Войти

про русских и любовь к ним.../ нам

Мама девочки (13 лет) Барселона
мне кажется вам просто не везло с оппонентами))))) я когда сюда приехала, моему мужу на работе русские девушки гиды начали поочереди объяснять какая я русская плохая и что не нужен он мне а только нужен вид на жительство и тд. причем даже не то что не зная меня, а вообще в глаза никогда не видя. последней каплей была девушка которая сказала - она замуж выйдет, ребенка родит и потом разведется и будет с тебя деньги требовать. муж терпел терпел, но с этой не выдержал и спросил - это ты сама так сделала, да? (девушка была разведена с испанцем и с ребенком на руках). на этом все и кончилось. ну а мне с тем с кем я общалась везло. я на каталан хожу, на каталанский язык. и ходит девушка из украины, так мы с ней мило болтали пару раз (я просто из-за детя редко хожу). подружка у меня тут русская - жена сослуживца моего мужа, так с ней и познакомились через них. далее, в нашем городе живет девушка одна с которой муж работал раньше вместе, мы когда встречаемся болтаем и еще у нее есть подружка, с которой мы тоже теперь знакомы и периодически встречаемся на улице (у нее тоже дочка маленькая, как и уменя). в общем есть конечно отмороженные совсем. но те с кем я лично общалась, нормальные и никто ни от кого не шарахается)))) видимо вам не повезло. пс. я в начале 90-х когда считалось что в латвии и литве русских ненавидят ездила с классом в таллин. и нормально все было, хотя говорили что и в магазинах продавать ничего не будут. а я кучу сувениров привезла маме и сыр колбасный (тогда в москве не достать было)  и еще что-то. и нормально разговаривали со мной. далее, у меня сестра малдшая невыездная была из-за нашего отца родного, он не давал разрешение на вывоз ребенка. и мы 10 лет, начиная с 1994 года отдыхали каждое лето в крыму в феодосии. все ок, все любезны и доброжелательны. я там даже познакомилась с ребятами из западной украины и мы длго потом переписывались по инету, уже потом, когда одноклассники появились и тд.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ну вот этим и отличаются русские от украинок. Русские будут свою же русскую топить и искать способ ей нагадить. А украинка, если одна вышла замуж за иностранца, то всех своих подруг перетащит :))) Много раз сталкивалась с такими историями, когда одна украинка выходит замуж за итальянца, а потом знакомит свою подругу с холостым другом мужа. Среди русских таких историй нет, и быть не может. Добрая мы нация :))))))
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Даже со всеми родственниками пере грызутся! Знаю лишь один пример, все также дама из под Барнаула- ее сестра младшая к себе пере тащила в свиссию, и они не разлей вода. Больше никого не знаю кто с родственниками таааак тесно общается.... Уважаю Италию за их представление о семье. Они в Европе наверное, единственные такие остались! Молодцы! Если найдешь кого холостого с фамилией Medici , свистни, махнусь не глядя ;-) мечта идиота:-) у меня у детя видела второе имя:-)?
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Когда я была беременная, мы с мужем Топ-10 имён составили, которые обоим нравились. Лоренцо было в списке. Только потом всё-таки сошлись на Гаврилке :)))
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
:-) но про Медичи имей в виду:-)
0
22.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
у двух моих знакомых тут мамы живут. я бы очень хотела чтобы моя тоже переехала, но пока она не может, морально не готова.
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
А мамы подружек откуда? Они по испански говорят? Чем они тут занимаются? Им не скучно? Домой не тянет? Моя теоретически рвется, но дача, друг и ооооогоомный круг знакомых ее не отпустят , я думаю...
0
23.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
да ладно тебе)) я бы прыгала до потолка, если бы кто-то из моих подруг тут с кем-нибудь познакомились и переселились. когда наша типа крестная (типа, потому что мы не крестили, она так, номинальная) к нам приезжала, мы шутили, что найдем ей жениха)) а насчет перевезти... знаешь, таджики тоже пол-страны уже в москву перетащили. один переселился - дорога всему аулу. тоже не есть хорошо. хотя и вроде национальная такая сплоченность.
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я всех, кто в гости приезжал, знакомила или через синглз сайт девок на свиданья отправляла. Все свиданья шли на ура и были женихи оооочень заинтересованы.... Но.... Девушки носом ворочали от такого изобилия... Одна до сих пор жалуется, что не может найти никого в Москве, а другая ... Вспоминать не хочу... Такааааая хабалка оказалась... Несмотря сто я ее 2 года по работе знаков как приличного человека...
0
22.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
мне кажется это дело такое, ну или судьба или нет. я своего мужа увидела в турпоездке и вообще не собиралась ни знакомиться с кем-либо ни романы крутить. а в итоге переехала сюда аж через два с половиной месяца))) я бы с радостью подружек с кем-то познакомила, но мне кажется что так не бывает. если суждено, то и так встретишь, а специально - я не верю в такое))))
0
22.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ну это ты! Я же про большинство говорю! Я ещё давно в России такой анекдот слышала, мне он очень понравился. Передаёт сущность русских. Точно тебе не скажу, потому что я в разных вариантах слышала. Но смысл такой. В аду в котлах горят грешники. Первый котел очень много чертей охраняют. "А почему такая большая охрана?" "А там евреи. Если один вылезет, то он всех из котла вытащит". У второго котла в два раза меньше охраны. "А тут кто?" "А тут европейцы (кто-то говорит немцы, кто французы, зависит от вариант"). Один вылезет и убежит, не будет помогать остальным. Поэтому и не нужна такая большая охрана." Третий котел вообще никто не охраняет. "А тут почему никого нет?" "А тут охрана не нужна. Тут русские. Если один вылезет, то остальные его сразу обратно в котел затащат" :)))))
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
О! Оно! И все друг другу должны!
0
22.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
)))))ну в принципе... это есть другой анекдот. там где мужик просит у Бога и Бог говорит - я тебе дам что хочешь, но у соседа будет в два раза больше. мужик говорит - выколи мне глаз. 
0
22.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Марго, ты описала детскую сказку какую-то))) Я никогда в жизни такого не встречала)
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Никогда не встречала евреев, которые всегда друг другу помогают? Или русских, которые пытаются нагадить свои соотечественникам? :))) Мне этот анекдот понравился, когда я ещё в России жила. А спустя девять лет в Италии, могу подтвердить, что так всё и есть. А ты, по-моему, на Украине выросла, поэтому понять, как плохо русские относятся к русским никогда не сможешь :(((
0
26.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Марго, ты о другом сейчас, а я про невест. У меня здесь знакомые из СНГ, замужем за американцами. Ни одну подругу не привзли) Я родилась в Украине, в городе, где говорили только по русски,приехав недавно во Львов, я говорила только по русски, и ко мне было ровное приветливое отношение. Моя семья из питера,ярославля..сейчас мама живет в Сочи.. Так что я могу судить. Предлагаю не спорить, а поучавствовать в творческом батле http://www.babyblog.ru/community/post/bbart/45991
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, я видела! Я на твой блог подписана. Ты очень интересные посты создаешь. Только вот я сама не творческий человек :((( И увлечения у меня все мужицкие! Люблю в гараже с машиной возиться, маунтенбайк обожаю, рыбалку :)))))
0
28.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Спасибо! Ух ты! Я тоже перед техникой млею. Марго, что, правда с детальками в гараже возишься? Рыбалка мне по темпераменту не подходит) Раздражаюсь, когда улова долго нет. Я люблю охотиться на комаров - кровавый экшн))))
0
28.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, вот недавно я масло и фильтр поменяла одна. Прям горжусь собой очень :))) До этого только под чутким руководством свекра, а сейчас правда одна. А прошлой осенью я раковину в ванной устанавливала. Все трубы сама подключила, отпилила лишнее, обмазала всё силиконом... В общем, всё как положено! Прям тащусь от всего этого! А муж у меня готовить любит! Вот так и живём :)))))
0
01.03.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Браво! Ручки золотые. Молодчина!
0
02.03.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
В курортной зоне я думаю, рады всем, так как они источник Дохода...и чем южнее, тем проще люди... А про прибалтику- да, было дело, и тетушке моей еще до перестройки не хотели продать миксер, хотя он на прилавке стоял, прода взмыв делала вид, что не знает о чем речь, и потом вообще его под прилавок убрала... А бабушка почти только в прибалтику в санатории и ездила, И всем была довольна... И люди, и сервис... Она правда, на местную смахивала,...
0
21.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
))) у меня тоже в этом плане внешность интернациональная)) в смысле в союзных республиках, кроме грузии, могу сойти))
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ох, написала ты про каталан, я теперь слюнями исхожу! Хочу! Ну на кой мне французский?:-) как у вас дела? Экономика? Читала про ужасы в газете еще до нового года.... Как вы?
0
21.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
)))))хахахаха)))))) а я наоборот! недавно в каркассоне были... мне вообще франция нравится. и я подумала - каталан... надо еще французский вспомнить))) я его в школе учила. в спец. но не говорю. какие ужасы? смотря что понимать под этим. половина населения на бирже труда, однако... тут сложно. пример - у кузена мужа девушка работает уборщицей за 580 евро в месяц. и все ее очень жалеют и говорят какое плохое правительство и тд. а я спрашиваю у них - ну хорошо, а кем бы еще она могла работать? она не умеет ничего, языков не знает, образования нет. они говорят - нет работы в стране. так что это неоднозначный момент. очень много требуется со знанием языков, в том числе русского, у меня знакомая (украинка, работала кассиршей у нас в супермаркете и болтали периодически) она легко перешла из одного супермаркета в другой. моя подружка весной пойдет гидом работать. пс. после французского каталан учить просто, не переживай))
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
У меня знакомый окончил универ как архитектов в Барселоне, так так и не нашел работу как ни искал. И так и работает уже лет 6 в магазине при музее. Я как раз наоборот- к меня франц после каталан, хаха... Тоже проще, хотя во фр такое произнашение- катастрофа
0
22.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
ту  опять -таки все неоднозначно. например моя мама считает что нынешняя испания - это ссср 60-х (кстати тут как при сталине есть закон о трех колосках, ну или его подобие). а мне кажется, что скорее напоминает россию 90-х. если вспомнить, то тогда тоже инженеры или не могли найти работу или получали копейки, а зарабатывали челноки, бармены и тд. тут трудно сказать. например мой муж говорит, что у них работает гидом тетенька-хирург и типа вот видишь, даже хирург... на что я сказала, что гид получает столько же если не больше, а ответственности меньше и кто знает, а нравилось ли тетеньке быть хирургом. с другой стороны, у меня подруга в москве, училась вместе со мной на журналистике, и в рузельтате работает небольшим начальником в купи вип. и ей нравится и зарплата хорошая и она считает что это лучше чем при нынешней ситуации на тв в москве работать 24 часа и получать копейки. а вот другая моя подруга окончив вуз работала какое-то время почти (если не совсем) даром, потому что она видела свою жизнь только в профессии. зато теперь снимаетдок. фильмы, свои программы  и все у нее ок.тут многое зависит и от человека и от  умений и от желаний и тд. с другой стороны, у моей подруги тут - ее знакомая - хирург из россии и она легализовала диплом и прекрасно работает и зарабатывает очень немало. так что мне кажется сейчас реально тут все перемешано как у нас в 90-е.
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Закон о трех колосках- что это? Мне кажется Испания единственная страна где российский диплом, особенно если медицин., можно легализовать! В Германии даде только на учебу берут только немцев, у нас тоже . Или берут врачей в своей стране больших хирургов, а здесь интерна предлагают. Знаю одного иранца, у себя был пластич хирургом, тут что то на побегушках... Знакомая в России была кандидатом в педагогике и детской дошкольной психологии. Ей диплом не засчитали, предложили на 3 курс пойти...ей гордость не позволила так опуститься:-) а вот медсестер нехватка! Берут чуть ли не с кубы...
0
23.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
а вы не думали что дело не в политике а просто вы ей как человек не нравитесь? такое может быть? не стоит так близко принимать к сердцу, у каждого человека свои мысли в голове.....любви никакой нет и никогда не будет, всегда есть либо людям хорошо и они тянуться либо нет. а упрекать почему он со мной не говорит, он и не обязан, никто никому ничего не должен в этом мире. ПС но есть люди которые всегда во всем видят политику, ну хочется им что б что нибудь не так было, и вот что с ними не происходит все всегда из-за политики. Это изначально провальный путь, так нельзя. нужно начинать всегда чисто из человеческих отношений. и к вашей истории выше, человек человеку рознь, у нас в Харьков всегда много приезжих и из России и Западной, и вообще иностранцев, но сказу так если человек дружелюбный какой бы национальности он ни был всегда к нему хорошее отношение, а попадаются такие что приезжают и ведут себя как пуп земли так тут и без политики ему самое худшие отношение будет кем бы он ни был.
0
24.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Как она может не нравиться как человек, если они вообще не знакомы и не имели ещё возможности познакомиться??? Это был первый урок, они вообще никогда до этого не виделись. Вопрос не про политику и не про москвичей в Харькове и их отношениях с украинцами. Вопрос такой: почему русские, когда видят своих же соотечественников заграницей, делают вид, что они русского языка вообще не знают. Одесситка когда преподаватель сообщила, что они обе русскоязычные, начала полностью игнорировать свою же русскую. Это просто совпадение, что она только с НЕрусскими хочет разговаривать? С национальностью никак не связано?
0
26.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
да так, может не нравиться человек) когда люди попадают в новый коллектив, человек сразу чисто визуально понимает с кем ему хочется общаться а с кем нет. и не стоит унывать если ты не в ходишь в планы другого человека) если мой комментарий как то вас обидел, извините) обидеть не хотела а хотела свое мнение донести) что может дело вовсе и не в любви.... а просто ей не захотелось общения чисто из личностных соображений. такое тоже бывает)))) пс а вообще за границей я была и не раз и не два)
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Значит, если Вам не понравится прическа вашей новой соседки, то вы будете всю жизнь её игнорировать? В Европе это называется хамством!Комментарий, конечно, не обидел. Только вот на вопрос вы опять не ответили. Забудьте эту конкретную одесситку :))) Допускаю, что у автора поста на первом занятии были неудачные сапоги, поэтому одесситка посчитала ниже своего достоинства с ней разговаривать. Вопрос всё равно другой был. Почему всё равно большинство русских заграницей себя так ведут: пытаются скрыть тот факт, что они русские и говорят по-русски и кроме того стараются подгадить по мелочам своим соотечественникам.P.S. Бывать заграницей и жить там - это совершенно разные вещи!
0
26.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
про жить и быть, может вы и правы) не жила не знаю) про русских вам не отвечу) так как не могу) не считаю себя в праве) а про первое впечатление....встречают по одежке а провожают по уму) иногда человек с первого взгляда не понравился а со временем ты сближаешься так с человеком что понимаешь как сильно первое впечатление тебя подвело) надеюсь что все имнно так и будет у Тс)
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Я раньше на одной моей подработке часто сталкивалась и с русскими, и с украинками. Независимо от моей одежды, русские всегда делали морду кирпичом и до последнего старались скрыть свою национальность. Уже когда скрывать дальше было невозможно, то лишь сухое "здравствуйте" и всё! А украинки всегда наоборот первые подходили и разговор заводили. Заканчивалось всегда тем, что мы все перерывы болтали. Значит, получается, что или русские правда все такие хамы или я плохое впечатление на русских произвожу, хотя не знаю чем (я родилась и выросла в Москве)! Одно из двух :))))
0
26.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
В Милане в гостинице ресершн только по итал говорил, хотя мне и не надо было, предложили , если что, помочь , что у них есть света, которая по русски говорит. Я подумала- зачем мне света, необходимости не было. В итоге эта света проходила мимо, была уборщицей в этом отеле и ей было лет к 50и. Блондинка с офигительно красивыми светлыми глазами и типично украинской фигурой(это я про бюст:-) в итоге я и света часа 3 болтали о жизни, и меня уже даже пригласила она в гости....во как, зная меня не более 3 часов:-) видимо, это влияние климата:-)
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, украинки они такие :))) Еще всегда обязательно про мужа спросят и сколько у меня детей. Это второй и третий вопрос после "как Вас зовут?"
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Нет, не обидело:-) но ... Даже не знаю как сказать...удивило... Еще раз... Спасибо...
0
26.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
А про сапоги - спасиб, улыбнуло:-) как вы кстати? Мы недождемся конца этой бесконечной зимы, даже в тичино ноль и снег- когда это было! ? Шоколадный Привет с мечтами о пармской ветчине:-)
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да я думаю, что уже всё закончилось! По крайней мере, вчера уже 12 градусов в тени было. А на солнце вообще жарко. Свекр уже в труселях на балконе загорать уселся. Это хорошая примета! К весне :-)))
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Его б у нас на балконе высадить! А то задолбал холод, с октября... И снег.. Говорят первый раз такое за 54 года... Скажи ему мы его срочно ждем Пс. Еду на франц. Продолжение следует;-) хаха
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Эта девушка из Одессы была русская на 100%. Потому что настоящие украинцы (те, которые говорят с жутким акцентом) очень дружелюбные, я бы даже сказала слишком. А вот русские с русскими всегда так себя ведут. Игнорируют и стараются сделать вид, что русского языка они вообще не знают!Я думаю, что это потому что все русские заграницей стесняются России и того, что они русские. Со мной много раз так было, что подходили ко мне русские, и спрашивали по-английски меня о чем-то (в аэропорту или ещё где-нибудь). Я, конечно, сразу видя, что они русские, отвечаю всегда в такой ситуации по-русски. И их лицо всегда так перекашиваются, как будто я им какую-то смертельную обиду нанесла! Ну как же! Они все такие крутые иностранцы, а я их за простых русских приняла. Ответить по-русски - это просто как им в лицо плюнуть. И так ведут себя только русские! Итальянцы наоборот всегда рады, когда им по-итальянски отвечаю. Они никогда не обижаются на это! Вот в этом и проблема! Русский заграницей стесняется себя, и хочет сразу обрубить все мосты, которые связывают его с Родиной.
0
20.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Девушка та , как выяснилось, по русски говорит, а не по украински... Так что твоя гипотеза, видимо, корректна:-)
0
20.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
)) мой муж стоя в очереди в мавзолей в прошлом году, умудрился найти испанцев))) они очень были рады.
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ну и у меня сто раз так было. В Хорватии в том году ко мне подошла группа итальянцев, и спросила по-английски где какие-то ворота находятся. Ну я им ответила по-итальянски. Они обрадовались, спросили меня из какого я города, рассказали, где они были, где самые красивые пляжи тут в зоне и т.д. Когда муж вернулся из булочной, мы уже с ними лучшие друзья были :)))))) А русские только морду кирпичом делают, когда слышат русскую речь :(((( Я чувствую себя дома в Италии, а не в России!
0
21.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Как хорошо что Италия для тебя стала домом!там только плюсы! При тааакой. Кухне, климате, природе, менталитете! Не даром все немцы влюблены в Италию начиная с Гёте ! У нас в унике даже семинар был о Италии в немецкой литературе! И поэтому все женятся на итальянках! И в е немки мечтают об итальянцах! Они по моему до сих пор лидируют! У меня знакомый немец не то что мебель, а по моему даже черепицу для дома из Италии заказывал! И ездит на альфа! И мне открыл итал кухню, и ачето, и трюфели, и казату, и ризотто. У нас тут кстати рис только так и готовят. Никто не знает что значит просто отвратить рис:-) и масло оливковое тааакое, что ешь и балдеешь просто с хлебом.... И милан от нас в 3 часах:-) но вот доехать бы!!!!ммм привет Италии ! Пламенный!
0
21.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
а ты где живешь?
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
У немцев вообще особая любовь к Италии :)))) В немецких фильмах все мечтают иметь домик в Тоскане :)))))
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Молчи... Они даже по книжкам донны леон фильмы про комиссарио брунетти сняли ... Мне кажется, донна леон в Италии - неизвестное имя, а в Германии ее книжки как горячие пирожки... Сама одно время на них подсела... Американка класс но пишет детективы и про Италию, Венецию в основном, и про итальянцев....ммм
0
22.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
я уж даже не буду говорить, что с нами в каркассоне случилось, с этой национальной дружбой)))) зашли мы поесть, официант оказался испанцем... в общем часа полтора после окончания обеда, я делала мужу упорные знаки, что не пойти ли нам... они умудрились за полтора часа обсудить все что только можно было обсудить. включая поиск невесты этим официантом.)) русские всякие есть)))
0
21.02.2013
Мама девочки (13 лет) Барселона
я так хочу в италию съездить. но муж говорит что там много итальянцев) а про марокко, что там много арабов. ну в россии понятно кого много.... в общем есть и свои минусы в любви к своей национальности)))))
0
21.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Тут на севере мы южных итальянцев тоже ненавидим :))) А вообще тут не любят французов.
0
22.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Даже не знала что мавзолей еше работает....
0
22.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Дурашка одесситка. Видимо так проявляется ее стеснительность? Я бы попробовала подружиться.  А на счет рус-укр, по моему заблуждение. Вернее, в Украине нет такого отношения (уже?)
0
25.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ты для меня лучший пример:-)
0
25.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
0
26.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Всем известно- украинские девушки самые аппетитные:-) поздравь от меня мужа;-)! Я забыла откуда ты... Хар кров? Помню, Маман во времена перестройки на один день ездила в Харьков чтоб еды на рынке купить и обувь мне, потому что у нас детская обувь была до 36 размера, а у вас девичья обувь аж до41р:-) и главное, все такое симпатичное было по сравнению с тем, что у нас было...
0
26.02.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ага, Харьков. Город интеллигенции и мастеровых) А корни питерские.
0
27.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Значит, 100% русских стеснительны :) Заметь, что с аргентинцем она стеснительна не была, да и со всеми остальными в группе думаю тоже. Стеснительны русские только с русскими. И никогда в жизни не покажут, что они говорят по-русски. Попробовать подружиться? Заранее скажу, что будет. Эта одесситка ничего не будет говорить, а будет односложно и очень нехотя отвечать на вопросы Lalafa (извини, не знаю твоего имени). И при первой же возможности прервет разговор и отвернется в сторону того же самого аргентинца или любого другого иностранца. Потому что она сама теперь "такая вся из себя супер-пупер заграничная штучка", а в России все некультурные медведи :))))
0
26.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ты не видела что чуть ниже тут да а по имени joys написала? До сих пор не знаю что ответить/ сказать... Про пуп земли это про москвичей, я правильно поняла этототдаленный намек? Ведь спросила только -почему, без наездов... Видимо, некоторые и время спрашивают только у тех, кто им симпатичен...
0
26.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, сейчас видела! Забавно! Те, которые всю жизнь живут в своем родном городе, рассуждают о жизни заграницей :)))
0
26.02.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
интересный комментарий))))
0
26.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тут у тебя в старых записях копаюсь.. Много интересного. И это тоже.Про одесситку — думаю просто человек такой. Про ситуацию с хлебом — знакомо. Я довольно часто бывала в Киеве и на Украине вообще. Была еще в Днепропетровске, Донецке, Львове, Запорожье и Полтаве.. Так вот.. есть все же некоторая часть людей в Украине, которые всегда испытывали не то чтобы ненанвисть или неприязнь, но чувство какого-то соперничества что ли с русскими, желание доказать и показать, что они лучше, умнее, хитрее. Сама с этим сталкивалась много раз..Сейчас очень актуальная тема национализма/фашизма в Украине, которая муссируется и раздувается нашими СМИ.. Все это понятно.. Но хочу сказать, зачатки этого были всегда. В Киеве я например первый раз услышала в свой адрес такое понятие, как "кацап" и "москаль". 10 лет назад я по наивности этого не знала и не понимала.. Люди начинали демонстративно говорить со мной на украинском, хотя знали, что я не украинка. Заводили на пустом месте разговоры о политике, что Россия хочет подмять под себя Украину и так далее. Это было лично со мной! В Запорожье или Днепропетровске напротив же, всегда говорили по-русски, никакого противостояния я в них не видела. Во Львове вообще был выпиющий случай. Мы зашли поужинать в ресторан с коллегами, официант деомнстративно не подходила к нам 40 минут, обслужив уже весь зал, даже тех, кто приходил позже нас. Мы встали и ушли после этого.. В гостинице нам на простыне нарисовали свастику. Это как называется? Мы пошли жаловаться, пришел администратор, долго извинялся, потом когда мы попросили расчет и сказали что переедем в другую гостиницу разразился скандал. В итоге после письменных жалоб директор гостиницы сказала, что это мы сами нарисовали, а на них сваливаем.. В общем, примеров было оооочень много. Я человек неконфликтный, все замечаю конечно, но иногда прикидываюсь валенком, поэтому особых проблем себе пока не нажила:)) А если б характер был понесговорчевее, уже сто раз поругалась бы..Хотя Киев был и остается одним из самых любимых моих городов. Но мое ИМХО — люди там по менталитету уже другие, особенно молодежь, это сииильно заметно.
0
16.07.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Копайся копайся, не жалко! Про  русскую соседку дошла? Сегодня съезжает ! Ей Verwaltung Kündigung прислал... :-)
0
16.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет! Че за русская соседка?
0
16.07.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я в дороге... Как найдешь- почитаешь:-)
0
16.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Ой, тема ужасно интересная и совсем не простая. Я была в 10 лет в Литве и мне не продали сгущенку, потому что на кассе я давала не точную сумму, а со сдачей. Один вопрос на литовском - и сгущенку у меня отобрали. Ее давали только местным, как и сахар. В то время Горбачев устроил Прибалтике экономическую блокаду. Проблема в отношении к русским или россиянам, конечно, есть. И она даже глубже, чем десятилетие или наша с вами жизнь. Это передается из поколения в поколение. Далеко не в каждой семье (есть и приверженцы славянской идеи), но у многих на подкорке сидит нелюбовь к россии, сложившаяся из мимолетных замечаний наших родителей, бабушек и дедушек, знакомых и друзей . Это я не говорю о тех случаях, когда кто-то был выслан, посажен за национализм и т.п. Хотя ваш случай, мне кажется, из другой оперы. Если вы живете за рубежом, то нежелание общаться - это, скорее желание забыть о прошлой жизни. Возможно, комплекс неполноценности, связанный со своим происхождением и попытка отгородиться от своего прошлого (а никак не от вас или россиян в целом)
0
20.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я там выше чуть про сгущенку прокомментировала:-)
0
21.02.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Уппсала
Ой не обращай внимание!!!! У нас так же! БЫвает что с очень большим опозданием узнаешь что  кто то из твоего окружения из СНГ был или есть. Ну пока рот не откроют и я не услышу акцент. Ну такой у нас металитет у всех. Арабы страшно рады друг другу а мы как волки.     Кстати я из Украины. Мама русская папа украинец. Я что то среднее. Никогда не шифровалась. И нет нелюбви к русским или москвичам. Мало того, мой муж москвич.  Ох как же меня он доставал раньше!! Но ничего! перевоспитала! )))
0
20.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я сама с фамилией на -о:-) в саду стеснялась жудко. Все Ивановы и Сидоровы, а я на -о!!!! все взрослые говорили- какая фамилия красивая, а мне пофиг- как белая ворона себя чувствовала:-)
0
20.02.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Уппсала
хаха! да ладно! вот уж нашла комплекс! 
0
20.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сколько раз была за границей и на отдыхе и в экскурсионных турах - ничего такого... например помню были в Стокгольме - там платные туалеты везде... так вот около каждого из них всегда можно было встретить русских, которые при виде тоже русских радостно махали и держали дверь чтобы бесплатно те могли зайти))) Ну может конечно на отдыхе все расслабленные и дружелюбные))
0
21.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Мне кажется одесситка игнорит не из-за того что вы из Москвы. Просто по русски не хочет говорить, вы ж французский пришли учить. А на своем только начни, не остановить. У нас так было на курсах немецкого в германии
0
20.02.2013
Мама троих (25 лет, 28 лет, 15 лет) Москва
А меня на лето из москвы отправляли к бабушке на украину в деревню,меня там все продавцы любили)) ну деревня это другое конечно...
0
20.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Женева
Может действительно не надо слишком на личный счет воспринимать. Я на курсах английского тоже старалась подальше от русских быть, чтоб язык быстрее учился.
0
20.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
у нас такой менталитет. мы очень разобщенная нация. даже в семьях убивают друг друга...о чем тут говорить. и,если честно,я тоже не люблю русских.
0
20.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
так было ,есть и будет! правда я думала что нас не любят в России))) особенно в Москве - причин миллион)))
0
20.02.2013
про подарки 6 декабря про сыры

Похожие записи