Войти
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Москва

Как "Гемотест" сделал Гри "лейкозником"...

154
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Уаклйужас!!!!еслм б на твоём месте была бы я... Не дай Бог!!! Я ж мнительный до безобразия человек.... У меня была похожая ситуация 3 месяца назад, мне сделали флюорографию , и написали в саключении подозрение на саркоидоз. Пересдала всевозможные анализы... Рентген и томографию , я была на панике... Но они показали лишь увеличенные лимфоузлы. Все. Никакой симптоматики... Но дело в том, что теперь при малейшей простуде. Задолженности носа, при температуре 37 перед месячными, я как ненормальная боюсь того диагноза .... Поэтому я тебя прекрасно понимаю!!!!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Не бойся.... у меня у мамы такой диагноз стоит.... Только началось все не так просто,ей в 32 года,преподавателю биологии на французском,завучу старших классов заявили,что у нее туберкулез(по флюре), сразу отстранили от работы,с всеми вытекающими последствиями..... перепроверяли всю семью,я на учете стояла... Маме пришлось лечь на опер.стол и вырезать одну треть легкого,что бы доказать,что это ОШИБКА,,,,, ей поставили саркоидоз,да,это вечно увеличенные лимфоузлы и температура,если что вдруг.....но это не приговор)
0
21.11.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
О , какой же кошмар!!! Почему сразу на операционный стол? Думали опухоль? Или ты говоришь про бронхоскопию? Мне предлагали бронхоскопию и ещё операцию когда часть лёгкого берут на исследование. Я отказалась. Прочитав, что без причин туда лазить вообще не стоит. И врач моя знакомая подтвердила, а также пульмонолог. А у мамы диагноз не сняли? Читала, что он как появляется так и исчезать может сам по себе в 80% случаев...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Удаляли всю долю лёгкого сразу,не знаю почему не отщипывали....диагноз сняли,но сказали что "в этой доле нет,а вот не факт,что в другой тоже нет"....
0
21.11.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Здоровья маме!!! Пусть все будет хорошо!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
23.11.2015
Мама троих (25 лет, 19 лет, 19 лет) Саранск
......и я такая же мнительная😩
0
21.11.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Ох нелегко с этим жить;(. Мои домашние все терпят мои всплески эти сопелей/слез/слюней... Успокоительное попала помогает))) добавляйтесь в друзья))))
0
21.11.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Ксюш, это Слава Богу у Григорий умная Мама и все обошлось пересдачей анализов. Расскажу тебе страшную историю. В прошлом году врач приговорил маму к удалению жёлчного. Там действительно уже он был забит камнями и пришла пора с ним расставаться. Мы с мужем обратились к нашей знакомой заведующей районной больницы и она устроила нам платную палату и лучшего в отделении врача. Лапора прошла нормально. Но через два часа врач срочно вызвал меня. Пришёл анализ гемоглобина он был ниже уровня 60. Врач посмотрев жидкость, которая отходила по дренажу сказал, что он подозревает внутреннее кровотечение, так как по дренажу крови не отходило. И назначил полосную ревизию. Повторный анализ не назначил, были выходные и ждать лабу до понедельника он побоялся. Я поплакала и согласилась. Ревизия показала - НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!! Полосной шов долго заживал, Мама перенесла две операции за двое суток, два переливания крови, сутки в реанимации. Я чуть не сошла с ума. И что же оказалось? Лаборатория ошиблась!!!! Следующий анализ показал гемоглобин 110. Если бы после этого Ада у меня остались бы силы, я бы их разорвала, но силы ушли на молитвы, а злость в слезы. Вот такая некомпетентность.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ахренеть.....ну это вообще уже!! ну почему они не переделали????
0
23.11.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Прооперировали с пятницу вечером, а там Выходные, видимо им было не до пациентов. Я конечно тоже балда, надо было вызвать гемотест прям в больницу, они бы взяли и в течение часа сделали. Но я доверилась больнице. А зря.
0
23.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
печально конечно(((( Ох,мамулечке крепкого здоровья!
0
23.11.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
Слава Богу все обошлось и мамуся в порядке. Но наша медицина конечно перед нами в бооооольшом долгу(
0
23.11.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
да. случай конечно из ряда вон. представляю ваши переживания. я сама псих со стажем. но я думаю, ошибки могут быть в любой лаборатории. может че накосячил их анализатор? или реально другую пробирку рассматривали. и просто не сознаются. вам второй раз бесплатно взяли анализ? на тему сдачи крови на голодный желудок. меня тоже всегда спрашивают придирчиво именно в Гемотесте на эту тему. я просто соглашаюсь , что да, мы на голодный желудок. как они это проверят? зачем вступать в дискуссии? ну нравится им этот дебильный вопрос задавать. и в тему лабораторий. мы сдавали кровь в обычной нашей детской поликлинике. у нас с детства нейтропения и мы наблюдаемся у гематолога. так вот в поликлинике у нас идеальный анализ. я пришла к выводу,что там по ходу вобще ничего не анализируют. т.к. у нас оч.сильная разница была между идеалом и тем,что мы имели. а поликлинике надо втюхивать свои прививки только.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Не,второй раз тоже платно сдала....может и накосячил анализатор,не знаю...да,ошибки у всех есть,тоже не спорю...
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
вот могли бы бесплатно взять.раз так накосячили. но еще хрен докажешь,что они неправы.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мне как-то посчастливилось сдавать анализы в поликлинике...педиатр говорит все в норме идите на прививку...как чувствовала-не пошла... сходила на прием к иммунологу,она смотрит эти анализы и говорит,что это анализы для больного ребенка или взрослого человека... пересдала потом платно... пообщалась с подружкой,бывшей работницей поликлиники,как оказывается количество там каких-то реагентов выделяемых для проведения анализов может охватить лишь 30% сдаваемых в наших поликлиниках... во взрослой поликлинике мочу смотрят только на просвет и пишут на обум... в детской 30% получают правдивые результаты,а 70% получают данные от балды...
0
26.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
жуть жуткая.....я бесплатно сдаю только в исключительных случаях,за всю жизнь Гри пару раз только....
0
26.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот...поэтому обман кругом,а на счет гемотеста думаю просто перепутали
0
26.11.2015
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Когда дочь болела пиелонифритом, нас лечила замечательный врач из больницы святого Владимира. Так вот, она сказала сдавать в cmd, что мы и делаем уже почти как год.
0
25.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
когда результаты необходимо получить в тот же день,а у ребенка температура,и мама при этом всем еще и РАБОТАЕТ,то ехать в Москву и стоять часами в пробке у меня лично нет ни времени ни желания.
0
25.11.2015
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Так cmd везде вроде есть. Это сеть.
0
25.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
у нас нет
0
25.11.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
Они тоже бывает косячат
0
26.11.2015
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
Ну если уж на то пошло, косячат все) Тупо человеческий фактор.
0
27.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
епт....тудыть.... я бы извелась за сутки... а потом разнесла все к чертям.... твою ж дивизию, ну как так можно((((
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
вот-вот....я чисто на автомате ждала,не раскисала,мама моя так вообще рыдала в трубку,уже о лечении ребенка заграницей думала.....
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Эээ,жесть....я даже боюсь представить твои чувства в тот момент....
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
..............
0
21.11.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
Ужас какой ... Но моя тоже рыдала вчера, когда темпа 39,3 была у внучки
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Не,ну это нормально)))) у Гри всегда больше 40,когда болеет,моя каждые 2часа звонит)
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Недавно кровь младшей сдавали в Инвитро. Анализ пришёл ужас: ни один показатель в нормы не попадает вообще, а когда я увидела соэ, мне сделалось дурно. На следующее же утро побежали в гемотест, анализ почти нормальный, чуть снижен гемоглобин и все. Тоже нервных клеток за ту ночь у меня конкретно поубавилось((
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
во-во....я сначала думала пересдать в инвитро,но дарить гемотесту 800рэ жирно слишком,поэтому и пересдала у них...
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я как-то об этом и не подумала. Теперь только непонятно, где в следующий раз сдавать, косяки у всех есть((
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да,но по отзывам инвитро хуже((((
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
У нас как-то волнообразно это происходит: то все повально ругают Инвитро, проходит время и все повально начинают ругать гемотест. Сама я первый раз так попала с анализами, до этого проблем ни там, ни там не было.
0
21.11.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
натощак из вены надо брать только для общего анализа крови как я поняла? ужас история, желаю, чтобы все нервные клетки были восстановлены компенсацией, признанием вины и извинениями.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
натощак из вены любой анализ,из пальца общий можно брать в любое время суток и после еды
0
23.11.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Ксения, а почему именно натощак, можешь объяснить, пожалуйста? Мы ребенку два-три раза в год должны брать кровь из вены, нам сказали, что в нашем случае это не так важно
0
25.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
с точки зрения химического процесса-нет,не могу) я в этом ничего не понимаю.
0
25.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
к сожалению, это не единичный случай, что сдача анализов, что постановка диагноза. Золотое правило: не бить раньше времени тревогу и перепроверить еще в пару мест! Но, если есть возможность, наказать неучей обязательно! Не молчать!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Я часто сдаю там анализы,но вот такое в первый раз...после я конечно полезла отзывы читать,да,оказывается часто...
0
21.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже чаще всего пользуюсь Гемотестом, тупо рядом с домом, но косяки бывают, как правило забывают указывать, что кровь РЕБЕНКА! Я с таким столкнулась один раз и они вернули деньги. Правда, извиниться забыли...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
зачем извиняться,подумаешь...мы же просто "кошельки"...
0
21.11.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
мы тоже в Гемотесте сдаем, потому что удобно как и вам. А отзывы пишут только те, кто недоволен, поэтому и столько отрицательных. Ровно столько же у Инвитро и др. подобных. Поэтому зачастую стоит перестраховываться и пересдавать в др. месте. Чего тольок стоит правильная настройка оборудования для проведения анализов.
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Чехов
Очень знакомо. Как-то в городской спид-лаборатории получила положительный результат на гепатит б ребенку, прям за 3 дня до госпитализации, чуть не поседела пока перепроверяли. Нигде нет надежности.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Чехов
Сегодня сдали анализы в Инвитро, теперь сижу, думаю, чего там ждать? раньше нареканий лично у меня не было
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ну как я поняла,раз на раз не приходится...честно говоря,теперь,если я увижу,что с ребенком что-то не так-анализы сдам два раза....
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Чехов
Завтра получу рез-ты на мейл, буду решать что делать, пересдавать или нет.
0
21.11.2015
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Ярославль
Да уж,получается даже в такой клинике могут быть серьезные ошибки(( . что ж говорить про бесплатную. у подружки помню гемоглобин у ребенка ставили всего 80,а после пересдачи оказался 115, хорошо она догадалась сходить и переделать анализ,а врач то уже ахала и охала,выписывала лечение. Маме моей перед операцией другую группу крови определили,тоже сказали,что не понимают.как такое могло быть.
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да,в любом случае по хорошему,надо сдавать кровь каждые 4-6 мес....
0
23.11.2015
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Ярославль
а ты сдавала кровь на группу крови? а то я вот так и не знаю,какая у детей(
0
24.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ой,сдавала давно,но чет не помню)))
0
24.11.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
вот это да.... я даже не представляю, что вы пережили....и как вы дотянули до результата нового анализа. Я уже не удивляюсь, в коммерции нет совести... кого бы чего бы это не касалось...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
на мой взгляд коммерция и медицина ну уж должны как-то быть обособлены....ибо их ошибки стоят кому-то жизни((((
0
21.11.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
на мой взгляд тоже... но по факту это зачастую не так(((
0
21.11.2015
Мама четырех (от 11 лет до 14 лет) Москва
Ксюша! Какой актуальный пост! Вчера утром сдали анализы крови, вечером глянула и руки трясутся- у дочери и сына в 2-3 раза завышены тромбоциты! У меня паника, я ж дура в интернет полезла, начиталась страшилок.... Куда бежать? В понедельник в Морозовскую буду звонить
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
у нас тромбоциты почти всегда повышены,когда болеем,естественно кровь сгущается и после перелетов и переездов(после отпуска).Твои болеют или вы просто,для проф.сдаете?
0
21.11.2015
Мама четырех (от 11 лет до 14 лет) Москва
У Вани зубы лезут, а у дочери насморк.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
слушай,но если нет температуры,то надо всё-таки задуматься....
0
21.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
У нас была в прошлом году сильная инфекция, лейкоцитов 30, соэ 65! Увеличены лимфоузлы, температура неделю. Но была имеенно инфекция, слава богу. И к гематологу ходили и в больницу ездили. Тфу тфу не лейкоз . И хорошо что у вас тоже. Вылечились только двумя сильными антибиотиками
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ого!!! сэо 65! Я начала бить тревогу именно из-за лейкоцитов больше 40ка и все остальные показатели плохие.... Но всё-равно,как может за сутки кровь так резко измениться?явно их ошибка....
0
21.11.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Да, болели тогда тяжело и долго. Соэ долго востанавливолось. Но к гематологу все таки сходили
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
бедные малыши наши...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
и при всем этом будем надеяться, что они и правда не перепутали пробирки, а каким-то чудесным образом ошиблись, что это не результаты анализа какого-то человека, которому достались анализы Григория и он не находится в неведении.
0
21.11.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
те же мысли
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да,об этом тоже подумали сразу,когда выдохнули.....но они настаивают,что это кровь моего ребенка,только вот почему она за сутки так изменилась не знают.
0
21.11.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Вот-вот,абсолютно согласна с тобой!я когда по беременности пошла сдавать первые анализы,мне в же так буднично сообщили,что у меня гепатит и прямая дорога мне только в инфекционную больницу!я на следующий же день все пересдала в инвитро и естественно все оказалось тупой ошибкой,НО мне пришлось поездить в инфекционку,стоять в очереди с людьми,с циррозом печени!я ничего плохого сказать не могу,просто это не для беременных такие места(в силу эмоциональности)!а в инвитро,к слову,мне сказали,что у них очень много случаев(особенно среди беременных) прибегающих пересдавать анализы с самыми страшными диагнозами,которые оказываются ошибкой!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Везде ошибки есть....((((((((
0
21.11.2015
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Плюсуюсь! Точно такая же хрень была с гемотестом! Нам положительно обнаруживали несуществующие заболевания. Сумасшедшие титры были. Биохимия врала и общий. При чем страшно противоположны были другим лабам. Гемотесту больше не доверяю! И утром я открывала один результат. Вечером другой. Ответить как так? Могли только: "мы перепроверили и оказалось вот так, второй результат верный" на сайте они писали тогда "человеческий факитор у нас исключен. Ошибки невозможны."
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Маш, а где теперь сдаешь? У нас Гемотест рядом с домом, я ему доверяла, когда инвитро стал плоховато работать.
0
21.11.2015
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
В cmd насколько точно не знаю. Но сдавали в cmd и в смдокторе, вроде одинаковые показатели почти.
0
21.11.2015
Москва
Очень Вас понимаю. Мне Арт-Мед так сделал скрининг на синдром Дауна , риск 1 к 30. Я потом пересдала в двух других местах , риск 1 к 10 тысячам. Но гинеколог и генетик сказали, что раз был такой скрининг , то только амниоцентез может дать уверенность. Вот так из-за них потратила кучу денег и НЕРВОВ. Ненавижу Арт-Мед. PS Ребенок здоров.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ужас какой....
0
21.11.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
Гемотест косячит... Я когда сидела в эко сообществе ( не могла забер ), так там был вопиющий случай: Девочка ждет после подсадки, говорит , что тесты пустые , но сдала хгч, так надо и уже напилась "с горя",.. Ей приходит положит ХГЧ и она таааак счастлива ... Только чарез неск часов ей позвонили и сказали , что перепутали анализ ее...)))
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
я уже несколько лет,в т.ч. и с эко у них обслуживалась,вообще ни одного косяка не было.....
0
21.11.2015
Мама четырех (от 11 лет до 31 год) Москва
вот тебе и здрасти! сначала Инвитро теперь Гемотест. действительно верить никому нельзя.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да,в инвитро там вообще жопа....
0
21.11.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Девочки, а что в инвитро? Где тогда сдавать-то?
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
в инвитро огромное кол-во негативных отзывов... Я у подруги тоже спросила"Где тогда сдавать",она ответила,что оставайся в Гемотесте,т.к. инвитро хуже
0
21.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Первый раз слышу, что в Гемотесте можно сдать кровь из пальца. В разных их офисах была - и можно было сдать только из вены. А по поводу неверного анализа, у нас было уже несколько раз такое и при сдаче платно, и при сдаче бесплатно в поликлинике. К сожалению, никто не застрахован от неверного анализа.... Я поняла, 1 - что лучше сдавать там, где тут же есть своя лаборатория (чтобы никуда материал не увозили), 2- лучше сдавать там, где делают еще микроскопию (это двойная проверка, как бы).
0
27.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
В гемотесте из пальца сдавали когда Гри ещё полгода было,всегда можно было короче) Выбирать не приходится ,когда нужно сдать срочно,а стоять в пробках с больным ребёнком невозможно... Гкмотестом пользуюсь уже больше 8ми лет,первый косяк.
0
27.11.2015
Мама девочки (14 лет) Бонн
Пиздец просто какой-то(( А вот еще другое интересно.. Тот человек с лейкозом вероятно получил нормальный результат анализа? И знать не знает, что ему лечится пора. Пусть обзанивают всех кто сдавал с вами кровь в один день, придурки блин(
0
26.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Я надеюсь всё-таки это машина накосячила,а не пробирки перепутали...
0
27.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Я больше не пользуюсь Инвитро. У ребёнка хронический пиелонефрит и при каждом чихе сдаю мочу. Пару лет назад отнесла Темно-коричневую мочу, а при получении результатов оказалось, что моча светло-жёлтого цвета и абсолютная норма. Идиоты.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
про инвитро почему-то в инете больше негативных отзывов
0
21.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Сеть большая, косячат много. Да и с персоналом беда небось.
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Это в 2010 г было. Правда потом писали, что они не при делах. Но не нравятся мне они. Желаю вам побыстрее забыть этот ужас http://flb.ru/info/47810.html
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да,это я помню
0
23.11.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Мытищи
Это пипец.Я читала пост и мне жутко было. Засудить их нафиг за такие нервы! Ну хоть деньги пусть вернут, Ксюш...Скорейшего выздоровления, Гри!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Засудить это врят ли,но добиваться возврата денег буду однозначно
0
21.11.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
А в сша можно огромную сумму отсудить за моральный ущерб!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Оренбург
Вот они эти платные клиники((( (не хочу, конечно, обобщать) но в большинстве своем делитанты( Надо все перепроверять!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
дело в том,что в бесплатной вообще нереально что-то получить...сидеть в очереди с десятками больных детей ну совсем нет сил...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Оренбург
Очень тебя понимаю! У нас просто есть одна клиника в городе, которой я полностью доверяю и врач "свой".... Ну, тут как говорится повезет-не повезет... Наша медицина больше похожа на русскую рулетку (к сожалению)
0
21.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Пипец... Я б с ума сошла за это время... У нас аналогичный опыт с гемотестом - в плане подготовки к ОАК... А один раз с мочой пытались завернуть, типа мочу надо сдавать утреннюю! Мне врач говорит - сдай срочно... А они - пишите расписку, что предупреждены о непредсказуемости результатов :-))... Но инвитро мне нравится меньше... Поправляйтесь! Берегите себя!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
да уж,великие спецы сидят.....
0
21.11.2015
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
У меня мороз по коже... Да за такое и в суд можно подать. Выздоравливайте!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Да,Лен,можно...но что бы с нашей медициной судиться необходимо огромное кол-во времени....
0
21.11.2015
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Почитала комменты.. а мы в Инвитро сдали вчера кровь на респираторную панель (аллергическую), вот теперь думаю, а вдруг что напутают с нашими анализами? теперь волноваться буду. Правда, никому доверять нельзя!
0
21.11.2015
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Ксюша, вот это да! Представляю твои эмоции! У Жени когда в 2,9 появилась шишка на подбородке и при первичном осмотре врач предположила РАК, обыденным таким тоном, у меня так тряслись руки и поджилки и все, что только можно! Я села в машину и слезами крокодильими ревела, пока мы до лаборатории ехали на сдачу крови и на УЗИ!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Осло
Тут мало претензии!!! Я бы именно этот пост на нескольких сайтах оставила, как комментарии к их работе. Ужас! Я вообще доставала, я бы и на почту им ситуацию скинула и хорошенько бы унизила их, поскольку придурки!
0
23.11.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Капец...Просто капец...Ну я по инвитро знаю, мужу коллеги рассказывали.Уронили поднос с пробирками, а что делать?у людей деньги за это заплачено...Взяли, собрали с пола и выдали всем усредненный результат...Это все наш век коммерции...
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
23.11.2015
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Жуть какая((( как Ксюш эту ночь пережила, до пересдачи анализа. У меня тоже был трабл с гемотестом в сентябре и я писала жалобу на сайте. Пришла отписка, ну если утрируя, то типа вы сами родители виноваты.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ну я как-то спокойна была(видимых симптомов острого лейкоза нет),но прошерстила весь инет конечно....
0
21.11.2015
Мама девочки (15 лет) Реутов
Сочувствую. Мне после родов пришлось три раза на гепатит пересдавать из-за ошибки и чуть ребенка не заставили проверять. В итоге все хорошо, но нервы потрепали. Выздоровления Гри и поменьше таких "специалистов" на пути.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Спасибо! и вам избегать таких спецов!
0
21.11.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 10 лет)
Когда я жалуюсь на то, что-то в анализах не в порядке, моя мама всегда говорит: "ты уверена, что анализ твоей крови вообще делали?"
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Ну я всё-таки надеюсь,что они делают))))
0
21.11.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
кроме мата - нет слов... я бы там всю лабораторию разнесла...куры млять сидят...понаберут по объявлению...
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Фрязино
Скорейшего выздоровления! А в суд, я бы подала, даже не на возврат денег, а на моральный ущерб. С вас только исковое заявление, а им мороки.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Спасибо,Ирин.Пока подожду чего они мне ответят....
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Щербинка
Поправляйтесь! Мы увы тоже сталкивались с ошибками((( но увы у нас особо законы не работают и сложно засудить
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Спасибо Поль!
0
21.11.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Я так можно сказать седая стала, в наших результатах по лейкоцитам, запятую пропустили ,копец там цифры были . Здоровья, Гри!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
во! из этой оперы....
0
21.11.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Одинцово
Бардак везде!! Нам перед больницей надо было сдать все анализы-прихожу забирать-а половины нет-говорят номера пробирок задвоили и не стали делать! Пришлось лечь в больницу позже!
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
пипец....
0
21.11.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне девушка в ЦМД оформила бланк на гормоны, написала "мужчина", я не похожа. При этом указали день цикла)))0 И расшифровку гормонов прислали мужскую. Работнички, блин))
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
21.11.2015
Зубы Гри...часть ...уже даже не помню какая часть нашей эпопеи.... -1

Похожие записи