13 лет

про наш сад... часть три

Ого, я в шоке , во -первых, что деть молодец-сам пришел, нашел дорогу! Умничка!А во-вторых, конечно это ужас, как так можно было недосмотреть??  Я бы точно жаловалась и разбиралась
30.05.2013
Бедная... я даже не могу представить твое состояние ((( Если честно, я наверное бы их порвала на месте... Моему 2 раза поцарапали лицо (уже пол года прошло, до сих пор шрамы огромные), я им такое устроила, что им было мало места... дошло до того, что воспитательница не отпускала моего сына от себя ни на шаг, что бы его один агресивный ребенок не поцарапал (((( В певрую очередь это халатность воспитательныцы...
28.05.2013
Расскажи что ты им устроила?
29.05.2013
вроде ничего особеного, поорала на них, они ведь не привыкли к такому обращению и поставила их на место. Так меня потом там стороной обходили... ну а что делать, надо же им как-то донести, что за детьми надо смотреть. Последней каплей стал случай - я прихожу за ним и слышу плач, на тот момент мне показалось, что плачет мой ребенок, я бегом в группу (хотя всегда мы ждем при входе, пока нам выведут малыша), как то сердце сжалось и я пошла в группу, оказалось что плачет совсем другой ребенок, а мой радостно бежит ко мне в одних тонких носках! по холодному кафелю, сад на первом этаже и без фундамента! я как начала кричать на них, правда, просто уже не выдержала, знают же сволочи, что мы неделю пролежали в больнице с температурой 40,5 по ихней вине  и я его берегу как зеницу око сейчас (на тот момент). А они мне говорят - он только что проснулся и побежал играть в группу, мол еще не успели обуть тапочки... Я смотрю в ведомость - проснулся в 16,00, а я за ним пришла в 17,20... слов нет одни эмоции! Врут и даже не краснеют! А с этими шрамами как было - взяли замазали пудрой! какие идиоты, от этой пудры только шрам стал больше, так как она попала во внутрь раны. На что это расчитано? Что я не замечу? Ну пусть я даже не замечу сейчас, но дома все равно увижу! Больше всего злит что держат тебя за идиотку! Еще один раз пришла, смотрю шапка натянута почти на самые глаза, как то не придала этому значения, а дома когда сняла - оказалось огромная ссадина на лбу, занавес... я что по ихнему шапку вообще не снимаю???? Короче устала я с ними бороться и просто забрала ребенка, т.к. он больше времени болел и сидел дома чем ходил в садик....
29.05.2013
Вот это да!!! Ппц ! Ты знаешь, я про наш сад уж боюсь писать... Нет, до пудры они еще не додумались... Я поспрашиваю других мам... Про фак апы, если были... Но я прежде сем его в это сад отдавать, расспросила всех и каждого и только положительный фид Бэк получала... Мой в тапках , раздевают, так как мы до сих пор ходим в колготках и штанах, ну по погоде :-)... Я про этот сад и у нашей детской службы спросила ( по нашему кантону) и у детского врача ... Мда, а ты выше не жаловалась? Я как в мерию позвонила, меня подробно заинтересованно все расспросили ... Твоя "соседка " из Рима оч хорошо про свой сад отзывалась....
29.05.2013
К сожалению, где мы живем это является один из лучших садов... Этот городок перенасыщен румынами... в остальные сады ходят много румын (в этот нет, думаю цена не позволяет), проблема в том что они дерутся очень злостно ((( не хочу что бы мой сын был постоянно битый и еще не  дай Бог с какими повреждениями... Жаловаться здесь бесполезно... жестких законов нет как у вас ((( Дай ссылочку на эту девочку из Рима, почитаю.
29.05.2013
Мажь шрамы хорошим дорогим кремом для век! Нам наша хирург посоветовала!!! Особенно у вас солнце! Пс. В то у агрессивному сколько ?
29.05.2013
Спасибо за совет! Буду знать! Такие же как мой Пашка, на тот момент им было по полтора года. Мальчик только пришел и начал царапать детей и мой попал под раздачу, но потом перестал, а вот одна девочка, так мне кажется что у нее с психикой не все в порядке. Если это даже не наследственное, т.к. я видела ее мамашу, неуравновешаная особа, ногти грызет и дергается. В первую очередь сад должен смотреть кого берут, если ребенок не здоров, то ему нечего делать с нормальными детьми. А им лишь бы побольше что бы деньги платили ((( Начиналось все красиво, конечно пыль они умеют брасать в глаза, а закончилось не очень (((
29.05.2013
Жесть!!! А мы сегодня только в Spiel Gruppe были на ознакомительной встрече. Теперь тоже куча сомнений. У них еще воспитатель на 10 человек. А еще там страшная лестница и куча мелких деталей от игрушек в комнате. После такого поста стало вдвойне страшнее.Я, кстати, тоже из сада убегала, но мне было уже года 4 или 5. У нас был четкий план и мы знали как воспитателя провести:) Перешмыгнули через забор за верандой и в соседний двор к маме. Она нас на лестнице уже встретила..Была в шоке.. Потом в саду какой-то дядя, сказал, что он милиционер и заберет нас в милицию..Реально злой был. Короче, всю охоту убегать на будущее отбил..
28.05.2013
Он то убежал не потому что "убежал", а потому что просто, посмотреть, что и как там за забором, чисто "прогуляться"... А дядя "милиционер " молодец! Шпиль группе это немного другое .... И часа на 2. Именно поиграть... И это может и мама чья нибудь организовать , типа денег подзаработать, и стоят они где то 25ф в час или окошко того. Я русскую шпиль группе нашла, но что то там дороговато как то выходит...в саду все по другому...сегодня узнала, что дело это такое... Я могу подать на них как Verletzung der Aufsichtspflicht... Но пока подожду... Мне нет смысла чтоб их закрыли , надо чтоб они улучшили место входа/выхода... В своих же интересах.... я ж и в прессу могу обратиться... Если что... Но пока посмотрим и подождем изменений ...
28.05.2013
Так это и понятно, в 2 года это любознательность, а не сознательный побег. Но какой молодец, домой пришел!! Хорошо еще вы живете от сада недалеко, и вообще, что все так обошлось.. Это ж вообще таакой косяк с их стороны! За такими маленькими детьми глаз да глаз нужен. Я одна на прогулке успевала за всеми следить, а у них воспитатель на троих детей. Очень безответственно, как-то даже не по-швейцарски...У нас как раз шпиль группе мамочка 4 детей организует. 2,5 часа 2 раза в неделю. 7 франков в день. Мне показалось заманчиво. А в криппе у нас очередь в августе подходит, но мы решили отказаться. Но я теперь и по поводу шпиль группе не уверена, подожду, подумаю..Но в вашем саду, думаю, они сейчас занервничают, по стрункам будут ходить. Все-таки вряд ли дважды на одни и те же грабли наступят. Но, конечно, неприятный осадок останется:(
28.05.2013
Полностью с тобой согласна. За 7 ф можно походить и быть там же... Чтоб детю общение было... На счет сада я все же за сад... Так как ты знаешь моего ребенка.... То можешь судить... У него прям Drang к общению и людям... Он так классноо играет с нашими девочками соседками тамилами:-) тем 7 и 8 лет:-) кстати деть вчера интерес к готовые проявил... Прям по настоящему готовит и нам на тарелках еду разносит:-) ( детские макароны в форме зверей jamadu кооповские:-) кстати, они повторно у разогреву не подлежат- фигурки разваливаются:-)
28.05.2013
Да я, наверное, так и поступлю. По крайней мере, первые разы точно буду с ним ходить. Посмотрю как вообще все это проходит. Ага, он у тебя очень общительный и активный. Энергия бьет ключом:) В саду ему, думаю, раздолье. Да и тебе разгрузка тоже, а то за таким моторчиком целый день бегать силы не малые нужны:) Мой так сегодня целый час там только скромненько машинки катал. Да порисовал немного, но все равно остался очень доволен. Под конец освоился, со всеми попрощался:))Заметила, кстати, что швейцарские дети очень толерантные. Никто сегодня даже не спорил и не плакал из-за игрушек. И я не первый раз такое замечаю. Наш, кстати, тоже не особо напрягается, если у него что возьмут. На другое переключается. Хотя может еще не вечер, посмотрим..А у нас готовка уже не вызывает большого интереса. Но я даже не расстроена:))
28.05.2013
Пока не забыла, бератунг посоветовала по их мнению супер книжку про детей до 4 лет...Называется babyjahre, она у них как Библия , оч известный автор ... Я сегодня прикупила... Автор Remo H Largo...
28.05.2013
Ок, я тоже посмотрю. 
28.05.2013
Офигеть! Однозначно надо по шапке за такое дать. Этож их работа в конце концов! А ты сама благодари всех богов, что все закончилось так благополучно! Знаешь, у меня родная сестренка из-за холатности воспитательницы в три годика умерла. Та таблетки от давления из кармана уронила, а ребенок подумал, что это витаминки и пол бутылька съела....
28.05.2013
Ппц....
28.05.2013
Господи, как страшно!! Такая несгладимая потеря для вашей семьи ;( И воспитательнице тоже с этим всю жизнь жить...
28.05.2013
Однозначно. Но в какой то мере это повлияло на решение появления меня на свет. Маме из за проблем со здоровьем не разрешали больше рожать, но она очень девочку хотела:) Так вот я как раз тот желанный чевертый ребенок- девочка.
28.05.2013
Мама твоя молодец, привет ей! :-) а братья как и где? Сколько раз ты уже тетка?:-)
28.05.2013
Один в россии, другой в штатах и у обоих по двое детей. А ты одна в семье? Кстати, вы с мужниными детьми общаетесь? Любят они твоего маленького? И еще, чисто интересно, до скольки лет тут за детей алименты платят?
29.05.2013
Пока была беременная, супер отношения были... Потом я стала невысыпаться, они стали говорить, что мой деть их своим Шумом в 9 утра разбудил... Потом у папы глаза открылись что они по большей части за деньгами приезжают.... У детей пубертат... одному 15 другому 17... У них и интересы другие... Старший сейчас учиться пошел... Платит пока дети учатся... Как только бросают- не платит больше!
29.05.2013
Так они взрослые совсем. А сколько мужу твоему лет??? А еще что такое пубертат? ( у меня ассоциации только со словом poverty. Это пособие по бедности?) прям полностью учебу оплачивает? Или там определенные лимиты есть? А то ведь если в частный универ пойти, то и раззориться не долго. Жалко, что не очень общение у них. Но может когда подрастут все будет по другому.
29.05.2013
Да, значит суждено было на свет появиться тебе. А мама, и правда, молодец, что решилась! 
28.05.2013
Ну накручивать не накручивать... Но вчера вам повезло, а завтра кто знает? Первое время воспитатели, конечно, будут напуганы и будут более внимательными к твоему сыну. А потом пройдёт месяц другой, и всё будет как раньше. Т.е. дети будут предоставлены сами себе. Вообще что угодно может случиться, дом большой. И с лестницы можно упасть, и проглотить что-то не то. Воспитатели точно не уследят! У них и так много детей, из них много совсем маленьких. Им, наверняка, больше внимания уделяют. Поэтому я своего до четырёх лет даже не подумаю в сад отдавать. Я и с работы уволилась, именно для того, что с ним быть. Конечно, страшно. Но вы должны уже быть готовы, что это не последний раз, если ребёнок так хочет домой к маме. Он всегда будет домой бегать при первой возможности. Как же страшно :(((( Повезло ещё, что ты на работу не успела уйти. Или бы он тебя не нашёл, и бродил бы по полям и лесам весь день! Жуть :(((((((
28.05.2013
Я позвонила в мерию, они подробно расспросили изаймутся этим вопросом . Маленьких пока 1 Бебик... Лестница для другой группы, она закрыта... Нпша группа на пераом этаже. Мой без сада взвоет ! Я могу и в прессу обратиться... Чтоб до бундесрата дошло... Но подожду пока что они предпримут с мерией... И оттуда плясать буду... Персонал в саду сам в шоке... Пока жду... Сказали, о результатах сообщат...сказала, чтоб детю тоже говорили и повторяют сто раз, что нельзя за калитку убегать... Звонила в профсоюз дет садов по всей стране... Сказала тетя по тел, что лично за 3 года что там работает, такого не встречала... Мэр сказал, в его деревне где он живет, был такой случай... Да, дал мой деть всем прикурить! Он у нас слишком самостоятельный ... Все делает как ему надо, а не как тебе, или как правильно:-) прикупила сегодня по совету детских специалистов книгу, которой они сами пользуются как библией... Про детей до 4 лет...
28.05.2013
Да, молодец, конечно, что сам дошёл, не растерялся. А какое расстояние?
28.05.2013
Метров 200-400... Не знаю... Пугает что одна дорога домой вдоль проезжей части, другая по тупиковому переулке где речка течет типа ручья, не огороженная...
28.05.2013
У вас с 4 уже киндергартен будет, обязательный, да?
28.05.2013
Нет, у нас обязательная только скуола елементаре с шести лет. С трёх лет идёт скуола матерна, но она необязательная, хоть и называется школой. А до трёх лет только частный азило, и там кучу денег надо платить.
28.05.2013
То сто у вас матерна, это как в штатах киндергарден, у нас с 4, с этого года вроде как после 3 можно... Деталей не зналю, слышала краем уха... Могу соврать
28.05.2013
Что интересно он домой пришел не потому что к маме так хотел что его обидели ... У него дух открывательства... Он все время к двери рвется... В любом магазине всегда голопом к двери (или лифту)... На улице вперед бегом и далеко, где нога человека не ступала ... Для нас самой оптимальной детской площадкой было б 2 футбольных поля уставленных препятствиями ... Вот где было б ему раздолье... А так королевство маловато, раз вернуться негде... В песочницу ходим Макс на 2 минуты, горка минут 10, а так куда кошки побегут туда и он... И не реагирует на мой голос тогда... Зачем?
28.05.2013
Я в шоке, рассказала мужу сейчас, он нецензурно выразился............. а руководитель сада что предпринял? Я надеюсь вы с воспителями этими больше не сталкнетесь. У нас 1 воспитатель на 30 человек.
28.05.2013
Им действительно очень жаль, они все понимают и они сами в шоке... Я то напишу куда надо...чтод дополнительные меры приняли и проконтролировали... надеюсь, после этого они от детя не отойдут ...
28.05.2013
я вообще не понимаю куда они смотрели, их несколько человек на группу, их в российские сады бы.............
28.05.2013
Ха, ты что, они там растеряются
28.05.2013
Охренеть! В шоке! Вот какое благо, что все благополучно с ребенком! А вдруг что, не дай БОГ!!!!! Считаю надо воспиталок наказывать за такое обязательно.
28.05.2013
Ого, какой самостоятельный! Сам дошёл. А по теме, то лучше написать на них. Доверяешь им ребёнка и тут на тебе, к тому же, на каждую воспитательницу по 3-4 ребёнка приходится. Это не три воспитательницы на 30 человек.
28.05.2013
Бедный ребенок, как ему не хочется там быть, а вы заставляете!он даже сбежал, пожалейте его!Подождите еще хотя бы год - полтора, чтоб он более разумным был и понимал, для чего сад...
27.05.2013
С чего вы взяли что ему там не нравится? Рвется каждый день, даже когда сада нет! Или вы с вашим садом сравнили?
27.05.2013
И с нашим сравнили...да и не в этом суть, вдруг его кто-то там обидел, а он не может это рассказать, потому и сбежал...я вообще считаю, что в любой, даже самый замечательный сад надо отдавать с 3-4 лет...если есть возможность, если маме нет необходимости работать
28.05.2013
У нас в 4 года уже типа школы с обязательным посещением .. Дете там никто не обидит, так как детей там учат толерантности и они ( дети) заботятся о маленьких и о совсем малышах... И в сад мы пошли так как детю не хватало общения... Он к людям на улице тянулся... К детям... Знаю детей, которым общения дома хватает и они очень застенчевы... Наш не такой... Общается со всеми
28.05.2013
пиздец... надеюсь инстанции им хвосты накрутят как надо! пускай охранника нанимают, чтоб следил, если они сами не могут.
27.05.2013
Завтра буду выяснять в инстанциях... Теперь они наверное все у забора дежурить будут...
27.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про наш сад ... часть два.. кто что знает про сады Монтесори