Аватар

Кристина - страница 5

40 лет Киров, Россия
На сайте с 06.10.2012, последнее посещение — 7 лет назад
75 записей 17 друзей 1 подписчик
На сайте с 06.10.2012, последнее посещение — 7 лет назад
Планирую с 2011-10-05
Все категории Поиск
Кристина
планирую беременность Киров
Лилу
Москва
Поддержка. От врачей

в поисках информации по своему вопросу я обнаружила вот такую статью. Она от 2012 года, не знаю насколько она актуальна. Но мне показалась интересной и решила поделиться. Статья репродуктолога про поддержку. Вопрос первый. Какие препараты применять для поддержк...

Кристина
планирую беременность Киров
Ксанка
Мама девочки (26 лет) Москва
Причины отсутствия имплантации эмбрионов и что сдавать из анализов

Многие женщины не имеют проблем с гормональным фоном, овуляцией, наличием инфекций, проходимостью труб, но беременность все же не наступает… Причиной этого, могут служить проблемы с имплантацией плода. Они же могут послужить причиной неудачного ЭКО.

Кристина
планирую беременность Киров
Кристина
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва
Запеканка.


Это лучший рецепт

Кристина
планирую беременность Киров
Белка-летелка
Мама девочки (10 лет) Москва
Кутабы

Хочу поделиться недавним своим открытием)) и предложить простой и вкусный рецепт кутабов.

Кристина
планирую беременность Киров
Анастасия
Москва
эмбрионы

Что и когда происходит с эмбриошками трехдневками:


1ДПП … Эмбрион растет и развивается

2ДПП… Эмбрион достигает стадии бластоцисты
3ДПП… Бластоциста выклевывается из оболочки в этот день

4ДПП… Бластоциста прикрепляется к стенке матки
5ДПП… Имплантация начинается, бластоциста начинает вживляться в стенку матки
6ДПП… Имплантационный процесс продолжается и морула врастает глубже в стенку матки
7ДПП… Морула полностью имплантировалась в матке и у нее есть плацента и зародышевые клетки.
8ДПП… Клетки плаценты начинают вырабатывать ХГЧ в кровь
9ДПП… ХГЧ становится сильнее так как зародыш развивается
10ДПП… Вырабатывается больше ХГЧ так как зародыш продолжает развиваться
11ДПП… Уровень ХГЧ достаточно высок чтоб его показал анализ крови

Пятидневки или бластоцисты:

1ДПП… Бластоциста выклевывается из оболочки в этот день

2ДПП… Бластоциста прикрепляется к стенке матки

3ДПП… Имплантация начинается, бластоциста начинает вживляться в стенку матки
4ДПП… Имплантационный процесс продолжается и морула врастает глубже в стенку матки
5ДПП… Морула полностью имплантировалась в матке и у нее есть плацента и зародышевые клетки.
6ДПП… Клетки плаценты начинают вырабатывать ХГЧ в кровь
7ДПП… ХГЧ становится сильнее так как зародыш развивается
8ДПП… Вырабатывается больше ХГЧ так как зародыш продолжает развиваться
9ДПП… Уровень ХГЧ достаточно высок чтоб его показал анализ крови
Как мы с вами знаем, день переноса считаем за 0ДПП.

Кристина
планирую беременность Киров
Мама мальчика (16 лет) Москва
Уроки сребёнком делать не надо!

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Кристина
планирую беременность Киров
Lovecat
Мама троих (9 лет, 13 лет, 5 лет) Москва
Про ценности...

Столкнувшись однажды с темой зоозащиты и проблемой бездомных животных, начинаешь замечать, насколько все люди разные. Те, кто окружают, близкие и родственники, друзья, почему-то резко перестают тебя понимать, а ты - их. Поддержка, та самая хваленая твердая рука помощи в трудную минуту вдруг становится очень избирательной, а иногда и вовсе - рукой жестокой. Я теперь часто слышу вещи, которые причиняют мне боль. А больше всего ранят упреки. Людям нравится навешивать ярлыки и штампы: "Ты странная", "У тебя "пунктик", "У тебя проблемы с психикой"… Люди, посмотрите вокруг, обернитесь! Что вы увидите? Вы увидите толпу равнодушных прохожих, которым ничего не интересно, кроме денег, где бы пожрать и кого бы поиметь. И вот этих людей с сознанием потребителя вы принимаете за норму?

"Ты тратишь на животных больше денег, чем на себя". По-вашему, лучше тратить их на шмотки, суши или айфон? Айфоны и мертвая рыба уж точно не вылечат от депрессии, не посмотрят преданными глазками, не замурчат благодарно. Ваши ценности мертвы. Лично я предпочитаю живых неодушевленным.
"Незачем кому-то помогать, все равно всех не спасешь". Давайте представим, что ваш онколог или кардиолог, травматолог или терапевт тоже будут иметь такую же психологию: зачем кому-то помогать, зачем лечить вот этого больного от рака, все равно же люди будут болеть! Или бы церковный священник отказался покормить голодного бомжа, потому что все равно этот бомж проголодается завтра снова.

Нравится вам такое общество? Хотите, чтоб дети ваши росли в таком? Или считаете, что нужно эмигрировать, сбежать, как крысы с того корабля, который сами и прогрызли?

"Я не помогаю животным, потому что если начну, то мне будет плохо от того, что я увижу". Это самый распространённый ответ, который я слышу. Из той же серии: "Я не могу смотреть на страдания бедных кошечек и собачек, поэтому прохожу мимо, закрывая глаза". Вот именно здесь больше всего чувствуется разница между людьми. Поймите, что Я НЕ МОГУ ПРОСТО ПРОЙТИ МИМО, ЗАКРЫВ ГЛАЗА! Я далеко не образцовый зоозащитник. Я хорошо понимаю, что могла бы делать много того, чего не делаю. Но однажды я не закрыла глаза, всего однажды, и больше я никогда не смогу спать спокойно, спокойно жить, ни в чем себе не отказывая. Это как метка, которая отделяет одних от других. И не важно, кто ваши родители, мужья или жены, с кем вы дружите, где работаете. В один день приходит осознание, что вы по разные стороны человечности.

Вы, те, кто не хочет выходить из своей зоны комфорта, те, кто ставит материальное выше духовного, те, кто свою лень холит и лелеет, как сокровище, кто считает, что насилие над животными - это нормально, - всем вам я, молясь, пожелаю добрых, любящих и помнящих вас детей, честных врачей и милиционеров, справедливых судей, верных друзей и сытой старости, потому как судьба рисована ВАШИМИ руками, и руки эти бездействуют, и дела ваши не сулят много доброго.

Дарья Глазунова