком! Это во-первых.

Во-2 - зачем устраивать побоище на виду у многих людей,ведь можно это делать и на больших суднах(если им так необходимо их уничтожать!)

В 3 - я считаю этих людей - ублюдками!

И не нужно мне писать,чтобы я предоставляла какие-то доказательства о героическом поступке, я такой же человек как и многие здесь - мне жалко - вот и написала(поделилась).

Очень жаль что вы считаете себя курицами, и не вам мне указывать что мне делать, писать или нет.

0
12.09.2012
JekaGavrilova
Ника, 19 лет 1 месяцТимоха, 15 лет 3 месяца Челябинск

гм, я конечно дико извиняюсь, что встряла, но дельфины и киты - это не рыбы)

0
12.09.2012
Джу
Пушистик, 14 лет 10 месяцевБутузик, 13 лет 1 месяц Москва

А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны (ниже текст из инета):

Во-первых, оказывается, происходит это побоище каждый год. И это не "озорство" подростков. Участвует в этом действии весь город. Никаким подросткам устроить это не под силу. Рыбацкие шхуны коллективно загоняют стадо дельфинов в бухту и - да, начинается бойня. Нервным лучше не смотреть.

НО: без этой бойни на острове будет голод. Мясо заготавливается на весь год. НО: это местная традиция уже более тысячи лет. НО: без этой бойни многие тонны рыбы вместо того, чтобы попасть на обеденный стол к людям, были бы съедены этими дельфинами. То есть, в данном случае рыбаки поступают с дельфинами так же, как фермеры поступают с волками, когда их становится слишком много.

Во-вторых, такие побоища происходят не только на Фарерских островах, но и в Японии – по тем же причинам.

0
11.09.2012

Успокоили

0
12.09.2012

Итак, по теме. Это какого года фото? Вы что хотите? Это дельфины? Точно? По - моему, это киты, как минимум. Далее, китобойство, как и рыболовство никто пока не отменял. Вы что хотите? Никто ничего не изменит. Убирите под кат совсем ваш пост,  или удалите.

0
11.09.2012

это гринда, черный дельфин.

0
11.09.2012

Хорошо, дельфины. Что мы можем сделать?  То, что на фото - законно.

0
11.09.2012

с этим не спорю.

0
11.09.2012
Натусик
Новосибирск

 это скрины с видео, которое я смотрела,жесть вообще, когда смотрела прям слезы на глаза наворачивались!

и самое удивительное, что при этом "зрилище" присутствуют маленькие совсем детишки, а более менее старшие дети участвуют в этом во всем , а еще и апплодируют, в Дании есть такое поверие, что мальчик , достигнувший совершеннолетия, обязан убить касатку, чтоб доказать, что он мужчина!

 

0
21.11.2012

ужасное поверие...

0
21.11.2012
Гайде
Москва

А что конкретно можно сделать, чтобы прекратить это? Просто распространить инфу - мало, можно поохать - но толку мало. Если действительно сказали способ помочь - другой вопрос.. 

0
11.09.2012

я незнаю способа и толку конечно мало от распространения - с вами салидарно,просто не могла пройти мимо(((

0
11.09.2012
Гайде
Москва
Вступайте в гринпис и похожие организации.. Там можно не только не проходить мимо, но и помогать делом) Детдомы, приюты, донорство, мест для неравнодушных очень много, что тут обсуждать? Конечно, все поддержат, что они сволочи, но толку бередить душу и через день забывать..
0
11.09.2012

согласна

0
11.09.2012
Виктория
Никитуша, 17 лет 5 месяцевМоя радость, 10 лет 3 месяца Гомель

 какой ужас, очень жалко дельфинов, впрочем как и коровок, свинок и других животных которых мы едим. Даже если их и  убивают, зачем из этого делать такое шоу??? 

 P.S  " курилка ожила" 

0
12.09.2012

и не говори, только стоило мне написать)

0
12.09.2012

А где шоу?

0
12.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

если есть молодые подростки, стало быть, существуют и престарелые?

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

железная логика!)))

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

нуачо? =))

0
11.09.2012
Melisandra
Яунде

не, ничо - зачётно!))))

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

печально и отвратительно.

а заголовок поста просто глуп.

0
11.09.2012
Ёлка
Алексей, 31 год 1 месяцМарго, 27 лет 1 месяцИлья, 20 лет 9 месяцевКатюшка - внучка, 11 лет 6 месяцевВасилиса, 10 лет 9 месяцев Москва

поставь лайк, если ты против... буээээээээээээээээ

0
11.09.2012
Зайко
Н, 15 лет 8 месяцев Киев

Главные участники этого жестокого побоища –бабульки в деревнях,перерезающие горло курицам что бы передать внучкАм на бульон :-*

0
11.09.2012

0
12.09.2012

Здрасти, жопа- новый год. У нас тут беременные и дети, вообще - то. Уберите под кат, пожалуйста. По теме отвечу позже. /Слава богу, мой ребенок уже спит. Мы на днях были в дельфинарии... скройте картинки и текст.

0
11.09.2012
кSаня
Семка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
во-во ......
0
11.09.2012

Если это традиция - это их дело, тем более этому уже не один десяток лет, что, все дельфины умерли??? - Нет. Я никогда не поверю, что это все проводится ради простой развлекухи и веселухи, чтобы выпендрится. Это не наше, не нам туда совать свой нос. Хотя мен тоже дельфинчиков очень жалко.

 пы.сы. - представился протест индусов против стейков и шашлыка

0
11.09.2012

А можно фото под кат спрятать? 

 И где предупреждение впечатлительным и беременным?

0
11.09.2012
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Ага, давайте запретим им следовать своим традициям, пусть убивают свиней, коров и куриц миллионами, как все нормальные люди  (см. Южный парк, серию про китобойную флотилию японцев)

0
11.09.2012
♥Юлия♥
Амелия, 15 лет 9 месяцевСавелий, 5 лет 2 месяца Тольятти

Вот пиздец.

Тут давали ссылку на сообщество с ужасами - Вам туда.

0
11.09.2012
Юлия
Артурчик, 15 лет 2 месяца Набережные Челны

страшно жестока  и усе!

у каждого народа есть свои обычии,и я не думаю что если бы эти животные(зрение не к черту не разберу чего там) были бы на грани вымерания их бы так убивали 

0
12.09.2012
Ольга
Тула

Для начала, когда делаете перепост уточните информацию хотя бы в гугле. То что тут написанно ложь и не единого слова правды.

А картинки да, картинки страшные... На бойне тоже такие кровавые картины, но мяско мы все же кушаем. 

0
12.09.2012

а чё будет-то если я это еще кому-н дальше продемонстрирую???? Маня Пупкина поахает, Аня Мышкина поойкает и на этом все закончится, если славный Гринпис не может с этим ничего поделать, то мы-то уж точно не в силах..........

0
12.09.2012
Виктория
Arina eldest daughter, 17 летMilena younger daughter, 12 лет 6 месяцев Москва
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
13.09.2012
DeGiz
Василиса-Киса, 15 лет 10 месяцев Уфа

а мусульманские республики вас не смущают? Курбан-Байрам например. Бьют массово баранов и раздают мясо нищим. У каждого народа есть обычаи возмущающие другой народ.

0
12.09.2012

из года в год фото такого плана заполняют интеренет, а толку, к сожалению, от этого нет. Твари. 

0
11.09.2012
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

мляяяяяяяяяя........

0
11.09.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

автор Вы тупица?

0
11.09.2012

Так грубо, а вы умная что ли?

0
12.09.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

да.

0
12.09.2012

это очень старая информация и не место ей на мамском сайте!имхо...

хотя когда первый раз увидела этот ужас была в шоке...

0
11.09.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 7 месяцев Абаза

сколько жестокости

0
11.09.2012
Светлана
Тимофей, 18 лет 9 месяцев Наро-Фоминск

0
11.09.2012
Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн

Сейчас это пишете, а завтра на обед будете курочку или свининку кушать, какая разница? 

0
11.09.2012

Предупреждение для беременных и слабонервных поставьте, зашла и ох..ла от таких фоток.

0
11.09.2012
nadia
Зайчичек), 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
этож фарерские острова, им там мяса другого не поймать. и на численность гринд это не влияет.
0
11.09.2012
Аля
Таисия, 16 лет 2 месяцаМирослав, 16 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Кызыл

Пожалуйста, продемонстрируйте уважение к психике нежных дам.. Уберите под кат.

0
11.09.2012
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 10 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 3 месяца Ярославль

Предупреждать надо!

0
11.09.2012
Фингал под глазом! )))

Похожие записи