Были у невролога
СыночекВот и встретились наконец-то мы с нашим любимым неврологом) Я так переживала, что все же поставят нам гиперактивность с деф. внимания. Прием длился часа полтора точно. Ребенок сначала просто играл, занимался своими делами, а врач периодически задавала ему разные вопросы.
Спросила как зовут его, маму, папу, где живет, сколько лет и т. д. Все ответил правильно. Показала ему мягкую игрушку свинку, спросила кто это, какого цвета, какой формы. Тоже все рассказал. Рассказала я что цвета он знает хорошо: черный, белый, красный, синий, желтый, зеленый, коричневый, серый, розовый, оранжевый, сиреневый, фиолетовый, голубой. Формы те же: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал, звезда, сердце, стрелка, трапеция. Буквы: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, О, У, Ю, Я. Цифры не учили еще. Знает где правая и левая руки. Знает большой пальчик, указательный, мизинчик, а вот средний и безымянный пока путает. Знает много стихов и песен, но сам рассказывает плоховато, в основном я начинаю, он продолжает. Сказки многие пересказывает сам, а если я ему рассказываю на ночь и, вдруг, в чем-то ошибусь, тут же поправляет))))) Говорит предложениями и хорошо. Много фантазирует. Любит играть в машинки и сюжетно-ролевые игры. Рассказала о своих беспокойствах врачу. Это в первую очередь, наша гиперактивность -ребенок просто не сидит на месте, не ходил ни разу шагом, только бегом, и все симптомы, которые сопровождают гиперактивность у нас присутствуют. Во-вторых, это беспокойный сон, но к этому я уже более-менее привыкла. Чем старше сын становится, тем проблема со сном разрешимее. Ну так вот, гиперактивность у нас, ясное дело, есть, но врач успокоила, что дефицита внимания не наблюдает. Ребенок в свои два развит на 2,8 года. Улавливает и запоминает информацию достаточно хорошо. Просто так совпало у нас, что сын, помимо гиперактивности, через чур эмоционален и темпераментен, да плюс и избалован, что уж греха таить. В общем ребенок мой, как выразилась врач, отличник с двойкой по поведению. Не будет он отставать в развитии от сверстников ни в саду, ни в школе! (Как я счастлива!!!!!!!) Но воспитанию, нужно уделять много внимания, таких детей, как говорят, надо держать "в ежовых рукавицах". И еще врач посоветовала не нагружать ребенка, и вообще таких суперактивных и эмоциональновозбудимых детей постоянными развивающими занятиями. Буквы и цифры еще рано, иностранные языки тоже пока не стоит. Как она пояснила, родители стараются развивают малышей не по возрасту, тешут свое самолюбие, вот мол, какой у нас умный детеныш, а потом такие детки в период адаптации к саду или школе выдают заикание, тики, неврозы или еще похуже. Всему свое время., в общем! Хотя, я не могу сказать, что навязываю сыну знания, все происходит, как-то само собой, в процессе игры. Я даю только то, чем сын интересуется, не заставляю никогда! Но пока все же приторможу с буквами и цифрами, будем изучать окружающий мир, травку, листочки, цветочки и прочее)))
можно вас в друзья?!))