Добрый вечер, хочу поделиться "нажитым добром", может кому пригодиться, если какая-нибудь ссылка не работает, пишите - я подправлю.
Реальность! Реальность! И что самое приятное, не только реальность, но и банальность!
Этот метод абсолютно безвреден, может и есть противопоказания, но я о них не знаю, кому интересно поищите в интернете. Я говорю о солевом растворе, у него есть много способов применения, но я хочу рассказать только о том, с чем я реально сама столкнулась.
Сын мой аллергик с 4,5 мес просто был АД, а с 2,5 лет присоединился полиноз, аллергия на животных и домашнюю пыль. Для меня летний период это нескончаемая череда соплей и кашля, я зверствовую с бабушками (чтобы не давали того что нельзя) и при очередном приступе абструктивного бронхита думаю, хоть бы дело не дошло до астмы.
Зимой сын подцепил что-то вирусное и как всегда сопли плавно перетекли в бронхи, как всегда сделала ингаляцию, ночью я сидела за компом и прислушивалась к его дыханию и кашлю. В тот вечер решила навести порядок в документах и наткнулась на файл (я периодически скидываю полезную инфу в ворд) в нем описывалось лечение солевым раствором. Я изучила документ и решила попробовать (а почему бы и нет, хуже-то не будет). Навела 8% раствор с морской солью (можно и с поваренной,только я думаю лучше брать каменную), смочила пеленку (если есть марля, то лучше ее) сложила в несколько слоев, раствор нужно брать теплый, марля должна быть влажной. Накладываем влажную марлю на спину, сверху накрываем сухой марлей и привязываем (я обмотала бинтом, только здесь важно не перестараться, сильно грудную клетку не сдавливать). Делать это надо на ночь. В тот раз мы обошлись одной ингаляцией.
Вчера вечером слышу у сына опять присвистывающее дыхание, кашель, у меня сразу в голове мысли что делать, чтобы все зарубить на корню, "сироп, ингаляция, нет это все не поможет, это мы уже проходили" и тут я вспоминаю что нас спасло в прошлый раз, Сделала на ночь, утром чистое дыхание, уф... осталось избавиться только от насморка. Сегодня на всякий случай тоже повязку наложила, чтобы перестраховаться.
Соляной раствор (8%) делается так: на 1 литр чистой (по рецепту дистиллированной) воды (я взяла просто фильтрованную), 80 гр. соли.
Вот выдержка из статьи: "
Концентрация соли в растворе не должна превышать 10 процентов, но и не опускаться ниже 8.
Повязка с раствором большей концентрации может привести к разрушению капилляров в тканях в области наложения.
Очень важен выбор материала для повязки. Он должен быть гигроскопичен. То есть легко промокаем и без всяких остатков жира, мазей, спирта, йода. Недопустимы они и на коже, на которую накладывается повязка. Лучше всего использовать льняную и хлопчатобумажную ткань (полотенце), многократно бывшую в употреблении и не однажды стиранную. В конечном счете можно воспользоваться и марлей. Последняя складывается в 8 слоев. Любой другой из указанных материалов - в 4 слоя. При наложении повязки раствор должен быть достаточно горячим.
Выжимать повязочный материал следует средне, чтобы он был не очень сухим и не очень влажным.
Автор: Горбачева Анна Даниловна."
Надеюсь вам он тоже поможет, не болейте.
Эти известные всем фразы кажутся безобидными. Они превратились чуть ли не в штампы отечественной традиции воспитания. И если бы взрослые знали, сколько обиды и страха они приносят маленьким…
ОШИБКА 1. ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись - шею свернешь»; «Будешь плохо есть - тебя любой поколотит»; «Не строй рожи - навсегда таким останешься».
…и почему этого говорить нельзя.
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: "упадешь", "поколотит", "навсегда останешься", - говорит детский психолог Оксана Лысикова. - Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.
Работа над ошибками.
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде»; «Если поспишь днем - наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке».
ОШИБКА 2. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Не трогай, сейчас опять сломаешь!»; «Дай я лучше сама сделаю!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Эти фразы ребенок понимает как "ты плохой, у тебя никогда ничего не получится", - продолжает Оксана Лысикова. - Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе».
Работа над ошибками.
Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз!»; «Сломал? Не страшно, сейчас починим!».
ОШИБКА 3. СРАВНЕНИЕ
Что говорят взрослые…
«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика - он никогда не дерется!».
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок начинает сомневаться - действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше - ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей.
Работа над ошибками.
«Гораздо более правильная стратегия - устроить соревнование ребенка… с самим собой, - считает психолог. - Месяц назад он еще не мыл руки сам - а сейчас начал; год назад не умел кататься на велосипеде - сейчас гоняет без "спутников"… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям».
ОШИБКА 4. ЗАХВАЛИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя!».
…и почему этого говорить нельзя.
«Постарайтесь хвалить не самого малыша ("Ты у нас самый расчудесный"), а его действия ("Ты отлично нарисовал"; "Ты хорошо все сделал"), - советует Оксана Лысикова. - Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели». Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его "звездность". А это может стать довольно сильным разочарованием».
ОШИБКА 5. ОБВИНЕНИЯ
Что говорят взрослые…
«Перестань кричать - у меня сейчас голова лопнет!»; «У бабушки чуть сердце не остановилось!» и т. п.
…и почему этого говорить нельзя.
Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь - ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментируют с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни - мама ведь столько раз шутила, что ей больно…
Работа над ошибками.
Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом - переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями - подойдите и шепните что-нибудь на ушко. Ребенок заинтересуется… и через несколько секунд охотно сменит «кричалки» на «шепталки».
ОШИБКА 6. УЛЬТИМАТУМЫ
Что говорят взрослые…
«Не съешь суп - торта не дам»; «Не уберешь игрушки - мультика не увидишь»;
…и почему этого говорить нельзя.
Ваш маленький все схватывает на лету, правда? Вы хотите через пару лет услышать: «Не дашь пирожное - суп есть не буду»; «Учить буквы?! Тогда купи во-о-он ту машину!»?
Работа над ошибками.
«Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру, - предлагает Оксана Лысикова. - Например, суп - это море, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш "китенок" охотно их "проглотит"».
ОШИБКА 7. ШАНТАЖ ЛЮБОВЬЮ
Что говорят взрослые…
«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться - любить не буду!».
…и почему этого говорить нельзя.
Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. «Напротив, ребенок начинает чувствовать силный страх и растерянность, - объясняет психолог. - И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами - то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер!» Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие годы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих.
Работа над ошибками.
Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.
Молочный диетический десерт готовится быстро и просто

Помните: главная мотивация для детей - игра! Как можно играть с малышом, чтобы достичь сотрудничества?
ИГРАЕМ И НАПРАВЛЯЕМ, или 8 способов увести за собой.
Пригодится точно!!!!
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях.
Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.
Хочу поделиться рецептом сыра, который я сегодня сделала. Рецепт очень легкий. Прочитала его где-то тут на ББ и только сейчас добралась до дела))
Ингредиенты :
яйцо 3 шт.
кефир 250 гр.
молоко 1 литр.
соль- 1 столовая ложка.
30 минут времени =))
