Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год), жду мальчика, 14 неделя Шебекино

О пользе коровьего молока

170
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
В Англии это норма до трех лет давать специальное детское молочко - обогащенное всякими полезными витаминами, минералами и прочими штуками. Думаю, что в других странах Европы тоже. Наверное не все кругом такие уж глупезные - есть в этом хоть какое-то рациональное зерно. Просто в Россию начинают превносить традиции взращивания детей из-за границы. Каждый ведь сам выбирает в конечном итоге  :)
0
30.09.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Арина, а ты прочти по ссылке, что ниже запостила Таня.
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Ну и что? Совершенно не меньшая вероятность травануться молоком из магазина. Ведь городские жители вообще не имеют возможности покупать настоящее молоко из-под знакомой коровы и дают детям магазинное. Риски абсолютно равны. Даже, я бы сказала, что вероятность травануться обыкновенным молоком из магазина все же выше, чем специальным, детским, за производством которого так или иначе следят пристальнее.
0
30.09.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну что ж, как угодно. Про молоко из магазина еще бабушка надвое сказала. А про пролдукцию Нестле определенно известно. И я еще ни разу не слышала про групповые отравления младенцев дома молоком. А вот про детское питание известно доподлинно.
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Если я правильно поняла, то Вы в принципе против детского питания? Ну, раз про него доподлинно известно? А что делать тем мамам, у которых нет грудного молока? Тоже игнорировать детские смеси и сразу же давать малышам безопасное коровье молоко из магазина? Или до того, пока ребенку не исполнился год - боимся, но на свой страх и риск даем смеси, а потом с легким сердцем можно расслабиться и наконец-то перейти на коровье молоко из магазина? В чем разница питания детей до года и после с точки зрения готовой продукции - смеси? Я, например, кормила грудью почти до 9 месяцев. Потом мне пришлось из-за болезни в один день прервать ГВ. Конечно купила дочке готовую смесь - детское молоко для ее возрастной категории. И отрыв от груди произошел для ребенка совершенно безболезненно - потому что даже по вкусу эта смесь напоминала грудное молоко, к тому же оно содержит полный комплекс витаминов для ребенка. Сейчас дочке полтора и она детское молочко обожает. А если она вдруг приболела и полностью отказывается от еды - то все равно пьет свое молоко. И я спокойна, потому что знаю, что в нем есть абсолютно все, что надо для ребенка, и за пару дней ее голодовки с ней ничего не случится. А то самое коровье молоко из магазина - не менее порошковое, стерилизованное-пастеризованное, как Вы меня не убеждайте, не содержит столько полезных веществ, сколько содержит специально созданная смесь.В общем, я просто пытаюсь сказать, что при выборе любого продукта есть свои плюсы и минусы. А риск отравиться чем-то и попасть на недобросовестного производителя есть в одинаковой степени у всех. Кроме того, раз уж на то пошло, слово Нестле никогда не было синонимом слова качество. Тем не менее, не думаю, что то, что китайцы, работающие по франшизе чего-то напортачили у себя в Китае, полностью дискредитирует всех производителей детского питания в мире.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Арин, я думаю, если бы у тебя была рядом ферма, которой ты бы доверяла, ты бы не отказалась от нормальной молочки, разве нет? Проблема современного общества, а за границей, наверное, еще в большей степени, в отрыве от земли. Все мы едим генетически модифицированные продукты, кормим ими детей и надееямся, что пронесет. Колбасу-то мы в магазине покупаем, а есть ее страшно. Но я сознаю, что колбаса - это говно, и что спец.детские растворимое питание - тоже.Это продукты, созданные из множества составляющих, долгого хранения, прошедшие несколько этапов обработки. Слишком много рисков. Гораздо больше, чем у огурца, сорванного с собственной грядки или у молока, купленного у бабушки-соседки.
0
30.09.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Именно. Арина, к тому же мы ведем речь о конкретной продукции конкретного производителя в контексте навязывания конкретной передачей искусственного продукта конкретной компании, дискредитировавшей себя. А автор поста говорит о преимуществах молока из-под коровы. Зачем же передергивать?Можно еще поговорить о детях из Израиля, умерших и ставших больными исключительно по причине употребления смеси Хумана, если оторваться от Китая и Нестле. Это была болезнь бери-бери, развившаяся по причине малого содержания в этой смеси витамина B. Они, эти родители, были уверены, что в смеси есть все, что нужно их детям. Кстати, производители смесей в Европе использовали Китайское сухое молоко с меланином. Это была не Англия, производителя тоже не назову, но по телеку уже показали сюжет. Смеси сняты с продажи.А если обобщать, то мы говорим о промывании мозгов с экранов, страниц сми и посредством подкупа врачей. Если же интересуем мое мнение, то я считаю, что если есть под боком корова, то лучше ее молоко, чем смесь. Витамины стала бы давать в препаратах. Обязательно бы давала, знаю, какие. Моя старшая дочь с полугода росла на кефире из магазина. Потому что с месяца и до полугода мы честно пытались подобрать смесь. Ни одна не подошла. Молочная кухня не могла обеспечить нас в полной мере. И мы воспользовались советом более опытной мамы, доктора, побывавшей в подобной ситуации. Магазинный кефир показал лучший результат. В то время в Тольятти он делался только из порошкового молока. Правда, это было 14 лет назад.Как поступать другим людям, даже не собираюсь задумываться. Мой сын на ГВ в 2,2года. Если вдруг со следующим ребенком возникнут проблемы с ГВ, то я знаю, где взять полноценное козье и коровье молоко. И как сделать из него кефир при необходимости. В случае таких проблем в период новорожденности буду поступать, как у тебя написано: бояться, но на свой страх и риск давать смесь до полугода. Но уж точно не буду уверена в том, что смесь заменяет грудное молоко. Мое молоко в моей груди делается для моего ребенка. А не в общей бадье для всех Мы говорим о России, а в ней в 90% случаем можно добыть проверенное молоко.
0
01.10.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
ok :)
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Без обид?!)))
0
01.10.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Конечно :)Мы ведь тут не жить друг друга учим, а мнениями делимся, на что ж обижаться-то? :)
0
01.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ты гигант мысли! просто зачиталась :)
0
01.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
повезло Вам с дочкой.
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
повезло - ключевое слово.
0
01.10.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Мне конечно же с дочкой повезло во всех отношениях, но, извините, как-то не отслеживаю в данном контексте, вы о чем именно? :) Что во время болезни молоко пьет или что безболезненно на него перешла?
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
И в том, и в том. )))) Это большое везение на самом деле, что ребенок все перенес так легко. Мой сын на предложение бутылки вместо груди отвечает ударом по этой самой бутылке!))
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Все же ты немного передергиваешь... Доподлинно известно про продукцию Нестле (и не только), производившуюся в Китае. Про молочные продукты, произведенные в других странах, ничего подобного (пока во всяком случае) не известно.
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я уже писала. Понимаю, что такие длинные листы комментариев, потому повторюсьВо-первых, был случай с Хумана. Болезнь бери-бери. Дети инвалиды, по разным источникам умерло от 3 до 10 детей. Израиль.Во-вторых, Рыжий мой звал меня к телеку, когда показывали сюжет о том, что в Европе изъяли из продажи  смеси, произведеные в Европе же. По причине  того, что сырье было закуплено в Китае. Правда, я к телеку не пошла, ибо мне начхать. Сама понимаешь, это не моя проблема.
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Понимаю :) Не твоя. Надеюсь, что и не моя. Я и до этого смесь не хотела давать. Безо всяких там ядов от нее запоры жуткие просто! Я с Максимом дождаться не могла, когда уже можно будет нормальную еду давать!
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Но до выхода на работу придется уже пробовать, чем вы там будете заменять. молоко - не молоко, а заранее привыкать надо.
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Это я понимаю
0
01.10.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
это был случай с ремедия"
0
03.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А в инете читаю Хумана. А сколько детей всего пострадало, не знаешь?
0
06.10.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
точно не знаю, но могу выяснить. по моему дети которые пострадали были немного проблемные - недоношенные и т.д. недавно суд был, не помню чем кончилось. там вся поставка из германии, полностью их вина
0
06.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, я знаю, что питание было европейское. Мне кажется, что в чадолюбивом Израиле невозможно такое. По-крайней мере, хочу верить.
0
06.10.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
я сейчас проверила, это был соевый продукт, для детей с непереносимостью молока. 3 детей умерло, 15 остались инвалидами. там изменили состав, а фирма производитель (ханума, ты права, под именем ремедия") не сообщила об изменениях. там не хватало витамина B1 и это привело к трагедии"
0
06.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А что за сслылка? Я не нашла
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ниже Таня/dory
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нету. Убрала, наверное. Скажи, ну, вот ты мне лично рекомендуешь Федоса кормить с 6 месяцев коровьим молоком?И еще. По поводу БАД. Это же тоже химия. Чистой воды. Как это одно с другим? Я без наездов, честно. Я хочу рецепта чистой, здоровой и счастливой жизни "
0
01.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ага, спасибо.
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вижу, что Ольга дала ссылку, но я и  прежнюю вижу: у Тани синим написано Это про Нестле"Я никому ничего не буду рекомендовать. А то порекомендую на работу не выходить и кормить грудью.)))НА ТВОЕМ МЕСТЕ я бы молоко морозить не стала. Ибо себе тоже очень люблю. И считаю что жертвы должны быть в разумных пределах. ДЛЯ МЕНЯ сцеживаться в промышленных масштабах - невыносимо. Если при этом работать
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я уже и сама думаю про нормальную еду. Сцеживаться пока продолжу. Я жутро упертая :)))Боюсь, Майк просто загнобит меня, если я стану есть группенкайф :( А детям - так и не разрешит. 
0
01.10.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Это обычное дело. У нас бились банки и порошок по всей кухне отмывала. Но я очень упертая женщина бываю. Меня не пронять таким прессингом. Кстати, отношение к группенкайфу сложившееся, а вот у доктора купить NSP  - любо дорого. Не хуже. Единственное, такого белкового коктейля нет ни у кого. Я просмотрела кучу банок. В том же NSP есть хороший, но белка очень-очень много. И стоит ужасно дорого.
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Мне никакие не разрешит.
0
02.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
во-во... у меня та же фигня. даже если и захочу это дело, то только сама. Толик не разрешит.
0
02.10.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Арин, а еще в Англии самый высокий процент людей с непереносимостью лактозы или как это там называется по-русски, да и вообще по любым аллергиям Англия первая. И как раз таки у того поколения, что выросло на этих смесях до 3-х лет. И не от того ли что их к коровему молоку только в 3 года допустили, когда уже все в организме сформировано? Я думаю что-то в этом есть
0
01.10.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Да ладно, Лен, то, что я знаю об аллергии - что аллергия может проявиться, если дать что-то раньше времени, но уж никак не от того, что чего-то вовремя не дали. Типа, чем позже человек попробует апельсин, тем больше вероятность, что у него на него аллергия проявится? Ведь не так же.
0
01.10.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Апельсин и коровье молоко - абсолютно разные вещи. Вообще от чего аллргия или непереносимость того или иного продукта появляется у людей не может никто сказать. Доктора, ученые и обыватели могут только предполагать. Но вот в чем все абсолютно точно уверены (большинство во всяком случае), это то, что естественное, задуманное природой лучше чем искуственно созданное на фабриках. Я за натуральное молоко, а не за заменитель
0
01.10.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон
Ну ладно :) а где ты его берешь? (в стране, которую периодически каматозит от коровьего бешенства?)
0
01.10.2008
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ну так а смеси ведь все из того же молока производят. Только еще и химию добавляют
0
01.10.2008
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
О....я тоже хотела подобный пост написать ))))) Эту передачу смотрю постоянно, так ведь каждый раз они рассказывают про продукцию Нестле и про Джонсонс беби. Бесит,  до жути!!!!!! Во-первых, все адекватные врачи этот Джонсонс-беби рекомендуют засунуть глубоко и надолго....Мне массажистка говорила, что там использованы не натуральные компоненты, по сути сплошная химия!Во-вторых, всю жизнь детям давали коровье молоко. И что? Выросли больными, что-ль? Настасья выросла на молоке, сливках и твороге, натуральном, покупали у бабулек на рынке.... Я с 8 месяцев варю кашку Сашке на молоке, на ночь пьем кефир и йогурт такой же молочный... конечно, понятия я не имею из чего в Москве сделано это молоко, но хочется все ж верить, что детская Агуша натуральная, конечно не такая как деревенская (((( И вообще, какой бред ребенку давать смесь до 3-х лет....вот уж глупее не придумать ))))) Ольчик, я с тобой согласна на все 100 % !!!! Долой жуткий пиар )))))
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Долой, Юль! Совсем мозги промыли народу!
0
29.09.2008
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Я думаю, что нормальные мамы не поведутся на эту рекламу. Все врачи в этой передаче куплены, это ведь сразу в глаза бросается. Исключение, пожалуй, доктор Комаровский, но его уже давно не показывают....видно рекламировать ни чего не хочет )))
0
29.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Масло от Джонсона - продукт нефтехимии, не понимаю, чем оно может быть лучше натурального горчичного или оливкового.
0
29.09.2008
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Так вот, и я о том же!!! Видела один опыт с этим маслом, смысл в том, что оно не расстворяется в другом масле - в натуральном оливковом. Хотя масло в масле растворяться должно!
0
29.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Дык это же два разных масла - растительное и минеральное, сливочное в растительном тоже не расстворяется. У меня от минеральных масел кожа сохнет. Горчичное, кстати, дезинфицирует кожу. Слегка, мягко, не как триклозан.
0
29.09.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Что там сказали смесь до 3-х? А я думала что после года уже можно обыкновенную еду давать...)
0
30.09.2008
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
)))) есть Джуниор 1+ , есть Джуниор 2+ ....жаль, что нет Джуниора 25+ с эффектом лифтинга для груди ))))
0
30.09.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
"
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ой, уморила! хочу такое молоко!
0
30.09.2008
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Вот, уж точно!!! Я тоже хочу ...вот, что изобретать надо ))))) продажи поползли бы вверх и без рекламы ))))
0
30.09.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Детское масло - 100% минеральное масло.
0
30.09.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Что значит минеральное масло"?"
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Производное нефти, то есть не из растений и не из животных, а из камней и прочей неживой природы.
0
30.09.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Понятно, спасибо!
0
30.09.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Продукт переработки нефти
0
30.09.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В Москве и найдешь молока настоящего".Я Андрюхе с 8 месяцев даю молоко стерилизованное
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ну и что, что неприучен? Ульяна тоже пила в Москве молоко магазинное - куда деваться? а здесь стала пить нормальное. последствия самые благоприятные.более того, я тебе расскажу одну историю. общалась в Москве я с девушкой Машей, у нее была очень аллергичная дочь Настя. Кашу она ей делала на сале - так посоветовали, т.к. на любое молоко и смеси, в т.ч. на грудное молоко - аллергия. на овощи, фрукты - аллергия.  Овощи, фрукты в Москве либо баночные, либо с химией. А потом в 8 месяцев она ее повезла к матери в Молдавию. Мать сказала: какая такая аллергия? Ребенок стал пить коровье молоко, заедать морковкой - и вся аллергия прошла. (все свое, конечно).Я сделала вывод, что существует аллергия на химию"
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У моей Иванки дважды была крапивница с температурой и прочими радостыми, один раз от клубничины с рынка (привезли откуда-то из Грузии) откусила кусочек, второй раз дольку мандарина из Сухуми попробовала. До этого мандарина Израильсик елопала - ничего, после того самостоятельно обползала и обобрала все ягодки с клубничной грядки - ничего. В молоке чего только нет, особенно мног оантибиотиков у коров, содержащихся кучно, не на вольном выпасе, их молоко невозможно заквасить, оно может только заплесневеть, а ацидофильная палочка просто гнибнет в этом молоке
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
а мне недавно один товарищ, поставляющий корма для животных, рассказывал, что сам не ест ничего, кроме говядины и баранины (из мяса). Куры все напичканы антибиотиками, свиньи тоже, плюс лизин. А корова такая скотина, что попало жрать не будет, поэтому ее мясо самое безопасное... Ну и, по идее, молоко тоже коровье должно быть чистое. А грязным оно становится уже при обработке...?
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Запросто. Но коров, когда их содержат толпами, подкармливают антибиотиками не всегда по поводу болезни, чаще потому, что заболела одна в стаде или вообще для профилактики. Кроме того, круглогодичная выдача молока обеспечивается тем, что отел (в природе по весне) растягиваюи на весь год, не уверена, что тут обходится без коровьих гормонов, коровы же раз в год готовы к этому делу.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
хорошо, что мы готовы к этому делу не раз в год :)
0
01.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Эт да!
0
01.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Оль, случае то бывают разные! А что касается лично нас, то есть моего сына - то Андрюха плохо переносит очень жирные продукты. Поэтому я бы поостереглась ...А вот касаемо молока нестле" и прочих рекламируемых. Я спросила у педиатра - чем это молоко отличается от обычного. Ответ - ничем
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Вкуснотеево, кстати, хорошие продукты выпускает. Мне нравится ряженка у них.
0
01.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Иванке тоже Вкуснотеево нравится больше остальных.
0
01.10.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ольга, я с тобой полностью согласна! Поскажи, пжта, у тебя есть опыт я вижу, нам сейчас 9 мес, были на ГВ, пару недель смеси пробуем, признал только Малютку! я и этому рада...а то на сиське висел и день и ночь...к маме поедем на новогодние праздники, так она вот и говорит, что внука хоть настоящим молоко будет поить... я в сомнении в плане того как это должно происходить? сколько давать сразу коровьего молока? что со смесью делать? и еще, мы ведь только на 10 дней едем... а потом в нашу белокаменную опять... и тут не будет МОЛОКА... стоит ли проводить такой опыт? спасибо.))
0
07.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
если Ростислав ест кашу, то и разводи ее настоящим молоком. только разбавь наполовину кипяченой водой. в картофельное пюре тоже добавляй молоко. я еще пюре делаю сама: тыкву и яблоко в пароварке варю, потом пропускаю через шейкер с молоком - получается десерт для Федечки, без сахара. смесь разбавляется водой, поэтому либо ты даешь смесь, либо молоко в бутылке. если после приезда в Москву настоящего молока взять будет негде, то не стоит, наверное, смесь отменять. попробуй с кашами просто. а если планируешь поискать молоко в Москве, а это тоже реально, девочки пишут, привозят молоко во дворы, то другой вопрос.
0
08.12.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
т.е. просто поить молоком значит не желательно? а ты думаешь можно брать молоко вот так вот.. во дворах и на рынках?imageя что-то побаиваюсь.. или ничего?"
0
08.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
да почему нежелательно? желательно. но постепенно. если вы собираетесь отказаться от смеси, то это вариант. а если по приезду в Москву снова смесь? нужно проверенное молоко, конечно. чтобы кто-то посоветовал. и, ессно, кипятить.
0
08.12.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
спасибо, поняла))
0
08.12.2009
Мама мальчика (18 лет) Киев
мы с малышом все лето прожили в деревне на даче, каши вводили на основе обычного коровьего молока, потом творог домашний - все отлично, я уверена в его натуральности на все 100% и для меня это главное. мы всей семьей пили простое, топленое молоко, а в городе его где взять, в магазине....
0
29.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В каши я только натуральное молоко добавляю, что нам выдают бесплатно, но вот Дашка пить его отказывается, а если и выпьет немного в чистом виде, то  щеки краснеют.Приходится НАН3 разводить.
0
29.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
Я пить молоко не давала еще, зато иногда кашки делала на парном - вау скажу я вам!!!а щечки у нас 2нед красные не могу понять от чего....едим все тоже...
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У нас тожде красные, попа в сыпи была, я думаю, что на сумамед реакция, жду, когда выведется из организма, ничего другого нового не было. Я давала молоко, как-то перекус потребовался во время дальней прогулки, а смеси не нашли в  магазине, просто попробовать, но пока никак.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
хоть летом нормального попили :)
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
да,  мне так понравилось, что сейчас раз в неделю езжу за молоком, магазинное покупаю лишь в экстренных случаях.В мегаполисе с этим сложнее...
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А Вы проверенное молоко кипятите? Я не переношу кипяченное молоко вообще, разве чт ов кашу в конце добавить. Помню, мне было четыре года, я жила у бабушки и деда, дед в то время развозил продукты по детским садам, мне на базе налили стакан молока охлажденного из цистерны практически, я его с удовольствием выпила с горбушкой черного хлеба. Но оно было НЕкипяченое, а в садике меня  от запаха  кипяченого молока выворачивало. ИВанку тоже, причем без моего участия, я ей давала просто некипяченое молоко, а к тетке моей приехали, Иванке третий год шел, тетка купила молока колхозного, вскипятила, поставила в холодильник, достала оттуда, налила Иванке, а она нос с унула в стакан и заявила : Я теплое молоко не хочу! - Оно ж из холодильника? - Все равно теплое. Технология УВТ не дает такого эффекта, но большинство видов молока, на самом деле, пить невозможно - тошнотворно абсолютно. Правда, чтоб это понять, надо попробовать настоящего молока. Как понять, что в большинстве бутылок с питьевой водой вода НЕвкусная, можно только если пил настоящую воду. Потому у нас и проблема с тем, что пить и из какой воды чай готовить. Парное молоко, кстати, тоже не переношу, мой братец бегал к бабушке к вечерней дойке, чтоб выпить кружку, а меня тошнило от него. Только холодное.Дашка пьет пока НАН3, на коровье молоко в чистом виде у нее щеки краснеют. Вот думаю, что с нею делать.
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
кипячу. но предварительно иногда пью сама некипяченое :) мне оно тоже нравится. а кипяченое я пить не могу... дети и муж пьют кипяченое.
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне с детьми не повезло в этом плане, не желают кипяченое пить
0
30.09.2008
Мама двоих (18 лет, 9 лет), планирую беременность Пермь
Я тоже смотрела эту передачю, именно ту в которой про этот Джуниор говорили. Я на 100% уверена - это обычное сухое молоко. В этой передаче одна реклама!!!! Наверно будет тоже самое, если ребенку давать обычное МОЛОКО + ВИТАМИНЫ
0
29.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не, не обычное сухое молоко, а сухое молоко с рыбьим жиром. Вам стало вкуснее?
0
29.09.2008
Мама двоих (18 лет, 9 лет), планирую беременность Пермь
А-а-а! Так это совсем меняет дело! Ведь рыбий жир невозможно купить в аптеках, такая редкость.
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Почему редкость? Широко рекламируемые Омега-3 жирные кислоты чаще всего и добыты из рыбьего жира. Обзывают по разному, в капсулы запихивают и цена огого, а на самом деле рыбий жир и есть. Я как-то почитала внимательно инструкции к ним. А в бутылочке не продают, у него же срок годности не очень длинный, но тоже можно найти, в аптеках старых серий.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
не, если будешь давать обычное молоко, будет ГОРАЗДО лучше!
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Подольск
Ых а нам не хватает настоящего молока и творога! Жаль что у нас уже нет бабушки в деревни и своего настоящего молочка, яичек и всего такого...
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
а мы яички у соседей берем, такие вкусные...
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Подольск
Сплешь соль на рану? :)))))))Зато у нас тут блин Якитория на каждом шагу, Макдональдс и .....что ты там еще хотела в каком то из предыдущих постов? :))))) Бррррр :)))
0
01.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
издевается, значит :) крошку-картошку еще хотела и чайхану :)
0
01.10.2008
Мама мальчика (18 лет) Подольск
Ну вот...а ты говоришь молочко с яичками :)))))))
0
01.10.2008
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
эх, а у нас все молоко порошковое...когда-то я тоже детям давала фермерское, в прошлой жизни.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
грустно... а у американцев молоко вообще продают канистрами, оно неделями не портится открытое :)
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Коровки антибиотиками накормлены. Мне попадалось молоко, которое сквасить невозможно.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
мне тоже, в Москве, стерилизованное :)
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Тут не стерилизация виновата, я ж закваску вносила, а бактерии, внесенные мной, сдохли
0
30.09.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
Сколько тут уже дискуссий возникло, а пост то вроде вполне безобидный ;)Скажу свое мнение - я за натуральную пищу, в частности молоко. Очень рада что тоже могу покупать натуральное коровье и козье. Уже тоже об этом писала. Огорчает только то
0
02.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
не, ну почему не вечные-то? бабушек много.
0
03.10.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
новые" бабушки многие не заводят коров ;) - современные слишком
0
04.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ясно... тогда - свою, действительно...
0
04.10.2008
Мама троих (19 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
И я эту передачу смотрела. И тоже плевалась. У меня доча давно уже козье молочко пьет неразбавленным, я при любой возможности даю ей его вместо магазинного. Но мы живем в век рекламы, это нельзя забывать  и нужно стараться не покупаться на доброжелательный тон компетентных людей, втюхивающих вам с экрана всевозможные чудодейственные продукты.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
просто раньше я смотрела эту передачу - там были довольное дельные вещи. правда, это было лет 5 назад. а тут что ни сюжет, одна реклама.
0
30.09.2008
Мама троих (19 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Ага, и я смотрела, еще когда ее Королева вела. Но в последнее время стала включать просто по привычке, к тому же приличных передач о детях на отечественном ТВ все равно нет.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
так и есть, Наташ. у нас просто режим поменялся - Маруся стала вставать рано, я во время завтрака ищу что посмотреть - вот и нашла на свою голову :)
0
30.09.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
а тут нормального молока не купить... Нельзя его продавать. разве что вместе с коровой. но все равно рекомендуют детям давать после года 3.5% молоко, обезжиренного не рекомендуют, так как детям жир для мозгов нужен.а я скучаю по настоящему молоку и творогу, и сметане..
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
жир еще для попы нужен :)
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Весь приколизм ситуации еще и в том, что после 50 лет нужно употреблять растительный жир и сливочное масло, оба необходимы для нормального функционирования особенно сердечно-сосудистой системы организма. В Японии дольше всех живут те группы, которые употребляют в пищу свинину, остальные-то обезжиренное в основном, как и предлагается нынче безразборно, а сердце не выдерживает и останавливается.
0
01.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
попа без жира - деньги на ветер "
0
01.10.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
А я кипяченое с детства не люблю. )Реклама, что вы хотите. Кто платит деньги тот правит балом. А потом выясняется что внутри там всякий клестер как в китае, то же наверно рекламировали хорошо. Вообще моему нестле не подошел, едим местный семпер. Еще кашу от нестле поедим, но есть у меня подозрение что алергия у него на эти каши. А рекламам я всегда относилась скептически, имвсе равно этим фирмам которые рекламируют, они за это атветственности не несу, а жаль, вот так бы пару раз посудились и начали бы пробывать все сами)
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Я сама тоже не любитель молока в чистом виде. В кофе добавляю, кашу на нем варю - вкусно. А дети пьют хорошо, им расти надо.
0
29.09.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Не само молоко люблю, только из под коровки, парное мммм да еще со свежевыпеченными пирогами....ваще обалдеть. А вот кипяченое молоко на дух не переношу, особенно если там еще и пенка, фу гадость...Только здесь в основном все в пакетах....но от нашего русского в пакетах очень отличается, чувствуется что это молоко)
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Нарва
Я своему даю только обыкновенное покупное коровье молоко. И я рада, что я не одна такая. А то прямо переживать стала, как ни почитаешь у девочек, так сплошные дорогущие смеси да всякие кисло-молочные агуши. До годика я кормила грудью и смесью (не считая твёрдой различной еды), а теперь всё взрослое даю, и молоко и творог обыкновенный и йогурты разные.  Слава Богу, мы всё замечательно перевариваем
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
в любом случае молоко лучше, чем разводная смесь для ребенка после года...
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Нарва
Я тоже так думаю. Ведь как-то нас же вырастили и без всяких смесей. И ничего норамальные, здоровые
0
30.09.2008
Пользователь удален
0
07.03.2009
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Саратов
А почему вы так уверены, ...что их делают из органически чистых продуктов с добавлением необходимых витаминов для ребенка..."
0
30.09.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а задумывались ли вы о том,к чему ведет переизбыток этих самых витаминов и минералов?хотя про коровье молоко ничего не могу сказать - я его пить не могу,прости девочки за подробности но пить его могу только сидя на унитазе - эффект в течении 15минут
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
моя мама успевает добежать. Ферментов, видимо, нужных уже нет.
0
30.09.2008
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у меня их видимо никогда и не было...
0
30.09.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Как-то же выжила. Были, но у некоторых они во младенчестве еще перестают вырабатываться. Они ж на любое не кислое молоко рассчитаны. А некоторые до глубокой старости молоко пьют.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
не верю я, что их делают из чистых продуктов. и сроки хранения говорят сами за себя...
0
30.09.2008
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
о,  я тоже смотрела. реклама что ли такая грамотная - как услышала лучше нестле давать" первые мысли - и правда надо банку сухого этого нестле купить. Потом обплевалась вся от этого сюжета и от своей внушаемости)))  вот что значит дома торчать - ведусь на любую рекламу))) а так сдурели конечно - молоко их коровье не устраивает.. ну ужос просто.. они там говорили - надо 2 чашки молока в день пить.. правда все равно ничего не усвоится
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
да, и в 2-х чашках молока якобы ни фига не хватит всех полезностей, а вот из нестле все усвоится на ура!
0
30.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
мы ездим все время покупать всю молочку в монастырь,благо не очень далеко.Потому что, то что в пачках,гадость ужасная.Собираюсь уже скоро и сыну делать кашки на этом молоке и творог этот давать.А любая реклама ,для меня почему то всегда имеет обратное действие.Иногда может это и плохо,но пользы на итоге больше.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
монастырский творожок, должно быть, очень вкусен :)
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Молоко - это сила! Скучаю за натуральным. Только летом его пьём на даче. У Стаськи после трёх дней на нормальном молоке зубы недовылезшие начали вылупляться. Вот где кальций-то. Люблю молоко.  В Мск даю из пакетов Стаське, сама тоже из пакетов пью((( (мне вкус нравится), но натуральное да если ещё парное - просто сил нет как люблю!
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
и скока у вас зубов? все уже?
0
30.09.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Грустно(((Моя дочка тоже выросла на коровьем молоке.
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
И Слава Богу, Свет!
0
29.09.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
А в Израиле такой радости нет(молока коровьего)А у детей сильная аллергия на молоко магазинное,советуют давать обычное молоко только после года кажется.
0
29.09.2008
Мама троих (26 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Все правильно,я с вами полностью согласна!!! Но как я поняла вы живете за городом, а где городским жителям взять настоящее коровье молоко??? Вот и кормят детей детскими смесями,т.к. я считаю они все-таки лучше чем молоко" в пакетах.А так конечно  всем и так понятно что коровье молоко лучше в сто раз
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Так я и говорю: в пачках - это не молоко. Но почему-то мне кажется, что пастеризованное молоко, которое 5 дней хранится, все же полезней, чем смесь с 12-месяным сроком хранения, растворимая...
0
29.09.2008
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
подписываюсь под каждым словом...испокон века дети после гв ели коровье-козье молоко...и я своим даю, жуткого несварения ни у одного не наблюдала ни разу...кто-то правда мне сказал на бб- все это приведет к отдаленным последствиям....но я сама все детство пила с 11 месяцев коровье молоко- выросла и с кишечником у меня все нормально...
0
29.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ага, к отдаленным последствиям, скорее, приведет этот Джуниор, который только изобрели. И из чего он состоит? Химия же сплошная!
0
29.09.2008
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Мы с Максимом обожаем молоко с пенкой!!! Нам во двор привозят 2 раза в неделю настоящее деревенское молоко. И так пьём, и каши варим, и простоквашу делаем. А вот муж кипячёное не пьёт, но может литр выпить пастеризованного:)) 
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
вы молодцы!
0
30.09.2008
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Саратов
Пастеризованное, Оль, тоже, мне кажется, из сухого, привкус такой... У Данилы на него рвотные позывы:), а коровье - за милую душу.И творожки с трехмесячным сроком хранения меня смущают, что ж туда напихать-то надо, если обычный творог больше трех дней не выдерживает
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
вот и я о том. а еще мне очень нравится творог с фруктами и пр. в баночках - год срок хранения. какой это творог?Пастеризованное тоже разное - заводы разные, вкус у него тоже неодинаковый. у нас в округе несколько молочных заводов, есть вполне приличное молоко. но нам повезло - приносят домашнее.
0
30.09.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
моя мама занимается научными иследованиями молока. она считает что детям оно необходимо, а у взрослых отсутствует фермент по его усваиванию и поэтому лучше есть кисломолочные продукты
0
03.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ну это да, это никто не спорит. хотя и некоторые взрослые молоко отлично переваривают.
0
03.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Оль, а сколько оно кипяченое хранится у тебя? Я уже говорила, что у нас продают натуральное молоко в Тимирязевке. Но я его пила сырым, а сейчас опасаюсь.
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
хранится неделю, до следующего - мы берем по вторникам 3 литра. может, и дольше хранилось бы, но мы раньше выпиваем, бывает, что и не хватит.
0
30.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
я обожаю  молоко,в  деревне  всегда покупаем и  творог и сметану  тоже. Никогда   бы  не  променяла  ни  на  какие  смеси  его. 
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
молодцы!
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
а в Москве молочка настоящего не купить из под коровки... последний раз пила такое молоко лет 12 назад...
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
это да...
0
30.09.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
я вот поражаюсь, как это мы до сих пор не вымерли? И баночек-то у нас не было раньше таких и молоко коровье все пили...
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
последствия будут, Ксю, вот подожди еще лет 40!
0
30.09.2008
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
очень приятный пост))у нас бабушк аспециально козочку оставила, чтобы малыш, когда потребуется пил хорошее молочко)
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
хорошая у вас бабушка!
0
30.09.2008
Комментарий удален
0
09.07.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Проверь, Юль, а то вдруг зарос грязью, правда! И срочно, срочно за Джонсонс в магазин!
0
29.09.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А мне нравится крем под подгузник и детский крем Джонсон. Детским я даже себе рожу мазала одно время.
0
01.10.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
мне нравится под подгузник Бебхен - Джонсонс я не пробовала. попробовали Ушастый нянь - он почему-то скоро стал сворачиваться комьями :(У меня есть джонсон лосьон и крем особый уход" - дело не в нем
0
01.10.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я раньше Бюбхеном пользовалась, а потом случайно попался Джонсонс, и больше понравился :) А такое втюхивание под шумок" я тоже терпеть не могу. И реклама смесей очень раздражает. Особенно такая лукавая: лучшее для ребенка - материнское молоко
0
01.10.2008
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Ульяновск
Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, надо ли разбавлять коровье молоко для 6-мес. ребенка?
0
25.03.2014
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Да, в 2 раза.
0
02.04.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
Это про Нестле.Моя подруга
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
как хорошо, что я не смотрю эту передачу
0
30.09.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
:)
0
30.09.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
на самом деле раньше я смотрела ее пару раз, мне показалась, что в чем-то она полезна... и недавно мама утром прислала смс, чтобы включила, там показывают поделки как с ребенком делать... нот такую продажность - лучше не видеть:( думают только о себе, а ведь название такое громкое - НАШЕ ВСЕ!а на самом деле им почти плевать:(
0
30.09.2008
Комментарий удален
0
28.07.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ага, иногда лучше не знать :)
0
30.09.2008
Комментарий удален
0
20.04.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
и не говори - а то заклюют :)
0
30.09.2008
Лучшая передача на ТВ Про биде

Похожие записи