Аватар

Таня - страница 11

38 лет Москва, Россия
На сайте с 24.01.2012, последнее посещение — 4 года назад
196 записей 65 друзей 3 подписчика
На сайте с 24.01.2012, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Львёнок 13 лет 5 месяцев
Аватар Племяшка Вика 9 лет 4 месяца
Аватар Мишутка 8 лет 2 месяца
Все категории Поиск
Текст книг Развитие Миши Обзоры книг Мультфильмы Мои сказки Познавательное, детское ПРОДАМ Мульты Психология Игры с ребенком жизнь Львенка,сложности СЛИНГИ Здоровье малыша. медицина/ест.здоровье Здоровье взрослых питание:ГВ и прикорм развитие Льва Психология взрослых Беременность. полезная инфа Эдакое/Интересности Психология дет(или что нужно знать для гармони Юмор Прививки ЮЮ вопросы на форуме быть мамой Дела семейные Образование
Таня развитие Льва
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Сон без нямы

Нет, это не отказ. Это нечто чудесное:

Левушка уже второй раз на дневной сон, насосавшись нямы, убирает их обе в майку,целует меня, обнимает, я склоняю на него голову(прыгаем на мяче), тоже обнимаю в ответ и напеваю песню.

Так мой ребенок расслабленно засыпает.

Не знаю почему, но я таю... Чувствую, как изменился формат отношений: он сознательно хочет просто пообниматься, поприжиматься к маме. Такие ценные моменты...

Не буду больше в  пост ничего писать, этот миг прекрасен.

 

Таня развитие Льва
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
обувной маньячичек

Давно наблюдаем любовь Львенка к ботинкам. Пишу для памяти.

Сегодня прикупили педипеды. И оказались они на 2 размера больше. Примерили...большииие... Но Лев новую обувь снимать отказывается: кричит-рычит, требует вышагивать в них(они еще и цокают).

И так с каждой новой парой. Ему обязательно надо опробовать новый вид, научиться в них ходить, бегать... Такое счастье-новые ботинки!

Я и сама уже маньячить по детской обуви стала: покупаем разного, как раз потихоньку всю анатомическую обувь перепробуем(может, Левка поэтому так маньячит, что УДОБНО..?)

Очень переживает, когда мама , переодевая, забывает про ботиночки. 

Ну и появился интерес к взрослой обуви: пытается взрослые тапки натянуть и походить в них. Носит по квартире наши сапоги-кроссовки. Самое ценное :)

Всем срочно приносит тапочки-никого разутым не оставит :)

 

Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Обувь анотомиеская

Все ищут зимнюю обувь, а мне надо домой ребенка обуть. С минимальными потерями....

Шушузы хороши, но в сандаликах на резиновой подошве потеют ножки. А из их чешек мы выросли(для дома они вообще идеальны)

Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Памятка о ГВ

Особенно хороша для начинающих разбираться: очень подробная и доступная информация, лично мне бы хотелось прочитать подобное на старте, а не выискивать полезное по крохам.

Памятка о ГВ

Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Агрессия ребенка на взрослого и что делать

К предыдущему посту возникла закономерная реакция , что «как нельзя – понятно, а как можно?» Для ответа слов получилось много, потому выношу в отдельный пост. 

Что может сделать взрослый в случае агрессии на него ребенка. В качестве примера – можно взять предложенную userinfo.gif?v=17080?v=107.1christa_eselin ситуацию «Когда ребёнок, захлёбываясь злостью, хватает тапочек и пытается побить им бабушку, запретившую ему совать в рот подушечку с иголками?»

1. Взрослый может осознать, что происходит. И остановить свою реакцию, например, желание ударить в ответ (не дать ей проявиться, поймать себя за руку). Это называется контейнированием чувств (откладыванием на потом, но не подавлением). Когда взрослый останется один, он сможет достать и прожить это законтейнированное чувство (покричать, потопать ногами, порисовать, порычать и т.д.) 

А «реагировать» агрессивно на ребенка в момент его агрессии это все равно, что в больнице в ответ на стоны и крики больного начать рассказывать ему о том, что у меня тоже что-то болит (голова там или нога). 

Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Тысяча и один способ укрепить привязанность


Это НЕ программа-максимум, которую должна выполнить каждая заботливая альфа, не полный и отнюдь не исчерпывающий список, это список альтернатив - выбирай, что нравится, в зависимости от вкусов и пристрастий своей семьи, что не нравится - пропускай, ищи свое, дополняй и расширяй. ИТАК! 

Тысяча и один способ укрепить привязанность:

Возраст от 0 до 1 года
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Как сохранить здоровую привязанность. Или расставание по следам альфа-теории

Тысяча и один способ перекрывать разделение

Ньюфелд пишет про перекрывание следующее: "bridging – наведение моста, соединение, связывание, сцепление. Соединение - это интуитивная практика человеческих взаимоотношений, практикуемая человеками с незапамятных времён."Мы все это уже умеем и делаем, даже не замечая за собой. Думаю, не имеет смысла в этом случае раздялять по возрастам, тем более что в прошлый раз стало ясно, что возрастное деление условно - кто-то начнет читать книжки c ребенком раньше, кто-то позже. Поэтому организуем список по времени разделения

Расставаясь ненадолго (на миг, минуту, час):
- завладевайте, устанавливайте контакт, прежде чем выйти из комнаты: глаза-улыбка-кивок
- объясняйте, куда идете и когда вернетесь: я выйду на минутку на кухню, и сразу же вернусь
- не забудьте сразу же вернуться! тогда больше шансов, что в другой раз вы сможете задержаться чуть дольше
- акцентируйте не момент расставания, а последующую встречу: что вы будете делать, когда вернетесь. (А когда я вернусь, мы поиграем в прятки, с новыми машинками, построим башню из кубиков)